Ремонт и замена ручки двери на Honda своими руками – Инструкции по ремонту и замене ручки двери на авто Honda

Замена дверных ручек для разных типов дверей своими руками

При эксплуатации любой двери наибольшую нагрузку принимает на себя фурнитура, а в особенности ручка. Поэтому часто возникают ситуации, когда нужна ее замена: поломки, потеря презентабельности внешнего вида, необходимость поставить более удобную модель. В большинстве случаев замена ручки двери может быть произведена в домашних условиях.

Демонтаж дверной ручки нажимного типа

Классификация конструкций дверных ручек

В зависимости от типа двери, вида рукоятки и набора функций дверные ручки имеют следующие разновидности:

  • Стационарные. Это самая простая модель, которая нужна только для открывания/закрывания дверей без фиксации. Стационарные ручки бывают сквозные и накладные.
  • Ручки-защелки. Это самый распространенный вариант для межкомнатной двери. По типу рукоятки они делятся на нажимные и поворотные (кнобы). Конструкция оснащена фалевой защелкой, которая приводится в движение рукояткой. Специальная пружина обеспечивает возврат рукоятки в начальное положение. Есть разновидности с фиксатором или встроенным замком.
  • Ручки с врезным замком. Они представляют собой единый механизм, включающий фалевую защелку и замок с щеколдой. Их обычно применяют для входных дверей.
  • Ручки для пластиковых дверей бывают односторонние и двусторонние. Первые используются в тех случаях, когда дверь требуется закрывать только с одной стороны. Модель имеет тот же принцип действия, что и нажимная, только не предусмотрен возврат рукоятки в исходное положение.

Двусторонняя ручка для балконных пластиковых дверей

Последовательность работ при замене дверных ручек

Если нет возможности отремонтировать сломанную дверную ручку или просто хочется поставить модель другой конструкции, нужна замена. Ниже приведены инструкции, как поменять ручки для разных типов дверей.

Замена стационарной ручки

Если ручка накладного типа, с помощью отвертки удаляем крепежные элементы, снимаем старую и ставим новую ручку, прикручиваем крепеж. Сквозные ручки также меняются очень просто: отвинчиваем рукоятки, вынимаем резьбовую шпильку и в обратном порядке ставим новую модель.

Замена ручки-защелки

Процесс замены выглядит так:

  1. Откручиваем стопорный винт (обычно для этого нужен шестигранник), снимаем рукоятку и декоративную накладку.
  2. С помощью отвертки удаляем крепежные болты и снимаем основание с цилиндром. С другой стороны вынимаем рукоятку вместе с основанием и квадратом.

Составные элементы нажимной ручки с защелкой

Схема сборки ручки-защелки

Замена ручки-замка

Демонтаж и замена ручки дверного замка производится точно так же, как и замена ручки-защелки. Только нужно демонтировать сам замок, а также учесть некоторые нюансы:

    Новый замок нужно подобрать по возможности с такими же размерами, как и старый.

Конструкция врезного замка с ручкой

  • Углубление в торце под лицевую планку тоже может немного отличаться по размеру. Скорректировать его можно с помощью канцелярского ножа.
  • Если не подходит отверстие под личинку замка, вставляем корпус на место и обводим карандашом места, закрывающие отверстие под замок в корпусе. После этого аккуратно удаляем лишнее.
  • При необходимости также подгоняем ответное отверстие.
  • После этого ставим по очереди корпус замка, ручки с декоративной накладкой и ответную планку. Более детально с процессом замены замка с ручкой можно ознакомиться на видео.

Замена ручки пластиковой двери

Поменять ручку на пластиковой двери очень просто:

  1. Приводим ручку в положение «открыто».
  2. Поворачиваем декоративную заглушку на 90°.
  3. Откручиваем крепеж и вынимаем рукоятки.
  4. В обратном порядке ставим новую ручку.

Демонтаж ручки на пластиковой двери

Обычно на балкон ставят одностороннюю ручку, а со стороны улицы монтируют ракушку, с помощью которой можно просто притворить дверь. Но иногда возникает необходимость установить конструкцию, позволяющую плотно закрывать дверь со стороны улицы. Ниже приведена инструкция, как заменить обычную ручку на двустороннюю:

  1. Снимаем старые ручки. Чтобы снять ракушку, достаточно открутить два маленьких самореза.
  2. Переносим отверстие для квадрата на внешнюю сторону двери. Для этого сначала берем сверло диаметром 5 мм, вставляем его в большое отверстие с внутренней стороны двери и сверлим насквозь. После этого берем сверло на 10 и с внешней стороны рассверливаем получившееся отверстие до нужного диаметра. Сделать это нужно так, чтобы не повредить квадратное отверстие внутренней фурнитуры.
  3. Вставляем в готовое отверстие внешнюю рукоятку и размечаем места для крепежных винтов. Сверлим отверстия диаметром 10 мм.
  4. Устанавливаем ручки. Закручивая винты, придерживаем рукой внешнюю ручку. Рукоятки при монтаже ставим в положение «открыто».

Следующее видео поможет ознакомиться с процессом более подробно и с учетом всех нюансов.

Замена ручки металлической двери

Прежде всего, необходимо подобрать подходящую новую ручку. После этого приступаем к работе:

  1. Откручиваем крепление старых ручек и снимаем их.
  2. Ставим новый квадрат. Если старый подходящей длины и не поврежден, можно оставить его.
  3. Меняем внутренние накладки, защищающие личинку замка. Они крепятся на два болта, как и ручки.
  4. Вставляем пластиковые прокладки в основание ручки. Они должны войти в пазы. Гладкой стороной прокладка прилегает к дверному полотну.
  5. Ставим ручки на место, придерживаем их рукой и слегка закручиваем болты. После того, как все крепления попадут в свою резьбу, закручиваем их посильнее.
  6. Затягиваем все болты.

Составные элементы ручки для металлической двери

Когда ручка идет только в комплекте с замком, потребуется менять замок на металлической двери полностью.

Если при установке дверей выбирать качественную фурнитуру известных производителей, замена дверной ручки может потребоваться очень нескоро.

Ремонт ручки задней двери

Regius, Granvia, Grand, Touring. Кузов. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Regius, Granvia, Grand, Touring. Кузов ⇒ Ремонт ручки задней двери

Модератор: RANGER

Сообщение Дэн55 » 17 июл 2015, 07:25

Отломился “язычок” ручки задней двери. Дверь не открывается.
Ремонтируем:
1. Снимаем панель обшивки задней двери
2. Снимаем полиэтилен, находим отломанный “язычок” ручки
3. Заливаем ВДшкой гайки болтов крепления накладки (картинка) и личинки замка
4. Снимаем накладку
5. Откручиваем 2 шурупа крепления ручки
6. Снимаем стопорное кольцо, вынимаем ось крепления ручки, пружинку
7. изготавливаем по картонному шаблону две накладки из силуминовой пластинки 1-1,5 мм, он режиться ножницами по металлу и хорошо обрабатывается после сборки напильником.
8. Приклеиваем отломленный “язычок” к ручке, приклеиваем две накладки по бокам. Ждем пока высохнет.
9. Как высохнет подгоняем геометрию по “язычку” при необходимости.
Подгонять только напильником, при работе на зачистном станке пластинки сильно разогреваются и весь ваш ремонт может пойти на смарку.
10. собираем ручку (ось, пружинка, стопор)
11. проверьте лампочки, их здесь легко заменить при необходимости
12 Крепим ручку на накладку 2 шурупами
13. Крепим накладку на дверь пока ТОЛЬКО на клипсы, но замок нужно закрепить (картинка – 3 синие стрелки)
14. Проверяем плавность работы ручки. Открываем, закрываем дверь. АККУРАТНО!
15. Собираем дверь (можно промыть ВДшкой личинку замка)
в обратном порядке – болты, клипсы, шурупы, полиэтилен, панель обшивки.

Да чуть не забыл: гайка 4-го болта (картинка) находится под замком и к ней не так просто добраться, если не получится открутить как есть, можно открутить три болта (синяя стрелка) и открутить без проблем.

Сообщение admin » 19 июл 2015, 13:19

Сообщение lepekhin » 28 фев 2016, 17:50

Наружная ручка задней двери — замена

Последовательность выполнения

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Поднимаем стекло двери в верхнее положение.
3. Снимаем обивку задней двери (см. «Обивка задней двери — снятие и установка»).
4. Крестовой отвёрткой отворачиваем два винта крепления и снимаем кронштейн внутренней ручки.

5. Снимаем влагозащитную плёнку.

6. Крестовой отвёрткой отворачиваем винт крепления рычага механизма блокировки.

7. Поддеваем отвёрткой и снимаем рычаг механизма блокировки с панели двери.

8. Крестовой отвёрткой отворачиваем три винта крепления замка задней двери.

9. Выводим тяги замка из держателя.

10. Сдвигаем замок вниз.

11. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем два болта крепления ручки.

12. Отводим ручку от панели двери и измеряем штангенциркулем или линейкой выступание тяги из шарнира, чтобы при сборке сохранить регулировку.

13. Поддев шлицевой отвёрткой, извлекаем шарнир из тяги ручки и снимаем ручку.

14. Установку деталей выполняем в обратной последовательности.

Land Cruiser – самая важная модель после Тойота Королла во всем мире. За свою 50-летнюю историю она завоевала огромную репутацию благодаря надежности и прочности. Это оставило Toyota с проблемой при представлении этой модели. Автомобиль должен был по-прежнему привлекать покупателей, которые зависят от его прочности, без отчуждения водителей на других рынках, которые все больше привыкли к внедорожникам. Сохранение каркаса лестницы и отдельной конструкции кузова подчеркивает потребность Toyota в прочности и надежности, но они также уделяют большое внимание стилю и интерьеру. Разработанный впервые в Европе, довольно умный дизайн внутри и снаружи привлек клиентов клиентов, с которым способность Land Cruiser для бездорожья является вторым после стиля и пространства.

Auris – это универсальное устройство, которое значительно улучшило Corolla. Он предлагает традиционную солидную конструкцию Toyota и, вероятно, обеспечит непревзойденную надежность. Однако, несмотря на свою практичность и удобство, он не делает гигантского скачка, необходимого, чтобы качественно конкурировать с лидерами класса. Тойота также могла бы быть немного более смелой со стилем.

Toyota RAV4, один из самых популярных внедорожников в одном из самых популярных классов автомобилей на сегодняшний день, получил новый улучшенный дизайн 2019 года, в котором были учтены некоторые недостатки компактного внедорожника – но не все.

Ремонт ручки салона на трибьюте

Ремонт ручки салона на трибьюте

Зимой у меня сломалась внутренняя водительская ручка открывания двери. Приехал на стоянку тяну за ручку, а дверь открыть не могу:) Потом освоился. Чтобы открыть дверь приходилось с силой давить LOCK. Очень не удобно, особенно если руки заняты. Походив по разборкам понял что ручку не найду и нужно что то колхозить самом:)

1 Снимаем крышку возле LOCK-a

2 Снимаем обшивку двери: открутить саморез под декоративной отделкой возле зеркала, саморез в ручке и снять клипсу возле замка, все теперь тянем не сильно обшивку на себя отсоединяем провода и убираем обшивку.

3 Снимаем кнопку LOCK: вставляем отвертку в прорезь и тянем на себя

4 Снимаем тросик идущий на замок

Сам механизм состоит из двух частей верхняя, клавиша LOCK которая и управляет открытием и закрытием замка и нижняя, рычаг который сдвигает клавишу LOCK когда тянешь ручку на себя. Вот на ней то и ломается ”выступ” который сдвигает LOCK.

После того как все выше написанное проделано верхняя часть свободно вращается, далее делаем отверстие, вставляем болтик длинной 2 – 3 см и закручиваем снизу двумя гайками, проворачиваем верхнюю часть по часовой стрелке и все собираем.

В итоге: в нижней части есть есть выступ похожий на крючок (не знаю как описать, когда раскрутите поймете:)), вот он то и будет зацепляя наш установленный болт открывать замок вместо отломавшегося ”выступа”.

А вообще я сделал вывод салонные ручки открывания дверей очень хлипкие, будьте с ними осторожнее, особенно на морозе.

Собственно все, может кому пригодится

Во, вовремя. На моем с момента покупки передняя пассажирская ручка сломана. Завтра попробую разобрать.

Добавлено (03.04.2011, 08:17)

Разобрал и собрал как было описано. Получилось. Дверцы стали открываться. Вот только расстроило то обстоятельство, что все детали ручки выполнены из пластмассы. Ненадежно это как то.

Плюс при работе пришлось применять “напиллинг” к кнопке “ЛОК” т.к. из-за установленного болтика она ни как не хотела вставать на свое место. Но вреоде все в порядке так как снаружи не видно. Только она перестала двигнться при срабатывании центрального замка.

Добавлено (12.04.2011, 19:27)

Сегодня папа (он часто использует этот авто) позвонил и заявил – чехню ты сделал – типа сейчас дверцы изнутри ключом не закрываются. Не знаю что случилось, попробую к выходным разобраться.

Добавлено (16.04.2011, 20:09)

Сегодня устранил первый недостаток. Однако после некоторого ручного тюнинга, на место не встает кнопка ЛОК. Кстати, вместо шплинта, на котором крепится вся конструкция замка, легче использовать болт № 4, только длинна нужна 4,5 см. В случае необходимости проще демонтировать.

Если сломалась одна ручка, сломается и вторая установленная на её место. Всё-таки они ломаются, потому что со временем механизм становится более тугой и для открывания дверей требуется большее усилие. Поэтому перед заменой ручки рекомендую вынуть из двери замок, разобрать и почистить его. Набившаяся пыль смешавшись со смазкой делает замок более тугим. Также рекомендую сделать ТО замков всем, кто заметил, что для открытия дверей на ручку приходится применять значительные усилия, т.к. поломка ручки не заставит себя долго ждать. Замок легко разобрать в домашних условиях, необходимо удалить из замка всю старую вязкую смазку, промыть замок (бензином и т.п.), при сборке применить минимально смазки и только там где это необходимо. После процедуры открываться двери будут намного легче и даже восстановленная ручка прослужит долго. Восстановить ручку можно впаивая в неё стальную проволоку, на место отломанного зацепа можно вкрутить саморез, а сверху облепить холодной сваркой вылепив отломанный элемент.

С утра, хоть и прохладно снял обшивку двери, отсоединил тросик замка и не смог отсоединить сам блок черной плассмасы в котором на одном штырьке закреплены “ЛОК” и большой хромированный рычаг. Думал его отсоединишь и в тепле уже воюй дальше.

Ребята, пожалуйста поподробней, шаг за шагом, не пожалейте немного времени, опишите “в какую прорезь вставляли отвертку”

Может блок целиком отсоединить от двери не возможно, тогда как?

я не разбирал дверь. 1.снял крышку из под ручки. 2.вытащил ось на которой вращаются ручка и кнопка(там немного с напрягом,нужно осторожно) 3.тросик снимается легко. 4.ручка и кнопка вынимаются. 5.взял болтик (м4 или м6 не помню) там где резьба обточил квадратом,головке придал форму выступа(паралелепипед). 6. в ручке(на месте выступа) выточил под квадрат в нижней пластине тоже, вставил болтик (не должен торчать из нижней пластины ручки).залил боксидкой(густой чтоб не потекла на пружину). 7 высохла. собрал в обратном порядке. уже год работает.

я не разбирал дверь. 1.снял крышку из под ручки. 2.вытащил ось на которой вращаются ручка и кнопка(там немного с напрягом,нужно осторожно) 3.тросик снимается легко. 4.ручка и кнопка вынимаются. 5.взял болтик (м4 или м6 не помню) там где резьба обточил квадратом,головке придал форму выступа(паралелепипед). 6. в ручке(на месте выступа) выточил под квадрат в нижней пластине тоже, вставил болтик (не должен торчать из нижней пластины ручки).залил боксидкой(густой чтоб не потекла на пружину). 7 высохла. собрал в обратном порядке. уже год работает.

Тоже нечто подобное. Затем поменял местами переднюю и заднюю ручки. У меня задняя левая почти не открывается из салона. Думаю она там прослужит дольше.

наоборот сзади женьщины,дети. Быстрее свернут.у меня правая передняя.

я сзади слева не разрешаю выходить! Проезжая часть. Соответсвенно и дёргать не зачем.

Одноклубники Маздоводы! Какая то зараза выдернула (сломала) внешнюю ручку на задней левой двери!

Вопрос: можно ли починить? Подозреваю там сломана одна защелка, как снять не разбирая всю дверь изнутри. Покурил инструкцию (книга с машиной была, там описание всех МЭТ) там как всегда описание только внутренних ручек, про внешние даже и не упоминается. Жду ответов от форумчан.

Руки у тебя золотые! Нет, только контакты платиновые.(с)

Сообщение отредактировал Korpanin – Вторник, 11.09.2012, 14:53

Сегодня сломалась передняя пассажирская ручка. Завтра буду рабирать и починять. Это уже вторая. На своей двери уже усиливал арматурой из скрепок и эпоксидки. И по совету Дмитрия, промою замки. Также наверно попробую приподнять двери. От возраста могли провиснуть.

Korpanin, Лучше дверь разобрать. Все крежи под обшивкой. Там на гаечках ручка прикручена.

Сегодня начал снимать и понял, что забыл как делал раньше(4 года прошло). Решил дополнить.Обшивку снимать не надо.

Снимаем крышку из под ручки подковырнув заднюю часть (Можно отвёрткой надавить на защёлку в задней части), саму крышку немного сдвигать назад. Акуратно я прошлый раз сломал защёлку.

Снимаем корпус ручки потянув на себя переднюю часть(где отверстие под болтик) и сдвинуть корпус чуть вперёд. Теперь корпус ручки относительно свободно висит на тросике и поворачивается как удобнее.

Снимаем блестяшку кнопку LOCK: вставляем отвертку в прорезь и аккуратно тянем на себя

Снимаем тросик идущий на замок просто сдвигая его вверх(можно за сам тросик). Нужно смотреть чтоб бобышка на тросике совпала с отверстием в корпусе ручки. Так получается само когда Вы сдвигаете корпус ручки вперёд при вытаскивании.

Корпус со сломанной ручкой в Ваших руках. Клейте, паяйте, винтите мажте эпоксидкой и т.д.

Сообщение отредактировал gesa – Четверг, 13.09.2012, 12:43

Все сделал, снимал обшивку ручка не на болтиках, а на защелках. Снимать ее на стал, подклеил внатяг под г-образный крепеж кусочек резины плотной, теперь задок у ручки не вылазит из двери.

Руки у тебя золотые! Нет, только контакты платиновые.(с)

Кстати, вместо шплинта, на котором крепится вся конструкция замка, легче использовать болт № 4, только длинна нужна 4,5 см. В случае необходимости проще демонтировать.

Плюс при работе пришлось применять “напиллинг” к кнопке “ЛОК” т.к. из-за установленного болтика она ни как не хотела вставать на свое место. Но вреоде все в порядке так как снаружи не видно. Только она перестала двигнться при срабатывании центрального замка.

Да очень удобно. Рекомендую спилить головку болта до высоты 1 – 2 мм . И не надо затягивать, вернее сначала наживулить свободно, а законтрить болтик после установки блестяшки “LOCK” и проверки её свободного движения. Накладка кнопки “LOCK” крепится в распор между двух частей верхняя, клавиша “LOCK” и нижняя, блестящий рычаг.

Как не ковырялся, ось ручки и кнопки LOCK так и не смог снять.

Развальцовку откусывай кусачками или сверлом большего диаметра отсверливай. Ось на выброс.

Я конечно же снимал обшивку двери ремонтируя ручку со стороны водителя. Ремонт занял около 3-х часов хотя за ранее и прочитал записи на форуме по этой теме. У меня поломка наверное такая же как и у Шведа. Потому, что дверь можно было открыть нажав на кнопку LOCK.Сняв обшивку, просунул руку в междверное пространство и прощупал крепеж, крепления ручки двери. Да бы что-то не сломать. Но можно и не снимать обшивку.

1. Подковырнуть пробочку, открутить винт под ручкой.

2. Снять накладку обшивки ручки (потянув ручку на себя).

3. Подковырнув накладку, прижымающую так называемую “бобышку” на конце тросика, подняв тросик в верх вытащить “бобышку”.

4. Снять крепеж ручки с двери (он с прочного пластика) подковырнув пластмассовый крепеж с правой стороны куда вкручивается винт. Усилие на себя и в лево. Если сняли обшивку двери то просунув руку нащупав место крепления, можно помочь усилием, будет еще проще. У крепежа ручки с левой стороны есть выемка, которой он сначала вставляется в дверь затем надавливая на правую сторону, где вкручивается шуруп, защелкивается в двери.

5. Разобрать саму ручку от крепления вытащив почти до конца ось. Снизу я не развальцовывал ось, а сдавливая плоскогубцами замял юбку оси, затем с верху теми же плоскогубцами крутя ось в лево и в право вытащил ее почти до конца.

6. Склеить супер моментальным клеем секунда отломавшуюся часть от ручки, выдержав около получаса, собрать все на место. Вытаскивая ось с ручки, присмотритесь, как стоят ее элементы, дабы после сборки ручка работала.

Можно после склеивания отломавшейся части, просверлить ее сверлом около 1мм, залить отверстие тем же клеем и вставить в него стальную проволочку под этот же диаметр, заготовленную заранее. Крепежь будет еще надежней.

Ремонт и замена ручки двери на Honda своими руками – Инструкции по ремонту и замене ручки двери на авто Honda

От модератора:
Уважаемые коллеги в данной теме обсуждается вопрос самостоятельного ремонта слетающего тросика с механизма ручки дверей и все что с этим связано. То есть темы как снять, откуда подцепить, что лучше применить.
Кратко – только ремонт и его способы!
Для обсуждения самой проблемы и отношения ОД к проблеме есть соответствующая тема.

Отдельно обращаю Ваше внимание:
При самостоятельном ремонте гарантия на узел механизма открытия двери у Вас пропадает с вероятностью 99,9999. % , другой вопрос нужна ли она будет после доработки, но помнить об этом нужно.

Для работы нам понадобится:
плоская отвертка, торцевой ключ на 10, и торекс T-30(если мне не изменяет память)

вот собственно наша дверь у котрой снаружи не работает ручка двери

помеченную заглушку поддеваем отверткой и под ней выкручиваем болт на 10

далее идет хромированная накладка двери, в месте показанном стрелкой аккуратно поддеваем плоской отверткой и не спеша отщелкиваем все крепления накладки

под накладкой мы видим два винта, тоже выкручиваем их

далее идет консоль управление стеклоподъемниками, опять акуратно поддеваем отверткой в месте указанном самой левой стрелочкой, далее еще в двух местах так же указанных

перевернув консоль отсоединяем три колодки

упереться левой ногой в дверь, двумя руками, движением на себя сдергиваем дверную карту с клопов(после снятия карты убедитесь что все клопы остались на карте, если же пара остались на двери, необходимо ох извлечь и установить в посадочные места на карте)

далее когда карта будет у вас в руках к ней еще будут идти два тросика на ручка двери и один разъем на плафон у ног, снимается все без особых трудностей, и тросики вы перепутать местами не сможете

нашему взору предстает механизм стеклоподьемника, кружками отмечены болты и винты которые мы отворачиваем, но прежде, необходимо отклеить две заглушки обозначенные крестами, подключить назад консоль управления стеклоподъемниками и поднять или опустить стекло так чтобы в месте заглушек показались два болта крепления стекла, откручиваем их и извлекаем стекло(проблем с обратным монтажем возникнуть не должно.


косу проводки надо отсоеденить от моторчика стеклоподъемника , и отвести косу вправо чтобы она нам не мешала, далее весь черный механизм стеклопоъемника движением на себя и немного вниз отводим так же в сторону(влево)

в нашем случае на ручке имеется кнопка(у машин не имеющих кнопки этот пункт и следующий пропускаем) отсоединаем черную колодку и пистон крепления проводки к двери

серый разъем отсоединять не надо а вот снять его с небольшой площадки движением в сторону необходимо

через щель в сверху мы видим красную защелку, ее отводим в сторону и вынимаем из нее “г” образный поводок

в торце двери убираем круглую черную заглушку и под ней мы видим болт под головку торекс, его необходимо открутить(не бойтесь его уронить в дверь, у него с краев есть защелки которые не дадут ему упасть)

покачивая из стороны в сторону, на себя, вынимаем отмеченную часть ручки

сдвинув ручку вправо, вынимаем ее на себя,(на забываем поправлять провод который мы уже отсоединили)

пластиковые уплотнителя вынимаем, и корпус ручки также сдвинув вправо, уже вынимаем во внутрь двери

вы увидите тросик который вылетел из своего пазика, его вставляем назад, и закрепляем маленьким пластиковым хомутиком как показана на фото(это предотвратит дальнейшее слетание тросика)

сборку производим в обратной последовательности.

Будет полезно:  Ремонт и замена топливных форсунок на Honda своими руками – Инструкции по ремонту и замене топливных форсунок на авто Honda
Ссылка на основную публикацию