Ремонт и замена фары на Honda своими руками – Инструкции по ремонту и замене фары на авто Honda

Honda Accord 7 pewpewpew › Logbook › Замена фар (на праворукие)

С покупки машины фары светили никак, совсем. Спасался включением дальнего света, стояли диодные лампы — не слепили особо людей, как ближний.

Перебирать мои фары было не лучшим вариантом:
1) Они уже перебирались, ксенон не штатный;
2) Отражатели были с элементами “ожогов”;
3) На одной фаре отсутствовал штатная поворотная крышка где ближний свет;
4) Одна фара была треснутая.
И еще куча, куча всяких мелочей.

Купил с распила фары, не идеальные, но:
1) Без трещин;
2) В сборе (ксенон, розжиги, лампы и т.д.);
3) НЕ разбирались, все как с завода;
4) НЕ полировались, для меня это важно — ибо после не ок полировки моих фар, они через пол года пошли “пятнами” (я так понял отваливался лак, толи какой-то другой защитный слой).

Приступим, снял бампер:

Нашел штекеры под противотуманки, бережно примотанные к лонжеронам (ранее машине была турба, на их месте проходили трубки от интеркуллера), позже возможно поставлю их обратно.

Снял фары. Разобрал праворукие и достал “шторку” перед линзой — заменил ее на свою, чтобы не слепить встречу (ибо фары праворукие, заточены под правый руль и слева шторка светит на обочину, т.е. у нас на встречку):

Также в фаре было 2 мешочка, я так понимаю, собирателя влаги — один мешал, аккуратно его отклеил и потом вернул на место с помощью двойного скотча.

Собрал все в обратном порядке. С правой фарой ничего делать не стал (просто заменил ее на праворукую).
На моих был электронный автокорректор, на праворуких его нет. Вручную отрегулировал фары, по “правильной технологии” на сколько это было возможно в домашних условиях — в ближайшем времени поеду регулировать к специалистам (никто не моргал кстати, не слепит).
Не заменил ни одной лампочки, как взял — так и поставил, все светит супер.
НО фары после долгой езды с ксеноном вечером или по трассе, потеют. Есть вариант “официального” решения этого вопроса путем установки железных клипс сверху фары, которые вроде как прижмут стекло и не будет потеть, однако они уже у меня стоят)))
Проблему запотевания я решил — позже напишу пост как)

FakeHeader

Recommendations

Comments 9

что бы не потели засверлиться надо…
зы а что сразу не отполировал то фары пока сняты были?

Позже расскажу в посте свой метод) я и не буду их полировать, они светят как надо, а ради внешки это делать ещё рано. Есть другие места, куда нужно денежку вложить)

тоже после дтп покупал ноускат с праворукими фарами, тоже поставил шторки от своих старых фар и все гуд.

напиши как решил потение, тоже бесит)

Будет чуть позже) делов на 5 минут)

А где фото итогов?

2 последние? Разницы почти нету %)

Это так на фото кажется) разница очень большая, те не только мутные были но и не светил. Эти конечно не как стакан прозрачные, но светят как с завода. Они под полировку, но я этого пока делать не буду. (а так, если первое фото приблизить, то туман видно)) )

Регулировка света фар

Вчера, в бурном обсуждении выбора оптики для автомобиля (сток или альтернативная), поднялся вопрос о том, как правильно настроить свет фар. Если честно, то я был в замешательстве, т.к. никогда этим не занимался. И оказалось, что не я один. В конечном счете, открыли мануал по ремонту автомобиля и с умным видом все начали его изучать. Переношу информацию сюда, чтобы в следующий раз не перечитывать оглавление, а с мобильного телефона найти в блог и через поиск все найти .

Для начала думаю стоит отметить, что при нарушении регулировки фар, свет исходящий от них может слепить встречный поток, а так же плохо освещать дорогу. В городе плохой свет не проблема, кругом стоят фонари, а вот загородные трассы в нашей стране освещены очень плохо.

По регламенту, коррекция регулировки света фар должна выполняться раз в год, а так же после замены блока фар и после выполнения ремонта несущих элементов переда авто.

Каждая из передних (головных) фар оборудована двумя регулировочными винтами:

Один винт с внутренней стороны – для регулировки положения фары в вертикальной плоскости. Один винт с наружной стороны – для регулировки положения фары в горизонтальной плоскости.

С винтами разобрались, теперь переходим к регулировке света фар своими руками. В самом начале поста я дал схему, по которой проходит коррекция света фар автомобиля. Как написано в мануале, это является самым простым способом. Для него нам понадобиться скотч (лучше использовать изоленту темного цвета), длинная рулетка, крестовая отвертка, глухая стена, ровная асфальтированная площадка перед ней, автомобиль и немного терпения. Для того, чтобы центровка автомобиля была максимально точной, необходимо разгрузить авто от тяжелых предметов и бак должен быть заправлен на половину, колеса накачаны до оптимального давления.

Алгоритм корректировки света фар состоит из 7 пунктов:

1. Включите ближний свет и подгоните автомобиль вплотную к стене, чтобы свести к минимуму рассеивание света;

2. Наклейте на стену ровную полосу скотча по вертикальной линии, проходящей строго по центру автомобиля (диаметральная плоскость автомобиля);

3. Затем наклейте вертикальные полоски скотча по линиям, проходящим через центры проекций на стену линз передних фар (самые яркие световые пятна);

4. Наклейте на стену ровную горизонтально расположенную полосу скотча по линии, проведенной через центры проекций линз передних фар на поверхность стены;

5. Для выполнения регулировки направления оптических осей фар отгоните автомобиль от стены на расстояние 7.6 м. (используем рулетку);

6. Начинаем с регулировки направления оптической оси ближнего света. Постарайтесь вращением регулировочных винтов блок-фар добиться такого расположения световых пятен, чтобы зоны с максимальной интенсивностью освещения оказалась приблизительно в 50 мм ниже горизонтальной линии и на 50 мм правее вертикальных;

7. Закончив регулировку ближнего света, включите дальний свет: зоны максимальной интенсивности освещенности должны сместиться в направлении пересечения вертикальных линий с горизонтальной, оказавшись чуть ниже последней.

Получить одинаково полную центровку лучей как ближнего, так и дальнего света на практике не представляется возможным. Следует постараться добиться компромиссного решения с учетом особенностей эксплуатации автомобиля, отдавая приоритет обеспечению максимальной безопасности движения.

Рекомендуется: При первой же возможности обратиться в специализированный сервис, где будет произведена окончательная коррекция света фар с применением специального оборудования.

Регулировка фар Honda Civic ничем принципиальным не отличается от регулировки фар других производителей. Отличая только в расположении регулировочных финтов. Так что инструкция универсальная и подходит как для японских авто, так и для европейских/американских. Пользуйтесь на здоровье.

Информация к размышлению:

Пожалуй, все автомобилисты знают, что фары автомобиля должны быть направленны в сторону обочины, чтобы ее освещать и не слепить встречный поток. Но не все автомобили с левым рулем и правосторонним движением, в Японии все наоборот, а следовательно, руль с правой стороны и на наших дорогах фары светят не в сторону обочины, а в сторону встречного потока, тем самым слепят встречный поток.

В идеале, для прохождения ТО необходимо менять оптику на альтернативную. Но есть и альтернативные решения данной проблемы. Угол свечения, конечно же, это не меняет на противоположный, но слепить встречный поток перестает. Вот несколько решений для JDM автомобилей (регулировка света японских фар):
1. Заклеить непрозрачной пленкой часть фары, чтобы ограничить угол светового потока. Смотрится убого, но дает желаемый эффект;
2. Самодельная пластинка (обычно из тонкой стали), которая устанавливается внутрь фары и ограничивает угол света. Некоторые умельцы, покрывают ее зеркальной краской, чтобы меньше было заметно. Как отражается при этом свет – не известно;
3. Поворот лампочки вокруг своей оси (способ найден на форуме civic-club.ru). Суть такова, берем галогенную лампочку типа H4 (к примеру Philips H4 12342)

На фото я отметил 2 части, которые нас будут интересовать:
– цоколь самой лампы – A, руками стекло лампы не трогать, может вздуваться;
– юбка с тремя усиками, которые входят в пазы на фаре – B.

Чем-нибудь прикрываем стеклянную часть лампочки, берем 2 разводных ключа и аккуратно проворачиваем цоколь “A” на 30° по часовой стрелке. Пример свечения такого кастома на фотографии ниже:

Судя по обсуждению, многие автовладельцы прибегают к такой регулировки света фар и проходят ТО на своих японских автомобилях абсолютно безболезненно. Вероятность сломать цоколь конечно есть, но если все делать осторожно, то результат на лицо. Не забудьте после такой доработки провести регулировку фар !

На сегодня это все. Если у кого-то остались вопросы или есть другие советы по корректировки света фар – пишите в комментарии. Они как всегда открыты и ждут обсуждений.

Как поменять лампочку на Хонде

Замена ламп Хонда Фит (Джаз). Фото, инструкция как поменять лампы на Хонде Фит

Данный фотоотчет покажет как происходит замена ламп передних фар на Хонде Фит (также известной как Хонда Джаз) 2-го поколения. Поменять лампы ближнего/дальнего света, поворотника и габарита вполне можно своими руками. При этом инструменты не понадобятся — ни слева, ни справа.

Какие лампы используются:

лампа ближнего/дальнего света — двухконтактная Н4 (# 9003);

лампа поворотника/парковки — PY21W (# 7507);

лампа габарита — 194NA.

Как поменять лампы Хонда Фит/Джаз

Лампа поворотника находится в углу блока фары. Для замены надо с обратной стороны повернуть патрон лампы на четверть оборота против часовой и достать лампу из фары. Затем надавить и повернуть лампу, чтобы вынуть ее из патрона. Установка в обратном порядке — вставить новую лампу, повернуть, установить патрона в фару и повернуть по часовой.

Лампа ближнего/дальнего света находится в центре блока фары. Чтобы ее поменять, сначала надо вытащить разъем питания и стащить защитную резинку. Затем надо убрать фиксирующую скобу, после чего извлечь лампу из гнезда фары.

Новую галогенную лампу нельзя трогать пальцами за стекло — это приведет к скорому перегоранию. Очистить следы пальцев со стекла можно тканью, смоченной в спирте.

Будет полезно:  Замена воздушного фильтра на Honda своими руками – Инструкции по замене воздушного фильтра на авто Honda

Новую лампу следует вставить в гнездо так, чтобы один металлический выступ на цоколе смотрел вверх, а два — вниз. В остальном установка происходит в обратном порядке.

Лампа габарита находится на внешней кромке блока фары. Надо повернуть основание лампы на четверть оборота против часовой, достать патрон и вытащить лампу. Затем вставить новую лампу габарита в патрон и вернуть его на место в фаре, зафиксировав поворотом по часовой.

Замена ламп, в том числе замена лампы ближнего света, на Honda CR-V 3 не станет большой трудностью даже для водителя, не имеющего опыта в смене поврежденных деталей авто. Получить представление о предстоящем процессе поможет данный фотоотчет, где показана замена ламп поворотника и габаритов.

Замена ламп с правой, «пассажирской», стороны гораздо проще — ничто не препятствует доступу. С «водительской», левой стороны подобраться к лампам сложнее — мешает блок предохранителей. А если надо поменять левую лампу поворотника, то еще и расширительный бачок ОЖ снимать придется.

В целом же, сама процедура замены ламп на Хонде СРВ одинакова на обеих фарах.

Замена лампы поворотника СРВ 3

Лампа поворота находится на внутреннем углу блока фары. Следует повернуть лампу против часовой стрелки и вытащить ее из фары. Затем отсоединить старую лампу от разъема питания и подсоединить новую. Вставить лампу в фару, и повернуть на четверть оборота по часовой. Номер лампы поворотника на Хонду СРВ 3 — WY21W (или янтарные лампы 7440NA).

Замена лампы габаритных огней СРВ 3

Лампа габарита находится на внешнем углу блока фары. Надо повернуть небольшой серый разъем на четверть оборота против часовой, прежде чем извлечь лампу с фары. Затем отсоединить старую лампочку и подсоединить новую. Установка в обратном порядке. Номер лампы габарита Хонда СРВ 3 — W5W, также подойдут лампы с номерами 168, 194, 2825 или более яркие светодиоды.

Замена ксеноновых ламп на Honda CR-V

Выбор ксенона

Прежде всего следует сказать, что в отличие от галогенок, ксенон перегорает не сразу. Вначале световой поток изменяет цвет до голубого и даже сиреневого, после чего элемент освещения может проработать еще несколько часов. Поэтому в случае изменения цветовой температуры лампы нужно незамедлительно приобрести новые элементы освещения и произвести их замену.

Итак, в нашем случае нужен ксенон – лампа ближний свет для Хонда СРВ соответствует стандарту D2S. Данное обозначение говорит о типе цоколя. Правда, существуют лампочки стандарта D2R, которые имеют такой же цоколь, как и D2S. Однако, предназначены они для использования только с рефлекторной оптикой, в то время как на рассматриваемом автомобиле установлена линзовая оптика.

В настоящее время на рынке автозапчастей имеется большой ассортимент ксеноновых ламп, на которые разная цена – от 30-40 до 120 долларов США.

Чтобы сделать правильный выбор, следует ориентироваться не только на стоимость, но и на такие характеристики, как:

  • Яркость светового потока;
  • Долговечность;
  • Температура светового потока.

Если с первыми двумя пунктами все понятно, то выбор температуры светового потока зачастую ставит новичков в тупик. Оптимальным вариантом является температура в пределах 4300 — 5000К.

В этом случае лампы наиболее ярко светят, к тому же такой цвет не утомляет глаза. Производители дешевых ксеноновых лампочек предлагают модели, температура светового потока которых превышает 5000К, однако, от их приобретения лучше воздержаться.

Светодиодные Ксеноновые
Яркость До 2000 Лм До 3200 Лм
Долговечность Около 50 000 часов 2000-3000 часов
Мощность 25 Вт 35 Вт
Цветовая температура светового потока 4000-8000 K 4000-8000 K

Отсюда следует, что «светодиоды» для противотуманных фар, например, на ВАЗ 2110, менее яркие, но зато срок их службы значительно выше ксенона.

Порядок замены

Определившись с выбором лампы можно сделать покупку и приступать к ее установке ламп.

Инструкция по выполнению этой операции выглядит следующим образом:

  • Прежде всего нужно открыть капот .
  • Затем надо снять крышку , расположенную с тыльной стороны блок фары.
  • Далее нужно повернуть блок-розжига против часовой стрелки и потянуть на себя . Блок снимается сразу с патроном лампы.
  • После этого надо отвести усики пружинного фиксатора , который фиксирует цоколь.
  • Затем надо извлечь лампу из блок-фары и вставить на ее место новую . При этом выступ цоколя должен совпасть с пазом.
  • Далее цоколь нужно зафиксировать пружинкой .
  • На цоколь надевается патрон с блоком розжига и поворачивается по часовой стрелке . В завершение работы следует установить на место пластиковую заглушку.

Надо сказать, что по этой схеме меняется только штатный «ксенон». Если на автомобиле стояли «галогенки», то выполнить их замену на газоразрядные лампы своими руками не получится, так как это довольно сложный процесс, к тому же требующий перепрограммирования электроники проводки машины.

❶ Как поменять лампочку на Хонде

Для замены ламп блок-фары откройте капот автомобиля и отсоедините отрицательный провод от аккумулятора. Затем аккуратно снимите крышку фары и из крючков на отражателе отожмите фиксатор. Отодвиньте фиксатор и выньте лампу головного света. Не трогайте колбу руками.

Для замены габаритного света повертите патрон соответствующей лампы по часовой стрелке (для правой фары) и против часовой — для левой. Вытащите патрон из фары, а затем из него извлеките лампу. Установите в патрон новую лампочку и вставьте его на место.

Чтобы заменить лампу указателя поворота также необходимо извлечь патрон путем его вращения. Потом поверните лампу против часовой стрелки и вытащите ее из патрона. Установите новую лампочку и вставьте все на место в обратной последовательности. Замена ламп в заднем фонаре однотипная и предполагает следующее: снимите задний фонарь, предварительно отсоединив «минус» от клеммы аккумулятора. Нажмите на фиксаторы и снимите заднюю крышку вместе с патронами ламп.

Выберите лампу, которую необходимо заменить, нажмите на нее, поверните ее против часовой стрелки и извлеките. Установите новую, внимательно следя за тем, чтобы выступы на новой лампе точно попали в прорези на патроне. Зафиксируйте ее и соберите фонарь в обратном порядке.

  • как поменять масло в логане в 2017

www.kakprosto.ru

Замена галогенных ламп

Особенности выбора

В первую очередь следует отметить, что на автомобили Honda редко устанавливают штатный ксенон. Как правило, в стандартной комплектации стоят галогенные лампочки. Они перегорают гораздо чаще, однако, стоят недорого.

При выборе «галогенок» следует учитывать, что на разных моделях автомобилей Хонда используются разные их типы. К примеру, лампа ближнего света на Honda Jazz используется стандарта H4, на Civic – HB4.

Лампа ближнего света на Хонду Пилот устанавливается стандарта H1, на Аирвейв – H11. Таким образом, прежде чем приобрести лампочку, следует заглянуть в мануал, чтобы уточнить тип осветительного элемента, который установлен в вашем автомобиле.

Порядок замены

На многих современных автомобилях Хонда доступ к тыльной стороне блок-фар закрыт. К примеру, замена лампы ближнего света на Хонда Цивик 4Д требует демонтажа подкрылок.

У многих новичков данная операция вызывает ряд вопросов. Поэтому ниже ознакомимся с основными ее особенностями.

Итак, инструкция по выполнению замены «галогенок» на автомобилях Honda выглядит следующим образом:

  • Прежде всего нужно обеспечить доступ к тыльной стороне блок-фары . Если устанавливается лампа ближнего света на Хонду Цивик, предварительно нужно завести двигатель и повернуть руль до упора в сторону фары, в которой будет выполняться замена лампочки. Затем, как уже было сказано выше, следует демонтировать подкрылок, отсоединив пистоны плоской отверткой.
    Эти же действия необходимо выполнить при замене лампочек на Хонда Аккорд. На Джаз Классик нужно снять фару – для этого надо демонтировать верхние крепления бампера и открутить четыре болта, которые удерживают блок-фару.

Замена лампочки ближнего света на Хонду Аирвейв и Пилот осуществляется из подкапотного пространства. Единственное, на Аирвейв справа нужно демонтировать горловину бака омывателя стекла, а слева – воздушный патрубок.

  • Далее надо демонтировать пыльник . Правда, если устанавливаются новые лампочки ближнего света на Хонду Пилот, предварительно нужно снять колодку, и только после этого демонтировать заглушку.
  • Затем нужно вытащить лампочку из блок-фары . Как правило, ее удерживает пружинный фиксатор. Однако, лампа ближнего света на Civic 4D не имеет фиксатора, так как просто поворачивается против часовой стрелки до упора и вытаскивается.
    В процессе замены осветительного элемента важно не касаться стеклянной колбы, чтобы не оставить на ней жировых пятен. Это может привести к быстрому перегоранию лампочки.
  • Затем устанавливается новая лампочка и все действия выполняются в обратном порядке .

Вот, собственно, и все основные нюансы замены галогенных лампочек на разных моделях автомобилей Honda.

Как заменить лампы в honda civic ferio | леворукие модели

При замене ламп убедитесь, что зажигание и все осветительные приборы выключены.

Используйте лампы с номинальной, либо меньшей мощностью, приведенной в таблице. Использование ламп любой другой мощности может привести к перегоранию плавких предохранителей либо выходу из строя проводки.

Будет полезно:  Ремонт и замена педалей на Honda своими руками – Инструкции по ремонту и замене педалей на авто Honda

Лампа ближнего света фар (газоразрядные)

Лампа ближнего света фар (ксеноновые)

Лампа дальнего света фар

Лампы противотуманных фар

Лампы передних габаритов

Лампы передних указателей поворотов

Лампы повторителей указателей поворотов

Лампы задних указателей поворота

Лампы стоп-сигналов/задних габаритов

Лампа фонаря заднего хода

Лампы задних противотуманных фонарей

Лампы дополнительного стоп-сигнала

Лампы подсветки номерного знака

Лампы освещения салона

Лампы местной подсветки

Лампа подсветки багажника

Таблица цоколей ламп на honda civic ferio

Замена ламп для праворуких сивиков.

Со стороны пассажира лампы ближнего света.

1) Поддиваем пистон отверткой и извлекаем его снимаем горловину бачка омывателя.

2) Аккуратно надавив на кнопочку на разъеме вынимаем его из цоколя лампы.

3) Поворачиваем лампу против часовой стрелки, после поворота лампу можно вытянуть на себя, если не удается можно ослабить вины короткой крестовой отверткой.

Хэчбек замена газоразрядных ламп.

1) Отсоедините разъем и снимите резиновый уплотнитель.

2)Отсоедините удерживающую пружину.

3) Выньте лампу из патрона и замените.

Замена ламп дальнего света фар.

2) Отсоедините разъем от лампы.

3) Поверните лампу дальнего света против часовой стрелки и потяните на себя. Вытащив замените.

Замена ламп противотуманных фар(седан).

1) В случае замены лампы противотуманных фар со стороны водителя, требуется повернуть руль до упора влево, чтобы открылась колесная арка. Если же заменяете лампу со стороны пассажира, то поверните руль до упора вправо.

2) Используя плоскую отвертку извлеките пистон.

3) Оттяните подкрылок.

5) Повернуть лампу против часовой стрелки и потянуть на себя.

Лампа ближнего света на Хонда СРВ: замена и выбор ксеноновых и галогенных приборов

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Любые лампочки ближнего света, будь то ксенон или галоген, рано или поздно выходят из строя, в результате чего автовладельцам приходится выполнять их замену. Прежде чем приступить к этой операции впервые, необходимо ознакомиться со всеми ее нюансами. Ниже мы подробно рассмотрим, как выполняется замена ксеноновой лампочки на СР-В, а также галогеновых ламп на других популярных моделях Хонда.

Замена ксеноновых ламп на Honda CR-V

Выбор ксенона

Прежде всего следует сказать, что в отличие от галогенок, ксенон перегорает не сразу. Вначале световой поток изменяет цвет до голубого и даже сиреневого, после чего элемент освещения может проработать еще несколько часов. Поэтому в случае изменения цветовой температуры лампы нужно незамедлительно приобрести новые элементы освещения и произвести их замену.

Итак, в нашем случае нужен ксенон – лампа ближний свет для Хонда СРВ соответствует стандарту D2S. Данное обозначение говорит о типе цоколя. Правда, существуют лампочки стандарта D2R, которые имеют такой же цоколь, как и D2S. Однако, предназначены они для использования только с рефлекторной оптикой, в то время как на рассматриваемом автомобиле установлена линзовая оптика.

Обратите внимание!
Еще подходит такая лампа ближнего света на Хонда Аккорд 8 .
На этом автомобиле она также устанавливается в заводской комплектации.

В настоящее время на рынке автозапчастей имеется большой ассортимент ксеноновых ламп, на которые разная цена – от 30-40 до 120 долларов США.

Чтобы сделать правильный выбор, следует ориентироваться не только на стоимость, но и на такие характеристики, как:

  • Яркость светового потока;
  • Долговечность;
  • Температура светового потока.

Если с первыми двумя пунктами все понятно, то выбор температуры светового потока зачастую ставит новичков в тупик. Оптимальным вариантом является температура в пределах 4300 – 5000К.

В этом случае лампы наиболее ярко светят, к тому же такой цвет не утомляет глаза. Производители дешевых ксеноновых лампочек предлагают модели, температура светового потока которых превышает 5000К, однако, от их приобретения лучше воздержаться.

Следует отметить, что вместо ксенона можно установить светодиодные световые элементы стандарта D2S. Ниже приведем таблицу для сравнения их характеристик:

Светодиодные Ксеноновые
Яркость До 2000 Лм До 3200 Лм
Долговечность Около 50 000 часов 2000-3000 часов
Мощность 25 Вт 35 Вт
Цветовая температура светового потока 4000-8000 K 4000-8000 K

Отсюда следует, что «светодиоды» для противотуманных фар, например, на ВАЗ 2110, менее яркие, но зато срок их службы значительно выше ксенона.

Порядок замены

Определившись с выбором лампы можно сделать покупку и приступать к ее установке ламп.

Инструкция по выполнению этой операции выглядит следующим образом:

  • Прежде всего нужно открыть капот .
  • Затем надо снять крышку , расположенную с тыльной стороны блок фары.
  • Далее нужно повернуть блок-розжига против часовой стрелки и потянуть на себя . Блок снимается сразу с патроном лампы.
  • После этого надо отвести усики пружинного фиксатора , который фиксирует цоколь.

  • Затем надо извлечь лампу из блок-фары и вставить на ее место новую . При этом выступ цоколя должен совпасть с пазом.
  • Далее цоколь нужно зафиксировать пружинкой .
  • На цоколь надевается патрон с блоком розжига и поворачивается по часовой стрелке . В завершение работы следует установить на место пластиковую заглушку.

Обратите внимание!
Менять лампы следует парами, чтобы в ближайшее время не возвращаться к данному вопросу.
К тому же, обе фары в этом случае будут светить одинаково.

Надо сказать, что по этой схеме меняется только штатный «ксенон». Если на автомобиле стояли «галогенки», то выполнить их замену на газоразрядные лампы своими руками не получится, так как это довольно сложный процесс, к тому же требующий перепрограммирования электроники проводки машины.

Замена галогенных ламп

Особенности выбора

В первую очередь следует отметить, что на автомобили Honda редко устанавливают штатный ксенон. Как правило, в стандартной комплектации стоят галогенные лампочки. Они перегорают гораздо чаще, однако, стоят недорого.

При выборе «галогенок» следует учитывать, что на разных моделях автомобилей Хонда используются разные их типы. К примеру, лампа ближнего света на Honda Jazz используется стандарта H4, на Civic – HB4.

Лампа ближнего света на Хонду Пилот устанавливается стандарта H1, на Аирвейв – H11. Таким образом, прежде чем приобрести лампочку, следует заглянуть в мануал, чтобы уточнить тип осветительного элемента, который установлен в вашем автомобиле.

Порядок замены

На многих современных автомобилях Хонда доступ к тыльной стороне блок-фар закрыт. К примеру, замена лампы ближнего света на Хонда Цивик 4Д требует демонтажа подкрылок.

У многих новичков данная операция вызывает ряд вопросов. Поэтому ниже ознакомимся с основными ее особенностями.

Итак, инструкция по выполнению замены «галогенок» на автомобилях Honda выглядит следующим образом:

  • Прежде всего нужно обеспечить доступ к тыльной стороне блок-фары . Если устанавливается лампа ближнего света на Хонду Цивик, предварительно нужно завести двигатель и повернуть руль до упора в сторону фары, в которой будет выполняться замена лампочки. Затем, как уже было сказано выше, следует демонтировать подкрылок, отсоединив пистоны плоской отверткой.
    Эти же действия необходимо выполнить при замене лампочек на Хонда Аккорд. На Джаз Классик нужно снять фару – для этого надо демонтировать верхние крепления бампера и открутить четыре болта, которые удерживают блок-фару.

Замена лампочки ближнего света на Хонду Аирвейв и Пилот осуществляется из подкапотного пространства. Единственное, на Аирвейв справа нужно демонтировать горловину бака омывателя стекла, а слева – воздушный патрубок.

  • Далее надо демонтировать пыльник . Правда, если устанавливаются новые лампочки ближнего света на Хонду Пилот, предварительно нужно снять колодку, и только после этого демонтировать заглушку.

  • Затем нужно вытащить лампочку из блок-фары . Как правило, ее удерживает пружинный фиксатор. Однако, лампа ближнего света на Civic 4D не имеет фиксатора, так как просто поворачивается против часовой стрелки до упора и вытаскивается.
    В процессе замены осветительного элемента важно не касаться стеклянной колбы, чтобы не оставить на ней жировых пятен. Это может привести к быстрому перегоранию лампочки.
  • Затем устанавливается новая лампочка и все действия выполняются в обратном порядке .

Обратите внимание!
Раз в год необходимо корректировать свет фар, чтобы он не слепил водителей встречного транспорта, и при этом хорошо освещал дорогу.
Корректировка фар ближнего света на Хонду осуществляется при помощи винтов, расположенных с тыльной стороны блок-фары.

Вот, собственно, и все основные нюансы замены галогенных лампочек на разных моделях автомобилей Honda.

Вывод

Процесс замены лампочек ближнего света на CR-V и других автомобилях Хонда имеет ряд нюансов. Однако, придерживаясь вышеизложенных рекомендаций, справиться с этой задачей сможет каждый автовладелец.

Получить дополнительную полезную информацию по данной теме можно из видео в этой статье.

Восстановление и ремонт фар автомобиля своими руками: подробная инструкция

Необходимость в ремонте оптики авто возникает, как правило, в двух случаях: при большом пробеге или после аварии. Обычно это замутнение стекла, износ отражателя, появление сколов и трещин, потертостей. Если дефекты достаточно сложные, понадобится демонтаж оптики и ее реставрация. Небольшой ремонт фар автомобиля можно сделать самому.

Как снять и разобрать переднюю оптику

В большинстве случаев для этого придется демонтировать бампер. Любая фара авто состоит из двух частей: корпуса и стекла. В первой из них располагается корректор, отражатель, крепеж. Стекло устанавливается в П-образный профиль. Оно крепится за счет специальных защелок либо герметика, реже используются небольшие саморезы.

Герметизация фары осуществляется двумя методами:

Определить, что именно было использовано, совсем не сложно: вставьте тонкую отвертку с плоским концом между стеклом и корпусом. Если применен термогерметик, он растянется и посветлеет, запачкав инструмент. Если этого не происходит и отвертка заходит с большим трудом, то вы имеете дело с резиновым клеем.

Разборка фары на термогерметике

Осмотрите деталь с задней стороны: если увидите крепеж в виде шурупов, то выкрутите их (обычно 4-6 метизов). Чтобы произвести ремонт фары своими руками, возьмите строительный фен и включите его на максимальный режим. Положите фару стеклом вверх. Прогревать нужно по периметру 5-8 минут: пластику это не повредит, так как он термоустойчив. После окончания процедуры оттяните защелки, и отверткой отодвиньте стекло от корпуса. Оно должно почти свободно выйти. Разогретый герметик начнет тянуться – его нужно обрезать. Если он попал на отражатель, дайте материалу остыть – так убирать проще.

Будет полезно:  Ремонт Honda Pilot своими руками – Инструкции по ремонту авто Honda Pilot

Разборка оптики на клее

Здесь своя специфика. Сначала осмотрите фару сзади: если есть шурупы, выверните. Следующий этап – прогрев фары, как и в предыдущем случае, но участками по 8-10 см. После интенсивного воздействия тепла на нее, вставьте в щель плоскую отвертку и отогните кромку, заодно отрывая клей. Так нужно действовать по всему периметру. Но после этого фара не вскроется, т. к. клей есть и на внутренней части. Для полного демонтажа стекла еще раз все прогрейте по кругу. Теперь вставляйте отвертку между кромкой корпуса и стеклом: ведите ее до тех пор, пока клеевой состав не остынет.

В процессе разборки возможна деформация кромки корпуса, поэтому после демонтажа:

  • срежьте ножом остатки клея как со стекла, так и с корпуса;
  • прогрейте феном кромки с целью восстановления геометрической формы.

После того как обе фары разобраны, необходимо демонтировать декоративные панели. Осмотрите их: обычно они крепятся небольшими защелками и шурупами.

Ремонт крепления фары

Фиксаторы оптики устроены таким образом, что при ударе должны ломаться. Если этого не произойдет, выломается часть оптики либо место крепления к кузову. Тогда стоимость ремонта существенно возрастет.

Восстановить крепления можно несколькими способами:

  1. Наиболее надежный метод – применение аппарата для сварки пластмассы, из которой изготовлено абсолютное большинство корпусов фар. В состав пластика входит полипропилен и 40% талька, что делает пластик более прочным и стойким к нагреву. Такие материалы очень хорошо свариваются;
  2. Речь пойдет о способе, доступном любому автовладельцу. При этом специальная аппаратура не потребуется: нужен паяльник, ножницы и металлическая сетка. Лучший вариант – защита от динамиков. Подобную сетку можно купить в радиомагазине. Нарежьте ее полосками шириной 5-7 мм. В ходе работы сетку нужно нагреть на газе, но не до красна, иначе она начнет ржаветь даже в пластике;
  3. Склеивание. Здесь есть свои сложности: основная проблема заключается в том, что на полипропилене толком не закрепляется ни один клей. Поэтому большое значение имеет обработка поверхности, которую нужно сделать очень шершавой. Для этого используйте крупную наждачку, а неровности можно создавать даже паяльником.

Устранение запотевания

Запотевшая оптика значительно снижает эффективность освещения, что чревато созданием аварийной ситуации. Еще одна проблема, вызываемая высокой влажностью, – возможный выход из строя электрики авто. Чтобы эффективно бороться с запотеванием фар, необходимо установить причину явления. Любая оптика не может быть полностью герметичной, т. к. внутри имеется источник тепла – лампа. Если объем замкнутый, то при увеличении температуры повышается давление, а это неминуемо приведет к разрыву корпуса. Поэтому в нем имеются небольшие отверстия, снабженные клапанами, не дающими проникнуть внутрь воде и грязи. Но влага все равно образуется из-за конденсата. Обычно он исчезает при повторном включении света.

Основные причины запотевания:

  • разрушение герметика на стыках основных элементов фар;
  • трещины на стекле;
  • засорение отверстий, обеспечивающих доступ внутрь воздуха;
  • нарушение герметичности корпуса.

Чтобы решить проблему, необходимо избавиться от лишней влажности. Осмотрите корпус фары: если есть трещины, заделайте их методом сварки. В случае, когда не работает клапан, придется заняться его восстановлением, т. к. отдельно от фары такая запчасть не продается. Демонтируйте оптику и найдите клапан – обычно он находится на задней части корпуса. Очистите деталь от грязи и подберите к ней резиновую заглушку. Она защитит фару от грязи, влаги и позволит циркулировать воздуху внутри. Еще нужно проверить все стыковки: увеличенные зазоры устраните герметиком.

Иногда для устранения влаги применяют силикагель (пакетики с ним кладут в обувные коробки). Однако данное вещество можно использовать как временную меру. Это связано с тем, что со временем силикагель разбухает, что приводит к деформации корпуса.

Замена линз

Сначала стоит разобраться, что такое биксеноновая линза. Это набор элементов, интегрируемых в штатную оптику авто.

  • лампа;
  • линза;
  • металлическая шторка;
  • отражатель;
  • блок розжига (не всегда);
  • детали для установки.

Суть работы линзы в следующем. Отражатель формирует свет лампы в пучок, а дальний и ближний свет переключаются благодаря работе шторки. Она чуть приподнимается, если включен ближний свет, и открывается полностью, когда работает дальний.

Перед установкой линз снимите минусовую клемму с аккумулятора, и, отсоединив проводку от фар, вытащите их. Демонтированную оптику поместите в картонную коробку с отверстием. В него вставьте фен и включите его на полную мощность на 6-8 мин. Герметик размягчится, и стекло можно будет отделить от корпуса. Потом из фары вытащите все внутренние элементы: пружину, лампу, отражатель. Последний можно покрасить в черный цвет, предварительно обработав наждачкой, чтобы эмаль лучше держалась.

Возьмите силиконовый переходник с линзой и вставьте их в корпус, прикрутив крепежом, входящим в комплект. Далее, приклейте двухсторонним скотчем блок розжига подсветки к корпусу. Выведите проводку наружу и приклейте стекло. Следующий момент – установка блока розжига. Лучшее для него место – под фарами. Для этого в установочных ребрах просверлите отверстия, и блоки закрепите хомутами. Не забудьте проделать дырки и под «массу».

Регулировка светового пучка

Настройка светового потока позволяет добиться максимальной эффективности оборудования и предотвращения ослепления встречных машин. Чтобы правильно отрегулировать свет, понадобится вертикальная поверхность, инструмент для нанесения разметки, например, мел и рулетка. На стене проведите линию, соответствующую вертикальной оси автомобиля. Отгоните авто на 5-7,5 м и прочертите линию, которая соединит центры ламп. Затем от этих центров проведите вертикальные полосы. Еще понадобится дополнительная горизонтальная линия ниже черты между центрами ламп. Выдерживайте расстояния, указанные на схеме ниже. Включите ближний свет и отрегулируйте его, как показано ниже.

Способ подходит для настройки оптики с совмещенным ближним и дальним светом (он отрегулируется автоматически). Если же она раздельная, придется настраивать каждую лампу отдельно. Помните, что идеально настроить свет можно только на специализированном оборудовании в автосервисах.

Ремонт стекла автомобильной фары своими руками

Если повреждения небольшие, то восстановить стекло можно своими руками: ремонт оптики автомобиля не так сложен. Все зависит от того, из какого материала изготовлена прозрачная часть устройства.

Стеклянные фары

Эта оптика имеет множество преимуществ: большой эксплуатационный ресурс, отличная светопропускаемость, эстетичный внешний вид. Но стекло «хорошо» царапается, трескается при сильном ударе. Если трещины и сколы небольшие, можно попытаться их заполировать, применяя наждачку (наилучший размер 320). При больших повреждениях применяйте номера 180, потом 400, 600 и 800. Однако работа долгая и требует терпения. Самостоятельное восстановление стеклянной фары автомобиля с сильными дефектами вряд ли получится: необходимо спецоборудование

Поликарбонатная оптика

Материал имеет высокую устойчивость к механическому воздействию, он прочнее стекла в 200 раз и «равнодушен» к перепадам температуры. Но есть и минус: помутнение при долгой эксплуатации или из-за воздействия веществ, содержащих кислоты. Для реставрации фары автомобиля с помутневшей оптикой лучше всего применять специальную восстанавливающую жидкость (испаритель), обычно продающуюся в наборе с ремкомплектом. Сначала стекло нужно очистить и обработать наждачной бумагой, постепенно увеличивая номер (до 600). При шлифовании опускайте ее в воду. Прилегающие части обмотайте малярной лентой. Затем:

  1. Наденьте респиратор, налейте в кружку 100 мл испарителя, прогрейте его 5 минут, пока не появится чуть заметный пар, выходящий из трубки (она должна быть в вертикальном положении);
  2. Поднесите кружку к стеклу на 10 мм;
  3. Обрабатывайте оптику медленно, постепенно продвигаясь снизу вверх в течение 3-х мин;
  4. Время предварительной сушки —10 мин., на полное высыхание потребуется несколько часов.

Акриловые (из оргстекла)

Один из методов – использование дихлорэтана, представляющего собой молекулярный клей (предварительно прогрейте его паяльником). Сначала очистите пластмассу и приготовьте пистолет для состава. Им заполните трещины и подсушите ультрафиолетовой лампой. Отшлифуйте и отполируйте поврежденные места (микротрещины, небольшие дырки и т. п.). Можно использовать эпоксидную смолу. Вся разница с предыдущим методом в том, что надо после нанесения состава добавить отвердитель и дождаться высыхания. Еще один метод ремонта – пайка феном. Однако полностью изготовить стекло для фар своими руками в домашних условиях – дело затруднительное.

Правильная установка оптики обратно

Она производится в порядке, противоположном снятию. После этого можно приступать к регулировке света (см. выше). На последнем этапе подключается АКБ.

Что делать с трещинами на задних сигнальных огнях

Если автооптика из поликарбоната, применяйте дихлорэтан или спецсоставы, о которых рассказывалось выше. Для оргстекла лучше использовать эпоксидный клей. Трещины на стеклянной оптике придется полировать, если они не слишком широкие.

Возможность самостоятельно отреставрировать головную и заднюю оптики серьезно сэкономит ваши средства. Важно лишь правильно выбрать метод восстановления.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector