Ремонт кондиционера на Honda своими руками – Инструкции по ремонту кондиционера на авто Honda

Ремонт кондиционеров

Ремонт кондиционеров производится на СТО Нагорная Схема проезда и телефон

Проводим заправку систем кондиционирования. Но помните, просто так фреон из системы не уходит. До начала заправки следует найти причину утечки хладагента. Это может быть трещина в патрубке или шланге. Возникает такое обычно из-за ударов или кривых рук. В таких случаях мы ремонтируем патрубки или меняем. Только после того, как мы убедимся,ч то система герметична, можно проводить заправку системы.

Случается так, что приезжает клиент с просьбой — «заправить кондиционер». Проводим диагностику и выясняем, что система полная. Утечек нет. Так случается достаточно часто! Что делать? Как решать вопрос?

Причины неисправностей климат-контроля (кондиционера)

Электроника в Хондах ломается очень редко, как правило, ломается другое… Рассмотрим типичные проблемы.

Забит радиатор кондиционера (конденсор)

Это причина номер 1. Даже небольшой засор сот радиатора может спровоцировать неисправность. Фреон перестает должным образом охлаждаться и система выключает компрессор.

Другой вариант — соты замяты инициативным автомойщиков. Правило — никогда не мойте радиатор на автомойке. Его можно мыть под давлением, но не в установленном виде и не руками мойщика.

Во всех этих случаях, оптимальным решением является замена радиатора на новый. Промыть качественно почти не возможно, кроме того, крайне велик риск окончательного повреждения радиатора.

Забит малый радиатор (испаритель)

Случай очень редкий. Кроме того, он не выводит из строя систему, а лишь ухудшает характеристики.

Забит фильтр, он же ресивер-соушитель

Очень распространенная ситуация для авто с большим пробегом. Так же, такая поломка случается если система долго находится в не герметичном состоянии. Замена проста.

Неисправность компрессора кондиционера

Тут все просто — замена. Чинить его сложно и почти негде. Исключение составляет муфта включения, особенно на 8 цивиках. Там заложена поломка — термопредохранитель, НЕ восстанавливаемый. Ремонт заключается в замене его на восстанавливаемый, стоимостью в 15 рублей.

Резюме:

НЕ тратьте свое время и средства на «мастеров» с обочины. Заправка кондиционера это лишь заключительный этап ремонта, который на обочине трассы не провести, только в сервисе.

Ремонт кондиционеров производится на СТО Нагорная Схема проезда и телефон

Ремонт кондиционера на Honda своими руками – Инструкции по ремонту кондиционера на авто Honda

Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Регистрация: 9.7.2007
Город: Minsk
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

Сегодня выслушал приговор, компрессору конец, ремонту не подлежит. плюс стружка пошла в систему, т.е. необходима промывка всей системы с заменой ресивера. короче ремонт выходит более 500$. и это при герметичной системе, радиатор прилично покоцан камнями (к вопросу об установки зещиты в виде сетки), но цел, слегка нехватает плаластинок.

НАРОД, что посоветуете ремонт или забыть про такую опцию?

odoff, купил бы у тебя компрессор, но нашул у себя за 7000 вашими деньгами, потому нету смысла возиться с доставкой.

может кому пригодиться: длина ремня генератора – компрессора, в случае временной эксплуатации Jazza без компрессора кондиционера, 870-880.

еще остается не ясным вопрос: почему сломался компрессор, специалисты говорят они ходят долго.

Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Регистрация: 9.7.2007
Город: Minsk
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

сделали мне кондиционер.
промывка+замена осушителя+замена компрессора+заправка=500$

сказали запускать кондей каждые 2 недели обязательно и зимой (после прогрева вкл внутреннюю циркуляцию) и летом, хотя бы для профилактики. иначе масло стекает в низ компрессора и в момент старта шнеки вращаются по сухому, а если это еще и на больших оборотах произойдет, то возможен выход из строя компрессора.

Группа: Пользователи
Сообщений: 1196
Регистрация: 16.11.2007
Город: Красноярск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 154 раз(а)

Цитата (Homer @ 26.07.2007 – 19:34)
Сегодня выслушал приговор, компрессору конец, ремонту не подлежит. плюс стружка пошла в систему, т.е. необходима промывка всей системы с заменой ресивера. короче ремонт выходит более 500$. и это при герметичной системе, радиатор прилично покоцан камнями (к вопросу об установки зещиты в виде сетки), но цел, слегка нехватает плаластинок.

НАРОД, что посоветуете ремонт или забыть про такую опцию?

odoff, купил бы у тебя компрессор, но нашул у себя за 7000 вашими деньгами, потому нету смысла возиться с доставкой.

может кому пригодиться: длина ремня генератора – компрессора, в случае временной эксплуатации Jazza без компрессора кондиционера, 870-880.

еще остается не ясным вопрос: почему сломался компрессор, специалисты говорят они ходят долго.

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 23.6.2008
Город: Иркутск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Привет всем!
Я первый раз здесь (в смысле пишу), почитываю как купил себе Фита.

Немного о себе и о ней
Купил я Фита в ноябре 2007 (2002, L13A, GD2, серый, люк, климат).
Моя первая машина.
Купил на нашей барахолке в городе (Иркутск) за 230 000.
Пробег – 35000 (по показаниям), но думаю не меньше стольника откатали.
За зиму проблем никаких не было (единственное – завод в холод).
Но в принципе всегда заводился к 4-5 разу.
Сразу поменял все жижи, фильтра.

При покупке немного лоханулся – оказалось кондер не работает и датчик уровня топлива. С датчиком – пока езжу по километражу при полной заправке
(видимо сломали когда скручивали пробег ).
Кондер попытался сделать в начале лета.
Сначала наш “доблестный” Хонда-Центр на Старокузьмихинке.
Вжизнь моего колеса там больше не будет
Потом съездил в Мегу – клинанул компрессор.
Пока не хочу менять – решил без него поездить (когда проверяли, назад загнали подшипник криво, щас машина свестит)

Хочу скинуть его и пока поездить без него (пока на разборек не найду).
Но насколько я понял нужен ремень генератора короче.
А вот сколько?
Здесь нашел – 870-880 мм.
Это точно (неохота покупать впустую)?
И зависит эта длина от двигателя?

Безупречный ремонт компрессора кондиционера Хонда Аккорд 7

За время своего существования – а это уже почти полвека – Хонда Аккорд превратилась из компактного автомобиля в средний. Случилось это в 1989 году с появлением четвертого поколения Хонды Аккорд. В те времена японские машины были еще существенно дешевле американских и европейских, поэтому в 90-е годы прошлого века они очень быстро заполнили собой российский авторынок. Причем, это были как машины, изготовленные специально для нашей страны, в том числе и собранные в России, так и праворульные «чистокровные» японцы. Особых различий между аккордами, сходящими с разных конвейеров, нет. Исключение составляет, разве что, Аккорд «семерка»: в России и Европе это переднеприводной автомобиль, а вот для внутреннего рынка японские конструкторы создали его полноприводную версию. Разница между этими машинами может заключаться и в некоторых особенностях различных вариантов их комплектаций. Так, поначалу не все Хонды, предназначенные для России, оснащались кондиционерами, но к появлению в 2002 году Аккорд 7 кондиционер стал их непременным атрибутом.

Особенности кондиционеров Хонды Аккорд

Но это вовсе не означает, что компрессор на Хонду Аккорд 7 должен быть исключительно тошибовский. Для этой цели подойдет большинство аналогичных агрегатов, в том числе и отечественного производства. Ведь устройство компрессора кондиционера достаточно простое, а его надежность и качество работы зависят исключительно от качества его сборки и качества комплектующих. В первую очередь, надежности подшипника шкива. Как показывает практика, именно он более других деталей компрессора страдает от износа.

Подшипник кондиционера Хонда Аккорд 7 относится к категории подшипников качения, которые при сильном износе образуют люфты. Учитывая, что при работе кондиционера рассматриваемая нами деталь находится в движении постоянно, удивляться тому, что через два-три года интенсивной эксплуатации кондиционера тот приходится менять на новый, не приходится.

Ремонт компрессора кондиционера Хонда Аккорд 7

В нашем автосервисе ремонт компрессора кондиционера Хонда Аккорд 7 возможен, хоть он и сопряжен сразу с несколькими трудностями:

  • во-первых, герметичный корпус компрессора для того, чтобы извлечь его шкив с запрессованным на нем подшипником придется разрезать и по окончании ремонта так же герметично запаять;
  • во-вторых, выпрессовка старого подшипника требует от специалиста автосервиса изрядного мастерства, дабы тот в процессе ремонта не повредил сам шкив – тогда уж точно придется покупать новый компрессор;
  • выпрессовка старого и запрессовка нового подшипников качественно может быть осуществлена только с использованием специального инструмента, равномерно распределяющего нагрузку (а она при совершении этой операции составляет около трех тонн) по всей окружности рассматриваемой нами детали.

Несмотря на все эти трудности, компрессор кондиционера Хонда Аккорд 7 дешевле отремонтировать, чем покупать и устанавливать на автомобиль новый, даже если речь идет не об оригинальном агрегате. Другое дело, если при вскрытии компрессора окажется, что изношены, повреждены или деформированы сразу несколько его комплектующих, тогда владельцу машины, скорее всего, компрессор на Хонду Аккорд 7 искать новый.

Наши услуги по обслуживанию и ремонту автокондиционеров

Обратившись с проблемами в работе не только этого, но и других агрегатов кондиционера в наш автосервис, вы избавитесь от необходимости бегать по магазинам в поисках нужных запчастей. Все они, равно как и расходные материалы, которые могут понадобиться в процессе ремонта автомобильной системы климат-контроля, всегда есть в наличии на нашем складе. А так как поступают они туда напрямую от их официальных производителей, то и качество этих деталей достойное, и стоимость низкая. Таким образом, на обслуживании и ремонте автокондиционера в нашем сервисе можно еще и немного сэкономить.

Возможность максимально снизить цены на наши услуги достигается еще за счет, как минимум, двух факторов:

  • во-первых, за счет высокой квалификации и большого опыта всех работающих у нас специалистов (многие из них работают у нас не по одному году), что позволяет им осуществлять обслуживание и ремонт кондиционеров в самые сжатые сроки;
  • во-вторых, за счет наличия в нашем автосервисе всего необходимого современного ремонтно-диагностического оборудования, благодаря чему время, затрачиваемое и на диагностику, и на ремонт, еще более сокращается.

Конечно, стоимость ремонта напрямую зависит от стоимости запчастей – потому и цены на обслуживание кондиционеров различных автомобилей сильно разнятся. Но, говоря о системах климат-контроля Хонды Аккорд, следует отметить, что в подавляющем своем большинстве это агрегаты, имеющие несложную и, главное, традиционную конструкцию, так что многие детали этих устройств взаимозаменяемы с кондиционерами других авто того же класса.

Полностью обезопасить кондиционер своего автомобиля от возможных поломок невозможно – вечными не являются даже швейная машинка Зингер и зажигалка Зиппо, на которые производители дают бессрочную гарантию. Заводская гарантия на автокондиционер, как правило, не превышает трех лет, и то при условии ее регулярного профилактического обслуживание. Состоит оно из трех основных операций:

  • диагностике, направленной на своевременное обнаружение всех неисправностей системы, в первую очередь, протечек;
  • перезаправке, которую специалисты рекомендуют осуществлять не реже одного раза в год, так как за это время хладагент кондиционера успевает в значительной степени утратить свои рабочие свойства;
  • замене фильтров и промывке системы.

Все эти операции, равно как и ремонт автокондиционеров любой сложности, возможно осуществить в нашем сервисе.

Кондиционер – устройство и обслуживание

Организатор Клуба


Кондиционер, как и другие агрегаты автомобиля, требует регулярного ухода и грамотного обслуживания. А для этого автовладелец должен четко понимать, что представляет из себя автомобильный кондиционер.

Автомобильный кондиционер работает по тому же принципу, что и обычный холодильник, только устроен немного по-другому. Кондиционер представляет собой герметичную систему, заполненную фреоном и специальным холодильным маслом, растворимым в жидком фреоне и не боящимся низких температур. Масло служит для смазки компрессора и всей системы. Теоретически кондиционер можно было бы заполнить и обычным пропаном, если бы не его взрывоопасность. Для холодильных систем придумали специальные хлоросодержащие соединения, которые помимо безопасности обладают еще и набором нужных характеристик. Несмотря на некоторые различия между автокондиционерами разных производителей, их принципиальная схема одинакова. Мы рассмотрим самый распространенный вариант.

Итак, как функционирует автомобильный кондиционер. При нажатии на кнопку включения кондиционера срабатывает электромагнитная муфта, и стальной прижимной диск 3, издав характерный щелчок, примагничивается к шкиву 2. Шкив приводится в движение ремнем и, когда кондиционер выключен, крутится вхолостую. Теперь заработал компрессор 1. Он сжимает газообразный фреон, отчего тот сильно нагревается, и гонит его по трубопроводу в конденсор 4. В народе конденсатор часто называют радиатором кондиционера, в чем есть доля истины, так как в конденсоре сильно нагретый и сжатый фреон охлаждается. В этом ему помогает вентилятор 5, который включается на первую скорость одновременно с компрессором. Если автомобиль едет — еще лучше, конденсор дополнительно обдувается набегающим потоком воздуха. Охладившись, сжатый фреон начинает конденсироваться и выходит из конденсора уже жидким. После этого жидкий фреон проходит через ресивер-осушитель 6. Здесь от него отфильтровываются продукты износа компрессора и прочая грязь. Где-то в районе ресивера-осушителя, часто на нем самом, есть смотровой глазок 9. Через него можно визуально оценить, насколько система полна. К сожалению, он есть далеко не на всех автомобилях.

Очистившись в ресивере-осушителе, фреон течет в сторону салона автомобиля, чтобы выполнить свое основную работу. Кульминация наступает, когда жидкий фреон проходит через терморегулирующий вентиль (ТРВ) 10. ТРВ устанавливают на трубопроводе, по которому жидкий фреон поступает в испаритель. Если испаритель полностью заполнен жидким фреоном, то из него выходит насыщенный пар, температура которого равна температуре кипения. Регулирующий орган ТРВ закрывается. Если из испарителя выходит пар, нагрев которого превышает установку ТРВ, то регулирующий орган ТРВ открывается настолько, чтобы площадь его проходного сечения соответствовала допустимой величине. По сути ТРВ является автоматически регулирующимся дросселем. Не вдаваясь в термодинамику, можно сравнить ТРВ с соплом аэрозольного баллончика.

Проходя через ТРВ и попадая в испаритель, фреон переходит в газообразное состояние (кипит) и при этом сильно охлаждается. Испаритель 12 — это тот же радиатор, только маленький. Ледяной фреон охлаждает испаритель, а вентилятор 13 сдувает с испарителя холод в салон автомобиля. Пройдя через испаритель, все еще достаточно холодный фреон попадает снова в компрессор. Круг замыкается.

Часть системы от компрессора до ТРВ называется напорной магистралью. Ее всегда можно определить по тонким трубкам, которые теплые или горячие. Часть же от испарителя до компрессора называется обратной магистралью, или магистралью низкого давления. Она делается из толстых трубок и на ощупь ледяная. Если в напорной магистрали во время работы компрессора давление колеблется от 7 до 15 атмосфер (в аварийных случаях и до 30), то в обратной магистрали давление не превышает одной – двух атмосфер. Когда кондиционер выключен, давление в обеих магистралях уравнивается и составляет около пяти атмосфер.

За правильной работой системы следят несколько датчиков. Количество их варьируется. В нашем случае на ресивере-осушителе 6 стоит датчик 7 включения второй скорости вентилятора. Когда охлаждение конденсора 4 недостаточно (например, вы стоите в пробке), давление в напорной магистрали начинает стремительно расти, а фреон в конденсоре перестает конденсироваться. Датчик реагирует на скачок давления и включает вентилятор 5 на полную мощность. Датчик 8 выключает компрессор, если давление в напорной магистрали достигает запредельных величин. Датчик 11 выключает компрессор, если температура испарителя становится слишком низкой.

Вот, собственно, и все, что можно сказать об устройстве и работе автомобильного кондиционера. А теперь поговорим о его обслуживании.

В автомобильном кондиционере механическому износу больше всего подвержен компрессор. Остальные элементы (кроме вентиляторов) неподвижны. Но чаще всего первым выходит из строя не он, а конденсор — теплообменник, установленный перед радиатором двигателя. Он находится под давлением (до 20 атм.) и постоянно испытывает воздействие летящей с дороги соли, грязи и т. п. Коррозия, вибрация, механические напряжения приводят к образованию в нем микротрещин и к утечке хладагента. Продлить срок его службы, как, впрочем, и остальных деталей кондиционера, поможет поддержание подкапотного пространства в чистоте. Особенно тщательно нужно промывать конденсор от накопившихся соляных отложений весной. Кроме того, загрязнение конденсора вообще часто является единственной причиной плохой работы кондиционера.

В процессе мойки подкапотного пространства полезно проверить надежность механического крепления трубок – фреонопроводов. Если какая-либо трубка вибрирует, ее обязательно нужно закрепить.

Также при эксплуатации автомобиля с кондиционером полезно почаще проверять уровень масла в двигателе, охлаждающей жидкости в радиаторе, натяжение ремня привода агрегатов. Это связано с повышенной нагрузкой на двигатель, которую создает работающий кондиционер.

Каких-либо специальных мероприятий по подготовке кондиционера к летнему сезону обычно не требуется. Можно лишь порекомендовать проверить его работоспособность заранее, до наступления теплых дней, и при подозрении на недостаточную эффективность либо неисправность заехать в сервис на диагностику и заправку кондиционера. У нас обычно это откладывают до последнего, и с наступлением жары во всех обслуживающих кондиционеры фирмах возникают большие очереди.

Конденсор, прослуживший пять-семь лет, почти всегда имеет многочисленные очаги коррозии, особенно в местах крепления. В районе возникновения микротрещин на нем появляется характерное пятно от просачивающегося масла. Такой конденсор при очередном обслуживании автомобиля подлежит замене. Попытки заварить его чаще всего обречены на неудачу — проблема вскоре вновь проявится, возможно, на месте другого очага коррозии. Правда, некоторым фирмам, имеющим хорошее оборудование по аргонно-дуговой сварке, а также квалифицированных специалистов, это иногда удается

Управление кондиционером / honda civic ferio

Отправленный:admin в Руководство по эксплуатации 16.06.2012 0 12864 Просмотры

Управление работой кондиционера и горячим воздухом осуществляется с панели управления расположенной в центре автомобиля, под магнитолой.

1. Включение обогрева и кондиционера

Для включения обогрева салона требуется перевести переключатель №4 скорости вращения вентилятора обогрева салона из положения «OFF» в любое другое положение. Для работы же кондиционера требуется нажать на кнопку №2 — выключатель кондиционера «A/C». При включении кондиционера на выключателе загорится зеленым цветом индикатор.

панель управления кондиционером и обогревом тип 1 honda civic ferio

панель управления кондиционером тип 2 honda civic ferio

Панель управления кондиционером: №1-переключатель обогрева заднего стекла, №2-кнопка вкл./откл. кондиционера, №3-кнопка переключения регулировки забора воздуха(вентиляция / рециркуляция), №4-переключатель(латр) скорости вращения вентилятора системы обогрева салона, №5 -регулятор температуры, №6-переключение направления потока воздуха.

ПРИМЕЧАНИЕ! мигание индикатора в ходе работы системы кондиционирования означает нарушение работы системы, при этом кондиционер автоматически выключается.

Если режим кондиционера был включен перед последним выключением переключателя №4, то при перемещении переключателя скорости вращения вентилятора обогрева из положения «OFF» сразу начнет работать режим кондиционирования. При повторном нажатии на выключатель «A/C» выключится режим кондиционирования и будет работать обогрев салона. Обогрев салона работает, при отключении режима кондиционирования.

2. Переключение направления потока воздуха №6

Переключатель направления потока воздуха предназначен для изменения направления обдува.

Для переключения режима обдува переведите переключатель в необходимое положение.

В этой позиции поток воздуха направлен в район головы:

позиция поток воздуха направлен в район головы honda civic ferio

На позиции ниже поток воздуха направлен в район головы и пола оновременно.

поток воздуха направлен в район головы и пола одновременно honda civic ferio

На позиции ниже поток воздуха направлен полностью на пол.

поток воздуха направлен полностью на пол honda civic ferio

На позиции ниже поток воздуха направлен на лобовое стекло, стекла передних дверей, в район наружных зеркал и пол.

лобовое стекло, стекла передних дверей, в район наружных зеркал и пол

На позиции ниже поток воздуха направлен на лобовое стекло и используется в случае запотевания лобового стекла.

лобовое стекло и используется в случае запотевания лобового стекла honda civic ferio

3. Переключатель регулировки забора воздуха ( вентиляция/рециркуляция)

Переключатель регулировки забора воздуха ( вентиляция/рециркуляция) №3 предназначен для забора воздуха либо снаружи автомобиля, либо из салона.

ПРИМЕЧАНИЕ! Если в течении длительного периода времени работает режим рециркуляции, то стекла могут запотеть.

4. Управление силой птока воздуха.

Управление силой птока воздуха осуществляется переключателем (латэром) №4.

5. Регулятор температуры

Регулятор температуры №5 служит для задания значения температуры воздуха в салоне автомобиля в пределах от 18 градусов до 32 цельсия.

6. Запотевание лобового стекла.

При запотевании лобового стекла переведите переключатель направления потока воздуха в крайнее правое положение. При этом обдув будет осуществляться только на лобовое стекло.

7. Автоматический режим работы системы

В салоне автомобиля расположены датчики, на показания которых опирается система кондиционирования в автоматическом режиме работы. Расположение датчиков в салоне автомобиля показаны на рисунке ниже.

датчика солнечного света и датчика температуры honda civic ferio

ПОМНИТЕ! не кладите посторонние предметы на датчик солнечного света и не закрывайте датчик температуры воздуха в салоне.

7. Обогреватель заднего стекла

При запотевании заднего стекла необходимо нажать на выключатель обогревателя заднего стекла.

кнопка включения обогрева заднего стекла honda civic ferio

При этом ключ в замке зажигания должен быть установлен в положение «ON». Работа обогревателя сопровождается горением индикатора на выключателе. Обогреватель работает в течении 15 минут и автоматически отключается. Принудительно обогреватель отключается повторным нажатием на выключатель.

— Длительная работа обогревателя может привести к разрядке аккумуляторной батареи и к выходу из строя самого обогревателя.

— При очистке заднего стекла, стекла задней двери изнутри будьте аккуратны, чтобы не повредить нити обогревателя.

— Обогреватель заднего стекла, стекла задней двери не предназначен для удаления снега или льда со стекла.

Будет полезно:  Ремонт Хонда Фит своими руками. Руководства по ремонту и обслуживанию Honda Fit
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector