Ремонт и замена генератора на Honda своими руками – Инструкции по ремонту и замене генератора на авто Honda

Замена генератора: описание процесса с комментариями

Иногда случается, что автомобильный генератор полностью выходит из строя и его невозможно отремонтировать. Такое происходит в двух случаях, после серьёзной аварии, когда корпус генератора разбит или когда корпус разваливается от старости. В таких случаях ремонт генератора является нецелесообразным и проще его заменить новым. Бывает и так, что установив на автомобиль мощную акустическую систему, владелец начинает замечать, что штатный генератор не успевает заряжать аккумулятор. В этом случае генератор заменяется на более мощный.

Часто на старых автомобилях установлены простые и надёжные генераторы, которые работают десятилетиями без замены. При снятии таких агрегатов зачастую приходится срезать элементы крепления, так как они буквально «прикипают».

Как снять генератор

Замена генератора, особенно на старых автомобилях – процедура достаточно сложная и проблематичная. Нужно заранее запастись набором инструментов, которые помогут самостоятельно снять генератор с машины. На некоторых иномарках генератор можно снять сверху, у других приходится работать через колёсную арку или даже снизу. Предварительно нужно определиться, каким образом легче будет снять генератор на конкретном автомобиле. Для того, чтобы исключить слом креплений, все крепёжные элементы необходимо обработать жидкостью WD-40. Чтобы упростить процесс снятия генератора, работы желательно проводить на яме или подъёмнике.

Генератор можно снять тремя способами:

  1. Вверх, вытаскивая его на себя;
  2. Вниз, заводя его под двигатель;
  3. Или вниз, выводя его через колёсную арку.

Как достать генератор, нужно определять на месте, исходя из модели вашего автомобиля. Если у вас имеется инструкция по эксплуатации автомобиля, там будут отмечены эти нюансы.

Порядок процедуры снятия генератора своими руками

Снимая генератор, нужно придерживаться такой последовательности:

  1. С двигателя снимаются все агрегаты, перекрывающие доступ к генератору;
  2. Снимается приводной ремень со шкива генератора;
  3. Откручиваются крепления генератора ;
  4. Извлекается генератор.

Мешать снятию может термостат, аккумулятор и различные провода и патрубки. Если не промаркировать провода при снятии, могут возникнуть проблемы при подключении генератора (если у вас имеется схема установки и подключения генератора, провода можно не маркировать).

Для снятия ремня генератора нужно ослабить крепление генератора и изменить положение натяжного ролика. После этого можно легко снять ремень. Перед тем, как приступить к процедуре откручивания болтов, на которых держится генератор, следует побрызгать крепления вэдэшкой. Если всё сделано правильно, генератор легко достанется из моторного отсека.

Детальная инструкция, как снять генератор своими руками на примере генератора ВАЗ 2107

Пошаговая схема снятия генератора ВАЗ 2107 выглядит так:

  1. До начала работ необходимо полностью обесточить автомобиль, для этого нужно просто снять минусовую клемму от аккумулятора;
  2. Снимается защита двигателя с правой стороны и брызговик;
  3. От генератора нужно отсоединить все провода, запомнив при этом их расположение (если у вас имеется схема установки, можно не запоминать);
  4. Теперь необходимо отсоединить генератор от корпуса двигателя (с этим определённо возникнут трудности);
  5. Достаём генератор. Если он не откручивается, заливаем крепления вэдэшкой, а болт выбиваем с помощью молотка (бить нужно не сильно, иначе можно вырвать крепления).

Если болт не желает выбиваться, генератор придётся снимать вместе с его креплениями. Для снятия креплений необходимо выкрутить два болта. Иногда попадаются и трёхболтовые крепежи.

Часто для снятия генератора в сборе с креплениями приходится снимать радиатор охлаждения. Только не стоит извлекать его наружу и демонтировать все патрубки радиатора, достаточно просто отодвинуть его в сторону, чтобы получить доступ к кронштейнам. Устранив все препятствия, можно легко достать генератор с креплениями.

Иногда снятие и установка генератора проходит по более простой схеме, это случается при замене относительно нового генератора на более мощный или когда автомобиль ещё новый. В этом случае некоторые специалисты умудряются вытащить его через правую колёсную арку. Процедура снятия ни чем не отличается от вышеизложенной, только не нужно будет снимать радиатор. Для извлечения генератора через колёсную арку нужно вывернуть руль до упора. Перед тем, как достать генератор не забудьте снять приводной ремень со шкива.

Схема подключения генератора ВАЗ 2107

Для автомобиля ВАЗ 2107 используются два типа генераторов. Они отличаются друг от друга рядом особенностей, но процесс их установки и подключения абсолютно идентичные. Электрическая схема подключения имеет некоторые отличия, связанные с их конструкцией.

Монтаж нового генератора

Новый генератор следует устанавливать в соответствии со схемой установки. Сначала устанавливается на своё место генератор, потом зажимаются болты креплений. Потом надевается ремень генератора, который нужно будет впоследствии отрегулировать, подключаются все фишки и провода. Защиту одевать пока не стоит, нужно будет ещё провести регулировку ремня. При проведении процедуры регулировки нужно натянуть ремень строго по инструкции установки.

При установке нужно обратить внимание на состояние роликов, натяжной планки и нижнего болта. Лучше сразу заменить их, если они имеют люфты (ролики) и повреждённую резьбу (болты). Следует помнить, что ролики должны быть установлены без перекосов.

Особенности регулировки ремня генератора

Для стабильной работы генератора приводной ремень должен быть натянут в соответствии с мануалом. Слабое натяжение приведёт к пробуксовке ремня, и аккумулятор будет заряжаться не полностью, что приведёт к его выходу из строя. При повышенном потреблении энергии аккумулятор может сесть даже при кратковременной остановке.

Процедура регулировки натяжения ремня занимает не более 15 минут (при наличии опыта). Не стоит отдавать деньги на станции техобслуживания, данная процедура делается с помощью пары гаечных ключей.

  1. Нужно слегка ослабить контргайку на натяжной планке. Если этого не сделать, не получится провернуть регулировочный болт. Если мешает бачок омывателя, можно его демонтировать, но это не обязательное условие;
  2. Вращая болт натяжителя, следует добиться момента оптимального натяжения клиновидного ремня генератора;
  3. В завершении процедуры остаётся с усилием закрутить контргайку на натяжной планке;
  4. Остаётся лишь проверить натяжение ремня.

Процедура проверки должна проводиться в обязательном порядке, чтобы убедиться в корректно выполненной работе по натяжению ремня. Нужно включить зажигание и осмотреть приборную панель, где должна загореться лампочка зарядки аккумулятора. После этого нужно завести мотор и дать машине поработать на холостом ходу. Если лампочка заряда аккумулятора погаснет через несколько секунд, значит ремень натянут правильно. Если же лампочка будет периодически зажигаться и гаснуть, то стоит натянуть ремень сильнее.

Будет полезно:  Замена салонного фильтра на Honda своими руками – Инструкции по замене салонного фильтра на авто Honda

Регулировку ремня может выполнить даже начинающий автолюбитель. Главное — строго следовать пунктам инструкции и проводить диагностику натяжения ремня.

Замены генератора можно избежать, если вовремя проводить профилактику данного узла. Не стоит вспоминать про генератор, когда он полностью перестанет выполнять свою работу, иначе можно вывести из строя даже новый аккумулятор.

Замена регулятора напряжения и щеток генератора

Замена регулятора напряжения и щеток генератора Honda Accord

Замена регулятора напряжения и щеток генератора

В настоящем Разделе приведено описание процедуры замеры щеток и регулятора напряжения на генераторах Nippondenso, устанавливаемых на 4-цилиндровых моделях. Замена регулятора на моделях V6 производится вкомплекте с генератором производства Mitsubishi/Delphi.

Снимите генератор с автомобиля (см. Раздел Снятие и установка генератора) и перенесите его на верстак.

1. Отдайте три крепежных гайки и снимите заднюю крышку генератора, также отдайте крепежную гайку и снимите клеммный изолятор.

2. Выверните два винта крепления щеткодержателя.

3. Снимите щеткодержатель с заднего торца генератора.

4. Измерьте длину выступания каждой из щеток из своего патрона в держателе и сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций. Если величина выступания щеток выходит за пределы нижней границы допустимого диапазона, произведите их замену.

5. Проверьте свободу хода щеток в патронах держателя.
6. При установке щеткодержателя на место отжимайте щетки маленькой отверткой для пропускания вала.
7. Вверните и затяните крепежные винты.
8. Установите на место заднюю крышку и прочно затяните три крепежные гайки.
9. Установите на место клеммный изолятор и затяните гайку его крепления.
10. Установите генератор на свое штатное место (см. Раздел Снятие и установка генератора).

1. Выполните процедуры, описанные выше в параграфах с 1 по 3. Выверните винты крепления регулятора к задней раме сборки генератора.

2. Снимите регулятор со сборки генератора.
3. Установка производится в обратном порядке.

Видео про “Замена регулятора напряжения и щеток генератора” для Honda Accord

Ремонт генератора Denso.На Honda Accord,Civic,CR V.Проверка с приставкой ARC 211
Замена регулятора напряжения на генераторе Honda
Ремонта генератора Honda Accord

Замена генератора Honda Accord 7 своими руками

Назначение генератора в системе автомобиля заключается в питании электрическим током аккумуляторной батареи, а также всех модулей, потребляющих электроэнергию.

В конструкции современных автомобилей устанавливаются генераторы переменного тока, которые в электрической цепи запитаны параллельно аккумулятору.

Как только вырабатываемое генератором напряжение превысит значение напряжения на выходе аккумуляторной батареи, сразу начинается процесс питания электрических модулей автомашины.

Какой генератор установлен на аккорд 7 с различными двигателями

Автомобиль Honda Accord 7 оснащен как бензиновым, так и дизельным двигателем. Двигатели внутреннего сгорания топлива представлены в двух вариациях: с рядным расположением 4-х и 6-ти цилиндров. Двигатели комплектуются генератором переменного тока с многоручейковым ременным шкивом. Количество канавок – 6. Ток зарядки от генераторной установки составляет 90А

Аналог и оригиналы, цена и артикул

Процесс замены и ремонта

Большим неудобством в конструкции автомобиля Honda Accord остается расположение генератора. Двигатель автомашины занимает достаточное пространство под капотом и осуществлять техническое обслуживание генератора не совсем удобно, особенно это чувствуется на 6-ти цилиндровых двигателях. Поэтому его приходится демонтировать и на отдельном рабочем столе производить осмотр и необходимый ремонт.

Снятие генератора

Порядок выполнения работ следующий:

  • Отсоединяют отрицательный кабель от батареи

Совет. В случае установки охранного кода для входа в стереосистему, перед тем, как отсоединить кабель, необходимо проверить правильность комбинации кода для включения аудио системы.

  • Перед снятием электрических проводов и шины заземления от генератора обязательно их маркируют
  • Ослабляют осевой и регулировочный болт генератора. В 4-х цилиндровых конструкциях двигателей регулировочный болт находится параллельно ремню привода генератора и ослабляется путем ослабления действия контргайки. Модели с 6-тью цилиндрами имеют ленточный привод, который регулирует натяжение ремня автоматически.
  • В моделях с 6-тью цилиндрами отсоединяют электропровода от вентилятора (К и В) и вынимают его из двигателя.

  • На моделях Honda Accord с 4-мя цилиндрами полностью выкручивают осевой и регулировочный болт, после чего снимают генератор с двигателя автомобиля. В моделях V6 болты верхнего и нижнего кронштейнов выкручивают и можно снять генератор, не затрагивая электропроводку и шланки.
  • Разбираем генератор. Для этого снимаем торцевую крышку и щеткодержатель. Затем откручиваем 4 болта и освобождаем задний корпус. Если необходимо, вынимаем и меняем подшипники. Проверяем состояние щеток.

Замена и установка

Если демонтированный генератор требует замены, просто берем его как образец в магазин по продаже автомобильных запчастей или держим путь на авторынок. Следует найти новый генератор, чтобы он отвечал тем же техническим характеристикам, как у предыдущего. Соединительные клеммы должны полностью соответствовать старым: номер, место расположения и размер.

Нужно найти маркировку детали и она должна совпадать с предыдущей. Обычно идентификационный номер выбит на корпусе генератора или прикреплен к корпусу блока при помощи бирки.

При покупке нового товара сразу следует обратить внимание на наличие приводного шкива, если он отсутствует, то придется переставить старый шкив с генератора. Устанавливают новый генератор на тоже место, выполняя операции в обратной последовательности. После установки блока на место нужно проверить натяжение ремня и систему заряда, чтобы удостовериться в правильности работы генератора.

Какой ремень установлен, цена и артикул

Ремень располагается впереди мотора. Ему отведена важная роль в работе всей системы силового агрегата машины. Количество ремней зависит от модели и комплектации автомашины. От расположения шкивов зависит количество модулей, приводимых в действие одним ремнем.

Производитель Артикул Название Цена (руб.)
Gates 7PK1750 Ремень поликлиновый HONDA ACCORD (CL,CM,CN) 1208
CONTITECH 7PK1760 Ремень приводной Honda Accord/Tourer 2.0/2.4 16V 03 1130

Процесс замены ремня генератора

В процессе эксплуатации автомобиля ремни стираются, рвутся и изнашиваются. Со временем ремень приходит в негодность, поэтому его периодически необходимо осматривать. Для автомобилей марки honda, как и для других представителей автотранспортных средств, существует определенный график техобслуживания, соблюдая который, исключается возможность преждевременной поломки и серьезных нарушений двигателя авто и продлевается его срок надежной эксплуатации.

Для автомобилей Хонда Аккорд 7 натяжение приводного ремня проверяют каждые 11 – 12 тысяч километров или 1 раз в полгода.

Внешний осмотр

Выключается работа двигателя, открывается капот автомобиля и определяется местонахождение приводного ремня. Направляя свет переносной лампы или фонаря, определяется состояние ремней – потертости, трещины или отполированные поверхности. Следует внимательно проверить приводные ремни с разных сторон.

Определение степени натяжения

Для определения усилия натяжения ремня, достаточно нажать на него в центральной части большим пальцем. Усилие натяжения характеризуется степенью прогиба ремня при твердом нажатии пальца.

Расстояние между соседними шкивами, мм Допустимый прогиб, мм
180 ÷ 200 6,4
305 ÷ 405 12,5 (клиновидный ремень)
305 ÷ 405 6,4 (мультиреберный)

Регулировка натяжения

Корректировка величины натяжения ремня производится смещением в ту или иную сторону приводных шкивов.

На моделях хонда V6 ремень генератора оборудован автонатяжителем, поэтому регулировка степени натяжения в блоке отсутствует. Система оснащена специальным индикатором степени износа ремня.

Чтобы правильно выполнить натяжение следует ослабить болты, которыми крепится генератор. Регулировочным винтом подтягивают ремень движением по часовой стрелке, а ослабляют натяжение, прокручивая винт в обратную сторону.

По окончании корректировки натяжения приводного ремня удостоверяются в правильности выполненных работ, проводя повторные замеры степени натяжения.

Замена ремней

Для того, чтобы снять ремень с генератора понадобятся некоторые усилия и терпение. На V6 силовых агрегатах отпускают болт шкива натяжителя и проворачивают его влево, после чего можно снимать ремень. На других типах двигателей ослабляют ремень и стягивают его со шкива. Перед тем как снять полностью ремень, помечают направление его вращения и расположение в ручье. Устанавливаемый ремень должен полностью подходить старому по типоразмеру. При выполнении работ по замене лучше менять все ремни сразу. После смены ремней регулируют степень их натяжения.

Совет. Если при установке новый ремень не сел в ручьи шкива, нужно немного прокрутить шкив при помощи стартера, сев в автомобиль.

Ремонт генератора своими руками

Ремонт генератора, один из наиболее встречающихся видов ремонта современных автомобилей, особенно отечественного производства. Можно уже не говорить про старые автомобили, так как ремонт генератора своими руками там обыденное дело.

Если генератор не исправен, а это видно по работе автомобиля и по очень частой разрядки АКБ. При этом можно сразу обратиться в автосервис, особенно если необходимо проводить ремонт генераторов ниссан или других иномарок, но можно и выяснить причину самому и при этом хорошо сэкономить. Для того, как провести диагностику генератора прочитайте статью, как проверить генератор автомобиля.

Можно ли самостоятельно отремонтировать генератор

Те, кто уже не одноразово проводили ремонт генератора своими руками, уже набили и руку и приобрели бесценный опыт, для них разобрать генератор и выяснить причину поломки не составляет особого труда.

Для еще «зеленных» автомобилистов ремонт генератора своими руками, это целая проблема, но главное чтобы было желание, а научиться можно.

Уход за генератором

Самое главное необходимо понимать, что за генератором, как и за всеми узлами автомобиля, необходимо следить, и своевременно его обслуживать. Своевременно менять щетки, не допускать попадания большого количества пыли и грязи, уже не говориться про воду. Следить за правильной натяжкой клинового ремня генератора, чтобы он не был ни ослаблен, ни перетянут.

Проверять техническое состояние генератора рекомендуется через каждые 15 000 км. пробега. Обычно при правильном уходе за генератором он может прослужить до 160 000 км. пробега и ремонт генератора своими руками просто не понадобится, вы просто его замените и все.

Но чтобы генератор автомобиля так долго прослужил, необходимо научится его правильно обслуживать, и без разборки генератора здесь не обойтись.

Порядок разборки генератора

Если вы хотите проводить ремонт генератора своими руками, то следует научиться правильно разбирать генератор.

Естественно, что каждая модель генератора может разбираться по-разному, особенно генераторы от иномарок, но все же алгоритм действий во всех случаях практически одинаковый.

Первым делом необходимо очистить генератор от пыли, а по необходимости даже продуть сжатым воздухом.

Далее снимаются щетки генератора одновременно с щеткодержателем, для этого необходимо окрутить только одни винт.

Сразу же проверьте состояние щеток и щеткодержателя. Если щетки выступают менее чем на 0,5 см из щеткодержателя, то они подлежать немедленной замене.

Так же при снятии щеткодержателя обратите внимание на состоянии гнезда, где он крепится. Обычно, в гнезде содержится много угольной пыли, которая смешана с маслом, удалите все это тряпочкой.

При необходимости, если Вы хотите полностью разобрать генератор , снимите его шкив. Для этого вам понадобится специальное приспособление 67.7823.9504

но перед снятием не забудьте открутить гайку, с помощью который данный шкив крепится.

В приспособлении 67.7823.9504 имеется специальный захват, который выполнен в виде 2-х металлических полуколец, его и необходимо использовать для снятия шкива генератора.

Но данную работу лучше отдать специалисту, так как она требует определенной сноровки, да и приспособление 67.7823.9504 для многих, кто хочет проводить ремонт генератора своими руками, что-то невообразимое и не понятное.

Далее отсоединяем заднюю крышку, которая расположена со стороны контактных колец от крышки со стороны привода генератора, и одновременно с этим снимаем статор, выпрямительный блок и ротор, вал которого находится в подшипнике крышки со стороны привода генератора.

Далее в разборе генератора автомобиля ничего сложного нет, отсоединяем провода от статора, и от выпрямительного блока, извлекаем данный блок.

Сборка генератора

При сборке генератора, которая происходит в обратной последовательности, необходимо использовать специальный калибр, в котором предусмотрено два диаметра с обоих сторон, 12 и 22 миллиметров.

Он применяется для того, чтобы не допустить несоосность отверстий в крышках генератора, которая не должна превышать 0,4 миллиметра.

Так же гайку шкива генератора необходимо затягивать с определенным моментом силы 38,4–88 Ньютонов на метр.

Форс мажор в ходе ремонта

В ходе ремонта генератора может быть потребоваться замена подшипников ротора генератора или замену реле лампы контроля заряда АКБ, которое включает и выключает контрольную лампу, расположенную в панели приборов.

Как правило, данное реле находится под капотом с правой стороны над передним колесом.

Как видно ремонт генератора своими руками возможен, но только если он лежи в устранение не значительных неисправностей, таких как замена щеток, натяжения ремня генератора, в проведении незначительных диагностических работ, про которые мы писали в статье «Как проверить генератор автомобиля», ссылка на которую указана выше.

Так же можно самому заменить генератор автомобиля. Но проведения сложных работ по замене основных и сложных узлов, таких как статора, ротора, подшипников, необходимо выполнять в специализированных мастерских.

И в данном случае ремонт генератора своими руками подвластен только настоящим мастерам этого дела.

Видео — ремонт генератора — ООО «Стартерок».

Как ремонтировать автомобиль

Устройство и ремонт генератора, ремонт генератора своими руками

Назначение автомобильного генератора – преобразование механической энергии в электрический ток, и снабжение электроэнергией систем и узлов автомобиля во время движения. Генератор отвечает за зарядку аккумулятора и передачи электропитания системам двигателя автомобиля.

Неисправности генератора серьезно могут ударить по кошельку, но лучше заняться ремонтом генератора своими руками, чем обращаться к замене генератора. Ведь замена генератора достаточно не дешевое удовольствие.

Если вам не повезло, и вы столкнулись с поломкой генератора, давайте попробуем выяснить, с какой неисправностью генератора мы столкнулись.

Неисправности генератора

  1. Генератор генерирует ток с очень низким напряжением.
  2. Генератор перестал вырабатывать электрический ток.
  3. Лампа приборной панели сигнализирует о поломке генератора.
  4. Генератор генерирует ток выше оптимальной нормы.
  5. Возникли посторонние шумы при работе генератора.

Прежде чем приступить к ремонту генератора проверьте состояние приводного ремня генератора на износ, натяжку ремня (проверка проводится нажатием на него, ремень не должен прогибаться больше чем на 2мм). Если ремень не сильно изношен, натяжку можно исправить, немножко его подтянув. Проверьте натяжной ролик генератора, он должен легко прокручиваться и не издавать лишних звуков (если ролик плохо прокручивается и издает лишние звуки, следует его заменить). Затем следует снять и разобрать генератор для проверки технического состояния генератора.

Диагностика генератора

В дальнейшем, вам пригодятся следующие измерительные приборы для проверки технического состояния генератора:

  • амперметр;
  • вольтметр;
  • реостат.

Многое нам может сказать частота вращения ротора генератора, которую мы можем проверить по тахометру на панели приборов. Нормальные показатели тахометра при рабочем генераторе должны находиться в пределах от 2000 до 5000 об/мин.

Причины неисправности и ремонта генератора, возможные причины поломки генератора:

Если при проверке вы обнаружили, что генератор не вырабатывает заряд, этому могут быть следующие причины:

  1. Перегорели контакты или предохранитель.
  2. Поломка или износ щеток генератора.
  3. Неисправность реле регулятора.
  4. Обрыв в статорной или роторной цепи, вследствие замыкания в обмотке.

Устранение выше перечисленных неисправностей генератора решается заменой изношенных деталей.

Как снять и разобрать генератор. Разборка генератора своими руками.

  1. Снять щеткодержатель с регулятором напряжения, предварительно открутив все крепления.
  2. Снять натяжные болты и крышку со статором.
  3. Отсоединить фазные обмотки от выводных проводов блока выпрямления, после чего снять крышку со статора.
  4. Снять шкив с вала генератора и переднюю крышку с помощью съемника.
Ремонт генератора

В случае замыкания обмотки генератора или обрыва обмотки необходимо заменить провода новыми. Обычно обмотка обрывается в непосредственной близости с контактными кольцами. Обратите внимание на концы обмотки, не произошла ли распайка. Чтобы устранить эту неисправность достаточно отмотать виток в области разрыва назад с обмотки ротора. Снимите отломанный конец обмотки с контактного кольца и припаяйте отмотанный провод.

Если вы обнаружили, что генератор генерирует слабый или чрезмерно сильный заряд, это является признаком неисправности реле генератора. Устранить поломку можно путем замены реле генератора. Если генератор исправен, а лампочка мигает, это свидетельствует о поломке диода питания лампочки в индикаторе. Такая поломка устраняется заменой диода в генераторе.

Посторонние шумы при работе генератора указывают на износ подшипника ротора. Следует разобрать генератор, снять подшипник, осмотреть на дефекты. Если подшипник генератора изношен, замените его.

Для сборки генератора следует провести все действия в обратной последовательности. Ремонт генератора можно выполнить своими руками, в своем гараже, главное соблюдайте технику безопасности, аккуратнее с электроприборами, внимательно запоминайте последовательность разборки генератора, для того, чтобы долго не сидеть над его сборкой.

Устройство генератора ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110

1– «отрицательная» щетка; 2 – щеткодержатель; 3 – «положительная» щетка; 4 – колодка штекера нулевого провода; 5 – изолирующие втулки контактного болта; 6 – выпрямительный блок; 7 – контактный болт; 8 – статор; 9 – ротор; 10 – внутренняя шайба крепления подшипника; 11 – крышка со стороны привода; 12 – вентилятор в сборе со шкивом; 13 – наружная шайба крепления подшипника; 14 – передний подшипник ротора; 15 – дистанционное кольцо; 16 – стяжной болт; 17 – поджимная втулка; 18 – крышка со стороны контактных колец; 19 – буферная втулка; 20 – втулка

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector