Ремонт и замена тормозных колодок на Geely своими руками – Инструкции по ремонту и замене тормозных колодок на авто Geely

Передние тормозные колодки Джили МК как заменить?

Тормозные колодки Джили МК – один из основных элементов системы торможения. Именно они, соприкасаясь с диском, обеспечивают остановку авто.

Изготавливаются преимущественно из стали. Дополнительно устанавливается фрикционная насадка, изготавливаемая из смол, латекса и других компонентов.

От качества такой насадки во многом и зависит срок эксплуатации всей колодки. Также на эксплуатационном периоде сказывается манера вождения, в частности, интенсивность использования тормозов.

Передние колодки обычно подвержены большему износу. Частота их замены составляет раз на 10-20 тысяч км пробега .

Это связано с большей нагрузкой на передние тормозные колодки Джили МК. Также к факторам следует отнести тип тормозной системы.

В представленной модели авто передние тормоза дисковые, а на них замена проводится чаще.

Задние тормоза в Джили МК барабанные. Нагрузка на них ниже, а из-за типа тормозной системы допускается замена колодок раз в 80-120 тысяч км пробега.

В отдельных случаях может потребоваться более частая замена детали – проводится предварительная диагностика.

Среди факторов, указывающих на необходимость выполнения подобных работ, выделяются такие :

  • Машину уводит в сторону при торможении.
  • Ухудшается общая управляемость авто при использовании тормоза.
  • При торможении ощущается вибрация в руле.
  • Образование посторонних шумов – скрипов и визга.
  • Происходит неравномерное истирание колодок.

При обнаружении подобных признаков следует проверить состояние тормозных колодок Джили МК и при необходимости выполнить их замену.

Стоит понимать, что не выполненные работы могут послужить причиной ДТП .

Быстрая и простая замена передних тормозных колодок Джили МК

Для проведения необходимых работ не потребуется много времени и особых навыков. Достаточно выполнить такие действия:

  • Начинаем проводить ревизию передних тормозных колодок.
  • Заодно разберемся как их менять.
  • Приподнимаем машину и снимаем колесо.

  • Откручиваемболтнижней направляющей суппорта.
  • Приподнимаемсуппортнемного вверх.

  • Это необходимо для того, чтобы вставить отвертку.
  • Ее вставляем между поршнем и внутренней тормозной колодкой Джили МК.
  • Вот так это выглядит ближе.

  • Вдавливаем поршень вовнутрь.
  • При этом не забываем следить за уровнем тормозной жидкости .
  • При вдавливании поршня происходит подъем уровня жидкости, и излишек может пролиться.
  • Вдавливание поршня выполняется для того, чтобы суппорт в дальнейшем налез на новые тормозные колодки.

  • Они будут толще, и если не вдавливать поршень, то суппорт попросту не налезет.
  • Поднимаем суппорт вверх.

  • Извлекаем старые тормозные колодки – внешнюю и внутреннюю.
  • Проверяем состояние направляющих суппорта Джили МК – они должны свободно двигаться.

  • Верхняя направляющая практически неподвижная.
  • Ее необходимо будет смазать.
  • Проверяем нижнюю направляющую, она также нормально не двигается.
  • Извлекаем направляющую и снимаемпыльник.

  • Стираем старую смазку с поверхности.
  • С помощью отвертки и тряпки удаляем старую смазку внутри посадочного места направляющей.

  • Вычищаем пыльник и немного смазываем, после чего устанавливаем его на место.
  • Смазываем саму направляющую тормозного суппорта Джили МК и устанавливаем ее на место.

  • Смазываем поршень гидравлической системы тормозов.
  • Для этого немного приподнимаем пыльник.

  • И вставляем в образовавшееся пространство плоскую отвертку.
  • Наносим по кругу смазку.
  • Снимаем скобу и очищаем ее от загрязнений.

  • Устанавливаемскобуна место.
  • То же самое делаем с верхней скобой.
  • Хотя, в нашем случае ее вообще лучше заменить, поскольку она сломана и плохо держится на месте.
  • Смазываем тормозные колодки Джили МК в тех местах, которые будут «ходить» по скобе.
  • Главное – не нанести чрезмерно большое количество смазки, чтобы излишки в дальнейшем не попали на тормозной диск .
  • Устанавливаем новые тормозные колодки.

  • Опускаем тормозной суппорт.
  • Закручиваем нижнюю направляющую.

  • Устанавливаем колесо, опускаем машину и затягиваемгайки.

Для проведения работ потребуется плоская отвертка и набор ключей. Также следует заранее подготовить новые колодки.

После этого эффективная работа тормозов будет восстановлена.

Задние тормозные колодки Geely Emgrand EC7 — инструкция по подбору и замене

По отзывам многих владельцев Geely Emgrand EC7 задние тормозные колодки снашиваются быстрее передних. Зачастую после 40-60 тыс км пробега появляется неприятных стук и шелест, который как раз таки и свидетельствует о необходимости замены задних тормозных колодок.

Регламент замены задних колодок на Emgrand EC7

В карте ТО не указан срок замены задних колодок, однако по отзывам многих владельцем эмгранда задние колодки «подходят» к 50-60 тыс км пробега. Советуем после 50 000 км провести ревизию и осмотреть как задние, так и передние колодки. У двоих знакомых на Emgrand EC7 сзади были установлены колодки фирмы BOSCH и они износились быстрее чем передние. А спереди стояли FERODO.

Будет полезно:  Ремонт и замена стабилизатора на Geely своими руками – Инструкции по ремонту и замене стабилизатора на авто Geely

Поэтому советуем следить за состоянием задних колодок и при появлении первых признаков их стирания не жалеть, а сразу же произвести замену.

Стандартная толщина рабочей части колодки 11мм, а предельно допустимая для использования 2мм, если меньше двух то необходима замена колодок.

Какие колодки выбрать для замены

Назад с завода устанавливаются оригинальные колодки Geely 1064001725. Купив данные колодки по указанному артикулу мы обнаружили в коробке колодки BOSCH. Однако среди аналогов можно найти этой же фирмы колодки по другому артикулу, но цена их будет выше. Стоимость колодок 1064001725 от 250 руб.

Аналоги 1064001725

  • Asam-SA 71369 от 450 руб
  • Asimco KD0714 от 750 руб
  • AywiParts AW1810537 от 650
  • Fenox BP43043 от 600 руб
  • LYNXauto BD2211 от 550 руб
  • NIBK PN0069 от 1200 руб
  • TRW GDB 1620 от 1300 руб
  • BOSCH 0 986 495 092 от 900 руб

Перед покупкой колодок советуем еще раз убедиться, что данные колодки подходят для вашего автомобиля.

Мануал по самостоятельно замене колодок

Сама по себе замена колодок не сложный процесс, но потребует некоторых манипуляций. Если поршень переднего суппорта достаточно легко вдавливается для установки новых колодок,то с задним придется повозиться, так как он не сдавливается, а закручивается.

Ослабляем колесные гайки, поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо.

Далее откручиваем с помощью ключа на «14» два болта крепления скобы суппорта и аккуратно убираем ее в сторону.

Затем вытаскиваем старые колодки, с помощью металлической щетки очищаем суппорт и скобу от грязи и налета.

Теперь самое интересное: нам необходимо вкрутить поршень, чтобы установить новые колодки.

Поршень вкручивается в сторону против вращения колеса — то есть левая сторона крутится по часовой стрелке, а правая сторона против часовой.

Крутить следует с помощью специально инструмента, но его как правило под рукой нет, поэтому поршень можно закрутить с помощью круглогубцев, но придется немного повозиться.

После всех манипуляций поршень вдавлен, остается лишь установить специальные скобы которые идут с колодками. Желательно побрызгать их медной смазкой.

Далее стандартная процедура — установив колодки, одеваем скобу суппорта и закручиваем болты. Проверяем и ставим колесо.

На этом замена задних тормозных колодок на Geely Emgrand EC7 завершена. Одним из проблемных моментов является вдавливание поршня, в остальном все легко и просто.

Похожие Статьи:

Поделиться “Задние тормозные колодки Geely Emgrand EC7 — инструкция по подбору и замене”

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Замена задних колодок

#1

  • 65 сообщений
    • Город: Заполярный
    • Имя: Андрей
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Друзья подскажите как менять задние колодки,а то уже 85 тыс. думаю уже пора)Как снять задний барабан?

    Полезная реклама

    #2

  • 1 234 сообщений
    • Город: Пермский край
    • Имя: Владимир
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2012)

    Cнимаешь колесо, сдёргиваешь барабан, а дальше всё видно будет.

    Прикрепленные изображения


    #3

  • 65 сообщений
    • Город: Заполярный
    • Имя: Андрей
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Cнимаешь колесо, сдёргиваешь барабана дальше всё видно будет.

    Спасибо за фото,наглядный пример самое то)

    #4

  • 15 550 сообщений
    • Город: Киров
    • Имя: Павел
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2018
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2011)

    Не участвую в обсуждениях и не отвечаю в личной переписке.

    #5

  • 65 сообщений
    • Город: Заполярный
    • Имя: Андрей
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    С начало ручник ослабь!

    а если не ослаблять,то снимать проблемно?

    #6

  • 15 550 сообщений
    • Город: Киров
    • Имя: Павел
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2018
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2011)

    Можешь не снять и сломать фиксаторы колодок, барабан будет отрывать колодки.

    Не участвую в обсуждениях и не отвечаю в личной переписке.

    #7

  • 65 сообщений
    • Город: Заполярный
    • Имя: Андрей
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Можешь не снять и сломать фиксаторы колодок, барабан будет отрывать колодки.

    #8

  • 2 609 сообщений
    • Город: Орск
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Geely MK Cross
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    а если не ослаблять,то снимать проблемно?

    Не забудь свести колодки! (Красная стрелочка вверху) На барабане по любому, выработка и из-за заусенца снять будет тяжеловато.

    Будет полезно:  Ремонт коленвала на Geely своими руками – Инструкции по ремонту коленвала на авто Geely

    #9

  • 65 сообщений
    • Город: Заполярный
    • Имя: Андрей
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    а если не ослаблять,то снимать проблемно?

    Не забудь свести колодки! (Красная стрелочка вверху) Барабан.jpg На барабане по любому, выработка и из-за заусенца снять будет тяжеловато.

    Спасибо уже заменил,но вот вопрос,слышал что колодки якобы сами регулируются?!Теперь ручник плохо держит хотя подтянут почти на полную.

    #10

  • 571 сообщений
    • Город: Ярославль
    • Имя: Павел
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    а если не ослаблять,то снимать проблемно?

    Не забудь свести колодки! (Красная стрелочка вверху) Барабан.jpg На барабане по любому, выработка и из-за заусенца снять будет тяжеловато.

    Спасибо уже заменил,но вот вопрос,слышал что колодки якобы сами регулируются?!Теперь ручник плохо держит хотя подтянут почти на полную.

    Если часто пользовался, то тросы вытянул и поможет только их замена.

    Универсальная инструкция замены тормозных колодок своими руками

    Чтобы знать наверняка, пора ли менять тормозные колодки, нужно провести диагностику их износа. Что диагностику, что замену тормозных колодок вполне можно провести самостоятельно. К каждой модели авто есть собственная пошаговая инструкция о том, каким образом нужно в данном автомобиле менять колодки.

    Но даже если такой инструкции у вас нет, зная общий алгоритм замены тормозных колодок, с этой работой можно легко справиться. Чтобы она проходила без осложнений и максимально комфортно, нужно провести некоторую подготовительную работу. В первую очередь, приготовить необходимые инструменты. Это:

    • домкрат,
    • «козлы», т.е. опорка для подъема,
    • набор автомобильных гаечных ключей,
    • баллонный («газовый») ключ либо С-образная струбина,
    • молоток.

    Что нужно сделать для подготовки фронта работы?

    1. Подвесить авто, используя опору с домкратом.
    2. Снять колесо.
    3. Вывернуть руль так, чтобы тормозной механизм стал максимально доступен.

    Первым делом нужно осмотреть тормозной диск и кожух суппорта. Если осмотр показал, что необходим ремонт тормозной системы, то приступаем к работе.

    Как самостоятельно поменять тормозные колодки показано на видео:

    Процесс замены тормозных колодок

    1. Обратной лопатообразной стороной ключа для баллонов нужно отжать поршень суппорта. Для этого рычаг вставляется между колодкой и диском. В это время тормозная жидкость в бачке поднимется, и нужно предотвратить ее перелив.

    2. Далее в направлении направляющего пальца отгибается стопор крепежного болта, фиксирующего скобу суппорта. При этом тормозной шланг нужно из скобы вынуть, чтобы он не мешал.

    3. Болт, фиксирующий скобу, выкручивается и освобожденная скоба откидывается вниз.

    4. Диагностируем суппорт тормозов. Если заметно, что тормозные колодки изношены неравномерно, то с направляющих пальцев нужно снять защищающие их резиновые гофры, хорошенько промыть их бензином и заполнить смазкой (обязательно — графитной).

    5. Ставим новые колодки (кстати, при их покупке нужно следить, чтобы они были из 1 партии).

    6. Накидывается скоба и все закручивается в обратном (строго!) порядке.

    Конечно, впервые маловероятно, что все пройдет так же гладко и быстро, как тут описано. Самая частая причина задержек в этом несложном деле — это нарушение порядка разборки и потом сборки в обратной точной последовательности.

    Чтобы этого не происходило, желательно (особенно в первый раз) приготовить дополнительный столик, на который выкладывать все снятые детали в строгой очередности. Некоторые даже советуют перед каждым демонтажем какой-то детали фотографировать узел, тогда будет легче разобраться, как все должно выглядеть в собранном заново виде.

    Порядок замены задних тормозных колодок своими руками (на примере Lanos):

    Процесс замены передних тормозных колодок на примере отечественных авто:

    Как часто следует проводить диагностику тормозной системы?

    Это очень индивидуально и зависит от условий эксплуатации машины. Но общее правило для всех машин — колодки на задних колесах изнашиваются в 2-3 раза быстрее, чем на передних. Поэтому и проверять тормозную систему задних колес следует как минимум, в два раза чаще, чем на передних.

    Раньше, когда в городах не было таких пробок, проверка тормозов была строго обязательна каждые 50 тысяч км пробега. Теперь же этот норматив уменьшился. А внеочередную проверку нужно проводить немедленно, если появляются малейшие проблемы с тормозами, будь то даже посторонние звуки при торможении.

    Меняем колодки тормозные передние Джили МК

    Передние тормозные колодки Geely MK подвергаются замене в том случае, когда толщина фрикционных накладок равна или меньше 1 (мм) . По километражу пробега, передние тормозные колодки могут прожить от 30 000 до 50 000 (км), точный километраж будет зависеть от опыта водителя, динамики езды и состояния дорог.

    Будет полезно:  Ремонт и замена блока предохранителей и реле на Geely своими руками – Инструкции по ремонту и замене блока предохранителей и реле на авто Geely

    Колодки меняются и в том случае, когда в процессе ревизии передних тормозов выявляется на рабочих поверхностях фрикционных накладок:

    1. Сколов
    2. Трещин
    3. Выбоин
    4. и пр.

    Колодки Джили МК нужно менять и в случае, если их рабочая поверхность вся в смазке.

    Ревизию передних тормозных суппортов нужно проводить не реже, чем 1 раз в 30 000 (км). Опытные водители тщательно осматривают передние тормоза с периодичностью 1 раз в год . А если на авто возлагаются большие надежды, то осмотр следует проводить и вовсе 2 раза в год (весной и осенью).

    Работа по замене передних колодок не является сложной. Это простейшая сервисная операция, с которой должен уметь справляться любой, кто сидит за рулем авто.

    Процесс замены передних тормозных колодок Джили МК

    • Останавливаем и глушим авто. Включаем ручной тормоз.
    • Начнем с переднего тормозного суппорта на водительской стороне. Приподнимаем домкратом переднюю левую сторону.

    • Снимаем переднее левое колесо. Не забудьте подложить страхующий упор .

    • Зачищаем суппорт от пыли и грязи. Лучше воспользоваться щеткой с мягким металлическим ворсом. Уделяем особое внимание гайкам/болтам. Крепеж лучше всего сбрызнуть WD-40.
    • Откручиваем нижний крепеж суппорта.

    • Ударной отверткой отжимаем поршень, чтобы он не давил на колодку Geely MK.

    • Приподнимаем крышку суппорта.

    • Открываем капот и откручиваем крышку на расширительном бачке тормозной жидкости. Крышка открывается для сброса избыточного давления, когда поршень будет вдавливаться в гидроцилиндр.

    • При помощи струбцины вдавливаем поршень.

    • Извлекаем изношенные колодки.
    • Достаем из посадочный мест тормозных колодок пружинные накладки. Следует хорошенько почистить и накладки, и посадочные места .

    • Проводим сбор узла в обратной последовательности.
    • Повторяем все вышеописанное на противоположном тормозном суппорте.
    • Пополняем уровень тормозной жидкости и закрываем крышку расширительного бачка.
    • Проверяем работу тормозной системы.

    Чистка направляющих

    • Откручиваем верхнее крепление крышки суппорта. Крышку лучше всего подвязать к какому-нибудь из элементов подвески.
    • Извлекаем направляющие крышки суппорта и пыльники. Как следует чистим направляющие с пыльниками Geely MK.

    • При помощи шомпола (длинная тонкая отвертка с намотанной ветошью) чистим посадочное место направляющего механизма.

    • Ставим на место пыльники.

    • Смазываем направляющие и ставим их на свои места.

    Смазка поршня

    • При помощи маленькой плоской отвертки приподнимаем пыльник поршня.

    • В образовавшийся зазор добавляем смазку.

    • Необходимо добавить смазку по всей окружности пыльника.

    Что было использовано в процессе замены передних тормозных колодок Geely MK

    1. Набор ключей
    2. Набор отверток
    3. Домкрат + упор
    4. Струбцина
    5. WD-40
    6. Щетка с мягким металлическим ворсом
    7. Смазка

    Необходимы будут и новые передние тормозные колодки. Комплект включает 2 колодки для левого колеса и две колодки для правого. Оригинальные тормозные колодки Джили МК имеют артикульный номер: 1014003350.

    Вместе с колодками могут понадобиться и пыльники направляющих. Часто такое бывает, что в процессе обслуживания суппортов пыльники попросту рвутся. Рваные или потрепанные пыльники уже не пригодны для дальнейшей эксплуатации.

    Внимание нужно обращать и на состояние поршневого уплотнителя. Если резинка на поршне сильно износилась, то обязательно и непременно следует заменить и ее . Это очень важно, так как гидроцилиндры с изношенными уплотнителями часто клинят!

    Дополнительная информация

    Стоит заметить, что если проводится замена тормозных дисков, то уже пользованные тормозные колодки ставить в пару к новым дискам недопустимо! Новые же колодки со старыми дисками срабатываются неплохо.

    Тормозные колодки, как и диски, меняются только парно, то есть сразу на обеих сторонах оси.

    Первые 300-500 километров после замены колодок будет происходить их притирка. В этот период могут появляться из-под передних колес поскрипывания и прочие посторонние звуки. По время притирки тормозов следует избегать резких остановок.

    Как показывает практика, тормозных дисков хватает на 2 комплекта колодок . То есть при каждой 3-ей замене колодок необходимо проводить и замену тормозных дисков.

    Касательно обслуживания поршня и направляющих суппорта, эту работу необходимо делать при каждой ревизии тормозной системы.

    Не забудьте добавлять немного смазки на резьбу болтов суппорта. Смазка существенно облегчит проведение последующего сервиса тормозной системы.

    Разумеется, внимание необходимо уделять и задним суппортам, а также стояночному тормозу.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector