Ремонт и замена ручника на Geely своими руками – Инструкции по ремонту и замене ручника на авто Geely

2. Стояночный тормоз. Ремонт

Стояночный тормоз. Ремонт

Совет: Процесс ремонта правой части идентичен левой.

1. Снимите левое заднее колесо.

2. Снимите скобу насоса.

3. Снимите левый задний тормоз.

Совет:

• Сделайте метку на диске и ступице.

• Если диск не снимается, отрегулируйте колодку до свободного вращения колеса (рис.417).

4. Проверьте внутренний диаметр тормозного барабана (рис.418).

Измерьте внутренний диаметр тормозного барабана. Стандартный внутренний диаметр: 173 мм Максимальный внутренний диаметр: 174 мм

5. Снимите опорный рычаг колодки стояночного тормоза (LH).

(a) Используйте тонкогубцы для снятия двух пружин на верхней стороне колодки (рис.419).

(b) Снимите опорный рычаг колодки стояночного тормоза.

6. Снимите регулятор колодки стояночного тормоза.

(a) Используйте тонкогубцы для снятия возвратной пружины (рис.420).

(b) Снимите регулятор колодки левого стояночного тормоза.

7. Снимите колодку стояночного тормоза (LH).

Используйте специальный инструмент для снятия колодки стояночного тормоза, пружины, штыря и внешней колодки (рис.421).

8. Снимите колодку стояночного тормоза (LH).

(а) Используйте специальный инструмент для снятия колодки стояночного тормоза, пружины, штыря и внутренней колодки (рис.422).

(b) Снимите рычаг стояночного тормоза, затем снимите внутреннюю колодку стояночного тормоза.

9. Проверьте толщину фрикционной пластины колодки.

Измерьте толщину фрикционной пластины колодки. Стандартная толщина: 3.5 мм Максимальная толщина: 1.0 мм

10. Проверьте контакт между барабаном и фрикционной пластиной.

Нанесите мел на внутренний диаметр тормозного барабана, затем соедините его с колодкой. Если контакт недостаточный, исправьте или замените колодку (рис.423).

11. Снимите рычаг колодки стояночного тормоза (LH).

Используйте тонокгубцы для снятия троса стояночного тормоза, затем снимите рычаг колодки стояночного тормоза.

12. Нанесите высокотемпературную смазку.

Нанесите смазку на заднюю часть контактной стороны колодки.

13. Установите натяжной рычаг (LH).

Используйте тонкогубцы для соединения троса тормоза с рычагом левой колодки.

14. Установите внутреннюю колодку стояночного тормоза (LH).

(a) Нанесите высокотемпературную смазку на контактную поверхность между колодкой и рычагом.

(b) Используйте специальный инструмент для установки колодки стояночного тормоза, пружины и штыря (рис.425).

15. Установите внешнюю колодку стояночного тормоза (LH).

Используйте специальный инструмент для установки колодки стояночного тормоза с пружиной и штырем (рис.426).

16. Установите регулятор колодки стояночного тормоза.

(a) Нанесите высокотемпературную смазку на регулировочный болт (рис.427).

(b) Установите регулятор колодки стояночного тормоза.

(с) Используйте тонкогубцы для установки возвратной пружины (рис.428).

17. Установите опорный рычаг колодки стояночного тормоза (1_Н)(Рис.429).

(a) Нанесите высокотемпературную смазку на контактную поверхность между опорным рычагом колодки и пружиной натяжения.

(b) Установите опорный рычаг колодки стояночного тормоза.

(с) Используйте тонкогубцы для установки двух верхних пружин натяжения (рис.430).

18. Проверьте стояночную тормозную систему (рис.431).

Проверьте каждую часть после сборки.

Примечание: не наносите масло или смазку на поверхность контакта между фрикционной пластиной колодки и тормозным барабаном.

19. Установите тормоз

20. Отрегулируйте зазор колодки стояночного тормоза (рис.432).

(a) Временно закрутите резьбовую крышку ступицы.

(b) Снимите заглушку, затем при помощи отвертки поверните регулятор до контакта барабана с колодкой.

(c) Верните регулятор на 8 оборотов.

(d) Проверьте провисание колодки.

(e) Установите заглушку отверстия.

21. Установите задний насос (LH).

22. Установите задние колеса.

Момент затяжки: 103 ± 10 Нм

23. Проверьте ход натяжного рычага стояночного тормоза.

Регулировка ручника Джили СК, замена заднего тормозного барабана

Для владельцев автомобиля Джили СК весьма известной является проблема со стояночным тормозом.

Данный блок отвечает за безопасную стоянку авто в случае длительного простоя, особенно при остановке авто на склоне.

Также он используется при парковке автомобиля на длительный срок.

Одной из основных проблем стояночного тормоза можно назвать смещение тросика, который периодически необходимо регулировать.

Соответственно, возникает необходимость в проведении регулировки, что позволит полностью восстановить работоспособность узла.

Регулировка ручного тормоза Джили СК в домашних условиях

Проведение регулировки ручника в салоне не всегда дает должного эффекта, несмотря на попытки подтянуть соответствующий болт или провести другие манипуляции.

Соответственно, возникает необходимость проведения регулировки непосредственно в барабане.

Для проведения необходимых работ потребуется набор ключей, дрель и небольшой запас свободного времени.

Выполняем такие действия:

  • Снимаем колесо.

  • Просверливаем в барабане 2 отверстия сверлом на 10.
Будет полезно:  Ремонт трансмиссии на Geely своими руками – Инструкции по ремонту трансмиссии на авто Geely

  • Лучше делать это при снятом тормозном барабане Джили СК.
  • Однако в данном случае барабан прикипел и снять его просто не удалось.
  • Выставляем барабан в вертикальное положение и сверлим отверстия.
  • После этого пропихиваем отвертку и разжимаем колодки.

  • Извлекаем шплинт.
  • Откручиваемгайку.

  • Снимаем тормозной барабан.

  • Одна из пружин утратила свои характеристики и не натянута.
  • Отверткой снимаемпружинусо своего места.

  • Переставляем пружину на нижнее отверстие.

  • После чего проводим обратную сборку барабанного тормоза Джили СК.

Особых проблем при выполнении работ возникнуть не должно. Единственные сложности – прикипевший барабан и иногда тяжело надеть пружину.

Ручной Тормоз

#1 OFFLINE Sam30

  • Пользователи
  • 4 сообщений
    • Доброго времени суток!Подскажите,никто не сталкивался с тем что “ручник” в нулевом положении имеет свободный ход!я понимаю что трос растянут но не знаю как разобрать подлокотник что бы его натянуть,и держит “ручник” только правую сторону и то слабовато.Толи на шкоде,заднюю пепельницу высунул и вуаля. спасибо

      • Andreyhuh это нравится

      #2 OFFLINE Freestyler

    • Пользователи
    • 94 сообщений
    • #3 OFFLINE Kandidat

    • Супермодераторы
    • 7 135 сообщений
    • а для чего заглушка под ручкой ручника в комплектации 2013 с тёмным салоном ?

      #4 OFFLINE Freestyler

    • Пользователи
    • 94 сообщений
    • #5 OFFLINE Kandidat

    • Супермодераторы
    • 7 135 сообщений
    • #6 OFFLINE h1d1

    • Пользователи
    • 261 сообщений
    • А ручник прямо из салона можно подтянуть?? Подскажите бывалые пожалуйста. Как разбирать мы уж допрем, благо молоток имеется))

      • NikVas это нравится

      #7 OFFLINE Алекс Шаихов

    • Пользователи
    • 356 сообщений
    • Привет всем! Открывай подлокотник, там окошко и головкой на 10 тяни.

      • h1d1 это нравится

      #8 OFFLINE Вячек

    • Пользователи
    • 1 235 сообщений
    • Привет! Машине пошел третий год, но ручник еще не подтягивал – работает четко! Наверное разворачиваетесь на ручнике?

      #9 OFFLINE vladimir.b

    • Пользователи
    • 5 410 сообщений
    • Привет всем! Открывай подлокотник, там окошко и головкой на 10 тяни.

      И где же это так написано?Ребята не делайте так подтяжку ручника,это вам не тазик.Здесь подтягивается ручник совсем по другому.Если последуете примеру Алекса,через некоторое время будете менять задние тормозные диски(блины).

      Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок. . №.mts. 0509030681 life.0638704179.

      #10 OFFLINE Алекс Шаихов

    • Пользователи
    • 356 сообщений
    • Доброе утро! Владимир, тогда подскажите как? Я, работая у ОД, знаю многие методы. Спрашивали про “подтяжку”, а не регулировку.

      И при чем тут тормозные диски?

      #11 OFFLINE vladimir.b

    • Пользователи
    • 5 410 сообщений
    • Вот именно,про подтяжку.На заведенной машине,нажимаешь педаль тормоза до конца,затягиваешь рычагом ручник до конца,глушишь,идешь на работу или в магазин.Приходишь,ручник уже подтянут.На эмиках ручник саморегулирующийся.И эта операция производится для того что просто помочь машинке.А метод описанный тобой,это как раз и есть регулировка.Она должна выполняться специалистом,чтоб не потерять блины,от не правильной регулировки.

      • NikVas и h1d1 это нравится

      Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок. . №.mts. 0509030681 life.0638704179.

      #12 OFFLINE Алекс Шаихов

    • Пользователи
    • 356 сообщений
    • Этой процедурой делается саморегулирование колодок из-за различного износа. Компенсировать растяжку тросов можно только гайкой из салона.

      #13 OFFLINE vladimir.b

    • Пользователи
    • 5 410 сообщений
    • Так это уже регулировка.Машинки еще не старые,чтоб произошла растяжка тросов.

      Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок. . №.mts. 0509030681 life.0638704179.

      #14 OFFLINE Алекс Шаихов

    • Пользователи
    • 356 сообщений
    • Прекращу полемику по данному вопросу, как не имеющую смысла. Еще раз повторю: я работаю о официального дилера и не имея достоверной информации, ничего на форуме не выкладываю.

      В неявном виде меня назвали дилетантом, не умеющим регулировать ручник.
      Модераторам, если я не прав, удалите мои сообщения.

      • FAnL, Serg1609 и Дмитрий7777 это нравится

      #15 OFFLINE Kandidat

    • Супермодераторы
    • 7 135 сообщений
    • . Еще раз повторю: я работаю о официального дилера и не имея достоверной информации, ничего на форуме не выкладываю.

      а я ещё раз попрошу если будет возможность делать фотоотчёты, то пожалуйста не забывайте об одноклубниках на форуме, и выкладывайте фотки

      • Дмитрий7777 это нравится

      #16 OFFLINE Алекс Шаихов

    • Пользователи
    • 356 сообщений
    • а я ещё раз попрошу если будет возможность делать фотоотчёты, то пожалуйста не забывайте об одноклубниках на форуме, и выкладывайте фотки

      Игорь, доброго дня! Не всегда получается на работе с фотоаппаратом залезть, да и со временем туго.

      Все что смогу сфотографировать- отправлю.

      Прошу прощения за оффтоп, если что кому по мелочам, особенно по электрике, обращайтесь, буду рад помочь.

      #17 OFFLINE vladimir.b

    • Пользователи
    • 5 410 сообщений
    • В неявном виде меня назвали дилетантом, не умеющим регулировать ручник.

      Александр да брось ты обижаться.Я и не думал тебя делетантом называть.Просто идет обсуждение,и каждый вправе предложить свой способ.Тем более предложенный мной способ не требует физических усилий,и финансовых затрат.Сделать как я предложил,и отписаться в теме о результате. Мне помогло,ручник подтянут.

      Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок. . №.mts. 0509030681 life.0638704179.

      #18 OFFLINE Алекс Шаихов

    • Пользователи
    • 356 сообщений
    • Я и не обижаюсь. Но то что ты , Владимир, предложил это саморегулирование колодок. ТС спрашивал: Как “подтянуть” ручной тормоз, т.е. избавиться от свободного хода. Именно для этого и существует данная шпилечка с гаечкой. И тормозные диски здесь не при чём, подтяжкой коромысла компенсируется общая растяжка тросов и износ колодок (равномерный. ) Если конечно же у кого-то закусило направляющие, тогда да, пытаясь затянуть тросы мы убъем диски.

      Думаю ответ исчерпывающий.

      С уважением ко всем, Алекс. Эмгранд клуб, Россия, Татарстан.

      • geelyem, j_mihon, vladimir.b и 2 другим это нравится

      #19 OFFLINE володя николаевич

    • Пользователи
    • 937 сообщений
    • Сегодня немного подтянул гайку на 10 (резьба м6) т.к с самой покупки был большой свободный ход ручника! Подтянул немного ,свободный ход уменьшился, завтра проеду км 500 и посмотрю , если всё о,кей ещё подтяну! Ручка с крайнего нижнего положения до крайнего верхнего должна перемещаться на 50 градусов.(из книги по ремонту и эксплуатации)!

      • =SaW= это нравится

      Не надейся на завтра!НЕ верь в сегодня!НЕ плачь о вчера!

      #20 OFFLINE Alexandr-Kurskiy

    • Пользователи
    • 7 сообщений
    • Парни подскажите произошла у меня такая ситуация: Приехал я на работу припарковался остановился, начал поднимать ручник и на 3 щелчке произошел хлопок, и он стал ходить в свободном ходе, скатывается свободно. Что скажите это центральный трос порвался или которые на суппорта идут троса?

      Регулировка ручника Джили СК, замена заднего тормозного барабана

      Для владельцев автомобиля Джили СК весьма известной является проблема со стояночным тормозом.

      Данный блок отвечает за безопасную стоянку авто в случае длительного простоя, особенно при остановке авто на склоне.

      Также он используется при парковке автомобиля на длительный срок.

      Одной из основных проблем стояночного тормоза можно назвать смещение тросика, который периодически необходимо регулировать.

      Соответственно, возникает необходимость в проведении регулировки, что позволит полностью восстановить работоспособность узла.

      Регулировка ручного тормоза Джили СК в домашних условиях

      Проведение регулировки ручника в салоне не всегда дает должного эффекта, несмотря на попытки подтянуть соответствующий болт или провести другие манипуляции.

      Соответственно, возникает необходимость проведения регулировки непосредственно в барабане.

      Для проведения необходимых работ потребуется набор ключей, дрель и небольшой запас свободного времени.

      Выполняем такие действия:

      • Снимаем колесо.

      • Просверливаем в барабане 2 отверстия сверлом на 10.

      • Лучше делать это при снятом тормозном барабане Джили СК.
      • Однако в данном случае барабан прикипел и снять его просто не удалось.
      • Выставляем барабан в вертикальное положение и сверлим отверстия.
      • После этого пропихиваем отвертку и разжимаем колодки.

      • Извлекаем шплинт.
      • Откручиваемгайку.

      • Снимаем тормозной барабан.

      • Одна из пружин утратила свои характеристики и не натянута.
      • Отверткой снимаемпружинусо своего места.

      • Переставляем пружину на нижнее отверстие.

      • После чего проводим обратную сборку барабанного тормоза Джили СК.

      Особых проблем при выполнении работ возникнуть не должно. Единственные сложности – прикипевший барабан и иногда тяжело надеть пружину.

      Регулировка ручника

      #71

    • 966 сообщений
    • Город: БАТАЙСК
    • Имя: Владимир
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 (2013)
    Будет полезно:  Ремонт и замена ГРМ на Geely своими руками – Инструкции по ремонту и замене ГРМ на авто Geely

    А колодки,одинаково изношены?

    Визуально да. Изначально ручник работал нормально, где то год назад подтянул гайку регулировки в подлокотнике, на уклонах ручник стал не держать. И ещё одно- поездив по городу на ощупь правая задняя ступица греется сильнее , чем левая , т.е помимо того что левое колесо ручник не держит и оно и не тормозит.

    Полезная реклама

    #72

  • 3 433 сообщений
    • Город: Белгород
    • Имя: Евгений
    • Мой авто: Emgrand EC7-RV
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 RV (2013)

    В принципе можно визуально определить, насколько одинаково ходят правый и левый тросы. Но из-за глушителя с земли не виден правый суппорт, поэтому либо домкратить его, либо с ямы. При отпущенном ручнике смотришь положения рычагов от тросов на суппорте, поднимаешь ручник и снова смотришь положение. Должно быть примерно одинаково при одинаковом износе колодок.

    #73

  • 3 433 сообщений
    • Город: Белгород
    • Имя: Евгений
    • Мой авто: Emgrand EC7-RV
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 RV (2013)

    Так у тебя не только ручником левое колесо не тормозит, но и вообще не тормозит? Так это суппорт надо смотреть, а именно колесный тормозной цилиндр. Может закис.

    #74

  • 966 сообщений
    • Город: БАТАЙСК
    • Имя: Владимир
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 (2013)

    Так у тебя не только ручником левое колесо не тормозит, но и вообще не тормозит? Так это суппорт надо смотреть, а именно колесный тормозной цилиндр. Может закис.

    Евгений спасибо за дельные советы,в ближайшее время по возможности смотреть будем, собираюсь менять колодки и делать ревизию суппортам и заодно ручник глянуть. Думаю делать все работы у оф.дилера, мало ли что понадобится менять, у них всё в наличии есть, конечно дороже , сам уже в яму не полезу ( после операций здоровья нет. ) .

    Будет полезно:  Ремонт и замена регулятора холостого хода на Geely своими руками – Инструкции по ремонту и замене регулятора холостого хода на авто Geely

    #75

  • 966 сообщений
    • Город: БАТАЙСК
    • Имя: Владимир
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 (2013)

    Причина почему левое заднее колесо не тормозится ручным тормозом установлена, тросики совершенно ни причём. Поломался механизм ручного тормоза внутри тормозного цилиндра, всё бы хорошо да цена на эту зап .часть , что У оф. дилера 15000руб, в Автодоке 15500 кат. №1064001722-это полностью тормозной цилиндр с суппортом в сборе, можно конечно взять лишь тормозной цилиндр кат .№1064001722-01 -цена тоже не радует без малого 7000 руб. (все цены конечно за ОРИГИНАЛ) .Что делать хрен его знает?

    #76

  • 983 сообщений
    • Город: Соликамск
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Geely MK Cross
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely MK Cross (2013)

    #77

  • 966 сообщений
    • Город: БАТАЙСК
    • Имя: Владимир
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 (2013)

    Этот узел прекрасно ремонтируется, менять его ещё не приходилось. Ломаться там нечему, закисает ось поворотного рычага. Достаточно снять рычаг с оси, поддеть пыльник и медицинским шприцем смазать ось, поставить рычаг и расходить ось. Естественно официалы такого не будут делать, только менять.

    Собачка на которую одевается трос ручника не закисла, она свободно двигается и не фиксируется(а должна фиксироваться,с правой стороны так).

    #78

  • 983 сообщений
    • Город: Соликамск
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Geely MK Cross
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely MK Cross (2013)

    #79

  • 966 сообщений
    • Город: БАТАЙСК
    • Имя: Владимир
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 (2013)

    Собачка – это поворотный рычаг?

    да на который одевается тросс,он ходит свободно. тормоза есть а ручник не работает!

    #80

  • 966 сообщений
    • Город: БАТАЙСК
    • Имя: Владимир
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 (2013)

    судя по описанию https://www.drive2.ru/l/7603198/там есть чему ломаться или проворачиваться

    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    • Изменить стиль
      • IP.Board
      • IP.Board Mobile
      • Subway
    • Privacy Policy
    • Помощь
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector