Ремонт Honda Capa своими руками – Инструкции по ремонту авто Honda Capa

Honda Capa 1998-2002, Logo 1996-2001. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

бесплатное электронное руководство

  • Currently 3.52/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.5 из 5 (130 )

Автомануал по ремонту Honda Capa в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате djvu.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: djvu

Размер: 7.7 Mb

Файл скачан 330 раз(а)

Где находится файл?

Книга Honda Capa 1998-2002, Logo 1996-2001. Устройство, техническое обслуживание, ремонт находится на нашем сервере в формате djvu.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Honda Capa 1998-2002, Logo 1996-2001. Устройство, техническое обслуживание, ремонт. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Honda Capa бесплатно.

Книга по ремонту Honda Capa бесплатно в формате djvu

Honda Capa 1998-2002, Logo 1996-2001. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Эксплуатация любого автомобиля Honda Capa невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Honda Capa содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Honda Capa разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Honda Capa);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Honda Capa).

Любая из процедур ремонта Honda Capa приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Honda Capa высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Honda Capa 1998-2002, Logo 1996-2001. Устройство, техническое обслуживание, ремонт” необходима, чтобы диагностика и ремонт Honda Capa могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Honda Capa Вы можете в формате djvu. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Honda Capa 1998-2002, Logo 1996-2001. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

скачайте книгу по ремонту Honda Capa бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат djvu, размер 7.7 Mb

Файл скачан 330 раз(а)

Как первым узнать про новые книги и журналы?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

CLUB – Capa

Опции темы
Поиск по теме

Honda Capa руководство по эксплуатации Вариатора и Honda Capa руководство по обслуживанию – прикольные книженции, а нет их хотя бы на английском? или мож кто переведёт? =)

Картинки в японских руководствах просто СУПЕР!

Последний раз редактировалось axell; 01.11.2007 в 13:54 .

ANS – в компрессоре кондиционера точно стоит подшипник – у нас он стоит 450 рублей (по-моему в магазине что-то гонят – дорого очень!!) в среду буду узнавать у мастера когда он соблаговолит моей машиной заняться (такая вот у него очередь:((()

CAPAвод – я бы советовал самому с вариком поработать – там всё гораздо проще чем кажется. плюс на Хондамоторе все уже достаточно расписано, а в сервисах (что у нас, что в Москве) только деньги будут лупить. главное найти гараж на выходные;))

[QUOTE=CAPAвод;1063025575]ANS
не сам скорее всего, но пока не знаю где 🙁 как придут железки, поспрашаю в известных сервисах, если возьмутся менять клапаны, то отдам, если все откажутся, придётся самому корячиться или братьев-хондаводов просить помочь (не за спасибо, канешна)

делал сам (не без нашего любимово форума конечно :))) ), нечего сложного.но мне кажется клапана менять лишнее.разбирал полностью все в отличном состоянии :).поменя фильтра и HMMF. на сервисы не надеюсь, что и остальным советую

брызговики? не делал, родные поставил б/у. у меня красное вино цвет машины, ты можт спутал? там не только мои альбомы.

Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды – от радости: они тоже вырастут чушками!

Аааааааа, это я фотки Romulа увидел 😉
Цвет классный у твоей, я в прошлом году в Дагомысе такую видел, жена сказала – супер.
Но мне и белый нравится 🙂

НА СЧЕТ СИГНАЛИЗАЦИИ

У кого стоит сигналка Starline A8?!
В обсчем после установки сигналки перестало гореть на панели D.
Есть подозрение что *****и из сто неправельно подключили и отключили мигающую D, чтоб в глаза не бросалась.
по форуму лазил вот что нашел:
“Проблема в следующем: была инсталлирована сигнализация StarLine A8 c автозапуском. Проблема в следующем: после инсталляции автозапуска появилась ошибка вариатора (мигает D ну и вообще он в аварийном режиме работает).”
поэтому повторюсь У кого стоит сигналка Starline A8 горит D или нет?

Мне такое два раза устраивали установщики сиги – при присоединении обратно тросика спидометра он не до конца защелкивается и процессор через минуту после начала движения выдает ошибку вариатора (начинает мигать D на панели приборов).
В твоем случае даже не подскажу – могла и просто лампочка перегореть, что установщики то говорят?

Будет полезно:  Ремонт Honda Stepwgn своими руками – Инструкции по ремонту авто Honda Stepwgn

как будто знал – сегодня разобрал панель приборов оказалось перегорела лампочка.
а менять пи”дец трудно, ща буду думать как.

пипец полный!
поменял, с трудом разобрался.
Проблема в том что у капы половина лампочек меняются сзади панели, а остальные с переди(которые D,N и тд). Чтобы до них добраться нудно снять все стрелки и катушки. Короче поменял лампочки, вставил стрелки – а они сцуки сбились. Завел показывает 4000об., скорость 50км и пол бака (хотя знаю где то 10 литров). Пришлось регулировать.

Людиии. Спасите.
Купил подруге Капу, а она ***** при интенсивном разгоне подергивает немного. Так беспонтово :.(
Жижа незнаю какая, на станции замены масла сказали что нормальная, и 10 тыщ мол мона откатать еще, а потом уж заменить.

Как быть, не могу я 150 страниц перелопачивать, хотя уверен чтообсуждалось.
Помогите.

Жижа незнаю какая, на станции замены масла сказали что нормальная, и 10 тыщ мол мона откатать еще, а потом уж заменить.

На вкус чтоли определяют?! лучше сразу меняй жижу – ИМХО не так дорого (у нас 1250руб за 4 л. HMMF)

КСТАТИ КАК НАСТРОИТЬ ЧАСЫ В СТАНДАРТНОЙ МАГНИТОЛЕ?

КСТАТИ КАК НАСТРОИТЬ ЧАСЫ В СТАНДАРТНОЙ МАГНИТОЛЕ?

там кнопичка Clock есть, ее подержи, а потом настраивай. Рядом с ней есть такие клавиши как “Н” и “М” ими и настраива часы и минуты соответственно.

Поменяю жижу посмотрю как поведет себя.

При ВКЛЮЧЕНОЙ магнитолле нажимай одновременно CLOCK и H для изменения часов CLOCK и M для минут соответственно.

началось.
1. трансмиссия (коробка) какая?
2. дело может быть не только в коробке: двигатель, ваще-то тоже некоторым образом участвует в движении авто. а посему смотреть и его (впуск/выпуск, топливная аппаратура).
3. если вариатор (CVT), то смотреть поиск hondamotor.ru по указанным словам. менять жижу на HMMF вместе с фильтрами (прокладками).
21814-P4V-000 Прокладка поддона вариатора
90471-PX4-000 Прокладка (шайба) сливного болта
91305-PN4-003 Прокладка малого фильтра (кольцо)
91331-P4V-003 Прокладка большого фильтра (кольцо)
25450-P4V-013 Фильтр малый
25420-PET-003 Фильтр большой
25422-PN6-801 Магниты (2 шт. всего)
21210-P4V-A00 Корпус вариатора?
27000-P4V-020 Блок клапанов?
94301-08140 Втулки какие-то 🙂91327-P4V-003 Сальник
27500-P4V-003 Блок управления (соленоид/клапан) передаточным отношением
27600-P4V-023 Блок управления (соленоид/клапан) стартовым пакетом

Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды – от радости: они тоже вырастут чушками!

Людиии. Спасите.
Купил подруге Капу, а она ***** при интенсивном разгоне подергивает немного. Так беспонтово :.(
Жижа незнаю какая, на станции замены масла сказали что нормальная, и 10 тыщ мол мона откатать еще, а потом уж заменить.

Как быть, не могу я 150 страниц перелопачивать, хотя уверен чтообсуждалось.
Помогите.

Кстати, никто не пробовал очистку инжекторов на ходу, льется в бак.
Что то не очень хочется заливать в бак какую то химию. 😉
а может и ничё 😉 ?

лил я ХАЙГИР никакой разницы.только деньги в выхлопную трубу. лучше разбери и из балончика почисти.

All – кто что думает по поводу -> похолодало и что-то стало у меня педаль газа прихватывать после сильного разгона, а также и утром после прогрева. проявляется так: – пробуешь плавненько тронутся с места на стоянке, а педаль как будто примерзла – приходиться чуть сильнее её нажимать, она с места “срывается” и дальше все нормально – плавненько так работает пока при движении (как правило в ускорении) её снова не “прихватит” .. сначала думал, что просто тросик газа заедает (два раза смазал – нифига), а вчера утром после прогрева машины открыл капот и попробовал рукой пружину заслонки пошевелить так выяснилось, что это где-то внутри сама заслонка примерзает.
Ни у кого не было подобного? Это что – она от грязи там так приклинивает?
И что будет если я воздухан сниму и внутрь заслонки очистителем карбюратора на высоких оборотах побрызгаю? (ну типа почищу нагар на стенках как это во всех форумах советуют) – свечи мои иридиевые и лямбда выживут после этой операции?

Honda Capa 1.5 16V 5дв. минивэн, 98 л.с, 4АКПП, 1998 – 2002 г.в. – стук клапанов двигателя

Шум работы клапанного механизма двигателя

Увеличены зазоры в клапанном механиз­ме, зазоры вследствие неисправности толкателей клапанов или износа эле­ментов клапанного механизма

Замените гидрокомпенсаторы зазоров и изношенные детали клапанного механизма

Повреждение ремня или цепи привода газораспределительного механизма

Замените ремень или цепь привода га­зораспределительного механизма

Неправильное натяжение ремня или цепи привода газораспределительного механизма

Проверьте натяжение ремня или цепи привода газораспределительного меха­низма. При необходимости замените ремень или цепь привода газораспреде­лительного механизма

Стучат клапана в двигателе: причины и устранение проблемы

Каким бы надежным ни был автомобиль, приходит время, и вы вынуждены ехать на СТО для диагностики и ремонта неисправностей. При этом большую часть поломок можно исправить своими руками, но есть и такие, в устранении которых могут помочь только профессионалы. Стук клапанов — распространенная проблема, которая по сложности устранения находится где-то посередине. В одних случаях, выявить неисправность и произвести ремонт удается самостоятельно, а в других — приходится обращаться к мастеру за помощью.

Как диагностировать стук

Без достаточного опыта, автовладельцам порой трудно определить проблему на слух. Это не удивительно, ведь источником посторонних шумов может быть что угодно — коленвал, подшипники, неисправный ремень и клапана. Но в отличие от других звуков, стук клапанов выдает себя характерной звонкостью, с определенным металлическим постукиванием, вблизи газораспределительного механизма. Кроме того, необычный шум проявляется, вне зависимости от числа оборотов двигателя.

Будет полезно:  Ремонт и замена катушки зажигания на Honda своими руками – Инструкции по ремонту и замене катушки зажигания на авто Honda

Распознать, что стучат клапана, на практике несложно, а вот диагностировать их неисправность, порой, не удается даже автовладельцам с опытом. Но для подтверждения или опровержения подозрений, можно произвести диагностику своими руками. Для этого:

-Поднимите капот, после чего открутите крышку с заливного отверстия двигателя (через которое льется масло).
-Прислушайтесь к работе мотора. Если громкость звука возрастает, причиной проблемы являются клапана.
-Поставьте возле детали, которую вы подозреваете в неисправности, стетоскоп. С помощью этого прибора, можно с точностью определить причину постороннего шума.

Стук клапанов может быть вызван многими причинами, каждая из которых достойна отдельного внимания. При этом учтите, что все машины оснащены распределительным валом (в верхней части двигателя), а работу клапанов обеспечивают элементы этого узла — стержни или по-другому толкатели.

Так почему же стучат клапана? Выделим главные причины:

-Изменение зазора между клапанами и толкателями. При выпуске автомобиля, производится точная настройка расстояния между стержнями и клапанами. В случае отклонения параметра от нормы (снижения или повышения), появляется «металлическое» постукивание.
-Заправка автомобиля низкокачественным горючим. В случае применения плохого топлива, появляется детонация двигателя, из-за чего страдают и клапана.
-Нехватка давления масла при разгоне. Бывает ситуации, когда стук клапанов появляется, только при движении на большой скорости или же в момент разгона. Причина — недостаточное, для увеличения оборотов, давление в системе смазки двигателя.
-Неправильная установка или сбившееся положение ремня ГРМ (как выставить метки и натянуть ремень ГРМ).
-Естественный износ. Если на вашем авто стучат клапана, это часто свидетельствует о банальной изношенности детали и необходимости ее замены.

Почему появляется стук клапанов на холодном двигателе

При проведении проверки, обращайте внимание на один из главных параметров — температуру двигателя. Бывают ситуации, когда посторонний звук появляется только на холодном или горячем моторе. Если «привязать» стук клапанов к этому параметру, можно сделать дополнительные выводы. Так, если посторонний звук появляется только на холодном двигателе, то причины следующие:

Сужение клапанов. Не секрет, что, в процессе нагрева, металл имеет свойство увеличиваться в объемах, а при охлаждении — уменьшаться. По этой причине, расстояние между клапанами (на холодном моторе) может быть небольшим, а после достижения двигателем рабочей температуры, оно возвращается к заводскому параметру.
Износ мотора. Вторая причина, из-за чего стучат клапана — изношенность самого двигателя.
Получается, что промежуток между клапанами и стержнями не соответствует установленному на заводе параметру, а вот проявляется это только на холодном моторе. Как только двигатель прогревается, проблема исчезает.

Почему стучат клапана на горячем двигателе

Если проблема проявляет себя и после прогрева, причины могут быть следующие:

Дефицит масла в бачке.
Загрязнение масляного фильтра.
Недостаточная протяжка болтов крепления распредвала к постели.
Кроме того, посторонний звук может быть вызван не только стуком клапанов, но и гидравлическими компенсаторами.

Как отрегулировать зазоры клапанов

Самое легкое и быстрое решение проблемы — направиться на СТО и поручить устранение посторонних звуков профессионалам. Но, к сожалению, финансовые возможности не всегда позволяют такую роскошь, и приходится решать проблемы своими руками. Возможны и другие ситуации, когда автовладельцу интересно возиться с машиной, и лично набираться опыта ремонта.

Если вы обнаружили, что в двигателе стучат клапана, и приняли решение самостоятельно устранить проблему, будьте готовы к серьезной работе. Достаточно одной ошибки, и звук станет еще громче. Вот почему, за устранение стука, не стоит браться начинающему автовладельцу. Здесь важно четко знать последовательность действий, и соблюдать ее. Во избежание ошибок, изучите инструкцию по ремонту авто. Краткий алгоритм приведен ниже:

-Слейте масло с двигателя.
-Демонтируйте заглушку головки блока цилиндров. Это необходимо, чтобы получить доступ к клапанам.
-Прокрутите распредвал таким образом, чтобы метка, установленная на шкиве, совпала с выступом установки.
-Зазор между клапанами и стержнями определите на ощупь. При этом меняйте расстояние, с помощью регулировочной шайбы.
-Прокрутите шайбу определенное число раз (здесь все зависит от марки и модификации автомобиля).
-Верните на место все детали, после чего проверьте — устранился стук клапанов или нет.

Если, после проведенных работ, проблема не была устранена, направляйтесь на СТО и отдавайте автомобиль в руки мастерам. В такой ситуации, настроить зазор своими руками вряд ли получится. Бывают ситуации, когда причиной постороннего шума являются другие поломки. Но нельзя исключать и ситуацию, что предыдущая регулировка была выполнена неправильно.

Технические характеристики Honda Capa 1.5 16V / Хонда Капа в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 98 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1998 г. по 2002 г.

Honda Capa (регламенты технического обслуживания)

Honda Capa (Хонда Капа). Технические регламенты и рекомендуемые интервалы технического обслуживания.

Моторное масло: Honda 5W30, Honda 10W30, Допускается использование масел с вязкостью 5W40, 10W40. Для замены потребуется 3,4 литра. Упаковка – 4 литра (4 банки). Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.

Масляный фильтр: вместе с заменой масла (хотя оригинальный мануал допускает замену фильтра через одну смену масла).

Топливный фильтр: каждые 40 000 – 60 000 км.

Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.

Жидкость в КПП:

АКПП – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

CVT –4,4 литра HMMF (CVTF)(требуется купить 5 литров), интервал замены 30 000 — 35 000 км, фильтр вариатора большой(интервал замены – 60 000-70 000 км), фильтр вариатора малый(интервал замены 30 000 – 35 000 км), прокладка поддона вариатора.

Жидкость в ГУР: PSF. Для замены потребуется около 1 литра. Ресурс, — 50 000 км.

Будет полезно:  Ремонт кондиционера на Honda своими руками – Инструкции по ремонту кондиционера на авто Honda

Жидкость в задний редуктор (только для полноприводных версий): DPSF. Для замены требуется чуть больше 1 литра.

Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется чуть больше 4-х литров жидкости. Для частичной замены, — меньше 4-х.

Свечи зажигания: Ресурс обычной свечи зажигания — 20 000. Подбор свечи осуществляется по VIN (Frame)- номеру + комплектация.

Замена ремня (узла) ГРМ:

Комплект для замены ремня ГРМ подразумевает следующие позиции:

Ремень ГРМ (ресурс 100 000 км)

Ролик-натяжитель ремня ГРМ (ресурс 100 000 км)

Сальник лобовины коленвала (ресурс 100 000 км)

Прокладка клапанной крышки (ресурс определяется мастером)

Кольца свечных колодцев (ресурс определяется мастером)

Отдельно рассматривается вопрос о замене помпы (насоса охлаждающей жидкости), ресурс которой составляет 200 000 км.

В случае использования неоригинальных запасных частей, интервал замены следует сократить вдвое.

При замене ремня ГРМ на двигателях D15B вместе с помпой, допустимо использовать вместе с оригинальным комплектом ремня ГРМ дубликатную помпу, чей реальный ресурс составляет 100 000 км. В данном случае общий ресурс узла станет одинаковым. Старайтесь всегда использовать оригинальные сальники, это существенно повысит ресурс узла в целом.

Старайтесь избегать использования неоригинальной продукции в узле ГРМ. В случае, если Вы понимаете риск использования неоригинальной продукции и готовы установить его в свой автомобиль, ориентируйтесь на вдвое меньший ресурс узла, даже если использован только один элемент комплекта ремня ГРМ.

Замена тормозных колодок:

Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Используется следующий номер колодок (по Nisshinbo): 8265. Рекомендуются колодки проверенных производителей, — Nisshinbo, Nissin, Sumitomo (SEI), или оригинальные тормозные колодки.

Задние тормозные колодки: задние колодки барабанные. Их ресурс замены может достигать 200 000 км.

Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ремонт Honda Capa в Санкт-Петербурге

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Хонда Капа. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.

Перед началом ремонта Хонда Капа мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость работы в автосервисах СПб:

Вид работы Цена Запчасти
Замена масла в двигателе 500 руб. от 2 00 руб.
Замена масла в коробке от 600 руб. от 3100 руб.
Замена передних колодок от 500 руб. от 1200 руб.
Замена задних колодок, дисковых от 600 руб. от 1100 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб. от 1850 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб. от 300 руб.
Замена салонного фильтра от 400 руб. от 500 руб.
Замена ГРМ от 4500 руб. от 3500 руб.
Замена сцепления от 4000 руб. от 5200 руб.
Замена ступицы от 1500 руб. / шт. от 2300 руб.
Замена ступичного подшипника от 1700 руб. / шт. от 1650 руб.
Замена сайлентблоков от 250 руб. / шт. от 300 руб.
Замена рычагов от 1200 руб. / шт. от 1800 руб.
Замена рулевой рейки от 3000 руб. от 7500 руб.
Замена лампочки от 150 руб. / шт. от 100 руб.
Замена тормозных дисков от 1000 руб. от 1200 руб.
Замена свечей от 150 руб. / шт. от 150 руб.
Замена амортизаторов от 1800 руб. / шт. от 1800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Honda Capa рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Honda Capa и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Хонда Капа:
– закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
– неудачная конструкция топливного фильтра – машина дергается, глохнет, троит;
– скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком – проклейка материалом “антискрип”;
– проблема с коробкой – ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
– в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
– тугой руль – проблема с ГУР автомобиля – переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

Гарантия на все работы по ремонту Honda Capa – 6 месяцев.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector