Ремонт Хонда Элемент своими руками. Руководства по ремонту Honda Element

Ремонт Хонда Элемент своими руками. Руководства по ремонту Honda Element

Как самостоятельно заменить салонные фильтра? Откройте бардачок и выньте из него все содержимое 2. Бардачок имеет нижние петли и 2-а стопора на правой и левой его стороне. С внешней стороны бардачка необходимо “надавить” по направлению к центру бардачка на стопоры — нажимая на углубления на их внешней стороне. Немного приподнимите бардачок — чтобы было удобно извлечь стопоры из его корпуса.

Эта процедура позволит опустить бардачок еще ниже и освободить доступ к лючку элементов фильтрации салона. Непосредственно за задней стенкой бардачка расположен лючок закрывающий место установки фильтров вентиляции салона.

На левой стороне лючка расположен пружинящий элемент замочек — надавите на него, одновременно потянув за левый край лючка на себя. Выньте из отверстия первый фильтрующий элемент— на себя, а второй находится справа от первого, торчит наружу лишь пимпочка , ее необходимо сдвинуть влево, а затем — на себя — как и 1-й. Замените фильтрующие элементы и повторите процедуру в обратном порядке.

Как включить круиз контроль? Включаете Круиз-контроль кнопка рядом с открытием багажника. При достижении требуемой скорости, отпустив педаль “газа”, нажимаете нижнюю кнопку на руле. Он запоминает скорость и её держит. При нажатии на газ машина ускоряется, при отпускании газа — возвращается к установленной скорости.

При нажатии на тормоз круиз отключается но заданную скорость помнит. Если вам надо к ней вернуться — нажимаете верхнюю кнопку на руле. Средняя кнопка которая cancel сбрасывает память скорости. Какой объем топливного бака и сколько остается литров в баке, когда загорается соответствующая лампочка на приборной панели? Объем топливного бака — 60 литров, а лампа начинает гореть при остатке в баке как минимум литров бензина. Моя магнитола имеет американский диапазон FM радио. Как его переделать на европейский?

Переделка диапазона штатной магнитолы может быть реализована только на Элементах годов. Это можно сделать 3-я путями: Необходимо извлечь магнитолу из центральной консоли 1.

Разобрать магнитолу чтобы извлечь основную плату микросхему 1. Перепаять соответствующую перемычку из одного места в другое на основной плате в соответствии со схемой. Отдать микросхему для перепайки соответствующей перемычки в соответствии со схемой в мастерскую 3. Обратиться в фирму для выполнения полного комплекса работ Вопрос: После замены аккумулятора моя магнитола заблокировалась — на дисплее горит надпись “CODE”.

Необходимо поискать табличку с кодом магнитолы 5 цифр или надпись ручкой или фломастером из пяти цифр 1. На внутренних стенках бардачка 1. На внутренних плоскостях солнцезащитных козырьков или на их выдвигающихся пластинках 1. На крышке, закрывающей блок предохранителей под рулем 1.

На дверце потолочного ящичка — над центральной консолью 1. На инструкции по эксплуатации, которая лежит в бардачке у многих Элементов пришедших из США. В других потайных местах 2. Или отправиться в соответствующую фирму для разблокировки магнитолы — работа будет стоить от до р 2.

Нажмите одновременно кнопки на магнитоле 1 и 6, а затем, удерживая их, включите радио 2. На экране появится 8-и значный код серийный код магнитолы , который необходимо записать на бумажку.

Будет полезно:  Ремонт и замена магнитолы на Honda своими руками – Инструкции по ремонту и замене магнитолы на авто Honda

Далее, с этим кодом можете пойти к любому офиц. Какие параметры сход-развала у Honda Element? Можно ли использовать штатную кнопку включения противотуманных фар если подключены не оригинальные противотуманные фары? Могу предоставить схему по e-mail. Можно ли сидеть на открытой нижней дверце заднего багажника?

Можно сидеть и ставить предметы, так, чтобы их общий вес не превышал кг. Если вес предметов или людей будет больше — петли двери могут деформироваться Вопрос: Машина пришла из штатов с одним ключом, нужно ли делать 2-ой? Желательно иметь в наличии не менее 2-х ключей зажигания.

Никто не застрахован от случайной потери ключа, да просто ключ может упасть в люк с дождевой водой — там вы его точно не найдете. Кстати, если вы собираетесь страховать авто КАСКО то без второго ключа вы этого не сможете сделать требование страховых компаний.

Есть фирмы, которые помогут вам в изготовлении дубликатов, даже если вы потеряли последний ключ, но такой комплекс работ, включающий выезд мастера на место стоянки автомобиля, будет очень не дешевым. Если ваша машина досталась вам с одним ключом: Купите болванку ключа с чипом желательно оригинальную 2. Сходите в металлоремонт — “нарежьте” ключ, средняя цена по Москве такой процедуры от до р 3. Для того чтобы ключ мог заводить вашу машину, оснащенную штатным иммобилайзером, вам необходимо запрограммировать новый ключ — или у оф.

Процедура по Москве стоит от р до р. Для осуществления программирования вам необходимо предоставить все ключи вкл. Машина пришла с одним брелком оригинальной сигнализации. Где взять второй брелок и как запрограммировать второй брелок? Брелки продаются по отдельности и даже если вы потеряете все брелки, новый можно будет спокойно запрограммировать.

В 2-х словах о программировании: Возьмите в руки все брелки, которые у вас есть — и старые и новые. Основную процедуру программирования вы будете осуществлять, используя один брелок, а в конце — на этапе инициализации брелков, необходимо будет нажать кнопку “замочек” на всех имеющихся у вас в наличии брелков. Нужно проделать 3-и раза одну процедуру без промедления двери должны быть закрыты, а замки открыты:

Хонда Элемент – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”

Всем привет! Вот и закончилась короткая сибирская осень и вместе с ней наступили первые холода.

Либо по стечению обстоятельств, либо по какой-то другой причине, но вдруг начал “шелестеть” вентилятор отопителя салона, то есть моторчик печки.

Ну думаю ладно, шуршит но крутит. ан нет, резко упала мощность воздушного потока и через день данный моторчик благополучно издох. Жалко, досадно, ну да ладно. в итоге произведена полная разборка пластикового кожуха с последующей заменой моторчика на аналогичный.

Всем доброе время суток уважаемые!

За окном почти середина сентября. скоро зима. По этой неприятной причине, а так же по причине того, что пришла пора менять передние тормозные колодки, провёл ревизию своего “броневичка”.

Под замену “планово” шли фильтра, масло и тормозные колодки.

При замене колодок проведена “дефектовка” ходовой, под замену попали “внепланово”: задний сайлентблок переднего левого рычага и стойки заднего стабилизатора.

Будет полезно:  Ремонт МКПП на Honda своими руками – Инструкции по ремонту МКПП на авто Honda

Резюмируя , так сказать , данное ТО могу сказать одно – запчасти на Эля, если ставить дубль в пределах разумного – передние колодки около 1т.р., сайлентблок – 400р., стойки стабилизатора каждая примерно по 700р.

Всем доброго времени суток!

Продолжаю свое повествование относительно чуда инженерной мысли японцев, и его собственно, эксплуатации.

За бортом наступил февраль. и в самом его начале мой автомобиль вдруг решил, что он не хочет проворачивать ключ в замке зажигания. Погуглив данное неадекватное поведение было принято решение менять замок зажигания. как назло буквально дня через 3-4 после того как стал “козлить” ключ, появился не очень хороший звук в районе ремня генератора. ну как бы поразмыслив, решил, что ролик натяжителя ремня помер, ан нет. помер не только ролик но и подшипники на генераторе.

Всем привет кто читает это! итак много букв как всегда. вы готовы?

Вот и прошло короткое сибирское лето. на спидометре уже 152000 и что я могу сказать? с момента последнего повествования моя машинка не принесла каких то особых огорчений. но обо всем по порядку.

Начало лета – привел ходовую в порядок. по мелочам вышло около 20000р. Так же поменяно масло в двигателе и в заднем редукторе. ибо появился непонятный шум в задней части машины.

И на замену ушел вечносопливый радиатор. почему то он решил пускать слюнки и сопли этой весной, а мне как культурному человеку это противно 🙂 Так же под замену попали задние пружины стоек и добавлены проставки.

Всем доброго времени суток! Продолжаю повествование о своем автомобиле, и будет как всегда очень много букв.

Было значит 26 декабря, на носу был новый год, настроение было хорошее. еду с работы. и тут. не побоюсь этого слова “наездница” вдруг решает что весь мир ей “должен”, и выворачивает с парковки, не пропустив нормально двигающийся автотранспорт в лице хонда цивик. В результате цивик уходит рикошетом в фольцвагена, заминая транспорт “автолэди” в припаркованный кашкай и докатывается до моего Элемента. матоф было не то что много а очень много.

Всем доброго времени суток! Вы готовы читать дальше про Элемента? 🙂 как всегда много букв и очередное фото.

Итак. шел первый майский снег. то есть были значит майские праздники. погода абсолютно не способствовала поездкам куда-либо на отдых. поэтому отдых было решено провести с пользой. Затопил я печку в гараже. и разобрал Эля внутри. Как всегда накатило что то.

В общем задачи было поставлено 2: освещение салона, и устранение антенны тв (замена), оставшейся от старых хозяев.

Освещение. произведена разборка всех салонных плафонов, с заменой всех лампочек на светодиодные.

Всем привет! как всегда будет много букв. так что готовьтесь 😉

Итак. поскольку лето на носу, а машина опять готовится к поездкам, медленно привожу ее в надлежащий вид. Что сделано:

1. замена свечей. Свечи denso iridium power по деньгам получились около 1100 комплект + 500р. замена.

2. ремонт кардана. по поводу ремонта кардана скажу следующее – на Элементе у крестовины кардана нет стопорного кольца, то есть изначально она туда запрессовывается. при ремонте кардана крестовина фиксируется сваркой (причем есть люди которые это делают правильно, а есть которые приваривают саму крестовину, от чего она умирает почти сразу).

Будет полезно:  Ремонт и замена датчика температуры на Honda своими руками – Инструкции по ремонту и замене датчика температуры на авто Honda

Всем привет! Вы все таки смогли дочитать до этого места. Как всегда будет много букв. 🙂

Итак. одним прекрасным весенним днем, когда на носу 8 марта и все мужчины носятся в поисках подарков, мой Эль решил что он не хочет как все другие автомобили возить своих хозяев по их делам. точнее он решил что хочет, но очень медленно. не больше 3000 оборотов. китайский сканер elm327 скрещенный с телефоном поведал, что ошибка сия имеет номер 2647 и относится к загадочному устройству клапан VTEC. А интернет поведал, что эта проблема появляется, если загадочное устройство “клапан VTEC” окончательно загажено отложениями масла которые на нем налипают нагорают и мешают ему работать.

Honda Element (Хонда Элемент) ремонт двигателя и кузова

Honda Element (Хонда Элемент) 2005 года.

Задачи
1. Восстановление внешнего вида, так как начали ржаветь сколы и множество царапин
2. Перестала греть печка
3. Восстановление клиренса.

1. Разбирается мотор, так как оказалось что пробило прокладку и в антифриз попало масло.

Honda Element ремонт двигателя

Honda Element в антифриз попало масло

Делается капитальный ремонт.
2.Работы по восстановлению кузова в полном разгаре.

Honda Element капитальный ремонт

Honda Element восстановление элементов

Honda Element до восстановление внешнего вида задняя дверь

Honda Element до восстановление внешнего вида дверь багажника

Honda Element до восстановление внешнего вида дверь

Honda Element до восстановление внешнего вида крыло

Honda Element до восстановление

Сняли старую печку.

Honda Element печка

Вот причины почему не грела, печка просто забита полностью.

Honda Element печка в разборе

Honda Element печка внутри

Конечный результат, восстановлен внешний вид, установлены новые пружины.

Honda Element восстановление внешнего вида кузова

Honda Element восстановление внешнего вида перед авто

Honda Element восстановление внешнего вида после сколов

Honda Element восстановление внешнего вида сбоку

Honda Element восстановление внешнего вида

Honda Element восстановление кузова бампер

Honda Element восстановление кузова бампера

Honda Element восстановление кузова

Перебрали ходовую часть.

Honda Element восстановление клиренса передние колеса

Honda Element восстановление клиренса

Honda Element клиренс

Коды ошибок

Инструкции по ремонту

Наши работы

Мы в соцсетях

Unable to display Facebook posts.
Show error

Мы предлагаем компьютерную диагностику двигателей автомобилей как иностранного производства так и отечественного, активируем дополнительные функции,поможем диагностировать автомобиль перед покупкой,проведем чип тюнинг,ремонт двигателя любой сложности. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Наш адрес: г. Челябинск, ул. 8-й фабрично-Заводской переулок, д15
Тел: 8(904)946- 80-35

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector