Ремонт зажигания на Geely своими руками – Инструкции по ремонту зажигания на авто Geely

Geely MK, Cross с 2006. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

бесплатное электронное руководство

  • Currently 3.82/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.8 из 5 (100 )

Автомануал по ремонту Geely MK в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер: 403.7 Mb

Файл скачан 1026 раз(а)

Где находится файл?

Книга Geely MK, Cross с 2006. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту находится на нашем сервере в формате pdf.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Geely MK, Cross с 2006. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Geely MK бесплатно.

Книга по ремонту Geely MK бесплатно в формате pdf

Geely MK, Cross с 2006. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Эксплуатация любого автомобиля Geely MK невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Geely MK содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Geely MK разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Geely MK);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Geely MK).

Любая из процедур ремонта Geely MK приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Geely MK высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Geely MK, Cross с 2006. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту” необходима, чтобы диагностика и ремонт Geely MK могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Geely MK Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Geely MK, Cross с 2006. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

скачайте книгу по ремонту Geely MK бесплатно и используйте ее на любом устройстве

Периодически не заводится

#71

  • 133 сообщений
    • Город: Тольятти
    • Имя: Александр
    • Мой авто: Geely GC6
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Авто штатной сигналкой закрывали после поездки?(может ключ-попробовать запасной).С толкача пробовали завести когда проблема проявляется?Да кстати сигналка штатная?

    Сигналка штатная. После поездки были случаи когда зарывал и потом не заводилась, а были случаи когда сразу пытался завести, после того как заглушил. Закономерности в этом плане нет. С толчка в момент возникновения проблемы заводится. Второй ключ не пробовал, а как ключ может влиять, если иммобилайзер отсутствует?

    Полезная реклама

    #72

  • 2 292 сообщений
    • Город: Чебоксары
    • Имя: Алексей
    • Мой авто: Geely GC6
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely GC6 (2014)

    stem707, а сам замок зажигания проверяли?


    #73

  • 133 сообщений
    • Город: Тольятти
    • Имя: Александр
    • Мой авто: Geely GC6
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    stem707, а сам замок зажигания проверяли?

    Нет еще, последний визит к ОД закончился заменой стартера. Послезавтра опять еду к ним, попрошу проверить и заменить, т.к кроме самого замка и плохого контакта где-нибудь в цепи вроде как ничего и не остается. По крайней мере мне в голову больше ни чего не приходит.

    Будет полезно:  Ремонт и замена ГРМ на Geely своими руками – Инструкции по ремонту и замене ГРМ на авто Geely

    #74

  • 228 сообщений
    • Город: Набережные Челны
    • Имя: Алексей
    • Мой авто: Geely GC6
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Надо проверить напряжение цепи с замка на втягивающее в момент пуска.Реле стартера местами меняли?С соседним от галогенок если я не ошибаюсь.?

    #75

  • 2 292 сообщений
    • Город: Чебоксары
    • Имя: Алексей
    • Мой авто: Geely GC6
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely GC6 (2014)

    stem707, это что за “мастера”, которые не проверили полностью ВСЮ цепь, а тупо меняют стартер. стоит задуматься.


    #76

  • 133 сообщений
    • Город: Тольятти
    • Имя: Александр
    • Мой авто: Geely GC6
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Надо проверить напряжение цепи с замка на втягивающее в момент пуска.Реле стартера местами меняли?С соседним от галогенок если я не ошибаюсь.?

    Реле стартера местами менял – не помогло.

    stem707, это что за “мастера”, которые не проверили полностью ВСЮ цепь, а тупо меняют стартер. стоит задуматься.

    Сказали что в момент возникновения проблемы напряжение на стартер поступало, поэтому решили что проблема в нем и сразу заменили его. У других ОД в подмосковье все еще хуже с отношением к гарантийному ремонту. Поэтому задумывайся или нет, а все таки хочется добиться от них решения проблемы, раз уж прохожу ТО у них.

    #77

  • 2 292 сообщений
    • Город: Чебоксары
    • Имя: Алексей
    • Мой авто: Geely GC6
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely GC6 (2014)

    stem707, вот тебе подсказка:

    когда не сработает стартер (утром, например) – открой блок предов под капотом, выдерни реле стартера и замкни скрепкой контакты (скрепку не забудь прихватить с собой .. или что-то подобное .. там щели контактов довольно узенькие), отмеченные красным на картинке. Если заведется – ищи проблему в салоне, и скорее всего – замок зажигания (контактная группа на нём)

    Прикрепленные изображения


    #78

  • 133 сообщений
    • Город: Тольятти
    • Имя: Александр
    • Мой авто: Geely GC6
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    stem707, вот тебе подсказка:

    когда не сработает стартер (утром, например) – открой блок предов под капотом, выдерни реле стартера и замкни скрепкой контакты (скрепку не забудь прихватить с собой .. или что-то подобное .. там щели контактов довольно узенькие), отмеченные красным на картинке. Если заведется – ищи проблему в салоне, и скорее всего – замок зажигания (контактная группа на нём)

    Я правильно понимаю, что тем самым я замкну контакты которые должны замкнуться автоматически при повороте ключа в положение start, стартер сработает (если проблема в салоне) и нужно будет выдернуть скрепку как заведется?

    #79

  • 2 292 сообщений
    • Город: Чебоксары
    • Имя: Алексей
    • Мой авто: Geely GC6
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely GC6 (2014)

    stem707, все верно . главное скрепку втыкай резким движением, что бы втягивающее сработало чётко, без дребезжания

    Поэтапная инструкция по замене ремня ГРМ на Джили МК

    Исправная работа любого автомобиля во многом зависит от состояния комплектующих, которые необходимо регулярно менять после технического осмотра. В статье описана замена ремня ГРМ на Geely MK своими руками, а также прилагается видео, в котором визуально можно увидеть весь процесс. Подробная инструкция и видео помогут выполнить операцию даже начинающему водителю, дав возможность сэкономить на посещении автосервиса.

    В каких случаях необходима замена?

    Ремень механизма газораспределения предназначен для синхронизации валов: распределительного и коленчатого. Таким образом, скорости коленвала и распредвала совпадают. Клапана открываются и закрываются синхронно с движением поршней. Кроме того, ремень ГРМ является приводом для масляного и воздушного насоса. Поэтому он испытывает большие нагрузки и требует постоянного контроля состояния.

    Надежность этого комплектующего очень важна для работы мотора. Поршни и клапана находятся в одном пространстве, но благодаря ремешку ГРМ они никогда не встречаются. При обрыве ремня клапаны начинают бить по поршням. В результате приходят в негодность и те, и другие, что приводит к дорогостоящему ремонту двигателя. Срок замены ремня газораспределительного механизма Geely MK указан в руководстве по эксплуатации авто и составляет 60 тысяч километров пробега.

    Периодичность замены зависит не только от срока, который указан в инструкции, но также от:

    • условий эксплуатации;
    • качества расходных материалов;
    • правильности установки комплектующих.

    Эффективная работа механизма газораспределения во многом зависит от степени натяжения ремешка ГРМ. При слишком сильном натяжении быстро изнашиваются подшипники привода и коленчатого вала, а также зубчатая поверхность. Если натяжение недостаточное, то не обеспечивается необходимая синхронность: мотор теряет мощность, машина плохо заводится.

    Будет полезно:  Ремонт распредвала на Geely своими руками – Инструкции по ремонту распредвала на авто Geely

    Не зависимо от плановой замены, следует делать контрольный осмотр деталей ГРМ через каждые 20 тысяч километров. Ремень необходимо менять при обнаружении следующих дефектов:

    • трещин, сборок, износа внешней поверхности;
    • отрывание и износ зубьев;
    • механические повреждения зубчатой поверхности;

    Старый расходник с изношенной поверхностью

  • следы масла на любой из поверхностей;
  • разлохмачивание боковин;
  • расслоение тканей.
  • Если на ремне есть следы масла, изделие лучше сразу заменить, не дожидаясь обрыва, так как оно быстро разрушает резину, сокращая срок эксплуатации ремешка. При замене следует всегда следить за правильностью установки расходников, так как любые перекосы сокращают срок службы изделий. На видео можно посмотреть, как правильно нужно устанавливать ремешок. Кроме того, меняя ремень, необходимо менять и натяжной ролик. Если при осмотре помпы выявлены дефекты или наблюдается люфт, то ее также необходимо поменять. Следы масла говорят о том, что нужно менять сальники коленвала и распредвала.

    Инструкция по замене

    Проводить процедуру удобнее на смотровой канавке, подъемнике или эстакаде. При их отсутствии для подъема машины можно воспользоваться домкратом. Если опыт ремонтных работ небольшой, то лучше иметь под рукой руководство и просмотреть видео, в котором показано, как выполняется процедура.

    Необходимые инструменты

    Для того чтобы процесс замены не занял много времени, следует заранее приготовить необходимые инструменты и расходные материалы, которые нужно будет менять. Таким образом, следует приготовить:

    • набор ключей;
    • набор головок с удлинителем;
    • динамометрический ключ;
    • приспособление для снятия шкива;
    • крестовую и плоскую отвертки;
    • расходные материалы;
    • герметик;
    • маркер;
    • чистая ветошь.

    Для проведения работ лучше пригласить помощника.

    Этапы

    Замена ремня ГРМ Geely MK производится на холодном двигателе и включает следующие этапы:

    1. В первую очередь необходимо отключить питание автомобиля. Для этого нужно отсоединить от аккумуляторной батареи клемму с «-». Затем необходимо отключить высоковольтные провода.
    2. Далее демонтируется воздушный патрубок в сборе.
    3. На следующем этапе отсоединяем все масляные шланги и патрубки системы охлаждения.
    4. Отсоединяем валы приводов.
    5. Далее следует ослабить кронштейны, с помощью которых крепится двигатель, и снять мотор.
    6. Затем снимаем правое колесо, брызговик и пластиковую защиту.
    7. Ослабив крепежные болты снимаем ремни приводов компрессора кондиционера, насоса ГУРа.
    8. Снимая ремешки приводов, следует пометить направление, в котором они вращались. Устанавливать их нужно согласно этим меткам.
    9. Затем снимается шкив помпы.
    10. Сняв ремень генератора, ослабляем крепление агрегата и демонтируем, чтобы было удобнее снимать защитные крышки ГРМ.
    11. Далее откручиваем крепежные болты и снимаем клапанную крышку.
    12. Открутив три крепежные болта снимаем верхнюю защитную крышку ГРМ.
    13. Следующий шаг – установка меток. На видео хорошо показано, какие метки и как совмещать. Проворачивая шкив коленвала, нужно добиться, чтобы нулевая метка на шкиве совпала с меткой на защитной крышке ГРМ. Одновременно с этими метками, должна совпасть метка на распредвале «К» с меткой на крышке подшипника «Е1».
    14. Совмещаем все установочные метки
    15. Вывернув два болта, снимаем среднюю крышку ГРМ и в последнюю очередь демонтируем нижнюю часть защитного кожуха ГРМ.
    16. При откручивании крепежного болта шкива коленчатого вала, надо удерживать маховик от проворачивания с помощью отвертки, или шкив специальным приспособлением. Если шкив упирается в подкрылок, необходимо снять подушку двигателя.
    17. Теперь с помощью отверток можно снять шкив коленчатого вала.
    18. Далее, ослабляем крепежный болт натяжителя, снимаем ремешок механизма газораспределения. Если ремень не будет меняться, на него нужно нанести, как и на другие ремешки, метки направления вращения, чтобы установить с тем же направлением.
    19. Далее выворачиваем полностью болт крепления натяжного ролика и извлекаем его. Натяжитель отводим в сторону, отсоединяем натяжную пружину от шпильки на двигателе и снимаем вместе с натяжным роликом. Все детали следует осмотреть на наличие дефектов. Изношенные запчасти нужно заменить.
    20. Перед установкой нового ремешка необходимо еще раз проверить совмещение меток на распредвале и коленвале. Протереть все шкивы чистой тряпкой, чтобы убрать грязь и следы от масла.
    21. Далее устанавливаем натяжной ролик, вкручиваем крепежный болт, но затягивать его пока не нужно. Сначала натяжитель следует отвести в сторону, а потом окончательно закрутить болт крепления.
    22. Затягиваем крепежный болт натяжного механизма
    23. Установку ремешка следует начать с зубчатого колеса коленвала, затем надеть на шкив распределительного вала и натяжной механизм. Затем нужно проверить натяжение и отрегулировать с помощью натяжителя.
    24. Далее устанавливаем на место шкив коленвала. Проворачиваем коленчатый вал на два оборота. Проверяем установочные метки.
    25. Если все в порядке, осуществляем сбору в обратном порядке.
    26. Прикручиваем нижнюю, среднюю и верхнюю крышки ГРМ.
    27. Далее устанавливаем шпонку шкива коленвала, сам шкив и затягиваем болт крепления с нужным моментом затяжки.
    28. Затем монтируем генератор, шкив помпы, ремешки приводов компрессора кондиционера и ГУРа. При этом следует отрегулировать их натяжение согласно мануалу.
    29. При установке крышки головки блока цилиндров, нужно убрать остатки предыдущего герметика, нанести слой нового.
    30. Далее клапанную крышку следует поставить на ГБЦ и прикрутить четырьмя болтами, предварительно поставив четыре шайбы.
    31. Далее присоединяем все патрубки, шланги и провода, проверяя герметичность соединений.
    32. Устанавливаем валы приводов.
    33. Устанавливаем двигатель в моторный отсек, прикручиваем защиту.
    34. Прикручиваем переднее правое колесо и брызговик.

    При замене ремешка нельзя проворачивать коленвал и распредвал, чтобы не нарушить фазы газораспределения.

    После полного монтажа нужно завести двигатель и проверить работу всех систем. На этом процедура замены ремня ГРМ Geely MK можно считать законченной. Конечно, работа занимает много времени, но зато вы экономите на автосервисе и получаете опыт ремонтных работ.

    Вариатор УОЗ, оздоровление Эмгранда ЕС7.

    #381 OFFLINE vladimir.b

  • Пользователи
  • 5 410 сообщений
    • ЗЫ. Если я в чем то заблуждаюсь, попрошу специалистов по техническим вопросам поправить.

      А что за смайлик в конце?Написал аж голова закружилась. Поправил кнопочкой.

      • matvej и StephenShuro это нравится

      Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок. . №.mts. 0509030681 life.0638704179.

      #382 OFFLINE vdm28

    • Пользователи
    • 282 сообщений
    • #383 OFFLINE matvej

    • Пользователи
    • 184 сообщений
    • Обратитесь туда где делали. Если люди на своем месте, то расскажут о отскоке УОЗ по детонации и адаптациях, а если не убедит – сделают двухрежимный вариант.

      ЗЫ. У творения Роберта Боша (наш ЭБУ) очень сложная математика, с ним часто возможны чудеса как от белой так и от черной магии.

      • oleg12345 это нравится

      #384 OFFLINE vdm28

    • Пользователи
    • 282 сообщений
    • Обратитесь туда где делали. Если люди на своем месте, то расскажут о отскоке УОЗ при детонации и адаптациях, а если не убедит – сделают двухрежимный вариант.
      ЗЫ. У творения Роберта Боша (наш ЭБУ) очень сложная математика, с ним часто возможны чудеса как от белой так и от черной магии.

      #385 OFFLINE matvej

    • Пользователи
    • 184 сообщений
    • У меня делфи мт22.1.

      Тогда вариатор или компромисс, если не ошибаюсь.

      #386 OFFLINE vladimir.b

    • Пользователи
    • 5 410 сообщений
    • У меня делфи мт22.1.

      Эта приблуда то же делается,но пока одно режимка.

      Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок. . №.mts. 0509030681 life.0638704179.

      #387 OFFLINE matvej

    • Пользователи
    • 184 сообщений
    • Вот, что о вариаторе думает один уважаемый мной человек под ником miruwor. Выводы делаем сами.

      Вариатор, конечно, вещь полезная, но сейчас даже на китайских авто переменные фазы газораспределения. И вмешательство вариатора портит работу этой полезной системы. Идеальное решение только двухрежимка, остальное всё компромисс, что прошивка под газ, что вариатор. Но,работая с прошивкой, реально видишь, где провалы по УОЗ, приводящие к провалам в динамике, и настраиваешь более качественно, чем вариатором. Плюс динамические коррекции, которых вариатор и не нюхал. В итоге настройка более тонкая и качественная.

      А как может не сказываться на сдвиг фаз прибор, искажающий сигнал ДПКВ. Искажаем положение коленвала – начинают неправильно позиционироваться валы, меняется фаза впрыска, сдвигается детонационное окно.**************** положение коленвала это система координат, и к ней много чего привязано, не только зажигание. Конечно, клиенту главное результат и надежность, но с точки зрения правильности вариатор это не по фен-шую. Но, опять же, главное результат. Тут я не спорю.

      • vitaliy B это нравится

      #388 OFFLINE uvinal

    • Пользователи
    • 972 сообщений
    • Вот, что о вариаторе думает один уважаемый мной человек под ником miruwor

      Ну дык он имеет право на своё мнение.

      • matvej это нравится

      #389 OFFLINE MrVes

    • Пользователи
    • 200 сообщений
    • Установил мне “мастер” ВуОЗ Микролучь по совету vladimir.b и под его телефонную консультацию.

      Результат очень порадовал. Машинка стала значительно резвее. Расход упал с 8,3л/100 км смешанного цикла на 7,7 л/100 км того же цикла (статистика за неделю), но иногда авто груженное, а иногда с включённым круизом, ну и смена скоростного режима +10+20 км по трассе.

      Иногда выскакивает чек с ошибкой Р2000 и Р0240, но судя по наблюдению это бывает только в городском режиме при резком старте или тормозе. Вероятно причина в замене и неоткалиброванном редукторе.

      • vladimir.b это нравится

      #390 OFFLINE vladimir.b

    • Пользователи
    • 5 410 сообщений
    Ссылка на основную публикацию