Ремонт и замена зуммера на Honda своими руками – Инструкции по ремонту и замене зуммера на авто Honda

New&Pomos

Отзывы владельцев honda zoomer

  • Фото
  • Honda Zoomer? — ADD-AUTO.RU
  • Видео
  • Похожие статьи

    И так, за основу берется мопед Honda Ruckus (США) и Honda Zoomer AF58 (Европа/Азия). 25 Jah → Обзор (отзыв) шлема HJC /.

    Ребенку на дачу. Zoomer прельщает отсутствием пластика, BWS распространенностью. Все отзывы.

    Зарегистрирован: 18 мар Сообщений: 3 Скутер: Honda Zoomer Стаж: 10 Пункты репутации: 0. Вынул сегодня зуммер из багажника.

    Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Serafim. Цель — довести двигатель до блеска. Найти ещё сообщения от Boriska. Здоровья и ровных дорог нам по жизни. Вы не можете отвечать на сообщения.

    5000 км на HONDA ZOOMER-X отзыв

    Клуб Любителей Мототехники «КЛЮЧЕРС». Сообщения без ответов Активные темы. Honda ZOOMER и его китайские клоны. Предыдущая тема Следующая тема. Кроме того, ввиду отсутствия в списке вторым пунктом после замены масла, пункта о замене штатных амортизаторов, стало понятно, что тема не была прочитана. А так конечно все верно.

    Вернулся во двор , вот теперь думаю как его прицепить к столбу? Цепь в узкие отверстия колес не проходит. Поделитесь пожалуйста кто как цепляет свои зуммеры?

    Солнышко пригрело, народ начал просыпаться Я тоже свой Зумер из сарая выкатил, завел, прокатился По-поводу сохранности — в прошлом году замок на колеса ставил, в этом году купил в Декатлоне цепь длинную, метра полтора, буду за раму цеплять. Ну и сигналку какую-нть простенькую с датчиком вибрации или наклона — лишней не будет.

    Вот такую шнягу зимой заказал на Али ADD-AUTO.RU… Конечно ясное дело что лучше гаража нет ничего, но пока что гаража нету, поэтому буду справляться как могу и подыскивать гараж поблизости; По поводу заголовка косячить больше не буду.

    Сегодня впервые проехался на нем. Первое ощущение то что он явно громче чем скуппи и крия. Возможно проблема в настройке двигателя, с этим точно еще надо разбираться.

    Рулится очень приятно,в принципе как и любой Хондовский мопед который я водил. В итоге остался очень доволен, единственное что смутило это громкая работа двигателя, полюбому надо вести на Т. Просто замена масла будет лишней процедурой. Ездить все равно невозможно будет. Ну и проставку под сидушку поставить можно будет. А двигатель шумный-значит большие с ним проблемы.

    Eugen дело говорит, если глушак родной и не сифонит где не надо, на холостых у зумера ну очень тихо движок работает. У моего фъюжена кстати прямоток, после всех других скутеров с нормальными глушаками я несколько озадачен, бабки у подъезда в шоке отпрыгнули, когда отъезжать начал.

    Опять же по двору приходится медленно продвигаться лишний раз газ не трогая, мало ли ребёнок у кого спит, не охота разбудить своим грохотом. Зато в потоке меня все слышат и соответственно видят — безопаснее. Но уши давит сильно, беруши уже в бардачке лежат, но на короткие поездки их впадлу втыкать. Вот думаю может по моторазвалам порыскать от чего банку приварить. Зимой в силу различных обстоятельств заказать запчасти мне не удалось, а сей час и ждать долго и цены уже другие.

    Может у кого есть шестерни редуктора в нормальном состоянии, я бы купил. Ну или подскажите где их можно купить и не ждать месяц. Модификация форума выполнена CMSart Studio Русская поддержка phpBB. Для печати Предыдущая тема Следующая тема.

    Honda Zoomer 50 ccm

    Как заменить цепь ГРМ на Honda CR-V своими руками

    Приветствую вас дорогие друзья! Сегодняшний пост я решил посвятить замене цепи привода ГРМ на автомобиле Honda CR-V 3-его поколения. По стечению обстоятельств, цепь привода ремня ГРМ на автомобилях Honda CR-V очень часто выходит из строя, причиной данной проблемы являются:

    • Проскакивает звено цепи и автомобиль перестает заводиться.
    • Выход из строя натяжителя.

    Но, как ни крути проблема очень болезненная и в большинстве случаев без помощи специалистов не обойтись. Но, если у вас появилось желание и есть опыт в ремонте автомобиля, рекомендую вам дочитать эту статью до конца.

    Признаки растяжения цепи ГРМ на Honda CRV

    Как таковых признаков вытяжки цепи ГРМ на Honda CR-V обычно нет. В отличие от того же ремня, поврежденная цепь не издает посторонних звуков, поэтому до появления чека обнаружить неисправность весьма непросто. Единственное, что можно посоветовать автовладельцам – внимательно следить за сроком замены цепи на своем авто и своевременно проводить диагностику системы.

    По рекомендации автопроизводителей цепь ГРМ на автомобилях Honda CR-V меняется каждые 150 тысяч километров.

    • Диагностика цепи ГРМ Хонда СРВ 2 через натяжитель через лючок в крышке выход поршня должен быть до 16 мм. Данный способ является более сложным, так как к лючку добраться не просто, но он гарантирует точную диагностику.
    • Еще один способ проверить натяжение цепи, менее точный, но более простой в выполнении – демонтировать клапанную крышку, повернуть коленчатый вал, пока метки звездочек распределительного вала не совместятся, после чего проверить метки коленчатого вала и крышки мотора – они должны совпадать. Абсолютное совпадение можно наблюдать только у новой цепи, со временем цепь изнашивается и метки расходятся больше. Критичным можно считать разбег от 1 см и более.
    Будет полезно:  Ремонт подвески на Honda своими руками – Инструкции по ремонту подвески на авто Honda

    Видео как проходит диагностика цепи ГРМ

    Расходники необходимые для замены цепи ГРМ на Honda CRV

    Для того, чтобы заменить цепь ГРМ на Honda CR-V рекомендуем вам запостись следующими расходными материалами:

    • Новая цепь ГРМ для автомобилей Honda CR-V
    • Новые сальники коленчатого вала
    • Прокладки
    • ВД-шка, смазка на основе лития, герметик

    Пошаговая инструкция замены цепи ГРМ на Honda CRV

    И так, друзья необходимыми инструментами и расходными материалами мы обзавелись, теперь перейдем к самой пошаговой инструкции замены цепи ГРМ на Honda CR-V.

    1. Начинаем все со снятия клапанной крышки, правого переднего колеса, пластиковой защиты двигателя, это всё достаточно просто, подробно описывать смысла нет.
    2. Далее снимаем подушки двигателя, кронштейн и ремень навесного оборудования. Если подушки двигателя и ремень снимаются легко, то с кронштейном вам придется не хило повозиться.
    3. Отлично! Теперь очередь доходит до снятия шкифа коленчатого вала.
    4. Выставляем валы по меткам для того, чтобы узнать, на сколько проскочила звеньев предыдущая цепь.
    5. Теперь снимаем болты с крышки ГРМ и открываем ее.
    6. Снимаем натяжной ролик, одеваем новую цепь.
    7. Фиксируем натяжитель и собираем все в обратном порядке.

    Видео: Замена цепи ГРМ на Honda CRV

    Ну, вот и все, что я хотел вам рассказать про замену цепи ГРМ Honda CR-V. До скорых встреч друзья на нашем сайте.

    asmirnoff › Блог › Honda zoomer Custom рецепт от Dj Smirnoff — Заметка из журнала

    Сохраню к себе как история
    Источник customculture.ru/news/215/
    Итак начнем

    Всем привет!
    Меня зовут Андрей, по жизни я работаю в банковской сфере в IT, ввиду постоянного сидячего образа жизни приходится чередовать — на работе сижу, не на работе летаю, как ссаный веник по планете.
    И так сложилось, что в свободное от работы время, разъезжаю по клубам, заводя толпы народа своей музыкой. А когда ночь сменяет день, то еду в свой гараж «Ruckus Rider» и продолжаю собирать свои проекты. На момент написания статьи у меня их уже 3 штуки.
    И пока мой основной проект течет медленно, было принято решение заняться чем-то менее финансово-затратным и впечатляющим.
    Было принято решение заняться кастомной сборкой мопеда. Но эта идея тоже не сразу возникла, ранее у меня был Скутер Italjet Dragster 180 cc (это 2-х тактный зверь на водяном охлаждении, который дрючит любую 400 –х сотку) и пришло время с ним расстаться, после чего мне стало грустно и одиноко без двухколёсника.
    Спустя месяц в поисках перелопаченных гигабайтов и в поисках достойной замены, наткнулся на длинные скутера, мне они очень понравились, начал смотреть дальше, что почём и как сделать.
    После чего были начаты поиски донора из чего делать.
    Был найден мопед во Владивостоке за 30 т.р.
    Организовал доставку через транспортную компанию и он в Москве (то, что он не заведется я сразу смекнул). Повез его на своем Kia Sportage3, благо ребята из ТР. Помогли закинуть.
    Как оказалось позже у него не работал бензонасос и статор (это и стартер, и генератор).
    По прибытию на местность было сразу понятно, что с ним делать: из металла 10 мм был вырезан, как его величать, «МАУНТ» и прикручены крепления руля от ущербного мопеда Alpha, разрезано на части родное крепление, срезаны ухи и приварены к маунту.
    Далее, крепится все это к перекладине выше от родного крепления на 25 сантиметров и для того, чтобы не было расшатывания устанавливается упор в старое крепление двигателя в раме и на ухо крепление двигателя …
    Далее, благодаря человеку из Ростова (Александру), который недавно начал заниматься изготовлением разварок, вырезанием центральных частей на плазма резаке, был изготовлен комплект колес.
    Кстати, у этого человека есть группа в VK, он продает не только колеса, но и другие запчасти для данного вида тюнинга.
    Далее, установка заднего 12-го колеса шириной J8. Пришлось из старого колеса вываривать барабанный узел и вваривать в новый.
    Был даже изготовлен мотоподъемник по пиндосовским чертежам.
    Потом установил переднее колесо и вилку под дисковый тормоз ( с заводскими барабанными тормозами он не тормозил).
    Итоги, что сделано:
    1) Куплен Мопед;
    2) Доставка в Москву из Владивостока;
    3) Сделан “маунт” удлинение и вынос двигателя назад;
    4) Вырезал сердцевину из родного колеса;
    5) Купил накладку на бак;
    6) Поставил прямой руль — обычная водопроводная труба ( в дальнейшем заменил на алюминиевую от велосипеда)
    7) куплен руль и крепление (у Александра);
    8) подбор радиуса резины (передний и задний баллоны б/у);
    9) купил колесо, вварил сердцевину от старого;
    10) купил стоп сигнал от r6;
    11) глушитель;
    12) фильтр нулевик;
    13) тормозной диск;
    14) зеркала;
    15) задний тормозной трос (удлиненный);
    16) машинка тормозная правая;
    17) передняя вилка б/у (укороченная);
    18) аккумулятор;
    19) вариатор тюнингованный;
    20) сделал из алюминия держатель для амортизатора ( изогнул его в тисках с помощью молотка);
    21) пришлось докупать статор, так как мопед пришел с неработающим;
    22) держатели для ног;
    23) поворотники от “Копейки”;
    24) обмотка термолентой трубы глушителя;
    25) ручки на руле.
    Данный проект закончен, допиливается по мелочам, меняются все болты на шестигранники для того, чтобы не поломался у нее в дороге.
    Сейчас начинается постройка мужского проекта на базе двигателя 150 сс (4 такта), рамы от zoomer.
    Помимо скутерных проектов имеется основной проект: Ford Taunus 1973 года, у которого в данный момент протекает медленное, но верное восстановление из пепла. В данный момент идет заваривание всех отверстий, замена салона, двигателя на более мощный, установка Гур, покраска и т.д.

    Будет полезно:  Ремонт и замена замка зажигания на Honda своими руками – Инструкции по ремонту и замене замка зажигания на авто Honda

    Хотел бы отметить то, что кастом культура сейчас берет очень резкий оборот, шаблонные машины и шаблонные мотоциклы изрядно всем надоели.
    И все неординарные люди общаются друг с другом.

    Мануалы к скутерам

    или скутеры и как с ними бороться.

    Honda Common Service Manual pdf
    Общее руководство по эксплуатации и обслуживанию движков Honda для мотоциклов, скутеров и ATV. 1988 год и качество скана ниже среднего 🙂

    Honda Dio & Tact doc, pdf брошюрой
    Скутеры Honda Dio & Tact – Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт

    Honda Lead набор gif’ов
    Скутер Honda Lead – Устройство, техническое обслуживание, ремонт

    Honda Monkey Z50A набор gif’ов
    Руководство по сервисному обслуживанию Honda Monkey Z50A

    Электрика Honda DIO gif

    Электрика Honda Takty tiff

    Электрика Honda Lead gif

    Коммутатор Honda Dio Fit gif

    Коммутатор Honda Dio AF18, AF27, AF34 и других кроме Dio Fit gif

    Suzuki Sepia tiff
    Скутеры Suzuki Sepia – Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт

    Yamaha Cute tiff
    Инструкция пользователя Yamaha Cute

    Yamaha Vino 49cc pdf
    Руководство по обслуживанию Yamaha Vino 49сс

    Yamaha Cygnus XC125 набор gif’ов
    Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Cygnus XC125

    Yamaha T-Max-XP500 5GJ pdf
    Руководство для владельца Yamaha T-Max-XP500 5GJ

    Yamaha Jog tiff
    Скутеры Yamaha Jog – Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт

    Yamaha AEROX YQ50 pdf
    Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha AEROX YQ50

    Yamaha BW’s pdf
    Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha BW’s

    Yamaha Axis 100 pdf
    Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Axis 100

    Yamaha Majesty YP125-150 pdf
    Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Majesty YP125-150 2001

    Электрика Yamaha jpeg
    Схема электрооборудования скутеров Yamaha Cygnus-125, Beluga-125, Riva-125

    Peugeot набор jpeg’ов
    Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot Looxor, Speedfight, Trekker, Vivacity

    Peugeot 103 pdf
    Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot 103

    Daeliim S-Five pdf
    Руководство по сервисному обслуживанию Daeliim S-Five

    Aprilia Leonardo swf
    Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Aprilia Leonardo

    Gilera Runner 50 DD pdf
    Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Gilera Runner 50 DD

    Piaggio Hiper Pro pdf
    Руководство по сервисному обслуживанию и ремонту двигателей Piaggio 50 HiperPro

    Reggy pdf
    Инструкции по эксплуатации скутеров Reggy. Кучкой для моделей RG50S1001, RG50S1201, RG50M1401, RG125S1202, RG50M1601, RG110M5500, RG43S2101 – RG43S2109

    Honling pdf
    Ремонт и обслуживание скутеров Хонлинг

    Китайцы 2Т pdf
    Руководство по ремонту и обслуживанию двухтактного скутера на примере Baltmotors Joy-S

    Китайцы 4Т pdf
    Руководство по обслуживанию и ремонту четырёхтактного скутера на примере Baltmotors Joy-R

    Поршни для китайцев 4Т pdf
    Руководство по установке поршневых для китайских скутеров с четырехтактным двигателем 139 QMB

    Электрика Sinski pdf
    Схема электрооборудования скутера Sinski XSJ50QT-4D

    Exhaust Calculator
    Exhaust Calculator – Программа для расчета резонаторов глушителей двухтактных двигателей

    Книга Скутеры Honda Dio, Tact. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту. Легион-Aвтодата

    • Артикул: 1573 – назовите при заказе по телефону
    • Издательство: Легион-Aвтодата
    • ISBN: 588850192-1
    • Число страниц: 112
    • Формат: А5
    • Переплет: Мягкий

    Книга Скутеры Хонда Дио, Такт. Руководство по ремонту, устройству и техническому обслуживанию скутера.

    В руководстве дается подробное пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию скутеров Honda Dio и Tact с двухтактным карбюраторным двигателем объемом 50 см3.

    Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя, трансмиссии, электрооборудования, систем зажигания (CDI), зарядки, а также возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа.

    Объем данной информации позволяет использовать руководство при ремонте других моделей скутеров Honda.

    Книга предназначена для владельцев и специалистов по ремонту.

    Скачать бесплатно PDF страницы книги по ремонту и обслуживанию скутеров Honda Dio, Tact

    Купить книгу по ремонту и эксплуатации скутера Honda Dio, Tact Вы можете в нашем интернет-магазине с доставкой Почтой России или курьером по Москве.

    Оглавление 3
    Сокращения 4
    Условные обозначения 4
    Общие инструкции по ремонту 4
    Идентификация 4
    Описание и рекомендации 5
    Рекомендации по техническому обслуживанию 6
    Некоторые рекомендации по управлению скутером 6
    Техническое обслуживание 7
    Периодичность технического обслуживания 7
    Техническое описание 7
    Регулировка фары 10
    Регулировка масляного насоса 10
    Проверка топливного насоса 10
    Очистка воздушного фильтра 10
    Проверка давления конца такта сжатия 11
    Проверка тормозных накладок 11
    Технические характеристики 11
    Расположение элементов систем управления, питания, электрооборудования 16
    Кузовные элементы (Dio SK50MJL) 33
    Кузовные элементы (Tact SZ50P) 36
    Кузовные элементы (Dio / Dio SR ‘2000) 38
    Кузовные элементы (Dio ST AF35 ‘1996) 41
    Силовой агрегат 43
    Система смазки 43
    Система питания 46
    Снятие и установка двигателя 52
    Разборка и сборка двигателя 54
    Главная передача 58
    Проверка и ремонт силового агрегата 60
    Ходовая часть 64
    Передняя подвеска и передний тормоз (SK50MJL) 64
    Проверка узла переднего тормоза 65
    Тормозная система с дисковым передним тормозом (SK50ML-II) 67
    Передняя подвеска и передний тормоз (SZ50P) 72
    Тормозная система с дисковым передним тормозом (SZ50P) 73
    Рукоятка газа 73
    Задняя подвеска и задний тормоз 76
    Амортизатор 76
    Антиблокировочная система тормозов (ABS) 81
    Описание 81
    Диагностика 85
    Датчики частоты вращения 86
    Модулятор и демпферы 87
    Электрооборудование 89
    Аккумуляторная батарея 90
    Регулятор напряжения (выпрямитель) 91
    Генератор 91
    Прерыватель (блок CDI) 92
    Катушка зажигания 92
    Проверка угла опережения зажигания 93
    Стартер 93
    Датчик уровня топлива 94
    Датчик уровня масла 94
    Рулевые выключатели 94
    Замок зажигания 95
    Выключатель указателей поворота 95
    Лампы 95
    Подставка с сервоприводом (Honda Tact Autostand) 100
    Схемы электрооборудования 104
    Будет полезно:  Ремонт трансмиссии на Honda своими руками – Инструкции по ремонту трансмиссии на авто Honda

    ПРИМЕРЫ ТЕКСТА ИЗ КНИГИ, БЕЗ ИЗОБРАЖЕНИЙ. ЭТИ ЖЕ СТРАНИЦЫ В ПОЛНОЦЕННОМ ВИДЕ В ФОРМАТЕ PDF ДОСТУПНЫ ПО ССЫЛКЕ

    Пример текста из раздела ” Техническое обслуживание “:

    Система охлаждения Охлаждение воздушное, принудительное. Воздух нагнетается вентилятором к рубашке охлаждения цилиндра. Масляный насос Масляный насос с червячным приводом от коленчатого вала. Система зажигания Система зажигания бесконтактная (CDI “Condenser Discharge Ignition”). На двухтактном двигателе скутера используется система зажигания от магдино маховичного типа, которое одновременно обеспечивает работу системы зажигания, приборов освещения и зарядку аккумуляторной батареи. Магдино объединяет в себе магнето и генератор переменного тока. Оно состоит из неподвижного статора, на который установлены обмотки, конденсатор и прерыватель; вращающегося ротора, на котором закреплены магниты. Магдино маховичного типа позволяет отказаться от установки маховика, не требует установки дополнительного привода, не требует дополнительной установки генератора 1 свеча зажигания, 2 аккумуляторная батарея, 3 потребители электроэнергии, 4 выпрямитель, 5 прерыватель, 6 блок CDI, 7 ротор магдино, 8 обмотка зажигания, 9 магдино. Угол опережения зажигания . 18 ? до ВМТ (4000 об/мин)

    Пример текста из раздела ” Силовой агрегат “:

    Система смазки (Dio ST модели с 1996 г.). 1 масляный бак, 2 карбюратор, 3 трубка перепуска масла, 4 трос управления масляным насосом, 5 масляный насос, 6 масляная трубка. Система питания Дроссель. Разборка и сборка. 1 дроссель, 2 трос газа, 3 пружина дросселя, 4 прокладка, 5 крышка карбюратора, 6 защитный колпачок, 7 фиксатор, 8 запорная игла, 9 зажим.

    Пример текста из раздела ” Ходовая часть “:

    Задняя подвеска и задний тормоз Разборка и сборка заднего тормоза. 1 регулировочная гайка, 2 втулка рычага, 3 трос заднего тормоза, 4 тормозные колодки с пружинами, 5 болт крепления рычага, 6 рычаг заднего тормоза, 7 возвратная пружина, 8 индикатор износа тормозных накладок, 9 сальник, 10 разжимной кулачок, 11 ограничитель хода колодки. Амортизатор Снятие и установка амортизатора. 1 нижний болт крепления, 2 верхний болт крепления, 3 задний амортизатор.

    Пример текста из раздела ” Антиблокировочная система тормозов (ABS) “:

    Модулятор и демпферы 1. Снимите накладку пола. 2. Снимите нижнюю крышку. 3. Отверните болт крепления модулятора. 4. Отсоедините разъем 5. Снимите крышку модулятора. 6. Отсоедините трос переднего тормоза. 7. Отсоедините трос №1 заднего тормоза. 8. Отсоедините тормозной шланг. 9. Снимите стопорное кольцо. 10. Отсоедините шланг бачка тормозной жидкости. 11. Отверните 2 винта и снимите датчик углового положения. 12. Снимите модулятор. 1 шарнирный болт, 2 управляющий рычаг, 3 болт, 4 штифт, 5 шайба, 6 соединительный рычаг, 7 трос №2. 13. Снимите демпфер. а) Отсоедините разъем датчика перемещения троса. б) Отверните болт и снимите демпфер.

    Пример текста из раздела ” Электрооборудование “:

    Электродвигатель сервопривода Подайте к электродвигателю напряжение аккумуляторной батареи, как показано на рисунке, и убедитесь, что вал электродвигателя вращается. Зуммер 1. Проверьте цепь массы зуммера С помощью омметра убедитесь в наличии проводимости между выводом разъема зуммера и массой, как показано на рисунке. 2. Измерьте напряжение между выводом зуммера и массой, как показано на рисунке. Номинальное напряжение соответствует напряжению аккумуляторной батареи. 3. Измерьте напряжение между выводом зуммера и массой, как показано на рисунке, при ключе зажигания в положении “ON”. Номинальное напряжение соответствует напряжению аккумуляторной батареи. 4. Измерьте напряжение между выводом зуммера и массой, как показано на рисунке, при ключе зажигания в положении “Stand”. Номинальное напряжение соответствует напряжению аккумуляторной батареи.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector