Ремонт и замена руля на Geely своими руками – Инструкции по ремонту и замене руля на авто Geely

Как Снять Рулевую Рейку Джили Мк

Регулировочная рейка является частью рулевого управления Geely MK. Система отвечает за возможность опасного передвижения, маневрирования машины. Формирование недостатков и проблем — опасный сбой системы управления, развитие чрезвычайных ситуаций.

Если на панели автомобиля загорается индикатор, свидетельствующий о том, что им трудно управлять, рекомендуется немедленно обратиться в сервисный центр для проверки и диагностики. Необходимость ремонта или замены устройства определяется нашими мастерами после оценки состояния, например, неисправности.

Знаки для поиска неисправностей агрегата и ремонта рулевой рейки Gili

Менеджер по ремонту Рейки Гели — довольно сложный и трудоемкий процесс. Обычно восстановление занимает несколько дней. Но перед работой специалисты ставят диагноз. Сложность этого шага заключается в правильной оценке симптомов неисправности.

На что мы обращаем внимание:

  1. При езде, повороте происходит необычный стук. Первоначально такие проявления едва заметны, и со временем дефицит увеличивается, доставляя массу неприятных ощущений, особенно при движении по поверхности с небольшими неровностями.
  2. Трудности возникают, когда руль сопровождается свистом. Препятствия на рулевом колесе, которые исчезают с увеличением скорости, также вероятны.
  3. Процесс поворота руля в одну сторону только усложняет, появляется необычный шум, но после прогрева рабочего персонала ситуация нормализуется.
  4. При повороте рулевого колеса появляется угол, который не совпадает с фактическим поворотом. Это влияет на ловкость, сопровождаемую бросками высокого риска.
  5. При движении по плохой поверхности возникают сильные вибрации, которые могут исчезнуть при повороте рулевого колеса в одну сторону.
  6. Рельс управления течет. После длительного простоя рабочую жидкость можно увидеть в пилах и под машиной.
  7. Когда поворот завершен, колесо управления не возвращается в исходное положение или работает очень медленно.
  8. С гидроусилителем руля возникают сложности, развиваются необычные звуки, проявления.

Диагностика и ремонт Рейки Джили МК

Читайте также

Помимо первичного осмотра, оценки признаков выхода из строя контрольных рельсов, мы также определяем люфт, стучим по снятому блоку, выполняем поиск неисправностей, сканируем.

Основные этапы диагностики, необходимость в них:

  • Первоначальный осмотр является начальным этапом, который устраняет проблемы с трансмиссией, проверяет состояние гидравлической системы, червячного пара, наконечников, шатунов (мы также обращаем внимание на уровень рабочей воды, состояние других агрегатов);
  • Проверка отсоединения. Следующим шагом является проверка компонентов и устройств, чтобы определить степень износа компонентов машины;
  • Поиск и устранение неисправностей — проводится для решения вопроса о необходимости будущих ремонтов, сообщил начальник Гилийской железной дороги.

Сканирование является фундаментальным шагом в диагностике, который включает в себя введение специального оборудования, подключенного через диагностический разъем. Это позволяет нам читать информацию из памяти компьютера, в которой хранятся все данные о проблемах, зашифрованные в виде кодов. Их расшифровка ускоряет и упрощает процесс диагностики.

Ремонтируем рулевую рейку на Geely MK: тонкости процесса восстановления

Менеджер по ремонту рельсов Geely MK просит не только время, но и деньги. Цена на новейшие уникальные запчасти довольно высока. Это часто приводит к другим вариантам:

Что мы можем предложить:

  1. Установка неоригинальных запчастей. Это помогает снизить затраты, но при отсутствии качественных аналогов работа не может быть выполнена на соответствующем уровне.
  2. Выбор устройства автоматической разборки является эффективным решением, позволяющим быстро восстановить работоспособность вашего автомобиля. Но следует отметить, что гарантии на такую ​​работу невелики.
  3. Восстановление сайта — это может быть своевременный доступ и гарантирует лучшие результаты и высочайшее качество.

Читайте также

Процесс восстановления зависит от типа сбоя:

  1. Износ из-за деформации зуба является распространенной неисправностью на Geely MK. Чтобы выявить дефект, вам нужно будет полностью разобрать узел. Удаление может сопровождаться шлифовкой или более кропотливым процессом сращивания и резки новых зубов при их повреждении.
  2. Создание недостатков в деле — еще одна распространенная проблема. Аргонную сварку или подбор последних запчастей необходимо устранить здесь. Последний вариант связан со значительными затратами и трудностями при выборе соответствующего компонента.

Качественные ремонтные работы — более доступное и эффективное решение проблем.

Причины износа рулевой рейки

На автомобилях Geely MK ускоренный износ происходит в результате эксплуатации наконечников.

Основная причина — езда по пыльным дорогам, езда по плохим поверхностям, удары, сопровождаемые тряской.

Другие ключевые моменты:

  • Если вы не будете тормозить перед ямами, неровностями на дороге, в ближайшее время может произойти стук;
  • Парковка с колесами, повернутыми в прохладную погоду, становится необходимым условием выхода из строя гидравлических систем;
  • Задержка обслуживания, нарушение инструкций относительно смены рабочей воды сопровождается ускоренным износом.

Джили эмгранд ес7 ремонт своими руками

Всем привет! Недели 3 назад на одной машине ( 2013, 1,8) перестал дуть кондей, водитель понял только по тому, что при включении его в дождь(чтоб окна не потели, подсушить воздух) ( машина то в такси, половина клиентов под “шафе”) эффекта нет. Загнали на сто, включили — тишина, компрессор не срабатывает, значит не хватает хладогена, перед заправкой системы свакуммировали — все в норме, держит, отдал 2500 — заправили. Машина после этого проехала около недели ( 3 дождя, кратковременные включения) и опять нет эффекта.

Поставил новый аккумулятор (Титан), т.к. старый стал плохо держать заряд. Пока все отлично

Приветствую всех. Позавчера перестала заводится, при повороте ключа частые (потрескивания), срабатывает втягивающий.

Сразу подумал на аккумулятор, открыв капот увидел — минусовая клемма окислилась. Отсоединил, почистил — не заводится. Замерил акб, 12V, при повороте ключа 9,7V. , замерить ареометром плотность кислоты не получилось т.к. доступ к банкам в акб закрыт. Вытащил аккумулятор чтобы подзарядить, обнаружил, что бока у него немного вздулись (был куплен всего два года назад). В общем купил новый за 5,6т.р. — установил и машинка сразу завелась. Ниже приложу ссылку на видео. Может кому моя маленькая статья и пригодится. Всем удачи.

И снова здравствуйте)

Вчера ( 26.06.2018) позвонил водитель и сказал : машина (2014г, 221340км) перестала тянуть ( тяга постоянно проваливается)! Договорился с ним встретиться около СТО на котором обслуживаются все мои машины ( делаю в одном месте, проверенные ребята да и “оптом” дешевле + вне очереди загоняют). Так вот, после беглого осмотра, замера компрессии,решили, для начала поменять свечи (4х280р, отходили 17000), топливный фильтр (120р, 22000) и фильтр в баке (100р, ни разу не меняли). На визуальную проверку свечи были в хорошем состоянии, но все же сменили ( старые оставили на экстренный случай в пути), фильтр в баке весь в хлам грязный — заменили, топливный проверить смогли только продувкой ( вроде норм), но тоже сменили.

Ну вот и пришло время для ТО 40000

Достаточно недешевое ТО получилось (в районе 15к рублей), но. По регламенту были заменены:

2) Жидкость гидропривода тормозов и сцепления

3) Воздушные фильтры (двигателя и салона)

4) Топливный фильтр

5) Масляный фильтр (и масло в двигателе, ессно)

7) Жидкость ГУРа

Порадовало то, что мастер, когда отдавал мне машину (а они еще делали диагностику подвески и двигателя), сказал, что подвеска и движок практически — как новые

  • Доллар — 66,16 руб.
  • Евро — 75,30 руб.
  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 4484;
  • Дата: 26-09-2015, 22:08;

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Geely Emgrand EC7, выпускаемого с 2010 года. В книге описан ремонт Джили Емгранд ЕС7 с бензиновыми двигателями объемом 1.5 и 1.8 литра.

Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 390
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-617-537-160-2

Будет полезно:  Ремонт Geely MR своими руками – Инструкции по ремонту авто Geely MR

Тип двигателя: JL4G18-D
Объем двигателя: 1.5 / 1.8 л
Мощность: 98 / 127 л.с.

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система питания и управления двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование двигателя
Электрооборудование и электросистемы
Электросхемы
Толковый словарь

#1 OFFLINE Kandidat

Предлагаю в этой теме выкладывать полезное видео по разборке, установке, ремонту в наших машинках

Вот к примеру видео-инструкция по установке защиты картера

Сообщение отредактировал Kandidat: 22 Май 2014 — 10:30

  • IgoRRius, vladimir.b, Drinkis и 4 другим это нравится

#2 OFFLINE Kandidat

Снятие приборной панели

Сообщение отредактировал Дмитрий77: 30 Март 2014 — 09:47

  • IgoRRius, Виктор, vladimir.b и 3 другим это нравится

#3 OFFLINE Kandidat

Разборка приборной панели

Сообщение отредактировал Дмитрий77: 30 Март 2014 — 09:47

  • IgoRRius, vladimir.b, oleg12345 и 3 другим это нравится

#4 OFFLINE Kandidat

Как снимать панельку с часиками,и менять магнитолку со светлым салоном. Все от А до Я.

Сообщение отредактировал Дмитрий77: 30 Март 2014 — 09:47

  • IgoRRius, Виктор, vladimir.b и 2 другим это нравится

#5 OFFLINE Дмитрий7777

Как снять задний фонарь на EC7

Сообщение отредактировал Дмитрий77: 30 Март 2014 — 09:47

  • IgoRRius, vladimir.b, oleg12345 и 5 другим это нравится

http://flines.ru/’>http://flines.ru/

Курить не круто, круто не курить!

#6 OFFLINE Дмитрий7777

Если решили все видео по ремонту разместить в одной теме, то подбавляю и я, то что осталось у меня в закладках, хотя и будут являться повторами из других тем

Снятие руля GEELY EMGRAND ЕС7

Снятие накладок руля GEELY EMGRAND

Демонтаж задней полки GEELY EMGRAND ЕС-7

Демонтаж задней полки 2 (GEELY EMGRAND ЕС-7)

Сообщение отредактировал Дмитрий77: 30 Март 2014 — 10:20

  • IgoRRius, vladimir.b, oleg12345 и 5 другим это нравится

http://flines.ru/’>http://flines.ru/

Курить не круто, круто не курить!

#7 OFFLINE Дмитрий7777

веерные форсунки омывателя Geely Emgrand Ec7

Сообщение отредактировал Дмитрий77: 31 Март 2014 — 19:29

  • IgoRRius, Виктор, vladimir.b и 2 другим это нравится

http://flines.ru/’>http://flines.ru/

Курить не круто, круто не курить!

#8 OFFLINE Дмитрий7777

Geely Emgrand EC7 Разборка и снятие двери

Установка бортового компьютера на Эмгранд

  • vladimir.b, володя николаевич, Роберт и еще 1 это нравится

http://flines.ru/’>http://flines.ru/

Курить не круто, круто не курить!

#9 OFFLINE Дмитрий7777

GEELY EMGRAND Установка кнопок на руль, комплектации “Комфорт”

  • =SaW=, vladimir.b, Роберт и еще 1 это нравится

http://flines.ru/’>http://flines.ru/

Курить не круто, круто не курить!

#10 OFFLINE Дмитрий7777

Хоть это уже и обсуждается в соответсвующей теме, просто видео занесу в эту тему . В принципе в этом видео посматривается снятие отдельных деталей передней панели

Emgrand 1.8 CVT исправление климат-контроля.

Просьба ко всем все что про климат обсуждать в соответствующих темах

Сообщение отредактировал Дмитрий77: 05 Июль 2014 — 11:19

  • Виктор, =SaW=, vladimir.b и 4 другим это нравится

http://flines.ru/’>http://flines.ru/

Курить не круто, круто не курить!

#11 OFFLINE Дмитрий7777

Снятие решетки радиатора. Замена звукового сигнала.

  • vladimir.b и Indispensable это нравится

http://flines.ru/’>http://flines.ru/

Замена рулевой рейки Джили Эмгранд ЕС7

Рулевая рейка Джили Эмгранд ЕС7 – устройство, назначением которого является обеспечение равномерного и синхронного поворота колес после отдачи команды рулем.

Конструктивно достаточно сложный элемент, состоящий из таких компонентов:

  • Цилиндр (картер) с размещенной зубчатой рейкой. В современных моделях используются преимущественно сплавы из легких металлов, например, алюминия.
  • Шестерня, являющаяся по сути частью вала, приходящего с рулевой колонки.
  • Зубчатая рейка с пружиной (необходима для более надежного соединения) соединена с шестерней.
  • Сальники и фиксаторы по краям для обозначения граничного уровня поворота.
  • Наконечники и тяги.
  • Подшипники, необходимые для препятствия образования люфтов и более простого движения подвижных элементов.

В большинстве случаев поломки не характеры для этого узла, однако исключать вероятность их возникновения не стоит, особенно при длительной эксплуатации Джили Эмгранд ЕС7.

Наиболее распространенными поломками и их признаками являются такие:

  • Деформация картера – при критических повреждениях колеса перестают поворачивать.
  • Разгерметизация корпуса – попадание пыли и грязи внутрь, в результате чего деталь быстро выходит из строя.
  • Поломки зубьев рейки, «планетарки», шестеренок.
  • Естественный износ деталей.
  • Выход из строя смежных механизмов, образование трещин и коррозии рулевых тяг, прочее.

О наличии проблем в работе рулевой рейки Джили Эмгранд ЕС7 могут свидетельствовать и такие факторы:

  • Свободное вращение руля.
  • Возникновение нехарактерного шума при езде.
  • Потеря усилия при вращении руля.
  • Образование течи ГУРа.
  • Образование люфта руля.

При обнаружении неполадок их следует как можно скорее устранить. Иначе возрастает вероятность потери управления над автомобилем, и как результат – серьезное ДТП.

Заменяем самостоятельно рулевую рейку Джили Эмгранд ЕС7

Для выполнения всех необходимых работ по замене вышедшего из строя узла необходим набор ключей, а также домкрат. Не лишним будет наличие гаражной ямы, поскольку потребуется доступ к авто снизу.

Чтобы заменить рулевую рейку Джили Эмгранд ЕС7, выполняем такие действия:

  • Откручиваем передние колеса.
  • Откручиваемстабилизатор, чтобы получить доступ к подрамнику и открутить его.
  • Демонтируем рулевую тягу (ее, кстати, тоже стоит заменить в нашем случае).

  • Снимаембачок, предварительно слив охлаждающую жидкость.
  • Откручиваем подрамники и «лыжи».
  • Выкручиваем несколько стяжных болтов, расположенных как снизу автомобиля, так и в подкапотном пространстве.

  • Через отверстия смазываемболты, крепящие рулевую рейку Джили Эмгранд ЕС7.
  • Не забываем скрутить болты, удерживающиешланги.
  • Опускаем подрамник, откручиваем болты шлангов от рулевой рейки.

  • Извлекаем рулевую рейку, и на ее место устанавливаем новую.
  • Проводим сборку авто в обратном порядке.
  • Проходим развал-схождение для выставления руля ровно, а также регулировки колес.

На этом работы по замене рулевой рейки Джили Эмгранд ЕС 7 можно считать завершенными. В принципе, нет ничего сложного, можно справиться самостоятельно за несколько часов, особенно при наличии опыта ремонта автомобилей.

Рулевое колесо и рулевая колонка Geely Emgrand EC7 с 2010 года

4. Рулевое колесо и рулевая колонка

Общий вид

  1. Фронтальная подушка безопасности водителя
  2. Рулевое колесо в сборе
  3. Рулевая колонка в сборе
  4. Верхний вал рулевой колонки
  5. Нижний вал рулевой колонки
  6. Промежуточный уплотнитель вала рулевой колонки
  7. Замок зажигания

  1. Фронтальная подушка безопасности водителя
  2. Рулевое колесо в сборе
  3. Рулевая колонка в сборе
  4. Верхний вал рулевой колонки
  5. Нижний вал рулевой колонки
  6. Промежуточный уплотнитель вала рулевой колонки
  7. Замок зажигания
  8. ключ зажигания
  9. Гайка крепления рулевого колеса

Рулевое колесо

Снятие и установка

Снятие

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Снять модуль фронтальной подушки безопасности водителя, как показано на рисунке ниже (см. соответствующий раздел в главе Пассивная безопасность).

3. Отвернуть гайку крепления рулевого колеса, показанную на рисунке ниже.

4. Снять рулевое колесо в сборе.

Установка

1. Убедиться в том, что передние колеса установлены в положение прямолинейного движения. Установить рулевое колесо на вал рулевой колонки.

2. Установить гайку крепления рулевого колеса, затянуть ее с моментом затяжки 45 Н · м.

3. Установить в рулевое колесо модуль фронтальной подушки безопасности

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

Будет полезно:  Ремонт ГБО на Geely своими руками – Инструкции по ремонту ГБО на авто Geely

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

3. Установить в рулевое колесо модуль фронтальной подушки безопасности

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Geely Emgrand: любви навстречу сделай шаг

Китайцы знают толк в добродетелях, ценимых простым народом: вместительный кузов, богатое оснащение и умеренный ценник. Но это — содержание предыдущих серий.

Geely > Emgrand EC7

Mazda > 6

А «Джили» со своим «Эмграндом» замахнулась на новый сезон и более продвинутую аудиторию, вытребовав у экспертов «ЕвроNCAP» четыре звезды за безопасность.

«Джили-Эмгранд», от 399 000 руб.

Рука мастера

Был такой советский мультик «Странный зверь» про ленивую девочку, которая сложила из кубиков неправильную картинку — чудную зверушку с головой ослика, туловищем тигренка и петушиным хвостом. С этим беднягой другие игрушки дружить не хотели — он был не такой, как все. «Эмгранд» отчасти той же породы: с лица он похож на «Кэмри», а с кормы — на S-класс. Но у этого зверя друзья и поклонники, я уверен, все же найдутся: при всей своей эклектичности он удивительно гармонично сложен и даже, не побоюсь этого слова, красив. Нынешнего шеф-стилиста «Джили» Питера Хорбери нельзя уличить в нерадивости: именно он в свое время превратил чемоданоподобные «Вольво» в образец элегантности и стиля. Искренне надеюсь, что похожее будущее ждет и «Джили». Вернее, «Эмгранд»: это не просто название отдельно взятой модели, а имя нового суббренда китайского концерна. Отсюда и отсутствие фирменной сине-голубой эмблемы на капоте, которая уступила место пестрому геральдическому щиту. Только не подумайте, что это всего лишь маркетинговые игры, затеянные ради того, чтобы получить достаточное основание поднять цену. Невооруженным глазом видно, что «Эмгранд» вывел «Джили» на новую ступень развития.

«Джили-Эмгранд», от 399 000 руб.

Кисть художника видна сразу. Четкая плечевая линия, которая плавно поднимается от передних крыльев к задним фонарям, и рельефные штампы на дверях вызывают ощущение стремительности. Блестящего декора на кузове ровно столько, сколько нужно, чтобы придать солидности, не скатываясь в свойственный китайцам азиатский кич. Одним словом, «Эмгранд» по-настоящему элегантен и, вне всякого сомнения, находится в тренде дизайна современных европейских автомобилей. Господи, да мне нравится эта машина!

Будет полезно:  Ремонт и замена блока предохранителей и реле на Geely своими руками – Инструкции по ремонту и замене блока предохранителей и реле на авто Geely

«Джили-Эмгранд», от 399 000 руб.

Да с потрошками!

Очарованный внешностью, я в предвкушении отворил водительскую дверь — и… Наваждение рассеялось: отрезвляющий сладковатый запах фенола, источаемый жестким пластиком, настойчиво напомнил о стране происхождения «Эмгранда». Впрочем, говорят, что запах со временем исчезает, а дизайн остается. Смотрится салон неплохо: зазоры и стыки аккуратные, светло-серая перфорированная кожа гармонично сочетается с бежевым пластиком. Никаких пошлых понтов вроде имитаций под дерево или металл. Зато всяких опций-прелестей тут как в том кино: «Не желаете лососины с повидлом? А может быть, марципаны или, например, трюфеля?» Бортовой компьютер, стеклоподъемники и зеркала с электроприводом, обученная пониманию MP3 аудиосистема, климат-контроль, который позволяет настраивать температуру в салоне с шагом полградуса — все это атрибуты даже не самой богатой комплектации. А по максимуму можете рассчитывать еще и на переднюю панель, обтянутую кожей, мультимедийную DVD-систему с кнопицами на руле и электропривод водительского кресла.

«Джили-Эмгранд», от 399 000 руб.

Подумали китайцы и о насущном комфорте: у задних седоков есть удобные карманы в спинках кресел и подстаканники в подлокотнике, а у водителя и переднего пассажира оборудованы места для бутылок в дверных карманах. В потолке обнаружился футляр для очков, а зеркала в солнцезащитных козырьках оказались дополнены подсветкой. Некоторым укором выглядит ну очень скромный перчаточный ящик, в который поместится не более двух пар этих самых перчаток.

Зато багажник удался на славу! Сами китайцы заявляют аж 680 литров объема! В это, конечно, поверить сложно, но чисто визуально трюм «Джили» крупнее, чем грузовые недра, скажем, у «Мазды-6». Кроме того, в подполье спряталась полноразмерная «запаска» и набор инструментов. Если нужно перевезти что-то длинномерное, можно сложить спинку дивана — целиком или по частям. Кстати сказать, трюм обит вполне приличным мягким материалом и располагает подсветкой, а доступ в него достаточно удобен: замок отпирается как из салона, так и при помощи кнопки на ключе. Хотя без сюрприза и тут не обошлось: крышка багажника не оснащена гидравлическим упором и свободно болтается на пружине. Для меня это откровение обернулось досадной шишкой на затылке, когда я, нагнувшись за сумкой, получил весьма ощутимую затрещину — ветер дует, крышка качается.

«Джили-Эмгранд», от 399 000 руб.

В стиле ретро

Удобно устроиться за рулем в «Эмгранде» оказалось легко, даже несмотря на то, что руль здесь не регулируется по вылету. Зато водительское кресло можно подогнать по высоте и настроить поясничный упор для пущего комфорта. И за подлокотник китайцам большое спасибо: это исключительно полезная штуковина в далеких поездках. Порадовала и сервисная подсветка замка зажигания — не надо искать скважину в сумерках. А вот настройки гидроусилителя позабавили: как только мотор завелся, руль сразу же провалился вниз под весом руки, отчетливо воскресив в памяти мой старый «Форд-Таурус» образца 1993 года.

«Джили-Эмгранд», от 399 000 руб.

Сдается мне, понятие «обратная связь» до сих пор не вошло в лексикон китайских автомобилестроителей. Как выяснилось чуть позже, «Эмгранд» с «Тарасом» роднит не только совершенно пустая «баранка», но и настройки подвески: «Джили» столь же легко и с залихватским грохотом пролетает над трамвайными рельсами и столь же валок в поворотах, а на поперечных волнах асфальта обнаруживает склонность к раскачиванию. Так что если среди ваших пассажиров есть люди, склонные к морской болезни, стоит придерживаться очень умеренного стиля вождения.

Кстати о динамике: 126 сил 1,8-литрового двигателя, конечно, не побуждают к агрессивной езде, однако в городском режиме запас мощности кажется вполне достаточным. Длинная вторая передача позволяет разгоняться весьма резво, а в районе 4000 об/мин, когда двигатель по-настоящему «живет» и тянет, 5-ступенчатая «механика» начинает как-то странно, по-троллейбусному завывать — и самое интересное, что такие звуки здесь воспринимаются чуть ли не как должное. А вот умеренность «Эмгранда» в потреблении топлива искренне порадовала: в городе он выпивает порядка десяти литров бензина на сотню километров, что мне кажется весьма неплохим показателем.

«Джили-Эмгранд», от 399 000 руб.

Игра в классы

Итак, в очередной раз констатируем, что китайцы усердно учатся, ловко перенимают идеи у европейских компаний и успешно адаптируются к потребностям рынка. Правда, в данном случае бюджетный «Эмгранд» они всерьез причислили к жирной породе бизнес-седанов. Да, по габаритам — это средний класс. Но самый мощный из моторов большой машины — всего лишь 1,8-литровый, а с такими данными, увы, место новоиспеченного «Джили» только в «гольф»-классе. Так что не стоит кичиться тем, что завтракаешь исключительно бутербродами с икрой, если это икра мойвы. Хвастаться вообще некрасиво.

«Джили-Эмгранд», от 399 000 руб.

В остальном «Джили» нам предлагает, как говорится, много автомобиля за вменяемые деньги. Другого среднеразмерного седана с аналогичным оснащением за 539 000 рублей (столько просят за «Эмгранд» в максимальной комплектации) на российском рынке просто нет. При этом «Джили» может похвастать не только впечатляющим списком оборудования, но и позволяет всерьез рассуждать о его безопасности — все-таки честные четыре звезды в краш-тесте по методике «ЕвроNCAP» дорогого стоят! А ведь еще совсем недавно считалось, что китайские автомобили делают чуть ли не из картона…

На днях, подъезжая к Московскому вокзалу, на стоянке такси я усмотрел знакомую корму с характерными цепочками светодиодов в задних фонарях. Я не удержался и подошел к таксисту поинтересоваться, как ему «Эмгранд». И получил вполне созвучный собственным ощущениям ответ: дескать, да — можно заменить амортизаторы на чуть более жесткие. И еще — неплохо бы поставить дополнительную шумоизоляцию. Но и без всяких доработок «Эмгранд» оправдывает свою цену на все сто.

«Джили-Эмгранд», от 399 000 руб.

С миру по нитке

Специалисты «Джили» начали разработку «Эмгранда» в 2006 году, и в этом непростом деле им помогали компании со всего мира — например, настройками шасси занималась голландская PDE, среди клиентов которой значатся «Ауди», БМВ и «Вольво». Перед тем как машина пошла в серию, она прошла 160 000 км испытаний в различных условиях. В России «Эмгранд» предлагается с двумя двигателями объемом 1,5 (94 л. с.) и 1,8 литра (126 л. с.), коробка передач при этом только одна — механическая 5-ступенчатая. Комплектаций три: «Стандарт», «Комфорт» и «Лакшери», причем уже в базе имеется кондиционер, гидроусилитель руля, ABS, противотуманные фары, MP3-аудиосистема, электростеклоподъемники и много чего еще. Для нашего рынка «Эмгранд» собирают на заводе «Дервейс» в городе Черкесске.

«Джили-Эмгранд», от 399 000 руб.

+ Богатое оснащение; просторный салон; большой багажник; умеренный расход топлива

— Недостаточная шумоизоляция; невнятное рулевое управление; бюджетная отделка салона

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector