Ремонт и замена сигнализации на Geely своими руками – Инструкции по ремонту и замене сигнализации на авто Geely

Установка сигнализации на МК своими силами.

#11

  • 23 сообщений
  • Выкладываю схему подключения. Посоветуйте кто знает куда подключать провода: черный/красный, черный/желтый, голубой, черный/белый?
    Сообщения склеены: [time]1294339435[/time]
    Народ. Кто какие сигналки устанавливал на свои Джили, выкладывайте схемы подключения со своими комментариями. Такая информация не будет лишней для тех кто своими силами старается чтото усовершенствовать.

    [вложение удалено Администратором]

    Полезная реклама

    #12

  • 301 сообщений
  • Выкладываю схему подключения. Посоветуйте кто знает куда подключать провода: черный/красный, черный/желтый, голубой, черный/белый?
    Сообщения склеены: [time]06 Января 2011, 21:43:55[/time]
    Народ. Кто какие сигналки устанавливал на свои Джили, выкладывайте схемы подключения со своими комментариями. Такая информация не будет лишней для тех кто своими силами старается чтото усовершенствовать.

    #13

  • 23 сообщений
  • #14

  • 301 сообщений
  • Rydol привет. C этим разобрался. Вот теперь бы с блокировками стартера разобраться. На жигулях через реле стартер разрывали. Мне тут один таварищ сказал что их нужно на массу подключить, но я так полагаю это упрощеный вариант, а хочется по уму сделать. Да и еще куда лучше “+” на фонари подключить, а то куда некинься везде на машине “-“. Столько народу просматривают эту тему и никто неможет дать дельного совета.

    #15

  • 23 сообщений
  • #16

  • 301 сообщений
  • #17

  • 730 сообщений
  • #18

  • 3 846 сообщений
    • Город: Волгодонск
    • Имя: Антон
    • Мой авто: Другой

    В личку не советую, не консультирую! Задавайте вопросы в соответствующих темах форума
    “Город Счастья” строительная компания Волгодонск

    #19

  • 1 405 сообщений
  • alekspurik, молодец! На МК нет иммобилайзера? У меня Vision, так всё думаю, что иммобилайзер надо как то обходить, иначе движок не запустится.

    #20

  • 23 сообщений
  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    • Изменить стиль
      • IP.Board
      • IP.Board Mobile
      • Subway
    • Privacy Policy
    • Помощь

    Geely Emgrand установка сигнализации

    Как правильно установить сигнализацию на Geely Emgrand EC7?

    Перед установкой сигнализации на Джили Эмгранд необходимо демонтировать подрулевую панель. Для этого нужно сначала снять боковой щиток торпеды, вернее той её части, которая находится с водительской стороны. Затем отсоединяем декоративные накладки. Далее необходимо выкрутить все шурупы по периметру данной области, вследствие чего можно снять панель. С блока BSM снимаем три разъёма.

    На нашем сайте вы также найдете статьи о том, как установить магнитолу на Geely Emgrand и описание автомагнитолы и навигации.

    Первый разъём является 8-ми контактным разъём черного цвета, который состоит из красного и черного провода. Первый — постоянный плюс, а следовательно второй, то есть черный — минус.

    Второй разъём — это семнадцати контактный разъём белого цвета. В данном разъёме нет нумерации контактов, как в предыдущем. Именно поэтому лучше всего ориентироваться по цветам. По центру разъёма Вы найдете провода подключения поворотов — это 2-а провода зеленый/черный и зеленый/красный. Сбоку разъема будет виден черный с белым провода. Именно они отвечают за нормальную работу аварийки.

    Третий — самый большой 60-ти контактный разъем черного цвета. В нем множешство проводов, список и цвета которых будут описаны далее.

    1) Концевик капота черный/белый — к.3
    2) Концевик багажника черный/желтый — к.5
    3) Концевик водительской двери черный/желтый — к.10
    4) Блокировка стартера серый/черный — к.11
    5) Концевик задней правой двери черный/зеленый — к.18
    6) Концевик задней левой двери черный/коричневый — к.19
    7) Контроль зажигания зеленый/красный — к.33
    8) Открытие ЦЗ черный/коричневый — к.23
    9) Закрытие ЦЗ зеленый/красный — к.37
    10) Сердн. правой двери черный/синий — к.39

    Будет полезно:  Ремонт и замена лампы на Geely своими руками – Инструкции по ремонту и замене лампы на авто Geely

    После установки сигнализации, никому уже не пробраться без вашего ведома в салон автомобиля Эмгранд. Так что сигнализация выполняет в первую очередь защитную функцию для авто, тем самым предотвращая риск его взлома или кражи.

    [su_box title=»Качественные статьи для владельцев Geely:»][/su_box]

    [su_box title=»Владельцы Geely Emgrand оценят следующие статьи»][/su_box]

    Подключение центрального замка на Geely Emgrand

    Для начала провода концевиков капота, а также багажника нужно разрезать и подключить по заданной схеме:

    Концевики дверей подключаются различными способами. Первый способ — подключиться к проводу аварийки. При этом необходимо в установить задержку по опросу концевиков двери свыше 25 секунд в настройках сигнализации. Второй способ является более правильным. Он заключается в том, что нужно подключаться на концевики 4-х дверей. Внимание, подключаться необходимо через диоды. Это делается для того, что бы адекватно отображались открытые двери в панеле приборов.

    Блокировка стартера Geely Emgrand

    Для подключения блокировки стартера перерезаем серый/черный провод и подключаем провод Н.Р. в сторону жгута. После чего со стороны разъема провод обязательно изолируем. Блокировка бензонасоса осуществляется через реле, в котором блокируем синий провод в сером разъеме. Данный разъем достаем в коробке водительской стойки. Более точное расположение — под боковой защитной панелью порога.

    Как заменить сигнализацию на автомобиле

    Причины поломки сигнализации различны. Можно просто потерять брелок и не найти ему замену. В таком случае вы либо обращаетесь в сервис, прибегая к помощи профессионалов, либо меняете все самостоятельно. Если замена сигнализации автомобиля будет проходить в сервисе, подойдите ответственно к его выбору. Зачастую связующим звеном между автовладельцем и взломщиком является именно сервис-центр или его недобросовестный сотрудник. Проконсультируйтесь со знакомыми, почитайте отзывы и только после этого доверяйте свое авто посторонним.

    Прежде чем установить новую сигнализацию, сначала необходимо произвести демонтаж старой.

    Снимаем старую сигнализацию

    Для демонтажа потребуются следующие инструменты:

    • Различные отвертки;
    • Тестер;
    • Изолирующая лента;
    • Бокорез.

    В начале работы находим светодиод и отсоединяем от него проводку. Он должен располагаться на торпеде и вести к блоку управления сигнализацией. Терпеливо отсоединяем провода от индикатора работы двигателя, габаритных огней, стопов, концевиков, то есть от всего к чему вы когда-то подключали сигнализацию.

    Затем последовательно отсоединяемся от датчиков. Переходим к снятию кнопки «валет» и сирены. Для этого перемещаемся к капоту. После отключения сигнализации проверяем работоспособность автомобиля.

    Монтаж сигнализации

    Справившись с демонтажем неисправной сигналки, переходим к установке нового комплекта. Напоминаем, что в такой комплект должны входить:

    • Центральный блок управления;
    • Сирена;
    • Провода;
    • Брелоки;
    • Болты, шурупы;
    • Антенна.

    Важно! Перед покупкой новой сигнализации обязательно проверьте наличие всех необходимых компонентов, инструкции по активации и применению, гарантии.

    Подготовка инструмента

    Для самостоятельной установки необходимо подготовить нужные инструменты и уметь пользоваться прибором для измерения напряжения:

    • Мультиметр;
    • Отвертки и шуруповерт;
    • Изолента;
    • Скотч;
    • Канцелярский нож.

    Теперь можно приступать к установке.

    Установка новой сигнализации

    За приборной панелью вы обнаружите достаточно места для монтажа центрального блока и специального рычага «валет». Вы должны иметь достаточно места для быстрого к нему доступа.

    Далее необходимо подключить провода к индикатору состояния двигателя, габаритным огням, сигналам остановки и поворота. Также протягиваем провода к капоту для соединения с сиреной.

    Все открытые участки проводов необходимо обмотать изолентой. Следите за тем, чтобы они не контактировали с открытыми металлическими частями кузова.

    Устанавливаем сирену под капотом. Выбор места должен быть обоснованным. Главное условие – отсутствие влаги и отдаленность от тех частей двигателя, которые могут сильно нагреться. Для того чтобы избежать попадания влаги в сирену, необходимо направить ее вниз. Провод от сирены подключаем к аккумулятору. На этом установка закончена, выполняем проверку.

    Будет полезно:  Замена ремня/Цепь ГРМ на Geely своими руками – Инструкции по замене ремня/Цепь ГРМ на авто Geely

    При возникновении проблем, первым делом проверьте правильность подключения электрики. Программирование брелока и сигнализации производите строго в соответствии с инструкцией. Сразу запрограммируйте оба брелока.

    Как правильно установить сигнализацию

    Установка сигнализации и точки подключения на Джили Эмгранд

    Точки подключения сигнализации на Джили Эмгранд.

    Установка сигнализации производилась на эмгранд с двигателем 1,8 литра. На двигатель 1,5 цвета проводов могут быть другими. Основные подключения производятся на блоке BCM (блок контроля кузовной электроники). Блок находится за монтажным блоком предохранителей салона.

    Для удобства работы этот блок был снят. BCM крепится на 2-х болтах на 10.

    Белый длинный разъем блока BCM (2-х рядный)

    зелено-черный и зелено-красный — провода для подключения сигналов поворота (сигнал положительной полярности)

    Разъем блока BCM с фиксатором

    В этом разъеме есть одинаковые по цвету провода, поэтому необходимые провода нужно все-равно прозванивать светодиодной контролькой.

    • черно-желтый
    • черно-коричневый
    • черно-синий
    • черно-зеленый

    Это провода идущие от концевиков дверей джили эмгранд (при открытии дверей на них появляется сигнал отрицательной полярности — минус). Так как при открытии одной из дверей на панели приборов высвечивается только сигнал этой двери, то при подключении сигнализации следует произвести разводку через четыре диода. Минус через диоды должен проходить на провод концевиков сигналки.

    Концевик капота — черно-белый тонкий провод. Необходимости устанавливать дополнительный концевой выключатель под капотом нет, можно использовать штатный. Находится он на замке капота, при открытии капота на проводе появляется минус.

    Концевик багажника — еще один черно-желтый. Проверить просто — при открытии багажника на этом проводе должен появиться отрицательный потенциал (минус).

    Открытие и закрытие дверей в эмгранде осуществляется отрицательным сигналом (минусом).

    Сигнал открытия — черно-синий. Не спутайте с концевиком дверей.

    Сигнал закрытия — зелено-красный.

    Большой разъем на панели приборов

    Черно-красный — провод ручного тормоза. При поднятии ручника на этом проводе появляется минус.

    Подключение замка зажигания

    Черный провод — питание +12 вольт

    Желтый — ACC (питание аксессуаров)

    Розовый — зажигание 1 (на этом проводе питание не пропадает при включении стартера)

    Зелено-желтый — зажигание 2 (на нем пропадает питание при включении стартера)

    На эмгранде есть иммобилайзер, поэтому для реализации автозапуска необходимо реализовать схему обхода иммобилайзера. Я пробовал использовать готовый обходчик, но, к сожалению, он оказался неспособен считать сигнал с чипа. Поэтому делаем самодельный обходчик .

    Разбираем ключ и вытаскиваем чип. Вокруг чипа нужно обмотать несколько витков одножильного тонкого провода. Концы этого провода подключаем согласно схеме. Для схемы обходчика используется одно реле с переключающимися контактами. Подключается вся эта система в разрыв одного из двух проводов, идущих к блоку иммобилайзера от кольцевой антенны на замке зажигания.

    При нормально замкнутых контактах реле работает штатная антенна иммобилайзера, а при автозапуске через реле подключается наша самодельная антенна ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО со штатной и считывает наш чип. В любое другое время машину ключом без чипа будет не завести.

    Таким образом при активации автозапуска на сигнализации у нас через реле подключится наша дополнительная антенна с чипом, последовательно со штатной. Считает показания чипа и передаст их в блок иммо, который разрешит блоку управления двигателем запуск мотора. Если будут проблемы со считыванием чипа, то пробуйте поменять провода в самодельной антенне или переместить немного в сторону сам чип.

    Так же на эмгранде есть CAN шина, но пока она не читается ни одним из известных кан модулей сигнализаций.

    Устройство центральной блокировки дверных замков Geely MK / MK-2 с 2006 года / Geely GC6 с 2014 года

    Устройство центральной блокировки дверных замков

    Описание

    Центральная система управления включает модуль управления кузова и противоугонный модуль, основные функции системы включают управление электроприводами четырех дверных замков, дистанционное открывание и закрывание дверных замков, управление внутренним освещением, блокировку запуска двигателя автомобиля в противоугонном режиме, включение аварийной сигнализации в случае попытки несанкционированного проникновения в автомобиль на стоянке. Более подробная информация касательно управления системой изложена в руководстве по эксплуатации автомобиля, а принципы управления приведены на иллюстрации ниже.

    Будет полезно:  Ремонт и замена замков на Geely своими руками – Инструкции по ремонту и замене замков на авто Geely

    Таблица диагностики отказов системы центральной блокировки дверных замков

    Кузовной управляющий модуль

    Признаки Причины Признаки Причины
    Система управления дверными замками не работает 1. Перегорел плавкий предохранитель электрооборудования дверей.
    2. Отказ кузовного управляющего модуля.
    3. Повреждена кабельная шина.
    Не выполняется блокировка и разблокировка дверных замков (С помощью кнопки центральной блокировки и ключа) 1. Неисправность в блоке переключателей окна левой передней двери.
    2. Отказ кузовного управляющего модуля.
    3. Повреждена кабельная шина.
    4. Неисправность выключателя блокировки дверных замков ключом.
    Не работает система блокировки замка только одной из дверей 1. Отказ электропривода блокировки дверного замка.
    2. Повреждена кабельная шина.
    Не работают замки всех четырех дверей. 1. Отказ кузовного управляющего модуля.
    2. Неисправность выключателя блокировки дверных замков ключом.
    3. Отказ электропривода блокировки дверного замка.
    4. Повреждена кабельная шина.

    Контроллер противоугонной системы

    Признаки Причины Признаки Причины
    Не работает система дистанционного управления 1. Неисправность в дверном выключателе освещения.
    2. Неисправность выключателя блокировки дверных замков ключом.
    3. Неисправен выключатель сигнала разблокировки.
    4. Отказ контроллера противоугонной системы. (Функция приема сигнала).
    5. Недостаточный заряд или повреждение аккумулятора электропитания пульта дистанционного управления. (Функция передачи сигнала).
    6. Отказ кузовного управляющего модуля.
    7. Повреждена кабельная шина.
    Неправильная блокировка (после остановки автомобиля ключ находится в замке зажигания, но двери автоматически заблокированы) 1. Неисправен выключатель сигнала разблокировки.
    2. Отказ контроллера противоугонной системы.
    3. Повреждена кабельная шина.
    Все двери с заблокированы с пульта дистанционного управления, нажимается кнопка UNLOCK, для разблокировки всех замков, открывается любая дверь в течение 30 секунд, функция автоматической блокировки центральной системы управления при этом не выключается 1. Неисправность в дверном выключателе освещения.
    2. Отказ приемника сигналов контроллера системы блокировки дверных замков.
    3. Отказ контроллера противоугонной системы.
    4. Повреждена кабельная шина.
    Система сигнализации не включается при нажатии кнопки PANIC на пульте дистанционного управления 1. Недостаточный заряд или повреждение аккумулятора электропитания пульта дистанционного управления.
    2. Повреждена кабельная шина.
    3. Отказ контроллера противоугонной системы.
    4. Повреждена кабельная шина.

    Замена батарейки дистанционного пульта

    Примечание:
    Соблюдать осторожность на протяжении всей операции, чтобы не повредить электронные компоненты пульта дистанционного управления. При замене батарейки не изгибать и не пачкать зажимы, так как это может привести к ухудшению контакта.

    1. Раскрыть корпус пульта дистанционного управления при помощи отвертки с плоским жалом.

    2. Нажать на край батарейки и извлечь ее.

    3. При замене батарейки использовать литиевую батарейку CR2032 либо аналогичного класса. Убедиться, что батарейка находиться положительным контактом наверх.

    4. Плотно закрыть корпус пульта дистанционного управления.

    Примечание:
    После замены батарейки проверить правильность работы пульта дистанционного управления.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector