Ремонт и замена стеклоподъемника на Honda своими руками – Инструкции по ремонту и замене стеклоподъемника на авто Honda

Фото отчет по замене тросика стеклоподъемника

Модераторы: magic, Devil

Фото отчет по замене тросика стеклоподъемника

xtremal » Пн, 02 июн 2014 5:49

В данной теме хочу поделиться своим опытом, по замене тросика стеклоподъемника. Данный фотоотчет применим для Mitsubishi Lancer IX и Mitsubishi Lancer Cedia.
Для владельцев данных авто не секрет, что тросик стеклоподъемника – это слабое место. Чаще всего это происходит на стеклоподъемнике в водительской двери. Наверно потому, что его эксплуатируют чаще всех остальных. Как мне показалось, происходит перетирание тросика из-за его диаметра сечения, на катушке, об металлический крепеж. Как то он там в притирочку ходит.

Для увеличения фотографий, кликайте по ним.

Когда у меня перетерся тросик в первый раз, я был в панике. Еду значит, решил перекурить, опускаю стекло, покурил, закрывать, захрустело, не доходя до полного закрытия, заклинило и полностью опустилось. Больше стекло не поднялось. Снег хлопьями, стекло открыто, до дома еще километров 10. Водители из потока, смотрят как на дурака. Благо рядом оказался сервис. Заехал, вскрытие показало потрепанный, разлохмаченный тросик. Подняли мы с сервисником стекло, зафиксировали на проволоку и я уехал. На следующий день, купил на разборе стеклоподъемник в сборе от Cedia, подошел почти как родной. Вот только двигатель стеклоподъемника там чуть побольше, а салазки такие же. Двигатель поставил свой. Так я отъездил 2 года, до вчерашнего дня. Кстати, стеклоподъемник с разборки в сборе, брал за 1.5тыс руб. Сейчас посмотрел в Автодоке, салазки с тросиком, без двигателя, стоит от 2.3 до 3тыс руб. сам двигатель стоит 6тыс руб.

Ну, пожалуй начнем.
Сечение родного тросика составляет 2мм. Длина без малого 2м.
Прокатился по магазинам и приобрел тросик, сечение 1мм, в идеале хорошо бы 1.5 мм. К сожалению такого не нашел. Так же, приобрел алюминиевые зажимы/фиксаторы, для фиксации тросика, т.к хорошо поддаются обработке напильником и кусачками.
Кстати, метр тросика стоит 8 руб + взял зажимов шт 10, всё вместе вышло 30руб. Чувствуете разницу, 30р – сделал стеклоподъемник сам и 3тыс – купить в Автодоке с ожиданием 4дня. ))) Жесть.

Для того, что бы снять старый тросик, необходимо откусить с одного конца старый фиксатор тросика на самой катушке. Второй фиксатор откусывать не надо, отмерять новый тросик будем с ним. Весь тросик ни в коем случае не кромсать. Он нам понадобится для измерения длины нового тросика.
Далее продеваем фиксатор, зажимаем, обрезаем, подтачиваем, обпаиваем. В общем делаем по размерам как у старого фиксатора. Примерно так.


Т.к тросик стальной, для пайки использовал ортофосфорную кислоту.

Далее нам необходимо отмерить новый тросик. Начинаем отмерять, именно с места как показано на фото. Мы же отрезали с этого конца старый фиксатор.

Как говорится, 7 раз отмерь, 1 раз отрежь. Мерим очень точно, вплоть до миллиметров. Примерно на середине старого тросика будет стоять фиксатор. Обозначаем маркером это место на новом тросике. Ниже укажу куда этот фиксатор закладывается. Ну и соответственно ставим метку на втором конце тросика, он у нас с фиксатором. Обкусываем новый тросик

Далее начинаем собирать нашу конструкцию. С обратной стороны, с той, где у нас нет фиксатора, продеваем элементы по порядку.



Не забывая про наш фиксатор, который будет посередине тросика, продеваем его.



Конструкция собрана.
В принципе можно сейчас зафиксировать зажим посередине. Подводим его на ранее отмеченное место и зажимает плоскогубцами, чуть-чуть откусываем и пропаиваем с двух концов, обтачиваем напильником.

Вот сюда мы закладывает этот фиксатор.


Далее начинаем сбор салазок.


Вот что у нас должно получится.

Далее берем нашу катушку, куда будем закладывать тросик. На не мы видим места, под фиксатор, покажу с обеих сторон.


Далее закладываем тросик. Начиная с конца, где у нас черная трубка.



По мере закручивания тросика, движущая часть на салазках, та в которую мы ставили посередочный фиксатор, дойдет до конца салазок и упрется в ограничитель. Закручиваем до тех пор, пока не почувствуем полное натяжение тросика. Вот так это выглядит.

Далее я зафиксировал все это дело маленькой отверткой, чтобы не раскрутилось.

Далее займемся вторым концом тросика. Вставляем эту белую штукенцию в законное место, обозначено стрелочкой. Смотрите фото.

Как мы видим второй конец тросика, будет проходить по соседней канавке. Придерживая тросик, перемещаем его по канавке, чтобы он не соскочил. Гемору много, но это реально. По мере продвижения тросика, через один оборот по катушке, он будет идти в канавке, через одну. Вот что, у вас должно получится.



После того как тросик прошел через все канавки, удерживаем этот конец и вынимаем белую штукенцию из законного места.

Иначе мы не вставим конец тросика в паз.





Когда вставили в паз, после этого вернем белую штукенцию на место
В итоге у нас получится вот такая картина.

Видно, что тросики не трутся между собой, есть зазор.

Смазываем трущиеся места тросика и салазки.



Проверяем перемещение тросиков и салазки. Устанавливаем двигатель. Конструкция готова.


Если что-то не понятно, пишите, обсудим.
Всем спасибо за внимание!

Re: Фото отчет по замене тросика стеклоподъемника

ElM » Пн, 02 июн 2014 6:58

Re: Фото отчет по замене тросика стеклоподъемника

xtremal » Пн, 02 июн 2014 7:14

Если мой отчет понятен и доходчив, а главное поможет другим одноклубникам, я только ЗА.

Добавлено спустя 20 часов 59 минут 15 секунд:
Уважаемые администраторы сайта, прошу Вас удалить данную тему, т.к в данном отчете есть грубая недоработка. Мне бы не хотелось, что бы кто-то последовал моему не верному совету. Спасибо!
В данный момент переделываю всю конструкцию. После удачной проверки, отпишусь. Если всё получится, выложу отчет.

Re: Фото отчет по замене тросика стеклоподъемника

ElM » Вт, 03 июн 2014 11:54

Re: Фото отчет по замене тросика стеклоподъемника

xtremal » Вт, 03 июн 2014 12:20

Re: Фото отчет по замене тросика стеклоподъемника

sahsa7773 » Пн, 26 янв 2015 12:55

Re: Фото отчет по замене тросика стеклоподъемника

Sstaf » Пн, 26 янв 2015 15:38

Re: Фото отчет по замене тросика стеклоподъемника

Ронин » Пн, 26 янв 2015 20:24

Re: Фото отчет по замене тросика стеклоподъемника

xtremal » Вт, 27 янв 2015 9:05

Re: Фото отчет по замене тросика стеклоподъемника

Ронин » Вт, 27 янв 2015 11:41

Re: Фото отчет по замене тросика стеклоподъемника

Miloska » Вт, 27 янв 2015 16:56

Re: Фото отчет по замене тросика стеклоподъемника

AVG » Вс, 12 июн 2016 18:49

У меня ситуация следующая: вышли из строя сразу два передних стеклоподъемника (зажевало тросики).
Левый я купил на разборке за 2000 руб.
Правый стоит 4000 руб . Таких денег жалко.
Если я куплю второй левый подъемник и переставлю на него правую направляющую, эта конструкция будет работать?

Будет полезно:  Ремонт Хонда Фит своими руками. Руководства по ремонту и обслуживанию Honda Fit

Re: Фото отчет по замене тросика стеклоподъемника

Kravchuk » Пн, 21 ноя 2016 16:32

AVG писал(а): У меня ситуация следующая: вышли из строя сразу два передних стеклоподъемника (зажевало тросики).
Левый я купил на разборке за 2000 руб.
Правый стоит 4000 руб . Таких денег жалко.
Если я куплю второй левый подъемник и переставлю на него правую направляющую, эта конструкция будет работать?

Re: Фото отчет по замене тросика стеклоподъемника

степан » Вт, 07 фев 2017 23:40

Электрические стеклоподъемники своими руками

bikman

Хондавод

На моей 3-х дверной Хонде Сивик ’97 стоят мясорубки. Задолбало крутить ручку стеклоподъемника рукой каждый раз, когда надо опустить стекло. Того хуже, когда надо опустить не левое, а правое. Очень хотелось бы своими силами переделать их в человеческие электрические стеклоподъемники.

Насколько я понимаю это грозит мне следующим:

– покупка блока управления стеклоподъемниками
– покупка 2-х стеклоподъемников
– покупка новой обшивки на двери (или только подлокотников?)
– покупка кнопок управления стеклоподъемниками
– покупка проводки

Правильно ли я понимаю? Сколько это может стоить? Есть ли смысл искать по разборкам? Насколько трудоемкий процесс установки? Какие существуют альтернативы?

taram83

Истинный Хондавод

Ответ: Электрические стеклоподъемники своими руками

Не замарачивайся, все намного проще, мижешь новые двери на разборе взять уде со стеклоподъемниками или на кунцевский рынок подъехать там тебе все сделают.

Dimanolog

Moderator

Правильно ли я понимаю? Сколько это может стоить? Есть ли смысл искать по разборкам? Насколько трудоемкий процесс установки? Какие существуют альтернативы?
.

Делал сам .
есть несколько разных типов!
сплавовские ставил я, так как на другой двери владелец прежний тоже этот же ставил . ну решил не выбиваться.
стоит 2300 яндекс рулит (Spal de Lux) они есть в зависимости от длины – надо смотреть.
прикрутил двигатель, прикрутил вращатель (система построена на том что в место мясорубочной ручки подходит тросовое соединение (в пластике чтоб не гремело) от двигателя (итальяшкинские).
Закрыл панелью, чуть вырезал в обшивке побольше дырочку и закрыл декор накладкой . всего то .
Время убитое – порядка 3 часов (долго думал куда удобнее,винты с большим усилием лезут)
денег – 2300 (доставили курьером б/п) +300 (попили пивка потом с братом)
http://www.autocontrol.ru/optional_equipment/spal_de_lux/ пример

ИТОГО . можно самому, можно мне кажеться на пол часа подъехать тебе и так все поставят ) иии . если кустарно – смотри чтоб че нить не напортачили, потмо проводку выводят я видел тонюсенькую и парень закрыв пару раз дверь замкнул всё на.
так что ихо ехать в сервис там быстро централизованно и качествено все встыкают )

вообщем было время посидели

ПРАВКА: у меня проводка было уже и кнопки тоже так что ограничился этой работой только!

vasyugan

-=Вуглускр=-

Ответ: Электрические стеклоподъемники своими руками

Я в сервисе купил, наши, сказали лучше Итальянских, в комплекте было все, с установкой 3000 с чем-то, ваще не обламываюсь, работает всё как часы!

bikman

Хондавод

Ответ: Электрические стеклоподъемники своими руками

Вариант неплохой. Малогеморройный.

Только вот в чем может быть проблема. В блоке предохранителей, для машины с четырьмя стеклоподъемниками (у меня два, но не суть) должно быть четыре предохранителя. Плюс к этому должно быть реле управления электродвигателями стеклоподемника. Покупкой двери эти вопросы не решаются. Еще должна быть проводка. Я пока что не проверял, как с ней обстоят дела в моем конкретном автомобиле.

Сколько по твоему мнению может стоить дверь на меня на разборке (3-х дверный хэтчбэк 1997 года)?

Делал сам .
есть несколько разных типов!
сплавовские ставил я, так как на другой двери владелец прежний тоже этот же ставил . ну решил не выбиваться.
стоит 2300 яндекс рулит (Spal de Lux) они есть в зависимости от длины – надо смотреть.
прикрутил двигатель, прикрутил вращатель (система построена на том что в место мясорубочной ручки подходит тросовое соединение (в пластике чтоб не гремело) от двигателя (итальяшкинские).
Закрыл панелью, чуть вырезал в обшивке побольше дырочку и закрыл декор накладкой . всего то .
Время убитое – порядка 3 часов (долго думал куда удобнее,винты с большим усилием лезут)
денег – 2300 (доставили курьером б/п) +300 (попили пивка потом с братом)
http://www.autocontrol.ru/optional_equipment/spal_de_lux/ пример

ИТОГО . можно самому, можно мне кажеться на пол часа подъехать тебе и так все поставят ) иии . если кустарно – смотри чтоб че нить не напортачили, потмо проводку выводят я видел тонюсенькую и парень закрыв пару раз дверь замкнул всё на.
так что ихо ехать в сервис там быстро централизованно и качествено все встыкают )

вообщем было время посидели

ПРАВКА: у меня проводка было уже и кнопки тоже так что ограничился этой работой только!

Хотелось бы, чтобы все выглядело, как штатное. И в идеале было штатным. А как это — кнопки были, проводка была, а стеклоподъемников не было?

Чиним и меняем тросик стеклоподъемника без помощи специалистов на СТО

Если в автомобиле не работает стеклоподъемник, это влечет за собой неудобства, особенно в жаркую погоду и для водителей, привыкших курить за рулем. В статье рассматриваются виды стеклоподъемников, а также тросик стеклоподъемника, его устройство, работа и неисправности, дается инструкция по замене.

Разновидности стеклоподъемников

Стеклоподъемник предназначен поднимать и опускать боковые стекла в машине. Встречается несколько видов этих устройств, которые отличаются принципом работы и расположением.

По принципу работы подъемные устройства делятся на:

  1. Механические. Стекла опускаются и поднимаются путем вращения ручки, которая находится на двери автомобиля. Движение осуществляется благодаря шестерням. Этот вид устройств можно встретить лишь на старых моделях авто.
  2. Электрические. Для того, чтобы опустить или поднять стекло, нужно нажать на клавишу переключателя, расположенную либо на двери, либо на поручне.

Еще бывают так называемые автоматические — это дополнение электрического. Стекла автоматически приводятся в действие. Одновременно с ними блокируются дверные замки. Чаще всего они устанавливаются на автомобили с противоугонной системой, параллельно с электрическими стеклоподъемниками.

Конструкция всех видов не отличается между собой: с помощью кнопки или ручки механизм устройства поднимает либо поднимает планку, на которой держится стекло. Стекло перемещается только вертикально. Сверху передвижение ограничивает уплотнитель окна, снизу – резиновый демпфер.

Устройство механизма

В зависимости от вида стеклоподъемника различают два вида механизмов привода: механический и электрический. В первом случае механизм привода приводится в действие с помощью ручки/рычага, находящейся на внутренней стороны двери. Вращая рукоятку, водитель передает движения шестерне привода, который начинает двигаться.

Устройство автомобильного стеклоподъемника

Электрический привод приводится в действие с помощью реверсивного двигателя. Он в свою очередь запускается при нажатии кнопки, находящейся на поручне водителя или пассажира. В работе привода используется червячная передача, с ее помощью двигатель проводит в действие шестерню приводного механизма (автор видео — Сергей Зукол).

Привод связан с устройством, осуществляющим перемещение стекла. Подъемный механизм может быть рычажного или реечного типа.

Будет полезно:  Ремонт и замена ШРУСА на Honda своими руками – Инструкции по ремонту и замене ШРУСА на авто Honda

Рычажный имеет три подвида:

  • однорычажный;
  • двухрычажный;
  • двухрычажный колесный.

Рычажные устройства компактны и надежны при эксплуатации. Еще одним их плюсом является простота монтажа и демонтажа. Универсальность механизма позволяет устанавливать его на любую машину. Недостаток – невозможность равномерного передвижения стекла. Сначала оно движется быстро, далее все медленнее, а в конце даже с рывками.

В реечном устройстве пластина со стеклом движется вверх и вниз по вертикальной зубчатой рейке. На пластине установлено зубчатое колесо, которое входит в зацепление с шестерней привода. Таким образом, движение выполняется либо вниз, либо вверх. Преимущество реечного стеклоподъемника – надежность и плавность перемещения стекла. Недостатком является массивность конструкции, что ограничивает его применение.

Реечный тип устройства

Третьим видом является тросовый механизм, который будет рассмотрен подробнее ниже.

Работа тросика стеклоподъемника, или тросовый механизм подъема стекла в авто

Тросовый стеклоподъемник состоит из следующих компонентов:

  1. Трос – гибкая деталь, которая обеспечивает надежность устройства. В некоторых моделях авто вместо троса используется цепь или ремень, они более надежны. Натяжение гибкой детали осуществляется с помощью 3-4 роликов. Ролики крепятся с внутренней стороны двери.
  2. Направляющая труба, на которой крепятся ролики.
  3. Барабан. Это деталь, на которую наматывается трос.
  4. Пластина, на которую крепится стекло.
  5. Ролики. Среди роликов один напружинен, что позволяет регулировать натяжение троса: натягивать его, если он слишком растянулся. Может использоваться для натяжения пружина.

Устройство с тросовым приводом

Работает механизм следующим образом:

  1. Пластина прикреплена к тросу и движется по направляющей трубе, расположенной вертикально.
  2. С пластиной соединяется нижняя кромка автомобильного стекла.
  3. При вращении ручки или нажатия клавиши приводятся в действие шестерни привода, эти движения передаются на приводной барабан. При этом одна ветвь тросика наматывается на барабан, другая — разматывается.

Если стекло слишком широкое, возможны перекосы, так как один трос его не удержит. Чтобы избежать этого устанавливается две направляющие трубы. Трос проходит через них и удерживает стекло в двух местах.

Конструкция напоминает два треугольника, вершинами которого являются ролики и барабан. Тросовый механизм более популярен. Он компактен, потому что может устанавливаться на любые модели автомобилей. Большой его недостаток – растяжение и обрыв тросика, что делает невозможным передвижение стекла.

Типичные неисправности троса

Основных неисправностей тросика три:

  • перетирание и обрыв;
  • перекручивание;
  • растяжение.

Кроме перечисленных неисправностей, износ тросика может быть по ряду других причин. Например, при неправильной установке устройства или попадания посторонних предметов в паз стекла.

Определить неисправность механизма можно по следующим признакам:

  • стекло заклинивает в одном положении;
  • затрудненное передвижение стекла;
  • при нажатии на кнопку нет никакой реакции;
  • рывки при движении.

Трос может ослабнуть не только по причине долговременной эксплуатации, но и при поломке пластмассовых фиксаторов, которые следует заменить. Если порвался тросик стеклоподъемника, его необходимо заменить.

Инструкция по замене своими руками

Для проведения замены тросика стеклоподъемника необходимо подготовить следующие материалы и инструменты:

  • новый трос стеклоподъемника;
  • плоскую и крестовую отвертки;
  • бокорезы;
  • алюминиевые зажимы;
  • шило;
  • литол.

Фотогалерея «Меняем трос своими руками»

Перед тем, как поменять тросик стеклоподъемника, нужно отключить привод дверей и тягу ручки.

Процедура замены состоит из последовательности шагов:

  1. Сначала снимаем обшивку с двери, выкрутив крепежные элементы и сняв кнопки управления.
  2. Далее отключаем провода питания, если установлен электрический привод.
  3. Затем снимаем все, что может мешать: моторчик, динамики и лючки.
  4. На следующем этапе вынимаем стекло и убираем в сторону, чтобы случайно не разбить во время проведения работ.
  5. После демонтажа стекла тросики ослабнут, их легко можно снять. В первую очередь снимается трос с боковых роликов. Затем необходимо вытолкнуть крепление тросика из крепления стекла. Теперь можно снимать тросик с барабана.
  6. Новая деталь устанавливается так же, как был установлен старый. Перед установкой следует почистить все ролики и барабан от загрязнений, смазать их литолом. Это продлит срок службы устройства.
  7. Для натяжки троса, нужно вытащить гвоздик из пружинного блока.
  8. После установки новой детали сборка двери производится в обратном порядке.

После того, как выполнили замену, необходимо проверить работу механизма подъема стекла.

Видео «Замена троса механизма подъема стекла»

Как заменить тросик стеклоподъемника, демонстрируется в этом ролике (автор видео – Игорь Иванов).

Электропривод стеклоподъемников общие сведения и проверка исправности функционирования Хонда Цивик

Электропривод стеклоподъемников общие сведения и проверка исправности функционирования

Система управления функционированием стеклоподъемников состоит из переключателей управления, приводных электромоторов, регуляторов стеклоподъемников, механизмов опускания-поднимания стекол и соединительной электропроводки. Электромоторы привода стеклоподъемников расположены внутри дверей автомобиля.

Управление стеклоподъемниками может быть осуществлено с водительского места при помощи главного переключателя, либо посредством манипуляций индивидуальными дверными переключателями. Каждое из стекол оборудовано индивидуальным приводным электромотором реверсивного типа. Переключением клавиши переключателя изменяется полярность подключения мотора и, как следствие, направление его вращения.

Контур защищен предохранителем и прерывателем цепи. Каждый из электромоторов дополнительно оборудован индивидуальным прерывателем, предотвращающим возможность вывода из строя всей системы при заклинивании отдельного стекла.

Электропривод стеклоподъемников функционирует только при включенном зажигании. Дополнительно на многих моделях предусмотрена возможность блокировки стеклоподъемников задних (а иногда и передней пассажирской) дверей с главного переключателя. Не забывайте о данной функции при проверке отказов стеклоочистителей.

Описываемые процедуры носят самый общий характер, поэтому если их выполнение не позволяет однозначно выявить причину отказа, отгоните автомобиль для более подробной диагностики на станцию техобслуживания.

  • В случае отказа стеклоподъемников всегда в первую очередь проверяйте состояние предохранителя и прерывателя цепи.
  • Если стеклоподъемники задних дверей управляются только с главного переключателя, проверьте проводимость блокирующего выключателя в отпущенном состоянии. Неисправный выключатель замените.
  • Проверьте состояние электропроводки на участке цепи между переключателями и монтажным блоком предохранителей. Произведите необходимый ремонт.
  • При отказе функционирования от главного переключателя лишь одного из стекол, проверьте исправность срабатывания данного стеклоподъемника от другого переключателя.

Последнее не относится к стеклоподъемнику водительской двери.

  • Если тот же стеклоподъемник исправно срабатывает от другого переключателя, проверьте проводимость переключателя.
  • Если переключатель в порядке, проверьте на обрыв и короткое замыкание цепь на участке между подозреваемым переключателем и приводным электромотором данного стеклоподъемника.
  • Если стеклоподъемник не срабатывает с обоих переключателей, снимите панель внутренней обивки с данной двери и проверьте наличие напряжения как на переключателе, так и на приводном моторе (при соответствующем положении переключателя) (см. сопроводительную иллюстрацию).
  • Карта состояний главного переключателя управления дверными стеклоподъемниками (Civic Купе/Хэтчбэк)

    НАЛИЧИЕ ПРОВОДИМОСТИ МЕЖДУ КЛЕММАМИ

    Левая передняя (водительская) дверь Водительский переключатель проверке не подлежит
    Правая передняя дверь
    ВЫКЛ. А2, А5 и А7
    ВВЕРХ А2 и А5; А6 и А7
    ВНИЗ А2 и А6; А5 и А7
    ПРОВЕРКА ПРОИЗВОДИТСЯ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ГЛАВНОМ БЛОКИРУЮЩЕМ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕ

    Карта состояний главного переключателя управления дверными стеклоподъемниками (Civic Седан)

    НАЛИЧИЕ ПРОВОДИМОСТИ МЕЖДУ КЛЕММАМИ

    Левая передняя (водительская) дверь Водительский переключатель проверке не подлежит Правая передняя дверь ВЫКЛ. В1, В11 и С1 ВВЕРХ В1 и В2; В11 и С1 ВНИЗ В2 и В11; В1 и С1 Левая задняя дверь ВЫКЛ. В14, В16 и С1 ВВЕРХ В14 и В15; В16 и С1 ВНИЗ В15 и В16; В14 и С1 Правая задняя дверь ВЫКЛ. В9, В10 и С1 ВВЕРХ В8 и В9; В10 и С1 ВНИЗ В8 и В10; В9 и С1 ПРОВЕРКА ПРОИЗВОДИТСЯ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ГЛАВНОМ БЛОКИРУЮЩЕМ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕ

    Карта состояний переключателя управления стеклоподъемниками пассажирской двери (Civic, включая выключатели задних дверей на моделях Седан)

    НАЛИЧИЕ ПРОВОДИМОСТИ МЕЖДУ КЛЕММАМИ

    ВКЛ. 2 и 3; 4 и 5 ВВЕРХ 1 и 4; 2 и 3 ВНИЗ 1 и 3; 4 и 5

    Карта состояний главного переключателя управления дверными стеклоподъемниками (Integra Хэтчбэк)

    НАЛИЧИЕ ПРОВОДИМОСТИ МЕЖДУ КЛЕММАМИ

    Левая передняя (водительская) дверь Водительский переключатель проверке не подлежит Правая передняя дверь ВЫКЛ. D, Н и I ВВЕРХ D и Н; I и J ВНИЗ D и I; Н и J ПРОВЕРКА ПРОИЗВОДИТСЯ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ГЛАВНОМ БЛОКИРУЮЩЕМ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕ

    Карта состояний главного переключателя управления дверными стеклоподъемниками (Integra Седан)

    НАЛИЧИЕ ПРОВОДИМОСТИ МЕЖДУ КЛЕММАМИ

    Левая передняя (водительская) дверь Водительский переключатель проверке не подлежит Правая передняя дверь ВЫКЛ. I, J и Q ВВЕРХ Н и J; I и Q ВНИЗ Н и I; J и Q Левая задняя дверь ВЫКЛ. Правая задняя дверь ВЫКЛ. О, Р и Q ВВЕРХ N и Р; О и Q ВНИЗ N и O; P и Q ПРОВЕРКА ПРОИЗВОДИТСЯ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ГЛАВНОМ БЛОКИРУЮЩЕМ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕ

    Карта состояний переключателя управления стеклоподъемником задних дверей (Integra Седан)

    НАЛИЧИЕ ПРОВОДИМОСТИ МЕЖДУ КЛЕММАМИ

    ВКЛ. A и B; C и E ВВЕРХ A и B; D и E ВНИЗ B и D; C и E

    Карта состояний переключателя управления стеклоподъемником передней пассажирской двери (Integra Хетчбек и Седан)

    НАЛИЧИЕ ПРОВОДИМОСТИ МЕЖДУ КЛЕММАМИ

    ВКЛ. A и B; D и E ВВЕРХ B и C; D и E ВНИЗ A и B; C и D
    • Для оценки состояния переключателя проверьте его в соответствии с приведенными указаниями.
    • При исправной подаче питания на электромотор отделите стекло от регулятора стеклоподъемника (см. Главу Кузов). Подвигайте стекло вверх-вниз, проверяя свободу его перемещения. Также проверьте исправность состояния регулятора. Если регулятор в норме, а стекло свободно двигается в обоих направлениях, замените приводной электромотор. При нарушении плавности передвижения компонентов устраните обнаруженные помехи, смажьте трущиеся узлы и замените поврежденные детали.

    Приводной электромотор встроен в сборку регулятора стеклоподъемника, описание процедуры снятия которой приведено в Главе Кузов.

    Замена троса стеклоподъемника

    Поломка троса приводит в неисправность весь механизм. Произвести ремонт или замену может любой владелец автомобиля в домашних условиях, четко соблюдая инструкцию и правила техники безопасности.

    Содержание статьи:

    • Разновидности стеклоподъемников
    • Устройство механизма
    • Принцип ремонта
    • Цена ремонта
    • Видео

    Стеклоподъемник немало важный механизм для удобства и комфорта в салоне автомобиля. Но все же неприятным моментом считается поломка стеклоподъемника. Частыми причинами является обрыв троса или выход из строя подвижных механизмов. Мысли о замене троса всегда останавливают ремонт, многие не знают как это сделать, другие же просто ленятся. Рассмотрим принцип замены и нюансы во время ремонта.

    Понятие и виды стеклоподъемника

    Прежде всего, следует указать, что стеклоподъемники необходимый атрибут каждого автомобиля. С его помощью можно без усилий поднимать или опускать стекло. Основными деталями стеклоподъемника считается привод и механизм поднятия. На сегодняшний день стеклоподъемники отличаются друг от друга способом работы, а также расположением. Согласно первой характеристики существует несколько видов стеклоподъемников. Первый вид называется механический, работа которого осуществляется путем раскручивания рычажка рукой. В его конструкции содержатся шестерни, которые давят на механизм и приводят стекло в движение. Второй вид называется электрический и более современный нежели механический. В данном случае, водитель лишь нажимает кнопку переключателя стеклоподъемника для опускания или поднятия стекла.

    Помимо привода, существуют также различные виды механизма поднятия. Первый вид – тросовый. Именно о нём пойдет дальше речь. В основу работы тросового механизма лежит прокручивание троса и давление на механизм стекла. Этот вид довольно распространенный и имеет множество плюсов. Однако, также существует и недостаток, который заключается в том, что при постоянной и долгой работе стеклоподъемника трос изнашивается или теряет свою форму и свойства. Второй вид называется реечный. В его основе лежат шестерни, которые движется с помощью специального электрического мотора.

    Данный вид отличается тем, что работает он бесшумно, а скорость движения стекла больше. Однако для долговечной и правильной работы, необходимо периодически смазывать шестерни и выбирать металлическую для него основу. Шестерни, сделанные из других материалов чаще ломаются и изнашиваются. Рычажный механизм представляет собой третий вид. В его основе находятся рычаги, которые делают вращательные движения с помощью шестерни. Принцип работы довольно прост, одна минусом данного вида является неравномерная скорость движения рычагов.

    Тросовый механизм

    Трос механизма стеклоподъемника наматывается на барабан, а натягивается специальными роликами, которые регулируют натяжение. Сами ролики прикрепляются к двери. В свою очередь барабан соединяется с нижней частью с помощью пластины и перемещается вместе с тросом. В случае если в автомобиле установлено широкое стекло, трос удерживает его с двух сторон для того, чтобы избежать перекоса.

    Процесс замены троса

    Осуществить замену троса можно самостоятельно следуя правилам и инструкции. В первую очередь замена начинается с разборки двери. Для этого необходимо сперва выкрутить саморезы и отметить места где они были. Также снимаются кнопки стеклоподъемника и также отмечается их размещение. Далее отключаются все прилегающие провода и снимаются вставки дверей. Следует внимательно проверить, чтобы все детали были отключены от рамы стекла. После всех проделанных операций перед вами будет находиться мотор. Его следует также снять. В его основе находится рама, которую нужно снять, с помощью откручивания болтов и саморезов. После всего необходимо снять само стекло. Делать это следует аккуратно, чтобы не повредить стекло и прилегающие к нему детали.

    Измеряем необходимое расстояние, размещаем данные детали и проводим к кожуху шайбы троса. Собрав все детали, проверяем правильность работы троса. Вращаем во все направления, проверяем движение колодок, при этом необходимо также обрезать запасной размер троса. Убедившись, что всё надёжно и правильно закреплено устанавливаем корпус шайбы. После всего следует собрать дверь в обратном порядке.

    Стоимость ремонта троса

    Осуществить ремонт или замену троса стеклоподъемника можно в любом автосервисе. Однако при самостоятельной замене стоимость деталей будет следующая: цена на ролик стеклоподъемника составит около $7, сам трос предлагается стоимость от $8 в зависимости от фирмы производителя. Также владелец автомобиля может приобрести ремкомплект, стоимость которого составит около $15 и выше.

    Видео замена троса стеклоподъемника:

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector