Ремонт и замена блока комфорта на Honda своими руками – Инструкции по ремонту и замене блока комфорта на авто Honda

Volkswagen Golf Variant 1.9 TDi AXR › Logbook › Замена блока комфорта

Глючил мой блок комфорта (при температуре — 5* и ниже самопроизвольно показывал открытую дверь, причем при проверке кабелем — ошибка была по разным дверям!, сам по себе включал подсветку в салоне и т.д.).
Пробывал пропаивать высматривал дорожки под микроскопом, менял релюшки, толку ноль!
Про корпус блока комфорта. Частоту ключа на которой он работает, так же можно узнать по внутренней стороне корпуса самого блока!
Нарвался как то на акции авто разборок и прикупил за недорого блок комфорта (с целым корпусом, мой потрескан в местах крепления болтов) + 2 фишки с длинными проводами.
Ну и начал все это дело изучать (жаль что только в этот момент, ХОТЯ :)). Блок у меня 1C0959799B и купил с такими же буквами. Но был он с англичанки т.е. право рукой (пока приборка в пол экрана, не так страшно, не правильное отображение открытой двери)) и самое главное для меня, с автономной сиреной H12, при постановке и снятии с охраны я не мог заставить ее пищать.
Для решения этой задачи нужен был кабель VAG COM но не с USB разъемом, а с COM — портом. На Алике их нет для продажи в Беларусь. Попытался собрать все детали, что бы собрать самому, но посчитав, купи 2 микросхемы, стабилизатор напряжения, корпус разъема диагностики, отрави плату и т.д. и выходи почти та же сумма, что нашел на ebay, там и заказал.
Дальше необходимо сделать загрузочную флешку с программой EasyCCM, данной программой возможно скачать дамп (файл с настройками) из блока комфорта для дальнейшей с ним работой.
Ссылок на данное ПО в инете валом, но да бы не запускать ее каждый раз из под доса в командной строке, нарвался на статью: www.drive2.ru/l/489214230835233192/ где человек написал элементарный батник для автоматической загрузки из под доса программ EasyCCM и VDSPRO.
Далее на правах пользователя скопирую инструкцию из:
www.drive2.ru/l/480603680400212065/

KSG Easy Coder 5.1
Программа, помогает изменять настройки блока комфорта.
Единственный минус программы в том, что она не умеет загружать дамп блока комфорта с авто. Чтобы загружать дамп – нужен компьютер с COM-портом, шнур KKL с СОМ-портом и программа EasyCCM.

EasyCCM
— Включаем зажигание и запускаем EasyCCM
— Жмем любую клавишу, соглашаясь с предупреждением и рисками
— Далее меню из трех пунктов, в котором работает только один — первый “Блок комфорта”. Жмем “1”
— идет подключение к блоку и видим меню из 3 вариантов (перевод):
1. Скачать ИЗ блока комфорта резервную копию данных (back-up) в файл.
2. Загрузить В блок комфорта данные из файла.
3. Длинное кодирование.
Ждем цифру “1” и программа просит ввести имя файла в который будет сохранен Back-Up из блока комфорта.
Вводим например ccm799b и Enter — скачивание в течении нескольких секунд и в папке с EasyCCM появляется файл ccm799b.out который и представляет из себя резервную копию данных блока комфорта.

После этого запускаем KSG Easy Coder 5.1 и открываем файл (Read Easyccm dump) CCM799B.out.
-=Делаем все настройки в блоке комфорта=-
Затем нажимаем кнопку «New value» и сохраняем файл (Write Easyccm dump).
Снова запускаем EasyCCM
Жмем цифру 2 и программа загружаем дамп из файла в блок комфорта.

Мне показалось слишком просто скачать два дампа, и из первого в программе KSG Easy Coder 5.1 скопировать все настройки во второй дамп блок комфорта, а после залить назад. Я попробовал залить дамп из старого в новый блок. Это возможно если буквы блока, как и у меня совпадают.
Важная инфа на данным моменте:
Скачивается дам за секунд 10 — 15. А во загрузить назад, тут подсказал Дима (Remnevolt), от 3-15 минут, у меня около 7 минут. Первый раз подумал, что зависло все и отправил комп на перезагрузку, лучше так не делать!

КОДИРОВАНИЕ Блока комфорта (кто может подсказать по оставшимся полям?)
адреса:
4352 4353 4354 33 — ? (У меня было — 101)
________________________________________________________
активация ультразвукового датчика движения, с функцией дополнительного контроля ключа зажигания
4355 4356 4357 12 — не включен ультразвукового датчик
156 — включен ультразвукового датчик
(У меня было — 255 ?)
Далее обычным ваг-комом необходимо в адаптациях блока комфорта в 5 канале задействовать эту
самую уже активированную сирену. Т.к. иначе она как бы есть, но работать не будет!
_________________________________________________________
4358 4359 4360 16, 16, 16 (10h, 10h, 10h) — англичанка с правым рулем.
255,255,255 (FFh, FFh, FFh) — европа с левым рулем.
_________________________________________________________
4361 4362 4363 66 — ? (У меня было — 73)
_________________________________________________________
4364 4365 4366 252 — ?
_________________________________________________________
4367 4368 4369 80 — автономная сирена H12
255 — обычная сирена H8

Прописываем новые ключи
(привязка радио-брелока к новому блоку комфорта).

Если есть VAG-COM, ВАСЯ-Диагност:
Блок Комфорта (46) ->”Адаптация” -> Канал 00 – стереть старые ключи: нажать “Считать” и “Сохранить”.
Канал 01 -> “Чтение” Вводим количество брелоков/ключей которые есть при себе (и работают) в поле значений (максимум 4 ключа) в формате 00001 (1 ключ) -> “Тест” Проверяем правильность количества ключей -> “Save/Сохранить” Тут может выскочить окошко с предложением сохранить какое-то значение в канал 01, нужно согласиться. Далее, нажимаем кнопку ОТКРЫТЬ или ЗАКРЫТЬ на каждом ключе по очереди и держим в течении 1 секунды минимум (авто моргнет поворотниками или ещё как-то даст о себе знать). Всё это надо делать в течение 15 секунд.

Если нет VAG-COM, ВАСЯ-Диагност:
Этот вариант работает только при наличии второго привязанного уже к блоку комфорта ключа!
1. Вставить ключ
2. Включить зажигание (двигатель не запускать)
3. Ключом (пульт которого надо запрограммировать) запереть двери
4. Нажать кнопку “Lock”
5. Ждать 2 сек
6. Еще раз нажать кнопку “Lock”
7. Вынуть ключ
8. Выключить зажигание
После выполнения пункта 6 машина пищит коротко.

Кодируем блока комфорта
Блок комфорта 46 — Кодирование 7:
Запомнить полученный 5-ти значный код (на всякий случай)
Записать новый код (Коды смотри ниже)
Сохранить возможные коды:

Центральный замок (2 двери / 2-электрических стеклоподъемника):
00064 = Разблокировка только водительской двери
00065 = Разблокировка всех дверей
Центральный замок (4 двери / 2-электрических стеклоподъемника):
00066 = Разблокировка только водительской двери
00067 = Разблокировка всех дверей
Центральный замок (4 двери / 4-электрических стеклоподъемника):
00258 = Разблокировка только водительской двери
00259 = Разблокировка всех дверей

Будет полезно:  Ремонт и замена видеорегистратора на Honda своими руками – Инструкции по ремонту и замене видеорегистратора на авто Honda

Адаптация блока «Комфорт».
Блок комфорта 46 — Адаптация 10:
03 — Автоматическая блокировка дверей при скорости более 15 км/ч
1 — включено
0 — отключено
04 — Автоматическая разблокировка дверей при вытаскивании ключа из замка зажигания
1 — включено
0 — отключено
05 — Разрешить мониторинг внутреннего пространства при двойном закрытии ЦЗ (только для машин с установленными датчиками объема)
1 — включено
0 — отключено У меня их нет отключаем!
06 — Звуковой сигнал при снятии блокировки (снятии с охраны)
1 — включено
0 — отключено
07 — Звуковой сигнал при установке блокировки (постановки на охрану)
1 — включено
0 — отключено
08 — Включение световой сигнализации при снятии блокировки (моргает дважды)
1 — включено
0 — отключено
09 — Включение световой сигнализации при установке блокировки (моргает один раз)
1 — включено
0 — отключено
10 — Звуковой сигнал сигнализации (в Германии сигналы запрещены. Если выбрать Германию, то звуковые подтверждения постановки/снятия охраны работать не будут)
— Европа
— Германия
— Великобритания

Что такое блок комфорта и для чего он нужен?

Удобство и комфорт – это приоритетные направления потребительских качеств современного автомобиля. Они реализуются с помощью электроники и механики. Люди готовы заплатить лишние деньги, чтобы купить комфортабельный автомобиль. И это не только мощный двигатель, хорошая подвеска, коррозийная стойкость.

Многие покупатели выбирают автомобиль с блоком комфорта. Это специальный прибор, содержащий логические схемы и обеспечивающий набор функций при определенных манипуляциях водителя: включает освещение в автомобиле, отвечает за открывание-закрывание замков, корректную работу стеклоподъемника, а также регулировку зеркал и обогрев стекол.

Блок комфорта состоит из грамотно спроектированной схемы, с защитой от перенапряжения, переполюсовки и импульсных помех по питанию.

Преимущества автомобилей с блоком комфорта

Стандартный перечень систем комфорта на новых версиях автомашин включает:

  • освещение салона;
  • дистанционное открывание и закрывание замков;
  • стеклоподъемники;
  • сигнализация;
  • противоугонные системы;
  • регулировка зеркал;
  • обогрев заднего станка.

Автомобили премиум класса оснащены и другими новейшими разработками электроники, которые позволяют создать комфорт в салоне.

Водитель может перекодировать настройки под удобное для себя меню.

Перекодировка блока комфорта

Для перекодировки блока комфорта надо подключить к автомобилю и компьютеру диагностический адаптер VAG-COM. Чтобы соединить его с блоком комфорта автомобиля, необходимо повернуть ключ, проверить код кодирования блока комфорта, используемого на вашем автомобиле, и записать его, так как он может еще потребоваться.

Зайдите на официальный сайт Ваг-Ком, введите в поле «Кодировка» код вашего блока комфорта и нажмите опцию «Расшифровать». На мониторе появится полная расшифровка функций блока. Активные функции помечены зеленым светом и галочкой. Если какие-то функции вам не нужны, переведите их в неактивные, а нужные неактивные – подключите.

Проверьте, все ли подключено и активируйте. Чтобы активировать выбранные опции, введите новый код в VAG-COM. Если вы что-то напутали, вам придется скинуть новые настройки, ввести старый код и начать все сначала.

Проблемы блока комфорта и их устранение

Наиболее частой причиной неисправности освещения, открывания и закрывания стекол и дверей, замков и других элементов являются заржавевшие или подгоревшие (залипающие) контакты реле блока комфорта. Обычно они портятся из-за попадания влаги на провода и блок комфорта.

При оставлении на месте неисправного прибора или его удалении функции комфорта перестают осуществляться. Многие автовладельцы из-за высокой цены и сложности привязки новых блоков стремятся купить блок, бывший в употреблении, или пытаются отремонтировать старый.

Ремонт заключается в перепайке, так как блок комфорта — это схема, и если не работает, значит, что-то отвалилось, сгорело или покрылось коррозией. Перед началом ремонта, необходимо выяснить, какое сломано реле. В большинстве автомобилей блок комфорта расположен под сиденьем водителя.

Чтобы достать блок, надо:

  • отключить аккумулятор;
  • со стороны заднего сидения открутить шурупы, обычно они бывают спрятаны под заглушкой;
  • со стороны водительского сидения открутить гайки с помощью ключа-трещотки;
  • выжать плоскогубцами пластмассовую заглушку;
  • выдвинуть сидение;
  • открутить клеммы от сидения и убрать его;
  • открутить гайки и заглушки и снять накладной порожек;
  • загнуть ковролин на полу;
  • если имеется сырость, высушить пол и провода с помощью термофена.

В некоторых моделях машин сиденье снимать не требуется. Можно просто отодвинуть сидение водителя до упора, снять кожух у ручки открывания капота и пластмассовую площадку под ногами (открутив гайку). Затем в проеме водительской двери снять пластмассовый порожек и загнуть коврик в сторону пассажира.

Под ним находится толстый жгут проводов, идущий к блоку комфорта (черной коробке). Провода обернуты тряпочной изолентой. В том месте, где нарушена спайка, изолента будет позеленевшей из-за окисления.

Чтобы выявить все повреждения, надо перебрать проводку, идущую к блоку комфорта. Для этого можно прибегнуть к помощи электрика. Он прозвонит проводку мультиметром, чтобы определить, какой контакт неисправен. Далее, касаясь контакта одним щупом, а другим разъема блока, надо поставить тестер на прозвонку.

Так можно определить к какому реле он подойдет. Это экономичный и легкий вариант. Можно воспользоваться трудоемким, но более надежным способом. Для этого надо вынуть блок из автомобиля, разобрать его и по очереди выпаять реле, проверяя, в каком месте находится плохой контакт. Затем проверить сопротивление на контактах реле во включенном и выключенном состоянии.

Если выявится даже совсем маленькое сопротивление, контакты подгорели, и поэтому на них падает напряжение. После того как будет выявлено неисправное реле, останется его только заменить и припаять. Если вы не умеете пользоваться паяльником, незнакомы с основными понятиями в электронике, лучше обратиться в мастерскую.

Иногда бывает достаточно почистить контакты реле мелкой наждачкой и очистить wd-40.

Замена реле на блоке комфорта

Последовательность замены реле на блоке комфорта:

  • Откройте заднюю крышку блока, для этого подожмите контакты разъемов, чтобы вытянуть плату.
  • Прозвоните контакт и после обнаружения поломки, приступите к замене реле.
  • Снимите с помощью канцелярского ножа антикоррозийный лак с контактов реле, которое подлежит замене.
  • Смажьте флюсом контакты, и запаяйте паяльником.
  • Уберите все олово с помощью специального отсоса олова, чтобы освободить подгоревшее реле от платы.
  • Достаньте неисправное реле, вставьте новое и запаяйте его аккуратно.
  • Уберите тряпочкой, смоченной в спирте, остатки флюса.
  • Соберите блок комфорта в обратном порядке.
  • Установите его в автомобиль.
Будет полезно:  Ремонт и замена ГРМ на Honda своими руками – Инструкции по ремонту и замене ГРМ на авто Honda

Если блок комфорта был заменен, требуется «обучить» ключи, чтобы они распознавали машину. Эту процедуру обычно выполняют с помощью VCDS.

OpenECU – Блог автомобильной электроники

VAG Блог: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche

Прямой эфир

info 10 января 2020, 19:02

info 8 декабря 2019, 22:32

info 16 августа 2019, 18:01

info 11 августа 2019, 22:27

info 5 августа 2019, 20:16

info 2 июля 2019, 16:17

info 17 июня 2019, 19:16

info 10 июня 2019, 19:19

info 22 мая 2019, 20:52

info 17 мая 2019, 18:49

info 13 мая 2019, 18:50

info 15 апреля 2019, 01:00

info 7 апреля 2019, 16:34

info 30 марта 2019, 21:46

info 20 марта 2019, 17:09

info 28 февраля 2019, 18:44

info 15 февраля 2019, 00:21

alexavias 6 декабря 2014, 18:48

alexavias 1 декабря 2014, 00:28

Блоги

  • BMW Блог2.35
  • VAG Блог: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche2.34
  • Автохимия. Как правильно ухаживать за автомобилей1.24
  • OPEL Блог (Opel, Vauxhall)1.21
  • Сканматик (все оборудования бренда)1.21
  • Autocom CDP / Delphi. Все о программе Autocom и Delphi1.21
  • Чип тюнинг и доработки двигателя1.21
  • Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание1.21
  • HONDA Блог (HONDA, Acura)1.13
  • ГБО. Как установить, настроить и диагностировать систему0.00

КОДИРОВАНИЕ БЛОКА КОМФОРТА (Блок 46)

Многие владельцы Audi, VW, Seat и Skoda приобретают диагностические интерфейсы K-Line и VAG COM rus (у нас известные как «Вася диагност») исключительно для настройки блока комфорта, ниже вы увидите основные функции доступные для большенства автомобилей концерна VAG. В редких случаях функционал может различаться в зависимости наличия доп оборудования и штатной комплектации автомобиля. При замене АКБ настройки блока комфорта могут быть стерты. Приятной работы!

Блок 46 — Комфорт

Запомнить полученный 5-ти значный код (на всякий случай)
Записать новый код (Коды смотри ниже)
Сохранить Возможные коды:
Машины с центральным замком и 2-мя электростеклоподьемниками
00256 — однократное нажатие = открывание одной двери, второе нажатие = открывание всех дверей
00257 — однократное нажатие = открытие всех дверей

Машины с центральным замком и 2-мя электростеклоподьемниками с функцией памяти
00258 — однократное нажатие = открывание одной двери, второе нажатие = открывание всех дверей
00259 — однократное нажатие = открытие всех дверей

Машины с центральным замком и 4-мя электростеклоподьемниками
04096 — однократное нажатие = открывание одной двери, второе нажатие = открывание всех дверей
04097 — однократное нажатие = открытие всех дверей

Машины с центральным замком и 4-мя электростеклоподьемниками с функцией памяти
04098 — однократное нажатие = открывание одной двери, второе нажатие = открывание всех дверей
04099 — однократное нажатие = открытие всех дверей

Адаптация блока «Комфорт»
Блок 46 — Комфорт 10 — Адаптация Каналы:

03 — Автоматическая блокировка дверей при скорости более 15 км/ч
1 — включено
0 — отключено

04 — Автоматическая разблокировка дверей при убирании ключа из гнезда зажигания
1 — включено
0 — отключено

05 — Разрешить мониторинг внутреннего пространства при двойном закрытии ЦЗ (только для машин с установленным датчиком объема)
1 — включено
0 — отключено

06 — Звуковой сигнал при снятии блокировки
1 — включено
0 — отключено

07 — Звуковой сигнал при установке блокировки
1 — включено
0 — отключено

08 — Включение световой сигнализации при снятии блокировки (моргает дважды)
1 — включено
0 — отключено

09 — Включение световой сигнализации при установке блокировки (моргает один раз)
1 — включено
0 — отключено

Форум → Nissan → Almera → Электрика

Здравствуйте господа форумчане. У меня такая проблема (ранее описывал, но так никто и не ответил): в двух словах накрылся блок комфорта(так утверждают официалы), он же ВСМ, он же “модуль управления кузовом”. купил б.у. точно такой же. поставил., проблема с деликатной подсветкой не ушла + ко всему не заводится и на ключ не реагирует ц.з. Попробовал обучить ключ заново (по описанию на форуме) обучение прошла, а результата никакого.

Вопрос: нужно ли как то прошивать этот блок? если да, то как? и чем?

to perec_s: Здравствуйте.

Блок комфорта ника кне связан с иммобилайзером. И прошивать его не надо. Он либо работает, либо нет.

тогда почему, когда ставлю новый блок – загорается зажигание, а стартер не крутит. и цз. не работает? поставил старый – все работает. как думаете что может быть? сверил блоки между собой маркировки идетничные

to Messir:

to perec_s: Значит я ошибался и в Ниссане блок связан со штатной противоугонной систпемой.

Но непонятно почему блоки с одинаковой маркировкой по разному работают. Вы приобрели новый блок?

Возмлжно, что надо прописать ключ при установке другого модуля, т.к. сам ключ чипованный.

я купил блок б.у. но он точно рабочий, его проверяли. В юнион моторс говорили что нужно прошивать (но они как то говорили об этом не уверенно и не дают никакой гарантии. запросили за это 2000р). Если не сложно, подскажите как прописывать этот модуль? можно ли это сделать своими силами или все таки прийдется сдаваться сервисменам(которых нужно еще найти). Я так понял адаптация самого ключа не играет роль, потому как я уже говорил его обучение ни кчему не привело). спасибо.

to perec_s: Нет, не прошивать блок, а привязать к нему ключ. Делается это на специальном оборудовании на СТО.

Попробуйте самостоятельно прописать ключ по следующему алгоритму:

1. Сесть в авто и закрыть двери и заблокировать кнопкой на двери.

2. Вставить-вытащить ключ в замок зажигания 6 раз в течение десяти секунд. Поворотники должны моргнуть.

3. Вставить ключ и повернуть в положение Асс. Далее нажимать кнопку на брелке -поворотники моргнут.

4. Разблокировать-заблокировать замки кнопкой на двери.

5. Открыть дверь-это выход из режима программирования.

6. Проверить работу.

to perec_s: Да, печально. если алгроритм не действует, то возможно, что и сам блок нуждается в перепрошивке.

Попробуйте другой сервис.

вчера решил снова снять свой блок. разобрал его (вынул из пластика) взял новый (купленный б.у.) и методом сравнения прозвонил все имеющиеся на блоке детальки. Выяснилось что на моей родной плате один из елементов, (толь транз, толи диод) постоянно замкнут в цепи. Маркировку с помощью лупы переписал FN 414 AB R4383. Выпоять и перекинуть с одного на другой не получилось, т.к. эта фигнюшка приклеена к плате намертво. Сегодня заехал в ЧипДип сказали нет такого. Не подскажите какой нить аналог сему (думаю что это транзистор).

Будет полезно:  Ремонт и замена датчика температуры на Honda своими руками – Инструкции по ремонту и замене датчика температуры на авто Honda

to Messir:

perec_s: Не подскажите какой нить аналог сему (думаю что это транзистор). #

Вот здесь этому вопросу уже было уделено внимание, если я не ошибаюсь.

Вот ещё мал. доп–Родной N705AB R4383, могут быть проблемы с поиском, можно заменить на GS14c40L или IRL R2905.

Замена блока отопителя с ручным управлением на автоматический блок управления

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Замена блока отопителя с ручным управлением на автоматический блок управления

В общем то поискав темы на форуме, да и в интернете в целом не нашел смельчаков решившихся на данный свап, а если и находились такие, то молчали. Вот и я, лелея свою мечту заменить наконец-то тросиковое управление печкой на электрическое, долго думал над своей работой. Изучал схемы, мат. часть (по возможности), мечтал. и таки осуществил в реале все свои идеи. Заменил я блок управления отопителем (кондиционером) с ручным управлением на блок управления с автоматическим управлением отопителя. Если кто и делал из парней из интернета, то я не знаю как. Я хочу рассказать о своем методе, который считаю наиболее затратным и облегчить труд и не облегчить кошелек последователей. Это все конечно лирика, итак к делу. Я купил корпус отопителя (печка вместе с радиатором и испарителем) с моторчиками управления:
-заслонкой смешивания потоков воздуха (это та заслонка, которую чистят обычно, в профиль как месяц);
– заслонкой изменения направления потоков воздуха (ноги, рот, голова, тело. ).
Цена за это чудо со скидкой и торгом 3к рублей, еще и тросик на кран запросил.
Далее я купил блок вентилятора отопителя вместе с самим вентилятором за 1к рублей.
Купил подторпедную косу за 2к рублей (там на самом деле куча проводов и одна коса, одна пачка проводов как раз от печки – она нужна по зарез).
Следующий пункт это панель управления отопителем (с электронным управлением соответственно) – 1.5к рублей;
И гребаные жлобы запросили аж 1.5к за силовой транзистор (не стал мозги пудрить забрал у них же, хотя мог дешевле купить), который обязателен в схеме он же и финальный в этой цепочке.

Что имеем. смотрим фотки (очень я плохо нафотал, мало и даже очень мало).

Оказалось, что я зря изучал схемы подключения, с новой косой все включается довольно просто, за единственным немаловажным НО! Косу придется менять целиком! Там один разъем совсем другой, как раз тот, который пачку проводов с печки берет (есть на фото, серый разъем у меня в руках, тот который был у меня, нового не сфотал увы).

Основные задачи:
– снять панель приборов (именуемая торпедо в народе);
– заменить корпус отопителя;
– заменить жгут проводов (подторпедную косу);
– ну и естественно собрать все обратно.

Про снятие панели я уже где то коротенько на словах писал в теме про печку, по замене жгута проблем не возникло, отсоединяй и освобождай провода, новый встает на те же места и крепления (саму панель просто откинул на сидушки, полностью не вынимал).

Печка встала ровно как и должна там стоять.

По ходу дела пришлось смастерить крепление для воздуховода в ноги задним пассажирам, там такой уголок и он как то у меня не лез совсем, чтобы не остаться на месте, замотал изолентой (поганенькой) и держится .

Сборку как всегда обратно разборке провел, кстати записывал ходы, чтобы болтов лишних не оказалось.

Время было около полуночи, торопился ( не из за спешки или работы, просто эйфория мечты толкала) собрал все, комп под бордачком просто соединил и подключил аккумулятор. очень тускло и часто моргают поворотники.

Включаю зажигание, ошибок нет, все тухнет как положено. выключатель вентилятора самую малую скорость, еще на две скорости больше – шумит, регулировка заслонок. работает (в ноги, в уши, в хвост), регулировка температуры. максимум и под капот – работает. Счастье Моргание поворотов – это сигналка, понял я. Покрутил все разъемы сигналки – все на месте. Разбираться не стал, просто покайфовал минут десять и домой, время к часу ночи.

Во сне приснилась масса не прикрученная к MICU. С утра прикрутил и сигналка перестала косячить и стал заводиться мотор. Радости полные штаны, все работает как я и хотел, ничего не накосячил, осталось дособрать остатки.

Собрал, договорился заправить кондиционер, поехал домой помыться, поесть и тут. люк не закрывается (открыл на время ремонта, чтобы продувало, и не жарко было) и плафон подсветки передний не горит..

Дело вот в чем, коса хоть и с машины с климат-контролем (. климакс-контроль, сорри за флуд, просто уж отвлечься от писанины), но от машины без люка, и в косе не хватает проводов. Что я сделал? Я со своей косы вынял те самые разъемы вместе с проводами и соединил в схему как положено, но отдельно от косы, там еще два провода массы были, прикрутил на неизвестное отверстие в трубе панели приборов. Люк заработал, свет горит.

В итоге купил я не все, необходимо докупить отделку панели селектора АКПП, т.к. новая панель и старая отличаются размерами (500 рублей).

Счастлив до безобразия, что наконец то могу регулировать тепло и направление потоков, дует как сумасшедший.

Теперь из печального:
Пока заправлял кондиционер и газовал при этом, заметил, что из трубы дымит каким-то неприятным дымом, похоже, что масло попадает. но это уже совсем другая история.

Время заняло полтора дня. Сегодня суббота – пол дня ковырялся, вчера в пятницу с часу дня до часу ночи.
Весь текст написано в опьянении радости (пива), будет уточнятся и корректироваться, завтра дополню скудным набором фотографий.

Миниатюры

Последний раз редактировалось andrewk19; 05.08.2013 в 07:24 .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector