Ремонт Honda Civic Ferio своими руками – Инструкции по ремонту авто Honda Civic Ferio

Обслуживаем седан и хэтчбек Honda Civic 9-го поколения: однофамильцы

Обычно различия в обслуживании автомобилей одной модели с кузовами седан и хэтчбек сводятся к соответствующим особенностям задней светотехники. Но в случае с «Хондой-Сивик» впору говорить о двух разных машинах.

Honda > Civic

Напомним, что ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

ОДИН В ОДИН

На наш рынок «Сивик» поставляется только с бензиновым мотором объемом 1,8 л (141 л.с.), который перекочевал с машины предыдущего поколения. Цепной привод ГРМ рассчитан на весь срок службы двигателя и не требует обслуживания. Хотя и вынужденная замена цепи не вызовет проблем: для выставления меток на валах специнструмент не нужен — с этой операцией справится и человек без большого опыта.

Привод навесного оборудования до неприличия прост. У ролика-натяжителя очень удобный механизм ослабления, а сам ремень можно поменять даже сверху, не снимая дополнительных элементов. Его замена не предусмотрена регламентом, но обычно минимальный ресурс составляет 100 000 км.

Индивидуальные катушки свечей зажигания — в свободном доступе. Они закреплены болтами «на 10», а сами иридиевые свечи сделаны под головку «на 16». Интервал замены — 120 000 км.

Для замены воздушного фильтра двигателя достаточно приподнять крышку его корпуса. У хэтчбека верхняя перегородка моторного отсека расположена выше, чем у седана, соответственно и крышку можно поднять выше, а это облегчает процедуру. Регламент замены — через каждые 30 000 км.

А в целом разница в компоновке подкапотного пространства седана и хэтчбека сводится к мелочам.

Замена АКБ не представляет проблемы даже зимой. Она прижата только планкой, закрепленной на двух длинных шпильках гайками «на 10», — и никакого ломкого пластика. На минусовую клемму посажен датчик зарядки батареи, но его не нужно трогать — достаточно ослабить только саму клемму. В редких случаях при долгом отключении батареи придется вводить код магнитолы, причем четкой зависимости от длительности нет.

Большие нарекания вызвал расширительный бачок системы охлаждения двигателя. Он расположен очень низко — под АКБ, рядом с левым вентилятором. На бачке нанесены риски минимального и максимального уровней. Их видно хорошо, а вот уровень жидкости сложно разглядеть без фонарика. К тому же инженеры слишком низко вывели заливную горловину бачка. Если на емкости с антифризом нет носика, часть жидкости непременно прольется мимо. А заливная крышка радиатора расположена удачно (не потеряешь ни капли), и даже до его сливной пробки можно дотянуться сверху. Интервал замены антифриза — 200 000 км или 10 лет, далее 100 000 км или 5 лет.

У механической коробки передач сливная пробка расположена под левым приводом и сделана под квадрат ⅜ дюйма, над ним размещена заливная пробка под ключ «на 17». Всё как обычно: заливаем масло, пока не польется из заливного и одновременно из контрольного отверстия. Удивил лишь малый интервал замены масла — 60 000 км. Впрочем, для коробки это благо.

Производитель позаботился и о гидромеханическом «автомате»: регламент замены масла — через каждые 45 000 км. Операция очень простая, как в старые добрые времена. Снизу есть нормальная сливная пробка, а сверху — масляный щуп, через отверстие которого заливается масло. На щупе сделаны риски для проверки уровня на прогретой коробке.

ЗАЗЕРКАЛЬЕ

При всей схожести узлов в подкапотном пространстве в остальном седан и хэтчбек разительно отличаются друг от друга (так было и у машин предыдущего поколения). Передние панели салона разные. В задней подвеске — балка у хэтчбека и многорычажка у седана. У седана топливный бак привычно размещен под задним рядом сидений, а у его странного брата — под передним! Чтобы заменить топливный фильтр, который встроен в насос, у хэтчбека придется снимать центральную консоль… Операция не очень сложная, но факт остается фактом. Технологические отверстия в полу обоих кузовов достаточно большие, чтобы свободно вынуть насос. Он закреплен крышкой, для которой нужен специальный съемник. Насос надо полностью разобрать для замены фильтра. Без опыта с этой операцией лучше не связываться — дороже станет. Интервал замены — 90 000 км.

Не меньше удивили и разные тормозные механизмы. Если у других моделей это обычно связано с неодинаковой мощностью моторов, то в случае «Сивиков» логика неясна. У обеих машин дисковые тормоза по кругу, но при этом разная конструкция и толщина тормозных дисков, оригинальные скобы, суппорты и колодки! При обслуживании тормозных механизмов вопрос о том, какой у вас тип кузова, уже не кажется таким уж неуместным — не правда ли? Технология замены элементов идентична, просто крепления разные. У седана передние суппорты закреплены болтами «на 14», а задние — «на 12». У хэтчбека вместо них применены направляющие под шестигранник «на 7». Интервал замены тормозной жидкости больше, чем у большинства марок, — 45 000 км или 3 года.

Передняя оптика тоже разная, но на процессе замены ламп это не отразилось. Все патроны закрепляются поворотом. Доступ к ним сильно ограничен, но снимать фары тоже не вариант — придется демонтировать бампер. Лампы во внешних углах фар меняем через подкрылки. Бывает и такое! Остальные — как обычно. Справа мешает заливная горловина бачка омывателя, но ее можно вынуть. Слева доступ ограничивают АКБ и маленькая пластиковая накладка между ней и блоком предохранителей. Последняя закреплена на двух простых клипсах, а батарею натренированные сервисмены и не трогают.

Задняя оптика хэтчбека наполовину диодная, обычных ламп у него раза в два меньше, чем у седана. У обоих все патроны фиксируются поворотом, кроме подсветки номера. В случае отказа диодов элементы оптики придется менять в сборе. Лампы в фонарях, что в крышке багажника хэтчбека, меняем через удобные заглушки в обшивке. А элементы в крыльях придется снимать, поскольку никаких технологических отверстий нет. Для замены ламп подсветки номера у хэтчбека и у седана вынимаем снаружи их корпусы.

У седана для замены ламп в фонарях в крышке багажника достаточно отогнуть его обшивку. Если доступа все же недостаточно, то можно снять несколько ближайших клипс. То есть полностью демонтировать обшивку не нужно. Похожая история и с фонарями в крыльях. Вынимаем несколько клипс и отгибаем обшивку, и это очень просто.

Будет полезно:  Ремонт и замена ГРМ на Honda своими руками – Инструкции по ремонту и замене ГРМ на авто Honda

Задние противотуманки у обеих машин расположены в бампере: у седана по центру, а у хэтчбека слева (справа стоит световозвращатель). Для замены ламп нужно подлезать изнутри, их патроны фиксируются поворотом. У седана очень мешает буксировочный крюк: придется вынуть две ближайшие клипсы крепления бампера и немного его отогнуть. У хэтчбека нужно снять пыльник бампера под противотуманкой.

Для общей оценки «Сивика» возьмем средний балл в исполнении седана и хэтчбека — 8,85. Такого хорошего показателя еще не было! Можно сколько угодно удивляться нелогичным различиям двух автомобилей (чего стоит бензобак под передними сиденьями у хэтчбека!), но простота и продуманность обслуживания расставляют всё на свои места.

Благодарим за помощь в подготовке материала техцентр «Аояма Моторс» (на Боровском шоссе).

Полная инструкция для машины Honda Civic 1996-1998

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Полная инструкция для машины Honda Civic 1996-1998

Хонда Цивик
Модели 1991-1999 года выпуска
с бензиновыми двигателями.

Устройство, техническое обслуживание ремонт. (Рус. язык)

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Honda Civic 1991-1999 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,3, 1,4, 1,5, 1,6 л. Функции различных деталей и их расположение иллюстрируется сотнями рисунков с подробными комментариями. Автокнига содержит описание технического обслуживания и ремонта автомобилей на базе готовых запасных частей, перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, и по разборке и сборке, регулировке и ремонту узлов автомобилей. Все манипуляции подробно описываются и поэтапно фотографируются. Отдельными разделами книги идут схемы электрооборудования (электросхемы), инструкция по эксплуатации и рекомендации по техническому обслуживанию хонда цивик.
Данная книга будет полезна владельцам Honda Civik, работникам СТО и автосервисов.

Servis manual Honda Civic 1996-1998. На англ языке.

Последний раз редактировалось johnymaster; 01.02.2009 в 19:31 .

есть интерактивный мануал на civic и integra с 1994 г.
объём файлов 218 МБ
три архива

График ТО согласно мануалу Civic-а:

Каждые 400 км пробега или еженедельно
Двигательное масло
Охлаждающая жидкость двигателя
Жидкость омывания ветрового и заднего стекол автомобиля
Гидравлическая жидкость тормозной системы и привода сцепления
Давление накачки шин

Каждые 4 800 км пробега или раз в 3 месяца
Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля
Замена двигательного масла и масляного фильтра

Каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев
Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей
Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи
Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней (генератор, рулевой насос, водяной насос, компрессор кондиционера)
Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов
Проверка состояния компонентов системы охлаждения
Ротация колес
Проверка тормозной системы (колодки тормознов передних колес)
Проверяйте состояние компонентов системы выпуска отработавших газов

Каждые 24 000 км пробега или раз в 12 месяцев
Проверка состояния ремней безопасности
Проверка и регулировка зазоров клапанов
Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя
Проверка состояния компонентов системы питания
Проверка уровня трансмиссионного масла РКПП
Осмотр компонентов подвески и рулевого привода, проверка состояния защитных чехлов приводных валов
Проверяйте состояние компонентов системы выпуска отработавших газов

Каждые 48 000 км пробега, или раз в 24 месяца
Проверка состояния и замена свечей зажигания
Проверка состояния и замена ВВ свечных проводов, крышки и бегунка распределителя
Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV)
Замена топливного фильтра
Проверка и регулировка оборотов холостого хода
Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка)
Замена тормозной жидкости
Замена трансмиссионного масла РКПП

Через каждые 145 000 км пробега или раз в 72 месяца
Замена ремня привода ГРМ

За достоверность не отвечаю. но кому-то может пригодится.

Лампы приборов освещения и сигнализации
Передние фары________________________________12 В 60/55 Вт
Передние фонари указателей поворота___________12 В 21 Вт
Передние габаритные фонари ___________________12 В 5 Вт
Боковые повторители указателей поворота________12 В 5 Вт
Задние фонари указателей поворота_____________12 В 21 Вт
Фонари стопсигналов / задние габаритные фонари_12 В 21/5 Вт
Фонари заднего хода___________________________12 В 21 Вт
Задние туманные фонари________________________12 В 21 Вт
Фонари освещения номерного знака______________12 В 5 Вт
Верхний фонарь стопсигнала ____________________12 В 21 Вт
Фонарь местного освещения салона______________12 В 5 Вт
Плафон освещения салона______________________12 В 5 Вт
Плафон освещения багажника___________________12 В 3.4 Вт

Регулировка клапанов Хонда Цивик 4Д и 5Д своими руками, фото и видео инструкция

Покажем вам как своими руками произвести регулировку тепловых зазоров клапанов на автомобилях Хонда Цивик 4Д и 5Д 1.8 i-vtec. (R18A)

Регулировка тепловых зазоров клапанов производится только на холодном двигателе, температура которого не должна превышать 38 градусов по Цельсию. При помощи рожкового ключа на 10, снимите минусовую клемму с АКБ. Снимите декоративный кожух жгута проводов при помощи плоской отвёртки, повернув две шпильки его креплений против часовой стрелки на 90 градусов:

Используя торцевую головку на 10 с трещоткой и удлинителем, снимите два болта крепления держателя жгута проводов:

Отсоедините разъёмы с 4 катушек зажигания. При помощи той же головки на 10 открутите гайки крепления катушек. Вытащите катушки зажигания и обязательно закройте их отверстия чистой и сухой ветошью, для того чтобы исключить попадания туда пыли и мусора. В нашем случае для этих целей идеально подошла обычная пищевая плёнка. Аккуратно приподнимите резиновую крышку, открутите гайку крепления клеммы при помощи головки на 10:

Отсоедините клемму. Сдвинув резиновую крышку, отсоедините разъём генератора, нажав на защёлку. Вытащите разъём реле муфты сцепления компрессора кондиционера. Снимите фиксатор жгута проводов с кронштейна, сдвинув руками его вправо.

Далее открутите два болта крепления второго жгута проводов, для этого нам потребуется головка на 10 с трещоткой удлинителем и карданчиком, так как доступ к этим болтам затруднён.

Для доступа к болтам головки блока цилиндров, демонтируйте кожух инжектора, который держится на трёх защёлках. Будьте осторожны, не потеряйте резиновые втулки, в которые вставляются сами защёлки. И освободите второй жгут проводов. Теперь нам необходимо открутить 8 болтов крышки головки блока цилиндров, расположенных по периметру. Первые 4 откручиваем головкой на 10 и трещоткой, для других 4 потребуется карданчик:

Будет полезно:  Ремонт и замена подкрылков на Honda своими руками – Инструкции по ремонту и замене подкрылков на авто Honda

Используя пассатижи ослабьте хомут крепления шланга системы вентиляции картера и сдвиньте его вправо:

Вытащите щуп контроля уровня масла. Снимите крышку головки блока цилиндров вместе с резиновой прокладкой, аккуратно приподнимая её. На автомобилях с МКПП необходимо установить рычаг переключения передач в нейтральное положение, если у вас АКПП то селектор переводите либо в режим «Паркинг», либо в «Нейтраль».

Нумерация цилиндров производится слева направо, начиная от цепи газораспределительного механизма. Для начала регулировки необходимо установить поршень первого цилиндра в положение верхней мёртвой точки. Снимаем правое переднее колесо, либо просто вывернув передние колёса до упора вправо, вставьте торцевую головку на 19 с трещоткой и удлинителем в отверстие пластиковой защиты арки колеса:

Там находится болт шкива коленчатого вала, вращая который можно установить поршни необходимых цилиндров в верхнею мёртвую точку. Поворачивайте ключ строго по часовой стрелке, так чтобы метка UP на звёздочке распределительного вала находилась сверху и отметки верхней мёртвой точки на звёздочке совпали с верхним краем головки блока цилиндров. Проверить точность положения поршня в верхней мёртвой точке можно с помощью щупа из набора для регулировки зазоров клапанов. В этом положении регулируются 4 клапана первого цилиндра.

Для регулировки двух выпускных клапанов первого цилиндра, понадобится щуп толщиной 0.25 мм., для впускных 0.20 мм. Допускается отклонение зазора от данных значений в пределах двух сотых миллиметра. Вставьте щуп толщиной 0.2 мм. между концом стержня впускного клапана и регулировочным винтом и начинайте вперёд назад.

В нашем случае щуп проходит свободно без какого либо сопротивления. Аналогичным образом проверяется второй впускной клапан. Тут зазор увеличен, в этом можно убедится взяв щуп размером 0.25 мм., он также проходит, но уже с сопротивлением, необходима регулировка. Торцевой головкой на 10 ослабьте контргайку и используя либо короткую плоскую отвёртку, либо головку с битой под шлиц, вращайте регулировочный винт пока при перемещении щупа не будет осуществляться небольшое сопротивление. Теперь необходимо зафиксировать винт в нужном положении, для этого тяните контргайку небольшим усилием используя накидной гаечный ключ на 10, одновременно придерживая регулировочный винт:

Окончательно затяните контргайку используя динамометрический ключ с моментом 14 Hm. Аналогичным образом проведите проверку и при необходимости регулировку зазоров второго впускного клапана. Далее проверьте зазор выпускного клапана щупом толщиной 0.25 мм. :

В нашем случае щуп снова проходит без сопротивления. Регулировка происходит по аналогии с впускными клапанами. Разница лишь в том, что необходимый зазор составляет 0.25 мм. и регулировочный винт можно вращать обычной плоской отвёрткой. После регулировки затяните контргайку небольшим усилием при помощи накидного ключа, удерживая регулировочный винт отвёрткой, а затем затяните контргайку с усилием 14 Hm используя динамометрический ключ.

Аналогично проведите проверку и при необходимости регулировку зазоров второго выпускного клапана. Далее регулировка производится в порядке работы цилиндров — 1,3,4,2. Поверните коленвал по часовой стрелке так, чтобы метка с цифрой 3 на звёздочке распределительного вала, находилась сверху и отметка верхней мёртвой точки поршня третьего цилиндра на звёздочке совпала с верхним краем головки блока цилиндров.

По аналогии проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры двух выпускных клапанов и двух впускных клапанов третьего цилиндра, повторите процедуру для клапанов 4 цилиндра. И затем для клапанов 2 цилиндра. После регулировки поверните коленчатый вал так, чтобы звёздочка распределительного вала сделала два полных оборота и затем поочерёдно ещё раз проверьте все зазоры и при необходимости произведите регулировку. Потом проверьте затяжку всех контргаек динамометрическим ключом.

Регулировка окончена, теперь необходимо снять старую прокладку крышки головки блока цилиндров и очистить паз её крепления от загрязнений при помощи плоской отвёртки обёрнутой чистой ветошью. Установите новую прокладку в паз. Удалите остатки старого герметика в двух местах:

Сделать это можно обычной плоской отвёрткой. Нанесите небольшое количество нового герметика, в те же места, где был старый. Важно чтобы герметик был предназначен для таких соединений, о чём должно быть указано на упаковке. Сборку производим в обратном порядке, весь процесс максимально подробно показан в видео ролике.

Видео как произвести регулировку клапанов в Хонда Цивик 4Д и 5Д i-vtec:

Резервное видео как отрегулировать клапана в Honda Civic 4D/5D 1.8 i-vtec:

Хонда Цивик Ферио — вечно живая легенда?

Пятое поколение хэтчбека Civic 1991 года выпуска от японской компании Honda было популярным как в Японии, так и на зарубежных рынках. Стильный дизайн и отменные технические характеристики этого авто сыграли на руку производителю, который наконец-то добился оглушительного успеха.

В скором времени на рынке появился седан Хонда Цивик Ферио, который был ничуть не хуже полюбившегося многим хэтчбека. В таком кузове машина стала настоящей легендой современного автопрома. Отличные технические показатели, изолированный багажник и повышенный уровень комфорта стали главными достоинствам автомобиля, который в скором времени стал популярнее хэтчбека.

1 поколение

Первое поколение был популярным во многом из-за большого количества различных модификаций, каждая из которых отличалась наличием тех либо иных опций.

В четырёхдверном кузове наконец-то появился долгожданный полный привод. С ним Honda Civic Ferio стала более удобной для начинающих водителей.

Разнообразие комплектаций позволило машине стать популярной среди самых разных покупателей (от версии EL до версии SiR). В стандартной комплектации был установлен необходимый минимум, включавший кондиционер, а также гидроусилитель руля. В максимальной комплектации автолюбитель получал более совершенный и удобный кондиционер, спортивный руль и такие же сиденья. Руль был обшит кожей, а кузов дополнял стильный спойлер. Также был и задний стеклоочиститель, что для тех лет было настоящей роскошью.

В качестве мотора в самой дешёвой версии был установлен двигатель объёмом 1.3 л. Его мощность достигала 85 лошадиных сил. Этого хватало для нужд большинства водителей. Тем, кому хотелось большего, компания Хонда предлагала в Цивик Ферио двигатель EK3 (1.6-литровый мотор мощностью в 170 л.с.). Это был настоящий прорыв для тех лет.

Несмотря на то, что модель была седаном, двойная независимая подвеска и лёгкая управляемость позволяли называть её спортивным авто.

Honda Civic Ferio первого поколения до сих пор встречается на дорогах. Всё из-за выдающихся ходовых качеств. Учитывая невысокую стоимость, машина пользуется особой любовью в России (на Дальнем Востоке). Сегодня она встречается не так часто, как раньше. Тем, кто собирается купить модель первого поколения, следует проверить двигатель и помнить, что найти нужные запчасти может быть не так просто, как кажется. Перед покупкой рекомендуется проверить ходовую часть авто.

Будет полезно:  Ремонт Honda Airwave своими руками – Инструкции по ремонту авто Honda Airwave

2 поколение

После того, как первое поколение сумело завоевать доверие автолюбителей со всего мира, производитель задумался о том, чтобы провести модернизацию модели. Основные изменения во втором поколении — это новый подход к технике, отвечающей за безопасность водителя. Уже в 1996 года в Хонда Цивик Ферио были установлены фронтальные подушки, что было редкостью для тех лет.

Отдельного внимания заслуживает и тормозная система, которая теперь стала доступна не только владельцам самых дорогих комплектаций.

В некоторых комплектациях появился самоблокирующийся дифференциал, позволяющий улучшить и без того отменную управляемость.

Внешний вид автомобиля практически не изменился. То же самое можно было сказать и про технические характеристики. Двигатель в начальной комплектации стал более мощным (91 л.с. против 85 л.с.), а его объём остался тем же (1.3.). В максимальной комплектации можно было получить всё тот же мощный мотор, способный развивать 170 «лошадок». Этого было достаточно даже профессиональным гонщикам, которые использовали машину для гонок.

3 поколение

Третье поколение Цивик Ферио стало настоящим спасением для японской компании, чьи компактные модели перестали пользоваться широким спросом со стороны покупателей. Они быстро утратили ведущее положение на рынке, но положение японцев спасла новая модель.

На этот раз модель не имела ничего общего с хэтчбеком (внешне). С приходом третьего поколения был продемонстрирован новый подход к борьбе за новые рынке сбыта. Покупателям предлагалось огромное количество модификаций, каждая из которых была предназначена для определённых покупателей.

Если в большинстве комплектаций упор делался на практичность, то в случае с некоторые модификациями всё обстояло иначе. К примеру, версия RS оснащалась мощным двигателем объёмом 1.7 л. Также автомобиль комплектовался механической трансмиссией, которая предлагала водителю спортивный режим езды.

Самая дорогостоящая модель Ferio — это модификация XL. В ней было всё, о чём только мог мечтать автолюбитель тех лет:

  • Кожаный салон.
  • Шикарный интерьер, выполненный в бежевых тонах.
  • Двухцветная передняя панель.
  • Полноценный иммобилайзер.
  • Кондиционер.
  • ФМ-тюнер.
  • Полоса защиты от ультрафиолета.
  • Отделка под дерево.
  • Подстаканники.
  • Противотуманные фары.
  • Люк и многое другое.
  • Качественный кузов (Ферио ES1).

Отдельного внимания заслуживали ксеноновые фары и встроенный навигатор. Это была совершенная навигационная система, которая могла распознавать голос.

Просторный салон можно было назвать идеальным местом для отдыха всех, кто хотел бы выпрямить ноги.

Цена и где купить

Сегодня цены на этот автомобиль можно назвать очень низкими. Всему виной — год выпуска. Эти машины выпускались ещё с первой половины 90-х годов прошлого века, поэтому найти в продаже экземпляр, который ещё на ходу, не так уж и просто.

Стоимость машин первого или второго поколения не превышает 3-х тысяч долларов. Эти машины — праворульные, поэтому далеко не каждый автолюбитель готов сесть за руль такого авто.

Третье поколение стоит дороже. Некоторые экземпляры стоят почти 4 тысячи долларов США.

Приобрести автомобиль можно только на вторичном рынке. Рекомендуется покупать машины из Японии, ведь они находятся в лучшем состоянии, однако их цена будет выше.

Плюсы и минусы модели

Внимательно изучив отзывы владельцев, можно убедиться в том, что это действительно удачный автомобиль, однако недостатки у него тоже есть.

  • Honda Civic Ferio — это исключительно экономичный автомобиль. Небольшое потребление топлива всегда считалось заслугой японских инженеров, которым удалось добиться значительного сокращения объёма.
  • Другое важное преимущество — это высокий уровень безопасности. В автомобиле были установлены средства защиты, которые для своих лет были настоящей революцией. Машина является исключительно безопасной. Сложно найти другой такой же автомобиль, который бы мог похвастаться такими качествами.
  • Великолепную управляемость тоже следует записать в актив инженерам компании. Honda Civic Ferio управляется так, будто это полноценный спортивный автомобиль. Лёгкая управляемость помогла достичь выдающихся коммерческих результатов, ведь многие покупатели отдавали предпочтение этому автомобилю именно из-за этого качества.
  • Не обойтись и без ложки дёгтя. К сожалению, со временем системы безопасности приходят в негодность. Сегодня эти поколения уже устарели, поэтому для современного мира системой безопасности Honda Civic Ferio уже никого не удивишь.
  • Салон можно было бы назвать стильным, однако в базовых комплектациях он выглядел не лучшим образом. То же самое можно сказать и про внешность машины. Нейтральный дизайн — это отнюдь не достоинство. Машина смотрится серо и уныло, если сравнить её со многими аналогичными авто.

Видеообзор

Honda Civic Hybrid (FD) 2006-2011 Body Repair Manual

Заводское руководство содержит контрольные размеры кузова Honda Civic Hybrid (FD) 2006-2011 Body Repair Manual и включает описание замены различных элементов кузова и кузовные размеры, контрольные точки геометрии кузова гибридной Хонда Цивик девятого поколения.

Информация по контрольным размеры кузова Honda Honda Civic Hybrid (FD) 2006-2011, контрольным точкам, изображения сечений кузовных элементов, применяемым материалам, рекомендации по применимым типам, методам, материалам и местам сварки; места и материалы для нанесения шовных, звукоизолирующих, антикоррозионных мастик; места и направления резки кузовных элементов для последующей установки новых; типы материалов интерьера, обозначение и расшифровка.

Руководство по кузовному ремонту Honda Civic Hybrid 2006-2011 Body Repair Manual на английском языке. Выборка из заводской документации и стендовые размеры кузова и контрольные точки геометрии Хонда Цивик восьмого поколения.




















Стоимость скачивания файла: 25.00 usd Ссылка будет доступна в течении 16 ч. после оплаты
После оплаты на указанный емейл будет выслана ссылка на скачивание файла, либо вы можете
повторно нажать кнопку ‘Купить’ и загрузка файла начнется автоматически.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector