Замена амортизаторов на Geely своими руками – Инструкции по замене амортизаторов на авто Geely

Задние аммортизаторы, пружины МК- замена, аналоги

#671

  • 92 сообщений
    • Город: астрахань
    • Имя: иван
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2010
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Джили МК, 2010 г.в., пробег 62 тыс.

    При диагностике подвески мастера неоднократно сообщали о необходимости заменить амортизаторы. Вот наконец решился это осуществить, попутно заменив все сопутствующие детальки, пружины и т.п.

    Сам ремонтом не занимался, поеду в автосервис, заранее прикупив всё необходимое, чтобы потом сюрпризов не возникло, когда разберут и дадут перечень запчастей под замену.

    К тому же в нашем городе далеко не всё есть в наличии и не всегда по приемлемым ценам. Поэтому хочу приобретать под заказ в Автодоке по каталожным номерам.

    Почитал темы форума и пробежавшись по онлайн-каталогам понял, что в голове получилась какая-то каша и полное непонимание того, что как называется, что в итоге нужно купить и по каким номерам.

    Попробую обрисовать итоговую сложившуюся картину по предстоящим покупкам и заменам и прошу помощи и советов у форумчан и “бывалых” по корректировке меня и ответов на появившиеся вопросы.

    Т.к. запчасти на форуме, в каталогах, в Автодоке и книге по ремонту (Сидоров, Петров) часто по разному именуются, буду отталкиваться от названий деталей в книге по ремонту, т.к. там более-менее расписан алгоритм и соответствующие фото процессов ремонта и замены.

    Полезная реклама

    #672

  • 92 сообщений
    • Город: астрахань
    • Имя: иван
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2010
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    1. Замена амортизаторов, пружин и сопутствующих деталей в передней подвеске:

    – заглушка гайки штока амортизаторной стойки (код – 1014001714). Вопросов нет;

    – верхняя опора амортизаторной стойки с опорным подшипником (код – 1014001713). Вопросов нет;

    Вопрос: Правильно ли я понимаю, что эта шайба в каталоге и на Автодоке именуется вставкой верхней опоры передней амортизатора под кодом 1014001712?

    – верхняя опорная чашка (код – 1014001711). Вопросов нет;

    – защитный чехол (код – 1014001710)

    Вопросы: продается в комплекте с амортизатором или его нужно приобретать отдельно? Если отдельно, то он универсальный или нужно искать под конкретного производителя амортизатора?

    – буфер хода сжатия

    Вопрос: Правильно ли я понимаю, что он в каталоге и на Автодоке именуется отбойник переднего амортизатора под кодом 1014001709?

    Вопросы: продается в комплекте с нижней опорой пружины или нижнюю опору нужно приобретать отдельно? Если отдельно, то какой у неё каталожный номер?

    – пружина (код – 1014014033)

    Вопрос: должна ли пружина вставляться в верхнюю и нижнюю опоры через какие-либо резиновые пластинки? Или между опорами и пружиной нет ничего?

    – пластина передней стойки (код – 1014001715)

    Вопрос: в книге не указана, но есть в каталоге (номер 10) и в Автодоке по номеру присутствует. Нужно ли приобретать?

    Ничего не пропущено мною?

    2. Замена амортизаторов, пружин и сопутствующих деталей в задней подвеске:

    Вопрос: Правильно ли я понимаю, что эта шайба в каталоге (номер 7) и на Автодоке именуется “Пластина верхнего переднего амортизатора” под кодом 1014001726 ?

    Вопрос: Правильно ли я понимаю, что втулка в каталоге (номер 6) и на Автодоке именуется “Подушка амортизатора заднего верхняя” под кодом 1014001706?

    – еще одна резиновая втулка для установки в чашку

    Вопрос: Правильно ли я понимаю, что эта втулка в каталоге (номер 5) и на Автодоке именуется “Подушка амортизатора заднего нижняя” под кодом 1014001725?

    – “Чашка опорная отбойника” (в Автодоке именуется “Пластина передней стойки”, код – 1014001724), а также “Отбойник + пыльник” (в Автодоке именуется ” Пыльник с подушкой заднего амортизатора”, код – 1014022259)

    Вопросы: “Чашка” и “отбойник+пыльник” в книге не указаны отдельно и не понятно поэтому, продаются ли они в комплекте с задним амортизатором или их нужно приобретать отдельно? Если отдельно, то они универсальные или нужно искать под конкретного производителя амортизатора?

    Вопросы: продается в комплекте с “Чашкой” и “отбойник+пыльник” (см. вопрос выше)?

    Вопрос: в книге и каталоге нет ничего про верхнюю и нижнюю опоры пружины? Подлежат ли они замене или они являются элементами других деталей (кузова, рычага и т.п.)? Есть ли в их замене необходимость и какие каталожные номера опор в случае необходимости их замены? Верхние и нижние резиновые прокладки в опорах пружины должны быть?

    Ничего не пропущено мною?

    #673

  • 15 сообщений
    • Город: Сарапул
    • Имя: Андрей
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2010
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Вопрос: Правильно ли я понимаю, что эта шайба в каталоге и на Автодоке именуется вставкой верхней опоры передней амортизатора под кодом 1014001712?

    ДА, ЭТО ВСТАВКА ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА.

    – защитный чехол (код – 1014001710)

    Вопросы: продается в комплекте с амортизатором или его нужно приобретать отдельно? Если отдельно, то он универсальный или нужно искать под конкретного производителя амортизатора?

    Я ПОКУПАЛ KAYABA, В КОМПЛЕКТЕ ПЫЛЬНИКОВ НЕ БЫЛО, ПЫЛЬНИКИ ПОКУПАЛ ПО ОРГИНАЛЬНОМУ НОМЕРУ 1014001710 В ОДНОМ МАГАЗИНЕ, НО ПРИШЛИ ВИЗУАЛЬНО РАЗНЫЕ, ПОДОШЛИ ОБА.

    – буфер хода сжатия

    Вопрос: Правильно ли я понимаю, что он в каталоге и на Автодоке именуется отбойник переднего амортизатора под кодом 1014001709?

    ДА, ЭТО ОТБОЙНИК ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА.

    Вопросы: продается в комплекте с нижней опорой пружины или нижнюю опору нужно приобретать отдельно? Если отдельно, то какой у неё каталожный номер?

    ОПОРА ПРУЖИНЫ С АМОРТИЗАТОРОМ, ПРУЖИНА СНИЗУ УПИРАЕТСЯ В ВЫЕМКУ АМОРТИЗАТОРА.

    Вопрос: должна ли пружина вставляться в верхнюю и нижнюю опоры через какие-либо резиновые пластинки? Или между опорами и пружиной нет ничего?

    СНИЗУ ПРУЖИНА БЕЗ РЕЗИНОК УПИРАЕТСЯ В ВЫЕМКУ АМОРТИЗАТОРА, СВЕРХУ ПРУЖИНА УПИРАЕТСЯ В ПЫЛЬНИК.

    – пластина передней стойки (код – 1014001715)

    Вопрос: в книге не указана, но есть в каталоге (номер 10) и в Автодоке по номеру присутствует. Нужно ли приобретать?

    Я СЕБЕ МЕНЯЛ НА НОВУЮ, НО СТАРАЯ БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЙ ВПОЛНЕ СГОДИТСЯ. МОЖНО НЕ МЕНЯТЬ.

    Вопрос: Правильно ли я понимаю, что эта шайба в каталоге (номер 7) и на Автодоке именуется “Пластина верхнего переднего амортизатора” под кодом 1014001726 ?

    Вопрос: Правильно ли я понимаю, что втулка в каталоге (номер 6) и на Автодоке именуется “Подушка амортизатора заднего верхняя” под кодом 1014001706?

    – еще одна резиновая втулка для установки в чашку

    Вопрос: Правильно ли я понимаю, что эта втулка в каталоге (номер 5) и на Автодоке именуется “Подушка амортизатора заднего нижняя” под кодом 1014001725?

    Вопросы: “Чашка” и “отбойник+пыльник” в книге не указаны отдельно и не понятно поэтому, продаются ли они в комплекте с задним амортизатором или их нужно приобретать отдельно? Если отдельно, то они универсальные или нужно искать под конкретного производителя амортизатора?

    ЧАШКА 1014001724 ЗАКАЗЫВАО ОТДЕЛЬНО, ПЫЛЬНИК 1014022259 ПРИШЁЛ ВМЕСТЕ С ОТБОЙНИКОМ В СБОРЕ. АМОРТИЗАТОР KAYABA ПРОДАЕТСЯ БЕЗ ПЫЛЬНИКА, ПОДХОДИТ 1014022259

    Вопросы: продается в комплекте с “Чашкой” и “отбойник+пыльник” (см. вопрос выше)?

    Вопрос: в книге и каталоге нет ничего про верхнюю и нижнюю опоры пружины? Подлежат ли они замене или они являются элементами других деталей (кузова, рычага и т.п.)? Есть ли в их замене необходимость и какие каталожные номера опор в случае необходимости их замены? Верхние и нижние резиновые прокладки в опорах пружины должны быть?

    ЗАДНИЕ ПРУЖИНЫ УПИРАЮТСЯ В ЭЛЕМЕНТЫ КУЗОВА, НО НУЖНЫ РЕЗИНОВЫЕ ПРОКЛАДКИ: 1014001680 (Отбойник пружины зад (верхний) MK 1014001680) И 1014001681 Отбойник пружины зад. (нижний) MK 1014001681)

    ПРУЖИНЫ СТАВИЛ 1014014024, НО ЗАД СИЛЬНО ЗАДРАЛСЯ И НА КОЧКА, ДАЖЕ НЕБОЛЬШИХ СТАЛО ПРОБИВАТЬ. ПОСТАВИЛ K-FLEX RH5467, ПОДОШЛО.

    #674

  • 92 сообщений
    • Город: астрахань
    • Имя: иван
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2010
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Gulnaruk , БОЛЬШОЕ спасибо за развернутый ответ, да ещё с указанием каталожных номеров.

    Ещё несколько вопросов:

    1. Меняли ли опоры с опорными подшипниками? Если да, то какие брали?

    Будет полезно:  Ремонт и замена сигнализации на Geely своими руками – Инструкции по ремонту и замене сигнализации на авто Geely

    2. Нужно ли при установке аналогичных родным передних или задних амортизаторов (например, те же Каябы) покупать и ставить проставки под пружины или высокие опоры?

    3. Все ли амортизаторы необходимо самостоятельно прокачивать перед установкой, как тут пишут на форуме? Прокачивали ли свои?

    #675

  • 5 724 сообщений
    • Город: Кирово-Чепецк
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2008)

    1.Если стучат или вылезли, то менять. Аналоги тут

    2.Нет аналогичных. Не нашли. Ставить проставки или высокие опоры.

    3.Ничего не прокачивал на своих

    #676

  • 15 сообщений
    • Город: Сарапул
    • Имя: Андрей
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2010
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Gulnaruk , БОЛЬШОЕ спасибо за развернутый ответ, да ещё с указанием каталожных номеров.

    Ещё несколько вопросов:

    1. Меняли ли опоры с опорными подшипниками? Если да, то какие брали?

    2. Нужно ли при установке аналогичных родным передних или задних амортизаторов (например, те же Каябы) покупать и ставить проставки под пружины или высокие опоры?

    3. Все ли амортизаторы необходимо самостоятельно прокачивать перед установкой, как тут пишут на форуме? Прокачивали ли свои?

    1. Менял, хотя они в хорошем состоянии, но хотел поставить всё новое, раз уж взялся менять стойки Брал по номеру: 1014001713.

    2. На перед проставки дополнительные не брал, с новыми пружинами передок поднялся и так. Опора пружины перед: 1014001711, ставил эту в оригинале. На зад тоже всё брал стандартное: 1014001680 (проставка задней пружины верх), 1014001681 (проставка задней пружины низ). Новые пружины 1014014024 оказались слишком, очень высоко поднялся зад, сменил на пружины K-FLEX RH5467 – стало нормально Этой зимой нигде не скрёб (прошлой зимой всё цеплял и летом по гравийке тоже защитой скрябал, если колея образовывалась).

    ​3. Прокачивать амортизаторы обязательно нужно перед установкой, свои прокачал. К тому же производитель амортизаторов также настаивает на прокачке изделия перед установкой.

    Задняя подвеска Geely Emgrand EC7 с 2010 года

    3. Задняя подвеска

    1. Кузов
    2. Задняя подвеска в сборе

    1. Гайки крепления верхней части амортизаторной стойки к кузову автомобиля
    2. Амортизаторная стойка задней подвески
    3. Болты крепления амортизаторной стойки
    4. Болты и гайки крепления балки задней подвески к кузову автомобиля
    5. Балка заднего стабилизатора поперечной устойчивости в сборе
    6. Балка задней подвески в сборе

    1. Верхняя гайка крепления штока амортизатора
    2. Верхняя опорная пластина
    3. Верхняя опора амортизатора
    4. Монтажный кронштейн амортизатора задней подвески
    5. Ограничитель хода
    6. Нижняя опорная пластина
    7. Амортизатор задней подвески
    8. Верхняя опора пружины
    9. Пружина задней подвески
    10. Амортизатор в сборе

    Амортизаторная стойка в сборе

    Снятие и установка

    Снятие

    1. Отвернуть гайки крепления и снять задние колеса.

    2. Поднять автомобиль на подъемнике и убедиться в том, что он надежно зафиксирован на опорах.

    3. Используя гидравлический домкрат, приподнять (нагрузить) балку задней подвески, как показано на рисунке ниже.

    4. Отвернуть гайку крепления нижней части амортизаторной стойки к балке задней оси, как показано на рисунке ниже.

    5. Снять панели облицовки багажного отделения (см. соответствующий раздел в главе Кузов).

    6. Отвернуть гайки крепления амортизаторной стойки к кузову, изнутри багажного отделения, как показано на рисунке ниже.

    7. Выкрутить болты крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля, как показано на рисунке ниже. Затем снять амортизаторную стойку в сборе.

    При покупке книги в PDF

    1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

    2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

    1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

    2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

    3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

    4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

    Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

    Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

    Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

    Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

    Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

    Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

    После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

    При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

    Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

    • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
    • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
    • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
    • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

    Оплата через Яндекс Кассу

    После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

    Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

    Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

    Оплата через Portmone

    После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

    Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

    Оплата через PayPal

    После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

    Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

    После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

    После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

    Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

    Оплата через WebMoney

    После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

    Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

    Скачивание книги

    После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

    На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

    Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

    Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

    Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

    Будет полезно:  Ремонт кузова на Geely своими руками – Инструкции по ремонту кузова на авто Geely

    В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

    Проблемы при оплате банковскими картами

    Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

    1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
    2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
    3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
    4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

    Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

    Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

    Ремонт стоек амортизаторов — инструкция по восстановлению неисправных узлов авто

    С начала автомобильной промышленности перед инженерами остро стоял вопрос способа гашения колебаний кузова, которые возникали при проезде ухабов и неровностей. Самым лучшим решением стало внедрение в систему подвески специального устройства – это амортизатор.

    Зачем в машине нужны амортизаторы, принцип работы

    Передние, а также задние амортизаторы – это демпфирующие элементы в подвеске авто. В паре с упругой деталью подвески, а это пружина либо торсион, амортизатор выполняет несколько главных функций:

    • Гашение колебаний колес и кузова;
    • Сохранение сцепления колеса с асфальтом;
    • Обеспечение плавности хода.

    Чтобы понимать принцип действия амортизатора, нужно понимать, как он взаимодействует с другими элементами подвески. Итак, амортизаторы необходимы, чтобы уменьшить амплитуду колебаний кузова, которая появляется в результате работы упругих элементов.

    В качестве упругого элемента выступает пружина, которая закрепляется на амортизаторе. Данную конструкцию называют стойкой.

    Принцип действия основан на гидравлическом либо газовом сопротивлении. В качестве рабочей жидкости чаще всего выступает масло.

    Амортизатор состоит из двух элементов– поршень и цилиндр. В цилиндре имеются камеры, заполненные газом, маслом, или маслом и воздухом. Поршень двигается внутри цилиндра – он может подниматься либо опускаться.

    В случае с маслом поршень при движении испытывает сопротивление, создаваемое за счет перетекания масла через специальные клапаны в другую камеру. Если демпфер газовый, тогда поршень сопротивляется давлению, оказываемому сжимающимся газом – газы плохо сжимаются, и также плохо разжимаются.

    За счет этого сопротивления поршень может двигаться плавно и размеренно, что приводит к эффекту гашения толчков.

    Чем отличается стойка от амортизатора

    Если выделить основные отличия стоек от амортизаторов в список, то он будет выглядеть следующим образом:

    • Амортизатор может выполнять функции элемента стойки и никак не наоборот, так как стойка выполняет функции амортизатора с опорной пружиной и рулевой тягой;

    • Стойка имеет усиленный корпус и шток;
    • Стойка отличается более высокой ценой;
    • Тогда как стойка подвержена боковой нагрузке, амортизатор только гасит вибрации;
    • Если сравнивать стойку с простым амортизатором, то стойка придается авто надежность;
    • Неисправный амортизатор доставит водителю определенные неудобства, а неисправная стойка – это неуправляемый автомобиль.

    Самые распространенные неисправности

    Среди самых популярных неисправностей можно выделить:

    • Протечки жидкости;
    • Деформации и механические повреждения корпуса;
    • Повреждения штока или поршня;
    • Масло не соответствует или низкого качества.

    Протечки могут случаться по причине износа сальников или других уплотнителей. Сальники изнашиваются и естественным образом – шток постоянно двигается, поэтому кромка сальника через какое-то время истирается. Однако, чаще всего сальник получает повреждения по причине коррозии, задиров и пыли, песка на штоке.

    Деформация корпуса образуется обычно по причине ударов по корпусу демпфирующего устройства. Вмятины не дают штоку нормально перемещаться на всю свою высоту и в месте, где деформация, поршень может упираться.

    Поршень может повредится только в единственном случае – если на скорости автомобиль попадает в яму. Демпфер не выдерживает и “пробивается”. В момент пробоя поршень сталкивается с днищем камеры, что и становится причиной повреждения поршня. В результате получают повреждения и клапаны, а процессы перетекания масла из камеры в камеру серьезно нарушаются.

    Масло – это рабочая жидкость в автомобильном амортизаторе. От его характеристик и качества полостью зависит работа демпфера. Если масло имеет низкую вязкость, то требуемого сопротивления движению поршня не будет – демпфер будет “пробиваться” даже на небольших ухабах. Зимой масло больше вязкости будет создавать слишком сильное сопротивление.

    Как правильно проверить амортизаторы на авто и вне

    Можно определить, исправен ли демпфер, по его внешнему виду. Если на корпусе видны следы масла, то это говорит о нарушении герметичности камер по причине износа сальников или уплотнителей. Свойства такого демпфера будете ниже нормы или их вовсе не будет.

    Также корпус осматривают на предмет деформаций – даже незначительная вмятина может привести к затрудненному ходу поршня и к полному его заклиниванию.

    Крепежные элементы должны быть целыми, не поврежденными коррозией. Резиновые втулки, установленные в нижнем шарнире, должны быть также целыми и не иметь следов разрушения.

    Шток демпфера должен иметь идеальную зеркальную поверхность. Если зеркала нет, то поршень не имеет хода и амортизатор своей функции не выполняет.

    Если амортизатор уже демонтирован, то для проверки его устанавливают вертикально. Нижний кронштейн фиксируют ногами, а шток вытягивают руками и отпускают. Если амортизатор исправен, то сопротивление движению штока вверх должно быть гораздо больше, чем сопротивление, когда шток движется вниз.

    Если шток движется и вниз и вверх с одинаковым усилием, тогда в цилиндрах мало или отсутствует масло. Если сопротивление снижается в крайних положениях штока, то это говорит о воздухе в цилиндре камеры.

    Можно проверить работу амортизаторов на машине. Для этого раскачивают авто за переднюю часть, а затем за заднюю часть. Если демпфер исправен, машина качнется один раз. Если стойка заклинена, то качать машину не получится.

    Замена или ремонт? Что можно сделать самостоятельно

    Решить, что делать, не просто. Прежде всего необходимо выяснить, возможно ли разобрать стойку или она имеет неразборную конструкцию. Если корпус монолитный, то ремонт недопустим – если вскрыть корпус, деталь работать не будет.

    Если в том месте, где шток заходит в трубу, установлена гайка либо стопорное кольцо, тогда стойку вполне можно обслужить и отремонтировать.

    Как восстановить газ

    Первым делом деталь зажимают в тисках в вертикальном положении. Далее очень важно хорошо прочистить элемент, а также хорошо продуть место, куда заходит шток, воздухом из компрессора. Затем узел разбирают – снимают защитный колпачок на штоке.

    Далее на шток надевают особый штуцер, позволяющий закачать газ. Газ закачивается, пока не будет достигнуто необходимое давление – проделывая эту операцию, нужно помнить о безопасности. Процедуру проводят несколько раз до тех пор, пока не будет достигнуто нужное давление. Для контроля давления нужен манометр.

    Когда процедура закончена и давление соответствует паспортному, смазывают сальник штока, а на корпус надевают колпачок. Такая технология ремонта подойдет для газового и газомасляного амортизатора.

    Замена клапанов, штока, сальников

    Для начала следует разобрать амортизатор. Извлекают и проводят дефектовку штока и поршня, клапанов и уплотнительных колец. Негодные элементы меняются. Резиновые элементы можно подобрать на рынках среди универсальных. Металлические детали сможет изготовить токарь.

    Далее узел тщательно собирается с отслеживанием последовательности монтажа деталей. При сборке важно уделять внимание чистоте. Если внутрь попала грязь либо твердые металлические частицы, то отремонтированный узел выйдет из строя.

    С особенной тщательностью следует подходить к дефектовке клапанов. Исправная их работа – это характеристики амортизатора. Настраивать мягкость можно, меняя шайбы штока. Для этого лучше обратится к инструкциям производителей, так как универсальные решения отсутствуют.

    Остается только установить шток в трубу и заменить сальник. Бывает, что сальник находится в отличном состоянии. Тогда в него закладывают новую консистентную смазку и используют дальше.

    Затем в механизм заливают новое масло до верха. В процессе установки штока лишнее вытечет. Перерасхода масла бояться не стоит. Главная задача здесь – воздух никак не должен попасть в камеру. Затем стойку нужно прокачать.

    Будет полезно:  Замена термостата на Geely своими руками – Инструкции по замене термостата на авто Geely

    Как прокачать амортизатор

    Стойку устанавливают так, чтобы шток смотрел вверх. Далее без рывков шток плавно сжимают до момента, когда рабочая часть штока не дойдет до верхней кромки стакана на 2 см. На несколько секунд шток фиксируют в текущем положении.

    Затем также плавно шток вытягивают до полностью разжатого положения. Данный алгоритм повторяют несколько раз – обычно достаточно 3 раз.

    Как продлить срок службы стоек автомобиля

    Для продления срока эксплуатации стоек рекомендуется регулярно обрабатывать днище авто антикоррозионными составами. В холодное время года непосредственно после старта авто не стоит совершать каких-либо резкий маневров и действий.

    Резкие разгоны и торможения при холодном масле в стойке значительно снизит срок службы деталей. Ну и еще один совет – преодолевайте серьезные препятствия на низкой скорости.

    Замена амортизаторов на Geely своими руками – Инструкции по замене амортизаторов на авто Geely

    Вот что нашел
    Аналоги запчастей для Otaka!

    фильтр масляный MANN W68/1; MAHLE(Knecht) OC216 и т.д.
    Фильтр топливный Nipparts J1332024; FILTRON PP895 и т.д.
    Фильтр воздушный U605/606
    воздушный фильтр — от Тойота (какая именно-модель не знаю)
    аналоги — FILTRON — АР 125, проверено
    Запальные свечи K16R-U Denso K16R-U; BOSCH FR7KCW; NGK BCPR6ES (V-line №12)
    Шайбы для регулировки тепловых зазоров в клапанах Диаметр 28мм. Тойота карина, авенсис, корола, селика. Опель астра Ф, вектра А, В дизеля Исудзу?
    Ремень ГРМ 1)117MY21. 2) CT 827 117Z (corolla 1.6 08/89 — 04/92)
    Ремень генератора 1 987 947 918
    Ремень кондиционера -1 987 947 894
    Ремень ГУР -3PK-515
    Ролик-натяжитель ремня ГРМ Ролики LuK 531018120, на коробке маркером: 56900.
    Ролик-натяжитель ремня кондиционера Подшипник ролика: 6203 (шариковый, однорядный, закрытый).
    Колодки передние без АВС 1й вариант комплектации: Ferodo FDB 1289, Ferodo FDB 775, Lucas GDB 1044, Lucas GDB 1266, Remsa 0134.40, WVA 20168, Icer 181011.
    2й вариант: ?
    Колодки передние с АБС Daihatsu Applause 1.6 89-97 ; Charade 1.0 87-93 ;
    Daihatsu Rusa 1.3,1.6 96. JC C 16006 PR “Premium”.

    Отбойник переднего амика с пыльником и отбойник заднего амика с пыльником
    -SACHS (900 001)

    Подшипник верхней опоры: SKF VKD 35001 (Пежо 405, Ситроен Ксара, РеноЛагуна)
    Подшипник натяжителя ремня кондея koyo 6203ZZCM

    Подшипник ступицы передний. Дайхатсу, Мазда 626,
    Производитель: Koyo DAC 3870DW.
    Japan Cars: H16004 JC.
    Подшипник внутренний задней ступицы с регулировкой зазора (для ступиц с двумя подш-ками) KOYO L 45449/10
    Подшипник наружный задней ступицы с регулировкой зазора (для ступиц с двумя под-ками) Подш-к 6-7804.от Жигулей передний
    Втулки заднего продольного рычага Втулка заднего амортизатора ВАЗ2108 № 2108-2915446-01.
    втулка стабилизатора переднего — ХОНДА СИВИК начиная с 1996г. проверено мной, артикул 51306S04N01
    втулка стабилизатора заднего — ХОНДА СИВИК начиная с 1995г. проверено мной, артикул 52315-SK3-010
    Чехол наружного ШРУСа ВАЗ 2109
    Моторчик омывателя От Ланоса
    Пробка заливной горловины ВАЗ 2109 (проверять на качество закручивания)
    Датчик положения дроссельной заслонки От «Волги»ГАЗ 3110: Bosch 0 280 122 001.
    Регулятор холостого хода Чери Амулет
    Термостат СК 1,5л Vernet 6484. 82J (82 гр.С) (тойота).
    WV 48B-82 / ZB 48B-82 TAMA

    КПП JL – S160
    Подшипники

    NSK 6208-100гр
    NSK 6305(2шт)-85гр
    NSK 30204-80гр
    NSK 32006-120гр
    SKS 6308-165гр
    Щетки гены поставил с тойоты, номер 27370-75060
    подошли провода TOYOTA вв NGK RCTE24 9608-

    Термостат тойотовский 82 Градусов= 90916-03046
    88 Градусов = 90916-03063

    Тормозной цилиндр задний (с ABS) Geely CK (Toyota) 3502135005/3502140005
    Ремкомплект тормозного цилиндра заднего Seinsa D3164-19мм Seinsa D3415-17,5мм

    перед: Monroe SP2505;
    — зад: Monroe SP2498.

    Стойки:
    амо перёд Амортизатор KYB 333506 от Hyundai Getz-F®
    Амортизатор KYB 333507 от Hyundai Getz-F(L).
    Это соответственно правая и левая стойки. серия стоек KYB Excel G

    и вот приписка автора этих строк:

    да. забыл. надо ещё круглым напильником отверстие в этой чашке чуть побольше сделать, чтоб шток стойки влазил и расширить отверстие в опоре под шток. на стойке нет крепления под шланг тормозной. я хомутом пластмассовым его к стойке притянул. езжу уже месяц. нет проблем…

    Амортизатор задний Geely CK :KYB332109 — левый, KYB332108 — правая, поставили, единственное но — надо ступицу с обеих сторон по 1.75мм спилить а так один в один, отбойник с пыльником можно подобрать на глаз, их валом везде.

    Картриджи в стойки (если переделывать под разборные)
    перёд- каяба 664014 , Bilstein 16-031456
    зад- каяба 664014 , Bilstein 16-031456

    подшипники задние конические ступицы- 102 008 ( комплект)
    Ступичный подшипник перёд- 90043-63214

    шаровая — 1304003
    колодки тормозные перёд машина с АБС

    Пневмоподвеска BlackStone для GEELY (ДЖИЛИ) Своими Руками

    Что дают пневмоподушки, установленные в пружины?

    Исключают пробой подвески, крен автомобиля, повышается комфорт и энергоемкость, подвеска становится собранной, тихой. С пневмобаллонами в пружинах можно регулировать клиренс и жесткость подвески, автомобиль не просядет при полной загрузке. Особенно сильно эффект заметен если использовать их на плохой дороге (гравийка, ямы, кочки, колдобины, грунтовка, асфальтовые волны, железнодорожные переезды и т.д.). Также, если колесо трёт об арки, то Вы можете избавиться от этого с помощью пневмоподушек в пружинах.

    Пневмобаллоны BlackStone подходят к автомобилям где амортизатор находится отдельно от пружины. Знак ✔ означает, что амортизатор установлен отдельно от пружины и установка возможна, знаком ✘ – отмечены автомобили со стойкой Макферсон, либо где конструктивно невозможна установка пневмоподушек. Знак ✐ – имеется инструкция/фото установки. Для перехода к инструкции необходимо нажать на сам значок. Каталог не дает стопроцентной гарантии, что пневмоэлемент подойдет на Ваш автомобиль, так как существуют конструктивные отличия в комплектациях модели, либо их модификациях.

    Как определить, подойдет ли пневмобаллон BlackStone если нет информации в каталоге?

    Необходимо измерить внутренний диаметр и высоту пружины в обычном состоянии без домкрата и без груза (измерения проще проводить на яме):

    “> 1. Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной площадке, пружины находятся под действием веса кузова.
    “> 2. Измерьте ВНУТРЕННИЙ диаметр пружины. Если пружина имеет коническую или бочкообразную форму замеры необходимо произвести в местах максимального и минимального диаметра.
    “> 3. Измерьте высоту ВНУТРЕННЕГО пространства пружины по вертикали без учета штатных буферов (отбойников) хода сжатия – их необходимо демонтировать.
    “> 4. Проверьте внутреннее пространство на наличие болтов, острых предметов и выпуклостей. Если таковые имеются, их необходимо либо устранить, либо закрывать отбойниками.
    “> 5. При наличии отверстий в нижнем рычаге и/или опоре со стороны кузова диаметром более 20 мм, их также необходимо закрыть отбойниками “W” и/или “F”.
    “> 6. Подберите максимально подходящий по габаритам пневмоэлемент по табличке внизу. Свободное пространство по высоте всегда можно заполнить с помощью отбойников “W” и/или “F”. Избыточное пространство в диаметре пневмоэлемент заполнит при подаче давления.
    “> Пневмоэлементы: “>

    Размер:

    “> Артикул: “>

    Высота: 147 мм. (+ вентиль подкачки = 178 мм.) Диаметр: 76 мм.

    Ссылка на основную публикацию