Ремонт электрики на Honda своими руками – Инструкции по ремонту электрики на авто Honda

Ремонт автоэлектрики своими руками — инструкция на все случаи жизни

Автоэлектрика — это одна из систем транспортного средства, ремонт которой своими руками вполне возможен. Поскольку многие наши соотечественники ремонтируют свои машины самостоятельно, есть смысл поговорить о неисправностях этой системы. Более подробно о поломках и вариантах их устранения вы можете узнать из этого материала.

Распространенные неисправности электрооборудования

В электрооборудовании авто время от времени могут случаться неполадки, причем в схеме электропроводки могут выходить из строя любые компоненты. Если рассматривать неисправности электрооборудования автомобиля, то в первую очередь нужно сказать об аккумуляторе. По своей конструкции АКБ состоит из банок (6 шт., каждая по 2 Вольта). Со временем эксплуатации АКБ теряет свою емкость и больше не в состоянии заряжаться.

Пластины батареи в автомобиле начинают осыпаться, в целом, любые поломки, связанные с АКБ, появляются по следующим причинам:

  • аккумулятор изнашивается со временем;
  • устройство подвергается высоким нагрузкам, в результате чего регулярно разряжается;
  • уровень электролита в банках недостаточный, также проблема может заключаться в плохой плотности;
  • наличие механических повреждений корпуса, в частности, трещин, через которые выходит электролит.

Довольно часто проблемы в проводке возникают в результате выхода из строя генераторного устройства, для этого узла характерны такие поломки:

  • отсутствие зарядки;
  • шум подшипниковых устройств.

Диагностика состояния проводки с помощью оборудования

В том случае, если заряд отсутствует или он слишком слабый, транспортное средство будет работать от АКБ, а если ресурс последнего исчерпается, то она быстро разрядится. Соответственно, в машине не будет работать основное оборудование — аудиосистема, отопитель, оптика, а возможно, не получится запустить двигатель. Также следует отметить, что ремонт электрооборудования автомобиля может спровоцировать и выход из строя стартера — если этот элемент ломается, запустить мотор не получится.

Среди прочих неисправностей следует выделить:

  • замыкание проводки;
  • отсутствие контактов в разъемах;
  • обрыв электроцепи.

Самостоятельный ремонт автоэлектрики – от теории к практике

Как найти замыкание? Как проверить свой автомобиль , как ремонтировать проводку и что нужно знать о ее обслуживании? Более подробно о том, как осуществляется ремонт электрики автомобиля, читайте ниже.

Проверка целостности всех предохранителей

Предохранитель считается одним из наиболее слабых элементов в бортовой сети. Когда в системе случается короткое замыкание, эти детали перегорают, таким образом защищая все оборудование, подключенное к той или иной линии. Находить неисправность в работе этих элементов лучше всего мультиметром, поскольку визуальная диагностика не всегда позволяет получить нужный результат. Все работы, связанные с диагностикой, нужно осуществлять при отключенном зажигании (автор видео — канал Автоэлектрика ВЧ).

Устройства демонтируются из мест установки, после чего диагностируется каждое посадочное гнездо. Необходимо учитывать, что замыкание могло произойти сразу в нескольких цепях, так что если вы обнаружили неисправный предохранитель, это не повод останавливать диагностику. Сама по себе схема электропроводки достаточно сложная, а о реальном взаимодействии ее цепей может рассказать профессиональный электрик. Так что диагностику нужно проводить для каждого предохранителя.

Проверка цепей схемы на короткое замыкание

После того, как вы извлекли проверяемые предохранители из блока, можно приступить к проверке цепей автомобиля своими руками на предмет замыканий. Но перед этим необходимо отключить массу, для самой диагностики вам потребуется тот же мультиметр или лампа. Если вы используете лампочку, то один из проводов нужно подсоединить к цоколю, а второй — к центральному контакту.

Что касается диагностики, то она выполняется так:

  • ключ в замке зажигания необходимо установить в положение I;
  • к клеммам держателей предохранительных элементов поочередно следует подсоединить щупы.

Если лампочка не загорается, то это нормально, но если она горит, это свидетельствует о наличии замыкания в цепи. Если вы используете мультиметр, то здесь все просто — тестер нужно только поставить в режим измерения тока (автор видео — Сергей Мартин).

Проверка исправности проводки

В этом случае мы можем дать только общие советы, поскольку моделей транспортных средств сегодня достаточно много, как и схем электроцепей. Если вы обнаружили замыкание, то необходимо разобраться, по какой причине оно произошло. Для этого внимательно осмотрите схему, чтобы понять, какое оборудование к ней подключено. После этого необходимо будет по очереди отключить каждый потребитель и проверить его цепь. В том случае, если все проверенные потребители работают нормально, вероятнее всего, проблема кроется именно в проводе.

Соответственно, вам надо будет его поменять. Если у вас не получается переделать жгут, то старый проводник необходимо будет полностью изъять и уложить вместо него новый. Но все же мы бы порекомендовали обратиться с такой проблемой к специалистам, ведь проблемы в работе электроцепи необходимо решать так, чтобы они повторно не появлялись. Ведь электрик, регулярно ремонтирующий проводку, как никто другой знает лучше, что необходимо для замены проводов.

Будет полезно:  Ремонт и замена ДТВВ (датчик температуры всасываемого воздуха) на Honda своими руками – Инструкции по ремонту и замене ДТВВ (датчик температуры всасываемого воздуха) на авто Honda

Как правильно соединять провода в автомобиле?

Есть несколько вариантов соединения проводников в авто. Самый популярный и наименее надежный из них — это скрутка проводов. Для скрутки два конца проводников попросту скручиваются между собой, а оголенный участок цепи необходимо заизолировать при помощи изоленты. Но все же мы бы посоветовали использовать более надежный вариант соединения, к примеру, опрессовку. Для этого вам потребуется соединительная гильза, которую надо правильно подобрать по диаметру, а также пресс-клещи.

Процедура опрессовки осуществляется следующим образом:

  1. Сначала снимается изоляция с проводки в соответствии с учетом длины гильзы.
  2. После этого провода необходимо скрутить и поместить их внутрь гильзы.
  3. Далее, все обжимается при помощи пресс-клещей.
  4. Полученное соединение изолируется.

Еще один вариант — сварка — считается профессиональным, поскольку для его реализации потребуется сварочный аппарат. Стоит отметить, что такой способ также считается надежным. При отсутствии аппарата можно прибегнуть к пайке, для этого вам понадобится паяльник со всеми расходными материалами.

Сама процедура пайки производится так:

  1. Сначала снимается изоляционный слой с проводника.
  2. Затем при помощи наждачки зачищается жила проводника.
  3. После этого нужно определиться, какой тип соединения жил будет использоваться.
  4. Припой следует поднести к жалу паяльника, а затем прогреть скрутку таким образом, чтобы припой в нее затекал.
  5. Когда пайка затвердеет, это место следует промыть при помощи спирта.
  6. На завершающем этапе соединение изолируется.

Видео «Как правильно паять провода»

Подробные рекомендации касательно пайки проводки приведены на видео ниже (автор — канал Valera shevchenko).

Ремонт электрооборудования Honda в Москве от автоклуба

Запуск двигателя, работа дворников и осветительных приборов, печки, системы зажигания ДВС — все это выходит из строя, если возникают проблемы с электрооборудованием автомобиля Honda. В нашем автосервисе можно быстро и недорого вернуть ваше авто в рабочее состояние. Оставить заявку на консультацию, ремонт и диагностику можно по телефону (указан в верхней части сайта).

Ремонт электрооборудования Honda цена:

На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

  • ✔ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Хонда по 43 параметрам(при последующем ремонте)
  • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии!
  • ☎ 8 (962) 978-80-61 (Whatsapp/Viber/Telegram)

Ремонт электрооборудования

Ремонт электрооборудования Хонда Общая стоим. (руб.)
Ремонт электропроводки от 810
Ремонт электрики от 810
Ремонт и замена генератора от 3230
Замена ремня генератора от 1290
Замена щеток генератора от 2420
Ремонт и замена стартера от 4850
Ремонт автокондиционера от 2100
Диагностика кондиционера от 1620
Заправка автокондиционера от 810
Замена датчиков от 810
Ремонт печки автомобиля от 4850
Замена ламп освещения от 480
Установка автосигнализации от 3980
Демонтаж автосигнализации от 4980
Установка парктронииков от 3980
Установка камеры от 5980
Установка магнитоллы от 2980

Причины поломок электрооборудования автомобилей Хонда

Если вы еще ни разу не обращались к нашим мастерам, то вам повезло — в честь первого обращения мы подарим вам скидку 15% на комплекс услуг. А еще познакомим с международным клубом любителей Хонда. Именно на его базе и создана наша автомастерская. Мы знаем все об устройстве автомобилей Honda и легко справимся с любой проблемой.

Наиболее часто выходит из строя АКБ. После длительной эксплуатации АКБ перестает заряжаться и теряет емкость. Непригодная к использованию АКБ вызывает неисправности по следующим причинам:

  1. естественное старение батареи;
  2. не поддерживается достаточная плотность электролита;
  3. электролит утекает через трещины в деталях аккумулятора;
  4. аккумулятор быстро садится из-за частой работы при повышенных нагрузках.

Неисправности также могут возникать из-за генератора. Из-за пропадания зарядки автомобиль начинает работать только за счет аккумулятора. Если все внутренние ресурсы исчерпаны, то перестанет заводиться двигатель и не сможет работать дополнительное оборудование — магнитола, печка и тд.

Одна из возможных причин неисправности может заключаться в поврежденном стартере — со сломанным пусковым устройством Хонду можно завести только с буксира.

Довольно часто встречаются замыкания в проводах, их обрыв или потеря контактов в штекерах.

Порядок ремонта электрооборудования Honda

До начала ремонта мы определяем причину неполадки. Для выяснения характера неисправности мы используем различные технологии и оборудование:

  • компьютерные сканеры для диагностики двигателей;
  • стенды для стартеров и генераторов;
  • ареометры для плотности электролитов в аккумуляторе.

После диагностики мы заменяем поврежденную деталь или восстанавливаем ее, если это возможно. Перед возвратом автомобиля владельцу обязательно проводим финальную диагностику, чтобы хозяин авто был уверен — ремонт выполнен качественно.

Когда требуется ремонт электрооборудования Honda, не теряйте времени и обращайтесь в наш автосервис в Москве. Для новых членов клуба владельцев Хонды мы дарим приятную скидку 15%. Если возникли дополнительные вопросы по диагностике, ремонту или вступлению в Хонда Клуб, вы можете задать их консультанту.

Адрес клубного автосервиса в Чертаново (ЮАО):

Москва, Днепропетровский проезд д.5, строение 1

Электрическая схема автомобиля ДВИГАТЕЛЬ ХОНДА

Схемы электрооборудования двигателей автомобилей хонда. Представлены такие модули, как цепи управления 4-цилиндрового двигателя, система заряда 4-цилиндрового двигателя, система запуска 4-цилиндрового двигателя.

Список используемых сокращений:

2WBS э/магнитный клапан обхода адсорбера
A/C кондиционер воздуха
A/T автоматическая трансмиссия
ABS система антиблокировки тормозов
ACC положение замка зажигания при стоянке с включенными приборами
ACS кондиционер воздуха
ATP положение селектора AТ
BKSW датчик-выключатель педали тормоза
CKP (датчик) положения коленчатого вала
CRS темпостат
CYP датчик цилиндра
D4IND индикатор положения D4 АТ
ECA электронная сборка управления
ECT датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
E-EGR датчик системы EGR
EGR система рециркуляции отработавших газов
ELD детектор контроля электрических нагрузок
EVAP система улавливания топливных испарений
FANC вентилятор системы охлаждения
FLR главное реле PGMFI
GND масса
IAC (клапан) стабилизации оборотов холостого хода
IACV клапан стабилизации оборотов холостого хода
IAT (датчик) температуры всасываемого воздуха
ICM модуль управления зажиганием
IGN зажигание
IGP1, IGP2 общие выводы инжекторов
ILU блокировка передач
IMOCD —
IMOEN разрешение
IMOLMP лампа
IND контрольная лампа
INJ инжектор
K-LINE разъем данных
LG1, LG2 выводы массы 1 и 2
LOCK положение замка зажигания, блокирующее руль
LS электромагнит
M/T ручная коробка переключения передач
MAP (датчик) абсолютного давления во впускном трубопроводе
MCS э/м клапан устнатовленный на двигателе
MIL контрольная лампа отказов
O2S кислородный датчик (l-зонд)
OP2SW сигнал разомкнутого положения выключателя 2
OP3SW сигнал разомкнутого положения выключателя 3
PCS клапан продувки адсорбера
PG1, PG2 выводы массы 1 и 2
PGM-FI блок управления системой впрыска
PO2SHTC нагрев первичного l-зонда
PSPSW датчик давления гидроусилителя рулевого управл.
PTANK датчик давления в топливном баке
PWR питание
RPM обороты в минуту
RUN положение замка зажигания при заведенном двигателе
SCS электромагнитный клапан управления всасыванием воздуха
SHO2S вторичный l-зонд
SLU/SIL система блокировки переключения передач
SO2SHTS нагрев вторичного l-зонда
SRS система дополнительной подушки безопасности
START положение замка зажигания при запуске двигателя
STS питание в положении start
TDC ВМТ
TPS датчик/выключ. положения дроссельной заслонки
ULE двигатель с минимальными выбросами в атмосферу
VCC вязкостная муфта преобразователя вращения
VREF опорное напряжение (вырабатываемое еса напряжение)
VSS датчик/сигнал скорости автомобиля
VSV клапан отсечки продувки адсорбера
VTEC система динамического управления фазами ГРМ

VTS э/м клапан VTEC

Цепи управления 4-цилиндрового двигателя




Цепи управления двигателя V6




Система запуска 4-цилиндрового двигателя


Система заряда 4-цилиндрового двигателя хонда


Система заряда двигателя V6


Электросхемы других узлов электрооборудования автомобиля хонда аккорд смотрите тут.

Honda Civic 1994-2000

Обслуживание и ремонт

14. Бортовое электрооборудование

14.27. Схемы электрических соединений общая информация

Схемы электрических соединений общая информация Ввиду ограниченности места включить в настоящее Руководство схемы электрических соединений систем электрооборудования всех рассматриваемых моделей не представляется возможным. По этой причине ниже приведены лишь наиболее типичные схемы, позволяющие в максимальной степени подробно разобраться в принципе действия основных систем электрообор.

Соединения массы 1994, 1995 (1) 1994 (2) 1995 (2) 1994, 1995 (3) 1994, 1995 (4) 1996 1998 (1) 1996 1998 (2) 1996 1998 (3) .

Цепи управления двигателя 1.5 и 1.6, кроме VX, 1994 (1) 1.5 и 1.6, кроме VX, 1994 (2) 1.5 л VX, 1994 (1) 1.5 л VX, 1994 (2) 1.5 л VTEC, 1995 (1) 1.5 л VTEC, 1995 (2) 1.6 л VTEC и 1.5, 1995 (1) .

Цепи данных процессора 1994 1995 1996 1998 .

Система запуска 1994 AT Канада 1994 AT США 1994 РКПП Канада 1994 РКПП США 1995 АТ 1995 РКПП 1996 1998 АТ 1996 1998 РКПП .

Блокировка переключения передач 1994 1995 1996 1998 без CVT 1996 1998 c CVT .

Система заряда 1994 1995 1996 1998 .

Цепи вентилятора системы охлаждения 1994 1995 1996 1998 .

Приборная доска 1994, 1995 (1) 1994, 1995 (2) 1996 1998 (1) 1996 1998 (2) .

Внешние осветительные приборы 1994, 1995, купе и седан, и хетчбек (1) 1994, 1995, купе и седан, и хетчбек (2) 1994, хетчбек (2) 1996 1998, купе и седан (1) 1996 1998, хетчбек (1) 1996 1998, купе, седан и хетчбек (2) .

Предупредительная система 1994 1995 1996 1998 .

Фары 1994, 1995 c DRL 1994, 1995 без DRL 1996 1998 c DRL 1996 1998 без DRL .

Фонари заднего хода 1995 1996 1998 .

Внутренние осветительные приборы 1994, 1995 (1) 1994, 1995 (2) 1996 1998 (1) 1996 1998 (2) .

Обогреватель стекол 1994 1995 1996 1998 .

Клаксон 1994, для модели, оборудованной подушкой безопасности 1994, для модели, не оборудованной подушкой безопасности 1995 1996 1998 .

Электропривод дверных замков 1994 1995 1996 1998, для модели, не оборудованной дистанционным управлением 1996 1998, для модели, оборудованной дистанционным управлением .

Электропривод установки зеркал 1994, 1995 1996 1998 .

Отопитель салона 1994, 1995 1996, 1997 1998 .

Привод панели люка крыши 1994, 1995 седан 1994, 1995 купе и хетчбек 1996 1998 .

Системы дополнительной безопасности (SRS) 1994 1995 1996 1998 .

Электропривод стеклоподъемников 1994, 1995 (1) 1994 1998 (2) 1996 1998 (1) .

Система ABS 1994 1995 1996 1998 .

Система управления скоростью (темпостат) 1994 1995 1998 .

Вентилятор радиатора, отопитель и кондиционер воздуха 1994, 1995 1996 1998 .

Противоугонная сигнализация 1994, Канада 1994, США 1995 1996 1998, модели, не оборудованные дистанционным управлением, замками 1996 1998, модели, оборудованные дистанционным управлением, замками .

Очистители и омыватели стекол и фар Передние очистители и омыватели ветрового стекла и линз фар, 1994, 1995 Передние очистители и омыватели ветрового стекла и линз фар, 1996 1998 Задние очистители и омыватели, 1994, 1995 Задние очистители и омыватели, 1996 1998 .

Цепи распределения мощности 1994 (1) 1994 (2) 1994 (3) 1995 (1) 1995 (2) 1995 (3) 1994, 1995 (4) 1996 1998 (1) 1996 1998 (2) .

About Unify dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Maecenas eget nisl id libero tincidunt sodales.

Duis eleifend fermentum ante ut aliquam. Cras mi risus, dignissim sed adipiscing ut, placerat non arcu.

Ремонт электрики Honda (Хонда)

В производимых в наше время транспортных средствах деятельность без преувеличения всех систем зависит от автоэлектрики, неполадки которой могут вывести из строя транспортное средство.

Ремонт электрики Honda (Хонда) любой сложности осуществляется в нашем автосервисе. Непревзойденный уровень качества работ и доступные цены – кредо нашего техцентра.

В автоэлектрику включены:

  • источники тока (аккумуляторная батарея, генератор)
  • электропроводка, подающая ток
  • потребители тока (их много: стеклоподъемники, аудиосистема, стартер, световые приборы, система зажигания, стеклоочистители, сигнализация и пр.)

Стоимость ремонта электрики:

Наименование услуги Цена, ₽.
Снятие и установка генератора от 1200
Ремонт генератора от 6000
до 8000
Снятие и установка стартера при прямом доступе 1200
Ремонт стартера от 6000
до 8000

Body 2:

Почему может стать необходим ремонт электрики Хонда в СПб?

Из-за того, что проблемы с автоэлектрикой могут отразиться на почти каждом механизме транспортного средства, признаки неисправностей также способны быть разнообразными: ускоренная потеря заряда аккумуляторной батареи, проблемы с запуском двигателя внутреннего сгорания, проблемы в деятельности стартера, неуверенное функционирование потребителей тока.

Эксперты называют ряд причин, которые способны явиться причиной записи на ремонт электрики Honda (Хонда):

  • вождение по неровным дорогам
  • технологический брак и кустарные ремонтные работы
  • износ по пробегу
  • действие низких и высоких температур на контакты и их коррозия
  • усиленное расходование тока

Не нужно игнорировать ставший нужным ремонт электрики Honda (Хонда) в СПб.

Ремонт электрики должен выполняться сугубо знающими специалистами, в наличии у которых есть все требуемое оборудование. В нашей автомастерской будет сделана полная проверка системы для распознавания неполадки.

По итогам распознавания сломанной составляющей будет выполнен ремонт электрики Honda (Хонда) с установкой рекомендованных автозаводом автозапчастей. По завершении ремонтных работ мастер выполнит регулировку и проверку автоэлектрики.

Из истории Хонда

После окончания второй мировой войны предприимчивым инженером была открыта японская компания Honda. Создавая моторы и автомобили, особый упор корпорация делала на создание мотоциклов. Спроектировав уникальный по тем временам четырёхтактный мотор, компания стала уверенно продвигаться вперёд на рынке Японии. В 80-е годы по техническим решениям компания обошла всех конкурентов.

В настоящее время Хонда занимает почётное лидерское место в мире по производству мотоциклетных транспортных средств. Автомобили фирмы входят в группу лидеров. Продукция компании — это высокое качество и высочайший уровень технологических решений.

Если Вам нужен ремонт Honda (Хонда), механики нашего автотехцентра с радостью придут на помощь, так как они обладают большим опытом работы именно с этой маркой. У нас установлено все современное оборудование, чтобы с высоким качеством и очень быстро выполнить диагностику и обслуживание Вашего любимого авто. Лучшее подтверждение нашим словам – отзывы довольных клиентов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector