Ремонт и замена ступицы на Geely своими руками – Инструкции по ремонту и замене ступицы на авто Geely

4. Левая передняя ступица. Замена

Левая передняя ступица. Замена

Совет: процедура замены для правой стороны идентична левой.

1. Снимите передние колеса

2. Снимите гайки левого переднего приводного вала [64000083]

(a) Используйте специальный инструмент и молоток для снятия вогнутой части гаек (рис.318).

(b) Снимите гайки.

3. Снимите датчик скорости левого переднего колеса [67000020]

(а) Снимите болты, снимите жгут проводов датчика и тормозной шланг (Рис.319).

(b) Снимите болты, затем снимите датчик скорости с поворотного кулака (рис.320).

4. Снимите скобу левого переднего тормоза

Снимите два болта и скобу тормоза (рис.320.1).

5. Снимите левый передний тормоз [64000134]

6. Снимите левый поперечный рычаг

(a) Снимите шплинт и гайки.

(b) Используйте специальный инструмент для снятия поперечного рычага с поворотного кулака (рис.321).

7. Снимите левую нижнюю рулевую тягу [64000091]

Снимите болт и 2 гайки, затем снимите нижнюю рулевую тягу с нижнего шарнира (рис.322).

8. Снимите левую переднюю ступицу.

(a) Используйте пластиковый молоток для снятия вала трансмиссии со ступицы.

Примечание: Не повредите пыльник и статор датчика скорости ABS.

(b) Снимите два болта и гайки, затем снимите поворотный кулак со ступицей (рис.323).

9. Снимите шаровую головку передней нижней рулевой тяги [64000093]

(a) Снимите шплинт и гайки.

(b) Используйте специальный инструмент для снятия шаровой головки (рис.324).

10. Снимите зажим в левом переднем отверстии ступицы.

Для снимания зажима используйте щипцы (рис.325).

11. Снимите левую переднюю ступицу.

(а) Используйте специальный инструмент для снимания ступицы (рис 326).

(b) Используйте специальный инструмент для снимания внутреннего кольца со ступицы (рис.327).

12. Снимите нижнюю пластину переднеголевого тормоза.

Снимите три болта и нижнюю пластину.

13. Снимите подшипник левой передней ступицы

(a) Установите внутренний круг на подшипник.

(b) Используйте специальный инструмент и нажмите, для изъятия подшипника из поворотного кулака (рис.328).

14. Установите подшипник левой передней ступицы.

Используйте специальный инструмент и нажмите для установки подшипника в поворотный кулак (рис.329).

15. Установите нижнюю пластину переднего левого тормоза.

Установите пластину тремя болтами.

16. Установите левую переднюю ступицу.

Используйте специальный инструмент и нажмите для установки ступицы (рис.330).

17. Установите зажим в левом переднем отверстии ступицы.

Используйте щипцы для установки зажима (рис.331).

18. Установите шаровую головку передней нижней рулевой тяги [64000093]

(a) Установите нижнюю шаровую головку и запорную гайку.

Момент затяжки: 103 ± 10 Нм

(b) Установите новый шплинт (рис.331).

Если положение отверстия шплинта находится не на одной линии, снова закрепите резьбовую крышку на 60°.

19. Установите левую переднюю ступицу

(a) Установите 2 болта и гайки и ступицу (рис.332). Момент затяжки: 153 ± 10 Нм Примечание: если болты и гайки будут использоваться повторно, нанесите машинное масло на резьбу гаек.

(b) Нажмите переднюю ступицу наружу автомобиля, затем установите вал трансмиссии в соответствующий паз.

Примечание:

Вал выдвигается наружу не слишком далеко.

• Не повредите пыльник внешнего соединения приводного вала.

• Не повредите статор датчика скорости.

20. Установите левую нижнюю рулевую тягу [64000091]

Установите нижнюю рулевую тягу и шаровую головку двумя гайками и болтами.

Момент затяжки: 142 ± 10 Нм

21. Установите левый поперечный рычаг

(a) Соедините поперечный рычаг с поворотным кулаком.

(b) Установите резьбовую крышку и новый шплинт. Момент затяжки: 49 ± 5 Нм

22. Установите левый передний тормоз [64000134]

23. Установите скобу переднего тормоза

(а) Установите скобу переднего тормоза на поворотный кулак двумя болтами (Рис.333).

Момент затяжки: 106 ± 10 Нм

24. Установите гаики левого переднего приводного вала [64000083]

Используйте ключ с регулировкой момента (30 мм) для установки новых гаек.

25. Снимите насос левого переднего тормоза

26. Снимите левый передний тормоз [64000134]

27. Проверьте осевой зазор подшипника (рис.334).

Проверьте микрометром осевой зазор центра ступицы. Максимальное значение: 0.05 мм Если осевой зазор превышает максимальное значение, замените подшипник.

28. Проверьте поверхностное биение ступицы (рис.335).

Проверьте микрометром биение внешней поверхности ступицы.

Максимальное значение: 0.05 мм

Если биение превышает максимальное значение, замените ступицу.

29. Установите левый передний тормоз [64000134]

30.Установите насос левого переднего тормоза

При помощи 2 болтов установите насос на поворотный кулак (рис.336).

Момент затяжки: 106 ± 10 Нм

31.Установите датчик скорости на левое переднее колесо [67000020]

(a) Установите жгут проводов датчика скорости и тормозной шланг на амортизатор при помощи 6олтое (рис.337).

Момент затяжки: 29 Нм

(b) При помощи болтов установите датчик скорости на поворотный кулак (рис.338).

Момент затяжки: 8.0 Нм

Примечание: Не повредите датчик скорости.

• Избегайте контакта датчика с посторонними предметами.

• Не сгибайте провода при установке датчика.

32.Установите гайку левого переднего приводного вала [64000083]

(a) Установите новые гайки,

Момент затяжки: 216 ± 15 Нм

(b) Используйте долото и молоток для установки вогнутой части гаек и их крепления (рис.339).

Как поменять подшипник передней ступицы Джили Эмгранд ЕС 1064001701

Подшипник передней ступицы Джили Эмгранд является важной составляющей. Именно эта деталь обеспечивает свободное вращение колеса. При этом конструкция подшипника передней ступицы Джили Эмгранд достаточно проста.

Изготавливается деталь из прочных металлических сплавов, поскольку испытывает серьезные нагрузки при эксплуатации.

Причинами поломки подшипника передней ступицы Джили Эмгранд являются такие факторы:

  • Длительный срок эксплуатации без необходимого технического обслуживания и своевременной замены.
  • Потеря герметичности конструкции в результате разрыва уплотнительного кольца.
  • Агрессивная манера езды, особенно в условиях бездорожья.
  • Неправильно выполнен ремонт, в частности запрессовка новой детали.
  • Перетяжка детали при установке.

Чтобы избежать серьезных проблем, которые могут возникнуть при поломке подшипника передней ступицы Джили Эмгранд необходимо своевременно устранять дефекты и заменять деталь.

Будет полезно:  Замена свечей на Geely своими руками – Инструкции по замене свечей на авто Geely

О наличии проблем с деталью указывают такие факторы:

  • Наличие сухого хруста при езде.
  • Вибрация в колесе, которая передается на подвеску и корпус.
  • Машину начинает уводить в сторону.

При обнаружении подобных признаков следует проверить состояние подшипника передней ступицы и при необходимости заменить его.

Советы по замене подшипника передней ступицы Джили Эмгранд

Замена подшипника передней ступицы Джили Эмгранд является достаточно сложным процессом.

Однако при правильной подготовке к проведению работ, а также поэтапному выполнению ремонта, провести его сможет каждый, у кого есть хотя бы незначительный опыт.

Для этого проводим такие работы:

  • Снимаем колесо.

  • Помощник зажимает тормоза.
  • Откручиваем гайку привода.

  • Сняли гайку и откладываем ее в сторону.

  • Только теперь можем снять суппорт.

  • Откручиваем один болт.

  • Сняли суппорт Джили Эмранд.

  • Существуют специальные съемники.
  • Однако мы будем выбивать молотком.
  • Для этого наносим удары вот сюда.

  • Перед этим необходимо вывернуть колесо.

  • Это необходимо для того, чтобы можно было легко подобраться к рулевому наконечнику Джили Эмгранд.
  • Потом будем сниматьдатчикABS.
  • Откручиваем гайку.

  • Проверяем состояние рулевого наконечника Джили Эмгранд.

  • Для этого также используем молоток.
  • Наносим удары вот сюда.

  • Только лучше перед ударами навернуть гайку.

  • Это защитит резьбу от сбивания в случае промаха.
  • Вот шаровая вышла.

  • Откручиваем гайку.
  • Нажимаем на верх и шаровая выходит полностью.
  • Пока оставляем ее на месте.

  • Сейчас будем откручивать вот эти болты.

  • Шаровая пока выступитфиксаторомстойки.
  • Обрабатываем болты WD.

  • А с другой стороны на 18.

  • Выбиваем болты.
  • Сняли отсюда ступицу Джили Эмгранд целиком.

  • Вот здесь вот стоит штопорное кольцо.

  • Мы его уже извлекли.

  • Датчик отключить не получилось.
  • Он прикипел.

  • Придется делать все возле машины.
  • Используем для этого молоток.
  • Пока удалось вот так вот разобрать.
  • Выбиваемтормозной диск.

  • Используем для этого старые подкладки.

  • Подкладываем деревянную балку.

  • И выбиваем ступицу.

  • Вот она выбивается.
  • Тормозной диск отдельно.

  • Ступица Джили Эмгранд отдельно.

  • Для этого необходимо открутить 3 болта на 8.
  • Теперь кладем вот так уголки.
  • В них ложиться ступица.
  • Ступицу устанавливаем ровно.

  • Это необходимо для равномерного распределения нагрузки.
  • Вот эта вот часть не должна быть на уголках.

  • Иначе ступица будет уходить вниз.
  • Вставляем головку на 30.

  • И выбиваем ступицу.
  • Диаметр головки немного больше.
  • Поэтому удалось только немного сдвинуть ступицу.
  • Дальше используем головку на 27.

  • Укладываем ее на нужное место.
  • Кладем деревяшку и выбиваем.

  • Выбили ступицу Джили Эмгранд.
  • Вот обойма.
  • Сейчас будем ее снимать.
  • Вот подшипник передней ступицы Джили Эмгранд.

  • Гильза осталась внутри.
  • Вот она, немного сдвинулась.
  • Используем вот такое вот приспособление или обычный кусок металла нужного диаметра.
  • Вставляем внутрь и бьем кувалдой.

  • Выбили подшипник передней ступицы Джили Эмгранд.

  • Теперь будем запрессовывать новый подшипник.
  • Чистим ступицу от загрязнений.
  • Вставляем подшипник сюда.

  • Ступица будет с этой стороны.
  • Штопорное кольцо с этой.
  • Подшипник передней ступицы Джили Эмгранд вот так вот вставляется.

  • Кладем деревяшку.
  • Запрессовываем подшипник.

  • Дальше деревяшка мешает.
  • Берем старый подшипник и подставляем его.

  • И запрессовываем новый подшипник до конца.
  • Когда он займет свое место, то будет слышен характерный звук.
  • Одеваем штопорное кольцо.

  • Немного разводим его для лучшей фиксации.
  • Надеваем новую обойму.
  • Кладем ее с этой стороны и постепенно молотком набиваем.
  • Собираем все в обратном порядке.

На этом замена подшипника передней ступицы Джили Эмгранд завершена. Для проведения всех работ нам потребовался набор ключей, молоток, кувалда, WD, а также несколько досок и металлических уголков.

Лучше своевременно проводить замену подшипника передней ступицы Джили Эмгранд. В противном случае возможно заклинивание колеса, а как результат – серьезное ДТП.

Замена передних ступичных подшипников Джили МК из-за вибрации руля и стука в подвеске

Срок службы передних ступичных подшипников Geely MK составляет в районе 50 000 (км) пробега. На износ подшипников передних ступиц может намекать широчайший спектр симптомов:

  1. Посторонний шум из-под передней подвески
  2. Вибрационная отдача в рулевое колесо
  3. Сопротивление передвижению накатом
  4. Сильный нагрев передних ступиц
  5. и пр.

Стоит заметить, что все элементы ходовой части так или иначе взаимосвязаны между собой. Поэтому точно выявить проблемный узел можно только в ходе тщательной диагностики и ревизии ходовой. Автору видео пришлось разобрать половину передней подвески, чтобы выявить люфт ступичных подшипников .

Обратите внимание, передние ступицы автомобиля Джили МК являются обслуживаемыми. В официальном мануале ТО данного автомобиля есть подробная инструкция по полной разборке/сборке передних ступиц. Касательно задних ступиц, они являются необслуживаемыми. Если подшипники задних ступиц израсходовали свой ресурс, то задние ступицы попросту отправляются в утиль, а на их место следует поставить полностью новые аналоги.

Для замены передних ступичных подшипников мастеру не обойтись без специального съемника. Дополнительно желательно иметь доступ к прессовому оборудованию, подойдет даже простейший прессовый стенд усилием на 1000 (кг). Но пресс можно заменить молотком и ударной наставкой, головка которой соответствует наружному диаметру подшипника.

Пошаговая инструкция, как заменить передние ступичные подшипники Geely MK

  • Останавливаем машину на ровной и прочной площадке. Желательно включить стояночный тормоз.
  • Ослабляем ступичную гайку переднего колеса. Сама гайка находится за колпачком. Дополнительно гайка может быть зашплинтована или любым другим способом законтрагаена.

  • Ослабляем колесный крепеж.
  • Приподнимаем домкратом переднюю часть авто, со стороны обслуживаемого колеса. Дополнительно необходимо задействовать какой-нибудь упор для страховки.
  • Снимаем колесо, предварительно выкрутив ступичную гайку и колесный крепеж.
Будет полезно:  Ремонт и замена подвесного подшипника на Geely своими руками – Инструкции по ремонту и замене подвесного подшипника на авто Geely

  • Размыкаем соединение наконечника рулевой тяги с поворотным кулаком. Предварительно следует открутить гайку и выпресовать шпильку съемником.

​​

  • Извлекаем датчикABS. Датчик зафиксирован болтом.

  • Снимаем тормозной суппортв сборе. Необходимо открутить болты на скобе тормозного суппорта. Сам тормозной суппорт следует подвязать к какому-нибудь из элементов передней подвески . Это нужно для того, чтобы суппорт не висел на тормозном шланге.

  • Отсоединяем шаровую опору от поворотного кулака. Предварительно следует открутить гайку и выпресовать шпильку шаровой. Обратите внимание, гайка шаровой опоры может быть зашплинтована.

Стоит отдельно заметить, что опытные мастера перед непосредственным обслуживаем подвески/ходовой тщательно зачищают и обрабатывают все разъемные/резьбовые поверхности проникающей смазкой WD-40.

Выводим из зацепления наружную часть ШРУСа. Если вал гранаты не поддается отсоединению, следует его выбить через деревянную наставку.

Демонтируем тормозной диск. Он может быть зафиксирован потайным винтиком.

Снимаем поворотный кулак. Узел зафиксирован 2 болтами к кронштейну передней амортизационной стойки.

Замена подшипника

На этом этапе необходимо снять ступицу и выпресовать из нее подшипниковый узел. Стоит сразу заметить, что в условиях домашнего гаража грамотно и безопасно извлечь подшипник из ступицы практически невозможно. Многие мастера, практикующие домашний ремонт Джили МК, демонтируют поворотный кулак и относят его в специализированное СТО, где буквально за 20 минут автослесарь извлекает старый подшипник и ставит на его место новый.

Обратите внимание на видео, как в гаражных условиях можно произвести замену ступичных подшипников Geely MK:

  • Снимаем стопорное кольцо.

​​

  • Выбиваем ступицу из поворотного кулака. Как правило, на ступице остается внутренняя обойма подшипника, которую необходимо будет снять. На картинке ниже представлено специальное приспособление для извлечения внутренней обоймы подшипника.

  • Выбиваем из поворотного кулака наружную обойму подшипника.
  • Запрессовываем новый подшипник. Посадочное отверстие кулака, как и наружную обойму подшипника, необходимо смазать термостойким средством. Как правило, специалисты используют Литол-24.
  • Запрессовываем ступицу.
  • Собираем узел в обратной последовательности.
  • Повторяем все вышеописанные операции на противоположной стороне.
  • Делаем пробный заезд, контролируя работу ступичных подшипников.

Материалы и инструмент

  1. Набор ключей
  2. Домкрат + упор
  3. Молоток + защитная наставка
  4. Щетка с металлическим ворсом
  5. WD-40
  6. Литол-24
  7. Съемник
  8. Пресс или обойма для запрессовки подшипников

Потребуется и пара передних ступичных подшипников. Артикульный номер оригинальных ступичных подшипников Geely MK: 1014003273.

4. Левая передняя ступица. Замена

Левая передняя ступица. Замена

Совет: процедура замены для правой стороны идентична левой.

1. Снимите передние колеса

2. Снимите гайки левого переднего приводного вала [64000083]

(a) Используйте специальный инструмент и молоток для снятия вогнутой части гаек (рис.318).

(b) Снимите гайки.

3. Снимите датчик скорости левого переднего колеса [67000020]

(а) Снимите болты, снимите жгут проводов датчика и тормозной шланг (Рис.319).

(b) Снимите болты, затем снимите датчик скорости с поворотного кулака (рис.320).

4. Снимите скобу левого переднего тормоза

Снимите два болта и скобу тормоза (рис.320.1).

5. Снимите левый передний тормоз [64000134]

6. Снимите левый поперечный рычаг

(a) Снимите шплинт и гайки.

(b) Используйте специальный инструмент для снятия поперечного рычага с поворотного кулака (рис.321).

7. Снимите левую нижнюю рулевую тягу [64000091]

Снимите болт и 2 гайки, затем снимите нижнюю рулевую тягу с нижнего шарнира (рис.322).

8. Снимите левую переднюю ступицу.

(a) Используйте пластиковый молоток для снятия вала трансмиссии со ступицы.

Примечание: Не повредите пыльник и статор датчика скорости ABS.

(b) Снимите два болта и гайки, затем снимите поворотный кулак со ступицей (рис.323).

9. Снимите шаровую головку передней нижней рулевой тяги [64000093]

(a) Снимите шплинт и гайки.

(b) Используйте специальный инструмент для снятия шаровой головки (рис.324).

10. Снимите зажим в левом переднем отверстии ступицы.

Для снимания зажима используйте щипцы (рис.325).

11. Снимите левую переднюю ступицу.

(а) Используйте специальный инструмент для снимания ступицы (рис 326).

(b) Используйте специальный инструмент для снимания внутреннего кольца со ступицы (рис.327).

12. Снимите нижнюю пластину переднеголевого тормоза.

Снимите три болта и нижнюю пластину.

13. Снимите подшипник левой передней ступицы

(a) Установите внутренний круг на подшипник.

(b) Используйте специальный инструмент и нажмите, для изъятия подшипника из поворотного кулака (рис.328).

14. Установите подшипник левой передней ступицы.

Используйте специальный инструмент и нажмите для установки подшипника в поворотный кулак (рис.329).

15. Установите нижнюю пластину переднего левого тормоза.

Установите пластину тремя болтами.

16. Установите левую переднюю ступицу.

Используйте специальный инструмент и нажмите для установки ступицы (рис.330).

17. Установите зажим в левом переднем отверстии ступицы.

Используйте щипцы для установки зажима (рис.331).

18. Установите шаровую головку передней нижней рулевой тяги [64000093]

(a) Установите нижнюю шаровую головку и запорную гайку.

Момент затяжки: 103 ± 10 Нм

(b) Установите новый шплинт (рис.331).

Если положение отверстия шплинта находится не на одной линии, снова закрепите резьбовую крышку на 60°.

19. Установите левую переднюю ступицу

(a) Установите 2 болта и гайки и ступицу (рис.332). Момент затяжки: 153 ± 10 Нм Примечание: если болты и гайки будут использоваться повторно, нанесите машинное масло на резьбу гаек.

(b) Нажмите переднюю ступицу наружу автомобиля, затем установите вал трансмиссии в соответствующий паз.

Примечание:

Вал выдвигается наружу не слишком далеко.

• Не повредите пыльник внешнего соединения приводного вала.

• Не повредите статор датчика скорости.

20. Установите левую нижнюю рулевую тягу [64000091]

Установите нижнюю рулевую тягу и шаровую головку двумя гайками и болтами.

Момент затяжки: 142 ± 10 Нм

21. Установите левый поперечный рычаг

(a) Соедините поперечный рычаг с поворотным кулаком.

(b) Установите резьбовую крышку и новый шплинт. Момент затяжки: 49 ± 5 Нм

Будет полезно:  Диагностика и устранение перебоев в работе (неисправности) на Geely своими руками – Инструкции по ремонту перебоев в работе (неисправности) на авто Geely

22. Установите левый передний тормоз [64000134]

23. Установите скобу переднего тормоза

(а) Установите скобу переднего тормоза на поворотный кулак двумя болтами (Рис.333).

Момент затяжки: 106 ± 10 Нм

24. Установите гаики левого переднего приводного вала [64000083]

Используйте ключ с регулировкой момента (30 мм) для установки новых гаек.

25. Снимите насос левого переднего тормоза

26. Снимите левый передний тормоз [64000134]

27. Проверьте осевой зазор подшипника (рис.334).

Проверьте микрометром осевой зазор центра ступицы. Максимальное значение: 0.05 мм Если осевой зазор превышает максимальное значение, замените подшипник.

28. Проверьте поверхностное биение ступицы (рис.335).

Проверьте микрометром биение внешней поверхности ступицы.

Максимальное значение: 0.05 мм

Если биение превышает максимальное значение, замените ступицу.

29. Установите левый передний тормоз [64000134]

30.Установите насос левого переднего тормоза

При помощи 2 болтов установите насос на поворотный кулак (рис.336).

Момент затяжки: 106 ± 10 Нм

31.Установите датчик скорости на левое переднее колесо [67000020]

(a) Установите жгут проводов датчика скорости и тормозной шланг на амортизатор при помощи 6олтое (рис.337).

Момент затяжки: 29 Нм

(b) При помощи болтов установите датчик скорости на поворотный кулак (рис.338).

Момент затяжки: 8.0 Нм

Примечание: Не повредите датчик скорости.

• Избегайте контакта датчика с посторонними предметами.

• Не сгибайте провода при установке датчика.

32.Установите гайку левого переднего приводного вала [64000083]

(a) Установите новые гайки,

Момент затяжки: 216 ± 15 Нм

(b) Используйте долото и молоток для установки вогнутой части гаек и их крепления (рис.339).

Ступичный подшипник Джили МК

Главное назначение ступичного подшипника заключается в том, чтобы обеспечивать равномерное вращение колес вокруг своей оси. Они делятся на задние и передние и существенным образом отличаются друг от друга.

Как и многие детали любого автомобиля, подшипники приходят через определенное время в негодность. Во многом это зависит от качества дорог и от манеры езды. Передние и задние подшипники могут выйти из строя независимо друг от друга. Давайте разберем, что поможет вам указать на то, что пора делать замену.

Частым показателем неполадок является гул, который доносится при езде из передних или задних колес. Гудеть может как с одной стороны, так и с обеих сторон, а при увеличении скорости шум может стать сильнее. Также шум может увеличится и при повороте руля. Проверить верно ли дело в подшипнике можно, как на СТО, так и самому. Для этого поднимаем машину домкратом, одной рукой крутим колесо, второй удерживаем пружину, если пружина отдает вам в руку, то скорее всего подшипник вышел из строя. Еще один способ проверки, обхватить руками верхнюю часть колеса и приложив силы пошатать его, если чувствуется люфт, значит нужно отрегулировать подшипник. Так нужно проверить все колеса.

Замена подшипника ступицы Джили МК

Заменить подшипник ступицы на Джили МК возможно в том случае, если он стоит отдельно. Самому сделать замену очень сложно, для этого вам может понадобиться съемники, пресс, возможно газовый пост, это если подшипник «прикипел» к ступице. Если же у вас подшипник идет отдельно от ступицы и вы меняете его не в первый раз, то возможно вам придется менять ни только подшипник, но и саму ступицу. Это связано с тем, что при установке нового подшипника используется пресс и посадочное место у ступицы приходит в негодность. Обязательно нужно провезти диагностику, чтобы убедиться какой из подшипников негоден.

Стоимость подшипника зависит от года выпуска вашего автомобиля и его комплектации. Лучше не экспериментировать и заказывать «родные» подшипники, иначе можно просто выбросить деньги на ветер. Каждая деталь автомобиля идет под своим артикулом, поэтому если вы самостоятельно не разобрались и не нашли его, то лучше уточните у вашего дилера, если вы решили менять сами, а не у дилера. В интернете есть много предложений по поводу данного товара, стоимость переднего подшипника начинается от 500 руб., плюс около 1500 руб., вам обойдутся работы по замене. Стоимость заднего начинается от 800 руб. и работы по замене обойдутся от 1800 руб. Время ремонтных работ составляет около часа.

Три важных показателя, которые свидетельствуют, что нужно проверить ваши подшипники:

  • слышится хруст, когда вы едете по прямой;
  • с увеличением скорости, гул начинает нарастать;
  • появился необычный свист при езде, которого раньше не было;

Если же вы все таки решились делать замену самостоятельно, давайте рассмотрим последовательность действий.

Замена подшипника передней ступицы

  1. Снимаем колеса и суппорта тормозного диска.
  2. Откручиваем гайку крепления и снимаем ступицу переднего колеса.
  3. Молотком «выбиваем» обойму подшипника. (при установке её на место, будет слышен металлический стук).
  4. Устанавливаем все в обратном порядке и проверяем затяжку.
  5. Чтобы проверить, как все встало, даем пол оборота назад.

Замена подшипника задней ступицы

  1. Снимаем задние колеса и скобу задний тормоз.
  2. Снимаем жгут проводов датчика скорости заднего колеса (с ABS).
  3. Снимаем тормоз.
  4. Снимаем заднюю ступицу и подшипник.
  5. Устанавливаем все в обратном порядке.
  6. Проверяем осевой зазор
  7. Проверяем поверхностное биение ступицы микрометром.
  8. Устанавливаем задний тормоз.
  9. Ставим насос заднего тормоза.
  10. Ставим на место колеса.
  11. Проверяем ABS и установку оборудования на дороге.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector