Ремонт и замена рулевой рейки на Geely своими руками – Инструкции по ремонту и замене рулевой рейки на авто Geely

Замена рулевой рейки Джили Эмгранд ЕС7

Рулевая рейка Джили Эмгранд ЕС7 – устройство, назначением которого является обеспечение равномерного и синхронного поворота колес после отдачи команды рулем.

Конструктивно достаточно сложный элемент, состоящий из таких компонентов:

  • Цилиндр (картер) с размещенной зубчатой рейкой. В современных моделях используются преимущественно сплавы из легких металлов, например, алюминия.
  • Шестерня, являющаяся по сути частью вала, приходящего с рулевой колонки.
  • Зубчатая рейка с пружиной (необходима для более надежного соединения) соединена с шестерней.
  • Сальники и фиксаторы по краям для обозначения граничного уровня поворота.
  • Наконечники и тяги.
  • Подшипники, необходимые для препятствия образования люфтов и более простого движения подвижных элементов.

В большинстве случаев поломки не характеры для этого узла, однако исключать вероятность их возникновения не стоит, особенно при длительной эксплуатации Джили Эмгранд ЕС7.

Наиболее распространенными поломками и их признаками являются такие:

  • Деформация картера – при критических повреждениях колеса перестают поворачивать.
  • Разгерметизация корпуса – попадание пыли и грязи внутрь, в результате чего деталь быстро выходит из строя.
  • Поломки зубьев рейки, «планетарки», шестеренок.
  • Естественный износ деталей.
  • Выход из строя смежных механизмов, образование трещин и коррозии рулевых тяг, прочее.

О наличии проблем в работе рулевой рейки Джили Эмгранд ЕС7 могут свидетельствовать и такие факторы:

  • Свободное вращение руля.
  • Возникновение нехарактерного шума при езде.
  • Потеря усилия при вращении руля.
  • Образование течи ГУРа.
  • Образование люфта руля.

При обнаружении неполадок их следует как можно скорее устранить. Иначе возрастает вероятность потери управления над автомобилем, и как результат – серьезное ДТП.

Заменяем самостоятельно рулевую рейку Джили Эмгранд ЕС7

Для выполнения всех необходимых работ по замене вышедшего из строя узла необходим набор ключей, а также домкрат. Не лишним будет наличие гаражной ямы, поскольку потребуется доступ к авто снизу.

Чтобы заменить рулевую рейку Джили Эмгранд ЕС7, выполняем такие действия:

  • Откручиваем передние колеса.
  • Откручиваемстабилизатор, чтобы получить доступ к подрамнику и открутить его.
  • Демонтируем рулевую тягу (ее, кстати, тоже стоит заменить в нашем случае).

  • Снимаембачок, предварительно слив охлаждающую жидкость.
  • Откручиваем подрамники и «лыжи».
  • Выкручиваем несколько стяжных болтов, расположенных как снизу автомобиля, так и в подкапотном пространстве.

  • Через отверстия смазываемболты, крепящие рулевую рейку Джили Эмгранд ЕС7.
  • Не забываем скрутить болты, удерживающиешланги.
  • Опускаем подрамник, откручиваем болты шлангов от рулевой рейки.

  • Извлекаем рулевую рейку, и на ее место устанавливаем новую.
  • Проводим сборку авто в обратном порядке.
  • Проходим развал-схождение для выставления руля ровно, а также регулировки колес.

На этом работы по замене рулевой рейки Джили Эмгранд ЕС 7 можно считать завершенными. В принципе, нет ничего сложного, можно справиться самостоятельно за несколько часов, особенно при наличии опыта ремонта автомобилей.

Как Снять Рулевую Рейку Джили Мк

Регулировочная рейка является частью рулевого управления Geely MK. Система отвечает за возможность опасного передвижения, маневрирования машины. Формирование недостатков и проблем — опасный сбой системы управления, развитие чрезвычайных ситуаций.

Если на панели автомобиля загорается индикатор, свидетельствующий о том, что им трудно управлять, рекомендуется немедленно обратиться в сервисный центр для проверки и диагностики. Необходимость ремонта или замены устройства определяется нашими мастерами после оценки состояния, например, неисправности.

Знаки для поиска неисправностей агрегата и ремонта рулевой рейки Gili

Менеджер по ремонту Рейки Гели — довольно сложный и трудоемкий процесс. Обычно восстановление занимает несколько дней. Но перед работой специалисты ставят диагноз. Сложность этого шага заключается в правильной оценке симптомов неисправности.

На что мы обращаем внимание:

  1. При езде, повороте происходит необычный стук. Первоначально такие проявления едва заметны, и со временем дефицит увеличивается, доставляя массу неприятных ощущений, особенно при движении по поверхности с небольшими неровностями.
  2. Трудности возникают, когда руль сопровождается свистом. Препятствия на рулевом колесе, которые исчезают с увеличением скорости, также вероятны.
  3. Процесс поворота руля в одну сторону только усложняет, появляется необычный шум, но после прогрева рабочего персонала ситуация нормализуется.
  4. При повороте рулевого колеса появляется угол, который не совпадает с фактическим поворотом. Это влияет на ловкость, сопровождаемую бросками высокого риска.
  5. При движении по плохой поверхности возникают сильные вибрации, которые могут исчезнуть при повороте рулевого колеса в одну сторону.
  6. Рельс управления течет. После длительного простоя рабочую жидкость можно увидеть в пилах и под машиной.
  7. Когда поворот завершен, колесо управления не возвращается в исходное положение или работает очень медленно.
  8. С гидроусилителем руля возникают сложности, развиваются необычные звуки, проявления.

Диагностика и ремонт Рейки Джили МК

Читайте также

Помимо первичного осмотра, оценки признаков выхода из строя контрольных рельсов, мы также определяем люфт, стучим по снятому блоку, выполняем поиск неисправностей, сканируем.

Основные этапы диагностики, необходимость в них:

  • Первоначальный осмотр является начальным этапом, который устраняет проблемы с трансмиссией, проверяет состояние гидравлической системы, червячного пара, наконечников, шатунов (мы также обращаем внимание на уровень рабочей воды, состояние других агрегатов);
  • Проверка отсоединения. Следующим шагом является проверка компонентов и устройств, чтобы определить степень износа компонентов машины;
  • Поиск и устранение неисправностей — проводится для решения вопроса о необходимости будущих ремонтов, сообщил начальник Гилийской железной дороги.

Сканирование является фундаментальным шагом в диагностике, который включает в себя введение специального оборудования, подключенного через диагностический разъем. Это позволяет нам читать информацию из памяти компьютера, в которой хранятся все данные о проблемах, зашифрованные в виде кодов. Их расшифровка ускоряет и упрощает процесс диагностики.

Ремонтируем рулевую рейку на Geely MK: тонкости процесса восстановления

Менеджер по ремонту рельсов Geely MK просит не только время, но и деньги. Цена на новейшие уникальные запчасти довольно высока. Это часто приводит к другим вариантам:

Что мы можем предложить:

  1. Установка неоригинальных запчастей. Это помогает снизить затраты, но при отсутствии качественных аналогов работа не может быть выполнена на соответствующем уровне.
  2. Выбор устройства автоматической разборки является эффективным решением, позволяющим быстро восстановить работоспособность вашего автомобиля. Но следует отметить, что гарантии на такую ​​работу невелики.
  3. Восстановление сайта — это может быть своевременный доступ и гарантирует лучшие результаты и высочайшее качество.

Читайте также

Процесс восстановления зависит от типа сбоя:

  1. Износ из-за деформации зуба является распространенной неисправностью на Geely MK. Чтобы выявить дефект, вам нужно будет полностью разобрать узел. Удаление может сопровождаться шлифовкой или более кропотливым процессом сращивания и резки новых зубов при их повреждении.
  2. Создание недостатков в деле — еще одна распространенная проблема. Аргонную сварку или подбор последних запчастей необходимо устранить здесь. Последний вариант связан со значительными затратами и трудностями при выборе соответствующего компонента.

Качественные ремонтные работы — более доступное и эффективное решение проблем.

Причины износа рулевой рейки

На автомобилях Geely MK ускоренный износ происходит в результате эксплуатации наконечников.

Основная причина — езда по пыльным дорогам, езда по плохим поверхностям, удары, сопровождаемые тряской.

Будет полезно:  Ремонт и замена лампы на Geely своими руками – Инструкции по ремонту и замене лампы на авто Geely

Другие ключевые моменты:

  • Если вы не будете тормозить перед ямами, неровностями на дороге, в ближайшее время может произойти стук;
  • Парковка с колесами, повернутыми в прохладную погоду, становится необходимым условием выхода из строя гидравлических систем;
  • Задержка обслуживания, нарушение инструкций относительно смены рабочей воды сопровождается ускоренным износом.

снимаем рулевую рейку пошаговая инструкция установки и демонтажа (нужно)

Опции темы
Поиск по теме

снимаем рулевую рейку пошаговая инструкция установки и демонтажа (нужно)

снимаем рулевую рейку пошаговая инструкция установки и демонтажа .
ну нужна пощаговая инструкция ))) кто нить сам снимал? а то напарили рейку в сборе вот и решил сменить, в принципе взял иза рулевых наконцов, но что то решил ее в сборе и потавить, что бы лишних гаек не крутить и не висеть на подъемнике в серваке 3 дня может кто то уже снимал и выложит пошаговую инструкцию, если получится мож потом ее в фак пиколотят :)))

Я в одного месяц назад менял рейку и передние рычаги, проблем нет. Единственное, фото не делал.
Прежде всего понадобится инструмент:
1. Набор головок и трещетка
2. Удлинитель и карданчик на трещетку
3. Вороток с приличным плечом для откручивания болтов на 19
4. Разрезные ключи для гидравлики на 14 и 17
5. Удлинитель и кардан для головок
6. Съемник шаровых соединений или приличный молоток (на любителя)
7. Ведро для слива гидравлической жидкости
Также рекомендую перед снятием рулевого кардана использовать WD-40 или аналог.

Алгоритм такой (пишу по памяти, могут быть недочёты):
1. Поднимаем машину и снимаем колеса (можно снять суппорта и тормозные диски)
2. Откручиваем гайки и съемником рассухариваем наконечники
3. Брызгаем WD-40 на рулевой кардан, ждем 5 минут, откручиваем 2 болта на 12 при этом удобно использовать удлинитель и кардан, снимаем кардан с рулевой рейки вверх.
4. Если есть электромагнитный клапан отстегиваем фишку
5. Откручиваем два болта на 12 с левого крепления рейки, там есть ещё один болт сверху жестянки его можно не трогать – сильно не мешает, жестянку приподнять вполне хватит, для верхнего болта также используем удлинитель и кардан
6. Подставляем ведро и откручиваем обе трубки разрезными ключами на 14 и 17 (при этом приличная вероятность облиться гидравлической жидкостью) и сливаем в ведро
7. Откручиваем два болта на 19. При этом лучше сразу использовать хороший рычаг и не мучаться так как момент затяжки приличный.

Установка в обратной последовательности

Также очень неплохо освоил замену сальников на рейке, имеющийся материал пока не обрабатывал

Последний раз редактировалось Юрий Прядко; 02.10.2013 в 01:50 .

Я в одного месяц назад менял рейку и передние рычаги, проблем нет. Единственное, фото не делал.
Прежде всего понадобится инструмент:
1. Набор головок и трещетка
2. Удлинитель и карданчик на трещетку
3. Вороток с приличным плечом для откручивания болтов на 19
4. Разрезные ключи для гидравлики на 14 и 17
5. Удлинитель и кардан для головок
6. Съемник шаровых соединений или приличный молоток (на любителя)
7. Ведро для слива гидравлической жидкости
Также рекомендую перед снятием рулевого кардана использовать WD-40 или аналог.

Алгоритм такой (пишу по памяти, могут быть недочёты):
1. Поднимаем машину и снимаем колеса (можно снять суппорта и тормозные диски)
2. Откручиваем гайки и съемником рассухариваем наконечники
3. Брызгаем WD-40 на рулевой кардан, ждем 5 минут, откручиваем 2 болта на 12 при этом удобно использовать удлинитель и кардан, снимаем кардан с рулевой рейки вверх.
4. Если есть электромагнитный клапан отстегиваем фишку
5. Откручиваем два болта на 12 с левого крепления рейки, там есть ещё один болт сверху жестянки его можно не трогать – сильно не мешает, жестянку приподнять вполне хватит, для верхнего болта также используем удлинитель и кардан
6. Подставляем ведро и откручиваем обе трубки разрезными ключами на 14 и 17 (при этом приличная вероятность облиться гидравлической жидкостью) и сливаем в ведро
7. Откручиваем два болта на 19. При этом лучше сразу использовать хороший рычаг и не мучаться так как момент затяжки приличный.

Установка в обратной последовательности

Также очень неплохо освоил замену сальников на рейке, имеющийся материал пока не обрабатывал

оооо
СПАСИБОооо, мне пригодится :о) что бы лишнего не крутить, а сколько по времени? мне просто бокс нужно будет взять на определенное время, что бы не зависнуть после рабочего дня и не оставлять машину там

в принципе я решил рейку сменить потому что впарили рейку в сборе, взял чисто иза рулевых тяг, (не наконечников а самих тяг), и слюсар сказал что “сопливит” салник р/рейки и замена встанет в – 6-8рублей, рейка в сборе выходит дешевле (((
но раз уж сниму какой там сальник менять и где его брать?

а есть схема из фаста или с сайта что барыжит запчастями? я про жестянку как бэ не понял где она там и нужно ли откручивать или нужно но можно и не откручивать чего то там с жестянкой?
чем мерял длину тяг? понятно что потом на развал но примерно то нужно выставить (((

По времени минут 40, от силы час.
Про жестянку, возможно некорректно выразился, имел ввиду отражатель скобы крепления рейки на схеме 48353R

может быть и без отражателя

Сальник брать у барыг, что запчастями торгуют, любой из этих
49297-5Y085
49297-52R25
49297-85E25
49297-WF525
49297-WF526
49297-WF025
49297-AG026
49297-AG125

Тяги мерил по виткам оставшейся резьбы. Можно штангенциркулем. А сход-развал – так это к бабки не ходить.

Если решишь сам менять сальники, то, в принципе, у меня есть наработанный фотоматериал по разборке, осталось только описать. Месяца три назад как раз разобрал одну рейку на атомы и фотозадокументировал. Но валу каюк, поэтому пока лежит в разобранном виде. Но замена сальников это вопрос, который стоит отдельного рассмотрения.

Последний раз редактировалось Юрий Прядко; 02.10.2013 в 09:38 .

По времени минут 40, от силы час.
Про жестянку, возможно некорректно выразился, имел ввиду отражатель скобы крепления рейки на схеме 48353R

может быть и без отражателя

Сальник брать у барыг, что запчастями торгуют, любой из этих
49297-5Y085
49297-52R25
49297-85E25
49297-WF525
49297-WF526
49297-WF025
49297-AG026
49297-AG125

Тяги мерил по виткам оставшейся резьбы. Можно штангенциркулем. А сход-развал – так это к бабки не ходить.

Если решишь сам менять сальники, то, в принципе, у меня есть наработанный фотоматериал по разборке, осталось только описать. Месяца три назад как раз разобрал одну рейку на атомы и фотозадокументировал. Но валу каюк, поэтому пока лежит в разобранном виде. Но замена сальников это вопрос, который стоит отдельного рассмотрения.

подъемник занят сейчас поеду в шинку возьму 2й домкрат и на яме бум пробовать ее снимать, все из твоего списка приготовлено, гайкокрут слесарни морду кривит типа и так все знаю, но инструмент если есть давайте и домкрат везите. в слесарне зарядили 5 рубасов за смену если без моего участия, ямы дают на 3 часа . помогайка есть да и сам переоденусь, возму фотек мож засниму процесс

Будет полезно:  Ремонт и замена топливного фильтра на Geely своими руками – Инструкции по ремонту и замене топливного фильтра на авто Geely

про сальники после демонтажа, думаю замениь их, ХЗ в каком состоянии контрактная рейка мож свою вернуть захочетса, если нет впарю ее тоже )))) правда что впарю весьма сомнительно ((( кому она нах надо то (((

СКОЛЬКО ЖИЖИ НАДО ПРИГОТОВИТЬ.

а то у меня тока литр ее (((( старую не хочется заливать то (((

Рейку есть смысл восстанавливать если вал не имеет выработки рабочей части.
Не такой как этот

Все остальное не является дефицитом.

Жидкости у меня ушло чуть меньше литра

Последний раз редактировалось Юрий Прядко; 02.10.2013 в 10:18 .

а то у меня тока литр ее (((( старую не хочется заливать то (((

реяка у меня нормуль без нареканий, я и не видел что сопливит сальнег, мне слюсарела сказал, меняю потому что тяги разбиты в хлам ((( искал от куда бряки идут и вот нашел (((

Про разбитые тяги потом фото выложу, люфт миллиметра три был.

а то у меня тока литр ее (((( старую не хочется заливать то (((

хз у меня мож и больше, пока ждал сайлент продольной тяги походу добил их совсем ((

ребят, подскажите пока разговор завели, верхний сальник рулевой рейки какой ставить?

Сальник брать у барыг, что запчастями торгуют, любой из этих
49297-5Y085
49297-52R25
49297-85E25
49297-WF525
49297-WF526
49297-WF025
49297-AG026
49297-AG125

Нет эти сальники с вала, если ты имеешь ввиду редуктор, то на него отдельно сальник в оригинале не продается, нужно будет подбирать по размеру.

Очень пригодится замена сальников в рейке с фотоотсчетом))

как сниму отфотаю. пока времени нет, но я и не знаю какой там сальниг сопливит, ждем от Прядко фотоотчет что бы проще было найти его и подобрать если че )))

Есть фотоматериал до стадии полного разбора, могу обобщить и подготовить статью, сборку могу описать словесно.

Берем дохлую рейку

и моем

для разбора будет достаточно обычного стола и места где сложить инструменты:
1. Ключи (для снятия наконечников, размеры точно не помню, лично я пользуюсь разводным)
2.Пасатижи и отвертка(для снятия хомутов с пыльников)
3. Ключи на 21 и 30 мм (для снятия тяг)
4. Разрезной ключ на 12 (для откручивания патрубков
5. Головка на 17 мм и трещётка или вороток (для откручивания гидравлических болтов)
6. Шестигранник на 5 мм (для снятия электромагнитного клапана если он есть)
7. Головка профиля E11 (шестилучевая звезда) (для снятия редуктора)
8. Сверло на 6 или 8 мм и дрель (для рассверливания контровки)
9. Головка на 36 мм для выкручивания левой стопорной втулки и контрогайки на прижимной пружине вала
10. Головка на 13/16 дюйма, два больших удлинителя и приличный молоток (для выбивания правого сальника)

Снимаем наконечники, хомуты пыльника и сам пыльник

Развальцовываем стопорные шайбы на тягах

Ключами на 21 и 30 мм откручиваем тяги
Правда, есть один нюанс – тяги закручены с таким моментом, что обычными ключами лично у меня их открутить ни разу не получилось, поэтому рекомендую газовый ключ №3

Разрезным ключом на 12 мм и головкой на 17 мм

откручиваем гидравлические трубки

Шестигранником на 5 мм

откручиваем 3 болта электромагнитного клапана (или 2 в зависимости от модификации)

Головкой E11

откручиваем 2 болта с редуктора

и снимаем редуктор

Головкой на 36 мм

откручиваем стопорную гайку с прижимной пружины вала

И выкручиваем втулку

Соответствующей головки или ключа профиля восьмиконечной звезды в Хабаровске в продаже я не нашел, поэтому выкрутил круглогубцами, благо ход свободный.
Сверлом на 6 или 8 мм высверливаем контровку левой стопорной втулки

головкой на 36 выкручиваем стопорную втулку, сразу предупреждаю, что понадобятся тиски, чтобы зафиксировать рейку

Далее, со стороны редуктора молотком выбиваем вал с левым сальником, правый сальник со стопорной шайбой останутся с корпусе рейки, это первый интересный момент.
Для выбивания правого сальника, лично я использовал головку 13/16 дюйма из набора SATA и два больших удлинителя.
Собственно, это и весь разбор. Редуктор я не разбирал.
Сборка происходит в обратной последовательности.
Сначала ставим на место правую стопорную шайбу. С ней проблем не должно возникнуть. Но посоветую выпилить лобзиком из фанеры круг немного меньшего диаметра и трубу, но можно использовать и сам вал.
Далее устанавливаем правый сальник. Для этого:
– зубцы вала обматываем скотчем или изолентой, иначе наверняка закоцаете рабочую поверхность сальника (как сделал это я);
– снимаем пружину сальника и одеваем её на вал;
– одеваем сальник на вал вплотную до перегородки и одеваем пружину
– вместе с валом впресовываем сальник до упора.
Левый сальник устанавливается без каких-то нюансов.
Остальное собираем в таком же порядке как разбирали.
Целесообразность замены сальников зависит от состояния вала. Если выработки на вале нет, то меняйте сальники, если есть выработка, то замена сальников поможет не надолго – меняйте рейку.
Полтора года назад при – 20 градусах начал заводит и залил свечи, начал машину заталкивать в теплый гараж и пока крутил руль правый сальник прижался с перегородке вала, собственно тогда и освоил данный вид ремонта. Единственное, как описал выше, закоцал рабочую поверхность, но даже с этим рейка отходила полтора года, с сальника немного сопливело, но жидкость ни разу не доливал, месяц назад рейку заменил целиком, так как тягам пришел полный аут. Как разберу, так выложу материал.

Последний раз редактировалось Юрий Прядко; 06.10.2013 в 13:15 .

Течь в рулевой рейке

#1 OFFLINE Смотрящий

  • Пользователи
  • 625 сообщений
      • Francenem и Michaelboorb это нравится

      #2 OFFLINE alex020806

    • Пользователи
    • 3 сообщений
    • #3 OFFLINE alex020806

    • Пользователи
    • 3 сообщений
    • Всех приветствую! Появилась небольшая течь жидкости на рулевой рейке в месте,где крепится рулевое. Увидел приподняв пыльник. Подскажите,устранить возможно? И как.

      #4 OFFLINE Вячек

    • Пользователи
    • 1 235 сообщений
    • #5 OFFLINE Jason

    • Пользователи
    • 34 сообщений
    • Ну там же жидкость под давлением, она случайно не даванет? Может трубку поменять. В бачке жидкость хоть чуть чуть уменьшилась?

      #6 OFFLINE Вячек

    • Пользователи
    • 1 235 сообщений
    • На улице жарко – в бачке жидкость в норме, да и давление там не большое – это выход из бачка к насосу ГУР. Смотрел опять – мокреет под резиновой прокладкой.

      #7 OFFLINE loramur

    • Пользователи
    • 27 сообщений
    • Потёк верхний сальник рулевой рейки. У дилеров только рейку в сборе предлагают. Сальников нет по отдельности.Но это накладно.Может кто то сталкивался с этой проблемой и сам менял сальник. Хотелось бы узнать размер сальника. И если кто то менял, то от чего ставили.

      #8 OFFLINE FAnL

    • Пользователи
    • 1 144 сообщений
    • Посмотри ТУТ под номером 10. Для определения артикула ремкомплекта. Ремкомплект рулевой рейки арт. 1064001565. Но надо поискать, где ремкомплект есть.

      #9 OFFLINE Илья_84

    • Пользователи
    • 55 сообщений
    • Потёк верхний сальник рулевой рейки. У дилеров только рейку в сборе предлагают. Сальников нет по отдельности.Но это накладно.Может кто то сталкивался с этой проблемой и сам менял сальник. Хотелось бы узнать размер сальника. И если кто то менял, то от чего ставили.

      Привет.
      Верхний распределительный 19*35*5/5.5

      Нижний распределительный 24*33*5

      Силовые 2шт одинаковые 25*37.1*9

      Могу посодействовать в покупке.

      • Jason, Yuriy, black.cat и 2 другим это нравится

      #10 OFFLINE leon

    • Пользователи
    • 2 270 сообщений
    • в Муром из Украины наверное дорого получатся сальники.

      #11 OFFLINE Вячек

    • Пользователи
    • 1 235 сообщений
    • Привет! Я не писал, но проблему решил – подмоткой сырой резиной с затяжкой изоляцией – почти год – течи нет!

      • serdes65 это нравится

      #12 OFFLINE Илья_84

    • Пользователи
    • 55 сообщений
    • Почему из Украины? Есть в Москве.

      #13 OFFLINE black.cat

    • Пользователи
    • 771 сообщений
    • Сообщение отредактировал black.cat: 29 Октябрь 2017 – 19:10

      #14 OFFLINE Илья_84

    • Пользователи
    • 55 сообщений
    • Это не от нашей рейки, но принцип тот же.

      Прикрепленные файлы

      • P_20171103_122328.jpg59,75К 6 Количество загрузок:
      • Yuriy и black.cat это нравится

      #15 OFFLINE black.cat

    • Пользователи
    • 771 сообщений
    • Это не от нашей рейки, но принцип тот же.

      #16 OFFLINE Илья_84

    • Пользователи
    • 55 сообщений
    • #17 OFFLINE black.cat

    • Пользователи
    • 771 сообщений
    • Сообщение отредактировал black.cat: 03 Ноябрь 2017 – 22:57

      #18 OFFLINE Илья_84

    • Пользователи
    • 55 сообщений
    • Прикрепленные файлы

      • P_20171104_100859.jpg60,2К 7 Количество загрузок:
      • 1509784254618-555611503.jpg68,61К 4 Количество загрузок:
      • 1509784647782-1716473919.jpg64,14К 4 Количество загрузок:
      • 1509784850044572739611.jpg93,93К 4 Количество загрузок:
      • P_20171104_101009.jpg73,19К 4 Количество загрузок:
      • Starina, Yuriy и black.cat это нравится

      #19 OFFLINE black.cat

    • Пользователи
    • 771 сообщений
    • Спасибо .И так, с местом установки сальника – ясность . Далее, мну интересовала втулка , точнее ее конфигурация , поскольку их разновидность . Если я правильно понял , втулка , конкретно в нашем случае , из такое оперы как на фото ( ни бублик ни разрезаное кольцо , грибок ) и мы ее поджимаем в диаметре рез кольцом в проточку стакана ( не заменяя на новую ), так сказать реанимируем родную.В теории , что можно делать в связке с токарем, подобрав втулку по диаметру вала ,понимаю .Так-же интересно, может имеет опыт по этому поводу ,с применением подходящей втулки от других авто , под родной вал ( если он жив) и стакан ; если таковая имееца и даст подсказку ( или на-водку ).

      Т.е, нужна такая ,только размеры ( вал вроде 25 мм).

      555.png 77,02К 4 Количество загрузок:

      Клуб Geely и Maple

      Найди решения проблем своей Geely или Maple

      • Портал » Список форумовАлло, гараж?!АвтомобильХодовая и подвеска
      • Изменить размер шрифта
      • Для печати
      • Блоги
      • FAQ
      • Регистрация
      • Вход

      Рулевая рейка. Регулировка, ремонт.

      Re: стуки в рулевой

      сергей7 » 08 июн 2010, 15:13

      привет всем кто мучается фото выложить не получается а подсказать могу внизу рулевой колонки в районе педалей находится 2 крестовинки которые и надо поменять для этого надо снять рулевую колонку.1снять пластиковую обшивку и подрулевые переключатели 2.открутить 2 болта крепления к кузову 3.болт крепления к рейке(в самом низу за педалями)4.вынуть и выпресовать крестовины 5.в магазин за новыми мадэ ин жапан и будет вам тишина.амортизационные стойки рекомендую сделать разборными и поставить каябу масло и будет вам КОМФОРТ

      кстати в АИС не надо с этой бедой суваться там пингвины работают неведующие в ремонте авто

      p.s. при осмотре рулевой колонки мастера мне сказали что люфт в крестовинах не большой замена была моей идеей. рабочий угол нижней крестовины 90 градусов теперь мыслители соображайте какая нагрузка идет на нее малейший люфт недопустим поскоку перерастает в лязг (ямки кочки жд переезды) НЕ ТОРОПИТЕСЬ ВЫБИРАТЬ ЗАЗОР РЕЙКИ

      Re: стуки в рулевой

      Vertall » 08 июн 2010, 16:14

      Re: стуки в рулевой

      Игорь Мел » 08 июн 2010, 16:38

      Re: Регулировка рулевой рейки (напишите кто знает)

      Shved » 30 сен 2010, 00:39

      Там гайка с внутренним шестигранником диаметром на 16мм.
      Законтрогаена сверху большой гайкой. Под какой ключ не скажу не знаю.
      Отпускаем контргайку с помощью зубила а вторую проворачиваем шестигранником на пару миллиметров главное не переусердствовать а то руль не повершён.
      Лучше всего это делать в двоёт так как контрогаить самому не сподручно.

      Re: Регулировка рулевой рейки (напишите кто знает)

      oleg_vls » 30 сен 2010, 08:44

      Мне регулировали рулевую рейку на АИСе. Причиной было то что она тарабанила при езде по гравию например. Долго определяли что это она, так как если не на ходу машина, а стоит или вывешена то услыхать шумы им не удавалось. Чтоб определить садились и ездили. Мастер предположил, что так как все остальное что может стучать – целое, то попробуем подтянуть чуть рейку. Подтянули и шумы стали значительно реже. Подтянули еще раз и они пропали совсем. Но мастер сказал что вообще эта процедура для рейки мало полезна, так как в случае ее малейшей лишней перетяжки, она начинает быстро выходить из строя. У меня после пробега 5К, после подтяжки появился хруст при выворотах руля и стал больше гудеть ГУР в крайних положениях. Но по диагностике АИСа все пока нормально. Хруст может давать опорный подшипник, так как у меня в нем полностью отсутствует сепаратор, высыпался. Я подшипник не поменял, так как когда менял стойки то не было его под рукой нового.
      Кстати биение руля (сам дергался при езде по гравию) тоже пропало после подтяжки рулевой рейки.
      И еще, ухудшился самостоятельный возврат руля при выходе с поворота и вообще руль стало более туго крутить. На разболтанной рейке было очень легко поворачивать руль.

      Для регулировки рейки снимали только защиту (пыльник). Хотели что то еще снимать так как добраться неочень удобно, но все же добрались ниче больше не снимая.

      Вот все что я могу сказать по поводу рулевой рейки

      Рулевая рейка!

      Random » 04 май 2011, 22:05

      Re: Рулевая рейка!

      zoryanskiy » 04 май 2011, 22:39

      Re: Рулевая рейка!

      Игорь Мел » 04 май 2011, 23:11

      Re: Рулевая рейка!

      Random » 04 май 2011, 23:18

      Re: Рулевая рейка!

      Владислав » 04 май 2011, 23:40

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector