Ремонт Honda Avancier своими руками – Инструкции по ремонту авто Honda Avancier

Honda Avancier 1999-2003. Руководство по эксплуатации, устройство, обслуживание, ремонт

бесплатное электронное руководство

  • Currently 2.75/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

2.8 из 5 (28 )

Автомануал по ремонту Honda Avancier в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате rar.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: rar

Размер: 44.1 Mb

Файл скачан 245 раз(а)

Где находится файл?

Книга Honda Avancier 1999-2003. Руководство по эксплуатации, устройство, обслуживание, ремонт находится на нашем сервере в формате rar.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Honda Avancier 1999-2003. Руководство по эксплуатации, устройство, обслуживание, ремонт. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Honda Avancier бесплатно.

Книга по ремонту Honda Avancier бесплатно в формате rar

Honda Avancier 1999-2003. Руководство по эксплуатации, устройство, обслуживание, ремонт

Эксплуатация любого автомобиля Honda Avancier невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Honda Avancier содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Honda Avancier разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Honda Avancier);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Honda Avancier).

Любая из процедур ремонта Honda Avancier приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Honda Avancier высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Honda Avancier 1999-2003. Руководство по эксплуатации, устройство, обслуживание, ремонт” необходима, чтобы диагностика и ремонт Honda Avancier могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Honda Avancier Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Honda Avancier 1999-2003. Руководство по эксплуатации, устройство, обслуживание, ремонт

скачайте книгу по ремонту Honda Avancier бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат rar, размер 44.1 Mb

Файл скачан 245 раз(а)

Как первым узнать про новые книги и журналы?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

FAQ по Авансирам

Опции темы
Поиск по теме

FAQ по Авансирам

Ветку эту закрепляем.
Ветка предполагается как активная.
Ваши предложения, ссылки, информация – сюда.
По мере необходимости – лишнее (флуд) буду удалять, нужное – фильтровать, редактировать, и удобно раскладывать по полочкам.

________________________________________________________________
В начале – как максимально использовать возможности движка форума

ВНИМАНИЕ! Перед тем как задать вопрос заполни данные автомобиля! ! !

Пишите в профиле – из какого Вы города!

(заимствовано с соседних разделов)

Последний раз редактировалось house; 22.10.2010 в 09:52 .

Последний раз редактировалось house; 17.11.2010 в 08:36 .

Последний раз редактировалось house; 02.03.2007 в 09:33 .

Последний раз редактировалось house; 09.03.2007 в 06:27 .

Статья на “Автомаркете” про Авансир

Опыт эксплуатации. Не умом, а сердцем (Honda Avancier)

По всему выходит, выбирать и покупать автомобили только при помощи чистого разума мне не грозит. Так было с предыдущей машиной, Toyota Sprinter Marino, так случилось и с нынешним выбором. Конечно, без толики здравого смысла не обошлось, однако нормальная логика в обоих случаях отсутствовала. Три с половиной года назад я целенаправленно шел покупать вполне конкретную, выбранную в полном соответствии с умом и здравым смыслом Toyota Camry. Но когда выяснилось, что Camry уже продана, даже не подумал продолжить поиски в заданном направлении, а ухватился за Marino, которая понравилась просто так, без всяких умозаключений. И что? За три года машина пробежала более 70 тысяч километров и ни разу не дала повода усомниться в своей благонадежности. Более того, даже сегодня я вспоминаю о ней не иначе, как со знаком «плюс».
После такой архитектуры обычные «легковые» панели всерьез уже не воспринимаются
Но ничто не вечно, пришло время задуматься о смене автомобиля. И хотя Toyota ничем меня не обидела, я уже окончательно созрел для Honda. Настолько, что следующим своим авто видел только седан Accord в исполнении SiR. Седан, седан и еще раз седан, никаких универсалов и чего-то подобного! Регулярно заглядывал на рынок, озадачил даже пару аукционных фирм, но на грех или на счастье, подходящих по всем параметрам «Аккордов» не оказалось. Те же, что были, либо успели пройти через горнило местного пробега, попутно обзаведясь «прямотоками» и прочей непотребщиной, либо в версиях «кожа — люк — все бигуди» оказывались неподъемными по цене еще в самой Японии. Все решил случай. На торговой площадке в Рабочем, в паре десятков метров от того места, где стояла моя Marino, обнаружился белый Honda Avancier 1999 года выпуска, за который продавец просил более чем демократичные на тот момент времени $11200. Вспомнилось, как несколько лет назад потряс меня нетривиальностью внешних форм и уникальной архитектурой интерьера первый Avancier, объявившийся на авторынке. Красота! Тогда я о подобных машинах мог только мечтать… Но пока я предавался ностальгии, вглядываясь в потрясающее убранство передней панели Avancier, моя супруга довольно быстро убедила продавца машины обменять ее на нашу Marino, загадав при этом за старушку «Тойоту» 1993 года выпуска баснословные $5500. А продавец успел согласиться, даже не взглянув на объект предполагаемого обмена: на руках билеты во Владивосток, денег в обрез, Avancier все-таки не Corolla, особым спросом не пользуется (это сегодня за ними едва ли не очереди выстраиваются, а еще полгода назад Honda Avancier считалась машиной «на любителя»), так что доплата в почти $6000 лишней не будет.
То, что под полом багажного отделения притаился еще и ТВ-тюнер, случайно выяснилось из общения в Интернете и почти через полгода после покупки Avancier. Интересно, сколько еще открытий чудных готовит эта машина?
Отказываться от такого варианта было просто преступно, так что через два дня я уже прощался с Marino и принимал во владение Avancier. Не умом, а сердцем. То есть не глядя. Абсолютно идиотская, с точки зрения здравого смысла, ситуация — хозяин Avancier впервые увидел мою Marino только на регистрации в МРЭО, я же вспомнил о том, что неплохо бы проверить наличие и состояние масел на щупах двигателя и АКП уже возле дома, успев до этого стать полноправным владельцем Avancier. Где был опыт автомобильной журналистики и бесчисленные советы по выбору и приобретению авто? Куда подевался рассудок, наконец? К черту, все к черту! Как с женщиной получилось, честное слово — всякий понимает, что избранница должна быть обязательно умной, красивой, молчаливой и хозяйственной, а что на деле выходит? Бац! — и вся незыблемая железобетонная логика уже весит не больше, чем прошлогодний снег…
Итак, Honda Avancier, кузов ТА1, двигатель F23A, передний привод, пробег на момент приобретения почти 110 тысяч километров, доставлен в Иркутск из Приморья своим ходом. Определить принадлежность формы к какому-то типу кузова однозначно нельзя — некий полууниверсал-полуминивэн. И это не домыслы, ведь и сама Honda позиционировала Avancier как нечто среднее между универсалом Accord и минивэном Odyssey, да и его название переводится как «карьерист, выскочка» и тому подобное. Звучит не особо лестно, но суть отражает — почти пять метров длины, гигантский пятиместный салон с минивэнной компоновкой, приличный уже «в базе» уровень оснащения и имеющий скорее номинальное значение багажник.
В отличие от Accord, на Avancier используется обычный гидроусилитель руля. Никакой электрики и, как следствие, связанных с ней проблем
2,3-литровая «четверка» SOHC VTEC задушена до 150 лошадиных сил LEVом, коробка передач — 4-ступенчатый «автомат» без дополнительных режимов, но со стилистически безупречной «фишкой» — коротким джойстиком селектора на центральной консоли. Ксеноновые лампы ближнего света, две фронтальные подушки безопасности, четырехканальная ABS, дисковые тормоза всех колес, автоматический климат-контроль, большой мультифункциональный дисплей (TV, навигация, климат, средний и мгновенный расход топлива, работа аудиосистемы, температура за бортом, текущее время и пр.).
Под стать оснащению и эксплуатационные характеристики. Первое время приходилось тщательно дозировать усилие на педали газа, чтобы при старте не сорвать колеса в пробуксовку. Представляю, сколько неодобрительных взглядов в такие моменты успевал собрать — ведь если с визгом стартует Marino, к ее водителю относятся просто с состраданием, но когда то же самое делает Avancier, это начинает попахивать клиническим диагнозом. Многорычажная подвеска — лучший, на мой взгляд, компромисс между управляемостью, комфортом и энергоемкостью. Во всяком случае, более удачных настроек мне встречать пока не приходилось. А вот попытки достичь максимальной скорости ни к чему определенному не привели — на 5500 об/мин стрелка спидометра минует финишные 180 км/час и упирается в естественное окончание шкалы, но машина продолжает ускоряться, пока двигатель не достигнет предельных 6500 об/мин. Впрочем, это не главное — ездить с такими скоростями все равно практически негде и незачем, а довольно длительное передвижение на максимуме не лучшим образом сказывается на коробке передач: «автомат» попросту начинает выгонять ATF через сапун. Поначалу потеки на корпусе АКП и следы чего-то похожего на «холодную сварку» на ее днище даже сильно расстроили — не иначе, как при перегоне по «Амуру» машина серьезно приложилась к кочке или валуну. Но продавец, встреченный мной через пару месяцев в Рабочем, клялся и божился, что ничего подобного не случалось, а машину он сам покупал уже со следами сварки на коробке. Впоследствии его слова подтвердились — детальный осмотр в автосервисе показал, что принятый мной за «холодную сварку» материал есть особый японский герметик, в России не применяющийся, а потеки ATF есть не более, чем последствие моих же собственных экспериментов с поиском максимальной скорости.
Концепция автомобиля — нечто среднее между универсалом и минивэном. Как оказалось, подход правильный и перспективный. Avancier снят с производства в 2003 году, одновременно с дебютом третьего поколения Odyssey. Так вот, новый минивэн Honda не только не увелич
А вот что действительно было проблемным изначально, так это стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости — их стук на колдобинах стал досаждать уже через несколько дней после покупки. Оказалось, линки на моем Avancier вообще самодельные (!) и вдобавок ко всему сломанные. Honda-Центр пообещал оригинальные детали не раньше, чем через пару недель, выручил специализированный магазин на Фурье — там все оказалось в наличии, по 1000 рублей за штуку.
Вторая проблема — критический пробег, требующий скорейшей замены ремня ГРМ. И хотя многие мастера сходились на том, что настоящие неприятности у хондовских моторов по этой причине могут начаться не ранее, чем после 150 тысяч километров пробега, процедуру решено было не откладывать. Но здесь возникло совершенно неожиданное разночтение, и не в пользу Honda-Центра, менеджер которого пытался уверить меня в отсутствии на F23A балансирного вала. В итоге менял ремень в другом месте, где в существовании балансирного вала и, как следствие, отдельного приводного ремня для него, никто не сомневался. Ремни и работа обошлись немногим более 4000 рублей, но после замены из-под капота Avancier стали доноситься подозрительные писки и шелест. Оказалось, всего-то привели в норму натяжение ремня генератора, но растянутый от времени, он стал задевать за какой-то болт на передней крышке двигателя. Исправили, свист прекратился, но ненадолго. Более того, изо дня в день он становился все отчетливее, превращаясь в назойливое жужжание. Заподозрили подшипник компрессора кондиционера (он на F23A приводится в движение тем же ремнем, что и генератор), что было равносильно приговору — отдельно такие подшипники не продаются, придется менять компрессор. При условии, что таковой и в нормальном состоянии еще где-нибудь найдется. Но все оказалось проще — шум издавали подшипники генератора, а такие и в продаже есть, и замена их никакой сложности не вызвала. Посторонние звуки исчезли, для полноты картины осталось только ремни генератора и гидроусилителя поменять, да все некогда…
Мультифункциональный дисплей: все основные параметры на виду и под контролем. А указатели среднего и мгновенного расхода топлива способствуют его экономии — чтобы уверенно держаться в потоке и даже передвигаться быстрее его, не требуется чрезмерно давить на п
Следующая неприятность — выбор и замена моторного масла. Это не отягощенный всякого рода прибамбасами тойотовский 4A-FE на Marino с удовольствием полоскал в своем нутре синтетику Castrol Formula RS 10W60 и 0W40, c хондовской VTEC такие номера не проходят. Что, впрочем, не помешало менеджеру на одной из станций по замене масел порекомендовать мне именно RS, а еще лучше EDGE, после чего с умным видом достать щуп из картера двигателя (кто не в курсе, у Honda мотор и коробка передач располагаются под капотом не как у Toyota, а наоборот) и обратить мое внимание, что неплохо бы заменить жидкость и в АКП… Короче, уезжал я от этих специалистов очень быстро и не оглядываясь, чтобы уже в проверенном месте заменить неизвестное масло в картере двигателя на Castrol GTX Magnatec 5W40. И через две с половиной тысячи километров выяснить, что масла в поддоне осталось на кончике щупа, а консистенция его близка к обычной воде. Ступор, паника и предынфарктное состояние: что-то с мотором или всего лишь масло «неправильное»? Оказалось, второе. Еще одна замена, теперь уже на стопроцентно настоящий Magnatec. С тех пор минуло почти четыре тысячи километров, и уровень продолжает оставаться стабильным.
Вот, в общем-то, и все, что успело случиться за первые полгода владения Avancier, если не считать замены сайлентблоков (2000 рублей за комплект из четырех штук) в нижних рычагах передней подвески — все-таки «самоход» из Владивостока дал о себе знать. Да, вот еще что — хорошо, что продавец в свое время сообщил мне о наличии в обшивке левого заднего крыла CD-чейнджера на шесть дисков, а то и по сей день слушал бы только кассеты, не имея возможности заменить управляемую по единой цифровой шине штатную магнитолу. А совсем недавно из Интернета узнал, что под полом багажника, сразу за задними креслами, должен присутствовать TV-тюнер. Заглянул — так и есть, но из-за разности нашей и японской кодировок телесигналов толку от него никакого. Как и от навигации, которая периодически рисует затерянный далеко от берегов Японии, в глубоком синем океане Avancier и, матерясь на катакане, просится на родину. Понять ее можно, но такая машина пригодится и в Сибири…
Вячеслав СТАРЦЕВ

Будет полезно:  Ремонт Honda CR-V своими руками – Инструкции по ремонту авто Honda CR-V

Для двигателя F23A:
свечи зажигания NGK ZFR5F-11
Термостат 19301-P08-316
Колодки тормозные передние – 06450-S87-A00

Для двигателя J30A:
свечи зажигания NGK ZFR5J-11

Фильтр салона:
Ufi 53.006.00
Quinton Hazell WP6812
Mann CUK 2862
печка и запах!

Honda. Инструкции по ремонту.

Honda Motor Company, Honda Giken Kogyo KK – японская компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей и мотоциклов, различной специальной техники, а также разнообразных двигателей. Выпускает часть продукции под маркой «Дайхацу». Штаб-квартира находится в Токио.

Основана в 1946 году предприимчивым инженером Soichiro Honda как «Институт технических исследований Honda и первоначально выпускала небольшие двигатели и мопеды на их основе. В 1948 году Институт был преобразован в компанию с современным названием, которая сосредоточилась первоначально на выпуске быстро ставших знаменитыми мотоциклов. С 1949 года в качестве члена Совета директоров компании начал свою работу Такэо Фудзисава по праву считающийся вторым отцом-основателем компании. Honda полностью посвятил себя технологии производства, а Фудзисава – корпоративному управлению.

В 1948 году компания приступила к производству мотоциклов: в 1949 году была выпущена модель “Дрим” с двухтактным 98-кубовым двигателем, воплотившем в себе все мечты его создателей. Одновременно с выпуском этой модели на рынок был разработан новый подход к организации продаж: отныне компания назначала дистрибьюторов для осуществления продаж определенной продукции на определенной территории, которые в свою очередь развивали дилерскую сеть.

Следующим важным шагом в истории компании было создание нового четырехтактного двигателя (1952 год) и нового мотоцикла (1953 год) на его базе. Уже в 1955 году компания “Хонда Мотор Ко., Лтд.” начинает лидировать по ежегодному объему производства на внутреннем рынке Японии.

В 1959 в США создано отделение компании под названием «Америкен Хонда Мотор Компани», а в 1982 компания открыла завод по производству автомобилей в США, в штате Огайо.

Будет полезно:  Ремонт Honda Odyssey своими руками – Инструкции по ремонту авто Honda Odyssey

Создав себе имя в выпуске мотоциклов, в 1962 компания начала и производство автомобилей. Первым появился грузовой фургон, следующей моделью стал двухместный спортивный автомобиль.

В 1964 году вводит в эксплуатацию завод, рассчитанный на массовое производство. Кроме того, в 1962 году Хонда / Honda создает завод по производству оборудования для своих фабрик, который впоследствии станет основой компании “Хонда Инжиниринг Ко., Лтд.”

В 1972, с появлением модели Civic, Honda завоевала признание как производитель компактных недорогих автомобилей достаточно высокого качества.
На базе Civic в 1992 вышел спортивный мини-автомобиль CRX. Новая двухместная модель Honda CRX была выпущена в 1994.
Специальная модификация Civic с кузовом «универсал» увеличенных размеров Orthia впервые была показана летом 1999 года.

Всемирно известна модель Accord. Первое поколение этой модели было представлено в 1976, первоначально с кузовом хэтчбек. В 1977 начался выпуск Honda Accord с кузовом седан. Осенью 1998 появилась Honda Accord шестого поколения.
Модификация-люкс модели Accord Honda Inspire/Saber впервые была представлена в сентябре 1989. Новая модификация появилась в 1995.

Модель PRELUDE впервые выпущена в 1978 г. PRELUDE занимает особое место среди автомобилей Honda. Это спортивное купе, оснащенное мощным двигателем.

В 1980-е годы, когда чуть ли не каждая компания старалась представить свой суперавтомобиль, модель Honda NSX, уверенно победила многих. Оснащенная последними техническими и электронными новинками, эта модель уверенно закрепила компанию на рынке машин класса «гран туризмо». Автомобиль был запущен в производство летом 1990. В ноябре 1992 создана облегченная модель NSX-R, в 1995 — вариант NSX-T со съемной крышей.

Впервые седан и купе Honda Integra были представлены в феврале 1985. В США модель продается под маркой Acura Integra. Осенью 1997 была представлена более высокомощная модель — Integra Type R — спортивный автомобиль-купе.

Малолитражный автомобиль HONDA Life (Today) вышел в сентябре 1985. В январе 1993 появилось новое поколение автомобилей Honda Life. В апреле 1997 запущен в производство микровэн Life.

В Чикаго в феврале 1989 был представлен прототип Honda HR-V, универсальный автомобиль , который в производство был запущен летом 1990. Современная модификация была представлена в Токио в 1998.

Впервые седан Legend был представлен в октябре, купе — в ноябре 1990. В 1996 в Женеве было представлено третье поколение Honda Legend. В США продается под маркой Acura.

В октябре 1994 был представлен минивэн Odyssey (Shuttle в Европе). Североамериканский Odyssey, который появился в конце 1998 г., заметно больше по размерам, чем японский. С осени 1999 г. эта машина появилась и в Японии, но уже под названием Lagreat.

В октябре 1995 вышел многоцелевой универсал Honda CR-V. Полноприводная модель продается в Европе с весны 1997 года.

На автосалоне в Токио осенью 1995 был представлен минивэн HONDA S-MX. Поступил в продажу в ноябре 1996. Производится только для внутреннего рынка.

Надеясь на хороший спрос среди европейцев в октябре 1996 года, после 12-летнего перерыва, вернулась в Европу новая модель Honda – Logo (ранее это была Honda Jazz).

Выпускаемое в настоящее время пятое поколение семейства Prelude поступило в продажу в Европе в начале 1997. Внешний дизайн модели соответствует автомобилям-купе: длинный капот, низкая крыша, строгие линии.

В марте 1999 на международной автомобильной выставке в Женеве S2000 модель была удостоена титула «Кабриолет года». Выпуск этого автомобиля был приурочен к празднованию 50-летия компании ««Honda», отмечавшегося осенью 1998. Honda S2000 — преемник первого спортивного автомобиля Honda S800, выпущенного в 1965.

Будет полезно:  Ремонт Honda Insight своими руками – Инструкции по ремонту авто Honda Insight

В 1999 году соотоялась премьера двухместного купе спортивного типа Insight на Детройтском автосалоне. Европейская премьера уже серийной модели состоялась осенью того же года во Франкфурте-на-Майне.

В конце 1999 г. японским покупателям представлена новая модель 5-дверного универсала «люкс»-класса Avancier, аналогичного по размерам Inspire/Saber.

На сегодняшний день компания занимает первое место в мире по производству мотоциклов и входит в первую десятку мировых производителей автомобилей. Кроме того, силовая продукция фирмы (генераторы, культиваторы, газонокосилки, лодочные моторы и т.д.) пользуются огромной популярностью в мире. Сейчас Honda располагает 119 производственными предприятиями в 33 странах.

Автолитература, Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей

HONDA AVANCIER 1999-2003 Руководство по ремонту и эксплуатации

Иллюстрированное и подробное информационно-справочное Руководство по ремонту Honda Avancier, а также устройство этой модели, руководство по эксплуатации и пособие по техническому обслуживанию Honda Avancier, которые впервые вышли на дороги в 1999 году и выпускались до 2003 года. Машина оборудовалась бензиновым двигателем F23A рабочим объемом 2,3 л.

Традиционно максимально насыщенная полезными технико-ремонтными данными очередная книга издательства Автонавигатор руководство Honda Avancier включила в себя информацию по диагностике, обслуживанию, ремонтным и регулировочным операциям с двигателем, системами управления двигателем VTEC и Real Time 4WD, а также системами рулевого управления, адаптивного круиз-контроля, тормозной системой, АКП и прочим необходимым ремонтным операциям.

В книгу включены коды самодиагностики основных узлов Хонда Авансиер, а также изучены способы обнаружения неисправностей, подробно изучены конструктивные особенности кузова автомобиля, позволяющие грамотно осуществить его правку. Все это как всегда выполнено в пошаговой и доступной форме, со множеством рисунков и комментариев к каждому из них.

Часто такие книги как пособие Хонда Авансьер могут заменить собой диагностику и ремонт в спецсервисах, которые обычно являются дорогостоящим мероприятием. Все больше автомобилистов предпочитают взять себе в помощники печатное издание, позволяющее им осуществлять множество доселе недоступных ремонтных работ со своей техникой своими руками, а не прибегая к недешевому удовольствию путем привлечения профессионалов. Совершенно определенно можно утверждать, что такие ремонтные талмуды являются незаменимым учебным подспорьем для молодежи в освоении техники под присмотром старшего поколения в гаражных условиях.

Но представим, что в пути произошло такое, когда без вмешательства техника-профи никуда. Добраться до сервис-центра Хонда далеко от больших городов окажется просто невероятной удачей – это знает любой автолюбитель, который немало поездил по нашим дорогам – профсервис, несмотря на год от года увеличивающееся число машин развивается недостаточно быстро. Но неважно насколько надежна Ваша машина – от форс-мажора не застрахован никто. И когда очень нужно, то Вам, или не очень то искушенному в обслуживании такой марки дорожному технику, весьма кстати окажется подобное, профессиональное печатное издание, вызволяющее из, казалось, самых невероятных ситуаций. Это одна из причин, почему увеличивается число автомобилистов страхующихся и доверяющих свое спокойствие и комфорт в пути пособию по ремонту Honda Avancier.
В начало авторами мануала помещена инструкция по эксплуатации Honda Avancier. Важная информация по необходимому самостоятельному техническому обслуживанию, которое проводится регулярно, схемы электрических соединений (электросхемы) техники выполненные в цветах, помещены в отдельные главы представленного ремонтного справочника.

Настоящее техническое автоиздание всегда окажет необходимые услуги всем, кто уже владеет автомобилем Хонда Авансер или в планах которого в скором времени купить его, сотрудникам автоцентров, механикам СТО, мастерских ремонта и различных придорожных автосервисов, другим профи-техникам, регулярно практикующим ремонтные работы с такой техникой.

Ремонт Honda Avancier своими руками – Инструкции по ремонту авто Honda Avancier

WEB garage

Инструкции по установке аксессуаров Honda Avancier

Данная таблица содержит инструкции по установке аксессуаров на автомобиль Honda Avancier предусмотренных производителем и служащих дополнением базовой комплектации автомобиля. В зависимости от модификации машины подбирается список доступных аксессуаров, к примеру детали обвеса кузова не устанавливаются на модификации TA2 и TA4. Более подробную информацию можно узнать у дилеров аксессуаров при заказе товара.

Подборка инструкций представленная в таблице используется сервисными центрами при установке аксессуаров, но так же может быть полезна и при ремонте автомобиля. Здесь можно найти точки крепления обшивок салона или бамперов автомобиля, электрические схемы аудио системы или прочих вспомогательных опций, места нахождения разъемов электрических цепей салона и т.д. .

Представленная информация заключена в PDF файлах содержащих рисунки и тексты с описанием процедур на японском языке. Для отображения символов японского языка, программа просмотра PDF файлов должна иметь дополнительные плагины которые можно найти у производителя программного обеспечения или скачать в качестве обновления. Весь текст представленный в документах позволяет производить копирование, что в свою очередь делает возможным его перевод при помощи дополнительных программ, к примеру можно воспользоваться услугой Google T ranslate введя скопированный текст и получив примерный его перевод.

Speaker – mid range door speaker 16 cm

Speaker – high pass speaker for rear door 2.5 cm

Hands-free attachment kit

Camera – rear camera with parking way

Camera – rear camera

C amera – front side

Camera – rear + front view

DC-AC convertor 110V

ETC – Electronic Toll Collection System

Head light automatic control

Corner sensor – front

Corner sensor – rear

Front turn signal light

Rear side marker

Wiper-washer circuit breaker from rear window

Remote control start engine

Parking antenna – L , V version

Parking antenna – L4, V4 version

Gold emblem – L, V version

Gold emblem – V6 version

Gold emblem – L4, V4 version

Angle bumper aberration

Antitheft wheel lug nut

Fender – front L, V version

Mud flap – front L4, V4 version

Mud flap – rear L, V version

Mud flap – rear L, V with rear lower back panel

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Option installation diagram view/price