Ремонт двигателя на Honda своими руками – Инструкции по ремонту двигателя на авто Honda

Снятие и установка двигателя

Снятие и установка двигателя Honda Civic

Снятие и установка двигателя

Не следует забывать, что бензин является в высшей мере огнеопасной жидкостью при работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности. Не курите и не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской. Не производите обслуживание системы в помещении, оборудованном работающими на природном газе и оснащенными контрольным факелом отопительными приборами (такими как водогреи и сушилки для одежды). Не забывайте, что бензин относится к числу канцерогенных веществ, способствующих развитию рака, старайтесь не допускать попадания топлива на открытые участки тела пользуйтесь защитными резиновыми перчатками, при случайном непредвиденным контакте тщательно промывайте руки теплой водой с мылом. Без промедления собирайте пролитое топливо и не складывайте пропитанную ГСМ ветошь вблизи источников открытого огня. Помните, что система питания оборудованных впрыском топлива моделей постоянно находится под давлением. Прежде чем приступать к отсоединению топливных линий, сбросьте остаточное давление в системе (подробнее см. Главу Системы питания и выпуска). При обслуживании компонентов системы питания надевайте защитные очки. Постоянно держите под рукой огнетушитель класса В!

Тракт системы кондиционирования воздуха также постоянно находится под давлением, а потому перед рассоединением рефрижераторных линий необходимо произвести разрядку системы в условиях специализированной мастерской.

На рассматриваемых моделях двигатель снимается в сборе с трансмиссией. Прежде чем приступать к работе внимательно ознакомьтесь с материалами настоящего Раздела. Полезно будет заблаговременно пропитать проникающим маслом такой трудноотдающийся крепеж, как гайки/болты крепления выпускного коллектора, опор силового агрегата и т.п.

Порядок выполнения

1. Сбросьте давление в системе питания (см. Главу Системы питания и выпуска).
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Отсоедините также положительный провод, затем отпустите крепеж противоположных наконечников обоих проводов и извлеките последние из двигательного отсека. на моделях Civic снимите батарею и извлеките из двигательного отсека ее установочный поддон (см. Главу Электрооборудование двигателя).

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Накройте крылья и воздухоотражатель под ветровым стеклом автомобиля специальными защитными чехлами, либо просто старыми одеялами. Как можно шире откройте капот (модели Civic), либо снимите его совсем (модели Integra) (см. Главу Кузов).

4. На моделях Integra снимите распорную штангу двигательного отсека (см. сопроводительную иллюстрацию).

5. Снимите сборку воздухоочистителя с рукавом воздухозаборника (см. Главу Системы питания и выпуска).

6a. Четко промаркируйте и отсоедините от двигателя все вакуумные линии, шланги системы снижения токсичности отработавших газов, разъемы, электропроводки, шины заземления и бензопроводы (см. сопроводительные иллюстрации). На моделях Civic отсоедините электропроводку от модуля управления мощностью (РСМ) в салоне автомобиля (см. Главу Системы управления двигателем), затем извлеките из задней переборки двигательного отсека резиновые проходные втулки и протолкните сквозь переборку главную косу электропроводки. Маркировку электропроводки, линий и шлангов лучше всего производить при помощи скотча. Полезно будет также составить схему прокладки коммуникаций, либо выполнить серию фотоснимков.

6b. На моделях Integra разъем главной косы расположен слева в двигательном отсеке.

7. Промаркировав, отсоедините от двигателя все шланги системы охлаждения.
8. Снимите расширительный бачок, вентилятор системы охлаждения с кожухом и радиатор (см. Главу Системы охлаждения и отопления).
9. Снимите приводной ремень(и) и натяжной ролик (если таковой предусмотрен) (см. Главу Текущее обслуживание).
10. Отсоедините топливные линии, идущие от двигателя к шасси (см. Главу Системы питания и выпуска). Закупорьте открытые концы линий и штуцеров во избежание попадания грязи внутрь системы питания.
11. Отсоедините от двигателя тягу акселератора (см. Главу Системы питания и выпуска), а также трос привода и исполнительное устройство темпостата (при соответствующей комплектации автомобиля).
12. Отболтите рулевой насос и сдвиньте его в сторону, не отсоединяя гидравлические линии (см. Главу Подвеска и рулевое управление). Проследите, чтобы насос был закреплен строго вертикально.
13. На моделях, оборудованных кондиционером воздуха (К/В), отболтите и сдвиньте в сторону компрессор не рассоединяйте рефрижераторные линии (см. Главу Системы охлаждения и отопления).

Надежно закрепите снятый компрессор проволокой, не позволяя ему повиснуть на шлангах.

14. Отболтите генератор и сдвиньте его в сторону вместе с опорной планкой (см. Главу Электрооборудование двигателя).
15. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Текущее обслуживание).
16. Слейте двигательное масло и снимите масляный фильтр (см. Главу Текущее обслуживание).
17. Снимите стартер (см. Главу Электрооборудование двигателя).
18. Снимите защиту картера (см. Главу Кузов).
19. На моделях с АТ отсоедините от картера трансмиссии трос привода дроссельной заслонки. Также отсоедините от трансмиссии всю электропроводку и трос переключения (см. 4-ступенчатая и бесступенчатая автоматические трансмиссии (ат и cvt)).
20. На моделях с АТ отсоедините также от трансмиссии линии охлаждения ATF.
21. Снимите шкив коленчатого вала и вверните на место болт.
22. Отсоедините от двигателя приемную трубу системы выпуска отработавших газов (см. Главу Системы питания и выпуска).
23. Подоприте трансмиссию тележечным домкратом. Не забудьте проложить между головкой домкрата и картером трансмиссии деревянный брусок для распределения нагрузки.

24. Подсоедините к двигателю такелажные стропы или цепи (см. сопроводительную иллюстрацию).

25. Переместите лебедку в рабочее положение (строго над двигателем) и набейте такелаж, не приподнимая пока двигатель.

Старайтесь не засовывать руки под удерживаемый в подвешенном состоянии силовой агрегат!

26. Снимите приводные валы (см. Главу Cцепление и приводные валы).
27. На моделях с РКПП отболтите исполнительный цилиндр сцепления и сдвиньте его в сторону, не отсоединяя гидравлические линии (см. Главу Cцепление и приводные валы). Отсоедините тяги переключения передач (см. 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач).
28. Выверните болты крепления опор силового агрегата к элементам шасси (см. Части Ремонт двигателя без извлечения из автомобиля – модели Civic или Ремонт двигателя без извлечения из автомобиля – модели Integra настоящей Главы).
29. Удостоверьтесь, что ничто больше не соединяет силовой агрегат с автомобилем. В случае необходимости произведите необходимые отсоединения, предварительно промаркировав забытые коммуникации.
30. Медленно поднимите двигатель, аккуратно высвобождая его опоры. Одновременно приподнимите домкратом трансмиссию. Удостоверившись в отсутствии помех, извлеките сборку силового агрегата из двигательного отсека.
31. Осторожно опустите сборку силового агрегата на пол гаража и подоприте его деревянными блоками. При необходимости снимите маховик/приводной диск и установите двигатель на монтажный стенд.
32. Отделите трансмиссию от двигателя (см. Главу Коробка переключения передач).

Порядок выполнения
1. Проверьте состояние опор силового агрегата. Дефектные компоненты замените.
2. На моделях с РКПП проверьте состояние компонентов сцепления (правильно будет заменить всю сборку). Установите сцепление (см. Главу Cцепление и приводные валы) и смажьте высокотемпературной смазкой шлицы первичного вала коробки передач.
3. Аккуратно подсоедините к двигателю трансмиссию.

Во избежание повреждения основных компонентов, ни в коем случае не используйте крепежные болты для выравнивания трансмиссии и двигателя друг относительно друга! На моделях с АТ особую осторожность следует проявить при установке преобразователя вращения (строго следуйте инструкциям, изложенным в 4-ступенчатая и бесступенчатая автоматические трансмиссии (ат и cvt)).

4. Подсоедините к силовому агрегату такелаж, поднимите сборку и аккуратно заведите ее на свое штатное место в двигательный отсек автомобиля.
5. Вверните крепежные болты и прочно затяните их. Дальнейшую сборку производите в порядке, обратном порядку демонтажа.
6. Долейте в двигатель охлаждающая жидкость и моторное масло, заправьте трансмиссию и систему гидроусиления руля (см. Главу Текущее обслуживание).
7. Запустите двигатель и проверьте его на исправность функционирования и наличие признаков утечек. Выключите зажигание и проверьте уровни рабочих жидкостей силового агрегата. Если снимали (модели Integra), установите на место капот. Произведите ходовые испытания автомобиля.
8. На моделях, оборудованных К/В произведите эвакуацию и зарядку системы кондиционирования в условиях специализированной мастерской.

Видео про “Снятие и установка двигателя” для Honda Civic

Замена прокладки ГБЦ Хонда Цивик двигатель D13B.
1/4 Свап Honda Civic (6 gen): снимаем двигатель b18c4
Замена двигателя Honda Accord (Хонда Аккорд)

Ремонт двигателя на Honda своими руками – Инструкции по ремонту двигателя на авто Honda

Двигатель Honda GX 270 инструкции, технические характеристики, ремонт.

Двигатели Honda (Хонда) серии GX относятся к профессиональной серии и предназначены специально для длительной бесперебойной работы в особо тяжелых условиях. Моторы Honda GX 270 – это одноцилиндровые четырехтактные бензиновые двигатели с верхним расположением клапана цилиндра(OHV), горизонтальным валом и воздушным охлаждением, которые стабильно хорошо работают на мотоблоках, культиваторах и другой технике.

Устанавливается на мотоблоках Нева МБ-23Н-9.0, МТЗ Беларус 09Н, Мобил К Grillo G85D и др. Данные мотоблоки пользуются популярностью у покупателей, которые собираются эксплуатировать свою технику на профессиональной основе.

Модификации моторов GX 270

Для данного мотора от компании Хонда существует множество различных модификаций, удовлетворяющих потребности любого пользователя. Разновидности учитывают следующие параметры:

  • по типу выходного вала (типы валов двигателей Хонда GX 270 размеры)
  • наличие редуктора и его тип
  • наличие датчика масла
  • тип стартера ( ручной, электрический)
  • другие отличия ( топливный фильтр, воздушный фильтр, глушитель, зарядная катушка, блок управления и др.)

Более подробно посмотреть модификации можно здесь.

Моторное масло для двигателя Хонда GX 270

Используйте масло компании Honda для четырехтактных двигателей или равноценное ему с высокими моющими свойствами, первосортное моторное масло, сертифицированное в соответствии с требованиями автопроизводителей США, предъявляемым к маслам SG, SF/CC, CD согласно принятой классификации моторных масел, или превосходящими их. Принадлежность моторных масел к классам SG, SF/CC, CD будет указана данными буквенными обозначениями на таре.
Рекомендуется эксплуатировать двигатель на моторном масле с вязкостью SAE 10W30, которое подходит для любой температуры окружающего воздуха. Моторные масла с иной вязкостью, указанной в таблице, могут быть использованы при условии, что средняя температура воздуха в вашем регионе не выходит за указанный температурный диапазон.

Не допускайте переполнения двигателя моторным маслом. Проверяйте уровень масла на горизонтально расположенном двигателе.

Масло в редуктор

Заправляйте редуктор тем же самым моторным маслом, что рекомендуется и для самого двигателя. Заливайте масло до уровня верхней максимальной отметки на масляном щупе (редуктор с перед. числом 1/2 и центробежным сцеплением). Редуктор с передаточным числом 1/2 (без центробежного сцепления) и редуктор с передаточным числом 1/6 смазываются моторным маслом в картере двигателя.

Особенности двигателя Хонда GX270

  • Самая высокая мощность для этого литража.
  • Все компоненты разработаны для длительного использования.
  • Все компоненты двигателя Honda GX 270 высоконадежны.
  • Самое низкое потребление топлива в своей категории.
  • Экологичность.
  • Легко найти запчасти и расходные материалы.
  • Сниженный уровень шума и вибрации.
  • Легкий запуск, уникальная технология компании Honda.

Двигатель Honda-GX240-270-GX340-390 – инструкция по эксплуатации скачать

Полное руководство пользователя Хонда GX 270 (133 стр.) – в данном руководстве представлены: габаритные и установочные размеры, схема сборки, периодичность технического обслуживания, регулировка карбюратора GX 270, сборка и разборка, информация по установке электростартера, регулировка клапанов, инструкция по ремонту, типы редукторов и многое другое.

Технические характеристики двигателя GX 270 (Хонда)

BPR6ES (NGK) BP6ES, W

20EP-U. W20EPR-U (EUPPONDENSO)

Моторесурс. Достоверных данных по моторесурсу двигателей для мотоблоков найти на официальных сайтах производителей и в инструкциях не удалось, хотя эта информация представляет большой интерес. На некоторых сайтах такая информация имеется, но источник, откуда она взята неизвестен. Производители уклончиво комментируют по этому поводу, ссылаясь на то, что моторесурс двигателя мотоблока очень зависит от условий эксплуатации разными пользователями. Вот цитата представителя Honda (Тимофей Голубчик, технический директор компании “Двигатели общего назначения”):

“Что касается эксплуатационных качеств, то надо учитывать, что срок службы силовой техники очень сильно зависит от условий эксплуатации — где и кем она используется, как обстоит дело с техобслуживанием, с качеством расходных материалов. Поэтому Honda никогда не указывает ресурс своих моторов. Это как у «Роллс-Ройса» — «мощность двигателя достаточная»… цифру никто не называет, хотя её можно померить или косвенно посчитать.

Так что когда видишь у кого-то из производителей информацию: «У нас 5600 моточасов, а у «Хонды» 4700 моточасов» — понимаешь, что люди несколько лукавят. Как в рекламе «Шампунь № 1 в России», когда никто не уточняет, по какому параметру он № 1 или среди кого он № 1, или с какой стороны…”

График зависимости мощности и крутящего момента от оборотов для двигателя Хонда GX270

Из графика видно, что оптимальные обороты с точки зрения максимального крутящего момента и минимального расхода топлива – 2500 об/мин

ПРИМЕР – РАСШИФРОВКА МОДИФИКАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ GX 270 U T1QXE4OH

GX (V) 270 U T1 – QXE4 – OH

  • GX – горизонтальный выходной вал отбора мощности
  • GXV – вертикальный выходной вал отбора мощности
  • GX/GXV – OHV или OHC двигатели – для профессионально использования
  • GC/GCV – OHC двигатели – для бытового использования

GX 270 U T1 – QXE 4 – OH – объем двигателя см 3

  • U – универсальный тип для Europe, USA, Canada and Australia
  • T1 – идентификация незначительна (заводская)

GX 270 U T1 – Q XE 4 – OH

Тип выходного вала отбора мощности:

  • Q – прямой, imperial (дюймы)
  • S – прямой, метрический (мм)
  • W – наружная (внешняя) резьба
  • V – конический
  • H – 1/6 редуктор
  • R – 1/2 редуктор + сцепление
  • L – 1/2 редуктор

Следующие две цифры в MTOC могут быть индивидуализированы и не связаны с систематическим кодированием.

GX 270 U T1 – QX E 4 – OH

GX 270 U T1 – QXE 4 – OH

  • E – электрический стартер
  • M – масляный воздушный фильтр
  • C – циклонный воздушный фильтр

GX 270 U T1 – QXE 4 – OH

  • 4 – Eвропейская спецификация
  • 2 – Американская спецификация

GX 270 U T1 – QXE 4 – ОH

  • OH – (R8) красный
  • SD – (NH1) чёрный
Тип двигателя 4-тактный, одноцилиндровый двигатель, с верхним расположением клапанов
Особенность двигателя OHV – с верхними клапанами
Рабочий объем 270 см 3
Диаметр цилиндра х ход поршня 77 х 58 мм
Максимальная мощность 9.0 кВт/3.600 об./мин
Полезная мощность 6.0 кВт (8.0 л.с.) при 3.600 об/мин
Макс. вращающий момент 1.95 Н*м /2,500 об./мин.
Коэффициент сжатия 8.2:1
Расход топлива 230 г/л.с.*ч
Система охлаждения Воздушная с принудительной циркуляцией воздуха
Система зажигания Транзисторное магнето
Направление вращения коленвала (со стороны вала отбора мощности) Против часовой стрелки
Сухая масса 23,5 кг
Габаритные размеры ДхШхВ 360х420х410 мм
Объем топливного бака (л): 5,3
Объём масла в картере, л 1.1
Размер вала в зависимости от модификации
Топливо бензин от АИ92
Масло (рекомендованное) Масло класса SAE 10W-30 рекомендуется для использования при любой температуре. Если Вы хотите использовать масло типа “SINGLE VISCOSITY” (коэффициент вязкости), выберите масло с подходящим коэффициентом вязкости исходя из средней температуры в Вашем районе.
Рекомендуемая свеча зажигания

Внедрение линейки двигателей GX в 1983 году ( этот факт часто критикуют конкуренты, например Subaru) имело большой успех в отрасли двигателей общего назначения. На самом деле, Honda лидирует на рынке двигателей для профессионального применения более чем 25 лет. За это время другие производители разработали новые двигатели соответствующие диапазону GX. Тем не менее, внедрение новых технологий в производстве наших двигателей для решения экологических вопросов, вопросов расхода топлива, а также требований в отношении выбросов, приводит к тому, что OEM продукты “Powered by Honda” удовлетворют потребностям покупателей, предлагая различные конкурентные преимущества.

Именно поэтому, начиная с весны 2010 года, Honda предлагает обновленные двигатели GX своим клиентам по всему миру, запуская линейку GX240/GX270/GX340/GX390. Эти двигатели отвечают самым строгим стандартам по выхлопным газам EPA III Phase. Обновленные GX120, GX160 и GX200 запланированы к запуску в 2011 году.

Новые опции, такие как переменное опережение зажигания (цифровое CDI), повышенная степень сжатия, повышеная производительность карбюратора и легкий поршень привели к увеличению мощности и крутящего момента, улучшению топливной эффективности, снижению уровня шума и вибрации. Размеры и внешний вид, однако, остались практически неизменными, что гарантирует стопроцентную взаимозаменяемость с предыдущими версиями двигателей GX. По той же причине название двигателей осталось неизменным.

Ремонт двигателя хонда

Honda – фирма, основанная японским инженером Соитиро Хонда в 1946 году. Уже почти 70 лет компания выпускает качественные, дерзкие по дизайну автомобили. Многим автолюбителям на просторах нашей родины, это пришлось по вкусу. Спортивная форма автомобиля, которой неизменно придерживаются конструкторы, подогревает желание водителей к быстрой и порой, весьма опасной езде. Однако использование двигателя на предельных скоростях часто не ведет ни к чему хорошему, потому как даже надежные японские моторы имеют предел своего запаса прочности. Подверженные повышенному воздействию факторов износа, детали и механизмы двигателя, начинают постепенно выходить из строя. Предвестниками скорой поломки двигателя могут являться:

  • повышенный топливный расход, который станет, заметен практически сразу;
  • довольно ощутимый перерасход моторного масла;
  • мощность двигателя заметно упала.
  • неравномерная работа двигателя (перебой, посторонние шумы и т. д.).

При появлении даже одного из этих признаков в ходе работы мотора вашего автомобиля, следует перестраховаться и выяснить причины возникновения вышеуказанных недочетов, возможно, своевременное диагностирование проблемы позволит избежать больших финансовых вложений.

Небольшой список работ что мы делаем: Цены
Замена свечей зажигания бензинового двигателя от 600р.
Замена масла и маслянного фильтра в двигателе от 720р.
Замена воздушного фильтра от 300р.
Замена салонного фильтра от 500р.
Замена топливного фильтра от 500р.
Замена охлаждающей жидкости от 700р.
Замена масла и маслянного фильтра в двигателе с промывкой от 1000р.
Замена топливного фильтра дизельного двигателя от 900р.
Замена топливного фильтра в баке от 1500р.
Диагностика посторонних шумов двигателя от 600р.
Компьютерная диагностика дизельного двигателя от 1000р.
Компьютерная диагностика бензинового двигателя от 1000р.
Диагностика топливной системы от 1000р.
Диагностика системы впрыска топлива от 1000р.
Диагностика системы охлаждения от 600р.
Замена ремня ГРМ бензинового двигателя без снятия ДВС от 4000р.
Замена цепи ГРМ бензинового двигателя без снятия ДВС от 5000р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 5500р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 4500р.
Замена приводного ремня от 600р.
Замена натяжителя цепи ГРМ от 800р.
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель от 9000р.
Замена двигателя — снять двигатель от 4500р.
Замена двигателя — поставить двигатель от 6500р.
Ремонт двигателя от 12000р.
Капитальный ремонт двигателя от 15000р.
Замена головки блока цилиндров (гбц) от 5000р.
Замена прокладки гбц от 5000р.
Замена сальника распределительного вала от 1000р.
Замена прокладки клапанной крышки от 800р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц от 2200р.
Замена впускных клапанов от 2300р.
Замена выпускных клапанов от 2300р.
Замена направляющих клапанов от 2700р.
Замена седла клапана от 2700р.
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) от 1000р.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) от 1500р.
Замена переднего сальника коленчатого вала от 1000р.
Замена заднего сальника коленчатого вала со снятием КПП от 5000р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателя от 600р.
Замена опоры двигателя от 1000р.
Замена прокладки впускного коллектора от 1000р.
Замена дроссельной заслонки от 800р.
Замена прокладки выпускного коллектора от 1500р.
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя от 3000р.
Замена маховика со снятием КПП от 4700р.
Замена двух массового маховика со снятием КПП от 6000р.
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя от 1000р.
Замена радиатора охлаждения двигателя от 1500р.
Замена прокладки поддона двигателя от 2000р.
Ремонт поддона картера двигателя от 1000р.
Ремонт головки блока цилиндров бензинового двигателя от 2500р.
Ремонт головки блока цилиндров дизельного двигателя от 2500р.
Промывка инжектора от 1400р.
Промывка дроссельной заслонки от 1000р.
Замена радиатора кондиционера от 1000р.

Ремонт двигателя хонда

Исходя из солидного опыта специалисты компании Хонда заявляют, что моторы их фирмы способны преодолеть до 350 тысяч километров пробега без ремонта двигателя. Несмотря на этот великолепный эксплуатационный ресурс, некоторая переборка двигателя все же может потребоваться.

Это серьезная процедура и требует она качественной предварительной диагностики, произведя которую можно будет с полной уверенностью заменять или ремонтировать необходимые элементы двигателя. Но если допустить вероятность, что поломка двигателя все же произошла, то предшествовать этому обязательно будет что-то из следующего:

  • нежелание проходить своевременное ТО;
  • использование некачественных, а в запущенных случаях и вовсе не подходящих расходных материалов и ГСМ;
  • систематическое игнорирование рекомендаций производителя касательно эксплуатации автомобиля.

Из всего получается, что за любым автомобилем нужен уход и своевременное обслуживание, в противном случае хуже бывает только кошельку нерадивого автовладельца, который довел машину до аварийного состояния.

У семейства Хонда есть свои «болезни» двигателей, которые наиболее часто проявляются при их эксплуатации. Характерной поломкой являются:

  • изношенные маслосъемные колпачки;
  • поломка стартера;
  • выход из строя радиатора;
  • излишняя термическая нагрузка на двигатель в результате поломки датчика вентилятора или термостата.

Капитальный ремонт двигателя хонда

Капитальный ремонт двигателя – самая сложная и дорогостоящая процедура, до которой ни в коем случае не стоит доводить свой автомобиль. Включает в себя полную разборку двигателя и замену необходимых узлов и деталей. Работа такой сложности и объема по определению должна проводиться только знающими людьми на сертифицированном оборудовании.

Такое отношение к делу поможет надолго забыть про двигатель в хорошем смысле слова, ведь надежно выполненные ремонтные работы гарантируют то, что он будет работать длительное время без всяких сбоев.

Цена и качество

Что касается качества деталей, используемых при ремонте, то по возможности следует приобретать только оригиналы. Прослужат они в разы дольше и денег на ремонт требовать лишний раз не будут, а это, несомненный плюс для любого автовладельца.

Цена ремонта колеблется в зависимости от объема и трудоемкости необходимых работ, но абсолютно точно – дешевым мероприятием это назвать сложно. Поэтому дабы избежать, существенных трат лучше заблаговременно проходить техобслуживание в проверенных автосервисах, меняя по мере надобности износившиеся детали и благополучно избегая больших бед.

Авторазборка Škoda Octavia A5 FL и Honda HR-V

г. Москва, ул. Кусковская 4a

8 (905) 716-36-20

Ремонт двигателя на Honda HR-V

Ремонт двигателя на Honda HR-V

Замена маслосьемных колпачков и поршневых колец на Honda HR-V.
Часто народ жалуется, что Хонда Шрв жрет масло и требует ремонта двигателя, замены маслосьемных колпачков или поршневых колец.
Тут конечно зависит какой расход идет, при большом расходе замена маслосьемных колпачков не поможет и нужно менять кольца.
Но опишу вам по порядку, сперва опишу как заменить маслосьемные колпачки, а потом можно описать, как поменять кольца не снимая двигателя.
Так же замена маслосьемных колпачков по регламенту требует снятие головки блока, но можно поменять не снимая головы…

И так….снимаем корпус воздушный фильтр, снимаем высоковольтные провода и откручиваем клапанную крышку.
Клапанная крышка держится на 5-ти болтах под ключ 10-ть. (болтов может быть чуть больше, точно не помню сколько их там).
После того, как все открутили, то можно ее снимать и вы увидите распредвал с рокерами.

Дальше откручиваете весь блок распредвала и рокеров и снимаете его.
У вас появился доступ к клапанам, красным пометил впускные клапана, а зеленым выпускные.

Выкручиваете свечи и через свечные каналы вам нужно зафиксировать клапан, который будите рассухаривать.
Смотрите аккуратно, что бы не уронить клапан в цилиндр, а то по любому придется снимать головку блока и доставать клапан.
По очереди рассухариваете клапана и меняете колпачки.
Собираем все как разбирали, в обратном порядке.

Если вы решили поменять поршневые кольца, то тогда сразу снимайте голову и на снятой головке вам будет проще поменять и колпачки.
Для снятия головы вам нужно будит снимать ремень ГРМ и все, что мешает, трамблер и т.д
На сайте, в этом разделе очень много полезных тем, как снять грм и много всего по двигателю, смотрите и читайте темы.
Так же есть тема, как снять головку блока, поэтому здесь описывать эту процедуру нет смысла, хотя там описано не на Хрв, но принцип такой же…
Так же, там есть тема как снять поддон и поставить головку обратно…
Вообщем снимаете голову и смотрите состояние клапанов и меняете колпачки.
Ниже на фотографии видно, что выпускные колпачки работали нормально, а вот впускным хана и поэтому клапана в масле.

После того, как закончили с головкой блока, то снимаете поддон двигателя и у вас будет доступ до шатунов, откручиваете их и выталкиваете их на верх из блока цилиндров.
Там вы увидите постель, которая держит коленвал и мешает вам добраться до шатунов, но открутить шатуны можно не снимая этой постели.
Советовал бы вам не трогать ее, так как там стоят коренные вкладыши и если вы их менять не хотите, то лучше ее не трогать.
У нас там вкладыши хорошие, смотрите фото ниже…

После того, как открутили шатуны и вытащили поршня с шатунами, то снимаете старые кольца, хорошо чистите поршня и особенно канавки у поршней, где стоят кольца и устанавливаете новые кольца.
После того как все сделали, то можно устанавливать поршня с шатунами на место, но для этого вам нужна специальная оправка она на первом фото…
Так же перед установкой, то вам нужно почистить саму гильзу, место где не работающая часть, обвел это место красным.
Так как там нагар и можно при установки заломить кольцо.

Смазываете все маслом и загоняете поршня на место.
Только не путайте направление поршней и не путайте шейки шатунов, изучите эту информацию обязательно.
Так же изучите информацию, как правильно устанавливать поршневые кольца.Для просмотра нажмите на фото…


Незабудте купить новые прокладки, кольца и все, что вам понадобиться.
Так же, если будите снимать шкив коленвала, то не теряйте шпонку, как его открутить, то смотрите тему по замене грм.

Вот и все вроде описал.
На сайте много всего есть по переборки двигателя, поэтому смотрите и читайте темы, ну а если есть вопросы, то задавайте их на форуме…

Honda. Инструкции по ремонту.

Honda Motor Company, Honda Giken Kogyo KK – японская компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей и мотоциклов, различной специальной техники, а также разнообразных двигателей. Выпускает часть продукции под маркой «Дайхацу». Штаб-квартира находится в Токио.

Основана в 1946 году предприимчивым инженером Soichiro Honda как «Институт технических исследований Honda и первоначально выпускала небольшие двигатели и мопеды на их основе. В 1948 году Институт был преобразован в компанию с современным названием, которая сосредоточилась первоначально на выпуске быстро ставших знаменитыми мотоциклов. С 1949 года в качестве члена Совета директоров компании начал свою работу Такэо Фудзисава по праву считающийся вторым отцом-основателем компании. Honda полностью посвятил себя технологии производства, а Фудзисава – корпоративному управлению.

В 1948 году компания приступила к производству мотоциклов: в 1949 году была выпущена модель “Дрим” с двухтактным 98-кубовым двигателем, воплотившем в себе все мечты его создателей. Одновременно с выпуском этой модели на рынок был разработан новый подход к организации продаж: отныне компания назначала дистрибьюторов для осуществления продаж определенной продукции на определенной территории, которые в свою очередь развивали дилерскую сеть.

Следующим важным шагом в истории компании было создание нового четырехтактного двигателя (1952 год) и нового мотоцикла (1953 год) на его базе. Уже в 1955 году компания “Хонда Мотор Ко., Лтд.” начинает лидировать по ежегодному объему производства на внутреннем рынке Японии.

В 1959 в США создано отделение компании под названием «Америкен Хонда Мотор Компани», а в 1982 компания открыла завод по производству автомобилей в США, в штате Огайо.

Создав себе имя в выпуске мотоциклов, в 1962 компания начала и производство автомобилей. Первым появился грузовой фургон, следующей моделью стал двухместный спортивный автомобиль.

В 1964 году вводит в эксплуатацию завод, рассчитанный на массовое производство. Кроме того, в 1962 году Хонда / Honda создает завод по производству оборудования для своих фабрик, который впоследствии станет основой компании “Хонда Инжиниринг Ко., Лтд.”

В 1972, с появлением модели Civic, Honda завоевала признание как производитель компактных недорогих автомобилей достаточно высокого качества.
На базе Civic в 1992 вышел спортивный мини-автомобиль CRX. Новая двухместная модель Honda CRX была выпущена в 1994.
Специальная модификация Civic с кузовом «универсал» увеличенных размеров Orthia впервые была показана летом 1999 года.

Всемирно известна модель Accord. Первое поколение этой модели было представлено в 1976, первоначально с кузовом хэтчбек. В 1977 начался выпуск Honda Accord с кузовом седан. Осенью 1998 появилась Honda Accord шестого поколения.
Модификация-люкс модели Accord Honda Inspire/Saber впервые была представлена в сентябре 1989. Новая модификация появилась в 1995.

Модель PRELUDE впервые выпущена в 1978 г. PRELUDE занимает особое место среди автомобилей Honda. Это спортивное купе, оснащенное мощным двигателем.

В 1980-е годы, когда чуть ли не каждая компания старалась представить свой суперавтомобиль, модель Honda NSX, уверенно победила многих. Оснащенная последними техническими и электронными новинками, эта модель уверенно закрепила компанию на рынке машин класса «гран туризмо». Автомобиль был запущен в производство летом 1990. В ноябре 1992 создана облегченная модель NSX-R, в 1995 — вариант NSX-T со съемной крышей.

Впервые седан и купе Honda Integra были представлены в феврале 1985. В США модель продается под маркой Acura Integra. Осенью 1997 была представлена более высокомощная модель — Integra Type R — спортивный автомобиль-купе.

Малолитражный автомобиль HONDA Life (Today) вышел в сентябре 1985. В январе 1993 появилось новое поколение автомобилей Honda Life. В апреле 1997 запущен в производство микровэн Life.

В Чикаго в феврале 1989 был представлен прототип Honda HR-V, универсальный автомобиль , который в производство был запущен летом 1990. Современная модификация была представлена в Токио в 1998.

Впервые седан Legend был представлен в октябре, купе — в ноябре 1990. В 1996 в Женеве было представлено третье поколение Honda Legend. В США продается под маркой Acura.

В октябре 1994 был представлен минивэн Odyssey (Shuttle в Европе). Североамериканский Odyssey, который появился в конце 1998 г., заметно больше по размерам, чем японский. С осени 1999 г. эта машина появилась и в Японии, но уже под названием Lagreat.

В октябре 1995 вышел многоцелевой универсал Honda CR-V. Полноприводная модель продается в Европе с весны 1997 года.

На автосалоне в Токио осенью 1995 был представлен минивэн HONDA S-MX. Поступил в продажу в ноябре 1996. Производится только для внутреннего рынка.

Надеясь на хороший спрос среди европейцев в октябре 1996 года, после 12-летнего перерыва, вернулась в Европу новая модель Honda – Logo (ранее это была Honda Jazz).

Выпускаемое в настоящее время пятое поколение семейства Prelude поступило в продажу в Европе в начале 1997. Внешний дизайн модели соответствует автомобилям-купе: длинный капот, низкая крыша, строгие линии.

В марте 1999 на международной автомобильной выставке в Женеве S2000 модель была удостоена титула «Кабриолет года». Выпуск этого автомобиля был приурочен к празднованию 50-летия компании ««Honda», отмечавшегося осенью 1998. Honda S2000 — преемник первого спортивного автомобиля Honda S800, выпущенного в 1965.

В 1999 году соотоялась премьера двухместного купе спортивного типа Insight на Детройтском автосалоне. Европейская премьера уже серийной модели состоялась осенью того же года во Франкфурте-на-Майне.

В конце 1999 г. японским покупателям представлена новая модель 5-дверного универсала «люкс»-класса Avancier, аналогичного по размерам Inspire/Saber.

На сегодняшний день компания занимает первое место в мире по производству мотоциклов и входит в первую десятку мировых производителей автомобилей. Кроме того, силовая продукция фирмы (генераторы, культиваторы, газонокосилки, лодочные моторы и т.д.) пользуются огромной популярностью в мире. Сейчас Honda располагает 119 производственными предприятиями в 33 странах.

Будет полезно:  Ремонт и замена коллектора на Honda своими руками – Инструкции по ремонту и замене коллектора на авто Honda
Ссылка на основную публикацию