Замена расходников ТО на Geely своими руками – Инструкции по замене расходников ТО на авто Geely

Замена расходников ТО на Geely своими руками – Инструкции по замене расходников ТО на авто Geely

Geely МК / Cross. Двигатель медленно набирает обороты (причины и устранение)

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая проблема, когда не набирает обороты двигатель на газу, хотя на бензине автомобиль едет нормально. Неисправности разного рода могут крыться как в достаточно простых вещах, так и указывать на необходимость серьезного ремонта ДВС. Далее мы рассмотрим, почему не набирает обороты дизельный двигатель или отказывается раскручиваться бензиновый мотор.

Если мотор перестал набирать обороты, тогда первым делом необходимо проанализировать, когда и как это проявилось. Другими словами, агрегат перестал раскручиваться неожиданно или же проблема с набором оборотов постепенно прогрессировала. Также следует обратить внимание на наличие или отсутствие других симптомов.

Дело в том, что отказ ранее исправного двигателя набирать обороты после проведения какого-либо ремонта или других манипуляций может быть просто результатом ошибок при сборке, не подключенного датчика и т.п. В подобных случаях неисправность удается быстрее и точнее определить после самостоятельного осмотра или немедленного возврата ТС в сервис, где машину до этого ремонтировали.

Если же вы столкнулись с тем, что без видимых причин троит двигатель, не набирает обороты, машина периодически глохнет и т.д., тогда в этом случае мотор нуждается в углубленной диагностике. Причины такой поломки можно условно разделить на простые и сложные, возникающие сразу или получившие предпосылки.
Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному

В самом начале рассмотрим более простые и очевидные неисправности. На набор оборотов во время езды сильно влияет эффективность подачи, своевременность воспламенения и полноценность сгорания, а также состав топливно-воздушной смеси.

Частой причиной того, когда двигатель не набирает обороты (инжектор, карбюратор, дизель, авто на газу), являются проблемы в системе зажигания, а также в системах подачи воздуха и топлива. Специалисты выделяют следующее:

Сильное загрязнение воздушного фильтра снижает способность воздуха проникать через фильтрующий элемент, в результате чего работа двигателя становится неровной, агрегат теряет мощность и не набирает обороты. Также частой причиной проблем с подачей воздуха может быть то, что в корпусе воздушного фильтра может случайно оказаться посторонний предмет (ветошь, полиэтиленовый пакет и т.п.).
Также следует обратить внимание и на подсос лишнего воздуха на впуске в результате различных дефектов впускной системы. Проблема может проявиться как неожиданно, так и постепенно прогрессировать. Отметим, что мотор обычно не набирает обороты в случае сильного подсоса воздуха. Дело в том, что в составе топливно-воздушной смеси нормальное соотношение воздуха и топлива в подобной ситуации заметно отклоняется от нормы. Смесь получается очень «бедной» (много воздуха и минимум горючего). На таком заряде двигатель заводится, но не набирает обороты во время езды, а также работает с перебоями.
Похожая картина может наблюдаться и тогда, когда в агрегат не подается нужное количество топлива. Виновником может оказаться топливный фильтр, который также способен сильно забиться. Отметим, что с запуском мотора проблем может не быть, так как горючего хватает для режима ХХ. Параллельно с этим во время езды автомобиль может дергаться, реагировать на нажатие педали газа с большой задержкой, при наборе оборотов могут возникать провалы или же агрегат не раскрутиться выше какой-либо отметки на тахометре.
К аналогичным симптомам может приводить и загрязненная сеточка-фильтр бензонасоса. На указанном фильтре имеют свойство со временем скапливаться отложения из топливного бака. В результате давления топлива в системе становится недостаточно, производительность насоса падает, а сам мотор не способен нормально работать на разных режимах. Часто бывает, когда двигатель набирает обороты и глохнет именно по причине забитой сетки.
Замена сеточки бензонасоса. Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить или заменить сеточку бензонасоса самому. Из этой статьи вы узнаете о месте установки данной сетки топливного насоса, а также о доступных способах ее очистки своими руками.
Если свечи зажигания или высоковольтные провода не работают должным образом, тогда воспламенение смеси может оказаться нарушенным. В результате поджиг топливного заряда в цилиндре может происходить несвоевременно, падает мощность мотора, обороты не растут. К таким последствиям приводит замасливание или загрязнение свечей (особенно на ДВС с солидным пробегом), повреждения корпуса свечи, неправильно выставленные зазоры на электродах.
Также на появление искры и ее качество напрямую может влиять пробой высоковольтных свечных проводов зажигания, а также их обрывы. Двигатель в таких случаях начинает троить, наблюдаются пропуски зажигания и воспламенения, ухудшается набор оборотов.
Большую часть указанных выше причин водитель может определить и относительно дешево устранить самостоятельно. Необходимо проверить свечи и провода системы зажигания на искру, измерить давление в топливной рампе на инжекторных ДВС, осмотреть воздушный фильтр на предмет загрязнения, заменить топливный фильтр, почистить сетку бензонасоса и т.п.
Теперь поговорим о неполадках, которые могут потребовать определенных знаний, навыков и оборудования для диагностики, а также являться поводом для визита в автосервис. Начнем с того, что в данном списке неисправностей обычно находятся такие, когда двигатель не набирает обороты по причине выхода из строя какого-либо элемента ЭСУД, системы зажигания, питания и т.п. Другими словами, речь идет уже не о «расходниках» (свечи, провода, фильтры, патрубки), а о деталях. Параллельно с этим следует учитывать и то, произошла ли поломка неожиданно или неисправность прогрессировала постепенно.

Одной из причин могут быть сбитые фазы ГРМ. Нарушения синхронной работы механизма газораспределения относительно тактов впуска и выпуска приводят к тому, что впускные и выпускные клапаны открываются несвоевременно. Неисправность возникает в результате ошибок во время замены ремня ГРМ, если указанный ремень ГРМ перескочил на один зуб или большее количество зубьев. Также причиной могут оказаться неправильно отрегулированные клапана (проблема проявляется не резко), различные неполадки в системах изменения фаз газораспределения, поломки цепного привода ГРМ и т.д.
К неожиданным поломкам следует отнести выход из строя модуля зажигания, а также неисправности катушек зажигания. В этом случае начинаются пропуски зажигания по цилиндрам, двигатель троит и теряет способность нормально набирать обороты.
В ситуациях с оборотами ДВС следует проверять питание инжекторных форсунок. Если возникают проблемы с проводкой, тогда на форсунку не подается или доходит с перебоями управляющий сигнал. В результате форсунка не открывается своевременно, возникают пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах, двигатель не набирает нужного числа оборотов и теряет мощность.
Из строя может выйти бензонасос или ТНВД на дизелях. Данная неполадка обычно не возникает сразу (за исключением случаев, когда повреждена электропроводка на насос). Намного чаще снижение производительности насоса происходит постепенно. Рано или поздно насос начнет качать топливо очень слабо, давления будет хватать только для работы в режиме ХХ. Повышение нагрузки и оборотов будет приводить к тому, что двигатель может глохнуть под нагрузкой, не раскручиваться и т.п.
В отдельных случаях к аналогичным результатам приводит и сильное загрязнение самого инжектора. Езда на топливе низкого качества, а также игнорирование необходимой процедуры чистки форсунок каждые 30-40 тыс. пройденных километров может означать, что производительность одной или нескольких топливных форсунок сильно упала.
На обороты двигателя также может влиять состояние системы EGR, пропускная способность катализатора или сажевого фильтра. Что касается второго случая, через забитый катализатор ухудшается отвод выхлопных газов, мотор буквально «задыхается» и не способен набрать нормальные обороты.
Параллельно необходимо проверять различные датчики электронной системы управления двигателем. Их некорректная работа может влиять на состав смеси, то есть количество подаваемого топлива и воздуха в ДВС. К таким датчикам относятся ДПДЗ, ДМРВ и ряд других.

Будет полезно:  Ремонт ГБО на Geely своими руками – Инструкции по ремонту ГБО на авто Geely

В итоге
Если учесть, что причин для проблем с набором оборотов на современном авто достаточно много, оптимально сразу подключить автомобиль к диагностическому оборудованию (сканеру) для поиска возможных ошибок. Особенно это необходимо сделать в том случае, когда двигатель не набирает обороты и горит чек на приборной панели.

Отметим, что достаточно редким, но также возможным случаем является выход из строя ЭБУ. Это часто происходит после мойки двигателя, а также в результате непрофессиональных вмешательств в заводскую прошивку контроллера. Признаком проблем с электронным блоком является то, что двигатель набирает, но сбрасывает обороты.
Такие сбои связаны с программным сбоем в работе электронного устройства. ЭБУ ошибочно принимает низкие обороты (например 2-3 тыс. об/мин) за обороты так называемой «отсечки» и прекращает подачу топлива. Другими словами, условная защита от превышения допустимого числа максимальных оборотов двигателя срабатывает преждевременно.

Напоследок хотелось бы добавить, что своевременная чистка инжектора, замена свечей и проводов зажигания, фильтров и фильтрующих элементов топливного насоса, чистка дроссельной заслонки, правильная регулировка дросселя и ряд других сервисных процедур позволят вам получать максимум мощности вашего ДВС. Что касается автомобилей с ГБО, от правильности установки и настройки, а также от своевременной замены фильтров и обслуживания других элементов газобаллонного оборудования будет зависеть не только мощность двигателя и его обороты на газу, но и общий срок службы силового агрегата.

Масляный фильтр для Geely MK: аналоги и замена

Моторное масло — смазочный материал для двигателя внутреннего сгорания. Его своевременная замена гарантирует исправную работу мотора. При этом необходимо заменить и масляный фильтр. Фильтр джили мк является качественным и надежным продуктом. Подробно о его характеристиках, аналогах и о том, как произвести замену, читайте в нашей статье.

Устройство и принцип работы

Моторное масло, используемое в двигателе, не только смазывает трущиеся элементы мотора, но и устраняет загрязнения, образовывающиеся в процессе работы движка.

Для того, чтобы очистить масло от образовывающегося в процессе работы нагара и применяется масляный фильтр.

Он может быть любой (соответствующей автомобилю) марки и конструкции. Главное, чтобы он выполнял свою функцию — качественно фильтровал смазочный материал. Geely MK отлично справляется с этой задачей.

Теперь давайте рассмотрим его строение.

Масляный Geely MK — полнопоточный неразборный фильтр. Элементы конструкции:

  • Корпус — средней жесткости, выполняется из металла.
  • Фильтрующий материал — важный элемент маслофильтра, чем больше его поверхность — тем эффективнее очистка. В джили мк используется плотная фильтровальная бумага, сложенная слоями (всего 70 слоев, размером около 120 мм). Фильтрующая штора площадью 630 кв. см. с размерами 1500 мм х 42 мм. Такое устройство, с большой рабочей поверхностью, хорошо очищает смазочный материал и продлевает срок службы фильтра.
  • Прижимная пружина — ее функция — прижимать перепускной клапан.
  • Нижний перепускной клапан — обеспечивает подачу масла в двс, когда с этой задачей не справляется сам фильтр (большое загрязнение, резкое увеличение оборотов мотора или загустение смазывающего вещества на холоде). У маслофильтра джили он выполнен из жесткой 3-х мм резины.
  • Противодренажный клапан — предотвращает слив масла после остановки мотора. Без него движок останется без смазочного материала при последующем запуске. В процессе работы он изнашивается и, тогда требуется замена всего фильтра.

Фильтр Geely MK хорошо справляется со своими функциям и отлично подходит для китайских автомобилей.

Замена фильтра

Замена масляного фильтра не является каким-либо сложным техническим процессом и может быть легко осуществима своими силами.

Инструменты и материалы

Перед началом работ по замене необходимо подготовить:

  • новые расходник;
  • набор ключей и отверток;
  • инструмент для демонтажа старого фильтра;
  • тара для слива отработанного масла;
  • чистые тряпки.

Пошаговая инструкция

Замена маслофильтра производится в следующей последовательности:

  1. Сливаем старое масло. Для этого откручиваем пробку сливного отверстия, подставив предварительно приготовленную для слива тару.
  2. Тщательно протираем резьбу, чтобы предотвратить попадание различных загрязнений.
  3. Демонтируем старый фильтрующий элемент (вместе с прокладкой). Сделать это будет гораздо проще и быстрее при помощи специального инструмента.
  4. Перед установкой нового фильтра смазываем его уплотнитель и заливаем внутрь масло (примерно 0,5л).
  5. Закручиваем новый расходник до упора.
  6. Закручиваем пробку сливного отверстия.
  7. Заливаем новое моторное масло (проверяем уровень).
  8. Заводим мотор и оставляем работать в течении 10 — 15 минут. Глушим двигатель и проверяем свою работу на наличие течи.
  9. Если течи нет и масло «не ушло» — вы все сделали правильно — можно ехать.

Замена моторного масла и фильтра не сложные, но обязательные процедуры. Не следует пренебрегать ими. Производите замену каждые 10 — 15 тыс. пробега и тогда двигатель прослужит вам долго и не доставит лишних хлопот. ​

Аналоги

При отсутствии фильтра Джили, можно установить вместо него любой аналог:

  • FILTRON OP572
  • TOYOTA 90915-YZZE1
  • MEYLE 30-14 322 0000
  • Mann W 68/3
  • CHAMPION C138/606
Будет полезно:  Ремонт и замена катушки зажигания на Geely своими руками – Инструкции по ремонту и замене катушки зажигания на авто Geely

Отзывы пользователей

Владельцы китайских иномарок, использующие расходники джили мк, отзываются о них положительно. При одном условии — фильтр должен быть оригинальным.

Смотрите видео инструкцию по замене маслофильтра своими руками в Geely MK.

Обзор маслофильтра Джили МК

Моторное масло – один из видов технических жидкостей, которое необходимо наиболее часто менять, чтобы обеспечить эффективную работу двигателя автомобиля. При замене масла обязательной процедурой является замена масляного фильтра. Что собой представляет масляный фильтр Geely MK и как его менять, описано в статье. Воспользовавшись рекомендациями, описанными в статье, любой автолюбитель сможет заменить маслофильтр на своей машине.

Что из себя представляет фильтр Geely MK?

Моторное масло предназначено для смазывания трущихся деталей двигателя, чтобы уменьшить силу трения, а также для удаления продуктов износа, образующихся при работе двигателя. Для очищения масла от загрязнений предназначен специальный фильтр, он может иметь разное устройство, но важно, чтобы качественно очищал смазывающую жидкость.

Масляный фильтр Geely MK — Cross состоит из:

  • корпуса в виде стакана;
  • фильтрующего элемента;
  • пружины;
  • перепускного клапана;
  • обратного клапана.

В верхней части маслофильтра имеется несколько входных отверстий, которые расположены по периметру. На выходном отверстии находится резьба, благодаря которой крепится фильтр. Снаружи находится резинное уплотнительное кольцо, которое предназначено не допускать утечки масла через соединение.

Корпус средней жесткости имеет грани для ключа. Фильтрующий элемент представляет собой плотную бумагу с пропиткой, которая уложена равномерно в виде гармошки — 70 складок, каждая имеет глубину около 1,2 см. Благодаря такой конструкции увеличивается площадь рабочей поверхности, что повышает качество очищения масляной жидкости и продлевает срок службы изделия. Фильтрующая штора имеет длину 150 см и ширину 4,2 см. Общая площадь составляет 630 квадратных сантиметров.

Края фильтрующей шторки заделаны металлической скобой. Перепускной клапан изготовлен из жесткой резинки толщиной 3 мм, которая подпирается пружиной. Изготавливается перепускной клапан по классической схеме. Функция клапана заключается в изменении направления неочищенного масла в систему смазки в определенных условиях, например, в мороз пока смазка густая и ее проход через фильтрующий элемент затруднен. Благодаря клапану детали двигатели не остаются без смазки.

Обратный клапан не допускает стекания смазывающей жидкости в картер при неработающем двигателе. Без этого двигатель окажется без смазки при следующем запуске. Определить качество работы обратного клапана можно по индикатору давления масла на панели приборов. При запуске двигателя он должен сразу же гаснуть, допускается до 7 секунд горения индикатора.

Применяется маслофильтр Geely MK — Cross для автомобилей китайского производства.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Инструкция по замене

Во время эксплуатации автомобиля происходит постепенное загрязнение фильтрующего элемента, поэтому его необходимо менять. Замена маслофильтра обычно выполняется, когда меняется масло в двигателе. На частоту замены влияет особенность конструкции двигателя и условия эксплуатации автомобиля. Рекомендуется проводить техобслуживание по замене масла через 15 тыс. км, если авто испытывает постоянные нагрузки, то смазка меняется через 7 тыс. км.

Что понадобится?

Процедура замены смазки осуществляется на подъемнике, смотровой яме или эстакаде. При их отсутствии машина поднимается с помощью домкрата и ставится на опоры. Из инструментов и материалов следует приготовить:

  • новые расходные материалы;
  • набор ключей;
  • специальный съемник для откручивания старого фильтра;
  • емкость для отработанной жидкости объемом 5 литров;
  • чистую ветошь.

Geely – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”

Раннее утро. Градусник за окном показывает -24. Зима, сугробы, мороз… всё как положено для этого времени года! В ночь на вчера приехал с Урала, прям попал в теплый сезон, когда за бортом ниже -12 не опускалось и то один раз в Омске с утра. В основном 0/-5. Машина чистая, после поездки отмыл, смазал уплотнители дверей и шарниры зеркал силиконовой смазкой. Прикасаюсь к сенсору дверной ручки – зеркала «расправились», авто приветливо поморгало. Ну, думаю, покажи на что способна в морозец. Нажимаю кнопку СТАРТ и после нескольких вялых прокручиваний коленвала двигатель запустился.

Привет всем кто читает. Вот и пришло время.

Сегодня я приехал на очередное (пятое) для машины ТО. В новый ДЦ. Автоцентр ВСК. Отмечу что появилась стойка информации для клиентов Geely. Есть уголок для клиентов и комната ожидания. В комнате из минусов нет кулера с водой, различной литературы, и кофемашины. Из плюсов всё , что я просил по ТО всё сделали. Ни чего лишнего мне не сделали и не навязывали какие либо услуги. На ТО я приехал раньше времени не а 40 минут. И меня сразу приняли и забрали машину. Да и расходники были мои не все конечно , а основные Масло и фильтра.

Итак:) ..в нескольких местах приподнялась краска и под ней появилась ржавчина, а именно пару сколов на двери, уголок крыла справа около бампера, и обе задних арки отпескоструило. И дверцей подшоркало пару точек. Больше пока следов гниения/ржавления не нашел).. На фото все подробно). Подкрашивал сам, т.к. продавать не собираемся. Лишь бы вовремя остановить коррозию. Сначала зачистил до металла, затем кислотной грунтовкой пару слоев, затем грунтом обычным, и обычной автоэмалью похожего оттенка. Каждый слой шлифовал 800-1000 наждачной бумагой.

Доброго дня всем!

На нынешнее лето много было планов путешествовать. Собирался и в Среднюю Азию, хотели семьей скататься в Грузию. Машина ведь и покупалась под дальние поездки. С написанием отзывов немного затянул – то лень, то неохота. Итак, попорядку.

ТО1 решил пройти немного раньше срока в связи с поездками, примерно на 9500 км. Стоимость обслуживания составила 8700 руб.

В связи с некоторыми событиями было принято решение поездку в Грузию отложить. Но это не значит, что ехать больше некуда. Страна большая.

Очень много времени провожу за рулем. Очень много поездок. Машина мне и дом и офис. Это было и до Атласа, и, тем более, с ним. Авто располагает к комфортному передвижению. Только вот никак без ложки дёгтя не обойтись. Не могу смириться с косяками в работе головного устройства.

Во вторник приехал к ОД по вопросу мультимедийного устройства. Приятно удивило, что в салоне стоят Атласы все с табличками «Продано». И все атмосферники. Один только не продан – 1,8 турбо. Не доверяют сибиряки этому мотору.

Сигналку поставил не без танцев с бубном пришлось звонить в представительство Pandect В общем в итоге всё заработало как надо бесключевой доступ работает двигатель Заводится с кнопки

Вот и пробежал авто первую десятку (13000км).

По регламенту этого авто пора провести ТО-1. Решил пока провести его у дилера. Позвонил, договорился, ценник в 8900 устроил. Прошел ТО: заменили фильтр воздушный, масляный и масло. Масло Шелл 5 литров. Запчасти оригинал)) made in China)

Что было с авто за эти 13000км? Был один гарантийный случай: заклинивание кнопки убавления громкости на руле-заменили руль вместе с кнопками в сборе, только подушку безопасности переставили. Более ничего не случилось.

Есть нюансы по работе бесключевого сенсорного доступа-в грязную, мокрую погоду не всегда срабатывает.

Все о ТО-3 для ЕС-7 в России

#1 OFFLINE Cam rocnogb 6or

  • Пользователи
  • 324 сообщений
    • Уффф, всё, прошел наконец ТО-30000.
      Привет народ!
      Рассказываю в подробностях как и что было.
      Прежде всего, учитывая нынешнюю финансовую обстановку в плане кризиса, методом анализа цен на запчасти в разных магазинах города выявил следующее.
      Цены, практически во всех авто-магазинах возросли на 20-30%!
      Ну что делать, нужно где-то брать подешевле да покачественее.
      Заказывать с онлайн ресурсов не стал, времени не было заморачиватся.
      Вот фотки приобретенных расходных материалов и запчастей.
      Тех жидкости.

      Заметьте, что проверенный мною авто-магазин смог предоставит СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ на интересующее меня моторное масло! В третий раз уже там закупаюсь и не отказывают в моей просьбе. Молодцы!
      Ладно, поехали дальше.
      Зап.части.

      Опять-же, как и в предыдущем магазине скидка в 5% по дисконтной карте.

      Хорошо что хоть дисконтки имеются у меня и одноклубников в городе.
      В противном случае пришлось-бы раскашеливаться поболее.

      Так, с запчастями разобрались, все что намечал все приобрел.
      Теперь ребят переходим к самому “сладкому”. А именно к официальному дилеру где Я приобретал свой драгоценный автомобиль.
      Вот, что они мне факсом прислали по моему запросу оплатить по безналу (типа)

      А вот, то как Я это все реализовал в жизнь. Благо у обноклубника, уважаемого мною Николая была платиновая дисконтная карта с 25% скидкой на работы в ОД. Спасибо ему за все хорошее!

      Продолжаем.

      Соответственно, с юридической точки зрения Я, как их клиент имею право приезжать к ним на ТО со своими запчастями и расходниками. Думаю, это правило действует везде и повсюду независимо от марки производителя. По крайней мере авто-юристы говорят следующее – не беспокойтесь, можете платить официалам только лишь за работу мастеров в сервисе, а запчасти и тех-жидкости смело привозите какие захотите.
      Ну, тут конечно есть тонкий момент по гарантии ребят, однако главное стараться брать копии действующих сертификатов у авто-магазинов! +печать фирмы с датой и подписью продавца.

      Ох, ладно оставим в покое данную сторону медали и перейдем к немаловажному факту замены фильтра VVTi.

      Заменили по регламенту сервисной книжки этот фильтр
      Выкладываю фотки.


      Смотрите! На последних трех фотках заметно видно деформацию сеточки фильтра.
      Тут, или горе мастера его своими корявыми руками вытаскивали и мацали, или-же это естественный износ маслом? Может кто чего посоветует где правда.

      Ну что-же земляки! В итоге, подсчитав свои финансовые расходы получилось следующее.

      Официалы требуют – 11160 т.р. (видать очень любят денюжки)
      Своими силами – 7443,05 т.р.
      Моя экономия ощутима – 3716,95 т.р.
      Предыдущее ТО 20000 –
      5700 т.р.

      При всем при этом, масло у ОД не по регламенту сервиски заливают! Необходимо 5w30 (ACEA A5/B5) до 80000 тысяч километров пробега, а они в наглую льют с бочки 5w40 ACEA A3/B3 (менее качественное прошлого поколения моторных масел). Потом, антифриз зеленый самый дешевский (залил свой made in USA красный). Фильтр масляный ставят ни хрена не оригинальный католожный – Бош поставил свой!

      Короче доверия к ним НЕТ.

      А так, в сервисной книжке печать поставили все как полагается.

      Да! И еще. Внутренняя ручка открывания двери подвела несколько месяцев назад. Механизм заводской не был затянут как надо.
      Подошел с вежливой просьбой к представителю по гарантии, говорит проходит по гарантии.
      Вот, жду в районе 2-х недель новую ручку в комплекте.

      Все земляки устал писать, всем пока всем БОБРА!

      Сообщение отредактировал Cam rocnogb 6or: 21 Март 2015 – 14:02

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector