Ремонт Хонда Фит своими руками. Руководства по ремонту и обслуживанию Honda Fit

Honda Fit, Jazz 2001-2007. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

бесплатное электронное руководство

  • Currently 4.16/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

4.2 из 5 (139 )

Автомануал по ремонту Honda Fit в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 14.3 Mb

Файл скачан 1130 раз(а)

Где находится файл?

Книга Honda Fit, Jazz 2001-2007. Устройство, техническое обслуживание и ремонт находится на нашем сервере в формате pdf.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Honda Fit, Jazz 2001-2007. Устройство, техническое обслуживание и ремонт. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Honda Fit бесплатно.

Книга по ремонту Honda Fit бесплатно в формате pdf

Honda Fit, Jazz 2001-2007. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

Эксплуатация любого автомобиля Honda Fit невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Honda Fit содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Honda Fit разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Honda Fit);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Honda Fit).

Любая из процедур ремонта Honda Fit приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Honda Fit высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Honda Fit, Jazz 2001-2007. Устройство, техническое обслуживание и ремонт” необходима, чтобы диагностика и ремонт Honda Fit могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Honda Fit Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Honda Fit, Jazz 2001-2007. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

скачайте книгу по ремонту Honda Fit бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат pdf, размер 14.3 Mb

Файл скачан 1130 раз(а)

Как первым узнать про новые книги и журналы?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

Хонда Фит – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”

Осенью перестал реагировать центральный замок с водительской двери на сигналку и приходилось закрывать его вручную,следовательно автоматом закрывались и все двери. всё откладывая замену замка наловчился так закрывать да и забил на замену.

Но в декабре произошел неприятный момент,закрыл машину как всегда,закрыл и думаю,мда. а ключи же внутри!:)

А на улице мороз -25 стоял,пришлось вызывать чтобы вскрывали(по факту просто подушечкой отгинают немного дверь и проволокой вытаскивают)

-1 тысяча с кармана.Всё решил надо менять,а то не порядок, так где-нибудь вдалеке от города сделаю и всё.

Добрый день, читатель!

В данном тексте речь пойдет не о выборе модели. Агитировать за хонду, или фита, равно, как и за любой другой бренд/марку/модель не буду. Расскажу, как выбирал, проверял конкретный авто на ВТОРИЧКЕ и, как мне кажется, не ошибся. Ни в коем случае не отношу себя к гуру продаж/покупок машин, и не считаю уместным учить кого-то. Просто поделюсь своим опытом. Кому интересно – добро пожаловать!

Когда покупал авто, то выбрать было из чего. Объявления о продаже несколько десятков экземпляров в Хабаровске, Комсомольске и Амурске внушали оптимизм о быстром выборе и сделке.

На днях пробег перевалил за 200тыс,а конкретно с момента покупки набегал 13тыс.

Машина бегает не подводит,летом съездил на Ергаки,почти 1 тыс км туда и столько же обратно!Приложу фото на фоне Ергак.

Кстати сейчас в морозы в -20 и более,расход зимой по городу около 10 литров.

В сентябре поменял масло и опорный подшипник левой стойки(2тыс вместе с работой).

От прошлого хозяина начал вылазить неприятный момент,видимо что-то падало на крышу в зоне лобового стекла и сделали очень плохо!Начала отходить штукатура.

I Общие результаты годичной эксплуатации

На одометре 66,5 тыс. км. Пробег за 12 месяцев составил 9,5 тыс. км. Знаю, что мало. Но, что есть, – то есть. Впечатления от машины остались прежними: надежный городской автомобиль для небольшой семьи или одиночки.

Будет полезно:  Ремонт и замена датчика масла на Honda своими руками – Инструкции по ремонту и замене датчика масла на авто Honda

Плюсы, которые меня сих пор радуют в авто:

1. Расход топлива. Зима: 8,8-9,5 л на 100 км; Межсезонье: 8,1 л на 100 км; Лето: 6,7-7,4 л на 100 км (подробнее см. прошлые дополнения). Это расход для города. Поездки короткие. Дом от работы в 5 минутах езды (и то больше на светофоре стоишь), живу в самом центре.

Вот и обновил хомяка. ДТП, дебильное и тупое. Дебильно-Тупое Происшествие.

Жил да был Иван. Рукастый, трудолюбивый. Батрачил на трех работах, чтоб семью кормить в нынешнее непростое время. По выходным дням без дела не сидел, балконы остеклял люду разному за монетку. На подработку ездил на видавшей виды престарелой кобыле белой масти, которую не шибко любил. А может и любил, но рублики на нее не тратил, ведь принадлежала она по бумагам его отцу. Жался и на страховке.

– Зачем ее страховать.

10 июня 2019 проходил очередное ТО по замене масла, к этому приурочил замену топливного фильтра. Пишу об этом спустя три недели, т.к. ТО повлияло на расход топлива и это нужно было проверить пробегом.

На переднеприводных версиях фита фильтр находится в баке. Доступ к нему из салона. На текущий момент заменителей нет, пока в продаже только оригинал. Интервал замены 75 000 км (официальная рекомендация Honda Russia), 40 000 – 60 000 км по некоторым другим источникам. В наличии в розничных магазинах города фильтра нет.

Вот и прошло почти 4 месяца как я владею данной машиной,за данный промежуток времени ничего серьезного не вылезло и машина отлично бегает!

перегорел ксенон в левой фаре(купил контрактную лампочку точно такую же за 700р)

перегорела лампочка на панели ближнего света

перестал работать центральный замок(не реагирует на сигнализацию)закрываю его в ручную.

Очень рад что двигатель в порядке и за это время не съел ни капли масла.

В планах хочу приподнять,разобравшись как с регулируемыми стойками и сделать замок.

Вопрос по клиренсу на хонде фит по состоянию на июнь 2019 года закрыт.

Напомню, переднеприводный фит в кузове GK3 имеет клиренс 135 мм. Таких приземистых машин у меня не было, хотел 160 мм под самым низким местом.

На лето поставил резину большего, чем рекомендовано производителем размера – Viatti Strada Asimmetrico V-130 185/65 R15, что увеличило просвет на 1 см. Пришел черед проставок на 1,5 см, которые были куплены и установлены. Результатом доволен более чем.

Не мог расслаблено ехать по нашим чудесным дорогам, т.к. прошлые авто были выше.

Какого лешего мне так скучно?

Когда брал хонду, рассчитывал не заморачиваться ремонтом авто, верил, что это принесет мне душевное равновесие. На практике, когда ничего не требует вмешательства – тоска и равнодушие. А у нас же с фитом любовь! причем еще конфетно-букетный период. А ну пойдем посмотрим, что там под капотом.

L13B двигатель объемом 1317 см, 4-цилиндра по 4 клапана на каждый, I-VTEC. Выпускается с 2011 года. Модификация уже ставшего легендарным мотора L13, который имеет репутацию надежного, без явных изъянов агрегата и подтвержденный автолюбителями ресурс 250 000 – 300 000 км.

Ремонт Хонда Фит своими руками. Руководства по ремонту и обслуживанию Honda Fit

Honda Fit * из практики работы

Жалобы на «дерганье» автомобиля, повышенный расход топлива. Ошибка по системе ABS. Остальное по мелочам: не открывается задняя левая дверь; не работает омыватель лобового и заднего стекла; часто (нештатно) включается

вентилятор системы охлаждения. Короче, тот тип неисправностей, с которыми подъезжают на диагностику. Список их можно продолжить. Такие неисправности устраняются сразу же по ходу проверки.

Это свечи снятые с машины. Кто-то скажет: – «вот удивил» (фото вверху)
Новая и старая свеча зажигания для сравнения. Опять ничего нового не сказал. Ни о чем, получается? (справа)

А если, посмотрев вот так (фото ниже), не открывая при этом капота – можно ли сразу понять, что причина «дерганья и повышенного расхода топлива» здесь – ? (передние катушки зажигания)

Это задние катушки. Выглядят благополучнее, чем первые. А если внимательнее посмотреть…

Внутренняя сторона наконечника,

а здесь внешняя.

Получается, что всему виновники свечи. Зазор увеличился и «получите»,-☺

Не совсем так. Вот еще два «виновника»

Но и здесь есть небольшая особенность – катушки на этих машинах надо всегда осматривать, снимая наконечник.

И чтобы потом «не было мучительно больно»,-☺ за оборванную «резинку», поскольку особенно в местах пробоя резина высыхает и рвется легко – можно сделать вот так:

Затем наконечник провернуть, и когда внутренний «грибок» смажется, не спеша снять.

Чистить может, кто как привык. Можно механически очистить.

А можно и так. Жидкость только набрызгал, а контакт и пружинка и резистор уже начали очищаться. Дальше просто продуть воздухом. Быстрее чем вручную. Практически это выглядит так:

* снимаются восемь катушек

* разбираются четыре, замачиваются спреем;

* разбираются следующие четыре и тоже замачиваются;

Первые четыре берутся и продуваются воздухом; Приносите на стол, а следующая четверка уже готова к продувке. Продуваете их, все собираете и ставите на машину. Остановлю внимание на этом моменте. Да, жидкость для очистки элконтактов от окислов стоит денег. Но, во- первых, это быстро; во- вторых – *** именно здесь часто происходит выгорание пластика, если будете чистить механически, обязательно будет ломаться пластик «грибка», на который насаживается наконечник катушки.

Бывает, что он просто подгорает изнутри, и как только вы начинаете чистить, грибок отламывается у основания ( а уж края обломаете точно), и тогда приходится решать вопрос, каким образом наконечник прикрепить к контакту катушки. Так что решает каждый сам, на чем можно экономить, а на чем не стоит…Ну, и как я это все определил , ничего не откручивая?

Будет полезно:  Ремонт системы впуска/выпуска на Honda своими руками – Инструкции по ремонту системы впуска/выпуска на авто Honda

Так было

Так стало.

Все. И осциллограф не понадобился.

И еще, в таких катушках как на фото, от температуры «садятся» контактные пружинки. Поэтому перед установкой их нужно немножко растянуть. А также проверить сопротивления, они на пружинках. Если сопротивление выходит из строя или на нем плохой контакт…

Наконечник пробивает посередине. Еще одна причина повышенного расхода:

Это тот же фильтр, крышку не сфотографировал, а надо было бы. Там есть восемь винтов, которые нужно открутить. Но даже здесь на фото видно, что из 5 винтов крышка крепилась только на 2. И еще два внизу, не попали в кадр. А остальные где? Из крышки они сами не выпадают даже в открученном состоянии. Обычно их ломают при попытке открутить. Если все испробованные вами способы результата не дали, просто сверлом уберите шляпку винта, остальное потом выкрутится легко. После замените другим. А так смотрите фото: – Пыль идет прямо в дроссель и место подсоса видно хорошо. Совет: делайте « как для себя». Поверьте, клиенты это замечают. Да и душе как-то удобнее…

И еще, после замены фильтра или после снятия крышки вообще – не затягивайте винты так, как будто это болт на рычаге подвески! Не создавайте трудностей другим (а возможно и себе при повторной встрече с машиной).

Резинка уплотнительная фильтра лежит по верху, достаточно, прижав и крышку, и наживив винты, просто их «поджать».

Ну и остальные неисправности:

* замок на двери, не открывался по причине заевшего фиксатора;

* омыватели – нечего воду из крана заливать. В нашей воде мела немеренно. Распылители прочистили. С вентилятором все просто: в системе мало жидкости (антифризом, язык не поворачивается назвать). В расширительном бачке сухо как в пустыне Сахара. В общем, заменили полностью. По объему не хватало больше литра в системе.

Система ABS. Ну здесь тот же разговор : – «На чем можно экономить, а на чем не стоит экономить»…

Ошибка по правому переднему датчику. Датчик исправен. Но сигнала нет. Есть подшипник ступицы оригинальный, но по…..руб. и надо ждать. А есть просто подшипник, который «подойдет» – «пучком по 1руб за связку» и ждать почти не надо. Клинтом был выбран второй вариант.

Но мы настоятельно порекомендовали купить «родной». Тогда и АВС заработает.

Теперь и улыбаться можно,-☺

МАРКИН Александр Васильевич
г. Белгород
Таврово мкр 2, пер. Парковый 29Б
(4722) 300-709

FCAvto

  • Доллар – 61,86 руб.
  • Евро – 68,29 руб.

Руководство по ремонту Honda Fit / Honda Jazz c 2001 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 3115;
  • Дата: 27-09-2015, 12:00;

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Honda Fit / Jazz (Хонда Фит / Джаз), выпускаемого с 2001 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями R4 8V / R4 16VTEC объемом 1.2, 1.3, 1.4 и 1.5 л.

Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 298
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-617-537-059-9

Тип двигателя: L15A / L12A / L13A / С ETCS
Объем двигателя: 1.2 / 1.3 / 1.4 / 1.5 л.
Мощность: 78/83/86/90/110 л.с.

1. Инструкция по эксплуатации
1.1 Техническая информация по автомобилю и отдельным узлам
1.2 Органы управления
1.3 Управление микроклиматом
1.4 Действия в чрезвычайных ситуациях
2. Техническое обслуживание
2.1 Регламент технического обслуживания автомобиля
2.2 Периодические контрольные операции, выполняемые владельцем автомобиля
2.3 Эксплуатационные жидкости
2.4 Фильтры
2.5 Предохранительная защелка капота
2.6 Свечи зажигания
2.7 Аккумуляторная батарея
2.8 Стеклоочистители
2.9 Система кондиционирования воздуха
2.10 Ремни привода вспомогательных агрегатов
2.11 Колеса и шины
2.12 Приборы освещения и сигнализации
2.13 Хранение автомобиля
3. Механическая часть двигателя
3.1 Общие сведения
3.2 Силовой агрегат в сборе
3.3 Головка блока цилиндров в сборе
3.4 Газораспределительный механизм
3.5 Блок цилиндров в сборе
3.6 Кривошипно-шатунный механизм
4. Система питания
4.1 Общие сведения
4.2 Проверка охлаждающей жидкости
4.3 Замена охлаждающей жидкости
4.4 Проверка радиатора
4.5 Проверка крышки радиатора
4.6 Замена термостата
4.7 Замена водяного насоса
4.8 Проверка технического состояния водяного насоса
4.9 Замена радиатора с электровентилятором
4.10 Проверка электродвигателя вентилятора
4.11 Проверка термостата
4.12 Проверка выключателя электровентилятора
4.13 Замена выключателя электровентилятора
5. Система охлаждения
5.1 Общие сведения
4.2 Проверка охлаждающей жидкости
4.3 Замена охлаждающей жидкости
4.4 Проверка радиатора
4.5 Проверка крышки радиатора
4.6 Замена термостата
4.7 Замена водяного насоса
4.8 Проверка технического состояния водяного насоса
4.9 Замена радиатора с электровентилятором
4.10 Проверка электродвигателя вентилятора
4.11 Проверка термостата
4.12 Проверка выключателя электровентилятора
4.13 Замена выключателя электровентилятора
6. Система смазки
6.1 Общие сведения
6.2 Проверка давления масла
6.3 Замена масла
6.4 Замена масляного фильтра
6.5 Замена подводящего патрубка масляно фильтра
6.6 Проверка датчика давления
6.7 Замена датчика давления
6.8 Масляный насос
6.9 Установка воздухоотделителя
7. Системы впуска и выпуска
7.1 Впускная система
7.2 Выпускная система
7.3 Система рециркуляции отработавших газов
8. Электрооборудование двигателя
8.1 Общие сведения
8.2 Система зарядки
8.3 Система зажигания
8.4 Система пуска
9. Сцепление
9.1 Общие сведения
9.2 Замена элементов сцепления
9.3 Снятие и установка главного цилиндра
9.4 Разборка главного цилиндра
9.5 Регулировка педали сцепления
9.6 Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления
9.7 Разборка рабочего цилиндра сцепления
10. Коробка передач
10.1 Общие сведения.
10.2 Автоматическая коробка передач в сборе.
10.3 Селектор переключения режимов работы (АКП).
10.4 Дифференциал (АКП).
10.5 Механическая коробка передач в сборе.
10.6 Механизм переключения (МКП).
10.7 Дифференциал (МКП).
10.8 Синхронизаторы.
11.Приводные валы
11.1 Общие сведения.
11.2 Снятие и установка.
11.3 Проверка технического состояния.
11.4 Разборка и сборка.
11.5 Замена динамического демпфера приводного вала.
12. Ходовая часть
12.1 Общие сведения.
12.2 Передняя подвеска.
12.3 Задняя подвеска.
12.4 Колеса и шины.
12.5 Регулировка углов установки управляемых колес.
13. Рулевое управление
13.1 Общие сведения
13.2 Проверка усилия на рулевом колесе
13.3 Проверка люфта рулевого колеса
13.4 Снятие и установка рулевого колеса
13.5 Снятие и установка рулевой колонки
13.6 Проверка рулевого механизма
13.7 Замена замка зажигания
13.8 Проверка рычага регулировки угла наклона рулевой колонки
13.9 Направляющая рейка рулевого механизма
13.10 Механизм рулевого управления
13.11 Электроусилитель рулевого управления
14. Тормозная система
14.1 Общие сведения
14.2 Проверка тормозной системы
14.3 Прокачка тормозной системы
14.4 Регулировка педали тормоза
14.5 Главный цилиндр тормозной системы
14.6 Вакуумный усилитель тормозов
14.7 Проверка датчика уровня тормозной жидкости
14.8 Тормозные шланги и магистрали
14.9 Передние тормозные механизмы
14.10 Задние тормозные механизмы
14.11 Стояночная тормозная система
14.12 Антиблокировочная система тормозов
15. Кузов
15.1 Общие сведения.
15.2 Двери.
15.3 Внешние элементы кузова.
15.4 Внутренние элементы кузова.
15.5 Ветровое стекло.
15.6 Освещение.
16. Система кондиционирования и отопитель
16.1 Меры предосторожности
16.2 Элементы системы кондиционирования
16.3 Компрессорное масло
16.4 Компрессор
16.5 Конденсатор
16.6 Испаритель
16.7 Система климат – контроля
16.8 Вентилятор отопителя/кондиционера
16.9 Блок системы отопления и кондиционирования
16.10 Замена отдельных элементов системы кондиционирования
17. Пассивная безопасность
17.1 Меры предосторожности.
17.2 Модуль подушки безопасности водителя.
17.3 Модуль подушки безопасности пассажира.
17.4 Модуль боковой подушки безопасности.
17.5 Контактное кольцо.
17.6 Фронтальный датчик удара.
17.7 Боковой датчик удара.
17.8 Модуль системы SRS.
17.9 Датчик системы контроля положения сиденья.

Будет полезно:  Ремонт электрики на Honda своими руками – Инструкции по ремонту электрики на авто Honda

Ремонт Хонда Фит своими руками. Руководства по ремонту и обслуживанию Honda Fit

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Honda Fit / Jazz (Хонда Фит / Джаз), выпускаемого с 2001 по 2007 год. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями L13A, L15A объемом 1.3 / 1.5 л.

Если Вы ищете что подарить автомобилисту , то книга по ремонту и обслуживанию автомобиля стать замечательным подарком. Данное руководство поможет автовладельцам в ремонте и обслуживании своего автомобиля, и Вы можете быть абсолютно уверены, что Ваш подарок понравится и принесет практическую пользу.

Обзор книги по ремонту Honda Fit / Honda Jazz

Содержание

Идентификация Хонда Фит
Общие инструкции по ремонту
Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки
Двигатель
Системы впуска и выпуска
Система охлаждения
Система впрыска топлива
Система запуска
Система зарядки
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Вариатор (CVT)
Карданный вал
Задний редуктор (4WD)
Приводные валы
Подвеска
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Кондиционер, отопление и вентиляция
Система безопасности (SRS)
Электрооборудование кузова
Схемы электрооборудования (электросхемы) Honda Fit

Ремонт кузова Honda Fit / Jazz

Передняя дверь Регулировка

При необходимости отрегулируйте положение передней двери, а) Для регулировки вертикального и горизонтального положения двери ослабьте болты (С и D) крепления петли двери, как показано на рисунке. Примечание: подставьте под откры-дверь домкрат (А), предвари­тельно положив на него полотенце ш другую ткань (В), чтобы не повредить окрашенные поверхности двери.

  1. Затяните болты после регулировки. Момент затяжки 29 Нм
  2. Отрегулируйте высоту выступа-ния двери относительно кузова, по­ворачивая подушки (А), как показано на рисунке.

  • При необходимости отрегулируйте положение скобы замка двери.
  1. Ослабьте винты (В) крепления скобы (А) замка двери.
  2. Отрегулируйте положение ско­бы, постукивая по ней пластиковым молотком (С).
  3. Затяните винты после регулировки. Момент затяжки 18 Нм

Разборка и сборка

Примечание: сборка производится в порядке, обратном разборке, с уче­том следующего: (Модели с правым рулем без элек­тропривода стеклоподъемников) Установите ручку управления стеклоподъемником, как показано на рисунке.

Отделочная панель двери

  • Полностью опустите стекло.
  • (Модели с правым рулем без элек­тропривода стеклоподъемников) Отсоедините тягу (В) от петли (С) и снимите ручку (А) управления стекло­подъемником.

. Снимите внутреннюю ручку двери.

  1. Отверните винт (В).
  2. Потяните внутреннюю ручку (А) на себя и отсоедините зажимы (С).
  3. Отсоедините внутреннюю тягу (D) открывания двери от ручки.

Примечание: перед использованием обмотайте отвертку защитной лентой.

  1. При помощи отвертки отсоедини­те зажимы (В).
  2. Отсоедините зажимы (D и Е) от панели управления стеклоподъем­никами (С).
  3. Отсоедините зажимы (F и G).
  4. Отсоедините зажим (Н), потяните подлокотник (А) на себя и снимите его.

. Снимите кронштейн подлокотника.

  1. Отсоедините разъем (А).
  2. Отверните винты (С) и снимите кронштейн подлокотника (В).

Снимите отделочную панель двери.

  1. Отсоедините фиксаторы (В).
  2. Вытащите тягу (С) замка двери через отверстие в отделочной пане­ли (А) двери.
  3. Потяните отделочную панель в направлениях, указанных на рисун­ке, и осторожно снимите ее.

Внешняя ручка двери

  • Полностью поднимите стекло.
  • Снимите отделочную панель двери.
  • Снимите крышку технологического отверстия.
  1. Снимите заглушки (В).
  2. Вытащите жгуты проводов (С) че­рез отверстия в крышке технологиче­ского отверстия (А) и снимите крышку.

  • Отсоедините фиксатор (С), затем снимите цилиндр замка (А). Отсоеди­ните тягу (В) от цилиндра замка.

Другие книги по ремонту и обслуживанию автомобилей Honda:

Ваш отзыв: *
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Введите код, указанный на картинке: *

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector