Ремонт Honda CR-V своими руками – Инструкции по ремонту авто Honda CR-V

Руководство по ремонту Honda CR-V / Хонда ЦР-В

Снятие двигателя

• Во избежание порчи лакокрасочного покрытия накрывайте крылья тканью.

• Чтобы не повредить электропроводку, отсоединяйте ее с осторожностью, взявшись за разъем.

• Во избежание неправильного подсоединения нанесите метки на всю электропроводку и шланги. Также убедитесь, что они не соприкасаются с другой электропроводкой и шлангами и не создают помех для других компонентов.

1. Зафиксируйте капот в открытом положении (закрепите опорный стержень в нижнем отверстии).

2. Сначала отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумулятора, затем от положительной.

3. Снимите аккумулятор.

4. Снимите крышку с впускного коллектора.

5. Отсоедините разъем (А) датчика температуры всасываемого воздуха (IAT) и снимите шланг сапуна (В), затем снимите корпус воздухоочистителя (С).

8. Снимите крышку дроссельной заслонки (А). Полностью откройте тягу дроссельной заслонки и тягу круиз-контроля рукой, затем отсоедините трос дроссельной заслонки (В) и трос круиз-контроля (С) от тяг. Ослабьте контргайки (D) и затем выньте тросы из кронштейна.

7. Отсоедините кабели аккумулятора от коробки предохранителей/реле под капотом, затем снимите хомуты жгута (В) и отсоедините кабель заземления (С).

9. Отсоедините разъемы (А) от блока ЕСМ/РСМ и разъем главного жгута электропроводки (В). Модели с левым рулём

10. Снимите хомуты жгута (А) и резиновую втулку (В), затем вытяните жгут электропроводки двигателя через перегородку.

Модели с левым рулём

Модели с правым рулём

11. Сбросьте давление топлива.

12. Отсоедините шланг подачи топлива.

13. Отсоедините шланг (А) от угольного фильтра (EVAP) и вакуумный шланг (В) от усилителя тормоза.

14. Снимите рабочий цилиндр сцепления и кронштейн магистрали сцепления (МКП).

15. Снимите трос переключения передач и трос селектора (МКП).

16. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя руля (P/S).

17. Снимите насос гидроусилителя руля (P/S), не отсоединяя шланги.

18. Снимите крышку с радиатора.

19. Поднимите лебедку на всю высоту.

20. Снимите передние колеса.

21. Снимите грязеотражатель.

22. Ослабьте пробку сливного отверстия радиатора, слейте охлаждающую жидкость двигателя.

23. Слейте трансмиссионную жидкость.

• См. гл. «Механическая КП»

• См. гл. «Автоматическая КП»

24. Слейте моторное масло.

25. Отсоедините разъем (А) первичного подогреваемого датчика кислорода (первичного H02S) (за исключением двигателя К20А5).

26. Отсоедините разъем (В) вторичного подогреваемого датчика кислорода (вторичного H02S) (модели КЕ, KG, KS, KR, KU, KZ, KQ, FO).

28. Отделите карданный вал от раздаточной коробки (модели 4WD).

29. Отсоедините тяги стабилизатора.

30. Отсоедините шаровые шарниры нижних рычагов подвески.

31. Снимите приводные валы. Нанесите чистое моторное масло на все компоненты. Наденьте пластиковые пакеты на концы приводных валов и завяжите их.

32. Отсоедините трос переключения передач (АКП).

33. Отсоедините нижний шланг.

34. Открутите крепежный болт (А) фильтра ATF (АКП).

35. Отсоедините шланги (В) охладителя ATF, затем закупорьте шланги и трубки охладителя ATF (АКП).

36. Опустите лебедку.

37. Отсоедините верхний шланг (А) и шланги отопителя (В).

38. Закрепите приспособление для подъема (имеется в продаже для моделей, поставляемых в страны ЕЭС) за двигатель, как показано на рисунке вверху правой колонки.

39. Открутите крепежные болты/гайки кронштейна опоры коробки передач.

41. Убедитесь, что кронштейны лебедки установлены правильно. Поднимите лебедку на всю высоту.

42. Открутите крепежные болты задней опоры.

40. Открутите крепежные болт и гайку верхнего кронштейна.

43. Открутите крепежные болты передней опоры.

44. Нанесите маркером метки совмещения на опорных линиях, которые совмещаются с центрами крепежных болтов (В) заднего подрамника (рисунок в средней колонке).

45. Снимите передний подрамник (С).

46. Отсоедините разъем (А) от муфты компрессора, затем снимите компрессор кондиционера (В), не отсоединяя шланги от кондиционера (рисунок ).

Ремонт Honda CR-V своими руками – Инструкции по ремонту авто Honda CR-V

1. Руководство по эксплуатации, Хонда Аккорд 03
2. Инструкция по настройке бортового компьютера Хонда
3. Руководство по эксплуатации и Ремонту Honda_Accord_(98-99_DreamTeam).rar (Размер 107 Mb)
4. Сервисные руководства (Honda Manuals, Honda Service Manuals), на все модели honda

HONDA Owner’s Manuals c официального сайта на английском с 1990-2008 гг на весь модельный ряд. едиственный момент по некоторым годам и по некоторым моделям качается только оглавление или что другое. но если зайти годом раньше и позже то можно скачать весь полностью.
Welcome to American Honda’s Service Information Web Site
АCCORD . СIVIC-4D . СIVIC-5D . JAZZ . CR-V . СIVIC-Type-R . LEGEND
Информацию по трансмиссии i-SHIFT 5d
Ссылка на мануалы на многие модели Honda Del Sol, CRX, Civic
Электронный мануал по HR-V (ESM) можно скачать, размер 68,78 Мб
Руководство на аглицком, однако на картинках все очень доходчиво прорисовано.
Опять же по пунктам прописано что где и как находится, простейшие операции типа сменить масло,
антифриз, лампочки, протестировать тот или иной узел самостоятельно.
полный мануал PDF формат упакован ZIPom попросит при распаковке пароль: odyssey.moy.su пользуйтесь!
На honda odyssey 97г Электросхемы
Полная информация с фотографиями все млежит здесь

Скачать бесплатно руководство по ремонту и обслуживание honda cr-v, hr-v
Мануалы / Service manual / инструкции по ремонту Хонда HR-V 70 Мб

Online-переводчик PROMT
Перевод текста PROMT

Honda Stream Electronic Shop Manual
Или руководство как разобрать любой узел в H-Stream

Руководство на аглицком, однако на картинках все очень доходчиво прорисовано.
В архиве все это добро весит 24 метробайта.
Опять же по пунктам прописано что где и как находится, простейшие операции типа сменить масло, антифриз, лампочки, протестировать тот или иной узел самостоятельно.
Каждому хондастримоводу нужно обязательно прочитать подобную вещь хотя бы раз. Ну или просмотреть
Примеры картинок ESM`а можно увидеть в интернет-магазине типа exist.ru
Вот есть ряд ссылок кому-то может и пригодится
Траблы – это трафик, регистрация на сайте и работа через торрент-клиентов.
EPC – это электронный каталог запчастей
1. Honda EPC Europe v13.04 (авто с левым рулем и правым рулем, выпущенных для европейского рынка, до

10.2007г.):
2. Honda Accessories and Options Configurator (каталог опций для авто с левым рулем, аксесуары для авто с левым и правым рулем, выпущенных для европейского рынка):
3. Honda Accessory Japan 2001, 2004, 2005 (каталоги акссесуаров для авто с правым рулем, конкретно Япония, насчет Сингапура точно не знаю):
4. Honda EPC Japan v4.40 и v1.02 (каталог запчастей для авто с правым рулем, только Япония)
Все можно найти здесь https://www.remrai.ru/manual.html

себе качаю Honda EPC Japan v4.40 и v1.02,
есть Honda EPC версия 13.02

P.S. Совсем забыл если кому надо на USA модели могу ссылку дать

03.04.2008, 05:35 #2

Ссылка на мануал по ЦРВ и Одиссею
Руководство по обслуживанию CR-V
Honda Crv 1997-2000 Service manual

на русском
http://avtos.info/honda/941-rukovodstvo-cr. yssey-1995.html

12.06.2008, 01:56 #3

Сервисные мануалы On-line. Машины по 2007 год!
http://search.ebscohost.com/
Login: library
Pass: library

14.08.2008, 13:54 #4

Мануалы / Файловый Архив на все Хонды

Accord service & repair manuals / инструкции по ремонту
1994, Coupe, Shop Manual (eng., *.PDF, 49.6 Mb)
1994, Aerodeck, Supplement (eng., *.PDF, 7.36 Mb)
1995, Coupe/Aerodeck, Supplement (eng., *.PDF, 7.79 Mb)
1996, Coupe/Aerodeck, Supplement (eng., *.PDF, 9.67 Mb)
1997, Coupe/Aerodeck, Supplement (eng., *.PDF, 2.12 Mb)
user manuals / инструкции по эксплуатации
wiring diagrams / схемы электрооборудования

CIVIC service & repair manuals / инструкции по ремонту
2002-2003’Civic, Si EP3, Service Manual (eng., *.PDF, 28.1 Mb)
1992-1995’Civic, Service Manual (eng., *.PDF, 88.3 Mb)
1985’Civic, Service Manual (eng., *.PDF, 2.4 Mb)
user manuals / инструкции по эксплуатации
wiring diagrams / схемы электрооборудования 1997, Del Sol (eng., *.PDF, 1.0 Mb)

CRX service & repair manuals / инструкции по ремонту
1990, VTEC, Shop Manual (eng., *.PDF, 6.96 Mb)
1988, Shop Manual (eng., *.PDF, 15.9 Mb)
1988, Supplement (eng., *.PDF, 6.96 Mb)
user manuals / инструкции по эксплуатации
wiring diagrams / схемы электрооборудования

Prelude service & repair manuals / инструкции по ремонту
1987, First Edition, Shop Manual (eng., *.PDF, 89.6 Mb)
1987, Service Manual (eng., *.PDF, 35.4 Mb)
1989, Supplement (eng., *.PDF, 8.57 Mb)
1990, Supplement (eng., *.PDF, 17.0 Mb)
user manuals / инструкции по эксплуатации
wiring diagrams / схемы электрооборудования

S2000 service & repair manuals / инструкции по ремонту
2000-2003, Service Manual (eng., *PDF, 29.5 Mb)
user manuals / инструкции по эксплуатации
wiring diagrams / схемы электрооборудования

Инструкция и руководство для
Honda CR-V на русском

547 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации

RU Руководство по эксплуатации The Power of Dreams.

Руководство по эксплуатации

Руководство по эксплуатации

The Power of Dreams

Руководство по эксплуатации

Cr-v lr part1

Настоящее Руководство по эксплуатации автомобиля является основным эксплуатационным документом, который должен оставаться с
автомобилем в течение всего срока его службы, а при последующей продаже автомобиля передан новому владельцу.

Данное Руководство охватывает все версии модели. Поэтому вы можете обнаружить в нем сведения о дополнительном оборудовании или об
отдельных системах и устройствах, отсутствующих на вашем экземпляре автомобиля.

Руководство по эксплуатации автомобиля подготовлено на основании технической документации изготовителя, действующей на дату его
подписания в печать. Компания Honda Motor Co., Ltd. оставляет за собой право в любое время вносить изменения в конструкцию и технические
характеристики автомобилей без предварительного уведомления и без каких либо обязательств со своей стороны

Несмотря на то, что настоящее Руководство по эксплуатации применимо к автомобилям, как с правосторонним, так и левосторонним рулевым
управлением, основная часть иллюстраций относится к варианту с левым расположением рулевой колонки.
Иллюстрации, относящиеся к автомобилям с дизельным двигателем, приведены в разделах дизельной версии.

Введение i

Поздравляем вас! Вы сделали прекрасный выбор. Этот автомобиль будет служить вам долгие
годы и постоянно доставлять удовольствие от вождения.

Для того чтобы вы могли постоянно испытывать чувство удовлетворения, эксплуатируя свой
новый автомобиль Honda, настоятельно рекомендуем вам изучить данное Руководство по
эксплуатации. В нем приведены рекомендации по использованию органов управления
автомобилем и разнообразного оборудования, которое предназначено для обеспечения
удобства и комфорта. Храните данное Руководство в автомобиле, чтобы оно всегда было под
рукой, когда в этом возникает необходимость.

В отдельном издании приведены гарантийные обязательства, которые распространяются на
ваш новый автомобиль Honda. Советуем вам внимательно ознакомиться с объемом и
условиями гарантии, с тем, чтобы вы в полной мере представляли себе границы
ответственности изготовителя (дилера), а также свои права и обязанности.

Своевременное проведение периодического технического обслуживания автомобиля в
соответствии с регламентом, приведенным в настоящем Руководстве и в Сервисной книжке,
обеспечит безопасную эксплуатацию и безотказную работу агрегатов и систем вашего
автомобиля. Регулярное проведение технического обслуживания автомобиля поможет
предотвратить его дорогостоящий ремонт. Для проведения технического обслуживания
автомобиля обращайтесь на сервисную станцию дилера компании Honda, которая располагает
необходимым оборудованием и квалифицированным персоналом. Поскольку ваш автомобиль
Honda отличается наличием ряда оригинальных систем и узлов, качественное проведение
технического обслуживания может обеспечить только специально обученный персонал на
станциях сервисной сети компании Honda. Помните, что дилер, продавший вам автомобиль,
готов ответить на ваши вопросы и с удовольствием сделает все возможное для того, чтобы вы
получали удовлетворение от эксплуатации своего автомобиля.

Примите наилучшие пожелания, и счастливого пути!

, которые вы можете встретить на табличках и наклейках автомобиля,

напоминают вам о необходимости прочесть Руководство по эксплуатации для обеспечения
правильного и безопасного использования вашего автомобиля.

В тексте настоящего Руководства вам будет
неоднократно встречаться предупреждаю
щий заголовок:

рекомендациям, данным после этого
заголовка, вы сможете предотвратить
случайное повреждение вашего автомобиля
или возможное отрицательное воздействие
на окружающую среду, а также избавите
себя от прочего материального ущерба.

Инструкции по установке на автомобиль
знаков государственной регистрации
(применительно к Правилам дорожного
движения, действующим в Германии)

1. Передний регистрационный знак

Установите регистрационный знак на
прилагаемый держатель, который
находится на переднем бампере. Верхний
край знака не должен выходить за
верхнюю полку переднего бампера.

2. Задний регистрационный знак

Установите регистрационный знак на
заднюю часть автомобиля. Нижняя
кромка регистрационного знака должна
находиться на одном уровне с нижним
краем монтажной площадки,
предусмотренной для установки знака.

Предупреждения об опасности, Опасность предостережение осторожно ii

Предупреждения об опасности

В процессе эксплуатации автомобиля очень
важно соблюдать правила безопасности,
чтобы в максимальной степени обезопасить
себя и других людей от возможного
травмирования или увечий. Ответственность
за безопасность движения и эксплуатации
автомобиля лежит на водителе.

В целях обеспечения вашей безопасности
данное Руководство содержит
многочисленные и важные предупреждения,
касающиеся вождения автомобиля, а также
правил безопасной эксплуатации и
технического обслуживания автомобиля. Эта
информация предупреждает вас о
потенциальной опасности, чреватой
тяжелыми последствиями.

Разумеется, невозможно предвидеть
абсолютно все опасные ситуации, которые
могут возникнуть в процессе эксплуатации
или при проведении технического
обслуживания автомобиля. Поэтому всегда
сами проявляйте здравый смысл,
осмотрительность и осторожность.

Важная информация о мерах безопасности доводится до владельца автомобиля в различных
формах, включая следующие:

Таблички с предупреждениями. Таблички наклеены в разных местах на кузове автомобиля.
Предупреждения об опасности. Для зрительного выделения текста предупреждений

используется восклицательный знак “!”. Каждое предупреждение озаглавлено одним из
трех сигнальных слов:

ОПАСНОСТЬ, ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ или ОСТОРОЖНО.

Эти заголовки означают:

Вы ПОГИБНИТЕ или ПОЛУЧИТЕ ТЯЖЕЛЫЕ
УВЕЧЬЯ, если будете игнорировать данное
предупреждение.

Вы МОЖЕТЕ ПОГИБНУТЬ или ПОЛУЧИТЬ
СЕРЬЕЗНУЮ ТРАВМУ, если не будете следовать
инструкциям.

Вы МОЖЕТЕ БЫТЬ ТРАВМИРОВАНЫ, если не
будете соблюдать необходимых мер
предосторожности.

Указания по безопасному использованию автомобиля такие как напоминания о

необходимости обеспечения безопасности или о мерах предосторожности.

Разделы, посвященные вопросам безопасности таким как безопасность водителя и

Инструкции по безопасному и правильному использованию автомобиля.

Настоящее Руководство содержит разнообразную информацию, посвященную вопросам
безопасной эксплуатации вашего автомобиля. Поэтому мы настоятельно советуем вам
внимательно ознакомиться с его содержанием.

Регламенты ТО и мануалы для Honda CR-V RD1 RD2

Регламенты технического обслуживания Honda CR-V 1-го поколения RD1, RD2.

Моторное масло: Honda 5W30, Honda 10W30. Допускается использование моторного масла с вязкостью 5W30 и 5W40. Для замены потребуется 4 литра. Упаковка – 4 литра (5 банок по 945 мл.). Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.

Масляный фильтр: вместе с заменой масла.

Топливный фильтр: каждые 40 000 – 60 000 км.

Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.

Жидкость в КПП:

МКПП – MTF – 2 литра. Интервал замены — 40 000 км.

АКПП – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

Жидкость в ГУР: PSF. Для замены потребуется около 1 литра. Интервал замены — 50 000 км.

Жидкость в задний редуктор (только для полноприводных версий): DPSF. Для замены требуется чуть больше 1 литра. Интервал замены — 40 000 км.

Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется больше 4-х литров жидкости. Для частичной замены, — меньше 4-х.

Свечи зажигания: ресурс обычной свечи зажигания — 20 000 км. Подбор свечи осуществляется по VIN (Frame)- номеру + комплектация.

Замена ремня (узла) ГРМ:

Подбор осуществляется по vin- или frame- номеру автомобиля.

Комплект для замены ремня ГРМ подразумевает следующие позиции:

1. Ремень ГРМ (ресурс 100 000 км)

2. Ролик-натяжитель ремня ГРМ (ресурс 100 000 км)

3. Сальник лобовины коленвала (ресурс 100 000 км)

4. 2 сальника распредвала (ресурс 100 000 км)

5. Прокладка клапанной крышки (ресурс – до вскрытия узла)

6. Кольца свечных колодцев (ресурс, — до вскрытия узла)

Отдельно рассматривается вопрос о замене помпы (насоса охлаждающей жидкости), ресурс которой составляет 200 000 км.

В случае использования неоригинальных запасных частей, интервал замены следует сократить вдвое.

При замене ремня ГРМ в двигателях B20B вместе с помпой, допустимо использовать вместе с оригинальным комплектом ремня ГРМ дубликатную помпу, чей реальный ресурс составляет 100 000 км. В данном случае общий ресурс узла станет одинаковым. Старайтесь всегда использовать оригинальные сальники, это существенно повысит ресурс узла в целом.

Старайтесь избегать использования неоригинальной продукции в узле ГРМ. В случае, если Вы понимаете риск использования неоригинальной продукции и готовы установить его в свой автомобиль, ориентируйтесь на вдвое меньший ресурс узла, даже если использован только один элемент комплекта ремня ГРМ.

Замена тормозных колодок:

Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Используются следующие номера колодок (по Nisshinbo): 8254.

ВНИМАНИЕ! Для автомобилей с системой VSA (курсовой стабилизации) используются колодки 8396. Рекомендуются колодки проверенных производителей, — Nisshinbo, Nissin, Sumitomo (SEI), или оригинальные тормозные колодки.

Задние тормозные колодки: задние колодки барабанные. Их ресурс замены может достигать 200 000 км.

Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.

Как заменить цепь ГРМ на Honda CR-V своими руками

Приветствую вас дорогие друзья! Сегодняшний пост я решил посвятить замене цепи привода ГРМ на автомобиле Honda CR-V 3-его поколения. По стечению обстоятельств, цепь привода ремня ГРМ на автомобилях Honda CR-V очень часто выходит из строя, причиной данной проблемы являются:

  • Проскакивает звено цепи и автомобиль перестает заводиться.
  • Выход из строя натяжителя.

Но, как ни крути проблема очень болезненная и в большинстве случаев без помощи специалистов не обойтись. Но, если у вас появилось желание и есть опыт в ремонте автомобиля, рекомендую вам дочитать эту статью до конца.

Признаки растяжения цепи ГРМ на Honda CRV

Как таковых признаков вытяжки цепи ГРМ на Honda CR-V обычно нет. В отличие от того же ремня, поврежденная цепь не издает посторонних звуков, поэтому до появления чека обнаружить неисправность весьма непросто. Единственное, что можно посоветовать автовладельцам – внимательно следить за сроком замены цепи на своем авто и своевременно проводить диагностику системы.

По рекомендации автопроизводителей цепь ГРМ на автомобилях Honda CR-V меняется каждые 150 тысяч километров.

  • Диагностика цепи ГРМ Хонда СРВ 2 через натяжитель через лючок в крышке выход поршня должен быть до 16 мм. Данный способ является более сложным, так как к лючку добраться не просто, но он гарантирует точную диагностику.
  • Еще один способ проверить натяжение цепи, менее точный, но более простой в выполнении – демонтировать клапанную крышку, повернуть коленчатый вал, пока метки звездочек распределительного вала не совместятся, после чего проверить метки коленчатого вала и крышки мотора – они должны совпадать. Абсолютное совпадение можно наблюдать только у новой цепи, со временем цепь изнашивается и метки расходятся больше. Критичным можно считать разбег от 1 см и более.

Видео как проходит диагностика цепи ГРМ

Расходники необходимые для замены цепи ГРМ на Honda CRV

Для того, чтобы заменить цепь ГРМ на Honda CR-V рекомендуем вам запостись следующими расходными материалами:

  • Новая цепь ГРМ для автомобилей Honda CR-V
  • Новые сальники коленчатого вала
  • Прокладки
  • ВД-шка, смазка на основе лития, герметик

Пошаговая инструкция замены цепи ГРМ на Honda CRV

И так, друзья необходимыми инструментами и расходными материалами мы обзавелись, теперь перейдем к самой пошаговой инструкции замены цепи ГРМ на Honda CR-V.

  1. Начинаем все со снятия клапанной крышки, правого переднего колеса, пластиковой защиты двигателя, это всё достаточно просто, подробно описывать смысла нет.
  2. Далее снимаем подушки двигателя, кронштейн и ремень навесного оборудования. Если подушки двигателя и ремень снимаются легко, то с кронштейном вам придется не хило повозиться.
  3. Отлично! Теперь очередь доходит до снятия шкифа коленчатого вала.
  4. Выставляем валы по меткам для того, чтобы узнать, на сколько проскочила звеньев предыдущая цепь.
  5. Теперь снимаем болты с крышки ГРМ и открываем ее.
  6. Снимаем натяжной ролик, одеваем новую цепь.
  7. Фиксируем натяжитель и собираем все в обратном порядке.

Видео: Замена цепи ГРМ на Honda CRV

Ну, вот и все, что я хотел вам рассказать про замену цепи ГРМ Honda CR-V. До скорых встреч друзья на нашем сайте.

Будет полезно:  Инструкции по проведению диагностики на авто Honda своими руками
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
03.03.2009, 11:54 #5