Замена масла трансмиссионного на Geely своими руками – Инструкции по замене масла трансмиссионного на авто Geely

Замена масла в коробке передач (для применения на моделе Geely Emgrand EC7)

#масло_механической_коробки_передач #трансмиссия #Geely_Emgrand_EC7 #Джили_Эмгранд_ЕС7

Масло в коробке передач

1. Если коробка передач холодная, производим поездку на несколько километров, чтобы трансмиссионное масло обладало достаточной текучестью.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или поднимаем автомобиль на подъемнике. Заглушаем двигатель.

Примечание:
Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, в противном случае трансмиссионное масло будет слито не полностью, что может привести к неправильной заправке масла и последующему повреждению коробки передач.

Внимание:
Далее, соблюдаем осторожность, чтобы не прикоснуться к горячим элементам выхлопной системы.

3. Залезаем под автомобиль и снимаем нижнюю защиту двигателя.

4. Щеткой по металлу очищаем пробку заливного отверстия, а также область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог). Затем ключом-шестигранником на 16 отворачиваем эту пробку.

5. Щеткой по металлу очищаем пробку сливного отверстия, а также область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог). Затем ключом-шестигранником на 16 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия (примерно на пол-оборота).

6. Располагаем под сливным отверстием в корпусе коробки передач емкость для сбора трансмиссионного масла (объем емкости – не менее 3 л), пальцами руки отворачиваем пробку и сливаем масло из коробки передач в емкость, которую, возможно, придется перемещать по ходу процедуры, поскольку поток масла в завершающей стадии превращается в тонкую струйку.

Внимание:
Используйте перчатки, чтобы защитить руки, также рекомендуется всегда использовать защитные очки.

Примечание:
– Точно располагаем емкость для сбора трансмиссионного масла, с учетом того, что масло начнет вытекать после выкручивания пробки под некоторым давлением что может изменить направление струи.
– При отворачивании старайтесь прижимать пробку к корпусу коробки передач, особенно на последних оборотах резьбы.

7. Пока масло стекает в емкость, берем пробку сливного отверстия и протираем ее ветошью, чтобы очистить от старого масла, металлической стружки и инородных частиц. Проверяем состояние уплотнительного кольца пробки, если кольцо повреждено или сильно обжато, заменяем его новым.

8. По окончании слива масла (масло будет капать редкими каплями) убираем ветошью с корпуса коробки передач и сливного отверстия остатки масла и заворачиваем пробку. Момент затяжки пробки 28-30 Н·м.

9. При помощи шприца и трубки подходящего диаметра (Ø16 мм) заливаем трансмиссионное масло в коробку передач через заливное отверстие до требуемого уровня (объем масла примерно 2,3-2,4 л).

Примечание:
– При заправке следим, чтобы не было подтеков масла из-под пробки сливного отверстия.
– При правильном заполнении уровень масла должен находиться на уровне нижнего края заливного отверстия.

Замена масла в КПП Geely MK

Китайская автомобильная компания Geely достаточно давно присутствует на российском рынке. Её модели позиционируются как недорогие, бюджетные машины среднего качества.

Покупая себе Джили МК, владелец должен осознавать, что перед ним не авто европейского уровня сборки. За подобными машинами требуется повышенный уход, чтобы они не выходили из строя раньше времени.

Если обеспечить грамотное обслуживание, китайский седан сможет прослужить вам долго. Тут главное – вовремя менять все расходные материалы, использовать качественные рабочие жидкости и не придерживаться слишком агрессивной манеры вождения. При правильной замене масла в коробке на Джили МК вы сумеете продлить срок службы второго по значимости узла на этом автомобиле.

Свои деньги Джили вполне оправдывает. И стоимость её содержания и обслуживания не сильно ударит по вашему бюджету. В этом главное преимущество практически всех китайских автомобилей.

Периодичность смены масла

Поскольку речь идёт об автопроизводителе из Поднебесной, на длительную эксплуатацию без сервисного обслуживания рассчитывать не стоит.

Даже в заводском руководстве указано, что рекомендуемый интервал между заменами масла в коробке передач составляет 40 тысяч километров.

Но фактический промежуток ещё меньше. Опытные автовладельцы подсказывают, что в случае покупки Джили МК необходимо будет менять трансмиссионную жидкость примерно каждые 20 – 30 тысяч километров. Это оптимальный срок, поскольку заводское масло не выдерживает высоких и средних нагрузок длительный период.

Если вы только приобрели автомобиль с салона, тогда на этом китайском седане масло лучше поменять не позже чем через 5 тысяч километров. Все последующие замены расходной жидкости проводите с интервалом 20 – 30 тысяч километров.

Но будьте внимательными, проверяя уровень и состояние масла в картере. При возникновении неисправностей или выявлении следов износа раньше указанного срока требуется обязательно выполнить внеплановую замену смазки и проверить сам узел на предмет неисправностей. Преждевременная потеря физико-химических свойств трансмиссионной жидкости говорит о возможных поломках коробки передач. Простая замена масла тут уже не поможет. Сначала нужно выявить проблему, а затем её устранить.

Проверка уровня и состояния

Если вы решили пойти на риск и приобрести Джили МК с автоматической коробкой передач, то потенциальных проблем у вас будет значительно больше, чем на версиях с механической трансмиссией.

Единственным преимуществом АКПП является наличие у них мерного щупа. С его помощью можно быстро и легко проверить количество масла, которое находится в картере коробки передач. Здесь всё выполняется так же, как и с проверкой уровня моторного масла. Всем знакомая и привычная манипуляция.

В случае с механическими коробками щуп не предусмотрен. Потому проверка осуществляется через заливное отверстие. Откройте его и посмотрите, сколько смазки находится внутри. Потребуется переместиться под машину, поскольку нужная вам пробка располагается там.

Если уровень доходит до заливной пробки или при открытии часть масла начинает вытекать, все здесь хорошо. Доливка точно не требуется. А вот когда горловина сухая и визуально масло не просматривается, это указывает на дефицит и потенциальное масляное голодание трансмиссии.

Чтобы поддерживать уровень в нормальном состоянии, старайтесь при каждой замене покупать жидкость с запасом до 1 литра. Это позволит периодически доливать смазку в картер, поскольку на Джили МК отмечается постепенный расход этого вещества.

Подбор масла

Следующим вопросом, интересующим большинство автовладельцев, является то, какое масло заливать в коробку Geely MK. Здесь не имеет никакого смысла спрашивать про заводское масло.

Будет полезно:  Ремонт и замена охлаждения и отопления на Geely своими руками – Инструкции по ремонту и замене охлаждения и отопления на авто Geely

При производстве этого автомобиля, как и других моделей Джили, заливается откровенно плохое и наверняка дешёвое трансмиссионное масло. Искать его не нужно, поскольку оно совершенно не подходит этой машине.

Но соответствовать рекомендуемым спецификациям смазка должна. В руководстве по эксплуатации указано, что жидкость подбирают с вязкостью 75W90 и по классификации API 4. Это оптимальное сочетание характеристик, которые смогут хорошо себя показать в процессе службы коробки передач.

Для автоматических трансмиссий выбирают Dexron II и Dexron III. А вот от этих рекомендаций отходить нежелательно. Масла с этими характеристиками хорошо подходят автоматической коробке передач, потому искать альтернативу не придётся.

В автоматические и механические КПП заливайте исключительно синтетические масла. На полусинтетике и минеральных составах поведение коробок окажется непредсказуемым.

В своём руководстве по эксплуатации завод указывает, что в случае использования несоответствующих требованиям жидкостей в коробках передач могут возникать следующие проблемы:

  • вибрации;
  • некорректное переключение скоростей;
  • повреждение элементом АКПП и МКПП;
  • выход из строя коробки.

Не рискуйте, а просто выбирайте качественные составы от проверенных производителей масел. К числу таких можно отнести:

Главное, чтобы трансмиссионное масло соответствовало требованиям по вязкости и классу API. В остальном Джили МК не сильно прихотливая машина, потому сможет эффективно работать на любом качественном масле.

Заливаемый объём

Geely MK действительно старается экономить деньги своего владельца. Потому автопроизводитель предусмотрен небольшие по объёму картеры коробок передач, устанавливаемых на эти модели. Это положительно влияет на то, сколько масла для Джили МК вам придётся покупать.

Если ваш китайский автомобиль оснащается автоматической коробкой передач, то для её заправки потребуется 3,2 литра смазки. При сливе отработки весь объём не выходит, часть остаётся внутри системы. Но покупать рекомендуется канистру на 4 литра. Это позволит оставить часть смазки для периодической доливки до следующей полной замены жидкости.

В случае с механической коробкой передач объём масляного картера ещё меньше. Туда входит от 2,1 до 2,25 литра масла согласно официальному руководству и указанным в нём техническим характеристикам.

При замене состава в коробке своими руками покупайте жидкость с запасом. 3 литров вам хватит для смены трансмиссионки и для последующей доливки.

Чтобы поддерживать работоспособность коробки передач в межсервисный интервал, старайтесь каждые 5 – 10 тысяч километров пробега повторно проверять уровень. Если видите, что он падает, доливайте недостающее количество смазки.

Сколько потребуется заливать масла, проще всего определять при сливе. Какое количество выйдет, такое же в коробке должно оказаться, но уже свежего.

При сильном износе масла или подходе срока для его замены обязательно проводите эту процедуру. Даже если проверка показывает, что жидкость находится в хорошем состоянии, продолжать эксплуатацию на старом масле не рекомендуется. Постепенно в трансмиссии Джили МК начнётся сильный износ, устранить последствия которого будет дорого и сложно.

Своевременная смена смазки на качественные составы продлевает срок службы МКПП и АКПП, минимизируя ваши финансовые затраты на содержание этого автомобиля.

Пошаговая инструкция

Существенных отличий между процедурами по замене трансмиссионного масла на МКПП и АКПП в случае с автомобилем Geely MK нет.

Потому приводим пошаговое руководство для автомобиля с МКПП, которые наиболее распространены среди владельцев этой китайской машины.

Чтобы в МКПП поменять масло, вам нужно предварительно прогреть автомобиль и подготовить минимальный набор инструментов. В него входят:

  • гаечные ключи;
  • ключ-шестигранник 12 размера;
  • заправочный шприц;
  • тара для слива отработки;
  • ветошь;
  • спецодежда для защиты.

Замена масла в коробке должна осуществляться в течение 15 минут после прогрева мотора и остановки двигателя. Если на улице холодно или вы будете медлить, масло успеет остыть, из-за чего показатели его текучести снизятся. Это не позволит слить максимально возможное количество смазки из картера.

При отсутствии в коробке поломок замена смазывающей жидкости легко выполняется своими руками. Для этого старайтесь следовать инструкции и придерживаться общих правил безопасности. Всё же вы работаете с горячим маслом, его попадание на кожу может привести к ожогам.

  1. Найдите пробку наливного отверстия. Оно же выполняет функцию контроля уровня масла на МКПП. Этот элемент располагается в передней части коробки, если смотреть в сторону движения автомобиля. Ищите переднюю опору подвески двигателя. Там и находится искомая пробка. Через неё вы будете заливать новое масло.
  2. Далее найдите пробку сливного отверстия. Она находится внизу, около внутреннего шарнира привода со стороны левого переднего колеса. Зная расположение пробок, вы определите оптимальное положение автомобиля.
  3. Для вашего же удобства воспользуйтесь ямой, эстакадой или подъёмником. Просто лёжа под машиной, поднятой домкратами, работать опасно и неудобно.
  4. С Джили МК нужно снять левый брызговик силового агрегата. Это упростит доступ к нужным элементам, необходимым для замены масла в коробке передач.
  5. Воспользовавшись ветошью, металлической щёткой и какими-нибудь растворителями, зачистите пробку контрольно-заливного отверстия и открутите её с помощью шестигранника. Проверьте, чтобы внутри картера механической коробки передач находилось масло.
  6. Теперь демонтируйте пробку сливного отверстия. Под неё предварительно не забудьте поставить пустую ёмкость, куда отработка будет стекать.
  7. Если видите в этом необходимость, измерьте объём слитой жидкости, чтобы точно знать, сколько смазки заливать в картер. Но это необязательно, поскольку лучше всего определять степень заполнения трансмиссии по заливной горловине.
  8. Закройте пробку сливного отверстия. На слив уходит обычно до 20 минут, если вы предварительно прогревали двигатель вместе с коробкой переключения передач. На холодной КПП масло сливается дольше и не в полном объёме. Плюс без прогрева не удаётся поднять осадок и вывести его вместе с отработкой. Потому старайтесь всегда выполнять работу на прогретом автомобиле.
  9. Если автомобиль стоял на ровной горизонтальной поверхности, масло выйдет в хорошем объёме. Остаток старой смазки будет минимальным, что позволит почти полноценно сменить старую жидкость на новую. Откручивать поддон или выполнять другие дополнительные манипуляции по сливу масла из трансмиссии не нужно.
  10. Теперь возьмите заправочный шприц. С его помощью замена масла выполняется проще и удобнее. Просто из канистры залить жидкость в горловину заливного отверстия вы не сможете.
  11. Заправляйте картер до тех пор, пока масло не достигнет уровня нижней кромки на контрольно-заливной горловине.
  12. Верните пробку на место. Перед обратной установкой заглушек обязательно проверяйте их состояние. В случае износа, повреждений или каких-то механических дефектов, пробки подлежат обязательной замене. В противной ситуации может возникать утечка смазки, что спровоцирует бессмысленность всей проделанной вами работы.
Будет полезно:  Ремонт и замена дворника на Geely своими руками – Инструкции по ремонту и замене дворника на авто Geely

Инструкция подходит для автомобилей Geely MK и версии Cross. Во многом это идентичные машины, с разницей только в придании последней внешнего вида компактного городского кроссовера. Хотя по факту это, скорее, универсал с немного повышенной проходимостью.

Джили НК не требует к себе повышенного внимания и дорогостоящего сервисного обслуживания. Большинство мероприятий реально выполнять своими руками. Для этого обязательно прочитайте руководство по эксплуатации, которое прилагается к машине, а также изучите все нюансы замены масла в коробках переключения передач.

Минимального набора инструментов, обычного гаража с ямой и пары часов свободного времени будет достаточно, чтобы самостоятельно сменить трансмиссионную жидкость и продлить срок службы АКПП или МКПП своего автомобиля из Поднебесной.

Как поменять масло в вариаторе Джили Эмгранд ЕС7 своими руками?

Во избежание поломок двигателя на Джили Эмгранд ЕС7 автовладельцам рекомендуется производить замену масляной жидкости своевременно. Смену можно производить своими руками, соблюдая технику безопасности.

Когда необходимо менять масло в вариаторе?

В техническом паспорте транспортного средства Geely Emgrand EC7 указано, что масло в вариаторе меняется каждые 60 тысяч км. В случае, если условия эксплуатации автомобиля суровые, то замену необходимо производить каждые 30 тысяч км.

К признакам необходимости замены масла в вариаторе относятся:

  1. Стук в двигателе автомобиля при езде и рывки.
  2. Нестабильное переключение трансмиссии.
  3. Износ деталей автомобиля.
  4. Утечка масляной жидкости.

Какое масло использовать?

В техническом паспорте автомобиля Джили Эмгранд ЕС7 указано наименование рекомендованного для замены масла — ESSO EZL799A45.

Использование некачественной жидкости может привести к следующим последствиям:

  1. Износ комплектующих автомобиля.
  2. Выход из строя трансмиссии и двигателя.
  3. Снижения мощности ТС в период его эксплуатации.

Кроме оригинальной масляной жидкости автовладелец может использовать:

  • Равенол CVT fluid;
  • IDEMITSU CVTF-EX;
  • PETRONAS Tutela Transmission CVT-PPT;
  • Motul cvtf;
  • Fuchs Titan ATF CVT.

Правильный выбор масла:

  1. Помогает обеспечить комфортную езду, за счет отсутствия посторонних шумов и вибрации.
  2. Позволяет вариатору автомобиля работать при низких температурных условиях.
  3. Снижает расход топлива, благодаря уменьшению трения комплектующих ТС.

Этапы работы

Замена масла в вариаторе Джили Эмгранд ЕС7 своими руками состоит из следующих шагов:

  1. Слив старого автомасла.
  2. Промывка поддона.
  3. Заливка новой трансмиссионной жидкости.
  4. Запуск двигателя.

Пошаговая инструкция замены масла:

  1. Автомобиль устанавливается на яму и проверяется уровень масла. Сделать это можно следующим способом:
    • Осуществляется тестовая поездка ТС на 5 минут, чтобы прогреть смазочный материал до нужной температуры. Она должна быть больше 80 градусов.
    • Открывается контрольная пробка и в случае, если масло сольется, значит его достаточно, а если нет, то необходимо долить или заменить.
  2. Осуществляется процедура слива масла. Глушится двигатель ТС и отворачивается сливная пробка. Отработанное автомасло сливается в заранее подготовленную пустую емкость.
  3. Произвести замену уплотнительного кольца и закрутить пробку на место.
  4. Затем открывается заливная пробка и заливается 4 литра масла.

Запуск двигателя после замены масла в вариаторе

Порядок запуска двигателя после замены масла в вариаторе Geely Emgrand EC7 не составит труда, если автовладелец соблюдал все меры предосторожности. Двигатель запускается на секунд 10.

Важно! К особенности первого запуска относят наличие гула (воздух, циркулирующий в вариаторе автомобиля, создает подобное).

После запуска двигателя автовладелец должен по очереди переключать P, R, N, D, задерживая селектор на каждом положении по 5 секунд. Затем нажимается кнопка тормоза и транспортное средство разгоняется до 60 км в час.

Последним этапом является проверка уровня масла в вариаторе. В случае, если он не достигает максимальной отметки, то масляная жидкость доливается.

Последствия несвоевременной замены

Если владелец Джили Эмгранд не заменит вовремя трансмиссионную жидкость в вариаторе, то ему следует ожидать следующие возможные поломки автомобиля:

  • снижение мощности двигателя;
  • выход из строя трансмиссии;
  • износ основных деталей в двигателе ТС.

Во избежание выше перечисленных поломок рекомендуется осуществлять своевременную смену масляной жидкости в вариаторе Джили Эмгранд.

Выбор масла в МКПП для ЕС7

#21 OFFLINE Алекс Шаихов

  • Пользователи
  • 356 сообщений
      • PhillipStera это нравится

      #22 OFFLINE Svetik

    • Пользователи
    • 685 сообщений
    • #23 OFFLINE s_mihey

    • Заблокированные
    • 33 сообщений

      Кастрол 75W90 (синтетика) нашла по 110 грн. за 1 литр (с сертификатом).. Но всё равно надо 3 литра брать :(.

      #24 OFFLINE Svetik

    • Пользователи
    • 685 сообщений
    • #25 Гость_Desant_*

      #26 OFFLINE s_mihey

    • Заблокированные
    • 33 сообщений

      Кастрол 75W90 (синтетика) нашла по 110 грн. за 1 литр (с сертификатом).. Но всё равно надо 3 литра брать :(.

      #27 OFFLINE Svetik

    • Пользователи
    • 685 сообщений
    • Я раньше на разлив брала в двиг. в одном месте, потом “прокол” получился :- Конечно если быть уверенным на 100%, то тоже взяла бы.. а так машина новая не охота рисковать, придётся переплатить *cs.gif*
      К стати *idea.gif* вдруг кто-то тоже надумает брать такое-же в КПП, то могу пол литры от своего отдать (за символич. цену)

      • Олегыч это нравится

      #28 OFFLINE Donbass 6969

    • Пользователи
    • 1 038 сообщений
    • Разве для смерти рождаются дети, Родина?

      #29 OFFLINE vladimir.b

    • Пользователи
    • 5 410 сообщений
    • Не отдавай, через время его нужно менять, возьмёшь 2 литровые, “чуток” уже есть 😉 .

      Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок. . №.mts. 0509030681 life.0638704179.

      #30 OFFLINE Svetik

    • Пользователи
    • 685 сообщений
      • Arxip это нравится

      #31 OFFLINE Donbass 6969

    • Пользователи
    • 1 038 сообщений
    • Разве для смерти рождаются дети, Родина?

      #32 OFFLINE Олег2013

    • Пользователи
    • 324 сообщений
    • #33 OFFLINE vitallspin

    • Пользователи
    • 212 сообщений
    • Когда же Вы ездите , что у Вас столько времени на писанину остаётся. 🙂

      #34 OFFLINE iqor zur.

    • Пользователи
    • 147 сообщений
      • Юра-69 это нравится

      ни гвоздя ни жезла

      #35 OFFLINE Aleks79

    • Пользователи
    • 1 160 сообщений
    • У меня приближается ТО-10000. Хоть в мануале и написано замена масла на 20000 или 2 года решил посмотреть на экзисте масло в коробку (на ТО-5000 намекали что лучше заменить на 10000). Пошёл расспрашивать ребят на работе у кого когда замена масла.

      Хонда Сивик 45к
      Фольксваген на механике не заменяют вообще, на автомате 60000
      На фиате добло 60000
      Ланос не обслуживаемая коробка
      Форд фокус не обслуживаемая коробка
      На Эмгранд ЕС7 20000

      Похоже в Х7 льют на заводе каку, которую нужно сливать на нулевом ТО.

      #36 OFFLINE Aleks79

    • Пользователи
    • 1 160 сообщений
    • На экзисте отсортировал так:

      1) тип – масло трансмиссионное
      2) вязкость – 75W-90 – пока всё новое можно с низкой вязкостью заливать
      3) состав – синтетика (скорее всего минералка доведённая до синтетики присадками)
      4) место применения – МКПП
      5) Спецификации API – только GL-4 (существует 5 групп, но нам подходит исключительно 4. Выкинул из выборки то масло в котором была и 4 и 5 группа – 5 группу нам нельзя, её присадки угробят нам синхронизаторы. Считаю если на масле написана 4 и 5 группа одновременно – оно нам не подходит)

      Выбрал такие масла:

      Поделитесь мыслями, кто что думает.

      Искал в нете нашу коробку и что в неё лить – ничего не нашёл, пошёл искать по спецификации завода.

      #37 OFFLINE алексей1111

    • Пользователи
    • 305 сообщений
    • #38 OFFLINE Aleks79

    • Пользователи
    • 1 160 сообщений
    • в коробку советуют GL 4+. Я заливал Aral Getriebeöl EP SYNTH. SAE 75W-90

      Читал про все 5 групп, но про 4+ не встречал. В чём разница 4 и 4+?

      У нас в книжке написано что только GL-4 допускается.

      #39 OFFLINE rus4876

    • Пользователи
    • 342 сообщений
    • привет!я сейчас тоже задумался над этим вопросом!но брать буду ликви моли или комо(como) и только синтетику!

      #40 OFFLINE Алекс Шаихов

    • Пользователи
    • 356 сообщений
    • Я лил Total Transmission Syn FE 75 w 90. Нареканий к работе коробки нет.

      Периодичность замены жидкостей Джили СК

      Китайский бюджетный автомобиль Geely CK, как никакая другая машина, крайне нуждается в тщательном сервисном обслуживании. При осуществлении ТО особое внимание следует уделять своевременной замене сервисных жидкостей:

      1. Двигательное масло
      2. Трансмиссионная жидкость
      3. Жидкость ГУР
      4. Антифриз
      5. Тормозная жидкость

      Весь спектр масел и сервисных жидкостей Джили СК использует в своем составе разнообразные присадки. В их число можно включить: стабилизаторы температуры, модификаторы трения, антиоксиданты, чистящие средства и пр. У присадок есть свой срок службы, по окончанию которого они попросту нейтрализуются, выпадая в осадок .

      Как итог, старые масла и жидкости утрачивают заметную долю своих эксплуатационных характеристик. То есть они перестают нормально справляться с возложенными на них обязанностями.

      Замена масел и сервисных жидкостей – это единственный способ, чтобы обеспечить нормальную работу двигателя, тормозной системы, ГУР и многих других функциональных систем авто .

      Моторное масло

      В официальном регламенте ТО китайского автомобиля Geely CK сказано, что первая замена двигательного масла должна осуществляться сразу после периода обкатки. Как понятно, речь идет за полностью новое авто, из салона. В среднем период обкатки составляет 3000 – 5000 (км) пробега.

      После первой замены моторное масло рекомендуется менять через каждые 10 000 – 15 000 (км) пробега или 1 год эксплуатации.

      Касательно тех автомобилей, которые приобретаются с рук, то специалисты настоятельно рекомендуют первым делом произвести замену полностью всех сервисных жидкостей. В данном случае моторному маслу следует уделить первоочередное внимание. После первого обновления масло в двигателе следует менять по стандартной схеме – 10 000 – 15 000 (км) пробега или 1 год эксплуатации.

      Стоит отдельно заметить, что вместе с обновлением двигательного масла в замене нуждается и масляный фильтр.

      Опытные специалисты перед непосредственной заменой масла проводят осмотр поддона картера двигателя. Нередко встречаются случаи, когда подтекает масло из самой сливной пробки. В этом случае вместе с маслом и фильтром нужно будет менять и уплотнительное колечко на сливном отверстии.

      Трансмиссионное масло

      Автомобиль Джили СК может использовать несколько видов КПП. Зависимо от модификации, существуют авто с механической и автоматической трансмиссиями. Классические МКПП являются необслуживаемыми. АКПП же приспособлены под регулярный сервис. О замене масла в КПП Geely CK есть отдельная тематическая статья.

      Заводской смазки механической трансмиссии должно хватать на 150 000 (км) пробега или 5 лет эксплуатации. Но специалисты настаивают, что оригинальная сервисная жидкость МКПП приходит в негодность уже к 60 000 (км) пробега, а в некоторых случаях и раньше.

      Замена масла в МКПП Geely CK сопряжена с рядом технических сложностей. В механике отсутствует традиционный щуп, который позволяет быстро и точно определять уровень коробочного масла. Для контроля уровня масла предусмотрена специальная пробка.

      Сливается старое масло МКПП через соответствующее сливное отверстие, прикрытое заглушкой. Заливать же новую сервисную жидкость следует через отверстие сапуна КПП.

      Куда проще обслуживать АКПП. На автоматах предусмотрен специальный щуп. Кстати, при замене масла в АКПП Джили СК нужно будет менять и фильтрующий элемент.

      Жидкость ГУР

      Срок службы сервисной жидкости рулевого гидроусиления на автомобиле Geely CK составляет в пределах 30 000 – 40 000 (км) пробега.

      О необходимости экстренной замены жидкости ГУР свидетельствует изменение ее цвета и запаха. Если водитель заметил, что сервисная жидкость стала темной и начала пахнуть гарью, то необходимо безотлагательно ее менять.

      При игнорировании сильного износа жидкости рулевого гидроусиления очень быстро приходит в негодность насос ГУР.

      В ходе обновления сервисной жидкости необходимо тщательно промывать бачок ГУР.

      Антифриз

      Автомобиль Geely CK использует в качестве охлаждающей жидкости антифриз с маркировкой G12. Срок службы ОЖ находится в пределах 30 000 (км) пробега.

      При обслуживании охлаждающего контура двигателя следует сливать ОЖ и из центрального радиатора, и из блока цилиндров.

      Система охлаждения двигателя вмещает в себя около 5,7 литров сервисной жидкости. Перед непосредственной заливкой нового антифриза следует обязательно и непременно промыть циркуляционный контур. В ходе промывки смоется старая защитная пленка.

      Тормозная жидкость

      Тормозная жидкость Geely CK меняется на отметке 30 000 (км) пробега. Для замены понадобится жидкость, соответствующая стандарту DOT-4.

      В процессе замены жидкости обязательно необходимо осуществить прокачку тормозной системы, чтобы выгнать весь воздух из контура.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector