Ремонт Honda Torneo своими руками – Инструкции по ремонту авто Honda Torneo

Honda Accord, Torneo 1997-2002. Руководство по эксплуатации, устройство, обслуживание, ремонт

бесплатное электронное руководство

  • Currently 3.75/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.7 из 5 (114 )

Автомануал по ремонту Honda Accord в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате rar.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: rar

Размер: 25.1 Mb

Файл скачан 667 раз(а)

Где находится файл?

Книга Honda Accord, Torneo 1997-2002. Руководство по эксплуатации, устройство, обслуживание, ремонт находится на нашем сервере в формате rar.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Honda Accord, Torneo 1997-2002. Руководство по эксплуатации, устройство, обслуживание, ремонт. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Honda Accord бесплатно.

Книга по ремонту Honda Accord бесплатно в формате rar

Honda Accord, Torneo 1997-2002. Руководство по эксплуатации, устройство, обслуживание, ремонт

Эксплуатация любого автомобиля Honda Accord невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Honda Accord содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Honda Accord разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Honda Accord);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Honda Accord).

Любая из процедур ремонта Honda Accord приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Honda Accord высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Honda Accord, Torneo 1997-2002. Руководство по эксплуатации, устройство, обслуживание, ремонт” необходима, чтобы диагностика и ремонт Honda Accord могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Honda Accord Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Honda Accord, Torneo 1997-2002. Руководство по эксплуатации, устройство, обслуживание, ремонт

скачайте книгу по ремонту Honda Accord бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат rar, размер 25.1 Mb

Файл скачан 667 раз(а)

Как первым узнать про новые книги и журналы?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

Хонда Торнео – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”

Всем доброго дня. Давно не писал и вот есть свободное время и решил дополнить. После того как умер заводской автомат(стали пропадать 1 и 2 передача) поставили контрактную коробку с пробегом 65000 км, за полтора года наездили 70000 км по работе очень много приходится двигаться и в один прекрасный день на светофоре машина стала дергаться, появились непонятные толчки как будто передача догоняет но проехав около 40 км толчки пропали. На следующее утро прогрев авто поехал на работу и бах на перекрестке мне бы проехать, а она не хочет обороты до 2000 идут и скорость до 20 идет, потом все обороты ползут , а скорость нет ну с горем пополам перекресток проехал.

Потекла верхняя ваночка, старый был заменен на радиатор фирмы SAT.Теперь ездим и радуемся

Давно ничего не писал, лень было. НО, как говориться – настало время о. ных историй)

Значиться решила моя ласточка, что скучно видимо я живу и надо меня выручать, а то в сервис давно не ездили , парни там наверное без нас тоже скучают. И ладно бы у меня колесо спустило или колодки заскрипели, нет же , ломаться так ломаться, бей посуду я плачу)

Утро пятницы (зимнее ,тёмное, холодное и брр ваще какое то утро) встретило меня головной болью, насморком и прочей х..ней по типу ОРЗ style . А от работы увильнуть никак, надо ехать ведь приехали нащальникэ с Москва и мозг мой ожидает бурный секс с 9.00 до 18.00. Проснулась и моя любимая, решив что самое время немного поругаться.

Комментарии по поводу жора масла напомнили, что я не упомянул в отзыве какое же маслицо потребляет моя принцесска. Решил исправить, мало ли мой скромный опыт будет кому нибудь полезен) А то в отзыве полезной информации раз два и обчелся.

Будет полезно:  Ремонт и замена датчика масла на Honda своими руками – Инструкции по ремонту и замене датчика масла на авто Honda

Итак, еще до покупки моего первого автомобиля, муж сестры – он же Ваня, он же автомеханик, он же корчестроитель, он же гонщик испытатель , он же жора , он же гриша, он же гоша. ) заявил что то вроде : ” Сам хоть Роллтон без хлеба жри, а в тачку всякие испражнения с наклейкой масла -НЕ ЛЕЙ” (цитата не дословна).Поэтому даже будучи полным чайником в устройстве автомобиля я никогда не покупал масло в сомнительных будках , заправках и прочих лачугах.

От и до! Каким был, и каким стал)))

Обменял свою хонду на марк jzx100 с 1jz-ge. Продавал я хонду около 8 месяцев не один человек не посмотрел. И цену уронил уже до 260. Обменов адекватных не предлагали. В итоге согласился поменять на марк с убитой задней подвеской косяками по кузову, еще как выяснилось мотор жрёт масло. И другое косяки. Выбор был либо дальше ездить на заднем приводе либо меняться с небольшой доплатой в мою сторону. Уже сделал подвеску на марке осталось купить колёса сделать кузов и заменить двс( это в последнюю очередь).

Итак первый пост был давно, регистрации не было, ждала когда подвяжут, и вот это случилось. Итак 1 сентября мы выехали с ремонта, как будто ничего и не было (хотя номера все же выдают что машина побывала в некоторых передрягах). Сделали конечно не идеально – бампер не в зазор, крышку не выставили, еще и скололи фонаря кусок, еще фендера от аккорда продал один торгаш неудачник, который не знал что от аккорда и торчика разные (хотя даже я знала, что за люди нынче продают запчасти, сами не зная чем торгуют).

Все эти беды мы миновали договорившись с стошниками все сделать, 28 числа она на 2 дня уходит в ремонт на доведение до более менее идеального вида, с фендерами тоже решили проблему, только ждать 3 месяца(( (если кто то решит покупать на аккорда фендера напишите мне договоримся кое о чем ^_^).

Регулировка датчика ДЗ Honda Torneo

Практически каждый автовладелец, имеющий некоторые проблемы в процессе эксплуатации своего авто, на протяжении всего времени, самостоятельно устраняет небольшие поломки, либо же производит необходимые замены каких-либо деталей. Но, к сожалению, порой бывает необходима помощь специалиста из автомобильного сервиса, поскольку у автолюбителей не хватает навыков, опыта или знаний в какой-либо из областей, касаемо ремонта своего транспортного средства. Но, не переживайте, ведь наша инструкция поможет разобраться вам в этом и выполнить все своими руками.

Абсолютно вся нужная информация об автомобилях, безусловно, будет являться полезной для автолюбителей. А как иначе?

В статье речь пойдет о дроссельной заслонке, которая является одним из ключевых компонентов, если хотите. Он ответственен за процесс функционирования двигателя того или иного транспортного средства. Также является частью впускной системы и от ее правильной работы зависит количество воздуха, которое поступит в камеру сгорания, где он детонирует после смешивания с бензином.

В нижеуказанном фотоотчете мы подробно вас проинформируем, как именно с помощью собственных сил осуществить настройку датчика дроссельной заслонки на транспортном средстве всемирно известной японской модели «Хонда Торнео», либо «Хонда Акорд» с двигателем F20B. Тут же проведем для вас коротенький ликбез. К вашему сведению, название автомобиля «Хонда Торнео» переводится с испанского как «турнир».

Чтобы решить данную проблему, мы вас заверяем, что вполне сможете справиться без помощи специалистов, тем более, это весьма несложная процедура, если не сказать легкая.

Регулирование датчика на автомобиле всемирно известной марки «Хонда Торнео» осуществляется ослаблением верхнего и нижнего болтов на корпусе и не быстрым прокручиванием самого датчика по часовой стрелке, либо против неё. Плюс ко всему рекомендуем снять минусовую клемму АКБ. Это делается для того, чтобы после сброса компа, он увидел новые показания от датчика. Вроде бы пока все несложно, согласитесь. В таком случае продолжим в том же духе.

Итак, начнем. Предстоит выполнить несколько процедур. Поехали! Во-первых, убираем гофру воздушного фильтра. Во-вторых, отключаем все имеющиеся шланги от блока дроссельной заслонки. Также не забудьте отключить фишки MAP и ДПДЗ, затем открутите БДЗ (два болта и две гайки) и снимите, если блок прикипел, на тыльной стороне он выступает по отношению к ресиверу. Именно в этот выступ слегка бьем через деревянный брусок). Далее следует то, что вам необходимо вооружиться мультиком, приматываем к щупам две скрепки, проверяем контакт. Как только осуществили то, что выше указано, соединяем фишки датчика дроссельной заслонки и с тыльной стороны фишки вдеваем в контакты щупы цешки. Включаем зажигание в положении «ON» (Ни в коем случае не заводите!) и замеряем напряжение: на закрытой заслонке в идеале будет 0,5 В, на полностью открытой (ПОВОРАЧИВАЕМ РУКОЙ) 4,5 В.

Что делаем теперь? Датчик держится за счет двух винтиков под звездочку. Для начала пропилите головки винтиков под обычную отвертку, немного расслабьте и затем потихоньку, не спеша регулируйте, поворачивая датчик вокруг своей оси. Согласитесь, что несложно, вы справитесь! Мы верим в вас!

Наиболее важную роль играют показания на закрытой заслонке. Мы добились нужных показателей – ровно 0.5, ни больше, ни меньше, совсем по-другому дела обстоят на открытой – не смогли выставить и, как результат, получилось 4,49.

Будет полезно:  Ремонт распредвала на Honda своими руками – Инструкции по ремонту распредвала на авто Honda

Надеемся наши советы и рекомендации помогли вам решить те или иные вопросы. В конце концов все инструкции имеют главную цель – помощь автовладельцу в решении проблем. Спасибо за внимание!

Adrenaline Garage

Форум по ремонту и техническому обслуживанию авто

Прокачать тормоза на Torneo CF4 ABS+VSA [РЕШЕНО]

Прокачать тормоза на Torneo CF4 ABS+VSA

Сообщение don » 21 фев 2018, 17:02

Здравствуйте! Помогите прокачать тормоза на торче. Машина хонда торнео (аккорд) 1998 года, праворульная, блок абс стоит слева, тормозной цилиндр справа. Вобщем поменял тормозной шланг на левом переднем колесе, прокачал.

Тормоза “накачиваются”, педаль становится твердая, отпускаешь и через пару секунд снова педаль ватная. При этом когда первый раз качаешь педалью какой-то непонятный свист в районе блока ABS, как-будто воздух где-то в трубке пролетает.

Уже качал раз 10 и в порядке: правое заднее, левое заднее, правое переднее, левое переднее. И наоборот. Уже литров 5 тормозухи прокачал, все-равно “свистит” в районе модулятора абс при первом нажатии на педаль.

При торможении машину конкретно тянет вправо. Пробовал и поездить так. До замены шланга все было прекрасно, тормоза были резкие. Шланг менял просто потому, что он треснул (даже еще не начал сопливить) и вот такая беда

Re: Прокачать тормоза на Torneo CF4 ABS+VSA

Сообщение vas » 22 фев 2018, 08:07

Там на самой ABS-ке есть крышечка с надписью DOT3/DOT4 на двух болтах, ее снимаешь и там можно заполнить сам блок томозухой.

Re: Прокачать тормоза на Torneo CF4 ABS+VSA

Сообщение kilo » 22 фев 2018, 08:16

Re: Прокачать тормоза на Torneo CF4 ABS+VSA

Сообщение don » 22 фев 2018, 09:20

vas , Открутил крушку там тормазуха по уровню. Пробовал прокачивать и на включенном зажигании и на заведенном двигателе – одно и тоже. Получается так:

1) нажимаю на педаль, первый раз уходит в пол, при этом слышен отчетливый свист в районе абс-ки.
2) далее качаю педалью до тех пор пока она не станет твердой
3) педаль твердая до тех пор пока не отпущу ее или напарник не открутит “сбросник” на суппорте
4) если я отпускаю педаль, даже ничего не откручивая на супорте через несколько секунд педаль снова “ватная”

kilo , Тоже думали на него, но вот момент, что до замены шланга все работало отлично, не мог же он сам по себе сломаться както.

Re: Прокачать тормоза на Torneo CF4 ABS+VSA

Сообщение Too » 22 фев 2018, 09:37

Вот инструкция по замене тормозной жидкости на BMW E38 c ABS. Принцип тот же.

1. Выключите зажигание и разъедините разъем электропроводки активатора ABS.

2. Снимите крышку с резервуара тормозной жидкости (см. иллюстрации Компоненты двигательного отсека моделей с двигателем M52, Компоненты двигательного отсека моделей с двигателем M51, Компоненты двигательного отсека моделей с двигателем M62).

3. Отметьте фломастером на стенке резервуара текущий уровень тормозной жидкости, чтобы затем допустить его превышения при замене тормозных колодок. Откачайте из резервуара тормозную жидкость, оставив на его дне слой жидкости толщиной примерно 10 мм.
Не удаляйте из резервуара всю жидкость, иначе воздух попадет в гидропривод тормозной системы и сцепления.

4. Заполните резервуар свежей тормозной жидкостью до метки «МАХ».

5. Тщательно очистите и снимите защитные колпачки штуцеров прокачки.

6. Наденьте один конец чистого прозрачного шланга на штуцер прокачки заднего правого тормозного механизма, а другой конец вставьте в сосуд для сбора тормозной жидкости. В емкость следует налить немного тормозной жидкости и постоянно следить за тем, чтобы конец шланга был погружен в нее. Также емкость следует поднять, по крайней мере, на 30 см над штуцером прокачки, чтобы обеспечить давление и препятствовать поступлению воздуха к нему.

Подключение приспособления для прокачки к заднему тормозному механизму

7. Попросите ассистента 3-5 раз резко нажать педаль тормоза с интервалами 2 ÷ 3 с и отдайте штуцер на 1/2 ÷ 3/4 оборота при выжатой педали. После того, как педаль тормоза упрется в пол, затяните штуцер. Уберите ногу с педали. Повторяя этот процесс, откачайте старую тормозную жидкость (до появления новой, которую можно узнать по светлому цвету).
Если на дне резервуара останется слой жидкости менее 10 мм, систему придется прокачивать.

8. Затяните штуцер прокачки, закройте его защитный колпачок и долейте в резервуар новую тормозную жидкость.

9. Таким же способом откачайте старую тормозную жидкость последовательно из остальных суппортов в последовательности: задний левый, передний правый, передний левый.

Сливаемая тормозная жидкость в любом случае должна быть чистой и без воздушных пузырьков.

10. Откорректируйте уровень тормозной жидкости в соответствии с заранее нанесенной отметкой

11. Нажмите на педаль тормоза и проверьте ее свободный ход. Удостоверьтесь, что педаль тормоза не «проваливается» при ее выжимании – свободный ход педали должен составлять не более 1/3 ее полного хода.

12. Проверьте действие тормозов на дороге с неинтенсивным движением. Для этого следует совершить не менее одного сильного торможения, проверив заодно действие ABS. Признаком исправной работы ABS является пульсация педали тормоза при торможении.
Эффект действия ABS лучше всего проявляется на дороге без покрытия.

“Приспособления для прокачки” очень простое в изготовлении:
Берешь бутылку пластиковую 0.5 в пробке сверлишь отверстие и в него вставляешь прозрачную трубку для омывателя (приобрести можно в любом жигулевском магазине). В бутылку наливаешь небольшой уровень тормозухи, чтобы конец шланга был погружен в нее. Другой конец трубки надеваешь на штуцер для прокачки и немножко откручиваешь его (буквально на пол-оборота).

Будет полезно:  Ремонт коленвала на Honda своими руками – Инструкции по ремонту коленвала на авто Honda

Таким образом можно прокачать томоза одному – при нажатии на педаль воздух будет выходить и видны пузырьки в бутылке, а когда отпускаешь педаль назад будет закачиваться тормозная жидкость. Когда пузырьки прекратятся – тогда текущее калесо прокачено – переходи к следующему.

Чип тюнинг Honda Torneo 1 поколение Седан 4-дв. (1997-2002)

  • Увеличивает мощность до 30% Больше чем кажется на первый взгляд. Безопасный обгон, даже летом с включенным кондиционером.
  • Экономит топливо до 10%
  • Увеличивает скорость переключения АКПП
  • Безопасен для двигателя
  • Не ведет к потере гарантии автомобиля
  • Легко устанавливается на автомобиль
Цены и характеристики
Autozs Atmo Autozs Atmo+
Тип двигателя Атмосферный
Прибавка к мощности и крутящему моменту до 12% до 12%
Экономия топлива до 10% до 15%
Управление со смартфона нет есть
Режим работы 1 3
Перепрограммирований при смене автомобиля 2 5
Гарантия на продукт 2 года 5 лет
Дополнительная гарантия на двигатель нет 2 года (до 3000 EUR)
Функция прогрев нет нет
Цена
Наличие Есть в наличии Есть в наличии
Корпус Алюминий Алюминий
Защита от влаги и пыли IP50 IP50
Рабочая температура -40 С до +125 С -40 С до +125 С
Рабочее напряжение 8-25В 8-25В
Размер 68x49x24 мм 68x49x24 мм
Комплектация
Цены и характеристики
Autozs Turbo Autozs Turbo+
Тип двигателя Турбированный
Прибавка к мощности и крутящему моменту до +25% до +30%
Экономия топлива до 10% до 15%
Управление со смартфона есть есть
Режим работы 4 5
Перепрограммирований при смене автомобиля 2 5
Гарантия на продукт 3 года 5 лет
Дополнительная гарантия на двигатель 1 год (до 3000 EUR) 2 года (до 5000 EUR)
Функция прогрев есть есть
Цена
Наличие Есть в наличии Есть в наличии
Корпус Алюминий Алюминий
Защита от влаги и пыли IP67 IP67
Рабочая температура -40 С до +125 С -40 С до +125 С
Размеры 97x111x36 мм 130x111x36 мм
Комплектация

Чип тюнинг Honda Torneo 1 поколение Седан 4-дв. (1997-2002) это оптимальная процедура для улучшения его характеристик. Повышение мощности двигателя, снижения расхода топлива, увеличения крутящего момента – эти задачи можно решить без установки дополнительно железа или обновления уже существующего.

ТО, ЧТО ИЗМЕНИТ ВАШЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ

Увеличить мощность для атмосферных и турбированных двигателей. Пока все недоумевают как это возможно, в 2018 году с обновленной версией софта результаты стали еще феноменальнее! Уникальные технологии позволяют увеличить мощность до 30% и снизить расход топлива до 15%, а также управлять со смартфона.
Безопасный обгон даже со включенным кондиционером!

НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО

Кто не слышал про «традиционное немецкое качество»? Согласитесь, трудно найти лучше и надежнее во всем. Все детали высокого качества и соответствуют требованиям стандарта.

ГАРАНТ БЕЗОПАСНОСТИ

Идеален для тех, кто хочет испытать новые возможности автомобиля без вреда для двигателя. В подтверждении безопасности мы можем предоставить 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на чип-тюнинг.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Позволяет экономить топливо до 15%. Увеличение крутящего момента позволяет быстрее переключаться на более высокую передачу. Хотя версия Autozs Atmo не имеет режима ECO, однако экономия составляет до 10%!

КОНТРОЛЬ МОЩНОСТИ В ВАШИХ РУКАХ

Использование чип тюнинга теперь еще легче! Благодаря мобильному приложения для смартфона Вы можете настраивать режим под Ваш стиль вождения. Переключение режимов в одно касание. Также легко можно вернуть автомобиль к заводским настройкам. Прирост мощности «DYNAMIC» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами!

Произведено в Германии.

Инструкция по установке:
1. Установите приложение для телефона с App Store для iOs или с Google Play для Android.
2. Выключите зажигание, достаньте ключ из замка зажигания и подождите 5 мин.
3. Откройте капот и снимите крышку с двигателя
4. Найдите датчики к которым нужно будет подключиться.
5. Отсоедините разъем от первого датчика.
6. Кабель из комплекта подключите к первому датчику и снятому разъему с датчика. Надежно фиксируйте разъемы, до характерного «щелчка». Таким образом, будет обеспечено последовательное подключение тюниг-модуля к первому датчику.
7. Отсоедините разъем от второго датчика.
8. Кабель из комплекта подключите ко второму датчику и снятому разъему с датчика. Надежно фиксируйте разъемы, до характерного «щелчка» Таким образом, будет обеспечено последовательное подключение тюниг-модуля ко второму датчику.
9. Подключите тюнинг-модуль к большому разъему кабеля.
10. Закрепите тюнинг-модуль и кабель в удобном месте с помощью пластиковых стяжек входящих в комплект.
11. Закрепите в обратном порядке снятую крышку двигателя. Закройте капот.
12. Заведите двигатель
13. В приложении подключитесь к своему устройству. При подключении в качестве пароля используйте последние 6 цифр серийного номера устройства.
14. Выберите в приложении Ваш автомобиль после чего необходимые настройки будут отправлены в устройство.
15. С помощью смартфона Вы можете выбирать режимы работы SPORT, DYNAMIC, ECO, STOCK (OFF).
16. Почувствуй свой автомобиль по-новому!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector