Ремонт и замена сигнализации на Honda своими руками – Инструкции по ремонту и замене сигнализации на авто Honda

Самостоятельно снимаем старую сигнализацию с авто

Если меняется сигнализация на более новую, то очень важно качественно убрать старую охранную систему. В статье дается инструкция, как снять сигнализацию со своей машины полностью и правильно ее отключить.

Руководство по демонтажу

Снимать старую сигнализацию с автомобиля необходимо при установке новой. Снятие основного блока автосигнализации может понадобиться при обновлении программного обеспечения или обновлении его настроек, чтобы он отвечал требованиям, предъявляемым к современным охранным системам по безопасности. Иногда приходится демонтировать детали противоугонной системы для ремонта и замены (автор видео — СпецАвтоСистемы).

Современные охранные системы надежно защищают автомобили от угона и проникновения внутрь, они имеют повышенную степень защиты от считывания и перехвата кода.

Можно установить вместо старой сигналки новую, причем установка может быть выполнена на автомобиль любой марки. Но перед установкой новой охранной системы нужно убрать старую. Е сли меняете сигнализацию, то найдите схему по старой сигнализации и на те же места подключите новую, это вам значительно облегчит работу.

Инструменты и материалы

Демонтаж сигнализации выполнить сложно, так как ее элементы прячут как можно дальше, чтоб они были незаметными. Многие владельцы не знают, где проложена автосигнализация, поэтому лучше демонтаж доверить специалистам.

Если принято решение о самостоятельном демонтаже противоугонной системы, то понадобится небольшой набор инструментов:

Для работы по демонтажу кроме инструментов потребуется терпение.

Отключение сигналки без брелока

Этапы

Демонтаж противоугонной системы состоит из следующих этапов:

  1. В первую очередь следует обесточить автомобиль, сняв отрицательную клемму с аккумулятора авто.
  2. Сначала нужно найти светодиод на торпеде. От него идет провод к управляющему блоку. Необходимо отключить разъем с проводами.
  3. Теперь можно отсоединить штатную проводку от системы электрического питания, также необходимо выполнить удаление иммобилайзера.
  4. К электрической схеме противоугонной системы подключены поворотники, габариты, концевики капота, багажника, дверей, блокировка двигателя. Убирая каждый элемент, его необходимо корректно отключить от автосигнализации.
  5. Далее нужно снять датчики удара и внутреннего объема, которые обычно находятся под рычагом ручного тормоза.
  6. Следует очень внимательно отключать контакты на двигателе. Современные охранные сигнализации оснащены механизмами блокировки стартера, бензонасоса и системы зажигания.
  7. После отключения контактов нужно найти и демонтировать сервисную кнопку Valet, а также сирену, которая находится в моторном отсеке. Сняв крепления, нужно удалить проводку, идущую из салона.
  8. Теперь можно попробовать запустить мотор. Если сигнализация была правильно удалена, то двигатель заведется без проблем.

Демонтаж старой автосигнализации

Если противоугонная система демонтируется своими силами, то при некорректном демонтаже возможны следующие последствия:

  • нарушена целостность электропроводки;
  • сбои в работе электрооборудования;
  • испорчена декоративная отделка салона;
  • блокируется без причины запуск мотора;
  • поврежден убранный элемент, который можно использовать повторно;
  • повреждения, устранение которых может обойтись большими финансовыми затратами.

Отключение сигнализации

Возможны ситуации, когда необходимо отключить сигнализацию без помощи брелока. Например, если он поломался или сели батарейки. В этом случае невозможно попасть в машину, так как заблокированы двери, система не дает завести двигатель.

Для отключения автосигнализации нужно выполнить ряд действий. В первую очередь следует отключить динамик, чтобы сигнал не привлекал внимание окружающих. Если нет ключа от охранной системы, достаточно отключить соответствующий контакт.

Проверка брелока управления

Брелок может зависать в случае потери аккумулятором заряда. В этом случае могут происходить сбои при синхронизации запуска мотора, потребуется аварийное отключение охранной системы. Это подразумевает разблокировку системы с последующим запуском мотора, а возможно и демонтажем сигнализации.

Можно воспользоваться секретной кнопкой, только нужно знать место, где она находится. В инструкции, которая прилагается к сигнализации, могут быть даны советы по ее аварийному отключению, как удалить иммобилайзер. В крайнем случае, можно обратиться в сервисный центр.

Сервисная кнопка Valet

Для того, чтобы использовать секретную кнопку, нужно выполнить следующие действия:

  • включить зажигание;
  • кнопку следует нажать определенное количество раз, обычно оно соответствует пин-коду (обычно оно варьируется от 1 до 4);
  • выключить зажигание.

После выполненных действий нужно проверить предохранитель и питание сети, а затем запустить двигатель снова. Если сигнализация продолжает срабатывать, нужно снять клемму с минуса аккумуляторной батареи и отключить электропитание автомобиля полностью.

Видео «Отключение сигнализации своими руками»

В этом видео рассказываются причины, по которым не срабатывает брелок сигнализации, и демонстрируется, как отключить самостоятельно охранную систему (автор ролика — Яков Топорков).

Установка и подключение автосигнализации на Honda Accord 2008

Подготовка к установке автосигнализации – разбор салона Хонда Аккорд

Для доступа к замку зажигания откручиваем 3 самореза и снимаем пластиковый кожух руля.


Отвернуть три самореза крепления

Для доступа к блоку предохранителей снимаем подторпедник (крепление на защелках).


Общий вид блока предохранителей

Работа под капотом

Установить под капотом сирену.


Возможное место установки сирены

Провода в салон протягиваем через штатный уплотнитель.


Вид из-под капота штатного уплотнителя

Подключение и установка автосигнализации на Honda Accord

Выполнить подключение массы сигнализации можно в штатном месте возле блока предохранителей.


Подключение массы

Подключиться к CAN шине можно на белом семиконтактном разъёме замка зажигания. Там же выполняем подключение и к шине LIN (DATA) для обхода штатного иммобилайзера.


CAN-L – синий, CAN-H – розовый, LIN – салатовый

Также к линии CAN можно подключиться в жгуте белого разъема блока предохранителей.


CAN-H – розовый, CAN-L – синий

Pandect X-3010 по can видит всё, что необходимо (капот, зажигание, двери, заведённый двигатель, багажник, тормоз), и управляет центральным замком, габаритами. Также работает режим “Комфорт” – поднимает стёкла и закрывает люк при его наличии – и режим Slave. По кан открывается багажник.

При постановке сигнализации в охрану, штатная сигналка тоже встаёт в охрану. Чтобы штатная охранная система не давала сработку во время автозапуска, надо не допустить постановку её в охрану при постановке в охрану Pandect (или любой другой автосигнализации). Для этого подаём кратковременный отрицательный импульс на белый провод 6-ти контактного зелёного разъёма на замке зажигания – информация о наличии ключа в замке зажигания. Подать лучше секунд через 8 после постановки в охрану. Тогда успевает сработать комфорт, а штатка не успевает встать в охрану.

Если Вас не устраивает то, что по can управляются габариты, а не повороты, то подключайтесь к проводам поворотов по аналогу. Сделать это можно в одном из разъёмов блока предохранителей.


Расположение разъема для подключения поворотов


Повороты – синий и зеленый

Подключить повороты можно и в пороге водителя. Там же можно осуществить блокировку бензонасоса.


Повороты – синий и зеленый, бензонасос – розовый

Подключение цепей автоматического запуска можно выполнить в жгуте силового 6-ти контактного разъема вверху монтажного блока.


+12 – белый, зажигание – синий, зажигание 2 – оранжевый, стартер – жёлтый

Эти же силовые провода находятся в разъёме замка зажигания. Цвета такие же.

Программирование автосигнализации для корректной работы автозапуска и обхода иммобилайзера

Для исключения перекрутки или недокрутки стартера во время автозапуска или дистанционного запуска двигателя, пропишите обороты холостого хода. В Пандект Х-3010 это делается на уровне программирования 1-3.

В настройках Автозапуск – Обходчик штатного иммобилайзера выберите пункт “Использовать LIN для реализации бесключевого обхода автомобиля”.


Настройка программы Аларм Студио

Для программирования бесключевого обхода штатного иммобилайзера Honda Accord войдите в пункт 17 программации с помощью кнопки Valet и выполните нижеописанные действия.

Будет полезно:  Ремонт и замена автоэлектроники на Honda своими руками – Инструкции по ремонту и замене автоэлектроники на авто Honda

Статьи по теме

Карты установок бесчиповых обходчиков Fortin на Honda Accord

Все карты установок сигнализаций на Honda Accord

Точки подключения сигнализаций на Honda Accord

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется. После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!

Как установить сигнализацию на автомобиль

Ничто не вечно, и наступает такой момент, когда вашей машине нужен ремонт или же замена оборудования, которое свое уже отслужило. Поломка и износ может случиться с чем угодно: от мультилока до центрального замка. Нас же с вами интересует вопрос безопасности, а точнее, замена автосигнализации своими руками. Кстати, чаще всего сама сигналка исправна, а вот брелок – потерян. Учитывая то, что такая опция простояла на вашей «ласточке» не один год, а то и все десять, найти подходящий брелок становится достаточно трудно. А перепрограммировать «любой, попавшийся под руку» и вовсе не возможно. В таких случаях приходится покупать новый комплект полностью.

Выбор подходящей сигнализации и подготовка к установке

Естественно, выбор такой защиты на ваше авто сейчас огромен. Чем больше опций в сигнализации, тем дороже она стоит. А также вы можете найти комплект подходящий именно вашей марке автомобиля. Главное, при выборе сигнализации не забывать, для каких именно целей она вам нужна.

Вспомните, что является для вас самым важным фактором: громкая сирена, дальность действия оповещения на брелок или же всевозможные датчики, которые контролируют, например, угол наклона машины. Расставив приоритеты, покупайте новый комплект. В стандартный набор обычно входят:

  • Брелоки;
  • Блок управления;
  • Устройство сирены;
  • Провода;
  • Антенна.

Далее готовим необходимые инструменты. В работе вам понадобятся изолирующая клейкая лента, двусторонний скотч, отвертки, канцелярский или любой другой нож и мультиметр. Следует заранее разобраться с принципом работы мультиметра, ведь именно он поможет нам правильно соединить провода.

Замена автосигнализации

Перед тем как ставить новую технику, придется демонтировать старую. В этом процессе мы как раз избавимся от мешающих элементов, и окончательно подготовим авто к монтажу новых устройств.

Вначале демонтируем обшивку с дверей, панели и планки. Получаем необходимый доступ к отслужившей свое сигнальной системе. Также не забываем снять старую сирену из-под капота и демонтировать блок управления. Теперь можно начинать подключение новой сигнализации.

Монтаж новой сигнализации

Установка начинается с того, что мы монтируем блок управления под приборной панелью. Для этого мы заранее сняли саму приборную панель, а также рулевую панель.

Теперь мы готовы заняться электрикой. Нам необходимо вывести провода на поворотники, габаритные огни, стопы и протянуть провод под капот для подключения сирены.

Важно! Не оставляйте голые провода, а также не допускайте их контакта с металлическими частями авто. Необходимо сразу перемотать их изолентой!

Для того чтобы правильно соединить провода, воспользуемся мультиметром. С его помощью находим провода с выводом на минус 12. В этот момент двери должны быть открыты.

Далее находим провод, который соединен с контактом IG. Он нам необходим для того, чтобы подключиться к контроллеру двигателя. Ну и, конечно же, не забываем о центральном замке, тянем провода к центральному блоку управления.

Установка сирены, антенны

Дело осталось за малым. Как мы помним, провод под капот уже протянут. Крепим само устройство сирены в любом свободном месте. Единственное главное условие, это отдаленность от частей мотора, которые могут сильно нагреться. Также рекомендуется направлять ее отверстием вниз во избежание попадания влаги и других загрязняющих веществ.

Теперь у нас на руках остались два брелока, которые необходимо запрограммировать согласно инструкции в коробке. Антенна крепится на лобовое стекло с помощью скотча. После того как вы с этим справились, выполняем проверку. При возникновении каких-либо проблем в первую очередь проверяйте правильность подключения электрики.

Вот теперь все готово, можно отправляться в путь. Не забывайте о том, что устанавливая сигнализацию самостоятельно, вы оберегаете свой автомобиль от внимания злоумышленников и угонщиков, ведь никто, кроме вас теперь не знает, где именно находятся блок управления и необходимые провода.

Что делать если сломалась автосигнализация, практические советы

В процессе эксплуатации автомобиля возникает необходимость ремонта его систем и агрегатов. Система безопасности в этом плане – не исключение. Чтобы сэкономить деньги, можно сделать это самостоятельно. В этой статьи вы узнаете о том, как выполнить ремонт автосигнализации и брелка своими руками.

Наиболее частые возникающие неисправности в автосигнализациях

Условно можно разделить все неисправности сигнализаций на следующие типы:

  • проблемы с питанием;
  • проблемы с проводкой;
  • сбой ПО;
  • ложные срабатывания;
  • неисправность в брелоке.

Давайте подробнее познакомимся с каждой из неисправность в автосигнализации.

Проблемы с питанием

Часто причинами некорректной работы сигнализации являются проблемы с питанием. Это может случиться как с аппаратурой, установленной на машине, так и с брелоком автосигнализации. Обесточивание системы происходит из-за разряженного аккумулятора автомобиля. Машина перестает реагировать на команды владельца. Разрядиться также может батарейка, которая служит источником питания для брелка. В этом случае лампочка и дисплей устройства отключатся. Снижение заряда батарейки можно своевременно заметить по уменьшению дальности действия брелка.

Устранение неполадок с автоэлектрикой, установка автосигнализаций и иммобилайзеров. А также комплексная диагностика и ремонт автомобилей любых иномарок, предоставляет автосервис «Открытие».

Проблемы с проводкой

Причиной обесточивания системы иногда становятся дефекты проводки. Со временем контакты окисляются, что приводит к прекращению передачи электроэнергии. Также могут быть повреждены сами провода. Это случается в процессе монтажа дополнительного оборудования или же при попытках кражи машины. Еще одна причина – неисправные предохранители. Проявляются такие же симптомы, как при проблемах с питанием – автомобиль не реагирует на команды. Это при условии, что брелок находится в рабочем состоянии.

Сбой ПО

Иногда неисправности автосигнализации вызваны некорректной работой блока управления – «мозга» системы. Это является следствием сбоя программного обеспечения.

Ложные срабатывания

Эти неисправности вызваны ошибками настройки или монтажа автосигнализации. Если установить слишком высокую чувствительность датчиков, то сигнализация будет срабатывать при малейшем ударе или вибрации. Причиной срабатываний могут стать падения на машину небольших сухих ветвей деревьев, дождь или даже громкий звук. Настроенные на оптимальную чувствительность, но установленные на пластиковые детали датчики также будут некорректно работать. Дело в том, что пластик усиливает вибрации, которые воспринимают датчики. При нагреве этот материал расширяется, что может стать причиной срабатывания датчиков.

Неисправности в брелоке

В процессе эксплуатации брелок может начать некорректно работать или вовсе сломаться. Причинами этого становятся износ и различные повреждения, вызванные падением или воздействием воды. Треснутый дисплей значительно снижает информативность и удобства использования охранного комплекса. Падение брелка также может вызвать повреждение кварца.

Как найти неисправность в автосигнализации

Перед началом ремонта автосигнализации необходимо найти причину неисправности. Совершенно разные поломки могут иметь одинаковые симптомы. Чтобы точно определить причину неисправности, необходимо поэтапно рассмотреть все возможные варианты.

Начинать нужно с брелока. Осмотрите его на предмет наличия механических повреждений и следов воды. Если брелок попадал в воду, то на внутренней стороне крышки дисплея образуется конденсат. Работа такого устройства (если оно включится) будет нестабильной. Если брелок не падал и попадал в воду, но дисплей выключен и при нажатии на кнопки ничего не происходит, то виной всему разряженная батарейка.

Будет полезно:  Инструкции по проведению кузовных работ на авто Honda своими руками

Если брелок полностью исправен, но при нажатии на его кнопки ничего не происходит, то причин этому может быть две – сильные внешние помехи или проблемы с автомобилем и сигнализацией. Попробуйте поднести брелок к той части машины, где установлена антенна автосигнализации, и нажать кнопку. Если ничего не произойдет, то неисправности нужно искать в самой машине или в установленном на нее оборудовании сигнализации.

Дальше выполняется диагностика питания и проводки. Проверьте заряд аккумулятора и осмотрите его клеммы на предмет наличия окислений. Полноту заряда аккумулятора можно легко определить по работе бортовой электроники. Если все в норме, то следующим этапом является проверка проводки. Для этого понадобится специальный тестер, которым прозваниваются контакты. Осмотрите провода на предмет наличия механических повреждений. Отдельное внимание следует уделить предохранителям. Обычно они находятся в коробочке, которая расположена на идущем от плюсовой клеммы аккумулятора проводе.

Если причина еще не найдена, то виной всему дефект блока управления или сбой его программного обеспечения. Своими руками устранить такой дефект не получится, а вот со сбоем ПО все намного проще – достаточно провести несложные манипуляции, о которых мы поговорим ниже.

Ремонт автосигнализаии и брелока своими руками

Чаще всего ремонта требует брелок автосигнализации. Кнопки изнашиваются и начинают плохо реагировать на нажатия, а само устройство может упасть на асфальт или в лужу. Ремонт кнопок включает в себя разборку корпуса, зачистку контактов и замену подушечек кнопок (при необходимости). Чтобы поднять утопленные кнопки, можно сделать подложку с пластика, которая приклеивается к их посадочным местам на плате.

Чаще всего при падении брелока от его платы отрывается кварц. Для устранения этого дефекта достаточно разобрать брелок и припаять кварц на его прежнее место.

Чтобы устранить трещины на дисплее, необходимо полностью заменить его. Снимите старый дисплей, зачистите контакты и припаяйте шлейфы нового дисплея. Сам процесс не отличается высокой сложностью и требует начальных навыков пайки. Сложности заключаются в поиске нового дисплея. В магазинах его вряд ли найдешь, поэтому придется заказывать с Китая через интернет. Дефекты, вызванные попаданием воды, невозможно устранить самостоятельно.

Проблемы с питанием и проводкой решаются путем зачистки контактов и клемм аккумулятора, а также заменой предохранителей и поврежденных проводов. Чтобы не делать лишнюю работу, используя тестер, найдите точную причину неисправности, а затем устраните ее.

Чтобы устранить проблему ложных срабатываний, необходимо отрегулировать чувствительность датчиков. Процесс регулировки предельно прост. Для этого нужно вкрутить или выкрутить регулировочный винт, расположенный на корпусе датчика.

Чтобы устранить сбои программного обеспечения, необходимо перезагрузить систему. Для этого обесточьте ее, отсоединив одну их клемм от аккумулятора на несколько минут. Если это не помогло, то установите заводские настройки автосигнализации. Пошаговую инструкцию сброса настроек можно найти в инструкции к вашей модели сигнализации.

Как проверить работу автосигнализации

Лучшим способом проверки автосигнализации является ее использование по назначению. Поставьте машину на охрану и попробуйте открыть, двери, багажник или ударить по машине. Бить следует по колесам, капоту и стеклам, постепенно увеличивая силу удара. Проверив настройку чувствительности датчиков, откройте ключом двери машины и попытайтесь ее завести, также используя ключ. Сигнализация должна сработать. Проверьте остальной функционал в зависимости от конкретной модели функционал будет сильно отличатся, мы предложили как проверить основные и общие функции сигнализации.

Большинство проблем связанных с эксплуатацией автосигнализации можно устранить своими руками. Ремонт блока управления и другой сложной электроники лучше доверить специалистам. Если после выполнения вышеописанных рекомендаций поломка не устранена, то необходимо обратится в автосервис. Чтобы продолжать движение со сломанной сигнализацией, необходимо освоить процесс ее отключения секретной кнопкой, о котором можно почитать в инструкции к автосигнализации.

Установка сигнализации с автозапуском своими руками на honda civic 7

Организатор Клуба

Установка сигнализации с автозапуском своими руками на honda civic 7

Установка сигнализации с автозапуском своими руками

Расскажу о своем опыте установки сигнализации с автозапуском в сивку 7 поколения (седан). Возможно кому то пригодится.
Выбор сигнализации пал на Pandora DXL 3000, ибо диалог и цифровой датчик удара/наклона/движения рулят.
Далее цель ставилась пройти с минимальными потерями, т.е. самое главное – поменьше всего разбирать, сначала долгое время изучались схемы установки сигнализации, и схемы проводки нашей цивки.
Я не буду останавливаться на том, куда ставить основной блок сигнализации, как укладывать проводку, в основном остановлюсь на том какие провода где искать.

ВНИМАНИЕ: ВСЕ РАБОТЫ ВЕСТИ СО СНЯТОЙ МИНУСОВОЙ КЛЕМОЙ.

Итак что нам необходимо подключить:
-Центральный замок (открытие/закрытие)
-Поворотники (левый/правый)
-Двери
-Багажник
-Капот
-Сирена
-Датчик масла/Лампа зарядки аккумулятора (необходимо для контроля во время автозапуска)
-Вход тахометра/Инжектора/Генератора (необходимо для контроля во время автозапуска)
-Ручник
-Тормоз
-Замок зажигания (+12В, Зажигание, Зажигание 2, Стартер, Аксессуары).

Центральный замок:
Проще всего использовать кнопку открытия/закрытия центрального замка (которой у большинства нет, но проводка для нее до определенного места есть).
Если снять панель с кнопками корректора фар, люка, зеркал, прям за ней есть серая колодка, провода идущие вниз – уходят в водительскую дверь, вверх – в модуль Multiplex (который находится в монтажном блоке салона),
Итак, в верхней части этой колодки белый с синей полоской – закрыть двери, белый с зеленой полоской – открыть. (для срабатывания необходимо замкнуть на массу на короткий промежуток времени).
Порядок:
Снимаем крышку под рулем (поворачиваем два рычажка),
Снимаем крышку над педалями:

Поворачиваем рычажок B, вытягиваем защелку С вниз, тянем на себя.
Вытаскиваем панель с кнопками люк/зеркала/корректор

Выкручиваем винт В, освобождаем защелки D, вытягиваем на себя панельку, особождая защелки С.
Прям за ней вы увидете серый разъем, искать провода вверху, указано стрелкой:

Так же эти провода можно найти на монтажном блоке в салоне

Разъем номер 18 (с обратной стороны монтажного блока)

Контакты 10 и 12.

Поворотники:
Я подключался к кнопке аварийки,
Для этого надо снять центральную консоль (с магнитолой).
Провода -зеленый с красной полоской (левый поворот)
зеленый с желтой полоской (правый поворот)
Еще мне необходимо было питание для поворотников – взял оттуда же с провода белого с черной полоской.
Также можно подключиться к переключателю света/поворотов (в рулевой колонке) цвета те же (кроме белого с черной полоской – его там нет)

Двери
В нашем авто, каждая дверь имеет свой проводок, так что я подключился к салонному свету (придется включить в настройках сигнализации поправку на это)
На монтажном блоке салона разъем О, провод зеленый с красной полоской в 7 гнезде этого разъема.
Разъем номер 16 (на схеме выше), обратная сторона монтажного блока

Багажник
На модуле штатной противоугонной системы (находится она за прямо за тем серым разъемом что на фотке выше) разъем А (20-контактный) 7-ой контакт, синий с желтой полоской провод:

Капот
На модуле штатной противоугонной системы разъем А (20-контактный) 18-ой контакт, зеленый с черной полоской провод. Картинка выше.

Датчик масла/Лампа зарядки аккумулятора
К лампе зарядки подключиться практически невозможно, так как включают ее внутренние мозги приборной панели, а вот лампа аварийного давления масла подключается непосредственно к датчику давления масла, подключиться можно либо в подкапотном пространстве, непосредственно к датчику, либо возле приборной панели, для этого снимаем приборную панель, находим разъем на конце провода, провод – желтый с красной полоской.
Снимаем приборную панель:

Будет полезно:  Ремонт Хонда Элемент своими руками. Руководства по ремонту Honda Element

Выкручиваем 2 болта В сверху, опускаем руль в нижнее положение, и тянем за низ этой панели, пока не освободятся 2 клипсы С внизу, затем аккуратно вытаскиваем ее.

Откручиваем 3 болта, и вытаскиваем панель (провода отсоединять сразу необязательно, они длинные, только могут зацепиться за место кура прикручивается верхний болт).
Провод к которому необходимо подключиться указан стрелкой:

Вход тахометра/Инжектора/Генератора
К тахометру подключиться неполучится по той же причине что и к лампе заряда, к генератору я не знаю куда подключать, поэтому подключился к форсунке (тем более к ней уже подключен мультитроникс).
Провод коричневый, красный, синий или желтый (они все там рядом) на мозгах системы впрыска топлива, разъем B контакты 5,4,3,2 соответственно (подключаться надо к любому одному)
При программировании системы, необходимо увеличить чувствительность данного входа при подключении к форсункам.(читать руководство по установке сигнализации).
Нам понадобится вытащить бардачок:

Для этого надо открыть бардачок, с внешней стороны нажать на зажимы держателей В, и просунуть их вовнутрь бардачка.
Слева будет находится модуль мозгов), для прокладки к нему кабелей
необходимо снять панель с прикуривателем:

Вытащить пепельницу, выкрутить винт С, выкрутить над пепельницей 2 винта, а дальше просто вытянуть на себя всю панель (по инструкции необходимо воспользоваться отверткой с тряпкой, но я научился вытаскивать и без них).
Необходимый разъем выглядит вот так:

Ручник
Модуль Multiplex (монтажный блок в салоне), разъем С контакт 8, провод зеленый с оранжевой полоской.
Разъем номер два на схеме вверху (передняя сторона монтажного блока)

Тормоз
Бело-черный провод на датчике над педалью тормоза.

Замок зажигания
Снимаем пластиковые накладки с руля, разъем с самыми толстыми проводами,
+12В – белый
Зажигание – Черный с желтой полоской
Зажигание 2 – Черный с красной полоской
Стартер – Черный с белой полоской
Аксессуары – белый с красной полоской
Оговорюсь что подключать аксессуары смысла великого нет, так как просмотрев все схемы, к данному контакту подключены только прикуриватель и штатная магнитола (ВНИМАНИЕ: на хэтчбеках вроде что-то еще подключается), у меня магнитола подключена напрямую (не знаю куда точно, но работает при выключенном зажигании), так что остается один прикуриватель, и если он не будет работать при автозапуске, я не расстроюсь (даже наоборот),
зато вместо этого можно подключить зажигание 2 (которое в сигнализации предусмотренно по умолчанию, для дополнительного реле).
Также, подключать “зажигание” с разрывом (настройка по умолчанию) – весьма опасная затея, т.к. от данного провода питается пол машины, а штатное реле сигнализации для этих целей сделано с током 9А, что очень мало. При подключении без разрыва, первым делом при включении сигнализации необходимо перепрограммировать тип подключения, иначе включив зажигание ключем, выключится оно только скидыванием клемы аккумулятора.
При подключении с разрывом, это реле будет работать не только при автозапуске, но и при обычном запуске с ключа.
Снимаем пластиковые накладки рулевой колонки:

Элемент А, откручиваем 3 болта снизу, отщелкиваем верхнюю часть, снимаем.
Так же можно подключиться к монтажному блоку:

Сирена
После недолгого обдумывания, было принято решение сирену не устанавливать (в комплекте к сигналке она не идет), т.к. по опыту предыдущего автомобиля, я пользовался бесшумным режимом намного чаще, чем обычным. Вывести провод сирены в подкапотное пространство также как термодатчик двигателя (читай дальше)

Еще необходимо подключить термо-датчики (двигатель и салон).
С салоном все понятно, а вот к двигателю:

В месте обозначенном цифрой 1, можно перейти из салона в подкапотное пространство, это место хорошо видно из под капота, оттуда же проще тянуть провод, привязав провод к тонкой и длинной жесткой проволоке просовывать в салон, желательно наличие второго человека, так как со стороны салона штатные провода обернуты поролоном, и место выхода очень глубоко. выйдет провод прямо около мозгов системы впрыска.

Обходчик штатного иммобилайзера своими руками (необходимо для автозапуска)
Всегда удивлялся почему все обходчики как на подбор, любых фирм стоят 500 рублей.. Решил разобраться как они работают, и о боже!, это просто одна релюха с кучкой проводов.
Вот схема обходчика:

Состоит из реле, катушки вокруг запасного ключа и катушки вокруг антенны иммобилайзера, которая находится прямо на замке зажигания.
Покупаем в автомагазине реле от восьмерки (ВАЗ-2108 ) за 50-60 рублей, остается сделать катушки, я предпочел тонкий трансформаторный провод диаметром 0,2 мм:

можно использовать провод любой толщины, но следует учесть что слишком толстый может не влезть на замок зажигания, а слишком тонкий легко может порваться.
Замок зажигания у нас примерно 4 см диаметром, находим что-нибудь такого же диаметра (или чуть больше), у меня это была катушка скотча.
Отрезаем кусочек изоленты длиной около 15 см:

Наматываем изоленту на скотч липкой стороной вверх:

Сверху наматываем провод, необходимо около 10 витков, я сделал 15:

Затем надрезаем изоленту наполовину ширины в нескольких местах и заворачиваем ее сверху и приклеиваем:

Должно получиться так:

Затем снимаем изоленту с скотча, и обрезаем излишки изоленты:

Получиться как-то так:

Зачищаем провода(они покрыты лаком), припаиваем к ним другие провода, наклеиваем еще кусок изоленты:

И вот что получилось:

Это кольцо устанавливаем на замок зажигания, сильно фиксировать нет необходимости, т.к. сверху прижмется пластиковой накладкой.
Намотать катушку на ключ вообще нет никакой проблемы, я сделал 20 витков, но работало и с 7 витками с каждой стороны.

Блокировка двигателя
Так как я не использовал разрыв в зажигании, сигнализация не может никак заблокировать запуск двигателя, пойдем стандартным путем – бензонасос, практически все пытаются его отрубить своими сигналками, так что вы не удивите угонщика заблокированным бензонасосом, но все таки это возможно от кого то защитит (хотя врядли, но это уже тема другого разговора), проще всего подключиться к инерционному выключателю, который находится под бардачком, необходимо перерезать любой из проводов ведущих к нему (Черный с желтой полоской или желтый с черной полоской) и подключить туда контакты реле блокировки от сигнализации.

Радиомодуль и светодиод:
Снимаем накладку с места крепления зеркала, для этого надо нажать со стороны лобового стекла, а затем потянуть вниз:

просунуть туда провод и вытащить со стороны лобового стекла (крышу со стороны стекла можно немного отогнуть вниз)
Снять накладку боковой стойки, для этого надо отогнуть резинку в указанном месте, и потянуть накладку на себя:

пропустить туда провод радиомодуля, внизу там же вывести светодиод.

В общем для установки требуется разобрать не так уж и много, снять бардачек, вытащить панель с прикуривателем, снять пластмассу с рулевой колонки, вытащить панель приборов (только для сигнализаций с автозапуском), вытащить панель с кнопками люк/зеркала/корректор, снять две накладки под рулем и над педалями.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector