Ремонт и замена тормозного суппорта на Geely своими руками – Инструкции по ремонту и замене тормозного суппорта на авто Geely

Передние тормозные колодки Джили МК как заменить?

Тормозные колодки Джили МК – один из основных элементов системы торможения. Именно они, соприкасаясь с диском, обеспечивают остановку авто.

Изготавливаются преимущественно из стали. Дополнительно устанавливается фрикционная насадка, изготавливаемая из смол, латекса и других компонентов.

От качества такой насадки во многом и зависит срок эксплуатации всей колодки. Также на эксплуатационном периоде сказывается манера вождения, в частности, интенсивность использования тормозов.

Передние колодки обычно подвержены большему износу. Частота их замены составляет раз на 10-20 тысяч км пробега .

Это связано с большей нагрузкой на передние тормозные колодки Джили МК. Также к факторам следует отнести тип тормозной системы.

В представленной модели авто передние тормоза дисковые, а на них замена проводится чаще.

Задние тормоза в Джили МК барабанные. Нагрузка на них ниже, а из-за типа тормозной системы допускается замена колодок раз в 80-120 тысяч км пробега.

В отдельных случаях может потребоваться более частая замена детали – проводится предварительная диагностика.

Среди факторов, указывающих на необходимость выполнения подобных работ, выделяются такие :

  • Машину уводит в сторону при торможении.
  • Ухудшается общая управляемость авто при использовании тормоза.
  • При торможении ощущается вибрация в руле.
  • Образование посторонних шумов – скрипов и визга.
  • Происходит неравномерное истирание колодок.

При обнаружении подобных признаков следует проверить состояние тормозных колодок Джили МК и при необходимости выполнить их замену.

Стоит понимать, что не выполненные работы могут послужить причиной ДТП .

Быстрая и простая замена передних тормозных колодок Джили МК

Для проведения необходимых работ не потребуется много времени и особых навыков. Достаточно выполнить такие действия:

  • Начинаем проводить ревизию передних тормозных колодок.
  • Заодно разберемся как их менять.
  • Приподнимаем машину и снимаем колесо.

  • Откручиваемболтнижней направляющей суппорта.
  • Приподнимаемсуппортнемного вверх.

  • Это необходимо для того, чтобы вставить отвертку.
  • Ее вставляем между поршнем и внутренней тормозной колодкой Джили МК.
  • Вот так это выглядит ближе.

  • Вдавливаем поршень вовнутрь.
  • При этом не забываем следить за уровнем тормозной жидкости .
  • При вдавливании поршня происходит подъем уровня жидкости, и излишек может пролиться.
  • Вдавливание поршня выполняется для того, чтобы суппорт в дальнейшем налез на новые тормозные колодки.

  • Они будут толще, и если не вдавливать поршень, то суппорт попросту не налезет.
  • Поднимаем суппорт вверх.

  • Извлекаем старые тормозные колодки – внешнюю и внутреннюю.
  • Проверяем состояние направляющих суппорта Джили МК – они должны свободно двигаться.

  • Верхняя направляющая практически неподвижная.
  • Ее необходимо будет смазать.
  • Проверяем нижнюю направляющую, она также нормально не двигается.
  • Извлекаем направляющую и снимаемпыльник.

  • Стираем старую смазку с поверхности.
  • С помощью отвертки и тряпки удаляем старую смазку внутри посадочного места направляющей.

  • Вычищаем пыльник и немного смазываем, после чего устанавливаем его на место.
  • Смазываем саму направляющую тормозного суппорта Джили МК и устанавливаем ее на место.

  • Смазываем поршень гидравлической системы тормозов.
  • Для этого немного приподнимаем пыльник.

  • И вставляем в образовавшееся пространство плоскую отвертку.
  • Наносим по кругу смазку.
  • Снимаем скобу и очищаем ее от загрязнений.

  • Устанавливаемскобуна место.
  • То же самое делаем с верхней скобой.
  • Хотя, в нашем случае ее вообще лучше заменить, поскольку она сломана и плохо держится на месте.
  • Смазываем тормозные колодки Джили МК в тех местах, которые будут «ходить» по скобе.
  • Главное – не нанести чрезмерно большое количество смазки, чтобы излишки в дальнейшем не попали на тормозной диск .
  • Устанавливаем новые тормозные колодки.

  • Опускаем тормозной суппорт.
  • Закручиваем нижнюю направляющую.

  • Устанавливаем колесо, опускаем машину и затягиваемгайки.

Для проведения работ потребуется плоская отвертка и набор ключей. Также следует заранее подготовить новые колодки.

После этого эффективная работа тормозов будет восстановлена.

Ремонт тормозного суппорта. Инструкция по ремонту.

Опции темы
Поиск по теме

Ремонт тормозного суппорта. Инструкция по ремонту.

Пришёл момент, когда появилась необходимость перебрать суппорт. Симптомы простые, цилиндрик очень плохо ходил и постоянно прижимал колодки не отводя их назад.

Если у вас появилась такая же необходимость, то следуйте советам и у вас всё получится.
Для начала нужно снять колесо и открутить верхнюю часть суппорта. Это очень просто, для этого понадобится шестигранник “на 8”, им нужно открутить нижний болт.

Открутив, поднимаем верхнюю часть вверх и снимаем колодки — вытаскиваем прижимы и вытаскиваем колодки, чтоб они нам не мешали.

Верхнюю часть суппорта не нужно откручивать, суппорт просто снимается с неё. Потянув суппорт в сторону вы сами в этом убедитесь.

Теперь суппорт висит только на тормозном шланге. Для замены ремкомплекта нам нужно вытащить тормозной цилиндрик, и чтоб сделать это без проблем, поступаем следующим образом. Садимся в автомобиль и давим на педаль тормоза до тех пор, пока цилиндрик сам не выдавится из суппорта.

Выдавленный суппорт повиснет на резиновом пыльнике, после чего его с лёгкостью можно снять руками. Самое главное, это чем-то передавить тормозной шланг, чтоб не вытекла вся тормозная жидкость. Далее откручивает от суппорта тормозной шланг. Всё, суппорт снят!
Зажимаем суппорт в тисках и продолжаем разбирать дальше. Снимаем пыльник.

Вытаскиваем резиновое колечко.

Если цилиндрик начала хавать коррозия, то берём нулёвку и аккуратно зачищаем места с ржавчиной.

Берём новый ремнабор суппорта, достаём из него уплотнительное колечко и вставляем его в суппорт

Резиночку нужно смазать обязательно! Иначе ей придёт капец. Смазать можно тормозной жидкостью или литолом. Не жалейте смазки, но и не переборщите.

Далее берём цилиндрик и берём пыльник. Смазываем цилиндрик и надеваем пыльник на цилиндрик. Смотрине на фото, с какой стороны нужно надеть пыльник на цилиндр!

После того, как надели пыльник, протяните его на противоположный край цилиндрика, чтоб часть пыльника выступал за цилиндрик.

Теперь получившуюся “конструкцию” берём в руки и вставляем выпиравшую часть пыльника в суппорт.

После того, как пыльник заправите в пазы суппорта, продавите цилиндрик внутрь до упора. Теперь цилиндрик упёрся в уплотнительное кольцо и чтоб продавить его дальше, нужно усилие.
! Если плохо смазана резинка и цилиндр, то у вас с трудом это получится и есть шанс порвать уплотнительную резинку. Таким образом я ухандокал первый ремнабор !
Продавить цилиндр цилиндр руками у меня не хватило сил и я воспользовался приспособлением для разводки тормозных цилиндров.

Главное, чтоб цилиндрик входил без перекосов. И если он совсем не хочет лезть, то лучше его вытащить и попытаться снова. У меня это получилось с третьего раза. Понадобилось небольшое усилие и через мгновение цилиндрик с небольшим упорством прошёл резиновое уплотнительное кольцо.

Ставим пыльники на направляющие суппорта и устанавливаем суппорт в обратном порядке. Не забываем смазывать все движущиеся и закручивающиеся детали!

D4648 (SEINSA AUTOFREN) РЕМКОМПЛЕКТ СУППОРТА на одну сторону.
GA5R33691 (MAZDA) ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗНОЙ

Будет полезно:  Замена масел и жидкостей на Geely своими руками – Инструкции по замене масел и жидкостей на авто Geely

PS: сама статья у меня расположена тут, заходим и жмём “нравится”, кому не сложно =)

Передние тормозные колодки Джили МК как заменить?

Тормозные колодки Джили МК – один из основных элементов системы торможения. Именно они, соприкасаясь с диском, обеспечивают остановку авто.

Изготавливаются преимущественно из стали. Дополнительно устанавливается фрикционная насадка, изготавливаемая из смол, латекса и других компонентов.

От качества такой насадки во многом и зависит срок эксплуатации всей колодки. Также на эксплуатационном периоде сказывается манера вождения, в частности, интенсивность использования тормозов.

Передние колодки обычно подвержены большему износу. Частота их замены составляет раз на 10-20 тысяч км пробега .

Это связано с большей нагрузкой на передние тормозные колодки Джили МК. Также к факторам следует отнести тип тормозной системы.

В представленной модели авто передние тормоза дисковые, а на них замена проводится чаще.

Задние тормоза в Джили МК барабанные. Нагрузка на них ниже, а из-за типа тормозной системы допускается замена колодок раз в 80-120 тысяч км пробега.

В отдельных случаях может потребоваться более частая замена детали – проводится предварительная диагностика.

Среди факторов, указывающих на необходимость выполнения подобных работ, выделяются такие :

  • Машину уводит в сторону при торможении.
  • Ухудшается общая управляемость авто при использовании тормоза.
  • При торможении ощущается вибрация в руле.
  • Образование посторонних шумов – скрипов и визга.
  • Происходит неравномерное истирание колодок.

При обнаружении подобных признаков следует проверить состояние тормозных колодок Джили МК и при необходимости выполнить их замену.

Стоит понимать, что не выполненные работы могут послужить причиной ДТП .

Быстрая и простая замена передних тормозных колодок Джили МК

Для проведения необходимых работ не потребуется много времени и особых навыков. Достаточно выполнить такие действия:

  • Начинаем проводить ревизию передних тормозных колодок.
  • Заодно разберемся как их менять.
  • Приподнимаем машину и снимаем колесо.

  • Откручиваемболтнижней направляющей суппорта.
  • Приподнимаемсуппортнемного вверх.

  • Это необходимо для того, чтобы вставить отвертку.
  • Ее вставляем между поршнем и внутренней тормозной колодкой Джили МК.
  • Вот так это выглядит ближе.
Будет полезно:  Ремонт и замена радиатора на Geely своими руками – Инструкции по ремонту и замене радиатора на авто Geely

  • Вдавливаем поршень вовнутрь.
  • При этом не забываем следить за уровнем тормозной жидкости .
  • При вдавливании поршня происходит подъем уровня жидкости, и излишек может пролиться.
  • Вдавливание поршня выполняется для того, чтобы суппорт в дальнейшем налез на новые тормозные колодки.

  • Они будут толще, и если не вдавливать поршень, то суппорт попросту не налезет.
  • Поднимаем суппорт вверх.

  • Извлекаем старые тормозные колодки – внешнюю и внутреннюю.
  • Проверяем состояние направляющих суппорта Джили МК – они должны свободно двигаться.

  • Верхняя направляющая практически неподвижная.
  • Ее необходимо будет смазать.
  • Проверяем нижнюю направляющую, она также нормально не двигается.
  • Извлекаем направляющую и снимаемпыльник.

  • Стираем старую смазку с поверхности.
  • С помощью отвертки и тряпки удаляем старую смазку внутри посадочного места направляющей.

  • Вычищаем пыльник и немного смазываем, после чего устанавливаем его на место.
  • Смазываем саму направляющую тормозного суппорта Джили МК и устанавливаем ее на место.

  • Смазываем поршень гидравлической системы тормозов.
  • Для этого немного приподнимаем пыльник.

  • И вставляем в образовавшееся пространство плоскую отвертку.
  • Наносим по кругу смазку.
  • Снимаем скобу и очищаем ее от загрязнений.

  • Устанавливаемскобуна место.
  • То же самое делаем с верхней скобой.
  • Хотя, в нашем случае ее вообще лучше заменить, поскольку она сломана и плохо держится на месте.
  • Смазываем тормозные колодки Джили МК в тех местах, которые будут «ходить» по скобе.
  • Главное – не нанести чрезмерно большое количество смазки, чтобы излишки в дальнейшем не попали на тормозной диск .
  • Устанавливаем новые тормозные колодки.

  • Опускаем тормозной суппорт.
  • Закручиваем нижнюю направляющую.

  • Устанавливаем колесо, опускаем машину и затягиваемгайки.

Для проведения работ потребуется плоская отвертка и набор ключей. Также следует заранее подготовить новые колодки.

После этого эффективная работа тормозов будет восстановлена.

Geely Emgrand X7 club

Форум владельцев Geely Emgrand X7

Клинит задний суппорт

Модератор: mich5843

Клинит задний суппорт

Сообщение Goldingen » 25 май 2016, 21:54

Пробег 23000 км. Обнаружил, что сильно греется заднее левое колесо. При вывешивании колесо невозможно провернуть руками, хотя при езде оно ещё вращается. Причина в том, что подклинивает поршень в суппорте. Разжал колодки – колесо крутится легко. Проехал вокруг гаражей, пару раз притормозив – в итоге колесо заклинено.

Суппорт по коду 101401338259 стоит в районе 10000 руб. Аналогов не предлагается.
Маркировка на суппорте BOSCH 0204Y06143. Google по такому коду ничего не находит.
Ремкомплекты так же обнаружить не удалось. Хотел взять наудачу какой-нибудь ремкомплект, но померил диаметр поршня, и оказалось что там 42 мм. Все предлагаемые ремкомплекты сделаны под диаметр поршня 38 мм, либо 52 мм. Поэтому нет шансов подобрать хотя бы подходящий пыльник.
Вместе с тем, хочу отметить, что пыльник на поршне суппорта повреждений не имеет. Наружная часть поршня прикрытая пыльником не имеет признаков ржавчины. Если он и поржавел, то изнутри, а никак не от воздействия факторов окружающей среды.

Жаба душит покупать новый суппорт. Этот ещё не старый. Думаю, может удастся его восстановить, если получится выдавить поршень, не повредив резинки, а потом его отполировать

Интересно, что на форумах по данной теме полная тишина. Приценивался вчера к оригинальному суппорту на exist.ru – вчера суппорта были в наличии, а сегодня уже закончились. Спрос есть, однако.

Re: Клинит задний суппорт

Сообщение Yurich 56 » 26 май 2016, 09:28

Re: Клинит задний суппорт

Сообщение timofeich » 26 май 2016, 18:38

Re: Клинит задний суппорт

Сообщение Goldingen » 27 май 2016, 01:01

Версия с тросом ручника не подтверждается. В опущенном положении рукоятки ручного тормоза тросик не натянут и рычаг на суппорте находится в отжатом положении. Не снимая тросика ручника удаётся расклинить суппорт. Значит тросик этому делу не помеха.
В то же время суппорт одинаково заклинивает как после нажатия на педаль тормоза, так и после поднятия-опускания рукоятки ручного тормоза. Отсюда вывод: суппорт клинит при выходе из цилиндра независимо от того, что вытолкнуло поршень – гидравлика или механический привод ручника.

Тормозную жидкость я действительно ещё не менял. Собираюсь сделать это с прошлой осени, но с той поры так и не нашёл времени. Мой отец, за последние 25 лет, ни на одной из своих машин тормозную жидкость ни разу не менял; и ничего у него с суппортами не случалось. Видал я так же авто у которых ТЖ представляла собой чёрную субстанцию, наподобие нефти; и при этом тормоза как-то работали. Так что, не думаю, что ТЖ меня подвела.

Будет полезно:  Ремонт и замена ШРУСА на Geely своими руками – Инструкции по ремонту и замене ШРУСА на авто Geely

Подозреваю я, что проблема кроется в конструктивном дефекте суппорта. Могла же фирма BOSCH накосячить .
Дело в том, что у меня колодки на заднем левом колесе износились сильнее чем на правом. Положим это привело к слишком сильному выходу поршня из левого суппорта, отчего он перекосился и стал подклинивать. На правом заднем колесе колодки раза в два потолще, соответственно правый суппорт пока и не клинит.
Если это так, то замена суппорта ничего не даст. Если в новый суппорт вставить БэУ-шные, недостаточно толстые колодки, то и его сразу же переклинит. В то же время можно легко “починить” старый суппорт, просто заменив тонкие изношенные колодки на толстые новые.

Вот так выглядят колодки с левого суппорта. На мой взгляд они вполне ещё годные. По инструкции допускается их эксплуатация до минимальной толщины фрикционного слоя 2 мм. И тем не менее .

Попытался проверить свою версию экспериментально. Хотел снять менее изношенные колодки с правого суппорта, вставить их в левый и попробовать тормозить, чтобы узнать: будет клинить или нет? Но затея не состоялась, так как я не смог утопить поршень в суппорт, без чего более толстые колодки не вставить.

Завтра пойду по магазинам: закажу новые колодки и поищу инструмент подходящий для того, чтобы вдавить поршень в суппорт.

Замена переднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе Geely MK)

#тормозные_колодки #тормозной_диск #передние_тормоза #Geely_MK #Джили_МК

Передний тормозной диск и тормозные колодки

Внимание:
– Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
– При необходимости замены тормозного диска также необходимо заменить и второй тормозной диск для обеспечения равномерности торможения. При замене тормозных дисков также необходимо заменить тормозные колодки.
– Пыль, образующаяся при износе накладок тормозных колодок, может содержать асбест, который представляет опасность для здоровья. Никогда не сдувайте ее сжатым воздухом и не вдыхайте ни грамма этой пыли. Не пользуйтесь растворителями на основе бензина для очистки деталей тормоза. Используйте только очиститель тормозов или метиловый спирт.

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.

Снятие

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

3. Отворачиваем колесные гайки и снимаем переднее колесо.

4. В зависимости от того, с какой стороны меняем тормозной диск и колодки, поворачиваем колесо до упора вправо или влево. В нашем случае – вправо. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

5. Ключом с головкой на 14 отворачиваем верхний болт крепления тормозного суппорта, придерживая вторым ключом на 14 направляющий палец за его шестигранник. Извлекаем болт крепления тормозного суппорта.

6. Таким же образом отворачиваем и извлекаем нижний болт крепления тормозного суппорта.

7. Максимально, на сколько это возможно, перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

8. Снимаем тормозной суппорт со скобы и укладываем или подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector