Ремонт и замена масляного фильтра на Honda своими руками – Инструкции по ремонту и замене масляного фильтра на авто Honda

Как заменить масляный фильтр в АКПП Honda CR-V своими руками

Масляный фильтр АКПП в автомобиле Honda CR-V важнейший элемент в коробке автомат, который позволяет сохранить в рабочем состоянии основные элементы трансмиссии.

Все дело в том, что в эксплуатационном процессе масла АКПП (гидравлического масла) накапливается микроскопическая стружка из-за трения деталей, кстати, об этом я уже писал в статье: как заменить масло в коробке АКПП Honda CRV . Так вот эта стружка приводит к быстрому износу и повреждению соленойдов, что впоследствии вам выльется в кругленькую сумму.

Наличие фильтра позволяет осуществлять качественную тонкую очистку, что в свою очередь продлевает срок службы гидроблока и всей коробки передач в целом.

Как часто менять масляный фильтр на Honda CR-V

Из всего вышесказанного очевидно, что к замене масляного фильтра следует подходить с особой ответственностью, ведь покупка некачественного товара или несвоевременная его замена в конечном счете ведет к дорогостоящему ремонту двигателя.

Посему покупать масляный фильтр следует только у проверенных производителей, в нормальной упаковке и с жестким корпусом (при надавливании на него пальцем вминаться он не должен), а менять — не реже, чем это советуют делать заводы-изготовители(Honda), то есть каждые 40-50 тысяч километров пробега авто (в одно время с моторным маслом).

Видео о замене масляного фильтра в АКПП

Пошаговая инструкция замены масляного фильтра АКПП Honda CRV

Процедура замены масляного фильтра АКПП Honda CR-V происходит вместе с частичной или полной заменой масла. Я ранее об этом уже писал. Выглядит внешний фильтр следующим образом: Его серийный номер: № 25430-PLR-003

И так давайте перейдем к самому процессу замены и первое, что мы делаем это:

  • После того, как мы с вами заглушили двигатель достаем шуп, очищаем его и в промежутке времени 60 – 90 секунд замеряем уровень масла. Уровень должен быть в интервале отметок
  • Откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло.
  • Снимаем аккумуляторную батарею, воздушный фильтр, и откручиваем внешний (маслянный) фильтр, в моем случае он держится на хомутах. Заменяем его на новый.
  • Заливаем новое масло через шуп. Да кстати не забываем прикрутить сливной болт обратно.
  • Делаем обкатку коробки в пределах 10 км, на всех передачах.

Ремонт и замена масляного фильтра на Honda своими руками – Инструкции по ремонту и замене масляного фильтра на авто Honda

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 4.7.2011
Город: Торонто
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)

Цитата:
(pechatnik @ 30.5.2011, 17:35)
Нам понадобятся:

Хорошие фото! Одна серьезная поправка:

Согласен с другими, прежде чем залезать под машину, обязательно нужно поставить машину на стойки. У вас только один череп и грудная клетка, и если домкрат откажет, вам их починят уже только в морге.

Еще хорошо бы обзавестись динамометрическим ключом, т.к. без опыта сливную пробку можно либо перекрутить, либо недокрутить.

Насчет замены на ровной поверхности, поднимаем домкратом под переднюю опору (точное место нарисовано в инструкции), ставим стойки под две передние точки подъема (чуть позади от передних колес — тоже нарисовано там же), в результате картер будет немного наклонен назад, в сторону пробки, что и будет способствовать хорошему стеканию масла.

Обязательно надо машину прогреть перед сменой масла, чтобы масло стало менее вязким и лучше сливалось.
После этого желательно открыть пробку заливки масла чтобы масло лучше стекало. Интересно, что так написано в инструкции по эксплуатации, а в инструкции по ремонту об этом ни слова.
Будьте осторожны: все детали будут очень горячими и легко обжечься, особенно горячим маслом.
Поэтому я сначала ослабляю пробку, чтобы она начала свободно вращаться, а потом надеваю резиновые перчатки и отворачиваю пробку вручную, чтобы лучше контролировать момент, когда потечет масло.

После откручивания фильтра надо убедиться, что старая прокладка не пристала к посадочной поверхности (у меня такое случалось).
Убедиться, что к поверхности не пристала грязь и мусор и т.д.
Наливать в новый фильтр масло не обязательно (поправьте, если не прав, но я такого нигде не встречал).
Прокладку сливной пробки лучше заменить (она стоит копейки), но можно и осмотреть старую и поставить ее, если она не повреждена.
Новую пробку надо затянуть до 39 Нм.

Зачем менять самому? Потому что никто лучше вас самих этого не сделает. Так же как многие вещи. Например, никто за вас вам зубы лучше не почистит. Наивно рассчитывать, что механик будет относиться к чужой машине, как к своей собственной.

Замена двигательного масла и масляного фильтра на Honda Accord

Хонда Аккорд – популярный автомобиль, предпочтение которому отдают многие. Причин этому несколько. Одной из них является простота обслуживания. Благодаря отсутствию большого количества компьютеризированных систем, произвести ремонт многих узлов автомобиля можно своими собственными силами. Совсем необязательно тратить деньги на посещение различных сервисных центров, где вам могут не починить неисправность, а просто скрыть ее.

Будет полезно:  Замена жидкости гидроусилителя на Honda своими руками – Инструкции по замене жидкости гидроусилителя на авто Honda

Описание проблемы

Сегодня мы с вами рассмотрим процесс замены масла в двигателе и масляного фильтра. Делать время от времени данную процедуру рекомендуется, так как в противном случае срок эксплуатации двигателя сокращается. Если же вы будете постоянно следить за качеством масла, то сможете продлить жизнь мотору.

При использовании старого масляного фильтра может изнашиваться не только двигатель, но и большое количество иных систем, так как в машине все связано. Оперативное решение проблемы позволит избежать неприятных последствий.

Необходимые инструменты

Естественно, что для осуществления действий по замене масла и фильтра, вам понадобятся определенные инструменты. Все необходимое вы можете увидеть на следующей иллюстрации:

Под номером 1 изображена сливная емкость. Будет удобнее, если она будет неглубокой, но, как можно более широкой. В этом случае вы исключите возможность пролить масло на землю. Под номером 2 вы заметите перчатки. Они являются обязательными, так как контакта с маслом при выворачивании сливкой пробки не избежать. Если пробка окажется слишком затянутой, что может случаться очень часто, вам потребуется ворот и сменная торцевая головка (под номером 3).

Под номером 5 вы увидите ленточный ключ. С его помощью вы сможете вывернуть полнопоточный масляной фильтр, причем, не улучшая к нему доступ. Накидной ключ под номером 6 должен подходить под ваш конкретный фильтр. С его помощью производить действия над масляным фильтром будет очень просто.

Если вы заранее подготовите все инструменты, то произвести намеченные действия будет легко и это не займет у вас много времени.

Кстати, не забудьте приготовить тряпки, чтобы протирать компоненты. При покупке масла пользуйтесь только сертифицированной продукцией. Приобретать ее желательно в проверенных магазинах и сильно не экономить. Чем лучше будет масло, тем больший эффект вы от него получите.

Обратите внимание

Перед тем, как приступать к непосредственной работе, вам понадобятся не только инструменты. Так же вам нужно будет приподнять автомобиль. Для этого воспользуйтесь домкратом. Поднимать лучше весь автомобиль, при этом, устанавливать его на подпорки. Проводить работы категорически запрещается, если машина поднята лишь при помощи домкрата и не имеет никакой страховки.

Порядок выполнения

Если вы выполнили все вышеизложенные требования и приготовили необходимые инструменты, можете приступать к процедуре замене масла и фильтра.

Для начала вам нужно будет попасть под автомобиль и осмотреть поддон картера, найдя сливную пробку. При этом будьте аккуратны, так как некоторые детали автомобиля могут быть очень горячими. Именно поэтому все работы лучше вести в перчатках.

Кстати, если вы прогреете автомобиль в течение 15-20 минут, масло нагреется, и будет обладать лучше тягучестью. Благодаря этому слить его из системы будет гораздо проще. Прогрев автомобиль, заглушите двигатель и открутите пробку заливной горловины. Еще раз тщательно проверьте, надежна ли установлена машина. Лучше всего несколько раз перестраховаться.

Теперь можете опять отправляться под автомобиль вместе со сливной емкостью. Подставив ее под картер, начинайте откручивать пробку. Будьте внимательны, так как первая порция масла будет пытаться вытечь с довольно большим давлением. Дайте маслу время, чтобы оно вытекло полностью, после чего протрите пробку. Делать это нужно чистой ветошью, так как в противном случае вы не сможете избежать загрязнения свежего масла.

Далее можно приступать к масляному фильтру. Емкость для слива масла нужно переместить под фильтр, после чего начать постепенно ослабевать крепления фильтра. Помните, что если фильтр вы уже давно не меняли, он можете довольно легко поломаться. Однако если вы планируете производить его полную замену, это не имеет значения. В любом случае вам нужно полностью извлечь его. Учтите, что внутри содержится небольшое количество масла, которое вы так же должны слить.

Обратите внимание, что к фильтру должна крепиться прокладка. Ее вам нужно будет заменить на новую, так что заранее рекомендуется приобрести ремкомплект. Перед тем, как надевать прокладку на фильтр, тщательно смажьте его в новом масле, и только после этого продолжайте установку. Теперь вам осталось установить фильтр на место и залить масло в приемное отверстие. При заливке контролируйте его количество. В итоге оно должно расположиться на отметке MAX.

Далее можете опускать автомобиль и использовать по его прямому назначению.

Замена масляного фильтра своими руками: советы и ошибки, которых следует избегать.

Смазка двигателя чрезвычайно важна, потому что отсутствие смазочной пленки может вызвать заклинивание двигателя. Но моторное масло не на 100% чистое, его нужно отфильтровать. Масляный фильтр используется для удержания посторонних частиц, которые могут помешать нормальной работе двигателя. Когда масляный фильтр забивается, его необходимо быстро заменить.

Будет полезно:  Инструкции по теме безопасности на авто Honda

Почему важно заменить масляный фильтр?

Старый забитый масляный фильтр не может удерживать грязь. В самых крайних случаях масло не проходит. Затем открывается защитный клапан, позволяя нефильтрованному маслу поступать в двигатель. Если продолжать движение в этих условиях, частицы грязи могут вызвать небольшие царапины на металле, что, в свою очередь, приведет к выходу двигателя из строя.

Благодаря новым технологиям частота замены масляного фильтра значительно ниже, чем в прошлом. Выбор качественного масляного фильтра гарантирует, что фильтр будет работать до 60 000 километров.

Замена масляного фильтра

Чтобы поменять фильтр, вам понадобятся следующие инструменты:

– руководство по эксплуатации автомобиля,

– чаша для сбора масла,

– яма или домкрат,

– ключ для масляного фильтра.

Подготовка: если в автомобиле используется картриджный тип фильтра с соответствующим корпусом, потребуется подготовка. Вставьте картридж и прокладку в корпус и закройте их крышками. Зафиксируйте их хорошо, используя ключ масляного фильтра. Заведите автомобиль и дайте ему поработать несколько минут. Заглушите и откройте капот, найдите фильтр, который необходимо заменить, и масло заливную горловину и снимите их. Поднимите машину с помощью домкрата и найдите сливную пробку. Поставьте чашу под сливную пробку, чтобы собрать масло.

1. Откройте сливную пробку подходящим инструментом (отверткой или гаечным ключом) и дайте всему маслу выйти.

2. Накройте старый масляный фильтр пластиковым пакетом и снимите его.

– Для внешних фильтров: полностью разобрать корпус, и протереть ветошью. Затем используйте кисть, чтобы аккуратно смазать небольшим количеством нового масла. Налейте немного нового масла также в фильтр.

– Для фильтрующих картриджей с корпусом: если хотите продолжить использовать старый корпус, необходимо сначала разобрать его, почистить тряпкой, а затем вставить новый картридж с прокладкой. Затем протрите его тряпкой и смажьте небольшим количеством свежего масла.

– Для фильтрующих картриджей с фиксированным корпусом: откройте корпус гаечным ключом масляного фильтра, снимите его и прокладку и протрите их тряпкой. Вставьте новый фильтр и новую прокладку, а затем налейте немного нового масла. Закройте корпус.

3. Запустите автомобиль снова, удалите все остатки из сливного отверстия ветошью и прикрутите новую пробку сливного отверстия с прокладкой. Сначала затяните его рукой, а затем используйте подходящий инструмент, чтобы вкрутить его полностью.

4. Опустите машину и долейте масло до указателя уровня. Снова открутите крышку заливной горловины.

5. Запустите двигатель, и пусть поработает, для циркуляции масла. Проверьте уровень масла и добавьте его при необходимости. Если уровень правильный, все сделано отлично.

Возможные ошибки и опасности

Замена масла и фильтра может стать грязной работой, если не будете осторожны. Однако это возможно с теми, у кого нет большого опыта и технической подготовки. Ошибки могут возникать всегда, поскольку речь идет о работе с опасными веществами. Это значит, что необходимо проверить:

– Утечку масла — если заметили утечку после замены масла, это означает, что масляный фильтр или крышка не были установлены должным образом. Также возможно, что крышка заливной горловины вставлена неправильно. Проверьте их все, чтобы понять проблему.

– Загорается масляный индикатор: он всегда присутствует в машинах, даже в последних моделях с бортовым компьютером. Что именно измеряется, зависит от марки и модели автомобиля, и причины, по которым он включается после замены, могут быть разными. Не паникуйте: обычно он отключается через несколько минут.

Замена масла в двигателе Хонда и Акура

Каждый владелец автомобиля Хонда или Акура должен помнить основные рекомендации компании Honda по замене масла в двигателе.

1. Проверять уровень масла в двигателе только на горячем моторе. Это двигатель, у которого на холостом ходу дважды срабатывал вентилятор охлаждения (кондиционер должен быть выключен). Так же этих условий можно добиться после 15-ти минутной поездки.

  • Поставить автомобиль на ровную поверхность.
  • Заглушить двигатель и подождать 2-3 минуты.
  • Вынуть щуп уровня масла (оранжевый) и протереть его насухо.
  • Вставьте его обратно и снова выньте, уровень масло должен быть между верхней и нижней метками.

Данную проверку Honda рекомендует делать каждую заправку топливом (полный бак). Владельцам автомобилей с электронным датчиком уровня масла, не стоит 100% полагаться на него. Как показывает наш опыт, даже отсутствие 2 литров масла, из положенных 5, электроникой порой не фиксируется.

Еще раз обращаем внимание, что уровень масла надо проверять только на горячую, а не после продолжительно стоянки (на холодную). Масло должно быть не только в поддоне, но и на деталях. После ночной стоянки, масло под действием Закона всемирного тяготения, стечет с деталей в поддон. Уровень на щупе будет показывать середину, хотя на самом деле, на прогретом моторе он будет чуть ниже Минимума. Разница между проверкой на холодную и на горячую составляет пол уровня или 500 гр.

Представьте если у вас на холодную чуть выше Минимума, вы закрыли капот с мыслью, что дольете потом, сейчас некогда. В итоге мотор работает при постоянном масляном голодании. Отсюда замкнутый круг.

Будет полезно:  Ремонт и замена видеорегистратора на Honda своими руками – Инструкции по ремонту и замене видеорегистратора на авто Honda

а) Низкой уровень масла — Плохо смазываются трущиеся детали.

б) Двигатель начинает работать при бОльших температурах — Масло еще больше перегревается (ускоренное старение масла)

в) «Старое» масло начинает быстрее «угорает» — В моторе его становится еще меньше…и опять все заново с пункта «а».

В конечном итоге такая эксплуатация автомобиля приводит к капитальному ремонту двигателя.

2. Интервал замены масла в двигателе — 15000 км или 1 раз год. Это применимо для эксплуатации автомобиля в нормальных условиях. При тяжелый условиях эксплуатации, регламент следует делить пополам: 7500 км или раз в 6 месяцев.

Вот перечень этих условий:

  • Короткие поездки летом на расстояние менее 8 км или зимой на 16 км. (Двигатель не успевает выйти на рекомендуемый тепловой режим).
  • Эксплуатация авто при высоких температурах, свыше +35.
  • Частая работа двигателя на холостом ходу или в режиме движение-остановка (пробки).
  • Буксировка прицепа, езда с грузом в автомобиле, вождение в горной местности.
  • Движение по пыльным дорогам , покрытым грязью, а так же обработанных реагентами (воздух попадает в камеру сгорания и вызывает преждевременное старение масла).

На автомобиле, оборудованном датчиком интервала замены масла (Oil Life), срок замены масла определяется в процентах по нескольким параметрам.
Сервис 9000RpM настоятельно рекомендует придерживаться требований данного индикатора.

На срок жизни масла влияют: стиль езды водителя, нагрузка на двигатель, качество топлива, внешняя температура и другие параметры. Исходя из этого, пробег от замены до замены при разных условиях может отличаться в 2 раза.

После замены масла индикатор «Oil life» надо сбросить, чтобы пошел новый отсчет срока службы масла.

В случае, если вы вовремя не поменяли масло в двигателе, на приборной панели будет показан перепробег. В данном случае моторное масло следовало поменять еще 873 км назад.

На сегодняшний момент определение срока замены масла по моточасам, пробегу, времени и тяговым нагрузкам является более точным, чем срок замены только по пробегу и времени.

Некоторые автомобили Хонда и Акура оборудованы индикатором желтого цвета с надписью “MAINT REQD” (Maintenance Required) – Требуется техническое обслуживание.

Данная лампочка служит напоминанием о необходимости провести ТО (замену масла и прочие регламентные работы). Лампочка работает только по пробегу. Имеет три стадии индикации:

  • пробег 0 – 6000 миль (9600 км) – лампа не горит.
  • пробег 6000 миль (9600 км) – 7500 миль (12000 км) – лампа будет моргать 10 сек. после завода автомобиля.
  • с 7500 миль (12000 км) – будет гореть постоянно.

После замены масла, индикатор “MAINT REQD” требуется сбросить. Для этого выключить зажигание (ключ в положение «0»), нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (Reset). Не отпуская кнопку Reset, включить зажигание, но не заводить автомобиль. Подождать 10 секунд и индикатор “MAINT REQD” погаснет.

На автомобилях Acura MDX 1-го поколения, помимо кпонки Reset нужно держать нажатой и кнопку Select. Это не так сложно, т.к. кнопки находятся рядом.

Замена масла в Хонде достаточно простая операция, но пользу двигателю от регулярной замены трудно переоценить. Мы рекомендуем производить замену масла каждые 7-10 тысяч км. Особо внимание следует обратить на масляный фильтр. Он играет такую же роль, как и печень в организме человека. На автомобильном рынке России присутствуют десятки тысяч подделок под оригинальный масляный фильтр. Постарайтесь не нарваться на них.

Небольшое неудобство вызывает замена масла в Хонде Цивик. Масляный щуп полностью выполнен из оранжевого пластика. Залив новое чистое масло, очень трудно определить его уровень по меткам. На пластике масло бликует и надо быть предельно наблюдательным, чтобы его заметить. Если в тепличных условиях сервиса это трудно, то какого вечером на улице под фонарем это просто нереально. Датчики уровня масла в этих машинах очень капризные и часто ошибочно сигнализируют о низком уровне масла. Поэтому будьте аккуратны, и несколько раз проверьте его уровень, прежде чем будете доливать. Как только масло постепенно начинает темнеть, проблема с определением уровня как же постепенно уходит.

Четырех литров масла должно хватить для замены на двигателях Цивик, Джаз. Для Аккорда, СРВ, Пилот понадобиться купить пять литров. В обоих случаях, как правило, у Вас останется немного масла «на долив».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector