Ремонт топливного бака на Geely своими руками – Инструкции по ремонту топливного бака на авто Geely

GEELY СLUB BY

Клуб владельцев автомобилей GEELY

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Функция аварийного открытия лючка бензобака Geely Atlas

Функция аварийного открытия лючка бензобака Geely Atlas

Сообщение AlexZ » 06 янв 2019, 14:58

Столкнулся с такой проблемой. После мойки автомобиля решил его заправить. Но крышка лючка бензобака примерзла. Решил воспользоваться функцией аварийного открытия. Но!! Как не старался ничего не вышло. При ближайшем ТО уточню у дилера. Может, что подскажет.

И для информации, без отвертки, заглушку с тросиком не вынуть. Нужна короткая плоская отвертка. Может кто-то сталкивался с этим. Буду рад информации. Открыл с помощью фена, прогревал минут 5, 60 градусами. Конструкция защелки могла бы быть попроще, что было бы надежней, особенно в зимний период. Смазал силиконовой смазкой, посмотрю как будет дальше.

Re: Функция аварийного открытия лючка бензобака

Сообщение Vit.za » 06 янв 2019, 16:37

Re: Функция аварийного открытия лючка бензобака

Сообщение Alex190578 » 16 янв 2019, 14:35

Имею Атлас Люкс – проблем с лючком не было ни разу! А было один раз, когда пытался в мороз открыть – проверить не примерз ли, и было решил, что уже примерз – как решил нажать на пульте кнопку включить машину, лючек сам отщелкнулся – итог : У ВАС НА ЛЮКСАХ СТОИТ ЗАЩИТА ОТ “УГОНА БЕНЗИНА” при закрытии машины любым методом – лючек закрывается НА ЗАМОК !!

Лан так и быть скажу как управлять перемоткой музыки воспроизводимой с флешки: во время проигрывания трека тычем кнопку “следующий трек – стрелочка вправо” и удерживаем 3 секунды, сигнал пискнет и пойдет перемотка – на 10 секунд каждую секунду ))))
юзайте пока я добрЭ)

Re: Функция аварийного открытия лючка бензобака Geely Atlas

Сообщение moo44 » 18 янв 2019, 17:07

Re: Функция аварийного открытия лючка бензобака

Сообщение @ндрюх@ » 19 янв 2019, 08:07

Имею Атлас Люкс – проблем с лючком не было ни разу! А было один раз, когда пытался в мороз открыть – проверить не примерз ли, и было решил, что уже примерз – как решил нажать на пульте кнопку включить машину, лючек сам отщелкнулся – итог : У ВАС НА ЛЮКСАХ СТОИТ ЗАЩИТА ОТ “УГОНА БЕНЗИНА” при закрытии машины любым методом – лючек закрывается НА ЗАМОК !!

Лан так и быть скажу как управлять перемоткой музыки воспроизводимой с флешки: во время проигрывания трека тычем кнопку “следующий трек – стрелочка вправо” и удерживаем 3 секунды, сигнал пискнет и пойдет перемотка – на 10 секунд каждую секунду ))))
юзайте пока я добрЭ)

Надежные способы ремонта топливных баков

Топливные баки автомобилей могут быть сделаны из различных материалов, основные из которых – листовая конструкционная сталь или условный пластик, который, скорее является композитным материалом.

Но из чего бы, ни был сделан топливный бак авто, при определенных условиях он может получить пробоины и трещины. Причем это может быть микротрещина, практически незаметная для глаз, но и ее, вполне достаточно, чтобы бензин начал сочиться, наполняя салон автомобиля малоприятными парами.

Трещина или пробоина в баке может возникнуть в результате коррозионных процессов, но это касается исключительно металлических баков и совершенно не касается баков из композита. Но и на поверхности композитных баков может возникнуть трещина.

Итак, давайте выясним, как выполняется ремонт топливных баков.

Методы ремонта топливного бака автомобиля

Можно условно выделить два типа методов, которые можно использовать при ремонте топливных баков. Первая технология – горячая (сварка, пайка). Вторая технология – холодная (использование клеевых составов и латок).

Горячие методы ремонта топливного бака достаточно сложны технически и требуют определенных умений и навыков. Кроме того, требуется сварочное или паяльное оборудование, а также понимание, как можно заваривать тонкостенные конструкции или паять их.

Несколько проще холодные методы ремонта топливного бака. Нужно только соблюдение определенной и достаточно простой технологии. Для того чтобы выполнить ремонт топливных баков используют так называемую «холодную сварку» или эпоксидную смолу в комплексе со стеклотканью.

Ремонт топливного бака с помощью «холодной сварки»

В этом методе нет ничего сложного. Покупают специальный двухкомпонентный состав, который продается практически во всех хозяйственных магазинах или автомагазинах. Перед тем как накладывать холодную сварку поверхность в поврежденном месте очищают от грязи, затем зачищают при помощи наждачной бумаги и обезжиривают, например, нитрорастворителем. Обезжиривать при помощи автомобильного бензина не рекомендуется, так как может образовываться тончайший слой масляной пленки.

После этого ножом отрезают кусок холодной сварки и тщательно разминают влажными руками. Лучше работать в перчатках, чтобы потом не отмывать руки. После этого дефект на топливном баке тщательно замазывается холодной сваркой. И остается только подождать, пока состав полимеризуется.

Такой ремонт топливных баков весьма прост, но следует заметить, что полученная таким образом латка со временем начинает растрескиваться из-за вибраций, которые неизбежны при эксплуатации автомобиля.

Ремонт топливного бака с помощью эпоксидной смолы

Этот метод ремонта топливного бака более надежен и подходит как для баков, сделанных из металла, так и из пластика (композита). Суть его заключается в том, что на место дефекта накладывается латка из нескольких слоев стеклоткани на эпоксидной смоле.

Поверхность бака в месте повреждения должна быть подготовлена (зачищена и обезжирена). Далее разводится эпоксидная смола в соответствии с инструкцией. Но кроме этого в полученную смолу добавляется алюминиевая пудра в пропорции 1:10 (одна часть алюминиевой пудры к 10 частям смолы). Этот наполнитель делает смолу менее ломкой и более прочной.

Будет полезно:  Ремонт и замена тормозных колодок на Geely своими руками – Инструкции по ремонту и замене тормозных колодок на авто Geely

Вырезается несколько латок из стеклоткани (3-4). После этого кистью наносится слой смолы и накладывается латка из стеклоткани, затем сверху следующие слои смолы и стеклоткани. Латка покатывается чем-то резиновым, чтобы полностью удалить воздух. После этого полимеризуется приблизительно в течение 24 часов. Последний этап: поверхность зачищается наждачной бумагой.

Преимущество такого метода ремонта заключается в том, что латка получается прочной за счет стеклоткани и совершенно не подвержена растрескиванию. Она полностью герметизирует бак, и эпоксидная смола совершенно равнодушна к автомобильному топливу, будь то бензин или дизельное топливо.

Ремонт пластикового топливного бака методом пайки

Нужно сказать, что такой метод не очень надежен, так как тяжело обеспечить нормальный шов по всему периметру пластиковой латки.

Метод заключается в следующем. Нужно найти пластик подходящий по своему составу к пластику бака. После этого вырезается небольшая латка из этого материала. Латка прихватывается для начала по месту при помощи супер-клея, а затем при помощи мощного паяльника пропаивается по всему периметру латки.

Держаться будет крепко, но вот обеспечить нормальную герметичность не всегда получается. Где-то могут оставаться микротрещины, которые в принципе можно устранить при помощи герметика. Но следует сказать, что герметик может постепенно разрушаться под воздействием бензина. Так что такой способ, хотя и простой, но недостаточно надежный.

Ремонт металлического топливного бака сваркой и пайкой

Следует понимать, что при таких методах ремонта всегда есть опасность, что могут вспыхнуть пары бензина, которые находятся в топливном баке. Для того чтобы избежать пожара, бак тщательно вымывают от топлива, и только потом используют пайку или сварку.

Таким образом, бак сваривать или паять можно только после определенного количества времени необходимого, чтобы пары топлива полностью выветрились.

Наиболее безопасный вариант, когда бак заполняют водой или инертным газом, чтобы избежать вспышки. Самый популярный способ сварки, который дает наибольшую надежность – сварка аргоновая.

Второй по надежности способ – пайка специальным припоем. В этом случае бак не заполняется водой. Но при обоих метода, горловину следует держать открытой, чтобы находящийся внутри воздух, расширяясь при нагревании, не деформировал бак.

Быстрый временный ремонт топливных баков

Можно временно отремонтировать бак, если использовать обычный винт и резиновую прокладку. Если появилось отверстие, пусть и небольшое, его следует несколько расширить под размер винта. Затем на винт надевается кусок резины, и винт закручивается в отверстие. Важно только угадать с размером отверстия, чтобы винт нормально вкручивался.

Замена фильтра топлива Джили СК

Топливный фильтр Джили СК предназначен для очистки поступающего в камеру сгорания топлива от механических загрязнений.

Это позволяет увеличить срок эксплуатации двигателя путем снижения темпов износа.

Подобные фильтры разделяются на 2 категории – грубой и тонкой очистки. Первые очищают топливо от частиц размером от 300 мкм, вторые – от более мелких частиц, находящихся в топливе.

Конструктивно топливный фильтр Джили СК состоит из таких элементов:

Последний необходим для того, чтобы образовывающие водяные капли и конденсат в дальнейшем не попадали в топливную систему автомобиля.

Размещаться топливные фильтры могут под днищем автомобиля, в баке или подкапотном пространстве автомобиля.

Сегодня встречаются топливные фильтры для Джили СК двух видов – разборные и неразборные. Первые могут использоваться несколько раз после проведения очистки. Вторые подлежат замене без возможности повторного использования.

Существует несколько факторов, указывающих на необходимость проведения замены топливного фильтра:

  • Сбои в работе двигателя.
  • Ухудшается динамика автомобиля.
  • Усложняется процесс преодоления возвышенностей.
  • Увеличивается расход топлива.
  • Двигатель глохнет без видимых причин.

При обнаружении подобных признаков следует проверить состояние топливного фильтра и при необходимости – провести его замену.

Обычно причиной неисправностей служит несвоевременная замена фильтра. В результате этого топливо в должном количестве не поступает к двигателю.

Также проблема может заключаться в забивании форсунок, особенно если давно не проводилась замена топливного фильтра на Джили СК.

Проводить замену необходимо каждые 20-25 тысяч км пробега, а учитывая качество топлива, иногда и на более ранних этапах. Если авто эксплуатируется редко и мало, то замена проводится раз в 2 года.

Проводим замену топливного фильтра Джили СК без проблем

Для выполнения работ потребуется подготовить новый фильтр, а также загнать автомобиль на гаражную яму. В представленной модели комплектующая находится под днищем авто.

Из ключей потребуется всего 2 – на 10 и на 14. Также потребуется емкость, которую можно будет подставить под стекающий бензин.

Для замены топливного фильтра Джили СК выполняем такие действия:

  • Залазим под днище автомобиля.
  • Находим фильтр – он находится в задней части авто, возле бензобака.
  • Ключом на 14 откручиваемгайку.

  • Это позволит снять держатель.
  • Сначала необходимо отсоединитьшлангподачи топлива с бензобака Джили СК.

  • На самом фильтре стрелкой указано направления откуда и куда должен идти бензин.
  • Для отсоединения шланга нажимаем на 2 кнопкификсатораи оттягиваем в сторону.

  • После чего необходимо чем-то закрыть шланг, чтобы не вытекал бензин.
  • С другой стороны фильтр отсоединяется таким же образом.

  • Отсоединяем от старого фильтра держатель.
  • Для этого откручиваем гайку ключом на 10.

  • Одеваем держатель на новый фильтр.
  • И прикручиваем его к корпусу авто.

​​

После замены топливного фильтра несколько раз необходимо включить зажигание, не заводя двигатель . Это необходимо для того, чтобы топливный насос прокачал бензин.

На этом работы по замене фильтра можно считать завершенными.

Особых навыков для их выполнения не потребуется. Главное – установить правильно фильтр, ориентируясь на стрелку.

Ремонт бензобака своими руками: четыре проверенных способа

Автомобильные дороги не всегда идеальны, и сложно застраховаться от поломки во время передвижения по ним. Наиболее частой проблемой является пробой резины, но данную неисправность устранить не так сложно, особенно при наличии с собой запаски. Куда больше вопросов возникает, когда требуется провести ремонт бензобака своими руками, если он вдруг оказался пробит и из него начало выливаться топливо. Не всегда есть возможность вызвать эвакуатор, да и в некоторых ситуациях это вовсе ни к чему, поскольку отремонтировать бензобак на месте с помощью подручных средств может любой водитель, имея соответствующие знания.

Будет полезно:  Ремонт и замена противотуманной фары на Geely своими руками – Инструкции по ремонту и замене противотуманной фары на авто Geely

Как обнаружить повреждение бензобака

У большинства автомобилей топливный бак находится на днище, что повышает опасность его повреждения при движении по пересеченной местности или дорогам низкого качества. Простой удар по бензобаку может привести к появлению на нем вмятины, но направленное точечное повреждение выльется в образование пробоя. На то, что бензобак пробит, указывают следующие факторы:

  • В салоне автомобиля отчетливо начал чувствоваться запах бензина;
  • Стрелка уровня топлива начала приближать к нулю быстрее, чем обычно.

Если вы заметили признаки наличия пробоя в бензобаке, следует остановить автомобиль и заглушить двигатель. После этого внимательно осмотрите бензобак на наличие повреждений и пробоев. Когда они будут найдены, потребуется действовать, в зависимости от конкретной ситуации. Ниже мы приведем несколько способов самостоятельного ремонта топливного бака в дорожных условиях.

Ремонт бензобака своими руками

Топливный бак устроен довольно просто, и он представляет собой резервуар, который наполняется бензином. При этом выполнен бензобак может быть из стали, алюминия, пластмассы или других материалов. Пробитый бензобак лучше заменить на новый, часто недорогие варианты можно найти на различных автомобильных «разборках». Однако если вы находитесь в дороге, есть возможность своими руками отремонтировать резервуар, чтобы доехать до места технического обслуживания или продолжить эксплуатацию машины до покупки новой детали.

Способ 1: Ремонт бензобака резиновой накладкой и болтом

Самый эффективный способ ремонта бензобака в дороге – это его герметизация при помощи резиновой заглушки. Его целесообразно применять, когда пробой в топливном баке большого диаметра, и в него может быть вставлен болт. Ремонт производится следующим образом:

  1. Пробой в баке, который необходимо заделать, предварительно требуется расширить до диаметров имеющегося в наличии болта;
  2. Далее для болта подбирается шайба с резиновой прокладкой;
  3. Следом потребуется через горловину топливного бака в подготовленное отверстие установить болт и с наружной стороны наложить на него шайбу, резиновую прокладку и затянуть при помощи гайки.

Важно: Подбирайте в качестве прокладки резину, которая не растворяется под действием бензина. Не используйте «сырую резину», которая быстро придет в негодность.

Следует отметить, что подобный способ ремонта бензобака популярен среди дальнобойщиков. Заделав подобным образом отверстие в топливном баке, можно не беспокоиться о его надежности. Если нет возможности заменить бензобак в ближайшем будущем, рекомендуется удалить резьбу и прокрасить стыки, чтобы избежать коррозии. При грамотном выполнении заплатки, бензобак сможет прослужить на ней месяцы или даже годы.

Способ 2: Решение проблемы с бензобаком на карбюраторном двигателе

Карбюраторные двигатели активно уходят в прошлое, но на старых моделях автомобилей они еще остаются, и водителям подобных машин будет полезно узнать, что делать при пробое бензобака. Устройство карбюратора с топливными насосами диафрагменного типа таково, что позволяет использовать в качестве бензобака любую емкость, опустив в нее шланг, который идет от бензонасоса.

Найдите любую свободную бутылку, если таковой в автомобиле не оказалось, можно использовать бачок омывателя. Наполните тару бензином и поместите в нее мягкий шланг, который идет от бензонасоса. Обратите внимание, что если вы используете бутылку, то ее потребуется хорошо закрепить, чтобы она не перевернулась в поездке. Когда все будет сделано, можно ехать до станции технического обслуживания.

Важно: Перед тем как продолжать движение, убедитесь, что в бензобаке не осталось топлива, чтобы оно не разливалось по дороге.

Способ 3: Ремонт бензобака с помощью заплатки на клею

Если повреждение бака автомобиля не очень серьезное, можно сделать простую заплатку на тканевой основе и закрепить ее клеем. Для этого потребуется обзавестись куском ткани, хорошим клеем «Момент» и нитрокраской любого цвета, которая часто имеется в автомобилях. Последовательность действий при ремонте пробоя следующие:

  1. Вырезаете небольшой кусок плотной ткани. Если ткань тонкая, можно сложить несколько слоев;
  2. Далее полностью пропитываете ткань клеем «Момент» или его аналогом и прикладываете ее к месту пробоя;
  3. Следом необходимо подождать 2-3 минуты, пока клей подсохнет;
  4. Когда ткань будет надежно держаться, обработайте ее нитрокраской, чтобы минимизировать возможность протекания сквозь нее топлива.

Подобная заплатка поможет добраться до сервисного центра и провести полноценный ремонт топливного бака.

Важно: Не стоит менять ткань на резину при подобном способе экстренного ремонта. При движении автомобиля резиновый элемент быстро отклеится, тогда как ткань, упрочненная нитрокраской, не хуже справится с задачей по герметизации топливного бака.

Способ 4: Метод «Холодной сварки»

«Холодная сварка» — отличный способ, чтобы заделать брешь в бензобаке. Его сложность в том, что водитель должен иметь при себе: эпоксидную смолу, отвердитель, наждачную бумагу и ткань. Если это все имеется у вас в наличии, ремонт бензобака можно выполнить по следующей инструкции:

  1. Первым делом необходимо подготовить поверхность для нанесения эпоксидной смолы. Для этого наждачной бумагой тщательно зачистите площадь вокруг повреждения;
  2. Далее смешайте эпоксидную смолу и отвердитель. Если требуется их нагреть, можно поставить на теплый двигатель;
  3. Пропитайте получившейся клейкой основой ткань и приложите ее к месту повреждения на бензобаке.
  4. Дождитесь момента засыхания клейкой основы.

Во многих частных автосервисах данным способом восстанавливают бензобаки, поскольку он является довольно надежным. Топливный бак на протяжении нескольких лет может спокойно эксплуатироваться после подобного ремонта.

Будет полезно:  Ремонт электрики на Geely своими руками – Инструкции по ремонту электрики на авто Geely

Инструкция по замене топливного насоса в Geely CK

Топливный насос перекачивает горючее из бензобака в топливную систему и при этом создает в ней оптимальное давление.

В Geely CK используется электрический насос погружаемого типа, который установлен внутри топливного бака.

Признаки неисправности топливного насоса

В целом бензонасос — устройство достаточно надежное, которое при правильной эксплуатации прослужит долго. Но, как и любая другая деталь авто, со временем и он начинает барахлить или вовсе отказывается работать.

1. Первое, что должно насторожить, это потеря мощности двигателя, особенно на подъеме, во время ускорения или при старте после остановки на светофоре. Причиной может быть пониженное давление в топливной системе на выходе насоса.
2. Проблемы с запуском двигателя тоже могут возникнуть из-за низкого давления в системе подачи топлива. Это может наблюдаться как зимой, так и летом.
3. Нестабильная работа мотора или плавающие обороты могут говорить об изношенности бензонасоса, а также о проблемах с питанием его электромотора.
4. Машина дергается в движении, мотор то и дело глохнет. Особенно сильно это проявляется, когда в баке мало бензина.
5. Если из топливного бака, где размещен бензонасос, слышен посторонний звук (чаще всего это гул или свист, иногда скрежет), значит проблема достигла критической точки и откладывать ее решение больше нельзя. Не исключено, что всё дело в засорившемся фильтре грубой очистки. Тогда, возможно, насос еще можно будет спасти.

Если же привычный шум работы насоса исчез вовсе, вероятно, он умер и его придется заменить. Но предварительно нужно проверить цепь электропитания, контакты в разъеме, предохранитель и реле.

Измерьте также сопротивление обмотки электромотора, которое должно быть в пределах 0,2…3,0 Ом.

Другие вероятные причины
Перечисленные выше симптомы не обязательно указывают на неисправность именно топливного насоса.

Нестабильная работа двигателя может быть вызвана неисправностями датчиков, свечей или зажигания.

Проблемы с запуском двигателя возможны из-за неисправного стартера, вышедшего из строя датчика положения коленвала или слабого аккумулятора.

Посторонние звуки также могут иметь различные причины.

Давление в системе может упасть из-за разгерметизации топливных трубопроводов или неисправных клапанов.

Не исключено также, что источником проблем является исчерпавший свой ресурс топливный фильтр (фильтр тонкой очистки). В Geely CK он установлен под капотом и хорошо доступен. В Geely CK 2 фильтр находится под днищем автомобиля возле бензобака.

Процедура замены бензонасоса на Geely CK
Если вы провели необходимые проверки и убедились в том, что топливный насос неисправен, тогда можно приступать к его замене.

Чтобы добраться до бензонасоса в Джили СК, необходимо демонтировать топливный бак. Для этого машину нужно поставить на смотровую яму или воспользоваться подъемником.

Если под рукой нет гидравлической стойки, то откручивать последние болты крепления бака будет довольно неудобно, так как он перекосится под собственным весом. Поэтому желательно иметь помощника или подготовить подходящую опору.

В баке по возможности должно быть как можно меньше горючего, это облегчит его демонтаж.

Перед отсоединением шлангов подставьте емкости на случай вытекания бензина.

1. Ослабьте хомуты на подающем и возвратном топливопроводах, которые подходят от заливной горловины. Отсоедините их от бака.
2. Отсоедините напорный и возвратный шланги и трубку системы улавливания паров бензина (адсорбера).

3. Головкой на 13 открутите 4 болта, которыми бензобак крепится к кузову, и слегка опустите его при помощи гидравлической стойки или на подготовленную опору. Нажав фиксатор, отсоедините фишку с проводами от топливного модуля. Теперь бак свободен и его можно переместить в удобное для работы место.
4. Раскрутите хомуты и снимите подходящие к топливному модулю патрубки.
5. С помощью съемника или круглогубцев сожмите стопорное кольцо и извлеките его.

6. Аккуратно достаньте топливный насос. Следите, чтобы не погнулся рычаг поплавка датчика уровня топлива.

7. Прежде чем устанавливать новый насос, загляните внутрь бензобака. Если там присутствует грязь, ржавчина или вода, стоит воспользоваться ситуацией, когда бак уже снят, и заняться его чисткой.
8. Установите новый насос так, чтобы он плотно сел в посадочное место.
9. Зафиксируйте модуль стопорным кольцом.
10. Подсоедините патрубки к штуцерам, ориентируясь по стрелкам, которые указывают направление подачи топлива, и затяните хомуты.
11. Теперь можно вернуть бензобак на место. Не забудьте подключить разъем с проводами.
12. Подсоедините все шланги и закрепите их хомутами. Убедитесь в том, что герметичность соединений не нарушена.

Как продлить жизнь бензонасосу
Заменяйте вовремя топливный фильтр. Забитый фильтр увеличивает нагрузку на мотор бензонасоса и повышает риск его выхода из строя.

Очищайте топливный бак. Периодическая промывка бензобака уменьшит количество мусора, проникающего в топливную систему. Соответственно меньше станет засоряться фильтр, а топливный насос будет работать в менее напряженном режиме.

Следите за исправностью электропроводки и реле. От них зависит стабильность электропитания мотора и его долговечность.

Старайтесь заливать в бак качественный бензин на проверенных и надежных АЗС. При заправке нормальным бензином насос прослужит дольше.

Избегайте ситуаций, когда бензобак заполнен менее чем на четверть объема. Это позволит избежать перегрева насоса, так как он охлаждается бензином.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector