Ремонт Honda Insight своими руками – Инструкции по ремонту авто Honda Insight

Проверяем, насколько экономична новая Honda Insight

Honda Insight первого поколения до сих пор держит рекорд по экономии топлива, но рыночный бой с Тойотой Приусом она проиграла вчистую. А новая машина?

То, что нынешнее увлечение гибридами похоже на игру, признают и сами производители. А то, что выигрывает в ней Тойота, ясно всем. Toyota Prius и Honda Insight первых поколений появились практически одновременно. Но если хондовцы довели идею низкого потребления топлива до абсолюта (или абсурда?), сделав Insight с дорогущим алюминиевым кузовом, да ещё и без задних сидений, то Toyota сразу попыталась создать машину практичную. Результат: Приусов уже сделали больше миллиона, а Инсайтов первого поколения — жалкие 17 тысяч.

Гибридный Civic тоже в отстающих — он продаётся в пять раз хуже, чем Prius. И что теперь с того, что первый Insight со средним расходом 3,4 л/100 км до сих пор является самым экономичным гибридом?

Принципиальная схема силовой установки IMA (Integrated Motor Assist) — та же, что у первого Инсайта и гибридного Сивика. Но 95% компонентов — новые.

Хондовцы говорят: форма кузова Инсайта продиктована аэродинамикой. Мол, так будет лучше всего. Не спорю. Коэффициент Cx, равный 0,28, — неплохой результат. Но при чём тут рекорды?

Я считаю иначе: главное преимущество этих пропорций — они очень уж похожи на тойотовские.

Ведь мало кто купит гибрид ради одной экоидеи. я не видел на форуме клуба владельцев Тойоты Приуса тем вроде «а поехали завтра всем клубом, помитингуем возле нефтеперерабатывающего завода!». Другое дело имидж. Поэтому экологичный автомобиль обязан выглядеть . Prius выглядит, и сразу ставит вопрос: какой толк в покупке гибридного Сивика, если от обычного его всё равно никто не отличит? Ездить по улицам и орать в мегафон: «Смотрите, у меня гибрид!»?

Новых Инсайтов хондовцы хотят продавать по 200 тысяч в год — не намного меньше, чем у Тойоты. Около половины из них уйдёт в Штаты. Второй по величине рынок — Япония, далее следует Европа.

Итак, правильная внешность, пусть и по мотивам сами знаете кого, у Инсайта есть. И космический салон Civic смотрится не то что уместно — это обязательный атрибут. Вот только материалы. с тем же Сивиком не сравнить. Сразу видно, что именно янки должны покупать каждый второй Insight. всё равно: дешёвый и гулкий пластик или не очень. И климат-контроль работает соответствующе — струячит холодным воздухом прямо в лицо.

Зато японцы радуются, что смогли обеспечить полноценную трансформацию сидений. Хотя она не так хороша, как у того же Сивика, где и погрузочная высота меньше, и сам багажник удобнее, и при складывании спинок задних сидений их подушки сами уезжают вниз. Места на задних сиденьях откровенно мало, а задний «дворник» выглядит издевательством. Впрочем, точно такой же он у Приуса, а у Сивика-хэтчбека его вообще нет.

Управляемость, комфорт, динамика — качества, которыми принято описывать удовольствие от вождения автомобиля. Но в случае с гибридом критерий другой.

Пройдёмся по гибридной составляющей. Тут всё как раз таки очень-очень просто. Двигатель объёмом 1,3 л (88 л.с., 112 Н•м) стянули у хэтчбека Jazz. На его маховике жёстко закреплён тонкий блин мотор-генератора — это ещё 14 л.с. и 78 Н•м. Электромотор соединён с клиноременным вариатором, опять-таки от Джаза. И никель-металлогидридная батарея в охлаждаемом корпусе. Весьма компактная и лёгкая, весит всего 38 кг. От неё умеет питаться лишь электромотор; остальные системы сосут энергию из обычного аккумулятора.

Сам двигатель, когда не работает, от колёс не отключается, у него лишь закрываются клапаны. Поэтому, кстати, он сделан восьмиклапанным — иначе в головку блока просто не влезли бы лишние кулачки системы VCM. Но ситуация, когда машина едет только на электротяге, считай, невозможна. Остановился на светофоре — двигатель заглох. Чуть-чуть нажал на газ — ожил.

Вопреки распространённой практике на Insight устанавливаются не шины с низким сопротивлением качению типа Michelin Energy Saver, а самые обыкновенные — Bridgestone Turanza.

Работает моторчик довольно вяло: после сотни тянуть машину массой свыше 1200 кг ему всё сложнее и сложнее. Городской вариант. «! — вторит Хироси Ёнэгути (Hiroshi Yoneguchi), заместитель главного конструктора по силовым установкам, — поэтому мы и остались верны простой гибридной схеме: она максимально эффективно работает именно там, где такие машины эксплуатируются. Кроме того, она существенно дешевле тойотовской. Если Prius стоит в Штатах 22 тысячи, то Insight будет тысячи на три дешевле. А если часто ездишь по трассе, лучше взять дизель».

В этом месте у многих сразу появляется вопрос: а почему бы не сделать гибрид с дизельным мотором? «О, причин много, — отвечает Ёнэгути, — , в Японии и Штатах такие моторы сами по себе непопулярны. , есть проблемы, например, с системой start/stop: на вибронагруженном дизеле добиться её плавного срабатывания тяжело. А , самое главное — цена. Дизель и так выходит на несколько тысяч евро дороже бензинового мотора аналогичной мощности. Добавьте стоимость электромотора, батареи. слишком дорого!»

Итак — простая схема с простым мотором.

Цену хондовцы смогли сбить прежде всего тем, что почти все компоненты гибридной силовой установки Инсайта делают сами и только батареи закупают у компании Sanyo. А в остальном — машина как машина. Никаких излишеств, крылатых металлов и композитных материалов.

Хотя кузов хэтчбек — явный прицел на Европу, отделка салона простецкая. Ситуацию спасают дизайн и эргономика — ни единого серьёзного прокола.

Зато дизайн — хоть сейчас в фантастическом фильме сниматься. Так и вижу кадры: бесшумно подкатывает автомобиль, который в последний раз был на заправке пять тысяч лет назад.

Передние сиденья — почти как у Сивика: комфортные, достаточно жёсткие и с умеренной боковой поддержкой. А вот на задних местах намного теснее.

Но на практике в заявленные 4,4 л/100 км в смешанном цикле, как мы ни пытались, уложиться не смогли. Наш результат — 5,5 л. На трассе, если поддерживать скорость км/ч, можно держать расход в районе четырёх литров на сотню, а если ехать быстрее, около 120, то выходит уже пять с небольшим. И это при условии нажатой кнопки Econ, которая чуть душит двигатель (крутящий момент падает на 4%), меняет режим работы вариатора, кондиционера и активнее задействует помощь электромотора.

  • Багажник с небольшим подпольем, объём — 408 литров.
  • Японцы уверяют, что батарея должна нормально работать при температурах до минус 35 градусов по Цельсию. Заводская гарантия на неё — 8 лет или 160 тысяч километров пробега.

А чем Инсайт лучше Приуса? У Хонды ведь и силовая установка послабее, и трансмиссия попроще, и батарейка поменьше. Чем, кроме цены? Ёнэгути говорит, что Insight приятнее в управлении, а практичнее прежде всего за счёт багажника с удобной трансформацией.

В чём заключается то самое «приятнее в управлении»? В шасси? Да, оно хорошее. Insight не достаёт ни чрезмерной жёсткостью, ни раскачкой или кренами, хотя баланс явно смещён в сторону комфорта. Все органы управления предельно понятны, ни к чему не надо привыкать. Всё — как в обычной добротной машине. И именно это меня и смущает в гибридах!

Будет полезно:  Ремонт и замена коллектора на Honda своими руками – Инструкции по ремонту и замене коллектора на авто Honda

И Ёнэгути, и любой другой инженер признают, что гибриды — лишь переходный этап к электромобилям, причём этап, можно сказать, вынужденный. Но лукавые маркетологи подают их как нечто. О’кей, лукавьте, но тогда и сделайте их экономичное вождение интересным!

И тут хондовцы добавляют игровой момент. , цифровой спидометр с функцией измерения степени праведности водителя. Едешь экономично — подложка становится зелёной, грешишь — синеет. Но самое интересное на дисплее в центре тахометра. Всё в твоём вождении правильно — и на экранчике один за другим начинают вырастать некие растения. Сначала два листика. Собрал пяток, переходишь на следующий уровень: выращиваешь четырёхлистники. И на закуску пятилистники: когда наберётся их достаточно, получишь нарисованный кубок! Причём игра, обещают японцы, непростая. Чтобы монохромный экранчик высветил главную награду, надо отъездить в режиме жёсткой экономии как минимум тысяч километров! Вот тебе и игрушка!

Я не прошёл даже первый уровень. Пять цветков вырастил, но ветвиться дальше они отказались: мало ездил. Однако своеобразное удовольствие от вождения гибрида получил! А ведь просто неспешно добрался из одной точки в другую.

И что с того, что мотор дохлый? Пусть! Зато как только значение расхода топлива (я бы, кстати, сделал под это отдельный большой дисплей) падает хоть на 0,1 л/100 км, ты радуешься как ребёнок. А что будет, если получить вожделенный кубок. Интересно, а к Хонде есть?

Гибрид — гаджет, а гаджет должен быть интересным. И на этот раз я не только о динамике и управляемости. Так что пусть Тойота мощнее и экономичнее. Но управлять Хондой интересно — как играть в компьютерную игру. Поэтому новость о том, что за первые десять дней продаж Инсайта в Японии на него было сделано 10 тысяч заказов, меня не удивила.

А вот что в России модель появится «не позже, чем через два года» — странно. Да, у нас не положены скидки за низкий уровень выбросов CO 2 , как в Европе или Штатах. Но играть в Инсайт у нас будет не менее интересно, и желающие есть. Дайте и нам поиграться!

Технические характеристики

Характеристики Honda Insight
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4375
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1425
Колёсная база, мм 2550
Снаряжённая масса, кг 1204
Полная масса, кг 1650
Объём багажника, л
Бензиновый двигатель
Тип бензиновый, с распределённым впрыском
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 8
Рабочий объём, см 3 1339
Макс. мощность, л.с./об/мин 88/5800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 121/4500
Электрический двигатель
Тип трёхфазный, переменного тока
Макс. мощность, л.с./об/мин 14/1500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 78,5/1000
Трансмиссия
Коробка передач бесступенчатый вариатор
Привод передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, Макферсон
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 186
Время разгона с км/ч, с 12,6
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 4,6
— загородный цикл 4,2
— смешанный цикл 4,4
Норма токсичности
Ёмкость топливного бака, л 40
Топливо

Техника

Технически Insight во многом унифицирован с другими малолитражками Хонды. Схема подвесок классическая — Макферсон спереди и полунезависимая скручивающаяся балка сзади. В сравнении с Сивиком бензобак смещён назад и теперь находится под задними сиденьями.

Дизайн

Внешность Инсайта похожа не только на Приус, но и на другую модель Хонды — водородный хэтчбек FCX Clarity.

История

Honda Insight первого поколения выпускалась с 2000 по 2006 год и стала первым гибридом на американском рынке. Длина автомобиля составляла всего 3945 мм, масса — 800 с небольшим килограммов. Бензиновый мотор объёмом 1 л развивал 70 л.с., ещё 13 имел в арсенале электромотор. Интересно, что Insight первого поколения выпускался не только с вариатором, но и с механической трансмиссией.

New&Pomos

Малая батарея honda insight (хонда инсайт): полезные сведения

Владельцу гибридного Инсайта стоит знать, что стабильная и правильная работа электрической части автомобиля зависит еще и от обычного аккумулятора (малого), того, что расположен под капотом двигателя. При этом, аккумулятор Хонда Инсайт купить не составляет проблем, но все-таки наши советы не помешают. На что же стоит обратить внимание и что следует знать?

Малая батарея Honda Insight: полезные сведения

1. Состояние малого аккумулятора необходимо контролировать всегда. Не допускайте его разряда: если батарея совсем умерла — незамедлительно меняйте, если еще нет — подзаряжайте вовремя, что бы не появлялись глюки электрики. Проблема с батареей может выражаться в загоревшемся индикаторе IMA, либо автомобиль в зимнее время просто может не завестись. Но имейте ввиду, что «прикуривать» его от другой АКБ не советуется во избежании проблем с автомобилем.

2. Если происходило снятие (или замена) малой батареи, то индикация заряда тяговой батареи будет показываться не верно: неверную ёмкость либо вообще, что ВВБ пустая. Однако, покатавшись или постояв около 30 минут индикатор возобновит правильные показания.

3. Имеющиеся ошибки сбрасываются снятием клеммы малой АКБ на время порядка 15 минут, сбрасываются все ошибки. Стоит иметь ввиду, если реальная проблема всё еще осталась, то индикатор ошибок спустя некоторое время снова дадут знать о себе.

4. Если АКБ снималась, то сразу после запуска автомобиля включится принудительная зарядка тяговой батареи, это предусмотрено конструктивно и занимает непродолжительное время.

5. Как известно, в гибриде отсутствует генератор, при этом заряд малой АКБ происходит через 12В-инвертор ВВБ, а при снятой тяговой батареи, или если инвертор не исправен, то заряда малого АКБ происходить не будет.

6. Инвертор автомобиля заряжает тяговую батарею напряжением 198В, которая при этом имеет еще и большою емкость, а зарядка АКБ под капотом осуществляется через 12В конвертер, то, возможна установка и малого АКБ большей емкости, необходимо только ее выбрать по размеру и не разряжать в ноль, что бы не нагружать инвертор, ВВБ и конвертер. Также стоит учитывать, что если прикурить машину с севшей батареей даже стандартной емкости и перед этим его не произвести его зарядку, то могут быть некоторые проблемы с высоковольтной батареей, такие, как дисбаланс ВВБ и загоревшийся индикатор ошибки IMA.

7. Порядок снятия малой АКБ: сначала снимаем клемму с массы, потом плюс. Устанавливается все в обратном порядке. Имейте ввиду, что снятие АКБ повлечет блокировку штатной аудиосистемы и потребуется вводить код для ее разблокировки.

8. В случае, если горел индикатор ошибки IMA, а после покупки новой малой батареи все пропало, это еще ни о чем не говорит: подобная ошибка может в скором времени появиться снова, вместе с еще большими проблемами с ВВБ. В таком случае ей понадобится так называемая «прокачка». Посему, если уж появилась ошибка IMA, рекомендуется сразу же отправляться на СТО для проверки системы диагностическим сканером.

9. Когда на улице тепло и ВВБ имеет достаточный заряд, Инсайт запускается только лишь от высоковольной батареи и IMA. Если же этого не происходит — значит имеет место быть какая-либо проблема, которую необходимо устранять.

10. Зимой, при температуре на улице примерно минус 15 градусов и ниже, гибридный Insight запускается только лишь от АКБ под капотом и стартера. Происходит это из-за настроек электронного блока управления, благодаря чему из-за низкой температуры временно деактивируется ВВБ и IMA, пока двигатель автомобиля не прогреется до рабочих температур.

Будет полезно:  Ремонт и замена ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF) на Honda своими руками – Инструкции по ремонту и замене ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF) на авто Honda

11. Зимой некоторым пришлось столкнуться с тем, что автомобиль не завелся. Все из-за того, что ВВБ и IMA не задействованы в запуске ДВС (см. пункт выше), а малый АКБ попросту замерз, так как часто стоит еще «родной» аккумулятор, который имеет емкость всего 40 а.ч. и еще никогда не подзаряжался. Осуществлять его подзарядку следует хотя бы раз в год и лучше зарядным устройством на 220И, так как только такое ЗУ дает на выходе ток до 16В, аккумулятор при этом заряжается практически полностью.

У Вас еще остались вопросы по этой теме? Можете задать их на нашем форуме! Или помочь разобраться другим с этим и другими вопросами, которые касаются гибридного Инсайта. 🙂

Honda Insight – 2010 – отзыв

Honda Insight: доступная альтернатива Приусу

Поделюсь с Вами опытом использования еще одного чуда японского автопрома под названием Honda Insigh, 2010 года выпуска.

Автомобиль был куплен и привезен самостоятельно из Японии в небитом состоянии и с пробегом около 119000 км по отличным дорогам Страны восходящего солнца.

Краткая информация об автомобиле из Сети:

Гибридомобиль Honda Insight второго поколения — сверхпрактичный пятидверный хэтчбек, вмещающий до пяти человек. По задумке создателей, ключевые характеристики данной модели — его компактность и экологичность, доступная каждому. Гибридная система включает в себя рядный 4-цилиндровый двигатель объёмом 1,3 л (максимальная мощность 88 л.с.), плоский электромотор (мощность 12,3 л.с., крутящий момент 14 кг-м) и небольшую аккумуляторную батарею. Обновлённая силовая установка позволила снизить расход топлива до 3,3 л на 100 км в режиме 10-15. Силуэт автомобиля отличают обтекаемые формы, значительно повышающие его аэродинамические характеристики. В помощь водителю — особая приборная панель Multiplex Meter и система Ecological Drive Assist. Доступны три модификации: G, L и LS. (Февраль 2009 г.)

Как и многие Хонды внешность Инсайта подчеркивает его озорной характер. В профиль и анфас авто выглядит очень современно и гармонично.

Немного агрессивная морда с ксеноном в головном свете.

Общую картину портит корма, на мой взгляд получилась она несколько обрубленной и незавершенной. Задний спойлер заметно улучшает вид.

В целом у автомобиля приятная внешность с относительно не высоким коэффициентом сопротивления встречному потоку воздуха (0,26).

Дорожный просвет: обычные 145 мм, и только передний привод, вариатор. Но наличие головы определенных навыков вождения позволяют проехать после дождя по сельским раскисшим дорогам. Только без фанатизма).

Руль с кожаной оплеткой, приятный на ощупь, регулируется по высоте и вылету.

Показания спидометра электронно-цифровые, вынесены в отдельное табло и могут подсвечиваться синим и зеленым цветом. Зеленый цвет означает максимально экономичный режим вождения, синий – обычный по экономии. Тахометр стрелочный. В центре тахометра имеется табло с показаниями уровня заряда батареи. Также на этом табло выводится информация о общем пробеге, температуре окружающей среды, о необходимости замены масла в ДВС и вариаторе, о заканчивающемся топливе, а также о скользкой дороге в виде снежинки. сидя на месте водителя ощущаешь себя пилотом самолета – водительское место удобное и продуманное, а на приборной панели все светится. Традиционно хромает обзор из-за боковых стоек. Без камеры заднего хода парковаться будет не очень приятно.

Сзади для пассажиров с ростом более 180 см места будет маловато. Как для ног, так и для головы. Из-за скошенной задней части крыши, у задних пассажиров очень низкий потолок над головой.

Багажник достаточно объемный, хлама влазит много. Запаски нет, но имеется ниша по полом в которой расположен ремкомплект, домкрат, баллонник и компрессор.

Ходовая по-Хондовски вмеру жесткая ,что позволяет лихо проходить крутые виражи без потери скорости. Машину не болтает, дорогу держит отлично. Мотора объемом в 1,3 (88 л.с.) вполне достаточно на 1190 кг, т.к. в разгоне ему помогает электродвигатель (12 л.с.), который заряжает батарею при торможениях и езде накатом с горы. Также есть режим “S”, который превращает авто в агрессивного зверя, заставляя бодро выкручивать движку до 5000-5500 об/мин, получая по ощущениям динамику разгона 2х литрового атмосферного двигателя. Есть режим ЭКО, который превращает тачку в унылую повозку.

Стоит напомнить, что несмотря на шилдик “HYBRID” – это не совсем тот гибрид в обычном понимании. Да у него есть ВВБ – высоковольтная батарея в багажнике, но в отличие от Тойоты Приус, электромотор всего лишь помогает бензиновому ДВС при разгонах. Ехать с заглушенным двигателем как Приус Инсайт не умеет.

Авто оснащено системой СТАРТ-СТОП: когда вы останавливаетесь в режиме “D” (например на светофоре) и ногу держите на тормозе, то ДВС автоматически глохнет, как только вы ее убираете с тормоза – ДВС моментально, без каких либо задержек заводится и готов везти вас дальше. Не знаю насколько оправдана и сколько бенза экономит такая система.

Заявленного заводом-изготовителем расхода топлива в 3,3 л/100 км мы конечно же не получим, но 5,0-5,5 л АИ-95 на 100 км в смешанном цикле летом легко. Зимой с прогревами, естественно, на 0,5-1 литр больше.

Автомобиль верой и правдой откатал в моем владении чуть больше года и каких-либо проблем не создал, только текущие замены фильтров и жидкостей. Зимой всегда заводился и вез меня на работу, летом катал нас по морям и природам.

На момент покупки, а это была осень 2015 года его стоимость составила 420000 р, что для авто такого класса было очень приятной и доступной ценой. За такие деньги мы получили хороший, надежный, современный и экономичный автомобиль, на котором во всех отношениях приятно ездить.

– хороший головной свет;

– динамика и управляемость;

К минусам занесем;

– небольшие проблемы с обзорностью;

– низкий потолок для задних пассажиров;

– немного неудачный дизайн задней части авто.

Замена расходников и ремонт Honda Insight

Для того, чтобы Ваш Honda Insight служил верой и правдой своему хозяину, требуется постоянно следить за его техническим состоянием. Регулярная диагностика и ремонт Хонды Инсайт – это залог беспроблемной эксплуатации.

Чтобы ремонтировать Хонда Инсайт приходилось реже, нужно прежде всего следить за расходниками, которые меняются либо по истечение установленного периода, либо в зависимости от величины пробега. Проверка и замена расходных материалов на Honda Insight делается по таблице регламентного ТО, где указаны интервалы с величиной пробега и вид работ.

Ремонт Хонды Инсайт и замена расходников включает в себя:

  1. Поменять масло в двигателе Хонда Инсайт
  2. Поменять масляный фильтр Хонда Инсайт
  3. Сменить салонный фильтр на Хонда Инсайт
  4. Поменять масло в коробке АКПП Хонда Инсайт
  5. Сменить жидкость ГУР Хонда Инсайт
  6. Заменить антифриз на Хонда Инсайт

Своевременная замена масла и фильтров на Хонда Инсайт значительно снизит стоимость ремонта в дальнейшем. Засоренный воздушный фильтр не позволит проходить требуемому объему воздуха двигателю, вследствие чего он будет задыхаться и потреблять больше топлива.

Услуга ремонта для популярных моделей Хонды:

  • ремонт Хонда Insight Hybrid 1.5hyb C;
  • ремонт Хонда Insight Hybrid 1.3hyb C;
  • ремонт Хонда Insight 1.0;
  • ремонт Хонда Insight 1.0 C;

Если не делать замену масла на Honda Insight, то оно потеряет свои свойства, очень сильно помутнеет и загустеет, превратившись просто в густую субстанцию, то есть мазут. Такое масло не смазывает движущиеся элементы, а только затрудняет их работу.

Цена на ремонт Хонда Инсайт складывается из составляющих:

  1. Цены на запчасти Honda Insight для ремонта;
  2. Цена за работу автомастера/специалиста;

Дороже всего стоят оригинальные запчасти на Honda Insight от производителя. У каждой такой запчасти есть свой part-number, по которому можно найти аналоги от других производителей. Цены на неоригинальные запчасти для Хонды Инсайт ниже заводских, но есть вероятность получить низкокачественную подделку, которая имеет короткий срок службы, либо не подойдет вовсе. Фильтры, масла, свечи, ремни, тормозные диски на Хонда подделываются чаще всего, так как на них всегда есть спрос.

Виды оплаты работ по ремонту Хонда Инсайт:

  1. официальная, с документами и гарантией;
  2. неофициальная, без документов, по личной договоренности.

В первую очередь надо четко поставить задачи по ремонту Honda Insight, а если проблемы не очевидны, то провести диагностику Хонды. Автолюбителям-чайникам всегда рады в сервисе, ведь им можно навязать ряд работ и замену запчастей, в которых нет необходимости.

В автосервисе цены на ремонт Honda Insight могут быть фиксированы за каждый вид услуг и быть одинаковыми для всех марок авто: диагностика подвески, замена масла, замена колодок, замена воздушных фильтров. Альтернативный вариант цен, когда оплата производится за «1 нормо-час», для каждой модели авто она своя.

В этом случае каждая операция по ремонту Honda Insight определяется хронометражем, то есть временем, которое она занимает. Это называется «Нормирование трудозатрат». Каждый автопроизводитель указывает эти цифры в таблицах справочников по каждой модели автомобиля отдельно.

Нередко случается так, что ремонт Honda Insight у механика занимает большее количество времени, чем норматив, указанный в справочнике по трудозатратам. В этом случае Вы вправе оплачивать только фиксированные нормо-часы, отведенные на данную операцию. Сделает автомастер это медленне, или быстрее зависит от его квалификации.

Очень важно требовать оформление заказ-наряда на выбранный Вами объем работ по ремонту Хонды Инсайт, так как это позволит избежать разногласий, проявит Вашу осведомленность и будет существенным аргументом, если что-то пойдет не так. Укажите, что делать со старыми деталями после замены: вернуть клиенту (то есть Вам), либо автосервис утилизирует их самостоятельно.

Идеальный вариант – это не отдавать никому, ни при каких обстоятельствах ключи от машины, а садиться за руль только самому. Полностью контролировать ремонт Honda Insight, находясь в рабочей зоне с автомастером все время. Такие условия часто противоречат технике безопасности автосервиса, зато это избавит Вас от большинства проблем, а услуга по ремонту будет максимально прозрачной.

Если для ремонта Хонда Инсайт, по правилам автосервиса, требуется сдавать машину, то обязательно оформляйте акт приемки авто на ремонт. Эта процедура предполагает передачу ключа авто, а часто и свидетельства о регистрации. Сотрудник автосервиса самостоятельно загоняет машину в бокс, либо на подъемник.

Honda Insight глазами покупателей

Чтобы прийти на помощь сомневающимся, мы создали статью, в которой оценку Honda Insight в отзывах дают непосредственно владельцы. То есть люди, которым есть что сказать, и в объективности которых можно быть уверенными.

Внешний вид

Большинство водителей сходится во мнении о нестандартности формы габаритных огней – они создают форму галочки.

Некоторые отмечают тот факт, что огоньки светодиодные, фары с линзами. Но нашлись и такие, которым эти изыски кажутся лишними.

Что касается формы и обтекаемости корпуса, все в один голос твердят о преимуществах: машинка ведет себя лучше других моделей, с которых водители «пересели» на неё, выглядит эффектно.

Некоторые, кстати, именно из-за эффектного внешнего вида и приобрели Insight.

Поведение на трассе, расход топлива

Одни водители в своих отзывах о Honda Insight ссылались на сходство с Приусом, несогласные апеллировали тем, что оно заканчивается на гибридности обеих моделей.

Последовательность в схеме работы двигателя большинством автолюбителей рассматривается как недостаток, так как машина не может ехать на электричестве. То есть, по сути, электрический двигатель на ней нужен только для разгона и коррекции равномерной езды. Справедливости ради нужно отметить, что наличие этого вспомогательного устройства – это, скорее, плюс, чем минус.

Большинство водителей сходятся в вопросе экономии: машинка «ест» от 4,5 до 5,5 литров на 100 км при мощности в 12 лошадей под капотом. Многие к причинам экономности владения Honda Insight причисляют и систему автостопа.

Кто-то пишет о «деревянном» управлении, не послушности Honda Insight в своих отзывах. Другие возражают, описывая поведение машины как отличное, повороты – маслянисто-мягкие, норов машинки – спортивный.

Безопасность

Стандартная система безопасности на инсайте впечатлила общую массу покупателей – передние, боковые подушки безопасности (спереди они даже двойные), активные регулируемые подголовники на передних сидениях, АБС. Здесь нареканий в отзывах нет.

Honda Insight: отзывы о салоне, дизайне

Почти все водители отмечали приятную компактность, продуманность салона и расположения предметов в нем: никуда тянуться, по словам большинства покупателей, не нужно независимо от роста – все под рукой, ездить в нем комфортно. Тем не менее, пространства хватает для множества мелочей водителя.

Многим понравилось, что подстаканников в салоне 6, что дверные карманы достаточно широки, но не мешают размещению пассажиров. USB-порт, а также специальный кармашек для iPod, имеющиеся в съемном пластиковом кармашке перед водительским сидением, также понравились основной массе покупателей.

Минусы:

  1. Тем не менее, некоторые водители считают реальной проблемой малое пространство на задних сидениях. Это связано с наличием батареи. В чем другие видят плюсы – не холодно зимой, да и на заднее сидение можно усаживать детей.
  2. Глубина посадки некоторым показалось чрезмерной, это чувствуется особенно сильно, если водитель небольшого роста.

Обзорность

Обзорность получилось одной из самых спорных характеристик нашей Хонды: кому-то не угодило отсутствие задних дворников, кто-то говорил, что и без дворников увидеть дорогу через заднее стекло можно (потому что пачкается, по их словам, только нижняя).

Много голосов «против» звучало и в адрес двустворчатой пятой двери, мол, это мешает видеть, что происходит позади автомобиля, и приходится чаще крутить головой по сторонам, чем в других моделях и марках автомобилей. А другие посчитали это плюсом – мол, фары сзади едущих авто не слепят водительских глаз, потому что разделительная полоса прикрывает как раз уровень большинства фар.

Тем не менее, размер зеркал, равно как и расположение по бокам машины, устроил практически всех её обладателей.

Судя по отзывам, Honda Insight довольно неприхотлива в уходе и обслуживании.

Как видим, минусов и отрицательных мнений звучит сравнительно меньше, чем плюсов. Но не забывайте, что все мнения в некотором роде субъективны.

Ссылка на основную публикацию