Ремонт Honda Pilot своими руками – Инструкции по ремонту авто Honda Pilot

Honda Pilot. Руководство – часть 90

Техническое обслуживание автомобиля

Все операции технического обслуживания
и ремонта, не упомянутые в данном разделе
Руководства, должны выполняться меха-
никами сервисного центра официального
дилера компании Honda.

Важнейшие правила обеспечения безопасности
Чтобы исключить несчастные случаи, зара-
нее прочтите все инструкции по проведению
операций техобслуживания, подготовьте
необходимый инструмент и не забудьте, что
вы должны обладать требуемыми для выпол-
нения работ знаниями и навыками.

• Установите автомобиль на ровную

горизонтальную площадку, включите
стояночный тормоз и заглушите двигатель.

• Для очистки узлов и деталей автомобиля

пользуйтесь имеющимися в продаже
специальными чистящими средствами,
но не используйте для этой цели бензин.

• Во избежание пожара и взрыва

запрещается курить или допускать наличие
источников искр и пламени вблизи
аккумуляторной батареи, емкостей с
горюче-смазочными материалами, а также
элементов топливной системы автомобиля.

• Обслуживая аккумуляторную батарею

или работая со сжатым воздухом, носите
защитные очки и рабочую одежду.

Некачественное техническое обслу-
живание или невыполнение необхо-
димого ремонта автомобиля может
стать причиной аварии с тяжелыми
травмами или гибелью людей.

Неукоснительно выполняйте все
рекомендации по проверке и техни-
ческому обслуживанию автомобиля
в соответствии с регламентом, при-
веденным в данном Руководстве по
эксплуатации, а также в отдельной
Гарантийной и сервисной книжке.

Наиболее вероятные причины травм при
выполнении технического обслуживания
Отравление отработавшими газами.

Убедитесь в наличии достаточно
эффективной системы вентиляции при
любых операциях, связанных с пуском и
работой двигателя.

Ожоги от прикосновения к раскаленным

деталям. Прежде чем дотрагиваться до
любых деталей двигателя, радиатора и
системы выпуска отработавших газов,
дождитесь их охлаждения.

Травмы от вращающихся деталей. Не

запускайте двигатель, если это не
требуется инструкцией.

Невыполнение инструкций по бе-
зопасному выполнению операций
технического обслуживания может
привести к травмам и даже к ле-
тальному исходу.

Неукоснительно выполняйте все
рекомендации по проверке и техни-
ческому обслуживанию автомоби-
ля в соответствии с регламентом,
приведенным в данном Руководстве
по эксплуатации.

В данном Руководстве приведены только
важнейшие правила безопасного выпол-
нения работ. Однако невозможно заранее
предусмотреть все опасные ситуации, кото-
рые могут возникнуть при самостоятельном
выполнении технического обслуживания
автомобиля. Поэтому только вы сами мо-
жете решить, способны ли вы выполнить ту
или иную операцию, не подвергая опасности
себя и других людей.

Общие правила безопасности при выполнении технического обслуживания автомобиля

Ремонт Honda Pilot своими руками – Инструкции по ремонту авто Honda Pilot

Полноразмерный кроссовер Honda Pilot дебютировал в 2001 году. Созданный на одной платформе с представленным годом ранее SUV Acura MDX, этот автомобиль являлся самым крупным легковым автомобилем за всю историю марки Honda. И это неудивительно, ведь автомобиль разрабатывался американским отделением японской компании специально для американского рынка, где подобные размеры давно перестали кого-либо удивлять.

В 2005 году модель несколько обновили внешне, а 13 января 2008 года на автомобильной выставке NAIAS в Детройте, США, состоялась премьера полностью нового поколения модели Honda Pilot, которая для рынка США получила название Pilot Touring.

Внешность автомобиля получилась брутальной и достаточно агрессивной. Нарочито грубый, сплошь из простых геометрических форм и прямых линий, Pilot тем не менее лаконичен и пропорционален, а профиль автомобиля благодаря удачному силуэту, несмотря на общую квадратность форм, выражает стремительность и динамику.

Отдельного внимания заслуживает салон. Производители, основываясь на результатах статистических исследований, пришли к выводу, что автомобили категории среднеразмерный SUV (а именно так позиционируют Honda Pilot маркетологи) чаще всего приобретают уже зрелые люди, успевшие к этому времени обзавестись несколькими детьми. Именно по этой причине салон Pilot превосходит всех своих конкурентов не только по размерам полезного пространства, но и по пассажировместимости – автомобиль восьмиместный. Причем на третьем ряду чувствуют себя достаточно комфортно даже люди ростом 178 см, предусмотрены достаточный запас пространства, удобный проход, ручки на стойках для облегчения посадки-высадки, воздуховоды на полу и в боковинах, четыре подстаканника и полноценное освещение. Кстати, раз уж речь зашла о детях, то стоит отметить, что в Pilot креплениями Isofix для детских кресел оснащены четыре места — весь второй ряд и крайнее правое кресло третьего, что значительно повышает число вариантов одновременной перевозки детей и длинномерного груза.

Это же обстоятельство благотворно сказывается и на погрузке и размещении крупногабаритных грузов, тем более что, при необходимости организации грузовой площадки, все сиденья пассажирской части салона складываются, образуя совершенно ровную поверхность. Учитывая, что даже за креслами третьего ряда объем пространства значительно превышает багажные отсеки большинства хэтчбеков и седанов, можно легко представить, что при складывании всех пассажирских сидений грузовой отсек становится вообще огромным, превращая кроссовер в полноценный грузовик.

Книга по ремонту Honda Pilot содержит полную информацию о силовых агрегатх, устанавливаемых на данную модель автомобиля.

Ha Honda Pilot устанавливается только один силовой агрегат V-образный шестицилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 3.5 л, развивающий мощность 257 л. с. и крутящий момент 347 Н-м. В паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач этот мотор способен разогнать огромный автомобиль до 100 км/ч всего за 9,9 секунд, а максимальная скорость движения составляет 180 км/ч. При этом следует отметить, что двигатели Honda одними из первых получили систему изменяемых фаз газораспределения (VTEC), которая позволяет не только оптимизировать работу двигателя в зависимости от текущей нагрузки, но и сделать его более эластичным. Кроме того, в дополнение к этой системе двигатель Pilot имеет еще одну VCM (управления отключением цилиндров). Благодаря возможности заблокировать клапаны на определенных цилиндрах, в случае отсутствия необходимости использовать полный рабочий объем, мотор превращается в четырех- или даже трехцилиндровый. Например, при равномерном движении на скорости около 120 км/ч клапаны третьего и четвертого цилиндров постоянно закрыты, а при отсутствии нагрузки агрегат вообще работает только на половине объема (цилиндры с первого по третий в рабочем процессе не участвуют). По заверениям инженеров Honda, на Pilot вполне реально получить средний расход топлива около 12 л/100 км.

Будет полезно:  Замена высоковольтных проводов на Honda своими руками – Инструкции по замене высоковольтных проводов на авто Honda

Энергоемкость подвески позволяет без малейшего труда справляться с любыми ухабами, сохраняя в салоне высокий уровень комфорта.

Основная модификация Honda Pilot имеет привод только на колеса передней оси. Для тех же, кто всё же собирается использовать автомобиль для поездок в глухие деревни предлагается вариант трансмиссии с подключаемым полным приводом. Ее схема, несмотря на сложное название VTM—4 (Variable Torque Management 4Wheel Drive), достаточно проста — свободный межосевой дифференциал распределяет крутящий момент между передним и задним мостами. Но если за раздачу момента между колесами передней оси отвечает тоже обычный свободный дифференциал, то на задней — многодисковая электронноуправляемая муфта с возможностью жесткой блокировки. Благодаря такой схеме в случае необходимости задняя ось может получать до 70% крутящего момента.

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают шесть подушек безопасности (причем шторки безопасности простираются до третьего ряда сидений), ABS, система стабилизации, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия, а также крепления Isofix для детских сидений.

Модель Pilot прошла фронтальный и боковой краш-тесты по методике американского Страхового института дорожной безопасности (Insurance Institute for Highway Safety), которые идентичны ударам EuroNCAP, хотя система подсчета рейтинга несколько иная. Кроссовер заработал максимальные пять звезд за безопасность, выдержав оба удара без замечаний.

Хорошая управляемость на асфальте, неплохая проходимость, комфортность, пассажировместимость, широчайшие грузовые возможности и отличные показатели безопасности делают Honda Pilot достойным представителем класса среднеразмерных кроссоверов.

В данном руководстве издательства “МОНОЛИТ” приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Honda Pilot, выпускаемых с 2008 года.

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Honda Pilot / Pilot Touring c 2008 г. Руководство по ремонту и эксплуатации

Тип двигателя: J35Z4
Объем двигателя: 3.5 л.
Мощность: 257 л.с.

Серия: Золотая серия
Обложка: мягкая
Формат: A4
Кол-во стр.: 312
Тип бумаги: типографская
ISBN: 978-617-577-029-0
УДК: 629.331 (083.13) / ББК: 39.333.52-08
Автор: Коллектив авторов

В следующих интернет-магазинах Вы можете приобрести книгу по цене издательства, в кратчайшие сроки и с наилучшим обслуживанием:

Купить в электронном виде krutilvertel.com

Что Вы найдете в этой книге

Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля

Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу

Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность

Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен

Ознакомительная информация

Для того чтобы определиться в выборе книги, лучше познакомиться с ней поближе. Нам бы очень не хотелось, чтобы Вы приобрели «кота в мешке», поэтому представляем Вашему вниманию развернутое содержание. Качество иллюстраций немного ухудшено для ускорения загрузки (ВНИМАНИЕ! Информация открывается в новой вкладке):

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Автоматическая коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля
Коды неисправностей
Толковый словарь

Ha Honda Pilot устанавливается только один силовой агрегат V-образный шестицилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 3.5 л, развивающий мощность 257 л. с. и крутящий момент 347 Н-м. В паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач этот мотор способен разогнать огромный автомобиль до 100 км/ч всего за 9,9 секунд, а максимальная скорость движения составляет 180 км/ч. При этом следует отметить, что двигатели Honda одними из первых получили систему изменяемых фаз газораспределения (VTEC), которая позволяет не только оптимизировать работу двигателя в зависимости от текущей нагрузки, но и сделать его более эластичным. Кроме того, в дополнение к этой системе двигатель Pilot имеет еще одну VCM (управления отключением цилиндров). Благодаря возможности заблокировать клапаны на определенных цилиндрах, в случае отсутствия необходимости использовать полный рабочий объем, мотор превращается в четырех- или даже трехцилиндровый. Например, при равномерном движении на скорости около 120 км/ч клапаны третьего и четвертого цилиндров постоянно закрыты, а при отсутствии нагрузки агрегат вообще работает только на половине объема (цилиндры с первого по третий в рабочем процессе не участвуют). По заверениям инженеров Honda, на Pilot вполне реально получить средний расход топлива около 12 л/100 км.
Энергоемкость подвески позволяет без малейшего труда справляться с любыми ухабами, сохраняя в салоне высокий уровень комфорта.
Поскольку в Америке, для которой создавался Pilot, соваться на бездорожье обычным людям особой надобности нет, то необходимость в полном приводе отпадает – какой смысл всё время возить с собой раздаточную коробку с демультипликатором и мосты с блокировками. К тому же SUV с его несущим кузовом, а не рамой, нельзя назвать настоящим внедорожником. Именно поэтому основная модификация Honda Pilot имеет привод только на колеса передней оси. Для тех же, кто всё же собирается использовать автомобиль для поездок в глухие деревни предлагается вариант трансмиссии с подключаемым полным приводом. Ее схема, несмотря на сложное название VTM—4 (Variable Torque Management 4Wheel Drive), достаточно проста — свободный межосевой дифференциал распределяет крутящий момент между передним и задним мостами. Но если за раздачу момента между колесами передней оси отвечает тоже обычный свободный дифференциал, то на задней — многодисковая электронноуправляемая муфта с возможностью жесткой блокировки. Благодаря такой схеме в случае необходимости задняя ось может получать до 70% крутящего момента. Для покорения непроходимых дебрей автомобиль, конечно же, не предназначен, но довольно сильно размытую грунтовку при необходимости кроссовер способен преодолеть без малейшего труда.
Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают шесть подушек безопасности (причем шторки безопасности простираются до третьего ряда сидений), ABS, система стабилизации, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия, а также крепления Isofix для детских сидений.
Модель Pilot прошла фронтальный и боковой краш-тесты по методике американского Страхового института дорожной безопасности (Insurance Institute for Highway Safety), которые идентичны ударам EuroNCAP, хотя система подсчета рейтинга несколько иная. Кроссовер заработал максимальные пять звезд за безопасность, выдержав оба удара без замечаний.
Хорошая управляемость на асфальте, неплохая проходимость, комфортность, пассажировместимость, широчайшие грузовые возможности и отличные показатели безопасности делают Honda Pilot достойным представителем класса среднеразмерных кроссоверов.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Honda Pilot, выпускаемых с 2008 года.

Будет полезно:  Ремонт Honda Stepwgn своими руками – Инструкции по ремонту авто Honda Stepwgn
Honda Pilot
3.5
Годы выпуска: с 2008 года по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 3471 см3
Дверей: 5 КП: авт. Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 79 л
Расход (город/шоссе): 13.8/10.2 л/100 км
3.5 4WD
Годы выпуска: с 2008 года по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 3471 см3
Дверей: 5 КП: авт. Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 79 л
Расход (город/шоссе): 14.7/10.7 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Honda Pilot / Pilot Touring c 2008 г. Руководство по ремонту и эксплуатации

Тип двигателя: J35Z4
Объем двигателя: 3.5 л.
Мощность: 257 л.с.

Серия: Золотая серия
Обложка: мягкая
Формат: A4
Кол-во стр.: 312
Тип бумаги: типографская
ISBN: 978-617-577-029-0
УДК: 629.331 (083.13) / ББК: 39.333.52-08
Автор: Коллектив авторов

В следующих интернет-магазинах Вы можете приобрести книгу по цене издательства, в кратчайшие сроки и с наилучшим обслуживанием:

Купить в электронном виде krutilvertel.com

Что Вы найдете в этой книге

Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля

Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу

Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность

Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен

Ознакомительная информация

Для того чтобы определиться в выборе книги, лучше познакомиться с ней поближе. Нам бы очень не хотелось, чтобы Вы приобрели «кота в мешке», поэтому представляем Вашему вниманию развернутое содержание. Качество иллюстраций немного ухудшено для ускорения загрузки (ВНИМАНИЕ! Информация открывается в новой вкладке):

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Автоматическая коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля
Коды неисправностей
Толковый словарь

Ha Honda Pilot устанавливается только один силовой агрегат V-образный шестицилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 3.5 л, развивающий мощность 257 л. с. и крутящий момент 347 Н-м. В паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач этот мотор способен разогнать огромный автомобиль до 100 км/ч всего за 9,9 секунд, а максимальная скорость движения составляет 180 км/ч. При этом следует отметить, что двигатели Honda одними из первых получили систему изменяемых фаз газораспределения (VTEC), которая позволяет не только оптимизировать работу двигателя в зависимости от текущей нагрузки, но и сделать его более эластичным. Кроме того, в дополнение к этой системе двигатель Pilot имеет еще одну VCM (управления отключением цилиндров). Благодаря возможности заблокировать клапаны на определенных цилиндрах, в случае отсутствия необходимости использовать полный рабочий объем, мотор превращается в четырех- или даже трехцилиндровый. Например, при равномерном движении на скорости около 120 км/ч клапаны третьего и четвертого цилиндров постоянно закрыты, а при отсутствии нагрузки агрегат вообще работает только на половине объема (цилиндры с первого по третий в рабочем процессе не участвуют). По заверениям инженеров Honda, на Pilot вполне реально получить средний расход топлива около 12 л/100 км.
Энергоемкость подвески позволяет без малейшего труда справляться с любыми ухабами, сохраняя в салоне высокий уровень комфорта.
Поскольку в Америке, для которой создавался Pilot, соваться на бездорожье обычным людям особой надобности нет, то необходимость в полном приводе отпадает – какой смысл всё время возить с собой раздаточную коробку с демультипликатором и мосты с блокировками. К тому же SUV с его несущим кузовом, а не рамой, нельзя назвать настоящим внедорожником. Именно поэтому основная модификация Honda Pilot имеет привод только на колеса передней оси. Для тех же, кто всё же собирается использовать автомобиль для поездок в глухие деревни предлагается вариант трансмиссии с подключаемым полным приводом. Ее схема, несмотря на сложное название VTM—4 (Variable Torque Management 4Wheel Drive), достаточно проста — свободный межосевой дифференциал распределяет крутящий момент между передним и задним мостами. Но если за раздачу момента между колесами передней оси отвечает тоже обычный свободный дифференциал, то на задней — многодисковая электронноуправляемая муфта с возможностью жесткой блокировки. Благодаря такой схеме в случае необходимости задняя ось может получать до 70% крутящего момента. Для покорения непроходимых дебрей автомобиль, конечно же, не предназначен, но довольно сильно размытую грунтовку при необходимости кроссовер способен преодолеть без малейшего труда.
Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают шесть подушек безопасности (причем шторки безопасности простираются до третьего ряда сидений), ABS, система стабилизации, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия, а также крепления Isofix для детских сидений.
Модель Pilot прошла фронтальный и боковой краш-тесты по методике американского Страхового института дорожной безопасности (Insurance Institute for Highway Safety), которые идентичны ударам EuroNCAP, хотя система подсчета рейтинга несколько иная. Кроссовер заработал максимальные пять звезд за безопасность, выдержав оба удара без замечаний.
Хорошая управляемость на асфальте, неплохая проходимость, комфортность, пассажировместимость, широчайшие грузовые возможности и отличные показатели безопасности делают Honda Pilot достойным представителем класса среднеразмерных кроссоверов.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Honda Pilot, выпускаемых с 2008 года.

Будет полезно:  Ремонт и замена освещения на Honda своими руками – Инструкции по ремонту и замене освещения на авто Honda
Honda Pilot
3.5
Годы выпуска: с 2008 года по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 3471 см3
Дверей: 5 КП: авт. Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 79 л
Расход (город/шоссе): 13.8/10.2 л/100 км
3.5 4WD
Годы выпуска: с 2008 года по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 3471 см3
Дверей: 5 КП: авт. Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 79 л
Расход (город/шоссе): 14.7/10.7 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Ремонт Хонда Пилот

Хонда Пилот не типичное решение для Хонды. До появления этого автомобиля, в линейке Хонда был один лишь Ridgeline, который можно как то сопоставить с Пилотом. CRV и MDX значительно уступают по габаритам Пилоту. Тем не менее, в Пилоте установлен V-образный мотор J серии, как и в MDX. Этот мотор заслужил репутацию очень надежного агрегата, который может пройти и 600 и 800 тысяч км пробега. Эти значение не фантастика, не мало случаев, когда мотор «капиталится» и в 200 000 км, и все по причине не качественного обслуживания автомобиля. Подробнее о ремонте двигателя Хонда можно почитать в этой статье.

Подвеска на этом автомобиле не типичная для Хонды. Если сзади привычная многорычажная система, то спереди не классическое для Хонды решение — МакФерсон. Такая комбинация упрощает ремонт и обслуживание, но лишает удовольствия от фирменной многорычажной подвески Хонда.

Сервис Хонда Пилот — как выбрать

При выборе сервиса для ремонта и обслуживания Вашего автомобиля стоит понимать каковы особенности и задачи именно у этой модели. Если с базовыми потребностями в замене моторного масла и замене тормозных колодок справится любой сервис, то с профессиональным ТО уже далеко не каждый. Почему? Расскажем как выбрать сервис Хонда Пилот на некоторых примерах

Регулировка клапанов на Пилоте требуется каждые 45 000 км пробега, это регламент и необходимость. Но что происходит когда автовладелец обращается с этой задачей в не специализированный сервис? Чаще всего там отказываются от этой процедуры и добавляют, что это не имеет смысла. Мол раньше все хонды без этого обходились нормально. Это отчасти верно, старые модификации двигателей Хонда имели меньшую потребность в регулировке клапанов и могли сотнями тысяч км пробега не регулироваться, когда как у современных моторов это не так — регулировка требуется каждые 45 000 км пробега.

Но если сервис готов отрегулировать клапана на Вашем пилоте, обратите внимание на стоимость. По ней можно много сказать. Диапазон цен на эту работу составляет от 9 до 10 тысяч рублей. Если цена выше, то скорее всего уже включены запчасти. А если ниже… задумайтесь. Работа очень кропотливая, сложная.
Доступность к нужным участкам очень не простая. Кроме того, до проведения всех работ, требуется вывести температуру ГБЦ в нужный диапазон, что тоже время. Как следствие, задумайтесь, что это будет за обслуживание автомобиля по бросовым ценам? Не будет ли это просто протирка двигателя тряпочкой взамен работ?

Ремонт Хонда Пилот

Пилоты ломаются редко. У этого автомобиля нет больных мест. Все что ломается сопряжено или с окончанием ресурса или с некачественным сервисом. Достаточно применить низкосортные запчасти при обслуживании двигателя и ремонт Хонда Пилот обеспечен. Пример обрыва ремня ГРМ на Пилоте

Именно поэтому вы настоятельно рекомендуем точно придерживаться графика техобслуживания и тем самым сократить риски ремонта автомобиля.

Если пилот сломался, то в наших сервисах Вы можете гарантированно получить наивысшее качество ремонта автомобиля. Мы располагаем необходимым объемом знаний и оборудования, для проведения точной диагностики и качественного ремонта.

При сервисе работает специализированный цех по ремонту рулевых реек и АКПП

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector