Замена топливного фильтра на Geely своими руками – Инструкции по замене топливного фильтра на авто Geely

Замена фильтра топлива Джили СК

Топливный фильтр Джили СК предназначен для очистки поступающего в камеру сгорания топлива от механических загрязнений.

Это позволяет увеличить срок эксплуатации двигателя путем снижения темпов износа.

Подобные фильтры разделяются на 2 категории – грубой и тонкой очистки. Первые очищают топливо от частиц размером от 300 мкм, вторые – от более мелких частиц, находящихся в топливе.

Конструктивно топливный фильтр Джили СК состоит из таких элементов:

Последний необходим для того, чтобы образовывающие водяные капли и конденсат в дальнейшем не попадали в топливную систему автомобиля.

Размещаться топливные фильтры могут под днищем автомобиля, в баке или подкапотном пространстве автомобиля.

Сегодня встречаются топливные фильтры для Джили СК двух видов – разборные и неразборные. Первые могут использоваться несколько раз после проведения очистки. Вторые подлежат замене без возможности повторного использования.

Существует несколько факторов, указывающих на необходимость проведения замены топливного фильтра:

  • Сбои в работе двигателя.
  • Ухудшается динамика автомобиля.
  • Усложняется процесс преодоления возвышенностей.
  • Увеличивается расход топлива.
  • Двигатель глохнет без видимых причин.

При обнаружении подобных признаков следует проверить состояние топливного фильтра и при необходимости – провести его замену.

Обычно причиной неисправностей служит несвоевременная замена фильтра. В результате этого топливо в должном количестве не поступает к двигателю.

Также проблема может заключаться в забивании форсунок, особенно если давно не проводилась замена топливного фильтра на Джили СК.

Проводить замену необходимо каждые 20-25 тысяч км пробега, а учитывая качество топлива, иногда и на более ранних этапах. Если авто эксплуатируется редко и мало, то замена проводится раз в 2 года.

Проводим замену топливного фильтра Джили СК без проблем

Для выполнения работ потребуется подготовить новый фильтр, а также загнать автомобиль на гаражную яму. В представленной модели комплектующая находится под днищем авто.

Из ключей потребуется всего 2 – на 10 и на 14. Также потребуется емкость, которую можно будет подставить под стекающий бензин.

Для замены топливного фильтра Джили СК выполняем такие действия:

  • Залазим под днище автомобиля.
  • Находим фильтр – он находится в задней части авто, возле бензобака.
  • Ключом на 14 откручиваемгайку.

  • Это позволит снять держатель.
  • Сначала необходимо отсоединитьшлангподачи топлива с бензобака Джили СК.

  • На самом фильтре стрелкой указано направления откуда и куда должен идти бензин.
  • Для отсоединения шланга нажимаем на 2 кнопкификсатораи оттягиваем в сторону.

  • После чего необходимо чем-то закрыть шланг, чтобы не вытекал бензин.
  • С другой стороны фильтр отсоединяется таким же образом.

  • Отсоединяем от старого фильтра держатель.
  • Для этого откручиваем гайку ключом на 10.

  • Одеваем держатель на новый фильтр.
  • И прикручиваем его к корпусу авто.

​​

После замены топливного фильтра несколько раз необходимо включить зажигание, не заводя двигатель . Это необходимо для того, чтобы топливный насос прокачал бензин.

На этом работы по замене фильтра можно считать завершенными.

Особых навыков для их выполнения не потребуется. Главное – установить правильно фильтр, ориентируясь на стрелку.

Замена топливного фильтра на Geely Emgrand

Фильтр тонкой очистки топлива является одним из немаловажных элементов всей системы питания автомобиля. Он применяется для удаления из бензина различных примесей, которые негативно сказываются на процессе сгорания рабочей смеси, а именно: частиц воды (конденсата), смолы, серу, пыль, грязь и иные включения. Своевременная замена топливного фильтра на Geely Emgrand, это залог надежной и бесперебойной работы двигателя, а также гарантия сохранения всех его эксплуатационных показателей.

Когда нужно менять фильтр очистки топлива на а/м Geely Emgrand?

Китайский автопроизводитель рекомендует осуществлять замену фильтрующего элемента каждые 40 000 километров пробега. Учитывая качество отечественного бензина, которое не всегда соответствует мировым стандартам, топливный фильтр на Geely Emgrand можно менять и чаще (оптимальное значение – около 20 тыс. км).

Невыполнение этих требований может иметь негативные последствия:

  • быстрый износ основных узлов мотора, а также системы впуска и выпуска (вследствие фрагментарного сгорания рабочей смеси);
  • снижение ресурса свечей зажигания;
  • коррозия металлических элементов топливопровода;
  • снижение рабочего давления в топливной магистрали, образование водяных пробок и замерзание конденсата.

В критических случаях, несвоевременная замена топливного фильтра Geely Emgrand может привести к тому, что двигатель перестанет заводиться (особенно в зимнее время). В большинстве же случаев, вы будете наблюдать ухудшенный запуск, потерю мощности и неустойчивую работу мотора.

Как поменять топливный фильтр на а/м Geely Emgrand?

Данная сервисная процедура является очень простой и ее сможет выполнить любой автовладелец, не имеющий специальной подготовки. Самое главное при замене топливного фильтра на Geely Emgrand, это не забывать о технике безопасности:

  • запрещается курить в процессе работы (даже небольшая искра может привести к возгоранию);
  • необходимо иметь наготове средства пожаротушения (подойдет обычный автомобильный огнетушитель);
  • помещение должно быть хорошо проветриваемым.
Будет полезно:  Ремонт зажигания на Geely своими руками – Инструкции по ремонту зажигания на авто Geely

Для работы вам понадобится сам топливный фильтр, набор обычных накидных ключей и крестовая отвертка.

Фильтрующий элемент имеет три трубки и провод “на массу”, защищающий от статического напряжения.

Порядок работ при замене топливного фильтра на Geely Emgrand

Найти фильтр не составит труда – он располагается справа (по ходу движения автомобиля) за бензобаком. Вы легко сможете его обнаружить под багажным отделением. Чтобы заменить топливный фильтр на Geely Emgrand, вам понадобится проделать следующие операции:

  • Отключите массу автомобиля (снимите “минусовую” клемму АКБ);
  • Стравите избыточное давление в топливной магистрали. Это можно сделать несколькими способами:
    1. через специальный штуцер, расположенный на топливной рампе;
    2. обесточить бензонасос и запустить мотор или просто подождать около часа после поездки;
  • Отсоедините подводящий и отводящие шланги от трубок топливного фильтра. На некоторых моделях Geely Emgrand они фиксируются при помощи обычных хомутов, а на некоторых специальными защелками;
  • Открутите кронштейн крепления корпуса фильтрующего элемента и демонтируйте его;
  • Установите новый топливный фильтр, соблюдая полярность, т.е. направление движения бензина (согласно стрелке на корпусе);
  • Соберите все в обратной последовательности.
  • Запустите мотор и убедитесь в отсутствии течи бензина

Понравилась статья? Добавь к себе на страницу, чтобы не забыть:

Замена топливного фильтра на ЕС7

#61 OFFLINE Владимир SPb.

  • Пользователи
  • 511 сообщений
    • 1066001980 это мой фильтр на 3 быстроразъёмные трубки и с заземлением-цена в России 530р.Прилагаю фото того,что не подошёл.Теперь будет валяться без пользы

      Прикрепленные файлы

      • imagesGVPEUZS7.jpg4,41К 9 Количество загрузок:
      • VladimirGag, PetrBon, o.kidirov1987 и 4 другим это нравится

      #62 OFFLINE Виталик_Vitalic

    • Пользователи
    • 689 сообщений
    • Изогнутый нашел на экзисте(в блокнот собираю номера деталей на будущее), с прямыми нужен номерок, желательно заменителя. По оригиналом экзист чаще показывает отсутствие в наличии и заменителей.

      • Jamkilccanymn это нравится

      Эмик куплен с рук с пробегом в 40 тысч. 1.8 МТ комплектация база.

      Мои машины: Ваз 2101 1983г.в., потом Деу нубира 1998г.в, + теперь эмгранд 2012г.в.

      Эмка вышла на дороги РБ, пока в зимних тапках.

      #63 OFFLINE Владимир SPb.

    • Пользователи
    • 511 сообщений
    • Вот это наш штатный

      Прикрепленные файлы

      • мой топливный.JPG57,2К 7 Количество загрузок:

      #64 OFFLINE Владимир SPb.

    • Пользователи
    • 511 сообщений
    • Всем приве.Завтра собираюсь менять топл.фильтр.Кто уже делал данную работу ,прошу подсказать какие там есть трудности.И. как быть с бензом. много ли выльется?Ставлю фильтр,что описывал в этой теме.Главное концы не перепутать ещё_они все вроде как одинаковые блин.

      #65 OFFLINE Serg1609

    • Пользователи
    • 2 345 сообщений
    • Да нет там особых трудностей. Граммов 200 бензина вытечет, надо быть готовым к этому. Лучше всего перед разъединением первой трубки (любой из трех) обвернуть ее тряпкой и так разъединять. И бензин соберешь, и сам не обольешься!))))

      Аккуратно откручивай стяжной болт на хомуте. Скорее всего, он сильно заржавел. У меня открутился после некоторых стараний, у многих он обламывается.

      Трубки перепутать невозможно! С одной стороны она одна, путать не с чем!))) Со второй стороны трубок две, но они соединяются внутри фильтра!)))) Так что даже если их перепутать, то ничего не произойдет!))))

      Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут.

      #66 OFFLINE Владимир SPb.

    • Пользователи
    • 511 сообщений
    • Фильтр поставлен.Болты открутились отлично,были смазаны чем то синим как и сам фильтр тоже.Кронштейн пришлось пошкурить и покрасить.У фильтра только штуцера подзаржавели,трудновато быстроразъёмы снялись.

      #67 OFFLINE Svetik

    • Пользователи
    • 685 сообщений
    • Здравствуйте, если вы собрались менять топливный фильтр, то это очень просто.

      Если залесть под машину, где под задним сиденьем бак, то его видно. Он на три выхода. У меня на Эмике все три были одинаковой длинны. В продаже имеются с одинаковыми выходами и есть такие, там где два “OUT” ВЫХОД, оин из них удлинён и загнут. На АИСе тоже разные есть. Но они сказали, что между ними никакой разницы, просто разный код и с удлинённым ещё к каким-то машинам подходит.

      Я решила не рисковать и не заказывать в интернет-магазине, а поехала на авторынок и за 140 грн. купила с одинаковыми выходами и на каждом стоял красный колпачок (это важно) Ну и что-то по-китайски написано. Наверное “Маде ин Шина”

      Где одна трубочка написано “IN ” , где две- “OUT” . Соответственно так и ставим.

      Да и, как писали, фильтр снимать с креплением.

      Фото из интернета, ноо тот, что я поставила (и тот , что сняли) был такой-же, только надписи другие. Ну и ещё проводок идёт на массу, на фото почему-то его нету

      9629ad93ced8.jpg 51,92К 7 Количество загрузок:

      Инструкция по замене топливного насоса в Geely CK

      Топливный насос перекачивает горючее из бензобака в топливную систему и при этом создает в ней оптимальное давление.

      В Geely CK используется электрический насос погружаемого типа, который установлен внутри топливного бака.

      Признаки неисправности топливного насоса

      В целом бензонасос — устройство достаточно надежное, которое при правильной эксплуатации прослужит долго. Но, как и любая другая деталь авто, со временем и он начинает барахлить или вовсе отказывается работать.

      1. Первое, что должно насторожить, это потеря мощности двигателя, особенно на подъеме, во время ускорения или при старте после остановки на светофоре. Причиной может быть пониженное давление в топливной системе на выходе насоса.
      2. Проблемы с запуском двигателя тоже могут возникнуть из-за низкого давления в системе подачи топлива. Это может наблюдаться как зимой, так и летом.
      3. Нестабильная работа мотора или плавающие обороты могут говорить об изношенности бензонасоса, а также о проблемах с питанием его электромотора.
      4. Машина дергается в движении, мотор то и дело глохнет. Особенно сильно это проявляется, когда в баке мало бензина.
      5. Если из топливного бака, где размещен бензонасос, слышен посторонний звук (чаще всего это гул или свист, иногда скрежет), значит проблема достигла критической точки и откладывать ее решение больше нельзя. Не исключено, что всё дело в засорившемся фильтре грубой очистки. Тогда, возможно, насос еще можно будет спасти.

      Если же привычный шум работы насоса исчез вовсе, вероятно, он умер и его придется заменить. Но предварительно нужно проверить цепь электропитания, контакты в разъеме, предохранитель и реле.

      Измерьте также сопротивление обмотки электромотора, которое должно быть в пределах 0,2…3,0 Ом.

      Другие вероятные причины
      Перечисленные выше симптомы не обязательно указывают на неисправность именно топливного насоса.

      Нестабильная работа двигателя может быть вызвана неисправностями датчиков, свечей или зажигания.

      Проблемы с запуском двигателя возможны из-за неисправного стартера, вышедшего из строя датчика положения коленвала или слабого аккумулятора.

      Посторонние звуки также могут иметь различные причины.

      Давление в системе может упасть из-за разгерметизации топливных трубопроводов или неисправных клапанов.

      Не исключено также, что источником проблем является исчерпавший свой ресурс топливный фильтр (фильтр тонкой очистки). В Geely CK он установлен под капотом и хорошо доступен. В Geely CK 2 фильтр находится под днищем автомобиля возле бензобака.

      Процедура замены бензонасоса на Geely CK
      Если вы провели необходимые проверки и убедились в том, что топливный насос неисправен, тогда можно приступать к его замене.

      Чтобы добраться до бензонасоса в Джили СК, необходимо демонтировать топливный бак. Для этого машину нужно поставить на смотровую яму или воспользоваться подъемником.

      Если под рукой нет гидравлической стойки, то откручивать последние болты крепления бака будет довольно неудобно, так как он перекосится под собственным весом. Поэтому желательно иметь помощника или подготовить подходящую опору.

      В баке по возможности должно быть как можно меньше горючего, это облегчит его демонтаж.

      Перед отсоединением шлангов подставьте емкости на случай вытекания бензина.

      1. Ослабьте хомуты на подающем и возвратном топливопроводах, которые подходят от заливной горловины. Отсоедините их от бака.
      2. Отсоедините напорный и возвратный шланги и трубку системы улавливания паров бензина (адсорбера).

      3. Головкой на 13 открутите 4 болта, которыми бензобак крепится к кузову, и слегка опустите его при помощи гидравлической стойки или на подготовленную опору. Нажав фиксатор, отсоедините фишку с проводами от топливного модуля. Теперь бак свободен и его можно переместить в удобное для работы место.
      4. Раскрутите хомуты и снимите подходящие к топливному модулю патрубки.
      5. С помощью съемника или круглогубцев сожмите стопорное кольцо и извлеките его.

      6. Аккуратно достаньте топливный насос. Следите, чтобы не погнулся рычаг поплавка датчика уровня топлива.

      7. Прежде чем устанавливать новый насос, загляните внутрь бензобака. Если там присутствует грязь, ржавчина или вода, стоит воспользоваться ситуацией, когда бак уже снят, и заняться его чисткой.
      8. Установите новый насос так, чтобы он плотно сел в посадочное место.
      9. Зафиксируйте модуль стопорным кольцом.
      10. Подсоедините патрубки к штуцерам, ориентируясь по стрелкам, которые указывают направление подачи топлива, и затяните хомуты.
      11. Теперь можно вернуть бензобак на место. Не забудьте подключить разъем с проводами.
      12. Подсоедините все шланги и закрепите их хомутами. Убедитесь в том, что герметичность соединений не нарушена.

      Как продлить жизнь бензонасосу
      Заменяйте вовремя топливный фильтр. Забитый фильтр увеличивает нагрузку на мотор бензонасоса и повышает риск его выхода из строя.

      Очищайте топливный бак. Периодическая промывка бензобака уменьшит количество мусора, проникающего в топливную систему. Соответственно меньше станет засоряться фильтр, а топливный насос будет работать в менее напряженном режиме.

      Следите за исправностью электропроводки и реле. От них зависит стабильность электропитания мотора и его долговечность.

      Старайтесь заливать в бак качественный бензин на проверенных и надежных АЗС. При заправке нормальным бензином насос прослужит дольше.

      Избегайте ситуаций, когда бензобак заполнен менее чем на четверть объема. Это позволит избежать перегрева насоса, так как он охлаждается бензином.

      Топливный фильтр: менять или и так сойдет?

      Все ли автолюбители знают, как устроен топливный фильтр и где он установлен? И главное — как часто владелец автомобиля должен его менять?

      Почему топливный фильтр нужно менять?

      Автомобиль за свою жизнь потребляет несметное количество топлива. Если принять средний расход топлива за 10 л на сотню километров пробега, то только за гарантийный период, равный у большинства производителей 100 000 км, сквозь топливную систему автомобиля пройдет примерно 10 000 литров топлива. А теперь представим себе, сколько грязи может принести в систему питания такое количество топлива.

      На какие автомобили устанавливают топливный фильтр?

      Топливные фильтры устанавливают и на бензиновые автомобили, и на дизельные. Причем у последних требования к качеству фильтрации выше, чем у бензиновых. Вызвано это тем, что давление, под которым топливо впрыскивается в цилиндры дизеля, намного больше, чем аналогичный параметр у бензиновых собратьев. А большие давления требуют меньших зазоров в насосах и форсунках; при этом частицы, пропущенные фильтром, должны быть намного меньше величины зазора, чтобы не вызывать износа.

      Как устроен топливный фильтр?

      Фильтрация топлива на современных автомобилях — двухступенчатая. Перед бензонасосом отсевом загрязняющих частиц занимается мелкая капроновая приемная сетка. А затем окончательный отсев частиц размером свыше 10 мкм (для бензина) осуществляет фильтр тонкой очистки.

      Где установлен топливный фильтр?

      Насчет места размещения фильтра тонкой очистки, мнения у автопроизводителей со временем изменились. Вначале все фильтры устанавливались под днищем автомобиля или в моторном отсеке и были легкодоступны для замены.

      Затем (все чаще) фильтр стали устанавливать в топливный модуль. Такое решение, конечно, более компактно и удобно для производителей нынешних «одноразовых» автомобилей. Но замена фильтра либо не предусмотрена вообще, а только в составе модуля, либо предполагает большой объем работ по демонтажу и полной разборке модуля. Причем топливный модуль у некоторых автомобилей нельзя снять, не демонтировав бак, а это еще более грандиозная работа.

      Топливный фильтр для дизеля

      До сих пор речь шла о бензиновых фильтрах. Дизельные топливные фильтры всегда устанавливают отдельно от топливного бака, потому что они, помимо более частой замены, нуждаются еще и в датчиках воды, пробке для слива воды и, зачастую, в системе подогрева.

      Что будет, если топливный фильтр засорился?

      Выводит из строя фильтры, конечно же, грязь, попадающая в баки наших автомобилей вместе с топливом. Причем отнюдь не нефтеперерабатывающие заводы тому виной. Топливо может загрязняться при хранении и перекачке. А засорение топливного фильтра водитель почувствует по поведению автомобиля, причем сначала на тех режимах, где мгновенный расход топлива двигателем максимален. Это — режимы движения с большими скоростями и интенсивный разгон. При этом двигатель будет терять тягу, работать с перебоями, хотя на холостом ходу и «спокойных» режимах все будет выглядеть пристойно.

      Как часто нужно менять топливный фильтр?

      Периодичность регламентной замены фильтра, прежде всего, определяется заводом-изготовителем автомобиля. У одних производителей это 30 000 км, у других — 120 000 км пробега. Причем частые замены обычно рекомендуют производители, которые ставят фильтр вне топливного бака. Менять топливный фильтр раньше срока стоит только в том случае, если вы уверены, что в бак попали посторонние механические частицы или большое количество воды. В этом случае следует промыть и бак, и, возможно заменить бензонасос.

      Топливным фильтрам дизельных двигателей наиболее трудно приходится зимой: ведь через фильтрующий материал должно проходить загустевшее топливо. Именно поэтому профилактическую замену фильтра на дизельном автомобиле лучше провести осенью. Вызвано это тем, что пропускная способность фильтра, уже сниженная засорением твердыми частицами, окажется недостаточной для пропуска холодного, загустевшего топлива.

      Периодичность замены бензиновых фильтров некоторых производителей, тыс. км:

      • Volkswagen 30 (выносные фильтры)
      • Renault 120
      • Kia 60
      • Hyundai 60
      • Lada 30 (выносные фильтры), 120 (встроенные фильтры)

      Несколько советов по замене топливного фильтра:

      • Заправляйтесь на проверенных, а еще лучше — брендовых заправках.
      • Старайтесь не заливать топливо в бак сразу после того, как на бензоколонке произошел слив топлива из автоцистерны, потому что в емкости топливо взбаламучено и попадание грязи более вероятно.
      • Не наливайте топливо в старые, ржавые канистры.
      • Меняйте топливные фильтры вовремя — тогда неисправность не застанет вас в дальней дороге.
      • Промывайте топливоприемную сеточку на входе в насос: тем самым вы продлите его срок службы.

      Расскажите в комментариях, не сталкивались ли вы с проблемами, связанными с топливными фильтрами? Удачи на дорогах всем!

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector