Ремонт подвески на Geely своими руками – Инструкции по ремонту подвески на авто Geely

Ремонт Джили своими руками: с чем приходится сталкиваться владельцам

За что полюбили Geely СК?

Эта модель относится к категории субкомпактных городских седанов (выпускалась только в этом кузове).

Небольшой размер, умеренный аппетит, хорошие базовые комплектации и очень интересные цены послужили главными аргументами, которыми компания завоевывала сердца автолюбителей.

И несмотря на успешно достигнутые цели, были у этого автомобиля и скептики-противники, которые утверждали, что сие чудо автомобильной техники рассыплется через год. Их прогнозы не оправдались, но некоторыми проблемами модель все же грешила.

Самым проблемным местом у авто был кузов. Плюс был в том, что купить запчасти Джили очень легко

  • Основные претензии владельцев – низкая коррозийная стойкость и недостаточная жесткость.
  • И если частично эту проблему можно было решить самостоятельно, то вот коробка передач Джили СК попила кровь у многих. А самые большие нарекания в ней к малому ресурсу подшипников и синхронизаторов.

Не отличалась особой выносливостью и ходовая автомобиля.

Так, замена сайленблоков Джили СК – дело вполне рядовое. Как и стабилизаторов поперечной устойчивости и их стоек.

Даже задняя подвеска, несмотря на довольно современную многорычажку, тоже доставляла немало хлопот.

Но справедливости ради стоит отметить, что ремонт Джили СК не приходилось делать довольно часто.

Все в меру. И если привыкнуть к небольшому ресурсу комплектующих, а так же строго следить за их заменой, то машинка вполне ремонтопригодна, вынослива и весьма интересна.

Geely МК: ситуация схожа

Подобные же претензии у владельцев и к Джили МК – второй по популярности модели производителя.

К кузову возникают те же самые вопросы: низкое качество окраски, малая жесткость, отсутствие антикоррозийной обработки и слабая шумоизоляция.

Точно такие же претензии как и в СК, предъявляют и коробке передач: чувствуется общая родословная.

А вот с ходовой частью дела обстоят уже получше: она надежнее и долговечнее.

Ремонт МК Кросс (вариация МК на тему переднеприводного кроссовера) мало чем отличается от такового в седане: фактически все в машинах одинаково, кроме клиренса и внешнего вида.

Geely Emgrand ЕС7 – новое поколение китайских автомобилей

С появлением в модельном ряду Эмгранд автомобили компании стали намного надежнее.

Причем, это касается и кузова в том числе. Нельзя сказать, что ремонт Эмгранд это нечто экстраординарное и редкое, но комплектующие к этой модели намного более надежны и долговечней.

Так, чтобы не быть голословными, следует упомянуть о недоработках задней подвески.

Например, сайлентблок балки – очень популярная запчасть у владельцев.

В целом наибольшие претензии именно к резинотехническим изделиям. Задняя подушка коробки передач, к слову, тоже не блещет надежностью.

Очевидно, можно говорить о некоторых недоработках конструкции, или о неподготовленности машин к отечественным реалиям – плохим дорогам.

Если подвести итог, то массовых отказов в узлах и агрегатах автомобилей этого производителя замечено не было.

И, несмотря на ряд недостатков, за десять лет эксплуатации они показали себя вполне адекватными машинами.

Во всяком случае, если не забывать о их невысокой начальной стоимости по сравнению с конкурентами. И конечно же, с учетом правильного и регулярного технического обслуживания.

Ремонт Джили своими руками: с чем приходится сталкиваться владельцам

За что полюбили Geely СК?

Эта модель относится к категории субкомпактных городских седанов (выпускалась только в этом кузове).

Небольшой размер, умеренный аппетит, хорошие базовые комплектации и очень интересные цены послужили главными аргументами, которыми компания завоевывала сердца автолюбителей.

И несмотря на успешно достигнутые цели, были у этого автомобиля и скептики-противники, которые утверждали, что сие чудо автомобильной техники рассыплется через год. Их прогнозы не оправдались, но некоторыми проблемами модель все же грешила.

Самым проблемным местом у авто был кузов. Плюс был в том, что купить запчасти Джили очень легко

  • Основные претензии владельцев – низкая коррозийная стойкость и недостаточная жесткость.
  • И если частично эту проблему можно было решить самостоятельно, то вот коробка передач Джили СК попила кровь у многих. А самые большие нарекания в ней к малому ресурсу подшипников и синхронизаторов.

Не отличалась особой выносливостью и ходовая автомобиля.

Так, замена сайленблоков Джили СК – дело вполне рядовое. Как и стабилизаторов поперечной устойчивости и их стоек.

Даже задняя подвеска, несмотря на довольно современную многорычажку, тоже доставляла немало хлопот.

Но справедливости ради стоит отметить, что ремонт Джили СК не приходилось делать довольно часто.

Будет полезно:  Ремонт Geely Emgrand EC7 своими руками – Инструкции по ремонту авто Geely Emgrand EC7

Все в меру. И если привыкнуть к небольшому ресурсу комплектующих, а так же строго следить за их заменой, то машинка вполне ремонтопригодна, вынослива и весьма интересна.

Geely МК: ситуация схожа

Подобные же претензии у владельцев и к Джили МК – второй по популярности модели производителя.

К кузову возникают те же самые вопросы: низкое качество окраски, малая жесткость, отсутствие антикоррозийной обработки и слабая шумоизоляция.

Точно такие же претензии как и в СК, предъявляют и коробке передач: чувствуется общая родословная.

А вот с ходовой частью дела обстоят уже получше: она надежнее и долговечнее.

Ремонт МК Кросс (вариация МК на тему переднеприводного кроссовера) мало чем отличается от такового в седане: фактически все в машинах одинаково, кроме клиренса и внешнего вида.

Geely Emgrand ЕС7 – новое поколение китайских автомобилей

С появлением в модельном ряду Эмгранд автомобили компании стали намного надежнее.

Причем, это касается и кузова в том числе. Нельзя сказать, что ремонт Эмгранд это нечто экстраординарное и редкое, но комплектующие к этой модели намного более надежны и долговечней.

Так, чтобы не быть голословными, следует упомянуть о недоработках задней подвески.

Например, сайлентблок балки – очень популярная запчасть у владельцев.

В целом наибольшие претензии именно к резинотехническим изделиям. Задняя подушка коробки передач, к слову, тоже не блещет надежностью.

Очевидно, можно говорить о некоторых недоработках конструкции, или о неподготовленности машин к отечественным реалиям – плохим дорогам.

Если подвести итог, то массовых отказов в узлах и агрегатах автомобилей этого производителя замечено не было.

И, несмотря на ряд недостатков, за десять лет эксплуатации они показали себя вполне адекватными машинами.

Во всяком случае, если не забывать о их невысокой начальной стоимости по сравнению с конкурентами. И конечно же, с учетом правильного и регулярного технического обслуживания.

Geely – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”

Раннее утро. Градусник за окном показывает -24. Зима, сугробы, мороз… всё как положено для этого времени года! В ночь на вчера приехал с Урала, прям попал в теплый сезон, когда за бортом ниже -12 не опускалось и то один раз в Омске с утра. В основном 0/-5. Машина чистая, после поездки отмыл, смазал уплотнители дверей и шарниры зеркал силиконовой смазкой. Прикасаюсь к сенсору дверной ручки – зеркала «расправились», авто приветливо поморгало. Ну, думаю, покажи на что способна в морозец. Нажимаю кнопку СТАРТ и после нескольких вялых прокручиваний коленвала двигатель запустился.

Привет всем кто читает. Вот и пришло время.

Сегодня я приехал на очередное (пятое) для машины ТО. В новый ДЦ. Автоцентр ВСК. Отмечу что появилась стойка информации для клиентов Geely. Есть уголок для клиентов и комната ожидания. В комнате из минусов нет кулера с водой, различной литературы, и кофемашины. Из плюсов всё , что я просил по ТО всё сделали. Ни чего лишнего мне не сделали и не навязывали какие либо услуги. На ТО я приехал раньше времени не а 40 минут. И меня сразу приняли и забрали машину. Да и расходники были мои не все конечно , а основные Масло и фильтра.

Итак:) ..в нескольких местах приподнялась краска и под ней появилась ржавчина, а именно пару сколов на двери, уголок крыла справа около бампера, и обе задних арки отпескоструило. И дверцей подшоркало пару точек. Больше пока следов гниения/ржавления не нашел).. На фото все подробно). Подкрашивал сам, т.к. продавать не собираемся. Лишь бы вовремя остановить коррозию. Сначала зачистил до металла, затем кислотной грунтовкой пару слоев, затем грунтом обычным, и обычной автоэмалью похожего оттенка. Каждый слой шлифовал 800-1000 наждачной бумагой.

Доброго дня всем!

На нынешнее лето много было планов путешествовать. Собирался и в Среднюю Азию, хотели семьей скататься в Грузию. Машина ведь и покупалась под дальние поездки. С написанием отзывов немного затянул – то лень, то неохота. Итак, попорядку.

ТО1 решил пройти немного раньше срока в связи с поездками, примерно на 9500 км. Стоимость обслуживания составила 8700 руб.

В связи с некоторыми событиями было принято решение поездку в Грузию отложить. Но это не значит, что ехать больше некуда. Страна большая.

Очень много времени провожу за рулем. Очень много поездок. Машина мне и дом и офис. Это было и до Атласа, и, тем более, с ним. Авто располагает к комфортному передвижению. Только вот никак без ложки дёгтя не обойтись. Не могу смириться с косяками в работе головного устройства.

Будет полезно:  Диагностика и устранение троения на Geely своими руками – Инструкции по устранению троения на авто Geely

Во вторник приехал к ОД по вопросу мультимедийного устройства. Приятно удивило, что в салоне стоят Атласы все с табличками «Продано». И все атмосферники. Один только не продан – 1,8 турбо. Не доверяют сибиряки этому мотору.

Сигналку поставил не без танцев с бубном пришлось звонить в представительство Pandect В общем в итоге всё заработало как надо бесключевой доступ работает двигатель Заводится с кнопки

Вот и пробежал авто первую десятку (13000км).

По регламенту этого авто пора провести ТО-1. Решил пока провести его у дилера. Позвонил, договорился, ценник в 8900 устроил. Прошел ТО: заменили фильтр воздушный, масляный и масло. Масло Шелл 5 литров. Запчасти оригинал)) made in China)

Что было с авто за эти 13000км? Был один гарантийный случай: заклинивание кнопки убавления громкости на руле-заменили руль вместе с кнопками в сборе, только подушку безопасности переставили. Более ничего не случилось.

Есть нюансы по работе бесключевого сенсорного доступа-в грязную, мокрую погоду не всегда срабатывает.

Пневмоподвеска BlackStone для GEELY (ДЖИЛИ) Своими Руками

Что дают пневмоподушки, установленные в пружины?

Исключают пробой подвески, крен автомобиля, повышается комфорт и энергоемкость, подвеска становится собранной, тихой. С пневмобаллонами в пружинах можно регулировать клиренс и жесткость подвески, автомобиль не просядет при полной загрузке. Особенно сильно эффект заметен если использовать их на плохой дороге (гравийка, ямы, кочки, колдобины, грунтовка, асфальтовые волны, железнодорожные переезды и т.д.). Также, если колесо трёт об арки, то Вы можете избавиться от этого с помощью пневмоподушек в пружинах.

Пневмобаллоны BlackStone подходят к автомобилям где амортизатор находится отдельно от пружины. Знак ✔ означает, что амортизатор установлен отдельно от пружины и установка возможна, знаком ✘ – отмечены автомобили со стойкой Макферсон, либо где конструктивно невозможна установка пневмоподушек. Знак ✐ – имеется инструкция/фото установки. Для перехода к инструкции необходимо нажать на сам значок. Каталог не дает стопроцентной гарантии, что пневмоэлемент подойдет на Ваш автомобиль, так как существуют конструктивные отличия в комплектациях модели, либо их модификациях.

Как определить, подойдет ли пневмобаллон BlackStone если нет информации в каталоге?

Необходимо измерить внутренний диаметр и высоту пружины в обычном состоянии без домкрата и без груза (измерения проще проводить на яме):

“> 1. Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной площадке, пружины находятся под действием веса кузова.
“> 2. Измерьте ВНУТРЕННИЙ диаметр пружины. Если пружина имеет коническую или бочкообразную форму замеры необходимо произвести в местах максимального и минимального диаметра.
“> 3. Измерьте высоту ВНУТРЕННЕГО пространства пружины по вертикали без учета штатных буферов (отбойников) хода сжатия – их необходимо демонтировать.
“> 4. Проверьте внутреннее пространство на наличие болтов, острых предметов и выпуклостей. Если таковые имеются, их необходимо либо устранить, либо закрывать отбойниками.
“> 5. При наличии отверстий в нижнем рычаге и/или опоре со стороны кузова диаметром более 20 мм, их также необходимо закрыть отбойниками “W” и/или “F”.
“> 6. Подберите максимально подходящий по габаритам пневмоэлемент по табличке внизу. Свободное пространство по высоте всегда можно заполнить с помощью отбойников “W” и/или “F”. Избыточное пространство в диаметре пневмоэлемент заполнит при подаче давления.
“> Пневмоэлементы: “>

Размер:

“> Артикул: “>

Высота: 147 мм. (+ вентиль подкачки = 178 мм.) Диаметр: 76 мм.

“Разборка” Geely Atlas: японская школа мотостроения, странный “антикор” и австралийский “автомат”

Раньше китайские автомобили представляли собой жалкое зрелище, особенно если заглянуть под капот и изучить машину снизу. Возникало ощущение, что китайские производители копировали случайные детали, узлы и агрегаты от самых разных машин, делали это некачественно, после чего пытались “приколхозить” их к кузову, который был сделан из спичек и желудей.

А что мы увидим при внимательном изучении технической составляющей Geely Atlas? Берем полноприводный и моноприводный автомобили и загоняем их по очереди на подъемник.

Еще на тест-драйве Changan CS35 мы заподозрили, что с “китаем” стало что-то не то. А когда протестировали Geely Atlas, сразу стало понятно: китайцы научились делать нормальные автомобили. С потребительскими качествами все весьма неплохо. А чем удивил и расстроил Geely Atlas в техническом плане?

Первым делом заглянем под капот. Тянем за рычаг в салоне, подходим к капоту – и сразу же рука находит кнопку его открытия прямо посередине. Поднимаем его – видим два газовых упора. Вроде бы мелочь, которая не стоит особого внимания, но капот банально удобно открывать.

Удивляемся дальше. Абсолютно все полностью зашито в пластик. Лишь посередине дыра, в глубине которой находится двигатель, прикрытый аккуратным красивым кожухом. Причем и собрано все это отменно.

Резиновый уплотнитель есть как с внутренней стороны капота, так и сверху элегантной решетки радиатора. Машина тестовая, уже поездила в жестких режимах по нашим дорогам и бездорожью – в щель между фарами и капотом проникло немного пыли и дорожной соли. По опыту у одного из корейских кроссоверов сразу же после быстрых поездок по лужам со стороны подрамника снизу под капот проникает очень много грязи. Здесь такого нет, все зашито пластиком. Взял тряпочку, протер – и все снова красиво. Узлы и агрегаты под капотом остаются чистыми и сухими.

С другой стороны, такое решение немного усложняет ремонт автомобиля. Чтобы банально поменять лампочки головного света, придется откручивать часть пластика. Зато красиво и чисто.

Снимаем крышку двигателя – а это точно китайский автомобиль? Обратите внимание, как аккуратно проложена проводка и различные трубки.

Пока что у нас доступны только два бензиновых “атмосферника” – 2,0-литровый JLD-4G20 и 2,4-литровый JLD-4G24 мощностью 141 и 148 л.с. Конструктивно они одинаковые, отличаются лишь объемом и техническими характеристиками. У обоих распределенный впрыск, алюминиевые блоки цилиндров, фазовращатель на впуске, отдельные катушки зажигания Bosch на каждую свечу и цепной привод ГРМ.

Моторы такие стояли и на старом Geely Emgrand X7. Как показала практика, ходят они неплохо, с надежностью проблем нет. Жаль только, что динамикой разгона не блещут, а 2,4-литровый мотор только по паспорту в версии с полным приводом потребляет в городском режиме 13,8 л топлива на 100 км.

При взгляде на мотор возникает ощущение, что чего-то у него не хватает. А где масляный щуп? Обнаруживаем его под пластиком возле генератора.

К слову, у моторов Atlas в отличие от Emgrand X7 пластиковая клапанная крышка, а не алюминиевая, как раньше. Как говорится, раньше было лучше.

Собственно возникает вопрос – откуда вообще взялись эти два двигателя? Производитель на вопрос не отвечает, но по конструктивным решениям и техническим характеристикам оба они похожи на тойотовские 1AZ-FE и 2AZ-FE, появившиеся в 2000 году. Японские моторы на несколько “лошадок” мощнее, есть и другие отличия, но в целом похожи.

Также у нас может появиться и современный 1,8-литровый турбированный мотор c непосредственным впрыском мощностью 163 и 184 л.с., который известен по Emgrand GT.

Еще один положительный момент с точки зрения ресурса – регламент замены масла. Обычно сегодня у большинства моделей на рынке он составляет 15.000 км, что, по нашему мнению, много для современного двигателя. Здесь же его надо менять раз в 10.000 км, причем первое ТО вообще будет на пробеге 5000 км. Да, обслуживание выйдет дороже, зато двигатель прослужит явно дольше. В Европе журналисты отнесли бы это к минусам, но в Беларуси, где машина обычно эксплуатируется до последнего вздоха на протяжении многих-многих лет, это скорее плюс.

Цепь ГРМ тоже нужно менять по регламенту на пробеге 120.000 км. Цен на обслуживание, увы, пока нет. Но регламентное ТО прописано с точки зрения сохранения ресурса, а не как маркетинговый ход.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector