Ремонт тормозной системы на Geely своими руками – Инструкции по ремонту тормозной системы на авто Geely

2. Стояночный тормоз. Ремонт

Стояночный тормоз. Ремонт

Совет: Процесс ремонта правой части идентичен левой.

1. Снимите левое заднее колесо.

2. Снимите скобу насоса.

3. Снимите левый задний тормоз.

Совет:

• Сделайте метку на диске и ступице.

• Если диск не снимается, отрегулируйте колодку до свободного вращения колеса (рис.417).

4. Проверьте внутренний диаметр тормозного барабана (рис.418).

Измерьте внутренний диаметр тормозного барабана. Стандартный внутренний диаметр: 173 мм Максимальный внутренний диаметр: 174 мм

5. Снимите опорный рычаг колодки стояночного тормоза (LH).

(a) Используйте тонкогубцы для снятия двух пружин на верхней стороне колодки (рис.419).

(b) Снимите опорный рычаг колодки стояночного тормоза.

6. Снимите регулятор колодки стояночного тормоза.

(a) Используйте тонкогубцы для снятия возвратной пружины (рис.420).

(b) Снимите регулятор колодки левого стояночного тормоза.

7. Снимите колодку стояночного тормоза (LH).

Используйте специальный инструмент для снятия колодки стояночного тормоза, пружины, штыря и внешней колодки (рис.421).

8. Снимите колодку стояночного тормоза (LH).

(а) Используйте специальный инструмент для снятия колодки стояночного тормоза, пружины, штыря и внутренней колодки (рис.422).

(b) Снимите рычаг стояночного тормоза, затем снимите внутреннюю колодку стояночного тормоза.

9. Проверьте толщину фрикционной пластины колодки.

Измерьте толщину фрикционной пластины колодки. Стандартная толщина: 3.5 мм Максимальная толщина: 1.0 мм

10. Проверьте контакт между барабаном и фрикционной пластиной.

Нанесите мел на внутренний диаметр тормозного барабана, затем соедините его с колодкой. Если контакт недостаточный, исправьте или замените колодку (рис.423).

11. Снимите рычаг колодки стояночного тормоза (LH).

Используйте тонокгубцы для снятия троса стояночного тормоза, затем снимите рычаг колодки стояночного тормоза.

12. Нанесите высокотемпературную смазку.

Нанесите смазку на заднюю часть контактной стороны колодки.

13. Установите натяжной рычаг (LH).

Используйте тонкогубцы для соединения троса тормоза с рычагом левой колодки.

14. Установите внутреннюю колодку стояночного тормоза (LH).

(a) Нанесите высокотемпературную смазку на контактную поверхность между колодкой и рычагом.

(b) Используйте специальный инструмент для установки колодки стояночного тормоза, пружины и штыря (рис.425).

15. Установите внешнюю колодку стояночного тормоза (LH).

Используйте специальный инструмент для установки колодки стояночного тормоза с пружиной и штырем (рис.426).

16. Установите регулятор колодки стояночного тормоза.

(a) Нанесите высокотемпературную смазку на регулировочный болт (рис.427).

(b) Установите регулятор колодки стояночного тормоза.

(с) Используйте тонкогубцы для установки возвратной пружины (рис.428).

17. Установите опорный рычаг колодки стояночного тормоза (1_Н)(Рис.429).

(a) Нанесите высокотемпературную смазку на контактную поверхность между опорным рычагом колодки и пружиной натяжения.

(b) Установите опорный рычаг колодки стояночного тормоза.

(с) Используйте тонкогубцы для установки двух верхних пружин натяжения (рис.430).

18. Проверьте стояночную тормозную систему (рис.431).

Проверьте каждую часть после сборки.

Примечание: не наносите масло или смазку на поверхность контакта между фрикционной пластиной колодки и тормозным барабаном.

19. Установите тормоз

20. Отрегулируйте зазор колодки стояночного тормоза (рис.432).

(a) Временно закрутите резьбовую крышку ступицы.

(b) Снимите заглушку, затем при помощи отвертки поверните регулятор до контакта барабана с колодкой.

(c) Верните регулятор на 8 оборотов.

(d) Проверьте провисание колодки.

(e) Установите заглушку отверстия.

21. Установите задний насос (LH).

22. Установите задние колеса.

Момент затяжки: 103 ± 10 Нм

23. Проверьте ход натяжного рычага стояночного тормоза.

Как прокачать тормоза с АБС (ABS) самостоятельно

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Среди нас, скорее всего, нет водителя, который хотя бы раз не испытывал ощущение беспомощности в момент торможения. Когда машина продолжает своё движение, и совсем не в том направлении, в котором хочется водителю. Занос.

Благо, инженерная мысль не стоит на месте. Современный водитель вооружён такой системой, как ABS. Давайте более подробно остановимся на системе, и посмотрим, возможна ли прокачка тормозов с АБС своими руками.

Что такое АБС автомобиля

ABS (Anti-lock Braking System) – антиблокировочная система, предотвращающая блокировку колёс при экстренном торможении.

Основной задачей АБС является: регулировка скорости вращения всех колес. Это производится путём изменения давления в тормозной системе автомобиля. Процесс происходит при помощи сигналов (импульсов) с каждого датчика колеса, которые поступают в блок управления ABS.

Принцип действия антиблокировочной системы
Пятно контакта колес автомобиля находится в относительной неподвижности к дорожному полотну. По физике на колеса действует т.н. сила трения покоя.

С учётом того, что сила трения покоя больше, чем сила трения скольжения, при помощи АБС происходит эффективное замедление вращения колес со скоростью, которая соответствует скорости движения авто на момент торможения.

В момент начала торможения антиблокировочная система начинает постоянно и достаточно точно определять скорость вращения каждого колеса, и синхронизирует её.

Устройство антиблокировочной системы
Приведём основные составляющие ABS:

  • датчики, установленные на ступицы колес автомобиля: скорости, ускорения или замедления;
  • клапаны управления, установленные в магистрали основной системы тормозов. Они же являются составляющими модулятора давления;
  • электронный блок управления АБС. Его задача, получение сигнала с датчиков и управление работой клапанов.

Прокачка тормозов с ABS с учётом особенностей системы

Прокачка тормозной системы с АБС потребует от вас наличия определённых технических навыков. Кроме того, не будет лишним предварительное изучение мануала по устройству и обслуживанию тормозной системы вашего автомобиля.

Особенности прокачки тормозов с ABS

  • в автомобилях, у которых в одном узле размещены: блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос, замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы с антиблокировочной системой производится аналогично прокачке тормозов на автомобиле без АБС, нужно отключить систему методом выемки предохранителя. Прокачка контуров производится при нажатой педали тормоза, прокачной штуцер РТЦ должен быть отвернут. Включается зажигание и насос выгоняет воздух из контура. Закручивается штуцер прокачки и отпускается тормозная педаль. Потухшая лампочка неисправности – свидетельство правильности ваших действий.
  • Прокачка тормозной системы с АБС в которой гидромодуль с клапанами и гидроаккумулятор разнесены по отдельным узлам, осуществляется при помощи диагностического сканера для съёма информации с ЭБУ АБС. Вряд ли он у вас есть. Поэтому прокачка тормозов с ABS такого типа, скорее всего должна производиться вами на СТО.
  • Прокачка тормозной системы с ABS и с электронными системами активации (ESP или SBC) производится только в условиях сервиса.
Будет полезно:  Ремонт Geely Emgrand X7 своими руками – Инструкции по ремонту авто Geely Emgrand X7

Как прокачать тормоза с АБС

Это важно! Следует помнить, что давление в тормозной системе достигает 180 атм. Поэтому, чтобы исключить выброс тормозной жидкости, перед разъединением тормозных магистралей у любой системы с ABS, необходимо, произвести разрядку аккумулятора давления. Для этого, при выключенном зажигании, нажать раз 20-ть на тормозную педаль.

Технология прокачки тормозной системы с АБС

Прокачка тормозов с ABS, как и прокачка обычной тормозной системы, выполняется с помощником. Выключаем зажигание (положение «0»). Отсоединяем разъёмы на бачке тормозной жидкости.

Тормоза передних колёс:

  • надеть шланг на прокачной штуцер;
  • открыть штуцер на оборот;
  • педаль тормоза выжимается до упора и удерживается в выжатом положении;
  • наблюдаем выход «завоздушенной» смеси;
  • закручиваем штуцер и отпускаем педаль.

Тормоз заднего правого колеса:

  • надеть шланг на прокачной штуцер, открутить его на один оборот;
  • нажать на тормозную педаль до упора, повернуть ключ зажигания в положение «2». При этом педаль тормоза удерживается в нажатом положении;
  • работающий насос выгонит воздух из системы. То есть, как только тормозная жидкость начинает выходить без воздушных пузырьков, перекрываем штуцер и отпускаем тормоз.

Тормоз заднего левого колеса

  • шланг надевается на штуцер и откручиваем его на 1 оборот;
  • НЕ нажимать педаль тормоза;
  • работающий насос выталкивает «завоздушенную» смесь;
  • нажать наполовину на педаль тормоза и завернуть штуцер;
  • отпустить педаль и дождаться полной остановки насоса.

В обратном порядке: ключ зажигания на «0», подсоединить разъёмы к бачку тормозной жидкости, провести проверку герметичности тормозной системы (см. индикатор неисправности АБС).

Успехов вам при прокачке тормозов с ABS.

Ремонт тормозной системы на Geely своими руками – Инструкции по ремонту тормозной системы на авто Geely

Увеличенный ход педали тормоза

Увеличенный ход педали тормоза (педаль «мягкая» или «проваливается»)
Причина неисправности Методы устранения
Воздух в тормозной системе, утечка тормозной жидкости через неплотности соединений гидропривода, повреждение манжет в главном тормозном цилиндре, регуляторе давления, повреждение тормозных трубок и шлангов Осмотрите все магистрали, их резьбовые соединения и цилиндры, устраните негерметичность. Восстановите нормальный уровень жидкости в тормозном бачке и прокачайте систему. При обнаружении повреждений тормозных шлангов (трещин, вздутий или следов тормозной жидкости) замените шланги. При подозрении на дефекты в главном тормозном цилиндре замените его на исправный
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т. п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Перегрев тормозных механизмов Дайте остыть тормозам. Применяйте в системе только тормозные жидкости DOT-4. Вовремя заменяйте тормозную жидкость
Увеличен зазор между колодками и барабаном (не работает устройство автоматического регулирования зазора) Замените колесный цилиндр, прокачайте систему
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему
Повышенное (более 0,15 мм) биение тормозного диска Замените оба диска

Вибрация при торможении

Вибрация при торможении

Причина неисправности Методы устранения
Деформация тормозного диска Замените оба диска
Повышенный осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы) Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник
Овальность тормозного барабана Проточите или замените барабан
Заклинен поршень в заднем колесном цилиндре Замените цилиндр
Накладка тормозной колодки отслоилась от основания Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодок Замените пружину

Увод или занос автомобиля при торможении

Увод или занос автомобиля при торможении

Причина неисправности Методы устранения
Заклинивание поршня колесного цилиндра Замените цилиндр
Закупорка тормозных магистралей: трубок или шлангов Замените поврежденные трубки и шланги
Отслоение накладки от основания тормозной колодки Замените колодку (лучше одновременно все на одной оси)
Замасливание тормозных дисков, барабанов, накладок Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза
Разное давление в шинах левых и правых колес Установите нормальное давление
Значительная разница в износе шин Замените изношенную шину
Неправильно отрегулирован привод регулятора давления Отрегулируйте привод
Неисправен регулятор давления Замените регулятор
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы (эффективность торможения значительно снижена) Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему
Деформация тормозного диска Замените оба диска
Осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы) Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник
Овальность тормозного барабана Проточите или замените барабан
Неисправен амортизатор стойки Замените оба амортизатора
Неодинаковая осадка пружин передней подвески Замените обе пружины
Нарушены углы установки колес Отрегулируйте углы установки колес

Автомобиль тормозит плохо

Ход педали тормоза в пределах нормы (педаль жесткая), но автомобиль тормозит плохо
Причина неисправности Методы устранения
Заклинивание поршня колесного цилиндра Замените цилиндр
Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или расслоения резины) Замените поврежденные трубки и шланги
Замасливание тормозных дисков, барабанов, накладок Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания
Полный износ тормозных накладок (скрежет тормозов) Замените тормозные колодки (одновременно все на одной оси)
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза
Низкое качество материала накладок Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Сильная коррозия тормозного диска (из-за низкого качества материала диска и/или накладки) Замените диски
Накладка тормозной колодки отслоилась от основания Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Неправильно отрегулирован привод регулятора давления Отрегулируйте привод
Неисправен регулятор давления Замените регулятор
Неисправен вакуумный усилитель или негерметичен шланг, соединяющий усилитель с рессивером Проверьте целостность шланга, его посадку на штуцерах, затяжку хомутов. Проверьте работу усилителя

Неполное растормаживание всех колес

Неполное растормаживание всех колес
Причина неисправности Методы устранения
Отсутствует свободный ход педали тормоза Отрегулируйте свободный ход педали
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т.п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Заклинил поршень главного цилиндра (из-за коррозии, поломки возвратных пружин) Замените главный цилиндр, прокачайте систему

Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза

Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза
Причина неисправности Методы устранения
Заклинивание поршня колесного цилиндра Замените цилиндр
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т.п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или расслоения резины) Замените поврежденные трубки и шланги
Заедание колодок из-за сильного загрязнения опорных поверхностей суппорта Снимите колодки, очистите опорные поверхности колодок и суппорта
Отслоение накладки задней тормозной колодки Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодок Замените пружину
Деформация распорной планки, перекос колодок из-за деформации тормозного щита Выправьте или замените распорную планку, тормозной щит
Ослабло крепление направляющей колодок к поворотному кулаку Затяните болты
Перетянут стояночный тормоз, тросы заклинены в оболочках Отрегулируйте натяжение тросов, смажьте их моторным маслом, если повреждена оболочка или растрепаны проволочки троса, а также при сильной коррозии замените трос

Недостаточная эффективность стояночной тормозной системы

Недостаточная эффективность стояночной тормозной системы
Причина неисправности Методы устранения
Неправильная регулировка привода Отрегулируйте привод
Тросы привода заклинены в оболочках Смажьте тросы моторным маслом, если повреждена оболочка или растрепаны проволочки троса, а также при сильной коррозии замените трос
Замаслены тормозные барабаны, накладки Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза

При отпускании рычага стояночного тормоза колеса не растормаживаются

2. Стояночный тормоз. Ремонт

Стояночный тормоз. Ремонт

Совет: Процесс ремонта правой части идентичен левой.

1. Снимите левое заднее колесо.

2. Снимите скобу насоса.

3. Снимите левый задний тормоз.

Совет:

• Сделайте метку на диске и ступице.

• Если диск не снимается, отрегулируйте колодку до свободного вращения колеса (рис.417).

4. Проверьте внутренний диаметр тормозного барабана (рис.418).

Измерьте внутренний диаметр тормозного барабана. Стандартный внутренний диаметр: 173 мм Максимальный внутренний диаметр: 174 мм

5. Снимите опорный рычаг колодки стояночного тормоза (LH).

(a) Используйте тонкогубцы для снятия двух пружин на верхней стороне колодки (рис.419).

(b) Снимите опорный рычаг колодки стояночного тормоза.

6. Снимите регулятор колодки стояночного тормоза.

(a) Используйте тонкогубцы для снятия возвратной пружины (рис.420).

(b) Снимите регулятор колодки левого стояночного тормоза.

7. Снимите колодку стояночного тормоза (LH).

Используйте специальный инструмент для снятия колодки стояночного тормоза, пружины, штыря и внешней колодки (рис.421).

8. Снимите колодку стояночного тормоза (LH).

(а) Используйте специальный инструмент для снятия колодки стояночного тормоза, пружины, штыря и внутренней колодки (рис.422).

(b) Снимите рычаг стояночного тормоза, затем снимите внутреннюю колодку стояночного тормоза.

9. Проверьте толщину фрикционной пластины колодки.

Измерьте толщину фрикционной пластины колодки. Стандартная толщина: 3.5 мм Максимальная толщина: 1.0 мм

10. Проверьте контакт между барабаном и фрикционной пластиной.

Нанесите мел на внутренний диаметр тормозного барабана, затем соедините его с колодкой. Если контакт недостаточный, исправьте или замените колодку (рис.423).

11. Снимите рычаг колодки стояночного тормоза (LH).

Используйте тонокгубцы для снятия троса стояночного тормоза, затем снимите рычаг колодки стояночного тормоза.

12. Нанесите высокотемпературную смазку.

Нанесите смазку на заднюю часть контактной стороны колодки.

13. Установите натяжной рычаг (LH).

Используйте тонкогубцы для соединения троса тормоза с рычагом левой колодки.

14. Установите внутреннюю колодку стояночного тормоза (LH).

(a) Нанесите высокотемпературную смазку на контактную поверхность между колодкой и рычагом.

(b) Используйте специальный инструмент для установки колодки стояночного тормоза, пружины и штыря (рис.425).

15. Установите внешнюю колодку стояночного тормоза (LH).

Используйте специальный инструмент для установки колодки стояночного тормоза с пружиной и штырем (рис.426).

16. Установите регулятор колодки стояночного тормоза.

(a) Нанесите высокотемпературную смазку на регулировочный болт (рис.427).

(b) Установите регулятор колодки стояночного тормоза.

(с) Используйте тонкогубцы для установки возвратной пружины (рис.428).

17. Установите опорный рычаг колодки стояночного тормоза (1_Н)(Рис.429).

(a) Нанесите высокотемпературную смазку на контактную поверхность между опорным рычагом колодки и пружиной натяжения.

(b) Установите опорный рычаг колодки стояночного тормоза.

(с) Используйте тонкогубцы для установки двух верхних пружин натяжения (рис.430).

18. Проверьте стояночную тормозную систему (рис.431).

Проверьте каждую часть после сборки.

Примечание: не наносите масло или смазку на поверхность контакта между фрикционной пластиной колодки и тормозным барабаном.

19. Установите тормоз

20. Отрегулируйте зазор колодки стояночного тормоза (рис.432).

(a) Временно закрутите резьбовую крышку ступицы.

(b) Снимите заглушку, затем при помощи отвертки поверните регулятор до контакта барабана с колодкой.

(c) Верните регулятор на 8 оборотов.

(d) Проверьте провисание колодки.

(e) Установите заглушку отверстия.

21. Установите задний насос (LH).

22. Установите задние колеса.

Момент затяжки: 103 ± 10 Нм

23. Проверьте ход натяжного рычага стояночного тормоза.

Клуб Geely и Maple

Найди решения проблем своей Geely или Maple

  • Портал » Список форумовЭксплуатацияОбщие вопросы эксплуатации Geely MK
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • Блоги
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

тачку на прокачку. (качаем тормоза)

тачку на прокачку. (качаем тормоза)

oledjan » 25 мар 2008, 04:45

прокачка тормозов.
на МК во всех комплектациях тормозная система идет с ABS.по своей сути если отключить
блок управления ABS,то мы получаем классическую 2-х контурную схему.
я думаю практически каждый автомобилист знает как прокачивать тормоза.
да и написано про это много литературы.почему я решил написать.
потому,что у нас GEELY. я понимаю,что многие скажут,”знаем плавали”,
“что ещё можно тут можного нового советовать. ”
но это пока дело не дойдет до самой момента прокачки тормозов.
если заехали на СТО и Вам сказали “сейчас мы быстренько прокачаем под давлением”(есть такой специальный сифон),то не радуйтесь раньше времени,ничего “быстренько”у них не получится.собственно,как и со сканером принудительно открывая клапана ABSа
итак. попробую .
система прокачки тормозов на GEELY с ABS (как СК,так и МК)происходит в 2 этапа. точнее даже в 3!
1.заполнение тормозной жидкостью системы
2.первичная прокачка с удалением воздуха
3.именно прокачка тормозов после сработки системы ABS
на МК штуцера рабочих цилиндров тормозов показаны на рис.”штуцера”
перед прокачкой.
1.сделаный спец.ключик см.рис.”ключик”(в принципе это по желанию,таким удобней
открывать-закрывать задние штуцера).для этого взяли рожково-накидной(комбинированый) ключ на 8 и накидную часть
согнули на 40-45 градусов.
подготовили бутылочку для слива.рис.”прокачка”что бы трубочка не слетала с крышки,обрезал до половины старый пыльнык от тормозного штуцера и получившееся колечко одел на трубку.
томозная жидкость(с учётом ,что система пустая полностью 2 литра) DOT4 с надписью ABS
вроде всё.
в разной литературе пишут по разному,и советов масса,но перепробовав многое
то,что я напишу самое приемлимое.добытое путем проб и ошибок.
качается с ВЫключеным двигателем.само зажигание может быть и включено,не имеет значения.
наливаем тормозной жидкости в бутылочку,так,чтобы конец погрузился в неё,рис.1
по советам китайских коллег,МК качается:левое переднее,правое переднее,левое заднее,правое заднее.
ничего не имею против ,но только на первом этапе прокачки,т.е при заполнении системы.
вообще последовательность заполнения не имеет значения,лишь бы залить.
итак первый этап
один человек спускается в яму,второй будет качать.
одеваем трубочку на штуцер лев/пер.колеса и откручиваем его на 1/2 оборота.даём команду “качать”.помощник
начинает качать педаль тормоза беспрерывно!приблезительно через 8-10 качков педали, начнёт
выходить тормозная жидкость.как только появится уверенная струя при нажатии на педаль,закрутить штуцер.
перейти на пер.правое калесо .тут понадобится около 12-15 качков педали до уверенной струи.
левое и правое задние,где-то тоже по 8 -10 качков.
всё.система заполнена.
этап второй.
удаляем воздух из системы.вот тут я придерживаюсь правила контуров.
т.е прокачиваем:переднее левое/заднее правое,переднее правое/заднее левое.
советую начать именно с передка.с какого,не имеет значения.
на этом этапе прокачки не советую качать классически.(т.е 5 качков-открыли штуцер,стравили,закрыли)
так можно качать до бесконечности но пузырьки воздуха будут идти.
точнее вспененая жидкость.а качать именно путем непрерывного качания.
итак последовательность .перлевое-заднее правое.одеваем на
штуцер трубочку(рис.”прокачка”)и делаем 15-20 качков педалью,нажимаем и удерживаем нажатой,
до тех пор,пока не закручен будет штуцер.
где-то на 12-15 качке(переднее колесо)пузырьки практически
перестанут идти.оставшихся 5 качков,это типа контрольных.
на заднее колесо понадобится 12-15.
не забываем в бачек доливать жидкость.её хватает где-то на 35-40 качков.
то же проделываем с другим контуром пер.правоезаднее левое.
вылазим из ямы,заводим двигатель.проверям тормоза.они будут,но расслабляться рано.
выезжаем на дорогу и разгоняемся до 30-40 км/ч.когда набрали скорость-тормозим.только не плавно,при плавном торможении на сухой трассе ABS не сработает.тормозим резко.
и так делаем 2-3 раза!
ВНИМАНИЕ.
делать это надо не на проезжей части и с учётом того,что бы дорога была достаточно широкая,для того,что
если ABS не сработает и Вас может в какую либо сторону “повести”а грубо говоря крутануть машину.
короче в гаражном кооперативе,между 2 рядов гаражей крутиться не советую.
после 2 -3 торможений вы увидите как практически полностью провалится педаль тормоза.
при нормальной сработки ситемы ABS идет заполнения всех перепускных каналов и клапанов.
этап 3.
загоняем машину на яму,проделываем всё,со слов” итак последовательность. ” после этого ещё раз проверяем тормоза на дороге.всё должно быть просто классно.
если педаль опять немного провалилась,то можно стравить только ПЕРЕДНИЕ колёса,
этого будет вполне достаточно.
заморочка. возможно,но по другому в гаражных условиях нормальных тормозов не добьешься.
что делать с тормозной жидкостью. рекомендаций миллион.многие не советуют использовать повторно,
но с учётом ,того,что в нашем случае она особо не была задействована,грубо говоря
мы просто переливали с одной ёмкости в другую,то мой совет профильтровать нормально ит грязи и т.д., дать отстояться.отфильтрованую и отстоявшуюся можно использовать.при этом хранить её в герметичной емкости.потому,что т/жидкость гигроскопична и имеет свойство впитывать влагу.
дополнение.
если,система не полностью была пустой,и бачёк не “схватил воздуха”то достаточно прокачать только тот контур,над которым производились какие либо работы.как замена манжет и т.п. но поргнать ABS после прокачки желательно.и даже нужно.
не советую поднимать педаль тормоза.незачем её вообще трогать,если
проблем с заклиниванием не было или если она сильно низко не посажена.
и даже в этих случаях это надо делась аккуратно и по чуть-чуть
изменять длину штока.
если покажутся тормоза слабыми, лучше подвести их рег.планкой располож. в задних барабанах.

P.S.
то,что я написал, есть не что иное как мои практические занятия,и не более чем совет(даже не рекомендация)если бы я писал тех документацию половины написанного не было т.к.перечитав немало литературы только один сделал вывод,чем красивее написано,тем меньше толку от того о чём пишут.
у каждого автомобилиста есть свои так сказать маленькие секреты
и практические навыки.в данной статье я рассказал как делал это
на своей машине(и не только)результат 100%.если есть кому,что добавить-обязательно пишите.и дополняйте.
если действительно прокачивали ИМЕННО автомобиль GEELY с системой ABS. а не форды или свой бывший ВАЗ т.п.или
слышали,как сосед слышал,что кто-то-где-то качал.
это GEELY.

oledjan » 25 мар 2008, 04:59

Re: тачку на прокачку. (качаем тормоза)

Sanya211163 » 27 сен 2013, 21:53

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector