Ремонт и замена замков на Geely своими руками – Инструкции по ремонту и замене замков на авто Geely

Устройство центральной блокировки дверных замков Geely MK / MK-2 с 2006 года / Geely GC6 с 2014 года

Устройство центральной блокировки дверных замков

Описание

Центральная система управления включает модуль управления кузова и противоугонный модуль, основные функции системы включают управление электроприводами четырех дверных замков, дистанционное открывание и закрывание дверных замков, управление внутренним освещением, блокировку запуска двигателя автомобиля в противоугонном режиме, включение аварийной сигнализации в случае попытки несанкционированного проникновения в автомобиль на стоянке. Более подробная информация касательно управления системой изложена в руководстве по эксплуатации автомобиля, а принципы управления приведены на иллюстрации ниже.

Таблица диагностики отказов системы центральной блокировки дверных замков

Кузовной управляющий модуль

Признаки Причины Признаки Причины
Система управления дверными замками не работает 1. Перегорел плавкий предохранитель электрооборудования дверей.
2. Отказ кузовного управляющего модуля.
3. Повреждена кабельная шина.
Не выполняется блокировка и разблокировка дверных замков (С помощью кнопки центральной блокировки и ключа) 1. Неисправность в блоке переключателей окна левой передней двери.
2. Отказ кузовного управляющего модуля.
3. Повреждена кабельная шина.
4. Неисправность выключателя блокировки дверных замков ключом.
Не работает система блокировки замка только одной из дверей 1. Отказ электропривода блокировки дверного замка.
2. Повреждена кабельная шина.
Не работают замки всех четырех дверей. 1. Отказ кузовного управляющего модуля.
2. Неисправность выключателя блокировки дверных замков ключом.
3. Отказ электропривода блокировки дверного замка.
4. Повреждена кабельная шина.

Контроллер противоугонной системы

Признаки Причины Признаки Причины
Не работает система дистанционного управления 1. Неисправность в дверном выключателе освещения.
2. Неисправность выключателя блокировки дверных замков ключом.
3. Неисправен выключатель сигнала разблокировки.
4. Отказ контроллера противоугонной системы. (Функция приема сигнала).
5. Недостаточный заряд или повреждение аккумулятора электропитания пульта дистанционного управления. (Функция передачи сигнала).
6. Отказ кузовного управляющего модуля.
7. Повреждена кабельная шина.
Неправильная блокировка (после остановки автомобиля ключ находится в замке зажигания, но двери автоматически заблокированы) 1. Неисправен выключатель сигнала разблокировки.
2. Отказ контроллера противоугонной системы.
3. Повреждена кабельная шина.
Все двери с заблокированы с пульта дистанционного управления, нажимается кнопка UNLOCK, для разблокировки всех замков, открывается любая дверь в течение 30 секунд, функция автоматической блокировки центральной системы управления при этом не выключается 1. Неисправность в дверном выключателе освещения.
2. Отказ приемника сигналов контроллера системы блокировки дверных замков.
3. Отказ контроллера противоугонной системы.
4. Повреждена кабельная шина.
Система сигнализации не включается при нажатии кнопки PANIC на пульте дистанционного управления 1. Недостаточный заряд или повреждение аккумулятора электропитания пульта дистанционного управления.
2. Повреждена кабельная шина.
3. Отказ контроллера противоугонной системы.
4. Повреждена кабельная шина.

Замена батарейки дистанционного пульта

Примечание:
Соблюдать осторожность на протяжении всей операции, чтобы не повредить электронные компоненты пульта дистанционного управления. При замене батарейки не изгибать и не пачкать зажимы, так как это может привести к ухудшению контакта.

1. Раскрыть корпус пульта дистанционного управления при помощи отвертки с плоским жалом.

2. Нажать на край батарейки и извлечь ее.

3. При замене батарейки использовать литиевую батарейку CR2032 либо аналогичного класса. Убедиться, что батарейка находиться положительным контактом наверх.

4. Плотно закрыть корпус пульта дистанционного управления.

Примечание:
После замены батарейки проверить правильность работы пульта дистанционного управления.

Ремонт замка зажигания автомобиля Geely

Geely – это отличный автомобиль, который обеспечивает комфорт повседневной жизни и дает возможность быстрого перемещения. Но как и любой другой транспорт, Geely иногда выходит из строя. Как правило, зачастую проблемы возникают с замком зажигания.

Конечно, в случае неисправности, ремонт замков автомобиля Geely можно попробовать осуществить самостоятельно, однако это не даст никакой гарантии, что все заработает. Решая одну проблему, можно создать несколько других. Поэтому при возникновении поломки, ремонт автомобильных замков Geely стоит возложить на профессионалов.

Типичные проблемы замков зажигания

Большинство повреждений замков зажигания зачастую возникает во время повышенной влажности. Система зажигания является системой, требующей особенно хорошей электрической изоляции. Часто также случается, не поворачивается ключ в замке зажигания автомобиля Джили. Причины этого могут быть разные.

Будет полезно:  Ремонт и замена ШРУСА на Geely своими руками – Инструкции по ремонту и замене ШРУСА на авто Geely

Например, перегорание группы контактов сопровождается неработоспособностью таких приборов как:

  • Поворотники
  • Ближний и дальний свет
  • Фонари

Все вышеуказанные элементы с первого взгляда не связаны между собой, однако при одновременном выходе из строя они могут сигнализировать о неисправности замка зажигания. При выявлении данного дефекта не стоит паниковать и покупать новый замок. В большинстве случаев требуется замена контактной группы Джили.

Кроме всего прочего, износ может коснуться и механической части узла. В результате сильного нагрева ключ может провернуться на 360° без каких-либо на это реакций. Механический износ личинки замка может привести к тому, что завести автомобиль можно будет с помощью любого соответствующего размерам инструмента, а это в свою очередь может грозить угоном транспортного средства. Как и упоминалось ранее, частой проблемой, которая возникает при запуске двигателя автомобиля, является блокировка ключа. После долгих манипуляций он может сломаться.

Причиной этому считается загрязнение или замерзание деталей. Такое также может произойти из-за его деформации. Все эти проблемы решаемы, поэтому отремонтировать замок зажигания при наличии специальных навыков не составляет особого труда.

Обращайтесь к нам

Ремонт замка зажигания Geely должен выполняться квалифицированным специалистом, поэтому самостоятельная разборка не рекомендуется. Наша служба проводит качественный ремонт замков зажигания в Минске и Беларуси. Из-за доступности цен и профессионального подхода мы не теряем популярность уже долгие годы. Если Вам необходимо вскрыть автомобиль Geely — мы готовы помочь!

Ремонт центрального замка Джили СК

Центральный замок (ЦЗ) автомобиля Geely CK подвержен износу. Как показывает практика, к 100 000 (км) пробега ЦЗ перестает нормально закрываться. Автор видеоролика наглядно продемонстрировал, что при включении центрального замка с брелока блокируются все двери, кроме водительской.

Чаще всего выход из строя центрального замка происходит из-за механического износа моторчика ЦЗ. Привод центрального замка Джили СК оснащен пластиковой зубчатой передачей. Со временем зубчатое зацепление обязательно и непременно притупляется. «Слизанные» зубья банально перестают входить в зацепление . Как понятно, приводная система центрального замка со слизанными зубьями не будет открывать/закрывать замочный стопор.

Решением данной проблемы является замена изношенного ЦЗ на полностью новый аналог. Стоимость нового центрального замка не превышает $ 20. Обратите внимание, автор видео решил осуществить кустарный ремонт ЦЗ. Новых зубчатых зацеплений к центральному замку Geely CK в продаже нет. Но можно найти более-менее рабочие детали от донора.

Единственной существенной сложностью при ремонте ЦЗ является необходимость демонтажа дверной карты. Пластиковая обшивка дверей имеет весьма хлипкую конструкцию. Дверную карту следует демонтировать с крайней деликатностью.

Пошаговая инструкция, как заменить центральный замок Geely CK

  • Останавливаем и глушим машину.
  • Открываем капот и отсоединяем клемму «-» от аккумуляторной батареи. Бортовую электросеть обязательно необходимо обесточить, так как за дверной картой находится множество проводов. Опасен не удар током, так как в автомобильной электросети всего 12 (В), а короткое замыкание, вызванное переплетением проводки.

Как снять дверную карту

Инструкция по демонтажу обшивки дверей дана на примере передней правой двери. Обшивка на остальных дверях снимается аналогично.

  • В верхней части внутренней дверной ручки есть заглушка. Открываем заглушку плоской отверткой.

  • Выкручиваем винтик, который скрывался за заглушкой.

  • Выкручиваем саморез на функциональном блоке дверной обшивки.

  • Извлекаем функциональный блок.

  • Отсоединяем проводную колодку от функционального блока.

  • Откручиваем саморез усилителя дверной обшивки.

​​

  • Выкручиваем головку ручного управления замком.

  • Откручиваем 4 самореза в самом основании дверной карты.

  • Снимаем дверную карту. Обшивка дополнительно держится на защелках, поэтому следует приложить небольшое усилие, чтобы преодолеть сопротивление фиксаторов. Разумеется, большую силу прикладывать не нужно, в противном случае есть риск поломать защелки.

​​

Обратите внимание, дверные карты на автомобилях Geely CK и СК-2 имеют идентичное устройство. Обшивка дверей на СК и СК-2 снимается по одному и тому же принципу. Дверная обшивка на различных модификациях СК различается только верхним контуром. По этой причине дверные карты этих автомобилей не взаимозаменяемы между собой.

Будет полезно:  Диагностика и устранение троения на Geely своими руками – Инструкции по устранению троения на авто Geely

Как поменять центральный замок

  • Откручиваем болт.

  • Откручиваем торцевые крепления замка.

  • Отсоединяем проводные колодки.

  • Отсоединяем тросик, который соединен с ручкой открытия двери.

  • Демонтируем изношенный ЦЗ.

  • Ставим на место старого центрального замка новый оригинальный ЦЗ.
  • Собираем узел в обратной последовательности.
  • Подключаем питание и проверяем работу ЦЗ с брелока Джили СК. Дополнительно следует проконтролировать, как центральный замок будет открываться/закрываться в ручном режиме (ключом, ручкой и головкой).

Дополнительная информация

Некоторые мастера, как и автор видеоролика, предпочитают ремонтировать механизм изношенного центрального замка кустарно, то есть своими собственными силами. Центральный ремонт ЦЗ не сулит ничего хорошего, ведь старый ремонтный замок может отказаться работать в самый неподходящий для этого момент.

Если водителю предстоит какая-то затяжная или просто ответственная поездка, то лучше всего ремонтировать центральный замок Geely CK методом его полной замены на новую оригинальную модель ЦЗ. Артикульный номер нового оригинального центрального замка: GEELY 1800281180.

Но найдется все же мастера, кому будет интересно самостоятельно восстановить ЦЗ. Сердцем центрального замка является мотор с пластиковой червячной передачей. Фото моторчика и червяка прилагается ниже.

Зубчатая передача редуктора является пластиковой. Часто такое бывает, что сам моторчик работает, а редуктор проскальзывает из-за высокого износа зубьев. В этом случае необходимо просто заменить зубчатые передачи на аналоги от заведомо рабочего донора.

Бывает же и такое, что отказывается работать сам моторчик центрального замка Джили СК. Как понятно, данная поломка устраняется заменой самого привода. Рабочий моторчик можно взять только от донора. В свободной продаже подобных комплектующих не бывает.

Устройство центральной блокировки дверных замков Geely MK / MK-2 с 2006 года / Geely GC6 с 2014 года

Устройство центральной блокировки дверных замков

Описание

Центральная система управления включает модуль управления кузова и противоугонный модуль, основные функции системы включают управление электроприводами четырех дверных замков, дистанционное открывание и закрывание дверных замков, управление внутренним освещением, блокировку запуска двигателя автомобиля в противоугонном режиме, включение аварийной сигнализации в случае попытки несанкционированного проникновения в автомобиль на стоянке. Более подробная информация касательно управления системой изложена в руководстве по эксплуатации автомобиля, а принципы управления приведены на иллюстрации ниже.

Таблица диагностики отказов системы центральной блокировки дверных замков

Кузовной управляющий модуль

Признаки Причины Признаки Причины
Система управления дверными замками не работает 1. Перегорел плавкий предохранитель электрооборудования дверей.
2. Отказ кузовного управляющего модуля.
3. Повреждена кабельная шина.
Не выполняется блокировка и разблокировка дверных замков (С помощью кнопки центральной блокировки и ключа) 1. Неисправность в блоке переключателей окна левой передней двери.
2. Отказ кузовного управляющего модуля.
3. Повреждена кабельная шина.
4. Неисправность выключателя блокировки дверных замков ключом.
Не работает система блокировки замка только одной из дверей 1. Отказ электропривода блокировки дверного замка.
2. Повреждена кабельная шина.
Не работают замки всех четырех дверей. 1. Отказ кузовного управляющего модуля.
2. Неисправность выключателя блокировки дверных замков ключом.
3. Отказ электропривода блокировки дверного замка.
4. Повреждена кабельная шина.

Контроллер противоугонной системы

Признаки Причины Признаки Причины
Не работает система дистанционного управления 1. Неисправность в дверном выключателе освещения.
2. Неисправность выключателя блокировки дверных замков ключом.
3. Неисправен выключатель сигнала разблокировки.
4. Отказ контроллера противоугонной системы. (Функция приема сигнала).
5. Недостаточный заряд или повреждение аккумулятора электропитания пульта дистанционного управления. (Функция передачи сигнала).
6. Отказ кузовного управляющего модуля.
7. Повреждена кабельная шина.
Неправильная блокировка (после остановки автомобиля ключ находится в замке зажигания, но двери автоматически заблокированы) 1. Неисправен выключатель сигнала разблокировки.
2. Отказ контроллера противоугонной системы.
3. Повреждена кабельная шина.
Все двери с заблокированы с пульта дистанционного управления, нажимается кнопка UNLOCK, для разблокировки всех замков, открывается любая дверь в течение 30 секунд, функция автоматической блокировки центральной системы управления при этом не выключается 1. Неисправность в дверном выключателе освещения.
2. Отказ приемника сигналов контроллера системы блокировки дверных замков.
3. Отказ контроллера противоугонной системы.
4. Повреждена кабельная шина.
Система сигнализации не включается при нажатии кнопки PANIC на пульте дистанционного управления 1. Недостаточный заряд или повреждение аккумулятора электропитания пульта дистанционного управления.
2. Повреждена кабельная шина.
3. Отказ контроллера противоугонной системы.
4. Повреждена кабельная шина.
Будет полезно:  Замена масла трансмиссионного на Geely своими руками – Инструкции по замене масла трансмиссионного на авто Geely

Замена батарейки дистанционного пульта

Примечание:
Соблюдать осторожность на протяжении всей операции, чтобы не повредить электронные компоненты пульта дистанционного управления. При замене батарейки не изгибать и не пачкать зажимы, так как это может привести к ухудшению контакта.

1. Раскрыть корпус пульта дистанционного управления при помощи отвертки с плоским жалом.

2. Нажать на край батарейки и извлечь ее.

3. При замене батарейки использовать литиевую батарейку CR2032 либо аналогичного класса. Убедиться, что батарейка находиться положительным контактом наверх.

4. Плотно закрыть корпус пульта дистанционного управления.

Примечание:
После замены батарейки проверить правильность работы пульта дистанционного управления.

Ремонт и замена замков на Geely своими руками – Инструкции по ремонту и замене замков на авто Geely

Предыдущие хозяева автомобиля пытались на обледеневшей машине упорно открыть примерзшую дверь. Результат – сломанная ручка открытия водительской двери. Заменили ручку на новую (та, которая бледно кремового цвета и должна краситься в цвет кузова),

однако красить ее не стали – так и ездили.

После покупки данного автомобиля я решил устранить этот недостаток. Благо, оригинальную ручку старые хозяева не выбросили и я нашел ее в багажнике.

Было принято решение восстановить ее и поставить на свое место.

Вот так выглядело повреждение: трещина несущей, куда вставляется тяга для открытия двери

В этой несущей есть продольный пропил (канавка) по всей длине. Возможно, если бы его не было, то жесткость была бы лучше и ручка не сломалась. Хотя, зная наших людей…… ))

Было принято решение с обратной стороны просверлить отверстие диаметром 3 мм и вставить в него заранее подобранный стальной штифт (это может быть длинный тонкий болт или шпилька подходящего диаметра),

после чего залить все это эпоксидным клеем для хорошей прочности и надежности:

При этом возникла одна проблема: надо было до заливки эпоксидным клеем чем-то стянуть место трещины. Для этого, отступив по обе стороны от трещины по 1 сантиметру, я просверлил отверстия диаметром 1 мм и из медной проволоки такого же диаметра изготовил своеобразную скобу. Ею и стянул место разрыва.

После этого был замешан эпоксидный клей в пропорциях, указанных в инструкции. 5 минут тщательного перемешивания – и клей готов.

Устанавливаем нашу конструкцию горизонтально и аккуратно заполняем всю полость с нашим штифтом клеем. Для придания еще большей прочности – я обвернул место склеивания по всей длине полоской плотной ткани, тщательно пропитанной в эпоксидном клее. Если хорошо присмотреться, то на фото выше можно увидеть. Кстати, медная стяжка находится уже под полоской ткани, а на фото изображена чисто схематически для наглядности места и способа установки.

В итоге получилось вот так:

Все. Теперь ждем 24 часа до полного застывания клея.

Ох уж это ожидание…. Целых 24 часа ждать! А так ведь хочется побыстрее! Но, ничего не поделаешь…..

Ура! Сутки времени пролетели и вот что получилось:

Ну а это уже процесс установки нашей оригинальной ручки в дверь автомобиля

Все прошло гладко (если не считать прилетевшей осы и низа что ужалившей меня в руку, хотя я ее не обижал).

Ну вот и результат:

Цена вопроса: стоимость клея ЭДП (уже и не помню, вроде 29,90 грн.)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector