Ремонт трансмиссии на Geely своими руками – Инструкции по ремонту трансмиссии на авто Geely

Ремонт коробки передач Джили Эмгранд ЕС7

Распространенным вариантом является оснащение Джили Эмгранд ЕС7 механической коробкой переключения передач.

Несмотря на то, что подобный вид КПП уже постепенно сменяется автоматами, он по-прежнему остается широко востребованным.

Механическая КПП имеет такой принцип действия:

  • Крутящий момент от силового агрегата автомобиля посредством сцепления передается на первичный вал КПП.
  • Происходи преобразование получаемого момента парами шестерен.
  • Энергия передается на колеса.

Весь процесс достаточно сложный и требует правильной работы всех составляющих элементов, начиная от двигателя и заканчивая составляющими ходовой части .

Каждая из пар шестеренок КПП Джили Эмгранд ЕС7 (ступень) обладает определенным передаточным числом, которое отвечает за преобразование скорости вращения и крутящий момент коленчатого вала двигателя.

При этом наблюдается обратная тенденция – при увеличении крутящего момента скорость вращения снижается, соответственно происходит рост скорости вращения при уменьшении крутящего момента.

Передаточное число при этом определяется посредством отношения количества зубов у входной и выходной пары шестеренок. В свою очередь число зубьев на них зависит от размерных показателей.

Например, первая передача, обладающая наибольшим передаточным числом, имеет максимальный размер выходной шестерни и минимальный – входной.

Переключение передач на МКПП Джили Эмгранд ЕС7 происходит только с выжатым сцеплением, поскольку следует временно прекратить передачу мощности с двигателя.

Конструктивно механическая коробка переключения передач состоит из таких основных элементов:

Для правильного функционирования МКПП Джили Эмгранд ЕС7 потребуется нормальная работоспособность всех элементов.

При этом такой тип КПП имеет целый ряд преимуществ :

  • Цена и вес ниже, нежели у АКПП.
  • Высокие показатели динамики.
  • Экономия топлива.
  • Высокий КПД.
  • Высокая надежность, вызванная простотой устройства.
  • Недорогое и простое обслуживание.
  • Более простое управление при езде по пересеченной местности.
  • Допускается буксирование авто.

Однако у механической коробки переключения передач есть и определенные недостатки, среди которых выделяются такие :

  • Меньший уровень комфорта по сравнению с автоматом.
  • Процесс переключения передач утомляет при необходимости частого использования рычага.
  • Периодически требуется проведения замены сцепления.
  • Более низкие показатели плавности хода по сравнению с другими типами коробок.

Важным моментом является правильный уход за МКПП Джили Эмгранд ЕС7 и соблюдение условий эксплуатации.

Важно соблюдать несколько простых рекомендаций :

  • Переключение передачи осуществляется плавно и только при полностью выжатом сцеплении. Иначе существенно возрастает износ деталей.
  • Важно использовать ту передачу, которая максимально соответствует скоростным показателям. Перед переключением на предыдущую передачу следует предварительно сбросить скорость, что позволит избежать чрезмерного износа деталей.
  • В холодное время года не следует оставлять авто на включенной передаче. Иначе возможно примерзание синхронизатора, что приведет к началу движения автомобиля сразу после запуска двигателя, несмотря на изменение положения рычага на нейтральную передачу.
  • Следует внимательно проверять сливную и заливную пробки на наличие потеков масла. Регулярно проводится контроль уровня масла с доливкой при необходимости. Полная замена масла в КПП Джили Эмгранд ЕС7 проводится каждые 50-75 тысяч км.

Соблюдая столь простые советы можно существенно увеличить срок эксплуатации коробки без необходимости проведения серьезного ремонта.

Среди основных поломок, которые характерны для механических коробок переключения передач выделяются такие :

  • Износ подшипников, в частности, установленных на валах.
  • Повреждения шестерней.
  • Утечка масла.
  • Проблемы с синхронизаторами, например, выход из строя пружин.
  • Нарушение соосности картера сцепления и коленчатого вала.
  • Ряд других поломок, полный перечень которых достаточно обширен.

Обычно причинами выхода из строя МКПП Джили Эмгранд ЕС7 является :

  • Естественный износ и выработка ресурса.
  • Использование не качественного трансмиссионного масла или же смазочного материала, отличающегося от рекомендованного производителем.
  • Применение при ремонте неоригинальных низкокачественных деталей.
  • Отсутствие технического обслуживания или его несвоевременное выполнение.
  • Повышенная нагрузка на коробку при агрессивном стиле вождения автомобиля.

Узнать о наличии проблем в МКПП можно по ряду прямых или косвенных факторов :

  • Шум в районе КПП при работе двигателя, а также при переключении передачи.
  • Невозможно включить определенную передачу или все из них.
  • Возникают затруднения при переключении передач.
  • Происходит самовольное выключение передачи.
  • Происходит утечка масла.
  • Появление вибрации при включении определенной передачи.

Проявление подобных факторов должно насторожить владельцев Джили Эмгранд ЕС7 и подтолкнуть к проведению диагностики КПП, а также к выполнению ремонта при необходимости.

Устранить мелкую поломку всегда гораздо проще и дешевле, нежели проводить капитальный ремонт.

Выполнение ремонта КПП Джили Эмгранд ЕС7 – немного сложно, но все возможно

Предварительно необходимо провести снятие КПП с автомобиля, для чего придется проводить частичную разборку транспортного средства.

При правильном подходе к работе сделать это не сложно, и займет это немного времени.

После того, как коробка будет снята с авто, можно приступить к непосредственному ремонту, предварительно установив проблемное место.

Важно – с коробки сливается все масло, поскольку иначе проводить работы будет невозможно .

Когда КПП Джили Эмгранд ЕС7 будет подготовлена к работам, выполняем такие действия:

  • Узнаем признаки неисправности – в нашем случае это гудение, стук, а также вылетает одна из передач.

  • Для определения повреждений коробку придется разбирать, предварительно слив рабочие жидкости.
  • Первым шагом будет снятие механизма выбора передач.

  • Откручиваем и выбиваем его.
  • После чего откручиваемболтыпо кругу.

  • Болты, которые покрыты резьбой полностью, используются при сборке корпуса.
  • Болты с отсутствующей частью резьбы используются в крышке механизма выбора передач.

  • Болты, на которых дополнительно имеется толстая алюминиевая шайба, используется для фиксации механизма оперативной шестерни.
  • Он устанавливается вот здесь вот, сбоку.

  • Откручиваем крышку, зафиксированную 4 болтами.
  • Снимаем крышку КПП Джили Эмгранд ЕС7.

  • Один из подшипников вышел из строя, что и послужило причиной поломки.
  • Откручиваем болты и снимаем коромысло.
  • Вытаскиваем заднюю передачу.

  • Извлекаем все валы и прочие внутренние элементы КПП.
  • Один из подшипников был разбит и не держался.

  • Соответственно, весь вал потерял стабильность и перемещался внутри коробки переключения передач.
  • Вторая передача не включалась из-за таких перемещений вала, который из-за плохого подшипника просто выталкивал передачу.
  • Зубья и шестерни находятся в хорошем состоянии и замены не требуют.

  • При небольшом пробеге проблемы с подшипниками в КПП весьма редкое явление, но в нашем случае подобное произошло.
  • Также проблема наблюдается и с используемым в данной коробке маслом.
  • Придется отмывать КПП Джили Эмгранд ЕС7 от разных загрязнений, появившихся в результате использования низкокачественного смазочного материала.

  • Заменяем поврежденный подшипник.
  • После чего устанавливаем на свои места валы и вилки.

  • Промазываем место соединения корпуса КПП герметиком.
  • Ставим шайбу в корпус.

  • Также ставим на свое место регулировочный комплект.
  • Механизм выбора передач на месте, оперативная шестерня и коромысло тоже.
  • Важно правильно выставить разъем для болта оперативной шестерни .
  • Иначе могут возникнуть проблемы с его закручиванием.
  • Ставим крышку корпуса КПП Джили Эмгранд ЕС7 на свое место.

  • Если отверстие для болта в крышке и на оперативной шестерне не совпали, то можно попробовать провернуть отверткой.
  • Закручиваем болт установки оперативной шестерни (который идет с дополнительной шайбой).
  • Собираем и устанавливаем механизм выбора передачи.

  • После чего прикручиваем его к корпусу КПП.
  • В задней крышке есть технологическое отверстия для регулировки вторичного вала.
Будет полезно:  Ремонт и замена ремня генератора на Geely своими руками – Инструкции по ремонту и замене ремня генератора на авто Geely

  • В него можно вставить регулировочнуюгайку.
  • С ее помощью можно подтянуть вторичный вал до необходимой отметки.

  • После чего сверху ставится опорная шайба.
  • Далее технологическое отверстие в корпусе КПП Джили Эмгранд ЕС7 закрывается с помощью специальной крышки, зафиксированной 4 болтами.

  • Перед установкой крышки ее лучше смазать герметиком.
  • После установки этой крышки окончательно затягиваем болты корпуса.
  • Ставим коробку на автомобиль.

Несмотря на то, что коробка достаточно простая в эксплуатации и ремонте, проходить 50-60 тысяч км – это достаточно мало.

Например, при использовании авто в такси, проводить подобный ремонт придется каждые полгода.

Коробка передач в сборе Geely Emgrand EC7 с 2010 года

4. Коробка передач в сборе

Общий вид коробки передач

  1. Датчик скорости автомобиля
  2. Выключатель передачи заднего хода
  3. Сливное отверстие коробки передач
  4. Заливное отверстие коробки передач

Коробка передач в сборе

  1. Передняя часть корпуса коробки передач
  2. Передний подшипник входного вала коробки передач
  3. Входной вал коробки передач в сборе
  4. Подшипник шестерни третьей передачи
  5. Шестерня третьей передачи
  6. Кольцо синхронизатора третьей передачи
  7. Синхронизатор включения третьей/четвертой передачи
  8. Кольцо синхронизатора четвертой передачи
  9. Стопорное кольцо синхронизатора включения третьей/четвертой передачи
  10. Упорная шайба подшипник шестерни четвертой передачи
  11. Подшипник шестерни четвертой передачи
  12. Шестерня четвертой передачи
  13. Блокирующее кольцо шестерни четвертой передачи
  14. Стопорное кольцо шестерни четвертой передачи
  15. Упорная шайба подшипника шестерни пятой передачи
  16. Подшипник шестерни пятой передачи
  17. Шестерня пятой передачи
  18. Кольцо синхронизатора пятой передачи
  19. Синхронизатор включения пятой передачи
  20. Задний подшипник первичного вала коробки передач
  21. Передний подшипник вторичного (главного) вала коробки передач
  22. Вторичный вал коробки передач в сборе
  23. Подшипник шестерни первой передачи
  24. Шестерня первой передачи
  25. Кольцо синхронизатора первой передачи
  26. Синхронизатор включения первой/второй передачи
  27. Стопорное кольцо синхронизатора включения первой/второй передачи
  28. Упорная шайба подшипника шестерни второй передачи
  29. Подшипник шестерни второй передачи
  30. Кольцо синхронизатора второй передачи
  31. Шестерня второй передачи
  32. Ведомая шестерня третьей передачи
  33. Втулка между ведомыми шестернями третьей и четвертой передач
  34. Ведомая шестерня четвертой передачи
  35. Ведомая шестерня пятой передачи
  36. Стопорное кольцо ведомой шестерни пятой передачи
  37. Задний подшипник главного (вторичного) вала коробки передач
  38. Задняя часть корпуса коробки передач в сборе

Механизм переключения передач

  1. Заднее стопорное кольцо штока вилки включения третьей/четвертой передачи
  2. Винт крепления вилки включения третьей/четвертой передачи
  3. Вилка включения третьей/четвертой передачи
  4. Шток вилки включения третьей/четвертой передачи
  5. Блокирующий палец
  6. Установочная втулка штока вилок включения третьей/четвертой передачи и пятой передачи/передачи заднего хода
  7. Переднее стопорное кольцо штока вилки включения третьей/четвертой передачи
  8. Механизм переключения передач в сборе
  9. Переднее стопорное кольцо штока вилки включения пятой передачи/передачи заднего хода
  10. Вилка включения пятой передачи/передачи заднего хода
  11. Установочная втулка штока вилки включения пятой передачи/передачи заднего хода
  12. Пружина вилки включения пятой передачи
  13. Блокирующий палец
  14. Заднее стопорное кольцо штока вилки включения пятой передачи/передачи заднего хода
  15. Вилка включения пятой передачи
  16. Вилка включения первой/второй передачи
  17. Стопорный винт вилки включения первой/второй передачи
  18. Установочная втулка штока первой/второй передачи
  19. Шток вилки включения первой/второй передачи
  20. Стопорное кольцо штока вилки включения первой/второй передачи
  21. Задняя часть корпуса коробки передач в сборе
  22. Болт блокиратора

Датчик скорости автомобиля

Снятие и установка

Снятие

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить разъем жгута электропроводки от датчика скорости автомобиля, как показано на рисунке ниже.

3. Выкрутить болт крепления датчика скорости автомобиля (А), как показано на рисунке ниже.

Примечание
Прижимная пластина (В), показанная на рисунке ниже подвижна.

Джили эмгранд ес7 ремонт своими руками

Всем привет! Недели 3 назад на одной машине ( 2013, 1,8) перестал дуть кондей, водитель понял только по тому, что при включении его в дождь(чтоб окна не потели, подсушить воздух) ( машина то в такси, половина клиентов под “шафе”) эффекта нет. Загнали на сто, включили — тишина, компрессор не срабатывает, значит не хватает хладогена, перед заправкой системы свакуммировали — все в норме, держит, отдал 2500 — заправили. Машина после этого проехала около недели ( 3 дождя, кратковременные включения) и опять нет эффекта.

Поставил новый аккумулятор (Титан), т.к. старый стал плохо держать заряд. Пока все отлично

Приветствую всех. Позавчера перестала заводится, при повороте ключа частые (потрескивания), срабатывает втягивающий.

Сразу подумал на аккумулятор, открыв капот увидел — минусовая клемма окислилась. Отсоединил, почистил — не заводится. Замерил акб, 12V, при повороте ключа 9,7V. , замерить ареометром плотность кислоты не получилось т.к. доступ к банкам в акб закрыт. Вытащил аккумулятор чтобы подзарядить, обнаружил, что бока у него немного вздулись (был куплен всего два года назад). В общем купил новый за 5,6т.р. — установил и машинка сразу завелась. Ниже приложу ссылку на видео. Может кому моя маленькая статья и пригодится. Всем удачи.

И снова здравствуйте)

Вчера ( 26.06.2018) позвонил водитель и сказал : машина (2014г, 221340км) перестала тянуть ( тяга постоянно проваливается)! Договорился с ним встретиться около СТО на котором обслуживаются все мои машины ( делаю в одном месте, проверенные ребята да и “оптом” дешевле + вне очереди загоняют). Так вот, после беглого осмотра, замера компрессии,решили, для начала поменять свечи (4х280р, отходили 17000), топливный фильтр (120р, 22000) и фильтр в баке (100р, ни разу не меняли). На визуальную проверку свечи были в хорошем состоянии, но все же сменили ( старые оставили на экстренный случай в пути), фильтр в баке весь в хлам грязный — заменили, топливный проверить смогли только продувкой ( вроде норм), но тоже сменили.

Ну вот и пришло время для ТО 40000

Достаточно недешевое ТО получилось (в районе 15к рублей), но. По регламенту были заменены:

2) Жидкость гидропривода тормозов и сцепления

3) Воздушные фильтры (двигателя и салона)

4) Топливный фильтр

5) Масляный фильтр (и масло в двигателе, ессно)

7) Жидкость ГУРа

Порадовало то, что мастер, когда отдавал мне машину (а они еще делали диагностику подвески и двигателя), сказал, что подвеска и движок практически — как новые

  • Доллар — 66,16 руб.
  • Евро — 75,30 руб.
  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 4484;
  • Дата: 26-09-2015, 22:08;

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Geely Emgrand EC7, выпускаемого с 2010 года. В книге описан ремонт Джили Емгранд ЕС7 с бензиновыми двигателями объемом 1.5 и 1.8 литра.

Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 390
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-617-537-160-2

Тип двигателя: JL4G18-D
Объем двигателя: 1.5 / 1.8 л
Мощность: 98 / 127 л.с.

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система питания и управления двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование двигателя
Электрооборудование и электросистемы
Электросхемы
Толковый словарь

#1 OFFLINE Kandidat

Предлагаю в этой теме выкладывать полезное видео по разборке, установке, ремонту в наших машинках

Будет полезно:  Ремонт моста на Geely своими руками – Инструкции по ремонту моста на авто Geely

Вот к примеру видео-инструкция по установке защиты картера

Сообщение отредактировал Kandidat: 22 Май 2014 — 10:30

  • IgoRRius, vladimir.b, Drinkis и 4 другим это нравится

#2 OFFLINE Kandidat

Снятие приборной панели

Сообщение отредактировал Дмитрий77: 30 Март 2014 — 09:47

  • IgoRRius, Виктор, vladimir.b и 3 другим это нравится

#3 OFFLINE Kandidat

Разборка приборной панели

Сообщение отредактировал Дмитрий77: 30 Март 2014 — 09:47

  • IgoRRius, vladimir.b, oleg12345 и 3 другим это нравится

#4 OFFLINE Kandidat

Как снимать панельку с часиками,и менять магнитолку со светлым салоном. Все от А до Я.

Сообщение отредактировал Дмитрий77: 30 Март 2014 — 09:47

  • IgoRRius, Виктор, vladimir.b и 2 другим это нравится

#5 OFFLINE Дмитрий7777

Как снять задний фонарь на EC7

Сообщение отредактировал Дмитрий77: 30 Март 2014 — 09:47

  • IgoRRius, vladimir.b, oleg12345 и 5 другим это нравится

http://flines.ru/’>http://flines.ru/

Курить не круто, круто не курить!

#6 OFFLINE Дмитрий7777

Если решили все видео по ремонту разместить в одной теме, то подбавляю и я, то что осталось у меня в закладках, хотя и будут являться повторами из других тем

Снятие руля GEELY EMGRAND ЕС7

Снятие накладок руля GEELY EMGRAND

Демонтаж задней полки GEELY EMGRAND ЕС-7

Демонтаж задней полки 2 (GEELY EMGRAND ЕС-7)

Сообщение отредактировал Дмитрий77: 30 Март 2014 — 10:20

  • IgoRRius, vladimir.b, oleg12345 и 5 другим это нравится

http://flines.ru/’>http://flines.ru/

Курить не круто, круто не курить!

#7 OFFLINE Дмитрий7777

веерные форсунки омывателя Geely Emgrand Ec7

Сообщение отредактировал Дмитрий77: 31 Март 2014 — 19:29

  • IgoRRius, Виктор, vladimir.b и 2 другим это нравится

http://flines.ru/’>http://flines.ru/

Курить не круто, круто не курить!

#8 OFFLINE Дмитрий7777

Geely Emgrand EC7 Разборка и снятие двери

Установка бортового компьютера на Эмгранд

  • vladimir.b, володя николаевич, Роберт и еще 1 это нравится

http://flines.ru/’>http://flines.ru/

Курить не круто, круто не курить!

#9 OFFLINE Дмитрий7777

GEELY EMGRAND Установка кнопок на руль, комплектации “Комфорт”

  • =SaW=, vladimir.b, Роберт и еще 1 это нравится

http://flines.ru/’>http://flines.ru/

Курить не круто, круто не курить!

#10 OFFLINE Дмитрий7777

Хоть это уже и обсуждается в соответсвующей теме, просто видео занесу в эту тему . В принципе в этом видео посматривается снятие отдельных деталей передней панели

Emgrand 1.8 CVT исправление климат-контроля.

Просьба ко всем все что про климат обсуждать в соответствующих темах

Сообщение отредактировал Дмитрий77: 05 Июль 2014 — 11:19

  • Виктор, =SaW=, vladimir.b и 4 другим это нравится

http://flines.ru/’>http://flines.ru/

Курить не круто, круто не курить!

#11 OFFLINE Дмитрий7777

Снятие решетки радиатора. Замена звукового сигнала.

  • vladimir.b и Indispensable это нравится

http://flines.ru/’>http://flines.ru/

professional repair with quality assurance manual transmissions GEELY Emgrand MK all modifications Moscow Russian Federation

РЕМОНТ КПП ДЖИЛИ ЭМГРАНД МК
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
продажа замена купить коробку передач джили эмгранд мк
ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов кпп для автомобиля джили эмгранд мк. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп джили эмгранд мк:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач джили эмгранд мк:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно /
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ – по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ – при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка / присутствие автовладельца — обязательно /
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных мкпп /смотри статью замена/. При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом – от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес – от 8 000 до 18 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский – от 18 000 до 40 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт – плюс непосредственно пострадавшие детали/
  • внедорожники, микроавтобусы – от 18 000 до 40 000 р.

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Если повреждения вашей коробки передач на ДЖИЛИ Emgrand MK будут более серьезными чем ожидалось – мы предложим вам б/у агрегат с гарантией.

Или новую коробку ДЖИЛИ Emgrand MK передач китайского производства.

Джили эмгранд МК чаще всего сталкивается с проблемой некачественных подшипников. Производитель ставит подшипники с очень тонкой внутренней обоймой. Даже подобранные по размеру другие китайские подшипники (не те, что прописывает сам производитель автомашины) имеют более толстую внутреннею обойму. Если автовладелец желает то несущие подшипники возможно установить от корейских и японских производителей, что не на много дороже родных китайских.

Дополнительно несколько фотографий коробок джили мк, которые так же «зашумели» по причине выхода из строя несущих подшипников кпп:

Большая редкость кпп ДЖИЛИ Emgrand MK которая прошла на родных подшипниках больше 60 000 км. Девяносто процентов обращения владельцев ДЖИЛИ Emgrand MK в ремонт кпп – характерные шумы, издаваемые несущими подшипниками мкпп. В подтверждение сказанного дополнительно 2 коробки передач ДЖИЛИ Emgrand MK в фотографиях, как пример работы по замене подшипников агрегата. Производится замена подшипников, сальников кпп, промывка корпуса от вкрапления стальной крошки от обоймы подшипников нефрасом (производственным растворителем):

Четвёртая коробка передач ДЖИЛИ Emgrand MK, так же, замена несущих подшипников на валах и дифференциала, плюс сальники кпп, промывка корпуса мкпп нефрасом от (стальной крошки). Плюс замена 2 передачи комплектом (муфта, шестерня, синхронизатор кпп):

Будет полезно:  Ремонт и замена тормозного цилиндра на Geely своими руками – Инструкции по ремонту и замене тормозного цилиндра на авто Geely
Схема коробки передач ДЖИЛИ Emgrand MK
мкпп в сборе

мкпп без крышки

первичный вал

вторичный вал

блок выбора передач

дифференциал

кулиса

Geely Emgrand – один из самых популярных легковых автомобилей китайского производства, с 2012 года в России продано более 320 000 экземпляров в кузове седан и хэтчбек. Машина привлекает неплохим уровнем комфорта, мощностью и доступной стоимостью, однако надежность китайского автопрома многие ставят под сомнения. Коробка передач Джили Эмгранд и МК в базовой комплектации 5-ступенчатая механическая, в люксовой версии добавляется вариатор. Первый вариант выбирают те, кто хочет сэкономить на ремонте и обслуживании, хотя в любом случае коробка потребует затрат.

Причины неполадок МКПП Джили

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • замену и ремонт коробки передач ДЖИЛИ Emgrand MK
  • замену и ремонт мкпп ДЖИЛИ Emgrand MK
  • замену и ремонт кпп ДЖИЛИ Emgrand MK
  • замену трансмиссионного масла ДЖИЛИ Emgrand MK
  • замену сцепления ДЖИЛИ Emgrand MK
  • замену выжимного подшипника ДЖИЛИ Emgrand MK
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала ДЖИЛИ Emgrand MK
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов ДЖИЛИ Emgrand MK
  • замена первичного вала мкпп ДЖИЛИ Emgrand MK
  • замена вторичного вала мкпп ДЖИЛИ Emgrand MK
  • ремонт кулисы кпп ДЖИЛИ Emgrand MK
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп ДЖИЛИ Emgrand MK
  • ремонт вторичного вала кпп ДЖИЛИ Emgrand MK
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ДЖИЛИ Emgrand MK
  • ремонт 1 и 2 передачи ДЖИЛИ Emgrand MK
  • ремонт 3 и 4 передачи ДЖИЛИ Emgrand MK
  • ремонт 5 передачи ДЖИЛИ Emgrand MK
  • купить кпп ДЖИЛИ Emgrand MK
  • купить мкпп ДЖИЛИ Emgrand MK
  • купить коробку передач ДЖИЛИ Emgrand MK

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ДЖИЛИ Emgrand MK осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ДЖИЛИ Emgrand MK; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД – 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ДЖИЛИ Emgrand MK – 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп ДЖИЛИ Emgrand MK от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль – в зависимости от комплектующих при ремонте).

Очередная коробка передач ДЖИЛИ Emgrand MK оказалась в ремонте по причине выхода из строя второй передачи. Меняются поврежденные: вилка 1-2 передачи, муфта 1-2 передачи, четыре несущих подшипника на первичном и вторичном валах, сальники мкпп. Корпус кпп, внутренняя часть, ДЖИЛИ Emgrand MK промывается нефрасом (производственным растворителем) от старого масла и вкраплений стальной крошки.

Коробка передач в сборе Geely Emgrand EC7 с 2010 года

4. Коробка передач в сборе

Общий вид коробки передач

  1. Датчик скорости автомобиля
  2. Выключатель передачи заднего хода
  3. Сливное отверстие коробки передач
  4. Заливное отверстие коробки передач

Коробка передач в сборе

  1. Передняя часть корпуса коробки передач
  2. Передний подшипник входного вала коробки передач
  3. Входной вал коробки передач в сборе
  4. Подшипник шестерни третьей передачи
  5. Шестерня третьей передачи
  6. Кольцо синхронизатора третьей передачи
  7. Синхронизатор включения третьей/четвертой передачи
  8. Кольцо синхронизатора четвертой передачи
  9. Стопорное кольцо синхронизатора включения третьей/четвертой передачи
  10. Упорная шайба подшипник шестерни четвертой передачи
  11. Подшипник шестерни четвертой передачи
  12. Шестерня четвертой передачи
  13. Блокирующее кольцо шестерни четвертой передачи
  14. Стопорное кольцо шестерни четвертой передачи
  15. Упорная шайба подшипника шестерни пятой передачи
  16. Подшипник шестерни пятой передачи
  17. Шестерня пятой передачи
  18. Кольцо синхронизатора пятой передачи
  19. Синхронизатор включения пятой передачи
  20. Задний подшипник первичного вала коробки передач
  21. Передний подшипник вторичного (главного) вала коробки передач
  22. Вторичный вал коробки передач в сборе
  23. Подшипник шестерни первой передачи
  24. Шестерня первой передачи
  25. Кольцо синхронизатора первой передачи
  26. Синхронизатор включения первой/второй передачи
  27. Стопорное кольцо синхронизатора включения первой/второй передачи
  28. Упорная шайба подшипника шестерни второй передачи
  29. Подшипник шестерни второй передачи
  30. Кольцо синхронизатора второй передачи
  31. Шестерня второй передачи
  32. Ведомая шестерня третьей передачи
  33. Втулка между ведомыми шестернями третьей и четвертой передач
  34. Ведомая шестерня четвертой передачи
  35. Ведомая шестерня пятой передачи
  36. Стопорное кольцо ведомой шестерни пятой передачи
  37. Задний подшипник главного (вторичного) вала коробки передач
  38. Задняя часть корпуса коробки передач в сборе

Механизм переключения передач

  1. Заднее стопорное кольцо штока вилки включения третьей/четвертой передачи
  2. Винт крепления вилки включения третьей/четвертой передачи
  3. Вилка включения третьей/четвертой передачи
  4. Шток вилки включения третьей/четвертой передачи
  5. Блокирующий палец
  6. Установочная втулка штока вилок включения третьей/четвертой передачи и пятой передачи/передачи заднего хода
  7. Переднее стопорное кольцо штока вилки включения третьей/четвертой передачи
  8. Механизм переключения передач в сборе
  9. Переднее стопорное кольцо штока вилки включения пятой передачи/передачи заднего хода
  10. Вилка включения пятой передачи/передачи заднего хода
  11. Установочная втулка штока вилки включения пятой передачи/передачи заднего хода
  12. Пружина вилки включения пятой передачи
  13. Блокирующий палец
  14. Заднее стопорное кольцо штока вилки включения пятой передачи/передачи заднего хода
  15. Вилка включения пятой передачи
  16. Вилка включения первой/второй передачи
  17. Стопорный винт вилки включения первой/второй передачи
  18. Установочная втулка штока первой/второй передачи
  19. Шток вилки включения первой/второй передачи
  20. Стопорное кольцо штока вилки включения первой/второй передачи
  21. Задняя часть корпуса коробки передач в сборе
  22. Болт блокиратора

Датчик скорости автомобиля

Снятие и установка

Снятие

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить разъем жгута электропроводки от датчика скорости автомобиля, как показано на рисунке ниже.

3. Выкрутить болт крепления датчика скорости автомобиля (А), как показано на рисунке ниже.

Примечание
Прижимная пластина (В), показанная на рисунке ниже подвижна.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector