Замена термостата на Geely своими руками – Инструкции по замене термостата на авто Geely

Замена термостата на Джили МК Кросс

Важным элементом системы охлаждения двигателя Джили МК Кросс является термостат. Именно это устройство отвечает за регулировку степени охлаждения силового агрегата, увеличивая или снижая подачу охлаждающей жидкости.

Как известно, система охлаждения состоит из двух кругов. Первый, малый, включает в себя ГБЦ, цилиндры и радиатор печки. В состав большого входит вся система, включая радиатор охлаждения.

Именно термостат и отвечает за переключения между кругами охлаждения при изменении температуры двигателя Джили МК Кросс .

При его нагревании происходит постепенное открытие большого круга, при остывании соответственно закрытие.

Конструктивно термостат состоит из ряда элементов:

  • Корпус. Имеет 3 места для подключения труб системы охлаждения. Первый входной от радиатора, второй входной от ГБЦ и третий выходной – для подачи жидкости на насос.
  • Цилиндр, внутри которого располагается термочувствительный элемент.
  • Непосредственно термочувствительный элемент. Может быть жидким, состоящим из смеси воды и спирта. Также возможно использование твердых элементов, созданных на основе технического воска с добавками порошковой меди, алюминия и графита.
  • Поршень (шток) располагающийся внутри цилиндра.
  • Клапан малого круга – специальный перепускной клапан, позволяющий поддерживать необходимое давление в системе.
  • Клапан большого круга (основной). Обычно имеет форму большой тарелки, открывающей и закрывающей доступ к большому кругу системы охлаждения.
  • Пружины, отвечающие за запирание клапанов большого и малого кругов

Важными для правильной функциональности термостата Джили МК Кросс являются все конструктивные элементы.

При запуске холодного двигателя охлаждающая жидкость выходит из ГБЦ, и по сути, снова туда же возвращается, при этом не охлаждаясь. Так происходит до того момента, пока двигатель не достигнет рабочей температуры.

Когда силовой агрегат прогревается, а температура охлаждающей жидкости достигает отметки в 80-90 градусов, происходит расширение термочувствительного элемента. Он воздействует на шток, который открывает клапан большого круга.

После этого начинается охлаждение двигателя Джили МК Кросс. Если изначально жидкость будет циркулировать по большому кругу, то силовой агрегат будет прогреваться дольше, а в морозы может и вовсе не прогреться.

Стоит заметить, что открывание клапана большого круга происходит постепенно. Это позволяет регулировать количество подаваемой охлаждающей жидкости в радиатор и препятствует чрезмерному охлаждению.

Максимальное открытие происходит при температурах в 95-105 градусов .

Особенностью термостата является то, что деталь практически не поддается ремонту и обычно при выходе из строя просто заменяется.

О поломке комплектующей могут свидетельствовать такие факторы :

  • Двигатель долгое время не достигает рабочей температуры. При условии отсутствия других факторов, это свидетельствует о заклинивании клапана большого круга в открытом положении.
  • Силовой агрегат быстро перегревается и не остывает. Проблема заключается в том, что клапан большого круга заклинило в закрытом положении.

Проверить состояние термостата Джили МК Кросс можно достаточно легко. Для этого достаточно положить его в воду и начать нагревать ее.

Если при закипании жидкости положение клапана большого круга не изменилось, то деталь следует заменить.

Если же положение клапана изменилось, он открылся, то следует поискать причину перегрева в других элементах системы охлаждения. Например, может быть засорен радиатор.

Простая и быстрая замена термостата Джили МК Кросс

Чтобы провести замену вышедшего из строя термостата потребуется новая деталь, а также набор инструментов.

Все работы можно провести самостоятельно, потратив на это немного времени.

Для замены термостата необходимо выполнить такие действия:

  • Придется проводить частичный разбор автомобиля.
  • В частности, необходимо будет снять аккумулятор.

  • Также придется снимать блок зажигания,шлангуикрышку, под которой расположен термостат Джили МК Кросс.
  • На шланге есть хомут, который при возможности лучше не трогать и не снимать .

  • Иначе в дальнейшем существенно повысится вероятность образования течи в данном месте.
  • Пассатижами откручиваемболтыкрепления клемм аккумулятора.

  • После чего откручиваемкрепленияэлектроустановки.
  • Снимаем клеммы, после чего демонтируемфиксаторыи сам аккумулятор.
  • Далее приступаем к демонтажу модуля зажигания.

  • Для начала необходимо отсоединитьклипсу.
  • Чтобы это сделать, достаточно просто немного потянуть в сторону и на себя.

  • Под модулем есть еще одинпровод, который возможно придется откручивать.
  • Сделать это необходимо для более легкого сливания охлаждающей жидкости.
  • Проблема Джили МК Кросс в достаточно неудобном расположении сливной пробки радиатора.

  • Достать ее тяжело, как и подставить под нее какую-то емкость.
  • А так, можно будет частично слить жидкость сверху.
  • Ключом на 10 откручиваем 2 болта, фиксирующих модуль зажигания.

  • Чтобы провода с модуля не мешали, убираем их в сторону.
  • Для этого потребуется дополнительно снять пластиковый промежуточныйкронштейн.

  • Площадку модуля зажигания, зафиксированную кронштейном, пока снимать не будем.
  • Рядом с ней есть два болта.

  • Под одним из них зафиксированаскоба, удерживающая провода.
  • Неподалеку находится жгут проводов Джили МК Кросс.
  • Их можно просто убрать в сторону.

  • Ниже находится еще один провод, скорее всего на какой-тодатчик.
  • Его тоже лучше убрать, чтобы можно было подставить емкость для сливания охлаждающей жидкости.
  • Однако отключить провод от датчика не удалось, пришлось отключать разъем и убирать часть провода в сторону.
  • Остальные провода подключены простыми клипсами, так что с их отключением и уводом в сторону проблем не возникнет.
  • Получилось зафиксировать провода за кулисуКПП.

  • Ключом на 10 откручиваем 2гайки.
  • Однако получилось как всегда, вместо гайки открутилась гайка сошпилькой.

  • Гайка со шпильки скручивается довольно легко.
  • Крышка в районе термостата Джили МК Кросс снята.

​​

  • Внутри есть небольшаяпрокладка.
  • Оттягиваем ее, после чего сливаем антифриз.

  • Вот уже видно термостат.
  • Важно запомнить положение клапанов на нем .

  • Термостат извлекается достаточно сложно.
  • На самом термостате есть специальная прокладка.

  • Она не допускает протекания охлаждающей жидкости из системы.
  • Проверяем не осталось ли остатков прокладки в месте фиксации термостата Джили МК Кросс.

  • Заодно очищаем поверхность от загрязнений.
  • Подготавливаем новый термостат.

  • У данной модели температура открывания составляет 82 градуса.
  • У нового термостата клапан находится на 9 часов, хотя у старого он был расположен на 10 часов.

  • Новый термостат придется ставить вертикально, поскольку иначе существует вероятность частичного перекрытия канала.
  • Предварительно устанавливаем резиновую прокладку.
  • Шпилька, фиксирующая крышку над термостатом Джили МК Кросс, была посажена на клей.
  • Теперь перед закручиванием покроем ее герметиком.

  • Лишний герметик следует обязательно убрать.
  • Новый термостат становится на свое место достаточно легко.

  • Прокладку не следует пытаться проталкивать внутрь.
  • Далее аккуратно одеваем на термостат крышку.

  • После чего зафиксировать все гайками.
  • Затягиваем гайки ключом на 10.

  • После чего проводим подключение проводки Джили МК Кросс.
  • В конце фиксируем на месте модуль зажигания.

  • После чего устанавливаем на место, фиксируем и подключаем аккумулятор.
  • Заливаем антифриз.

В целом, с заменой термостата не должно возникнуть особых проблем. Потребуется минимальный набор инструментов, час свободного времени и новая деталь.

Будет полезно:  Ремонт и замена ГБЦ на Geely своими руками – Инструкции по ремонту и замене ГБЦ на авто Geely

Провести работы можно даже без особого опыта.

Термостат Geely FC / Geely Vision с 2007 года

Термостат

Замена термостата

1. Снять правую нижнюю защиту двигателя.

2. Слить охлаждающую жидкость.

3. Медленно повернуть натяжитель приводного ремня по часовой стрелке, чтобы ослабить ремень. Снять приводной ремень и вернуть натяжитель в его исходное положение.

4. Снять резиновое покрытие генератора переменного тока и вывернуть гайки.

5. Раскрепить соединения генератора.

6. Вывернуть два болта и снять генератор переменного тока.

7. Снять впускную трубу охлаждающей жидкости.

8. Снять термостат.

9. Установить новую прокладку термостата.

10. Установить термостат, так как показано на рисунке.

11. Установить впускную трубу охлаждающей жидкости.

Момент затяжки: 11 ± 2,2 Н·м.

12. Установить генератор переменного тока.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Правильная замена термостата: алгоритм действий

Правильно работающий термостат не позволяет температуре двигателя выйти за рабочий диапазон. При возникновении проблем с клапаном мотор начинает изнашиваться в ускоренном режиме. Ремонтировать терморегулятор не имеет смысла, так как его конструкция хоть и простая, но низкоремонтопригодная. Цена на изделие невысокая, поэтому в случае поломки устройства, рекомендуется замена, которую несложно выполнить своими руками.

Основные неисправности

Частой неисправностью терморегулятора является неплотное закрытие клапана. После запуска двигателя антифриз циркулирует по большому кругу. Это приводит к длительному выходу на номинальную температуру. В зимнее время двигатель может вообще не достигнуть требуемых 90°С. Эксплуатируя автомобиль с такой поломкой владелец ежедневно уменьшает ресурс двигателя, так как длительный прогрев противопоказан мотору.

Заклинивание клапана в закрытом положении чревато более серьезными последствиями. После выхода на температуру выше номинальной, жидкость продолжает циркулировать по малому кругу. Если автовладелец не проверит работает ли термостат, то произойдет закипание мотора. В отличие от постепенного чрезмерного износа при постоянно открытом клапане, его закрытое положение способно привести к капитальному ремонту двигателя при первой же нештатной ситуации. Заклинивание поршней, коробление металлических деталей, разрушение резиновых изделий и прочие серьезные последствия сопровождают закипание двигателя, поэтому если появились первые признаки неисправности термостата необходимо провести его диагностику и, в случае необходимости, замену заклинившего изделия на новое.

При течи термочувствительного наполнителя может произойти задержка срабатывания клапана. Если временной интервал будет достаточно большой, то последствия будут аналогичны заклиниванию. В некоторых случаях внутрь герметичной полости попадает охлаждающая жидкость, меняя температурный коэффициент расширения.

Если разрушается резиновая прокладка термостата могут появится потеки охлаждающей жидкости. Очень часто разрушение уплотнителя связано с попаданием масла в систему охлаждения. Выхлоп автомобиля при этом может приобретать белый оттенок. В таких случаях замена термостата не решит проблему, так как ее корень спрятан в другом месте.

Будет полезно:  Ремонт и замена замков на Geely своими руками – Инструкции по ремонту и замене замков на авто Geely

Визуальная проверка термостата позволяет обнаружить его механические повреждения. В таких случаях могут быть разрушены корпус или прокладка термостата. Устранение неисправности своими руками в таком случае не займет много времени.

Симптомы поломки терморегулятора

Предпосылками того, что в скором времени потребуется замена термостата являются:

  • медленный прогрев силовой установки, особо заметный в зимнее время;
  • запуск холодного двигателя ведет к быстрому нагреву патрубка большого круга;
  • температура растет слишком быстрыми темпами и не останавливается при достижении верхнего предела номинала;
  • прокладка термостата дала течь;
  • несмотря на высокую температуру мотора, нижний патрубок холодный.

Эксплуатировать авто при вышеуказанных проблемах запрещено, особенно если заклинил термостат. Наличие проблем с температурой двигателя в большинстве случаев негативно воздействует на все узлы железного коня. Если продолжить ездить на машине, то стоимость ремонта будет на порядок выше, чем замена термостата.

Определение неисправности термостата без демонтажа

Инструкция о том, как проверить работу термостата, не снимая его с автомобиля:

  1. Определить где находится термостат;
  2. Найти шланг соединяющий радиатор с терморегулятором;
  3. Запустить холодный двигатель;
  4. Проконтролировать температуру пирометром. Приблизительно можно измерять температуру и своими руками, но делать это не рекомендуется. При этом следует быть особо осторожным, так как в подкапотном пространстве множество подвижных и горячих деталей;

Термостат полностью исправен если в течении первых нескольких минут патрубок был холодный или незначительно нагревался, а после произошел резкий скачок температуры. Если происходило медленное нагревание шланга с самого пуска двигателя, значит клапан заклинил в открытом положении. При отсутствии нагрева патрубка есть риск заклинившего открытого термостата. Более точное состоянии устройства можно узнать произведя снятие термостата.

Инструкция по демонтажу

Перед тем как поменять термостат, необходимо снять ранее установленное устройство. Для выполнения демонтажа своими руками необходимо придерживаться нижеприведенной инструкции:

  1. Слить антифриз;
  2. Снять воздушный фильтр;
  3. Открутить 2 болта и гайку крепления;
  4. Извлечь клапан рециркуляции;
  5. Ослабить воздушный шланг, идущий к датчику массового расхода воздуха. После этого отодвинуть сам измеритель;
  6. Схема подключения шлангов к термостату может отличаться, но важно отсоединить все патрубки;
  7. Отключить электропровод идущий к терморегулятору. Он присутствует не на всех видах устройств;
  8. Выкрутить шпильку и гайку термодатчика;
  9. Прокладка термостата может прилипнуть в посадочном гнезде. Легонько пошатывая требуется снять термостат, как показано на изображении ниже.

На различных автомобилях технология как заменить термостат может отличатся. Может потребоваться выполнить демонтаж мешающих узлов. Или наоборот доступ к термостату у автовладельца появляется сразу после поднятия капота.

Диагностика снятого терморегулятора

Инструкция как проверить термостат, демонтированный с автомобиля:

  1. Налить в кастрюлю достаточное количество холодной воды;
  2. Положить термостат;
  3. Начать нагревать, снимая показания термометра и контролируя состояние терморегулятора;
  4. При достижении кипения исправные термостаты меняют состояние;
  5. Для того, чтобы убедится что термостат не имеет проблемы в работе, необходимо проследить за его срабатыванием при охлаждении воды.

Существует множество способов как проверить термостат, но вышеуказанный является наиболее простым и точным. Слишком долго задерживаться на этапе проверки не имеет смысла, поэтому, убедившись в неисправности, требуется переходить от диагностики к замене.

Тонкости установки нового устройства

Сделать монтаж своими руками не составит труда. Выполняя подключение термостата необходимо соблюдать последовательность аналогичную с тем как снять терморегулятор, только в обратной последовательности. Во время установки важно избегать перекосов и попадания мусора.

Перед приобретением нового изделия следует убедиться в его совпадении параметров с заводскими рекомендациями. Информация о термостате присутствует у него на корпусе. Она должна совпадать с ранее установленным терморегулятором.

Своевременная замена термостата избавит от неприятностей в дороге, поэтому автовладелец должен внимательно относится к признакам перегрева. В противном случае его в скором времени ожидает капремонт силовой установки.

Замена термостата Джили МК Кросс

Срок службы оригинального термостата Geely MK Cross составляет в пределах 30 000 – 40 000 (км) пробега. В качестве заводского оригинала используется термостат на основе воскового клапана. Подобные термостаты отличаются высокой точностью работы. Клапан срабатывает при достижении рабочей жидкостью температуры +82 ⁰С.

На неисправность термостата Джили МК Кросс намекают следующие признаки:

  • Часто включается вентилятор принудительного охлаждения радиатора
  • Впускной и выпускной патрубки имеют одинаковую температуру
  • Включился индикатор перегрева двигателя

Стоит обратить внимание, что некоторые из симптомов поломки термостата схожи с симптомами выхода из строя датчика температуры охлаждающей жидкости. Решение о замене термостата Geely MK Cross должно приниматься только на основе диагностики датчика температуры антифриза и термостатического клапана .

Работа по замене термостата на этом авто не отличается какой-то особой сложностью. Термостат находится сразу под модулем зажигания.

Процесс замены термостата Джили МК Кросс

  • Заезжаем на смотровую яму, останавливаем и глушим машину.
  • Ждем, давая двигателю полностью остыть.
  • Открываем капот и снимаем аккумуляторный блок, предварительно нужно откинуть повода. Начинать отключение необходимо с клеммы “-“.

  • Сливаем охлаждающую жидкость. В автомобиле Geely MK Cross предусмотрено 2 точки слива ОЖ. Первая находится под радиатором, а вторая на блоке цилиндров. Перед непосредственным словим ОЖ необходимо выкрутить пробки на расширительном бачке охлаждающей жидкости и заливной горловине радиатора. Напомним, что сливать антифриз нужно на холодном двигателе !

Стоит заметить, что автор видео ограничился лишь сливом антифриза из корпуса термостатического клапана Джили МК Кросс. Там можно делать лишь в одном случае, когда охлаждающая жидкость недавно обновлялась. В остальных же ситуациях термостат меняется вместе с антифризом .

  • Откручиваем крышку термостата. 2 точки фиксации.

Обратите внимание, мастер на видео производит демонтаж катушки зажигания, чтобы добраться до термостатического клапана. Некоторые специалисты демонтируют катушку зажигания вместе с монтажной площадкой, так открывается полный доступ к термостату. Демонтировать катушку зажигания необязательно. Если у мастера утонченные руки, то вполне получится выкрутить термостат, пробравшись ключом под катушку зажигания .

  • Отводим в сторону крышку термостата.

  • Извлекаем термостат. Клапан Geely MK Cross может прикипеть к корпусу, в таком случаем мастеру не обойтись без помощи плоскогубцев.

  • Обратите внимание на уплотнительное колечко термостата. Повторно использовать старый уплотнитель недопустимо !

Как проверить термостат

Работу термостата следует проверять в горячей рабочей среде. Для этого потребуется емкость с водой и нагревательная плита. Если по достижению 82 С⁰ восковой клапан срабатывает, значит термостат исправен . В этом случае причина неправильной работы системы охлаждения двигателя кроется датчике температуры антифриза.

Замена антифриза

В процессе замены термостата рекомендуется проводить и полную замену охлаждающей жидкости.

  • Заливается новый антифриз через горловину радиатора.

  • Когда антифриз начнет поступать по шлангу в расширительный бачок ОЖ, закрываем горловину радиатора и доливаем охлаждающую жидкость уже в бачок.

Следует особое внимание уделить проверке работы системы охлаждения двигателя Джили МК Кросс. Часто такое случается, что охлаждающий контур не нагревается до высокой температуры, в то время, как индикатор сигнализирует о перегреве двигателя. Этот симптом свидетельствует о наличии в системе охлаждения воздушной пробки.

Чтобы выгнать воздушную пробку, нужно открыть крышку на заливной горловине радиатора и дать двигателю поработать в течении 3-5 минут. Для лучшего удаления воздуха из системы рекомендуется промять руками патрубки и шланги системы охлаждения.

  • После пробного запуска двигателя следует проконтролировать уровень антифриза в расширительном бачке. Жидкость должна быть залита по контрольную риску “F”. Доливаем антифриз, если того требует ситуация.

Бывает такое, что буквально через неделю эксплуатации авто антифриз приобретает коричневый оттенок. Это значит, что был приобретен поддельный антифриз. В такой охлаждающей жидкости отсутствует ингибитор коррозии. Поддельный антифриз нужно как можно скорее заменить на новый качественный (оригинальный) .

Что было использовано в процессе замены термостата Geely MK Cross

  1. Набор ключей
  2. Емкость для слива антифриза
  3. Ветошь
  4. Новый антифриз

Нужен будет и новый термостат. Артикульный номер оригинального термостата – E060020005.

Обратите внимание, в комплекте с термостатом должно быть и резиновое уплотнительное колечко. В бюджетных термостатах колечко часто отсутствует. Этот момент свидетельствует о низком качестве клапана.

Замена термостата на Geely своими руками – Инструкции по замене термостата на авто Geely

Потребуются:
Термостат собсно новый.
Увы, некогда было брать тоетовский на 87С 0
он был бы получше зимой конечно.

По набойке на корпусе, что старый, что новый открываются на 82С 0
Перед установкой рекомендуется проверить новый термостат на открытие,
предварительно проварив его в горячей воде и снимая показания температуры.

Термостат FC/SL взаимозаменяем

Ключи
10, 12, 14, 17
Отвертка плоская

Замена начинается с небольшого разбора.
Откидываем ремень с генератора (ключ на 17 – как рычаг),
предварительно протягиваем под ремень веревку и крепим к упору капота.
Тогда не нужно будет натягивать ремень по новой.

Декоративную крышку двигателя – долой (ключик на 10)

Ключиком же на 10, отвинчиваем крепление верхней магистрали кондишена, чтобы не мешало.
Этим же ключиком свинчиваем клемму генератора, отстегиваем фишки.
Полностью свинчиваем верхнюю шпильку крепления генератора (ключ на 12)
Срываем нижнюю шпильку (там ключ на 14), а затем слегка отворачиваем генератор по направлению к радиатору.
Тогда открывается легкий доступ к нижней шпильке и ее легче открутить.
Аккуратно вынимаем генаратор.
Снимаем фишку с компрессора кондея и откидваем проводку в сторону,
чтобы не мешала (это общий жгут генератора + компрессор)

Ключиком на 10 выкручиваем 2 гайки из пластикового патрубка за которым собственно и находится
термостат, после этого пойдет ОЖ, поэтому желательно слегка подостудить движек.

Плоской отверткой я еще распускал хомут и снимал пластиковый патрубок с резинового шланга,
сугубо для осмотра.

Обратите внимание в какой позиции находится термостат.
В верхней его точке есть метка (металлический штифт), именно в такой позиции
должен быть установлен и новый термостат. По мануалу сектор в котором должна
находится метка не должен превышать 10 0 .

Извлекаем старый и устанавливаем новый термостат, тут ничего сложного.
Ну на всякий пожарный. НИКАКИХ ПОСТОРОННИХ ПРЕДМЕТОВ И ГЕРМЕТИКОВ
там быть не должно. Просто сняли, просто поставили.

Сборка в обратном порядке.
Привинчиваем патрубок, контролируя усилие, он пластиковый,
а в нем вварены металлические проушины, пережимать их не стоит.

Перед установкой генератора обязательно накиньте фишку на компрессор,
поскольку после установки это будет очень проблематично сделать сверху.

Установку генератора начинаем с нижней точки.
Вставляем по направляющим и пытаемся шпилькой пройти насквозь проушины и
наживить болт. Если болт пошел, то закручиваем почти до конца.
При это генератор остается отведенным в верхней точке максимально на радиатор
(максимум будет ограничивать провод идущий на фишку компрессора,
который мы установили перед этой операцией, поэтому сильно там давить не нужно)
После того как почти закручен нижний болт-шпилька отворачиваем генератор назад
на верхнюю точку и затягиваем верхний болт полностью.
И нижняя и верхняя шпилька самоцентрирующиеся, там ничего выставлять не нужно.
И слава Богу нет понятия “натяжение генератора”.
После того как затянут верхний болт, аккуратно дотягиваем нижний.

Ставим фишку генератора и затягиваем клему.
Ставим на места крепления магистрали кондишена.
Доливаем примерно 200-300 Гр ОЖ

Заводимся, контролируем температуру
Затем рукой контролируем нижний патрубок.
После того как на шкале датчика станет среднее
положение, он должен быть горячим (не кипяток, но рука ощутит).
Термостат открылся – система работает

ENJOY!

C большой долей вероятности данная инструкция подойдет и на SL и на Эмгранд

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ – МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!

Рейтинг сообщения: +2 (отзывов: 2)
Вернуться к началу

Egor1208
Отличный драйвер

Возраст: 32
Сообщения: 226
Откуда: Комсомольск-на-Днепре, Тараща, Гадяч

_________________

[/URL]

Вернуться к началу
INFerNO
Бандеровец-Правосек

Сообщения: 17667
Откуда: Neverwhere

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ – МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!

Вернуться к началу
JUDAS
Ас

Возраст: 47
Сообщения: 418
Откуда: Канада

_________________

Вернуться к началу
INFerNO
Бандеровец-Правосек

Сообщения: 17667
Откуда: Neverwhere

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ – МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!

Вернуться к началу
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 5 ]

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Ссылка на основную публикацию