Ремонт и замена стекол на Honda своими руками – Инструкции по ремонту и замене стекол на авто Honda

Замена лобового стекла Honda Civic

Почему выбор стоит остановить на оригинальном лобовом стекле? Оригинальные стекла на автомобиле Honda Civic изначально вызывают у владельца автомобиля такие чувства, как безопасность и комфорт.

Правильность подбора обеспечит наличие VIN-кода автомобиля. При выборе оригинальных стекол вам будет гарантирована надежность, увеличенный срок службы, комфорт, безопасность и успешная эксплуатация в целом.

Лобовые стекла оригинального производства изготавливают из специальных высокопрочных материалов, в их составе используют соединительные удерживающие пленки – трехслойный силикатный триплекс, который не дает стеклам рассыпаться. Такое стекло обеспечит безопасность водителя и пассажира от возможного получения травм при аварии.

При приобретении оригинальных стекол владельцу транспортного средства обеспечивается заводская гарантия, которая подразумевает прочность, надежность и соответствие всем нормам, стандартам и параметрам. Такие стекла без всяких трудностей вставляются на штатные места, полностью совпадая по размерам, не оставляя при этом зазоров.

Пошаговая инструкция по замене лобового стекла для автомобиля Honda Civic

Чтобы произвести замену лобового стекла самостоятельно, вам потребуется стандартный набор инструментов.

  • Гитарная струна или специальный нож для демонтажа стекол.
  • Строительный нож, выдвижной, необходим при очистке от герметика.
  • Средство для обезжиривания.
  • Грунтовка подготовительная под герметик.
  • Клей для вклейки стекол автомобильных и пистолет для клея.
  • Специальная активаторная смесь для остатков старого герметика.
  • Скотч малярный для фиксации стекла по окончанию работ.
  • Новый молдинг для лобового стекла, т.е специальная уплотняющая резинка, расположенная по периметру.

Далее приступим к описанию этапов замены.

  1. Демонтируйте старое лобовое стекло. Для этого потребуется струна, ей срезается старый герметик по периметру стекла лобового. Одному проделать такую работу достаточно тяжело, т.к один из концов струны должен располагаться внутри салона, а другой – снаружи. Попросите помощи у друга. Снимите щетки стеклоочистителей и внутреннюю отделку кузовных стоек по бокам лобового стекла. Используйте длинную иглу, ей необходимо проделать отверстие в верхнем углу лобового стекла слева, в нее следует продеть струну. Далее приступайте к выпиливанию стекла по его периметру, в этом деле вам окажет помощь друг. Когда старый клей и герметик будут срезаны, можете демонтировать стекло.
  2. Затем требуется подготовить место для нового стекла. Для этого возьмите нож строительный и избавьтесь от остатков герметика. При всех этих действиях старый молдинг лобового стекла повреждается и требует замены. Вот, поэтому о наличии нового следует позаботиться заранее.
  3. Теперь стоит примерить новое стекло на штатное место, воспользуйтесь маркером и нанесите необходимые метки. При отсутствии специальной подставки под лобовое стекло, стоит заранее приготовить место, например, на капоте, застелите его мягкой тканью или покрывалом.
  4. Паз для стекла лобового требуется хорошо обезжирить, в составе ранее приобретенной вами жидкости не должно быть силикона.
  5. Далее, приступайте к грунтовке поверхности, потребуется с особой тщательностью удалить все остатки старого герметика с поверхностей, на которые будет наноситься грунтовка. Используйте кисточку или специальный тампон для нанесения грунта в один слой. Загрунтовать необходимо само место, куда вклеивается лобовое стекло, а так же участки где оно контактирует с пазом.
  6. При помощи активатора и обработайте следы, оставшиеся после старого присохшего герметика.
  7. Теперь приступайте к вклейке стекла, возьмите пистолет и клей. Клей наносите предельно аккуратно, это достаточно важно при замене. Полоса клея должна получиться ровной, непрерывной и распределяться равномерно.
  8. Прислоните стекло для совпадения меток и осторожно начните прижимать его по периметру. Образуется хороший контакт стекла с пазом, и весь клей будет равномерно распределен, стекло будет плотно прижато. Если часть клея выступила наружу, то следует дождаться его высыхания, а потом он легко удалиться как пленка.
  9. Теперь осталось надежно зафиксировать лобовое стекло с помощью малярного скотча. Приклейте ленту скотча сначала к стеклу, а затем, немного подтянув его, налепите на кузов, так прилегание будет более эффективно.
  10. Для застывания клея потребуется какое-то время. Следует соблюдать некоторые условия по окончанию работ.

Полезные советы

Когда замена лобового стекла завершена, следует соблюдать ряд следующих рекомендаций:

  1. В течение 36 содержать машину в условиях +20 градусов среднесуточной температуры воздуха.За это время категорически запрещается:
    • поднимать машину любыми способами, в том числе, используя домкрат или подъемник.
    • припарковывать транспортное средство на бордюре или другой поверхности с неровностями.
    • мытье машины или лобового стекла на автоматической мойке под давлением, такие действия приведут к разгерметизации салона автомобиля в местах соединения кузова и лобового стекла.
    • по этой же причине запрещено отлеплять, фиксирующий лобовое стекло, малярный скотч.
    • помещать под лобовое стекло разного рода документы, например, пропуски или талон техосмотра.
    • использование печки или кондиционера в максимальном режиме.
    • включать музыку слишком громко, при этом будет создаваться давление, кроме того, из-за колебаний и сильных вибраций, плохо сформированные связи между соединенными элементами, достаточно легко разрушить, что станет причиной выпадения стекла.
  2. Так же рекомендовано соблюдение щадящего, умеренного скоростного режима, это позволит обеспечить вашему транспортному средству условия, оптимальные для полного высыхания и надежного скрепления клеевого слоя с элементами кузова и лобового стекла.
    • Максимальная скорость на ровной дороге — 60 км/ч,
    • Не делайте никаких резких движений: резко тормозить, резко разгоняться или резко разворачиваться.
    • Избегайте езды по кочкам, ямам и другим неровным поверхностям.
  3. Рекомендуется произвести замену стеклоочистителей или заменить резинки на щетках.

Замена лобового стекла своими руками

От состояния лобового стекла зависит комфорт и безопасность водителя с пассажирами. Однако под влиянием внешних факторов на нем появляются царапины, сколы и даже сквозные трещины. При незначительных повреждениях спасти ситуацию помогает ремонт сколов и трещин на лобовом стекле . В прочих случаях эту дорогостоящую деталь придется менять. Чтобы выполнить замену своими руками, потребуется специальный клей и недорогие доступные инструменты.

Краткое содержание статьи:

  • В каком случае нужна полная замена лобового стекла
  • Материалы и инструменты, необходимые для замены триплекса
  • Демонтаж старого лобового стекла
  • Подготовка места для вклейки лобового стекла
  • Установка лобового стекла

В каком случае нужна полная замена лобового стекла


Менять деталь приходится по двум причинам:

  • Механические повреждения.В результате ударов щебня и камней, деформации кузова или температурных перепадов на триплексе возникают сколы и трещины. С такими повреждениями не удастся пройти техосмотр. Но главное, что они затрудняют обзор и имеют свойство разрастаться с течением времени. Мелкие дефекты удается заклеить специальным фотополимером. Но фотополимер не справится с длинными трещинами или сколами большой площади.
  • Проникновение воды между стеклом и кузовом. Вода начинает затекать в салон при наличии не проклеенных участков или появлении коррозии. Тут стоит обратиться в гарантийный ремонт. Однако, если гарантия закончилась, можно попытаться устранить протечку с помощью клея-герметика. При неудаче остается лишь заново вклеивать лобовое стекло. Сделать это можно самостоятельно или обратиться к специалистам СТО.

В последнем случае не всегда нужно покупать новую деталь. Вполне можно установить старую, предварительно зачистив ее и посадочное место от остатков клея и грязи.

Материалы и инструменты для замены стекла

Чтобы самостоятельно поменять или переклеить лобовое стекло, вам потребуются:

  • клей-герметик;
  • стальная струна и две ручки (деревянные бруски, трубки, обрезки арматуры);
  • шило либо заостренная стальная проволока;
  • присоски с ручками, которые дают возможность удерживать стекло при установке;
  • стамеска;
  • грунт-праймер;
  • отвертки и гаечные ключи;
  • активатор для обработки остатков герметика;
  • растворитель;
  • малярный скотч;
  • пистолет для клея-герметика;
  • кусок стального листа для защиты элементов кузова;
  • мягкая ткань, которой можно застелить капот перед тем, как положить на него стекло;
  • кисть или тампон для нанесения грунт-праймера;
  • полиэтиленовая пленка для защиты элементов салона от грязи и пыли;
  • резиновые перчатки.
Будет полезно:  Ремонт АКПП на Honda своими руками – Инструкции по ремонту АКПП на авто Honda

Желательно купить новый молдинг, так как старый, скорее всего, будет безнадежно испорчен.

Конечный результат зависит от того, насколько чистыми будут склеиваемые поверхности. Поэтому работы следует проводить в закрытом не пыльном боксе или гараже.

Важно: перед началом работы установите автомобиль на ровную площадку. Если машина поддомкрачена или стоит на неровной поверхности, кузов перекашивается. Это затрудняет демонтаж триплекса и приводит к тому, что новая деталь неправильно вклеивается.

Демонтаж старого лобового стекла


Чтобы снять старый триплекс, понадобится напарник. В одиночку вырезать деталь будет очень сложно. Порядок действий выглядит так:

  • Поддеть плоской отверткой и извлечь резиновый уплотнитель, установленный на внешней стороне авто.
  • Открутить и снять дворники.
  • Демонтировать пластиковую защиту и молдинги.
  • Накрыть пленкой торпеду, обшивку и сиденья.
  • Демонтировать декоративные накладки передних стоек.
  • Открутить саморезы или винты и снять козырьки, защищающие от солнца.
  • Извлечь внутренний уплотнитель.
  • Отсоединить провода и демонтировать датчики, установленные на стекле (если таковые имеются).
  • При помощи шила либо заостренной проволоки проткнуть отверстие в клей-герметике на стыке между стеклом и кузовом (удобно это сделать вверху, в районе левого угла).
  • Вставить в прокол стальную струну и привязать к ней ручки.
  • Аккуратно срезать струной клей-герметик вдоль всего периметра. Для этого нужно разместиться с напарником по разные стороны (один в салоне, второй снаружи) и попеременно тянуть струну на себя.

Внимание! там, где струна может задевать торпеду или обшивку салона, необходимо прикрывать детали отрезком стального листа.

Когда клей-герметик будет срезан по всему периметру, остается извлечь стекло, зафиксировав присосками.

Подготовка места для вклейки лобового стекла

Кузов в месте крепления триплекса необходимо очистить от остатков старого клея. Это же следует проделать и со снятым лобовым стеклом, если его снимали для устранения течи. Очистка производится стамеской, при этом клей-герметик можно размягчить растворителем.

На зачищенную поверхность следует нанести слой грунт-праймера с помощью кисти либо тампона. Ту же грунтовку следует нанести по краям стекла в местах склеивания с кузовом. Наличие грунта улучшает сцепление полимера с материалами.

Перед монтажом лобовое стекло стоит примерить к проему. Если конструкцией авто не предусмотрены специальные упоры, необходимо сделать метки маркером.

Установка лобового стекла

Учтите, что клей-герметик сильно густеет при охлаждении. Поэтому баллон с клеящим составом необходимо подогреть теплой водой или строительным феном.

Важно: обратите внимание на соблюдение температурного режима, указанного в инструкции. При низкой температуре герметик практически не высыхает, а при высокой — слишком быстро полимеризуется.

Клей-герметик обладает высокой вязкостью, поэтому из баллона он выдавливается с помощью пистолета. Трубку-дозатор нужно обрезать на расстоянии 20 мм от края, что обеспечивает диаметр выходного отверстия 5 мм. Состав наносится по всему периметру непрерывным слоем. Допускается лишь один стык — снизу посередине.
Стекло нужно аккуратно вставить в проем и выставить в правильное положение согласно отметок маркера. После этого триплекс надо придавить — он плотно прижмется к кузову и герметик заполнит все пустоты.

Совет: чтобы деталь не сместилась за время полимеризации, зафиксируйте ее полосками малярного скотча. Делается это в следующем порядке: лента клеится сначала к триплексу, а затем, с натяжкой, к кузову.

Пока клей-герметик не застынет, нельзя хлопать дверями, капотом или багажником. Иначе стекло может сместиться из-за вибрации и стык потеряет герметичность. После полимеризации герметика следует убедиться в герметичности шва. Для этого нужно выгнать автомобиль из помещения и обильно поливать крышу и стекло водой. При наличии протечек придется заново проклеить периметр герметиком.

Если стыки не протекают, остается удалить излишки герметика и установить на место пластиковую защиту и боковые молдинги, прикрутить дворники. Автомобиль готов к эксплуатации.

Прилегание герметика и герметичность шва зависят от качества подготовки поверхности. Поэтому процесс замены стекла требует тщательного неторопливого подхода. Демонтаж и установку триплекса практически невозможно выполнить без помощника. Поэтому, если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться на СТО. Специалисты быстро поменяют стекло и дадут гарантию на качества шва.

Как заменить лобовое стекло

Любая поломка в автомобиле сопровождается неприятными и грустными ощущениями. Часто бывает так, что виной этому становится неправильное обращение или незнание правил эксплуатации данной детали, но бывают случаи, когда что-либо ломается случайно, без вмешательства рук владельца. К такому случаю можно отнести разбитую лобовуху, ведь это может случиться как в случае дорожного транспортного происшествия, или же банально из-за падения чего-то громоздкого и тяжелого. Но в любом случае в такой ситуации становиться крайне актуальной замена лобового стекла своими руками.

Часто причиной могут быть камни или шипы, вылетающие из-под колес впереди идущего транспортного средства. В таком случае для предотвращения неприятных последствий лучше всего купить дефлектор на опель http://www.autodeflektor.ru/shop/CID_41_opel_opel.html, который предотвратит возникновение такой неприятной ситуации.

Что понадобится для выполнения работы

Вопрос о том, как заменить лобовое стекло подразумевает тщательной подготовки. И это касается не только выбора необходимого, но и подбора важного инструментария и вспомогательных материалов.

Прежде всего, вам понадобится:

  1. Тонкая проволока с ручками на обоих ее концах. Этот своеобразный инструмент станет незаменимым при снятии старого экземпляра, ведь оно намертво приклеено специальным герметическим клеем;
  2. Шило. С помощью шила можно проделывать тоненькие дырочки, не повреждая кузов автомобиля, и тем самым создавая проходное отверстие для проволоки;
  3. Большие присоски. Они понадобятся, чтобы удерживать старое стекло в неподвижном состоянии. Бывают они простые, и имеющие специальный рычаг для присасывания;
  4. Отвертки и гаечные ключи. Универсальность этих инструментов не стоит объяснять, они много в чем полезны;
  5. Стамески. Лучше брать потоньше, ведь они пригодятся, чтобы аккуратно снимать стекло с герметика;
  6. Клей. Самым идеальным вариантом будет покупка специального клея – герметика для автомобильных деталей. Дело в том, что именно на него припадает большая часть нагрузки от ветра, а так же защита от непогоды, именно потому экономить на его установке не стоит;
  7. Растворитель. Данный раствор лучше всего справиться с проблемой остатков старого клея.
  8. Общие вещи. Сюда стоит отнести различные тряпки, строительные перчатки, тампоны, и прочие мелочи по вашему желанию.

Самостоятельная замена лобового стекла

Самое первое, что нужно сделать, прежде чем начинать работу – это мытье автомобиля. Да, именно чистый кузов, на котором отсутствует пыль, поможет вам сохранить свои нервы и силы в процессе самой замены.

Далее пойдет работа по разборке внутренней части обшивки, непосредственно соприкасающиеся со стеклом. Для этого лучше всего внимательно почитать руководство для вашей марки и модели авто. Кроме того полезно будет просмотреть видеоматериалы в интернете по запросу «Как поменять лобовое стекло?».

Когда подготовительные работы закончены, можно смело приступать к самой важной работе. Для удобства лучше разбить весь процесс на несколько этапов.

Этап первый: демонтаж старого стекла

Итак, первым делом нужно снять все внешние элементы, которые могут помешать всему процессу. Сюда относятся резиновые уплотнители, дворники, молдинги, остальные пластиковые защиты и так далее. Воспользуетесь отверткой и гаечными ключами. Кроме того, когда разберите обшивку салона, будьте внимательны, чтобы случайно не повредить провода и другие важные элементы. Лучше всего приобрести набор из пластиковых приборов, позволяющих разбирать салон не рискуя что-либо повредить.

Когда стекло будет полностью доступно и готово к демонтажу, нужно аккуратно с помощью шила проделать отверстие в герметике. В образовавшееся отверстие нужно протянуть проволоку (струну), и с помощью специальных ручек начать процесс отрезания. Эту работу лучше всего выполнять вдвоем, так как в некоторых труднодоступных местах одному будет не справиться. Струну нужно держать в натянутом состоянии, и словно лобзиком резать герметик.

Будет полезно:  Ремонт Honda Shuttle своими руками – Инструкции по ремонту авто Honda Shuttle

Такими движениями, не спеша ни куда, нужно продолжать резку по всему периметру. Когда вы обойдете полный круг вокруг стекла, можно приступать к его вытаскиванию.

Этап второй: подготовка основания

Всех, кого интересует вопрос о том, как самому заменить лобовое стекло – нужно быть готовым к довольно сложной и требующей внимания работе. Снять – это лишь вершина айсберга. Гораздо сложнее подготовить правильно поверхность и усадить новое.

Прежде всего, необходимо стереть весь старый клей. Пользуетесь любыми подручными средствами, но будьте аккуратны, чтобы не повредить краску кузова или обшивку салона. Когда грубы слой старого герметика будет снят, нужно будет вытереть остатки в плоть до основания с помощью растворителя.
Убедитесь, что нигде не осталось старого клея, и еще раз с целью контроля пройдитесь растворителем. Дайте последнему высохнуть, и можно смело приступать к нанесению грунтовки. Данная смесь полезна тем, что усилит адгезионные свойства клея – герметика.

Этап третий: установка нового стекла

Когда грунтовка высохнет, можно смело считать, что вы успешно перешли к третьему этапу работы. Здесь нужно работать максимально аккуратно и трепетно, ведь неправильно установив лобовуху, вы поспособствуете попаданию влаги в салон.

Нанесите клей на контур сопоставления строго по инструкции, указанной на упаковке или отдельно. Лучше всего наносить небольшой слой, а так же нанести такое же количество на само стекло, хотя можно наносить на одну поверхность.

С помощью присосок подымите его и уложите его строго на свое место. Пусть вам поможет один или два человека, но зато эта работа будет выполнена идеально, и каждый из вас будет знать четкий ответ на вопрос о том, как самому поменять лобовое стекло.

Зафиксируйте стекло полосками скотча, и дайте клею высохнуть. Это будет происходить в течение времени, указанного на упаковке производителя. По его истечению, проверьте не съехало ли оно в сторону или вниз. Только после этого можно будет цеплять все остальные детали на место, и проверять качество водой.

Замена лобового стекла автомобиля своими руками

Замена лобового стекла своими руками будет вполне по силам среднестатистическому автолюбителю при аккуратном выполнении всех операций. Но многие автомобилисты считают, что произвести замену лобового стекла можно лишь на специализированном СТО, оснащенном профессиональным оборудованием.

Существует много мифов и страхов, относительно процедуры снятия и установки лобового стекла. Поэтому автовладельцы редко осмеливаются заняться его самостоятельно заменой или переустановкой. Однако при последовательном выполнении всех операций, провести замену удастся качественно, быстро и своими руками.

Для чего требуется замена лобового стекла

Существует две основные причины, которые приводят к необходимости замены лобового стекла.

  1. Проникновение влаги из-под уплотнения.
    Протекание между стеклом и кузовом происходит из-за наличия не проклеенного участка. При отсутствии гарантии выполнять ремонт придется самостоятельно. Иногда устранить течь удается при обнаружении отверстия путем заполнения щели герметиком. Если избавиться от протечки не вышло, придется полностью переклеивать стекло.
  2. Повреждение лобового стекла.
    Многие автомобилисты сталкивались с такими неприятностями, как трещины и сколы. Они постепенно разрастаются, образуя целую “паутину” на лобовом стекле. В этом случае не удастся пройти государственный технический осмотр, да и эксплуатация транспортного средства будет небезопасной. При наличии небольших повреждений можно выполнить ремонт сколов и трещин, в противном случае – стекло подлежит замене.

Ниже мы раскажем, какие инструменты и материалы вам понадобятся для замены, как снять старое лобовое стекло и установить на его место новое. А в конце этой статьи смотрите подробную видео-инструкцию по замене лобового стекла своими руками по всем правилам.

Материалы и инструменты для замены лобового стекла

Перед тем как заняться заменой лобового стекла, необходимо запастись следующими материалами и инструментами:

  • металлическая струна с 2 ручками;
  • шило или заостренная проволока;
  • присоски для удержания стекла;
  • отвертки;
  • гаечные ключи;
  • стамеска;
  • малярный скотч;
  • клей-герметик для стекла;
  • пистолет для нанесения герметика;
  • растворитель, грунтовка;
  • тампоны и перчатки.

Для замены стекла потребуется закрытое и сухое помещение (гараж или автомобильный бокс). В нем авто должно провести минимум одни сутки.

Чтобы сделать работу качественно и безопасно, понадобится один или два помощника. Перед началом работ автомобиль следует вымыть (как правильно мыть машину), особенно в области лобового стекла.

Как снять старое лобовое стекло

Чистую машину сперва необходимо установить в гараже или боксе на ровную площадку. Порядок снятия лобового стекла следующий:

  1. С помощью плоской отвертки нужно снять резиновый уплотнитель, расположенный с внешней стороны авто.
  2. Демонтажу подвергаются дворники, пластиковая защита, молдинги.
  3. В салоне следует закрыть пленкой приборную панель и передние сиденья для их защиты от пыли и грязи.
  4. Снимается уплотнитель со стороны салона, а карты передних стоек поддеваются в районе защелок и демонтируются.
  5. Теперь нужно открутить саморезы и снять противосолнечные козырьки.
  6. Имеющиеся датчики и провода, которые идут к лобовому стеклу, нужно отсоединить и демонтировать.
  7. Шилом или заостренной проволокой выполняется прокол герметичного шва (старого клея).
  8. В прокол вставляется граненая струна, после чего к её краям крепятся ручки. Начинать срез старого лобового стекла удобнее с левого верхнего угла.
  9. Работу по срезанию клея-герметика удобнее выполнять вдвоем. Один удобно устраивается внутри салона, а второй – с внешней стороны машины. Принцип работы прост, сначала один человек тянет на себя струну, а другой – держит свой участок в натянутом состоянии. Затем струна движется в обратную сторону. При этом происходит сдвиг струны вдоль лобового стекла.
  10. В тех местах кузова, где струна может задеть панель или обшивку, следует подложить кусок металлического листа.
  11. Когда по всему периметру будет выполнен срез, при помощи присосок лобовое стекло снимается с автомобиля.
  12. Теперь необходимо очистить от старого клея кузов и стекло (если оно будет устанавливаться снова). Для этого требуется стамеска и растворитель.

Наглядно все показано на видео в конце статьи.

Установка лобового стекла

Установка нового лобового стекла производится в следующей последовательности:

  1. Перед нанесением клея на поверхность кузова и стекла необходимо обработать контур грунтом-праймером. Он улучшит сцепление поверхности с клеем.
  2. Перед нанесением клея тюбик или баллон желательно прогреть феном или теплой водой, тогда удобнее будет наносить герметик на основу.
  3. На стекло монтируется чистый резиновый уплотнитель.
  4. Трубка-дозатор подрезается примерно на высоте 20 мм (ширина 5 мм).
  5. Клей можно наносить как на контур лобового стекла, так и на поверхность кузова. Большинство специалистов обрабатывают герметиком стекло. Но при отсутствии присосок лучше проклеивать периметр кузова. Очень важно, чтобы полоса герметика была неразрывной. Единственный стык делается в нижней части по центру.
  6. После нанесения клея лобовое стекло нужно аккуратно приставить в проем. Уложив стекло на место, несильно надавите на него – тогда оно плотно приляжет к кузову, а герметик заполнит все пустоты.
  7. Чтобы стекло случайно не сместилось, его следует зафиксировать несколькими полосками скотча.
  8. После замены лобового стекла можно установить пластиковую защиту, боковые молдинги и дворники.
  9. Не следует хлопать дверями, багажником и капотом, чтобы не создавать вибраций и не сместить стекло.
  10. В таком положении автомобиль необходимо оставить в покое на сутки. Следует помнить, что чем выше температура воздуха в гараже или боксе, тем быстрее произойдет полимеризация клея. При температуре в помещении ниже 0 градусов герметик не застынет.

На следующий день скотч снимается и производится мойка лобового стекла и прилегающих участков кузова. В этот момент можно проверить и герметичность получившегося шва. Если обнаружилась протечка, то следует дополнительно проклеить как внутренний периметр, так и внешнюю сторону шва. Когда будет достигнута 100% герметичность, можно полностью собирать автомобиль.

Будет полезно:  Ремонт и замена топливных форсунок на Honda своими руками – Инструкции по ремонту и замене топливных форсунок на авто Honda

При аккуратном и последовательном выполнении всех операций по замене лобового стекла результат порадует автолюбителя. Качественная установка своими руками часто исключает нелепые ошибки, которые в спешке допускают даже мастера в автосервисе. Главное – это не боятся осваивать новые ступени автомобильного ремонта.

Видео-инструкция: как заменить лобовое стекло своими руками

Ремонт и замена стекол на Honda своими руками – Инструкции по ремонту и замене стекол на авто Honda

Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 18.5.2007
Город: Екб
Авто: другое
Поблагодарили: 2 раз(а)

Спасибо. Смутно представляю где найти специальный магазин такой.
Название может какое есть у него ?

Спецам доверю, если клей не наду. Заряжают тыщу рублей за 10 минут работы)

Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 18.5.2007
Город: Екб
Авто: другое
Поблагодарили: 2 раз(а)

Может кому пригодится. Не мое. Сегодня человек написал на нашем местном сайте.

Хочется клеить самому клейте наздоровье, опишу немножко технологию, так как в свое время съел песика на продаже профессионального клея для стекол. будет критика предвижу, но почитав выше посты и опираясь на рекламации с которыми в свое время столкнулся очередной раз убеждаюсь, что вклейка авто стекол требует определенной подготовки и соблюдения технологии.
Итак по порядку:
Автомобильные стекла вклеиваются специальным полиуретановым клеем, у разных производителей состав моджет отличатся, но основа у всех одна – высокополимеризованая полиуретановая смола (битума там нет, силикона нет, мало того если вам это подсунут. ). Клей бывает разный однокомпонентный в тубах, тюбиках, мягкой упаковке, для промышленных целей в ведрах, двухкомпонентный в сдвоенных тубах применяется вместе со специальным пистолетом, с бустером (ускорителем схватывания) и т.д. Отличаются также все они по силе склейки, расписывать не буду, но скажу, что все профессиональные клеи для вклейки стекол проходят всесторонние испытания на прочность клеевого шва, склонность к старению, адгезивной силы и т.д. так как правильно тут заметили, что в большинстве современных автомобилей стекло является несущим элементом кузова и от прочности клеевого шва зависит очень многое ( первыми вклееные стекла применили спецы марки Форд в 80 годах на модели Тандерберд и первом поколении минивэна Галакси).
Клеевой слой при склейке таких разных материалов должен быть достаточно толстым и эластичным, поэтому очень часто этот клей называют герметиком, что немного верно, так как он также выполняет герметизирующую функцию и предотвращает контактную коррозию кузова в месте склейки. Если вы обратите внимание на авто стекла, то увидите, что чаще всего они имеют равномерную темную кайму с внутренней стороны – это специальная краска на керамической основе которая предотвращает полиуретановый клей от преждевременного старения и является усилителем адгезии клея к стеклу.
Основные материалы необходимые также для вклейки стекла это очиститель совместимый с данным типом клея и специальный грунт-праймер явлющийся мостиком между стеклом/клеем или металлом/клеем для усиления адгезии, облегчения схватывания клея.
Внимание! нельзя применять очистители на основе ацетона и спирта, мало того, в помещении не должны они даже хранится.
Важно чтобы на поверхности стекла не было конденсата и оно имело одинаковую температуру с автомобилем и помещением где проводится вклейка, для этого все вместе выдерживается в одном месте не менее 4 часов. Окрашенные детали до вклейки стекла должны после сушки выстоятся не менее суток.
Вклейку авто стекла состоит из трех важных этапов:
1) подготовительный. Мы говорим сейчас о ремонте, то есть восстановлении. Открыть все стекла в атомобиле, автомобиль не катать и не поднимать на подъемнике.
В процессе соответсвенно производится подгонка стекла (имеется ввиду что его нужно предварительно совместить с поверхностью и убедится что нет явных перекосов и что вообще стекло подходит к месту, если все гут, используя обычный малярный скотч фиксируем место вклейки стекла, а потом его разрезаем для легкой подгонки во время вклеивания) и подготовка поверхности, по возможности выравниваем ножом старый клеевой слой на рамке, зачищаем очаги коррозхии если есть, выравниваем рамку кузова если необходимо. Места оголенного металла покрываем праймером, старый клеевой шов целиком удалять не нужно, достаточно его выровнять оставляя один два мм клея на поверхности и оставляем сохнуть праймер по рекомендации производителя. вкратце
Подготовка стекла
Если оно грязное, то по возможности моем целиком, сушим, закрепляем присоски, устанавливаем стекло горизонтально внутренней поверхностью вверх, устанавливаем если нужно уплотнитель сразу на стекло. Берем специальный очиститель стекол (без ацетона и спирта) лучше одобренный производителем клея и чистим место нанесения клея беЗворсовой салфеткой. Берем праймер, взбалтываем не менее минуты. Загибаем кисть для нанесения праймера под конфигурацию стекла и уплотнителя и равномерно наносим праймер на стекло без пропусков и !повторений в один слой шириной чуть больше клеевого шва не выступая за пределы керамической печати, если на стекле остался клей от предыдущей склейки его тоже можно обработать праймером для активации поверхности (опускаю случаи интегрированных в стекло антен, обогревателей внутри слоев и уплотнителей пусть с ними разбираются профи), таким же образом обрабатываем рамку кузова.
Даем просохнуть по инструкции праймеру – сохнет достаточно быстро, проверяем пальчиком чтобы не липло.
2) Нанесение клея и собсно вклейка
Готовим картуш, обрезаем наконечник для формирования клеевого слоя треугольной формы шириной ок.1,5 см (на картуше есть разметка), пробиваем отверстие в тубе(моно предварительно нагреть до 35-38 градусов -внимание клей выдавливать легче, но и открытое время клея так же сильно уменьшается. -быстро надо будет все делать)
Равномерно наносим клей на подготовленное стекло без пропусков и повторений треугольной дорожкой, как нанесли, берем помошника если стекло большое и приставляем к рамке без елозенья и перекоса начиная с нижней стороны, совмещая предварительную разметку. Далее равномерными постукиваниями по месту склейки выравниваем шов и стекло. Если необходимо закрепляем ремнями или скотчем.
УСЕ
3) Сушка. Автомобиль не кантовать, дверями не хлопать, стекол не поднимать, на улицу не выкатывать, водку не пить в помещении, ацетоном не пользоваться Читать инструкцию по сушке в коробке с клеем (Обычно для авто без подушки мин 12 часов, с подушками 24 часа)
это время может быть меньше если применяется разогрев, специальные бустеры и активаторы)

Осталось желание вклеивать самому? Удачи

ПС Многое опустил, у каждого спеца и производителя клея есть свои проф прибамбасы так что не обессудьте

Группа: Пользователи
Сообщений: 654
Регистрация: 23.11.2008
Город: кропоткин краснодарский край
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 18.5.2007
Город: Екб
Авто: другое
Поблагодарили: 2 раз(а)

Фигасе у Вас ценник.

Форточка на екзисте 4,5рубля. На наших местных в гастрономах 3рубля. Нашел с горем пополам вроде за 2+1к за установку.
Больше нигде нету. С владика через Автопроф или как там их. Кароче 3300 + доставка.

Ссылка на основную публикацию