Ремонт и замена подкрылков на Honda своими руками – Инструкции по ремонту и замене подкрылков на авто Honda

Подкрылки на Accord 7

Подкрылок или локер на автомобиле Хонда Аккорд седьмого поколения полностью повторяет геометрию арки. Этот элемент значительно снижает шум, защищает от песка, мелких камушков и грязи.

Зимой подобные кожухи спасут от излишнего снега, соли и других реагентов. Таким образом, машина становится более защищенной от абразивного и коррозийного воздействия.

Подкрылки делают из пластика. Для изготовления используют полиэтилен низкого давления. Такой материал отличается хорошей пластичностью и одновременной жесткостью. По виду эта деталь представляет собой изогнутый в полукруг элемент, форма которого позволяет полностью запечатать внутреннюю часть арки, предохранить узлы и агрегаты ходовой части.

Цена, оригиналы и аналоги, артикул

При заказе локеров следует обращать внимание на то, что в конце 2005 года компания Honda провела рейсталинг модели. Внешний вид авто и форма бампера поменялись для полного совпадения нужно выбирать локеры, исходя из следующих цифр.

модель передний левый подкрылок передний правый подкрылок
до рестайла 74151-SEA-000 74101-SEA-000
обновленный вариант 74151-SEA-J00 74101-SEA-010

Для задних подкрылков используется артикул 74591-SEA-000 левый локер и 74551-SEA-000 — правый.

Цены на оригинальные запчасти находится в пределах от 4 до 8 тысяч рублей. Причем минимальное значение будет, скорее всего, соответствовать оригинальной запчасти с разборки.

У корейского производителя аналоговых запчастей компании Roadrunner и тайваньского TYG цена начинается от 1100 рублей. У китайского SAT стоимость немного ниже.

Подготовительные работы

Перед началом работ следует внимательно просмотреть все элементы, которые поставляются вместе с локером. В стандартный набор должны входить саморезы и пистоны для дополнительного крепежа подкрылка, но иногда эти мелкие элементы, особенно если вы купили аналог, а не оригинал, отсутствуют. Поэтому лучше запастись дополнительными саморезами заранее.

Подкрылок следует устанавливать на весу. Поэтому авто надо предварительно поднять на подъемнике или воспользоваться домкратом. Перед заменой любого локера следует снять колесо, иначе доступ к арке будет затруднен.

После демонтажа старого подкрылка следует осмотреть места соприкосновения будущей детали с поверхность и всю арку целиком. При необходимости, нужно удалить скопившуюся грязь.

Монтаж передних подкрылок

Для установки подкрылок с правой части на Аккорд 7 необходимо:

  • снят штатный саморез, который вкручен в бампер автомобиля;
  • далее, следует вытащить пластмассовый пистон, закрепляющий штатный подкрылок;
  • затем, демонтируют АВС, который расположен в полости колесной ниши;
  • теперь вытаскиваем отслужившую колесную арку;
  • выбираем новые подкрылок, предназначенный для данной стороны авто, и располагаем его внутри колесной ниши;
  • верхнюю часть подкрылка заводим за арку крыла до выемки;
  • остальная кромки должна лечь поверх арки;
  • равняем все части кромки у арки до характерного щелчка в верхней части подкрылка;
  • теперь провидим фиксацию подкрылка саморезом, не вкручивая его до конца;
  • штатный пистон вставляем в заднюю часть подкрылка;
  • теперь устанавливаем 3 самореза, которые идут в комплекте с подкрылком, в прорези крепления для брызговика (эти отверстия расположены друг за другом ниже пистона);
  • далее, возвращаем на место болт крепления АВС и закручиваем его;
  • окончательно закручиваем передний саморез;
  • находим прорезь, которая расположена в глубине в передней части арки;
  • плотно прижимая подкрылок, закручиваем в данное место саморез из комплекта.

Установка локера с левой стороны проходит аналогично.

Замена заднего подкрылка

Рассмотрим процесс на примере заднего правого подкрылка. Как и при демонтаже переднего подкрылка работа начинается с выкручивания штатных саморезов. Но в этом случае их будет несколько на бампере и внутри колесной балки. После этого старая деталь убирается. Далее, новые подкрылок располагают внутри колесной арки. Установка идет по направлению от переда к заду авто. Кромка подкрылка заправляется за крыло в верхней и передней части. Начиная с прорези, кромка выправляется и идет по поверхности.

Теперь устанавливаем выкрученные саморезы на место. Сначала монтируем саморез в бампере. Другой саморез оснащаем шайбой и вкручиваем внутри пластиковой защиты. Совмещаем отверстия в подкрылке со штатными креплениями и вставляем, прижимая с усилием, 3 пистона из комплекта. Эти отверстия расположены по периметру в глубине арки. Затем, находим еще одно отверстие внутри колесной арки и вкручиваем саморез из комплекта. Провести замену левого заднего подкрылка можно таким же образом.

По окончании монтажа любого подкрылка колеса устанавливают на место, не забывая хорошо закрутить болты.

Как отремонтировать локер автомобиля

Мастер класс по ремонту пластика будем проводить над лопнувшим локером Ситроена С5.

Итак, изначально имеем локер с продольной трещиной. Ставить на автомобиль, конечно, такой не стоит. Грязь, соль и прочая гадость вмиг проникнет на крыло и брызговик, и тогда жить ему три затяжки…

Новый локер купить, достаточно накладно. Значит, будем ремонтировать!

Что нам потребуется для ремонта?

Да сущие пустяки! Всего лишь самоклеющаяся серпянка, силиконовый или акриловый герметик и любой обезжиривающий состав.

Начинаем ремонт, естественно с отмывания грязи, гудрона и т. п.

Следующим действием, мы совмещаем половинки расколотого локера и прихватываем их для обездвиживания паяльником.

Далее, отмытую поверхность следует зачистить абразивной шкуркой и обезжирить.
Наклеиваем серпянку – прямо по трещине или разлому. Сверху, т.е. поверх серпянки, наносим слой герметика, в данном случае оказался черным, прямо в цвет! Но я думаю, цвет здесь не критичен.

Если впереди стоит прочность, а потом красота, то серпянку следует приклеить и с обратной стороны. И соответственно замазать ее силиконовым герметиком.

В нашем случае прочность особой роли не играла, поэтому с обратной стороны шов был просто обработан герметиком.

С данным примером можно поэкспериментировать, но, по-моему, очень неплохое и самое главное не дорогое и не трудоемкое решение такой проблемы.

Таким образом, можно ремонтировать не только локера, но и другие, не несущие, пластиковые детали кузова.

Излишки герметика чудесно смываются Уайт-спиритом, а загладить (навести красоту) можно хорошо смоченной водой тряпочкой.

P.S. Для ремонта более сложных пластиковых деталей автомобиля, а также требующих нагрузки при эксплуатации, используйте в качестве сварочного материала плоские электроды.

Комментарии

Добавить комментарий

Добавляя комментарий Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Разделы сайта

Блог автомастера

Статьи по меткам

Читаем еще по теме

Самые читаемые

Последние публикации

Заходите на наш форум

2007-2019 © Sam-Avtomaster.com | Копирование запрещено.
Все права защищены. Нарушение преследуется по закону РФ.

Этот веб-сайт использует собственные и сторонние файлы cookie для анализа и улучшения своей работы.

Продолжая просматривать его, вы принимаете правила его использования. Подробнее.

Политика конфиденциальности персональных данных

Политика конфиденциальности персональных данных

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую Интернет-сайт «Сам Автомастер», расположенный на доменном имени sam-avtomaster.com, может получить о Пользователе во время использования нашего сайта.

Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к сайту “Сам Автомастер”.
Сайт гарантирует, что не приведет к повреждению компьютера Пользователя или заражению его вирусами.

Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем при отправке им электронного сообщения.

Идентификация посетителей

Для просмотра информации на сайте Sam-Avtomaster.com не требуется регистрация с указанием личных данных. Когда Пользователь заходит на наш сайт, никакая личная информация не собирается. Возможно просматривать сайт анонимно.

Электронная почта

Адрес электронной почты, а также почтовый адрес указываемый при заполнении полей формы комментариев, формы заказа и контактной формы не показывается другим посетителям сайта. Мы можем сохранять комментарии, сообщения электронной почты, оправленные Пользователями на сервере чтобы обрабатывать запросы, отвечать на вопросы и совершенствовать службы сайта.

Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения контактной формы, формы заказа и формы добавления комментариев на сайте и может включать в себя следующую информацию:

  1. ФИО Пользователя;
  2. Адрес электронной почты (e-mail);
  3. Почтовый индекс и адрес;

Куки (Cookie)

Когда Пользователь посещает сайт, на его компьютер отправляются один или несколько файлов cookie.
Это небольшой файл, в котором содержатся наборы символов и который позволяет идентифицировать браузер Пользователя.
Мы используем файлы cookie, чтобы повысить качество своих услуг путем сохранения пользовательских настроек и отслеживания тенденций в действиях пользователей, например, при выполнении поиска или показа рекламы. Большинство браузеров изначально настроены так, чтобы принимать файлы cookie, однако Пользователь может полностью запретить использование файлов cookie или настроить показ уведомлений об их отправке. Однако без файлов cookie некоторые функции сайта могут работать некорректно.

Протоколирование

При каждом посещении сайта наши серверы автоматически записывают информацию, которую браузер Пользователя передает при посещении веб-страниц. Как правило эта информация включает запрашиваемую веб-страницу, IP-адрес компьютера, тип браузера, языковые настройки браузера, дату и время запроса.

Ссылки

На этом сайте ссылки могут быть в таком формате, который позволяет отслеживать, пользуются ли ими посетители. Эта информация используется для повышения качества нашей рекламы.

Изменения в политике конфиденциальности

Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на сайте Сам Автомастер, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует сообщать Администрации сайта через страницу КОНТАКТЫ.

Жидкие подкрылки

Пожалуй не для кого не секрет, что любая машина имеет, как сильные места, так и слабые, и Хонда Цивик к сожалению не исключение.

В данном посте, я хочу озвучить такую проблему, как гниение задних арок у Honda Civic .

Как говорят бывалые хондоводы, болезнь задних арок – это неизбежность Хонды.

Именно поэтому, если задние арки еще живые, я расскажу, как продлить им жизнь.

На всех Цивиках, если мне память не изменяет, задние подкрылки не предусмотрены конструкцией, из-за чего не без помощи российского реагента сильно страдают задние арки от коррозии. Но выход есть. Есть такое замечательное изобретение человечества, как жидкие подкрылки. Давайте изучим этот вопрос с разных сторон.

Жидкие подкрылки (ЖП) – это противоизносный материал для защиты арок колес, наносится в несколько слоев, толщина слоя 2-3 мм, хорошо устойчив к пескоструйному воздействию. Является антикоррозийной защитой, предотвращает накопление грязи в стаканах, повышает износостойкость автомобиля, а так же снижает шум от колес до 45%. Особенность жидких подкрылок в том, что они не только отражают шум, но и поглощают его!

Собственно, выбор в пользу “жидких подкрылков”, а не пластиковых падает у меня по 4-ем причинам:
1. Зачем делать лишние дыры в авто, для установки пластиковых подкрылок, если можно обойтись без этого ?
2. С пластиковыми подкрылками нарушается вентиляция, и как следствие – конденсат со всеми вытекающими.
3. Штатное антикорное покрытие не защищает на 100% от наших реагентов. Хотя от них врятли вообще что-нибудь может спасти. Но сейчас не об этом .
4. Дополнительная шумоизоляция автомобиля.

Операция “жидкие подкрылки” выполняется по следующему алгоритму:
1. Авто загоняется на подъемник или же высокий домкрат, снимаются колеса и брызговики, если они конечно же установлены.
2. Моем авто, арки, днище, как можно тщательнее, затем просушка авто до идеально сухого состояния. Если делаем жидкие подкрылки своими руками, то загоняем в отапливаемый гараж, чтобы влага быстрее высохла.
3. Закрываем все тормозные механизмы, чтобы ничего на них не попало и счищается старое антикоррозийное покрытие до металла. Старый антикор нам больше не нужен. Для закрытия тормозных механизмов идеально подойдут пакеты или же старые тряпки.
4. На арки наносится первый слой антикоррозийного покрытия
5. После того, как первый слой окончательно просох – наносится второй слой из битумной мастики. Наносим кисточкой и как можно ровнее и обильнее. Ведь это Ваша машина, нечего мастику жалеть.
6. Как мастика засохнет наносим финальный слой антикоррозийного покрытия с резиной. Делать это лучше всего методом распыления, чтобы заполнить все микротрещины, получившиеся после наложения мастики.

Так же можно нанести финальный слой и на пороги .
7. Ждем полного застывания, снимаем пакеты, прикручиваем все, что снимали и радуемся результату. Теперь арки будут жить гораздо дольше.

Как говорят умельцы, которые делали жидкие подкрылки своими руками, желательно процедуру повторять 1 раз в 2 года. Сил затрачивается не смертельно много, в теплую сухую погоду все можно сделать за 1-2 дня (в зависимости от условий и оборудования), эффект на лицо.

Аналогичным методом можно обработать и днище. Самое главное – наличие подъемника или эстакады на длительный период + возможность начисто вымыть и высушить днище.

В следующих постах я еще не раз рассмотрю проблему задних арок, но это уже совсем другие посты .

Ремонт и замена подкрылков на Honda своими руками – Инструкции по ремонту и замене подкрылков на авто Honda

Меню пользователя Egorka464
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Egorka464
Найти ещё сообщения от Egorka464

22.05.2017, 23:26 #2

Тут сразу видно какие нужны клипсы, саморезы и болты, и сколько штук на автомобиль.
Но это под executive обвес (читай не тайпс).

Меню пользователя NNM1
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для NNM1
Найти ещё сообщения от NNM1

23.05.2017, 07:40 #3

Привет, вот на твою машину:

сам на выходных менял подкрылки и защиту, но у меня немного другой кузов, так что по количеству не скажу точно.
Нижеприведенные номера смотри на схеме по ссылке.

По поводу клипс № 21, 22 и 23:
Себе я просто купил на алиэкспрессе заранее 2 пакета по 50 штук клипс, 8мм и 10 мм., зато теперь клипс осталось куча и на все хватило, и дешевле наверное, чем тут покупать поштучно.
Вот так они выглядят:

По поводу клипс № 19:
себе я подбирал на всякий случай в магазине, вот аналог с размерами:

мне в итоге они не понадобились, мои были целые.

По поводу клипс (или я хз как их обозвать) № 18 и болтов к ним № 13:
покупай обязательно все 4 штуки (4 клипсы и 4 болта М6х24мм, у меня из четырех ни один не открутился, обламывались болты, видимо я первый кто их пытался открутить с завода, это крепления подкрылка к бамперу, вот так они выглядят:

Клипсы № 20 в моем кузове нет, выглядит она вот так:

Успехов

Замена колеса с помощью домкрата | Расположение запасного колеса, домкрата и инструмента | Honda civic ferio

Отправленный:admin в Руководство по эксплуатации 31.07.2012 0 10237 Просмотры

Снятие и установка домкрата.

Запасное колесо, домкрат и инструмент в багажнике, седан

Седан. 1 — инструмент, 2 — запасное колесо, 3 — домкрат.

Запасное колесо, домкрат и инструмент в багажнике, хэчбек 5 ти дверная модель

Хэчбек. (пятидверные модели) 1 — инструменты, 2 — домкраты, 3 — запасное колесо.

Запасное колесо, домкрат и инструмент в багажнике, хэчбек 3х дверная модель

Хэчбек. (трехдверные модели) 1 — домкрат и инструменты, 2 — запасное колесо.

Извлечение домкрата «Седан»

  1. В багажнике расположен коврик, который требуется аккуратно приподнять.
  2. Теперь домкрат можно вытянуть из-за пластиковой крышки открутив перед этим вал, тем самым уменьшив вертикальный размер.

извлечение домкрата седан

Извлечение домкрата «Хэчбек»

  1. Откройте крышку отделки, с правой стороны багажника, повернув замок влево.
  2. Извлеките домкрат

открытие крышки отделки Хэчбек

Для установки домкрата необходимо сначала привести его в сложенное состояние вращением ручки против часовой стрелки. Затем вставить домкрат в установочное место и немного повернуть ручку по часовой стрелки, чтобы домкрат уперся и надежно закрепился.

Поддомкрачиванрие.

блокировка колеса при поддомкрачивании

  1. Подставьте домкрат только в специально предназначенных для него местах, показанных на рисунке ниже (или на домкрате)

Места установки домкратов седан honda civic ferio

Места установки домкратов хэтчбек 5ти дверный honda civic ferio

Места установки домкратов хэтчбек 3х дверный honda civic ferio

а) Домкрат устанавливается только в рекомендуемом положении. При неправильной установке домкрата могут образоваться вмятины в кузове автомобиля или домкрат может упасть, травмировав вас.

б) Избегайте установки домкрата на наклонной или нетвердой поверхности, в противном случае вы рискуете, домкрат может наклониться и сместиться с позиции установки или упасть, что может привести к несчастному случаю. Всегда устанавливайте домкрат на плоской твердой поверхности.

в) Перед установкой домкрата убедитесь, что на опорной поверхности нет песка или мелких камней.

Внимание! Никогда не находитесь под автомобилем, если автомобиль поддерживается только домкратом. Домкрат может наклониться и сместиться с позиции установки или упасть, что может привести к несчастному случаю.

  1. Установите рукоятку как показано ниже.

Установка рукоятки домкрата

  1. Вращая рукоятку вправо, поддомкратьте автомобиль.
  2. После проведения работ опустите автомобиль и сложите домкрат.

Замена колеса, используя домкрат.

  1. При необходимости замены колеса в дороге, при проколе, необходимо съехать на обочину.
  2. Остановите автомобиль на ровном месте с твердым грунтом.
  3. Остановите двигатель и включите аварийную сигнализацию, установите знак аварийной остановки (за30 метроввне населенных пунктов и за15 метровв населенных пунктах).
  4. Надежно зафиксируйте стояночный тормоз и переведите селектор АКПП в положение «Р». На моделях с МКПП включите первую или заднюю передачу.

Примечание: если необходимо, выполните блокировку колеса, по диагонали противоположного тому, замена которого будет производиться, см. рисунок выше.

  1. Снимите запасное колесо по следующей инструкции: а) Поднимите коврик багажного отделения. б) Отверните фиксатор и снимите запасное колесо.

Снятие запаски honda civic ferio

а) Отверните на один оборот гайки крепления заменяемого колеса, до поддомкрачивания автомобиля.

б) установите домкрат и выполните поддомкрачивание.

Поддомкрачиваем автомобиль после срыва болтов

Примечание:

I)Убедитесь, что домкрат правильно установлен. Подъем автомобиля с помощью неправильно расположенного домкарта может привести к повреждению автомобиля или же к его соскальзыванию с домкрата.

II) Используйте домкрат только для поднятия автомобиля во время замены колеса. Не поднимайте автомобиль если кто-либо находится внутри.

в) Вращая рукоятку домкрата. Поднимите автомобиль.

Снятие колеса седан, хэтчбек

г) Отверните гайки крепления колеса, снимите декоративный колпак(если он установлен) и колесо.

снятие колеса хэтчбек 3-х дверный

Примечание: поднимайте автомобиль только на высоту, достаточную для снятия или замены колеса.

д) Перед установкой колеса удалите ржавчину с монтажной поверхности с помощью проволочной щетки или подобного инструмента. Установка колеса без хорошего контакта металл-к-металлу на монтажной поверхности может привести к ослаблению гаек колеса и даже вызвать отсоединение колеса во время движения. Поэтому проверяйте надежность крепления гаек.

е) Установите запасное колесо, декоративный колпак ( если установлен) и затяните гайки крепления «от руки».

затяжка болтов от руки

ж) Опустите автомобиль и затяните гайки крепления колеса в последовательности, показанной на рисунке. При затяжке гаек не используйте удлинитель ключа и не нажимайте на него ногой, ключ рассчитан на затягивание руками.

Последовательность затяжки болтов сдеан, 5ти дверный хэтчбек

Последовательность затяжки болтов, 3х дверный хэтчбек

Момент затяжки …………. 98 — 118 Н*м;

  1. Проверьте давление воздуха в установленной шине.

Примечание: не забудьте установить на место колпачок вентиля шины, так как грязь и влага могут попасть в вентиль, что приведет к утечке воздуха.

Перед началом движения убедитесь, что все инструменты, домкрат и проколотое колесо надежно установлены в местах их хранения для уменьшения возможности травм во время столкновения или внезапного торможения

Будет полезно:  Ремонт коленвала на Honda своими руками – Инструкции по ремонту коленвала на авто Honda
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector