Ремонт Honda Partner своими руками – Инструкции по ремонту авто Honda Partner

Honda Partner, Orthia, Domani с 1996. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

бесплатное электронное руководство

  • Currently 4.07/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

4.1 из 5 (146 )

Автомануал по ремонту Honda Partner в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате rar.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: rar

Размер: 56.5 Mb

Файл скачан 385 раз(а)

Где находится файл?

Книга Honda Partner, Orthia, Domani с 1996. Устройство, техническое обслуживание, ремонт находится на нашем сервере в формате rar.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Honda Partner, Orthia, Domani с 1996. Устройство, техническое обслуживание, ремонт. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Honda Partner бесплатно.

Книга по ремонту Honda Partner бесплатно в формате rar

Honda Partner, Orthia, Domani с 1996. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Эксплуатация любого автомобиля Honda Partner невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Honda Partner содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Honda Partner разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Honda Partner);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Honda Partner).

Любая из процедур ремонта Honda Partner приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Honda Partner высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Honda Partner, Orthia, Domani с 1996. Устройство, техническое обслуживание, ремонт” необходима, чтобы диагностика и ремонт Honda Partner могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Honda Partner Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Honda Partner, Orthia, Domani с 1996. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

скачайте книгу по ремонту Honda Partner бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат rar, размер 56.5 Mb

Файл скачан 385 раз(а)

Как первым узнать про новые книги и журналы?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

Honda Partner с 1996-2001 г. Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

Тип двигателя: D15B / D16A
Объем двигателя: 1.5 / 1.6 л
Мощность: 77 кВт

Серия: Восток
Обложка: мягкая
Формат: A5
Кол-во стр.: 184
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 967-874-478-5
УДК: 932.382 / ББК: 48.156.71
Автор: Коллектив авторов

В следующих интернет-магазинах Вы можете приобрести книгу по цене издательства, в кратчайшие сроки и с наилучшим обслуживанием:

Купить в электронном виде krutilvertel.com

Что Вы найдете в этой книге

  • Детальное описание всех органов управления автомобиля
  • Расшифровку сообщений бортового компьютера
  • Подробную информацию о приборной панели
  • Информацию о предназначении кнопок и индикаторов
  • Полезные сведения о конструкции автомобиля
  • Советы по уходу и выполнению технического обслуживания

Книга предназначена для:

  • Любого владельца данной модели автомобиля
  • Автосалонов, продающих авто без родного пособия по эксплуатации и т/о
  • Автовладельцев, имеющих оригинальные пособия, но на иностранном языке

Буктрейлер

Мы с удовольствием дали бы вам полистать книгу в руки, но не имеем такой технической возможности. Несмотря на это, с радостью полистаем ее за вас!

Все еще сомневаетесь?

Если Вы затрудняетесь с выбором или же не получили необходимой информации из приведенного выше, то Вам будет полезно и интересно почитать (информация открывается в новой вкладке):

Honda Partner с 1996-2001 г. Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

Тип двигателя: D15B / D16A
Объем двигателя: 1.5 / 1.6 л
Мощность: 77 кВт

Купить в электронном виде krutilvertel.com

Оптовым покупателям

Мы готовы предложить отличные условия сотрудничества и специальные цены, а также помочь в подборе ассортимента.
Все, что Вам необходимо сделать, это написать на: publishing@monolith.in.ua, или позвонить по телефону:
+38 (056) 735 50 35.

Будет полезно:  Ремонт и замена сцепления на Honda своими руками – Инструкции по ремонту и замене сцепления на авто Honda

Для формирования оптовой закупки по автолитературе издательства «Монолит» Вам также пригодится наш каталог – доступен Online и для скачивания.

Вы являетесь владельцем или преподавателем автошколы? У нас для Вас есть отличное предложение!

Расскажите о себе вашим клиентам

Размещая рекламу в книгах, Вы находите именно ту целевую аудиторию, которая Вам необходима.

Средний срок жизни любого издания – 5 лет. Этого достаточно, чтобы информация, которую Вы желаете донести, была замечена.

Данные издания

По ссылке Вы можете скачать архив с обложкой в высоком качестве и ознакомительной информацией. Эти элементы будут полезны для размещения на страницах Вашего сайта или интернет-магазина.

Серия: Восток
Обложка: мягкая
Формат: A5
Кол-во стр.: 184
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 967-874-478-5
УДК: 932.382 / ББК: 48.156.71
Автор: Коллектив авторов

Руководство по ремонту Honda Partner с 1996 по 2001 год в электронном виде

О руководстве

Тип двигателя: D15B / D16A

Объем двигателя: 1.5 / 1.6 л

Мощность: 77 кВт

В руководстве вы найдете

  • Инструкцию по самостоятельному уходу и обслуживанию
  • Сведения о конструкции автомобиля и о том как предупредить неисправность
  • Информацию для поездки на СТО, если самостоятельный ремонт невозможен

О руководстве

Тип двигателя: D15B / D16A

Объем двигателя: 1.5 / 1.6 л

Мощность: 77 кВт

В руководстве вы найдете

  • Инструкцию по самостоятельному уходу и обслуживанию
  • Сведения о конструкции автомобиля и о том как предупредить неисправность
  • Информацию для поездки на СТО, если самостоятельный ремонт невозможен

Содержание

Меры безопасности, транспортировка детей и управление автомобилем

  • Меры безопасности
  • Система блокировки автоматического механизма переключения
  • Меры безопасности при транспортировке детей
  • Меры предосторожности
  • Вождение зимой
  • Безопасное вождение

Ключи, двери, багажное отделение, окна, крышка капота и лючок топливного бака

  • Ключи
  • Двери (управление)
  • Крышка капота
  • Задняя откидная дверь
  • Крышка и лючок топливного бака
  • Электропривод окон

Сидения, ремни безопасности, зеркала, надувные подушки системы srs и рулевая колонка

  • Регулировка положения сидений
  • Передние сидения (регулировка)
  • Ремни безопасности
  • Система srs
  • Зеркала
  • Внутреннее зеркало
  • Наружные зеркала
  • Регулировка наклона рулевой колонки

Переключатели, фары, указатели

  • Фары
  • Указатели поворота
  • Переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей
  • Выключатель аварийной световой сигнализации
  • Звуковой сигнал
  • Выключатель обогрева заднего стекла
  • Указатели
  • Индикаторы
  • Аварийные индикаторы
  • Кондиционер
  • Отопитель
  • Автомагнитола
  • Антенна
  • Аудиосистема
  • Внутреннее освещение
  • Прикуриватель / пепельница
  • Козырек, защищающий от солнца
  • Монетница
  • Ящик для перчаток
  • Вещевой ящик консоли
  • Держатель для стаканов

Элементы управления автомобилем

  • Зажигание
  • Стояночный тормоз
  • Запуск/остановка двигателя
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • 4wd
  • Дополнительные меры безопасности

Уход за автомобилем

  • Перестановка шин
  • Уход за автомобилем
  • Домкрат, запасное колесо, инструменты, пиротехнический элемент
  • Прокол шин
  • Домкрат
  • Запасное колесо
  • Замена спущенного колеса
  • Колеса/шины
  • Буксировка
  • Перегрев
  • Запуск от вспомогательного аккумулятора
  • Предохранители, лампы
  • Подготовка к зиме
  • Цепи противоскольжения

Эксплуатационные характеристики и спецификации

  • Моторное отделение
  • Свечи зажигания
  • Фары
  • Приводные ремни
  • Педаль тормоза, педаль сцепления, аккумулятор, стояночный тормоз, воздухоочиститель
  • Моторное масло
  • Топливо, трансмиссионное масло, масло дифференциала
  • Охлаждающая жидкость, тормозная жидкость, жидкость сцепления, рабочая жидкость
  • Шины
  • Техобслуживание автомобиля

Хонда Партнер

Первое поколение

В 1996 году, Honda производит автомобиль в кузове универсал под названием Хонда Партнер, он построен на базе шестого Civic, разве , что длинее его на 120 мм . Модель производилась как с передним приводом, так и с полным .

По сути это базовая версия Orthia, только Хонда Партнер позиционируется как коммерческий автомобиль для бизнеса, и в его оснащении нет ничего лишнего, кампания выделила его в отдельную модель.
Посмотрев на автомобиль, можно заметить, что он похож на CRV 1995 года, и не только внешне, но и по технической начинки. И там и там полный либо передний привод.

Хонда Партнер внешне такая же как Orthia, только бампера, у Орхии покрашены в цвет кузова

Но в отличии от CRV, Partner, не обладает особенными способностями на бездорожье. Инженеры, этого и не задумывали, они хотели сделать практичный универсал, в полном смыле этого слова, что и у них это успешно и получилось. В модельном ряду компании, Partner, находиться между , CRV и Civic Ferio.

Трудяга, получил моторы, D-серии: D-13 объемом 1.3 л., D-15 1.5 л. и D-16, 1.6 л.
Они , ну очень надежные, их можно охарактеризовать одной фразой: » Без отказные, как автомат Калашников». Это означает, что они не прихотливые, простые и надежные. Это наверное , одна единственная серия моторов Хонды, которая непривередлива к моторному маслу и к обслуживанию.

Можно , даже посмотреть видео, где вместо масла, заливают воду и агрегат продолжает работать!

К двигателям, шла либо 5- ти ступенчатая механическая КПП, или 4-х ступенчатый «автомат». Обе «коробки» надежны, и не доставляют особых проблем своим владельцам.

Полный привод

Как уже говорилось раньше, привод шел передний и полный . 4WD , здесь так называемый DPS ( система с 2 насосами) это означает, что в обычном режиме, Partner, с ведущими передними колесами , а в случае пробуксовок, на задние передается до 70% момента.

Принцип этой системы заключается в том , что имеются два насоса, один спереди другой сзади , при пробуксовках, насос начинает качать больше , и усилие начинает передаваться на задние колеса. Система не электронная, а полностью гидромеханическая, её невозможно отключать или как либо управлять. Машина, очень хорошо управляется, еще за счет независимой рычажной подвески.

Важно , знать , что в случае поломки автомобиля, запрещено буксировать его на эвакуатор, частично, то есть когда машина заезжает одной парой колес. Правильно будет полностью погрузить, либо буксировать но с не большой скоростью.
Когда Вы выбираете, универсал, то вероятнее всего вам нужен больший багажник, Хонда Партнер, я дума, удовлетворит Вас , так как у него багажное отделение больше чем на универсале Аккорда! А если сложить задние сиденья, то места будет еще больше .

Будет полезно:  Диагностика и устранение проблемы увеличенного расхода топлива на Honda своими руками

Partner, без каких либо значительных изменений выпускался 10 лет, это говорит об успешности и надежности. Это действительно надежный «Партнер» который будет Вам помогать в вашей работе.

Багажник, здесь объемный, а если сложить сидения, то вообще сказка.

Машина, без каких либо значительных изменений выпускалась 10 лет, это говорит успешности и надежности автомобиля. Это действительно надежный «Партнер» который будет Вам помогать в вашей работе.

Технические характеристики

• Страна производителя: Япония
• Подвеска: Независимая, на двойных рычагах (сзади и спереди)
• Длина: 4575 мм
• Ширина: 1695 мм
• Высота: 1460 мм
• Клиренс: 175 мм
• Багажное отделение: 820 литров
• Топливный бак: 60 литров
• Размер шин: 165/R13-8PRLT
• Масса: 1110 кг
Моторы
D-13
• Тип агрегата: бензиновый
• Объем: см³1343
• Максимальная мощность: 91 / 67 л.с при 6300
• Максимальный крутящий момент: 116 при 4800
• Степень сжатия: 9
• Диаметр цилиндра и ход поршня: 75х76 мм

• Тип агрегата: бензиновый
• Объем: см³1493
• Максимальная мощность: 105 / 77 л.с
• Максимальный крутящий момент: 133 при 4500
• Степень сжатия: 9
• Диаметр цилиндра и ход поршня: 75х85 мм

• Тип агрегата: бензиновый
• Объем: см³1590
• Максимальная мощность: 105 / 77 л.с
• Максимальный крутящий момент: 143 при 4600
• Степень сжатия: 9.4
• Диаметр цилиндра и ход поршня: 75х90 мм

Вторая генерация

Партнер, в новом кузове стал выпускаться с 2006 года, но уже на базе Airwave, если предыдущий кузов, Orthia и Partner, производилась на одной платформе с Civic, то Airwave на одной платформе с Honda Fit.

Модель Партнер в Японии продавалась исключительно как коммерческий автомобиль, от airwave отличается бамперами и более богатой комплектацией.

У второго поколения довольно симпатичный кузов, по сравнению с Фит, здесь увеличено расстояние между осями на 100 мм, что положительно влияет на внутренний простор.

У второго поколения довольно симпатичный кузов, по сравнению с Фит, здесь увеличено расстояние между осями на 100 мм , что положительно влияет на внутренний простор.

Мотор, здесь L15А, он хорошо себя зарекомендовал на модели Хонда Фит, несомненным плюсом является , его экономичность и надежность. Его составляет 1,5 литра, выдают 90 лошадиных сил, в паре к нему прилагается безальтернативный 5 ступенчатый «автомат».

Привод передний и полный , система 4 WD , здесь как на предыдущей модели, DPS с двумя масляными насосами. И работает она , аналогично предшественнику, когда спереди колеса начинают буксовать, то к ним подключаются задние, и передают момент до 70%. Многорычажную подвеску, не устанавливали , спереди стоит Макферсон, а сзади обычная балка.


В коммерческой машине главное , просторный и функциональный салон, объемное багажное отделение, и естественно простота и надежность, все это есть в Хонда Партнер.

Технические характеристики

• Двигатель: бензиновый
• Объем двигателя: 1496 куб.см
• Мощность: 90 л.с при 5500
• Крутящий момент: 131 при 2700
• Трансмиссия: Автоматическая КПП, 5-ти ступенчатая
• Расход топлива: 6,2 л/100км
• Длина: 4350 мм
• Ширина: 1695 мм
• Высота: 1515 мм
• Клиренс: 160 мм
• Размер колес: 165/65/R13
• Масса: 1150 кг

Если , Вы надумали покупать Honda Partner, то первое поколение Вам обойдется от 90 тыс. руб до 300 тыс. руб, цена зависит от состояния и ведущих колес, с 4 WD естественно дороже.
Второе поколение начинается от 300 000 руб, а хороший экземпляр можно приобрести за 300-400 тыс.руб.

Видео




Honda Partner 1.6 4WD 5дв. универсал, 105 л.с, 5МКПП, 1996 – 2006 г.в. – неисправности регулятора давления топлива

Неисправности регулятора давления топлива двигателя

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая

Проблемы в системе питания двигателя могут быть разными. По этой причине во время диагностики необходимо учитывать определенные признаки неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего главными симптомами считаются такие, когда двигатель не набирает обороты и не развивает полную мощность, а также глохнет на разных режимах работы. В списке основных признаков специалисты отмечают:

неустойчивую работу на ХХ, агрегат глохнет на холостых;
потерю мощности, заметное повышение расхода топлива;
замедленные реакции на нажатие педали газа;
рывки и провалы во время разгона, в момент перегазовки;
автомобиль не разгоняется, не набирает обороты;

Отметим, что неисправность РДТ на бензиновых авто напоминает по симптомам распространенные проблемы с топливным насосом или его сетчатым фильтром. По этой причине во время определения неисправностей системы питания необходима обязательная проверка регулятора давления топлива.

Если машина глохнет на холостом ходу, пропала мощность двигателя, появились провалы, автомобиль дергается во время разгона или в момент переключения передачи, отмечен значительный расход горючего, тогда дело может быть не только в сетке бензонасоса, моторчике или его реле, но и в регуляторе давления топлива.

Будет полезно:  Ремонт топливного бака на Honda своими руками – Инструкции по ремонту топливного бака на авто Honda

Неполадки регулятора обычно сводятся к тому, что пружина теряет нужное усилие, в результате чего горючее преждевременно сливается в «обратку», а двигателю попросту не хватает топлива в момент нажатия на газ и повышения оборотов, а также на переходных режимах. Получается, давление в топливной рампе при неисправной пружине регулятора давления топлива низкое, в результате чего двигатель работает неустойчиво, снижается мощность мотора, ЭБУ не способен правильно корректировать состав смеси для различных режимов работы и т.п.

Также стоит отметить, что возможно и снижение пропускной способности, а также закупорка РДТ. При такой неисправности двигатель глохнет независимо от режима работы ДВС. Если регулятор сильно забит, тогда давление в системе растет и горючее начинает выливаться через уплотнительные элементы в местах соединений. Дело в том, что производители автомобилей всегда учитывают вероятность снижения производительности насоса и форсунок. Для решения задачи бензонасос всегда качает топливо «с запасом». Если слив в возвратную магистраль по каким-либо причинам затруднен, тогда избытку горючего не удается вернуться в топливный бак, давление в результате растет.
Еще возможны сбои в работе РДТ, когда регулятор давления в топливной рампе начинает заклинивать с определенной периодичностью. В таких случаях в системе топливоподачи возникают перепады давления, машина начинает дергаться. Добавим, что к наиболее частым причинам выхода регулятора из строя, в результате чего проявляются признаки неисправности регулятора давления топлива на дизеле или бензиновом авто, также относят износ самих материалов внутри устройства, то есть клапан со временем просто отрабатывает свой ресурс. На срок службы и состояние регулятора влияет качество топлива и содержание различных примесей в нем, длительный простой транспортного средства без запуска двигателя и т.д.

Проверка и замена регулятора давления топлива

Как видно, неисправность регулятора давления имеет симптомы, очень схожие с неисправностями бензонасоса или забитым топливным фильтром. В самом начале отметим, что если во время проверки обнаружены неполадки данного элемента, тогда предпочтительна замена РДТ на новый. Дело в том, что замена отдельных частей, попытки очистки и другие манипуляции часто не позволяют вернуть устройству должную работоспособность. Если учесть, что цена регулятора давления топлива является вполне доступной, тогда любые попытки ремонта можно считать нецелесообразными.

Для самостоятельной проверки регулятора своими руками можно воспользоваться одним из доступных способов. Наиболее простым и достаточно эффективным считается решение проверить давление в топливной системе при помощи манометра (подойдет шинный манометр). Чтобы замерить давления регулятора на холостом ходу, манометр подключается между топливным шлангом и штуцером, параллельно отсоединяется вакуумный шланг.
Замеры должны показать изменение давления в системе в определенном диапазоне. Давление горючего должно увеличиваться, находясь в рамках от 0.3 — 0.7 Бар. Если такого не произошло, тогда для начала можно попробовать осуществить замену вакуумного шланга, после чего повторить замеры. Чтобы проверить давление топлива на торцевой части рампы понадобится выполнить отворачивание пробки штуцера. В указанной пробке также имеется специальное кольцо для уплотнения. Указанное кольцо следует проверить на целостность, элемент должен оставаться эластичным. Если есть дефекты, тогда кольцо или всю пробку сразу также нужно поменять.

После осмотра кольца можно вывернуть зонтик из штуцера. Многие водители для отворачивания пользуются металлическим колесным колпачком вентиля. Теперь шланг и подключенный к нему манометр нужно соединить со штуцером, после чего конструкция закрепляется дополнительно при помощи хомутов. Далее мотор можно запустить и произвести замеры. В норме показатели должны составлять около 2.9-3.3 кгс на см2. После можно отсоединить шланг от РДТ, наблюдая за показаниями манометра. Показатель давления должен увеличиться от 20 до 70 кПа.
В том случае, если регулятор давления топлива по-прежнему выдает низкий или нулевой показатель, тогда можно задуматься о замене устройства. Поменять РДТ не является сложной задачей, то есть замену можно выполнить самому в условиях гаража. В начале процедуры нужно «стравить» давление в системе питания двигателя. Для решения задачи необходимо открутить гайку, при помощи которой крепится топливная трубка. Теперь можно открутить пару болтов, которыми регулятор обычно прикреплен к топливной рейке на большинстве инжекторных авто.
Следующим шагом становится аккуратное извлечение штуцера регулятора из отверстия в топливной рейке и его окончательный демонтаж (топливную трубку нужно заранее полностью отсоединить). Завершающим этапом становится установка нового или заведомо исправного элемента в рампу, после чего осуществляется проверка работоспособности описанным выше способом при помощи манометра. Напоследок добавим, что также рекомендуется дополнительно смазывать бензином уплотнительные кольца перед установкой нового РДТ или в случае замены указанных колец.

Технические характеристики Honda Partner 1.6 4WD / Хонда Партнер в кузове 5 дв. универсал с двигателем 105 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1996 г. по 2006 г.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector