Ремонт кузова на Honda своими руками – Инструкции по ремонту кузова на авто Honda

Кузовной ремонт Хонда часть 2: как предотвратить проблемы

Ремонт остова автомобилей Хонда начинается, как правило, от 4,5 тыс. рублей. Включает мероприятие различные процедуры, направленные на восстановление определенных запчастей. Узнаем больше про ремонт кузова этого японского автомобиля.

Восстановление остова в сервисных центрах на передовом оборудовании

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Любой уважающий себя сервис всегда использует при ремонте кузова только самое дорогое и лучшее оборудование. Так и в случае с автосервисами, занимающимися восстановлением японского авто.

Измерительная система Генезис Вектор – это новейшая компьютерная прога, способная управлять сканером, проводящим измерения. Сканер рассчитывает дистанции между контрольными точками, что очень важно для определения состояния кузова.

Измерения проводятся с помощью лазерного луча, полностью безопасного для здоровья человека. Регулярно происходит обновление информации на мониторе, что положительно сказывается на процедурах – их можно проводить непосредственно в процессе правки.

После того, как расстояния между точками известны, их надо сравнить с заводскими параметрами. И здесь машина все берет на себя, выводя информацию об отклонениях в расчетах на экран. Весь процесс можно даже задокументировать, применяя принтер.

Камеры ОСШ Уси Хронотек

Еще одно современное оборудование, часто используемое в процессе восстановления кузовов Хонда rd1, Accord Wagon, Civic, Одиссей ra, ЦРВ и других. В таких ОСШ воплощены самые последние достижения техномысли в области автоматизации и контроля.

ОСШ Уси Хронотек получили одобрение от крупнейших и известных автопроизводителей. Эти окрасочные камеры используют команды Формулы 1.

ОСШ – система, эффективно дополняющая опыт и навыки автомаляра. Сенсорный дисплей ОСШ обладает возможностью автоматически настраивать параметры окраски для оптимизации производительности, расчетов на всех этапах и т.д.

Сварочный аппарат Сайтек

Немаловажное значение в процессе восстановительных работ по кузову имеет сварка. Именно благодаря сварочным работам удается привести в норму запчасти автомобильного остова, заделать трещины металлической поверхности и т.п.

Сварочный аппарат Сайтек – лучший и наиболее производительный сварочный аппарат, применяемый для ремонта кузовов Хонда eu1, rb1, Accord, Wagon, ra, Цивик, db8, Интегра и других моделей.

Благодаря инверторной сварке удается работать с новыми видами стали. Сайтек «берет» даже особые антикор защиты, которыми производитель обрабатывает кузова своих автомобилей.

Французской фирме Сайтек удалось создать такие аппараты, которые работают на технологии КТС. Качественные характеристики аппарата этой фирмы до сих пор превзойти никому не удалось.

Honda Accord

Этот автомобиль очень популярен у нас в России, особенно в модификации Wagon. Рассмотрим ситуации, из-за которых кузов этого автомобиля подвергается непосильной для него нагрузке. Как правило, это обычные случаи активной эксплуатации, езда по плохим дорогам, неправильный уход за кузовом Wagon и так далее.
На кузове Honda Accord Wagon могут расслабиться бампера, особенно на комплектации Туп-эс. В результате этого появляется щель между бампером и оптикой.
Еще одна распространенная неисправность связана с ржавлением кромки возле хромнакладки на капоте. Если Хонда была на гарантии, то владельцу везло – официальный дилер сам брал на себя все работы по восстановлению. Если же Honda Accord Wagon была подержанная, приходилось проводить ремонт за свой счет.
ЛКП подержанных Accord тоже не отличается сверхнадежным качеством. Так, со временем может зацвести металл, могут помутнеть отдельные кузовные запчасти. В этом случае владельцу приходится сразу же обращаться в сервис.
Арки задних крыльев – тоже из популярных «болячек» кузова Honda Accord. Они со временем загнивают, приходится их восстанавливать.

Совет. Всем владельцам Accord на заметку: используйте мягкие стеклоочистители! Дело в том, что лобовое стекло Хонды чересчур нежное, его можно легко поцарапать.

Хонда Цивик ek

Популярная комплектация Хонды Цивик, как правило, изначально идет в продажу с распоркой в подкапотном пространстве. Зачем сюда ее установил производитель, неужели кузов настолько слаб?

Сразу отметим, что кузов Хонды Цивик ek не цельно литой, а состоящий из нескольких компонентов. Некоторые отдельные запчасти соединяются друг с другом сваркой, другие – прикручиваются.

Во всех местах соединения налицо наличие слабых мест, создающих определенную зону риска. При движении автомашины, особенно по плохому дорожному полотну, неизбежны микродефекты остова.

Цивик ek теряет со временем былую устойчивость на дороге, что особенно заметно при маневрах.

Автомобиль без распорки может повести так сильно, что легко потерять управление не только новичку, но и автомобилисту с опытом. Поэтому, если по какой-либо причине на Цивик не предусмотрена распорка, ее монтаж будет правильнее заказать в сервисе для своей же безопасности.

Распорка – это эффективная профилактика деформаций кузова Цивик. При установке следует уделить внимание свободному надеванию распорки на шпильки стаканов.

Полезно будет также знать, что распорка на Цивик может быть 2-х или 3-х точечной. Первый вариант просто фиксируется на стаканах, а второй – прикрепляется еще и к кузову.

Без распорки в первую очередь в зону риска попадают задняя часть кузова. Многие эксперты называют эту часть автомобильного остова самой проблемной.

Среди других «болячек» можно выделить задние арки, соединения бампера с кузовом и внутренняя часть крыльев. Боится кузов Цивик также ржавчины, проедающей металл в определенных местах. Например, если не будут предусмотрены подкрылки арок, последних могут насквозь испортиться из-за коррозии.

Дренажные отверстия – за ними уход и уход. Дело в том, что в весенне-осенний период времени вода будет стекать по полозьям грузового отсека или по задней оптике на дно багажника. Если дренажные отверстия будут забиты, вода не уйдет, и вся эта зона будет под угрозой ржавления.

Honda Odyssey

Honda Odyssey в кузове ra – очень популярная машина в «неевропейской» части РФ. Высокий комфорт, удобство пользования и экономичность Одиссей сделали свое дело. Автомобиль полюбился россиянам, но какова ситуация с кузовом ra, насколько он подвержен отрицательному воздействию.

Машина с кузовом ra тяжелая, что сказывается на ходовой отрицательно. Так, шаровые Одиссей относят к извечным проблемам. Они даже не дотягивают до стандартного пробега в 80 тыс. км.

То же самое можно сказать и про сайлентблоки, а также шаровые на задних поперечных рычагах. Интересно, что на всех других машинах задние шаровые практически вообще не страдают, но только не на Хонда ra.

Читайте другие статьи нашего автомобильного сайта. Изучите полезные рекомендации по ремонту кузова, таблицы и фото – схемы. Помните, что грамотный уход за кузовом предотвращает многие проблемы или значительно растягивает время очередного ремонта.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Кузовной ремонт хонда

Кузовной ремонт Хонда

Мощные двигатели, стильная отделка, хищный кузов и мужественность всего дизайна – все это машины Хонда, которые предпочитают настоящие мужчины. И при выборе даже может не потребоваться помощь в покупке поддержанных авто – этот автомобиль хорош, даже если его купить с рук. О таких машинах действительно мечтают и, их стремятся сохранить, уберечь от внешних воздействий. Однако, не всегда это удается, и тогда даже Хонда, продуманная и тщательно спроектированная машина может потребовать определенных действий для восстановления работоспособности или внешнего вида.

Будет полезно:  Ремонт и замена свечей на Honda своими руками – Инструкции по ремонту и замене свечей на авто Honda

Конечно же, наиболее частым будет получение внешних повреждений. То есть, воздействию подвергается кузов, который получает вмятины, царапины или даже более жесткие и сложные повреждения. Поэтому владелец стремится, как можно скорее вернуть привлекательность своей машине, которая отображает его статус и кузовной ремонт может в этом помочь.

Такие автомобили, как Хонда, требуют значительных вложений при замене оригинальных деталей. Соответственно, требуется и длительное время, чтобы эти детали заказать для дальнейшей замены. Более простым и эффективным способом будет кузовной ремонт Хонда, который также значительно сократит время на восстановления.

Самостоятельное проведение ремонта тут также будет довольно сложным. Всего несколько вариантов повреждений могут быть устранены владельцем самостоятельно, без повреждений кузова еще в большей степени. Естественно, все эти дефекты будут относиться к восстановительным работам без покраски.

Первым случаем, когда кузовной ремонт honda может обойтись без покраски – это царапины на лаковом покрытии. В этой ситуации достаточно зашлифовать или даже просто отполировать место повреждения. Также аналогичным воздействием можно восстановить трещины, которые быстро лакируются и также полируются.

Кузовной ремонт Honda: особенности

Почему нужно обратиться для проведения ремонта с большими повреждениями в специальный сервис? Прежде всего, это связано с большим количеством работ. То есть, процесс восстановления будет включать не только покраску или лакирование с полировкой, но и более сложные и громоздкие работы.

Кроме того, кузовной ремонт Хонды также требует использования различного профессионального оборудования, которое найти в гараже владельца будет нереально. При помощи такого оснащения и инструментов восстанавливается вначале рельеф кузова, а уже затем его эстетика, то есть, внешний слой краски и лака.

К повреждениям, которые потребуют подобных действий, относится даже более глубокая царапина. Если царапина будет затрагивать внутренний слой – металл, то ее уже нельзя будет восстановить обычным способом полировки или шлифовки. Причем, зашлифовав подобную царапину, можно получить очаг коррозии, которая распространится и дальше.

Именно поэтому так важно будет провести осмотр повреждения у профессионалов. Они способны оценить степень поломки и необходимые для проведения восстановления работы. Кроме того, специалист сразу же определит все необходимые действия, составит план работы, оценит ее и укажет время, которое она займет.
Таким образом, кузовной ремонт Honda CRV или любой другой модели мастерами будет более предпочтителен и актуален. Он позволит максимально сэкономить время, самостоятельно выбрать период для проведения ремонта и, не даст распространиться уже полученным повреждениям или даже возникшей коррозии, введя в большие убытки.

Не следует забывать также, что в проведении восстановительных работ с покраской потребуется подобрать эту самую краску. Она должна в точности соответствовать не только цвету, но и оттенку, а также мастер учитывает возможные изменения оттенка при взаимодействии с другими материалами – шпаклевкой и грунтовкой.

Кузовной ремонт Хонды: восстановительные работы

Какие работы проводятся мастером после изучения повреждения? Первой работой будет составление плана действий. То есть, именно на этой стадии планируются все работы по восстановлению, подготавливается материал и оборудование, а также все нужные для работ инструменты.

Следующей работой будет подготовка непосредственно кузова или одной из деталей. Если деталь можно демонтировать, то кузовной ремонт Хонда срв проводится именно на ней. В данном случае автомобиль ожидает ремонта детали и ее установки для дальнейшей эксплуатации.

Второй ситуацией будет локальная покраска автомобиля. В этом случае будет достаточно оградить другие детали кузова от попадания краски, а также демонтировать мешающие навесные элементы конструкции. В отдельных случаях их скрывают за пленкой или бумагой при помощи скотча.

Самым сложным, дорогим и длительным будет ремонт после аварии, когда изменена геометрия кузова и рамы. В этой ситуации для ремонта используются специальные стенды, а саму раму с кузовом ровняют, заваривают и рихтуют.

Переварка кузова Honda Civic 6 поколения

Пришла машина на переварку, с виду в приличном состоянии. Мы вскрыли кузов и увидели такое.

Но начнем с начала. Нам позвонил клиент и спросил, возможно ли переварить пороги и ремкомплекты крыльев. И насколько быстро это можно сделать, а то у него уже договоренность на покраску через пару дней. Мы всегда отвечаем: «Приезжайте, посмотрим и скажем, как быстро можно все починить».

В назначенный день он приехал. С виду машинка вроде выглядела как не очень гнилая, немного скорродировали арки и пороги. Но если видишь, что от ржавчины пострадали эти части кузова — сразу надо смотреть внутреннюю часть крыла. Так как при ее повреждении начанает гнить все остальное.

Проведя рукой по внутренней стороне крыла, я почувствовал под слоем грязи неровности от попыток заделать отверстия шпаклевкой. Стоило нажать посильней, как с хрустом рука провалилась в крыло. Хозяину мы объяснили, что быстро все исправить вряд ли получится, слишком сильна степень коррозии. И что стоит с покраской повременить, пока не будет переварен кузов. Но он все же просил как можно побыстрее сделать, и к тому же побюджетнее — так как он работает на машине и не может на долго ее оставлять. Мы согласились.

Когда мы стали счищать краску для определения степени повреждения, выяснилось, что на машине просто тонна шпаклевки и только поэтому она на вид и не очень гнилая.


И еще выяснилась не очень приятная вещь, что машина была бита, и сильно — в правое задние крыло. И что ее толком не рихтовали, чуть-чуть поправили зад и закидали шпаклевкой.

Наложив накладку мы увидели, что крыло короче, а это значит, что надо тянуть зад и рихтовать его перед переваркой. Когда мы начали сбивать шпаклевку, ужаснулись: вместе с ней начали отлетать части кузова и машина стала просто разваливаться на глазах — все держалось на шпаклевке!

В довершение в левом пороге мы нашли монтажную пену, которая ускорила его гниение.

Когда мы показали и рассказали хозяину хозяину про истинное состояние машины, он расстроился и понял, что его покраска пока отменяется. Сказал: «делайте», только попросил озвучивать ценник по мере выполнения работ, чтобы не выбиться из бюджета.

1. Начал удалять гнилой метал

2. Востановил пол и усилители порогов

3. Заварил вокруг заливной горловины

4. Пришлось восстанавливать внутреннюю часть порога

5. Были восстановлены подкрылки

6. Приварены ремкомплекты арок

7. Восстановлены нижние части крыльев и пороги

Практически готовое крыло

На этом работы были остановлены — машину отдали без шпаклевки и грунтовки, так как финансовый лимит заказчика был исчерпан. Порешили на том, что по мере накопления денег будем продолжать восстановление кузова.

Будет полезно:  Устранение посторонних звуков на Geely своими руками – Инструкции по устранению посторонних звуков на авто Geely

ЗВОНИТЕ ДЛЯ ЗАПИСИ:

Мы работаем с понедельника по пятницу, с 11:00 до 20:00.

В субботу запись только по предварительной договоренности.

Запись по телефону обязательна!

Наш адрес:
СЗАО, Щукино,
ул. Рогова, влад. 24

Кузовной ремонт Хонда часть 2: как предотвратить проблемы

Ремонт остова автомобилей Хонда начинается, как правило, от 4,5 тыс. рублей. Включает мероприятие различные процедуры, направленные на восстановление определенных запчастей. Узнаем больше про ремонт кузова этого японского автомобиля.

Восстановление остова в сервисных центрах на передовом оборудовании

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Любой уважающий себя сервис всегда использует при ремонте кузова только самое дорогое и лучшее оборудование. Так и в случае с автосервисами, занимающимися восстановлением японского авто.

Измерительная система Генезис Вектор – это новейшая компьютерная прога, способная управлять сканером, проводящим измерения. Сканер рассчитывает дистанции между контрольными точками, что очень важно для определения состояния кузова.

Измерения проводятся с помощью лазерного луча, полностью безопасного для здоровья человека. Регулярно происходит обновление информации на мониторе, что положительно сказывается на процедурах – их можно проводить непосредственно в процессе правки.

После того, как расстояния между точками известны, их надо сравнить с заводскими параметрами. И здесь машина все берет на себя, выводя информацию об отклонениях в расчетах на экран. Весь процесс можно даже задокументировать, применяя принтер.

Камеры ОСШ Уси Хронотек

Еще одно современное оборудование, часто используемое в процессе восстановления кузовов Хонда rd1, Accord Wagon, Civic, Одиссей ra, ЦРВ и других. В таких ОСШ воплощены самые последние достижения техномысли в области автоматизации и контроля.

ОСШ Уси Хронотек получили одобрение от крупнейших и известных автопроизводителей. Эти окрасочные камеры используют команды Формулы 1.

ОСШ – система, эффективно дополняющая опыт и навыки автомаляра. Сенсорный дисплей ОСШ обладает возможностью автоматически настраивать параметры окраски для оптимизации производительности, расчетов на всех этапах и т.д.

Сварочный аппарат Сайтек

Немаловажное значение в процессе восстановительных работ по кузову имеет сварка. Именно благодаря сварочным работам удается привести в норму запчасти автомобильного остова, заделать трещины металлической поверхности и т.п.

Сварочный аппарат Сайтек – лучший и наиболее производительный сварочный аппарат, применяемый для ремонта кузовов Хонда eu1, rb1, Accord, Wagon, ra, Цивик, db8, Интегра и других моделей.

Благодаря инверторной сварке удается работать с новыми видами стали. Сайтек «берет» даже особые антикор защиты, которыми производитель обрабатывает кузова своих автомобилей.

Французской фирме Сайтек удалось создать такие аппараты, которые работают на технологии КТС. Качественные характеристики аппарата этой фирмы до сих пор превзойти никому не удалось.

Honda Accord

Этот автомобиль очень популярен у нас в России, особенно в модификации Wagon. Рассмотрим ситуации, из-за которых кузов этого автомобиля подвергается непосильной для него нагрузке. Как правило, это обычные случаи активной эксплуатации, езда по плохим дорогам, неправильный уход за кузовом Wagon и так далее.
На кузове Honda Accord Wagon могут расслабиться бампера, особенно на комплектации Туп-эс. В результате этого появляется щель между бампером и оптикой.
Еще одна распространенная неисправность связана с ржавлением кромки возле хромнакладки на капоте. Если Хонда была на гарантии, то владельцу везло – официальный дилер сам брал на себя все работы по восстановлению. Если же Honda Accord Wagon была подержанная, приходилось проводить ремонт за свой счет.
ЛКП подержанных Accord тоже не отличается сверхнадежным качеством. Так, со временем может зацвести металл, могут помутнеть отдельные кузовные запчасти. В этом случае владельцу приходится сразу же обращаться в сервис.
Арки задних крыльев – тоже из популярных «болячек» кузова Honda Accord. Они со временем загнивают, приходится их восстанавливать.

Совет. Всем владельцам Accord на заметку: используйте мягкие стеклоочистители! Дело в том, что лобовое стекло Хонды чересчур нежное, его можно легко поцарапать.

Хонда Цивик ek

Популярная комплектация Хонды Цивик, как правило, изначально идет в продажу с распоркой в подкапотном пространстве. Зачем сюда ее установил производитель, неужели кузов настолько слаб?

Сразу отметим, что кузов Хонды Цивик ek не цельно литой, а состоящий из нескольких компонентов. Некоторые отдельные запчасти соединяются друг с другом сваркой, другие – прикручиваются.

Во всех местах соединения налицо наличие слабых мест, создающих определенную зону риска. При движении автомашины, особенно по плохому дорожному полотну, неизбежны микродефекты остова.

Цивик ek теряет со временем былую устойчивость на дороге, что особенно заметно при маневрах.

Автомобиль без распорки может повести так сильно, что легко потерять управление не только новичку, но и автомобилисту с опытом. Поэтому, если по какой-либо причине на Цивик не предусмотрена распорка, ее монтаж будет правильнее заказать в сервисе для своей же безопасности.

Распорка – это эффективная профилактика деформаций кузова Цивик. При установке следует уделить внимание свободному надеванию распорки на шпильки стаканов.

Полезно будет также знать, что распорка на Цивик может быть 2-х или 3-х точечной. Первый вариант просто фиксируется на стаканах, а второй – прикрепляется еще и к кузову.

Без распорки в первую очередь в зону риска попадают задняя часть кузова. Многие эксперты называют эту часть автомобильного остова самой проблемной.

Среди других «болячек» можно выделить задние арки, соединения бампера с кузовом и внутренняя часть крыльев. Боится кузов Цивик также ржавчины, проедающей металл в определенных местах. Например, если не будут предусмотрены подкрылки арок, последних могут насквозь испортиться из-за коррозии.

Дренажные отверстия – за ними уход и уход. Дело в том, что в весенне-осенний период времени вода будет стекать по полозьям грузового отсека или по задней оптике на дно багажника. Если дренажные отверстия будут забиты, вода не уйдет, и вся эта зона будет под угрозой ржавления.

Honda Odyssey

Honda Odyssey в кузове ra – очень популярная машина в «неевропейской» части РФ. Высокий комфорт, удобство пользования и экономичность Одиссей сделали свое дело. Автомобиль полюбился россиянам, но какова ситуация с кузовом ra, насколько он подвержен отрицательному воздействию.

Машина с кузовом ra тяжелая, что сказывается на ходовой отрицательно. Так, шаровые Одиссей относят к извечным проблемам. Они даже не дотягивают до стандартного пробега в 80 тыс. км.

То же самое можно сказать и про сайлентблоки, а также шаровые на задних поперечных рычагах. Интересно, что на всех других машинах задние шаровые практически вообще не страдают, но только не на Хонда ra.

Читайте другие статьи нашего автомобильного сайта. Изучите полезные рекомендации по ремонту кузова, таблицы и фото – схемы. Помните, что грамотный уход за кузовом предотвращает многие проблемы или значительно растягивает время очередного ремонта.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Будет полезно:  Ремонт и замена выхлопной трубы на Honda своими руками – Инструкции по ремонту и замене выхлопной трубы на авто Honda

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ Honda (Хонда)

Кузовной ремонт Хонда любой сложности!

На 55% дешевле дилера Honda

Работаем без предоплаты!

Гарантия на кузовной ремонт 3 года, не на словах, а в договоре!

Оценка стоимости кузовного ремонта по ФОТО за 5 минут!

Совершите короткий звонок мастеру: +7 (495) 744-52-35 и убедитесь, что мы лучший сервис в соотношении цена/качество. Пришлите фото поврежденных частей и в течение 5 минут мастер произведет расчет!

Кузовной ремонт Honda цена:

Цены на кузовной ремонт Хонда Цена, руб
Экспресс кузовной ремонт царапины Хонда от 1500
Экспресс удаление скола Honda от 1500
Кузовной ремонт бампера Хонда от 5000
Кузовной ремонт капота Хонда от 7000
Кузовной ремонт двери Honda от 4500
Кузовной ремонт крыла Honda от 3900
Кузовной ремонт багажника Хонда от 6000

Подавляющее количество компаний и индивидуальных исполнителей скрывают сроки и в обсуждению называют одну стоимость, а при встрече все меняется, проводят кузовные работы скрывая дефекты! На протяжении девяти лет мы работаем с автоклубами и нам доверяют за честность, открытость и объективную стоимость, чтобы Вы вернулись к нам в следующий раз и посоветовали наш кузовной центр!

Дмитрий Винский мастер кузовного центра АМС

Виды выполняемых работ

Заказывая кузовной ремонт Honda в нашем техцентре, Вы можете рассчитывать на выполнение таких работ:

  • зачистка поврежденной детали от ржавчины;
  • устранение царапин, трещин и потертостей;
  • локальное и полное окрашивание кузова;
  • устранение сколов;
  • полирование лакокрасочного покрытия.

Нам часто приходиться переделывать, приезжающие к нам автомобили Хонда после кузовного ремонта в других сервисах.
Основные причины переделок – это нарушение технологии кузовного ремонта; использование не качественных и просроченных материалов, а также отсутствие специального оборудования для выполнения кузовных и малярных операций.
Не повторяйте ошибки других! Приезжайте к нам на качественный кузовной ремонт автомобилей Honda, а о стоимости мы договоримся!

Чаще всего кузовной ремонт Honda требуется после дорожно-транспортного происшествия. Как правило, после него автомобили нуждаются в серьёзном восстановлении. Другая частая причина повреждений кузова – неосторожное обращение с дверями авто или неудачная парковка. В этом случае дефекты обычно бывают небольшими: царапины или вмятины. Их устранение не потребует больших финансовых затрат.

Honda (Хонда)

В 1962 году Хонда начала производство автомобилей. Мирового признания фирма добилась с моделью Civic. В 1976 году вышла Honda Accord, множество раз становившейся «Автомобилем года», в 1994 — минивэн Odyssey, в 1995 — универсал Honda CR-V.

Хонда стала первым японским автопроизводителем, начавшим собирать автомобили в США, открыв в 1982 году завод в Огайо, где некогда собирался известный автомобиль Honda NSX (Acura NSX).

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ ХОНДА (HONDA) в Москве ЮАО Чертаново!

Все новые оригинальные, совместимые и б/у запчасти для Honda с гарантией 3 года.

Японский автогигант Хонда (Honda), основанный еще в 1946 году знаменитым гением Соитиро Хонда, начавший с производства велосипедов и мопедов занимает сейчас лидирующие позиции по продажам автомобилей и мотоциклов на авторынках мира, а продукция данной компании – мотоциклы и автомобили Honda, это самые надежные и безопасные. Компания Хонда активно разрабатывает и внедряет в жизнь экологические зеленые технологии, которые убежали намного вперед от конкурентов. На настояций момент кузовной ремонт Хонда (Honda) это один из наиболее сложнейших процессов отличающейся от кузовов других автопроизводителей. По проведенным исследованиям и статистике – кузова автомобилей Хонда меньше всего подвержены корозии и износу, так как имеют спеwиальный сплав.

Примеры выполненных работ:

Кузовной ремонт Honda по моделям

  • Кузовной ремонт Honda Accord
  • Acty
  • Airwave
  • Ascot
  • Ascot Innova
  • Avancier
  • Beat
  • Capa
  • City
  • Civic
  • Civic Ferio
  • Civic Type R
  • Concerto
  • CR-V
  • CR-X
  • CR-Z
  • Crossroad
  • Crosstour
  • Domani
  • Edix
  • Element
  • Elysion
  • FCX Clarity
  • Fit
  • Fit Aria
  • Fit Shuttle
  • FR-V
  • Freed
  • HR-V
  • Insight
  • Inspire
  • Integra
  • Integra SJ
  • Jazz
  • Legend
  • Life
  • Logo
  • MDX
  • Mobilio
  • NSX
  • Odyssey
  • Odyssey (North America)
  • Orthia
  • Partner
  • Passport
  • Pilot
  • Prelude
  • Quint
  • Rafaga
  • Ridgeline
  • S2000
  • S660
  • S-MX
  • Saber
  • Shuttle
  • Stepwgn
  • Stream
  • That’S
  • Today
  • Torneo
  • Vamos
  • Vezel
  • Vigor
  • Z
  • Zest

Основные этапы выполнения работ

Наш автосервис выполняет кузовной ремонт Хонда в такой последовательности:

  • диагностика неисправности и составление сметы выполняемых работ;
  • рихтовка – восстановление первоначальной геометрии деталей;
  • шпаклевание – на этом этапе устраняются небольшие неровности, которые остались после рихтовки;
  • шлифовка шпаклевки – производится с использованием наждачной бумаги различной зернистости;
  • нанесение грунтовки – на поверхность наносится антикоррозийный грунт, с помощью выравнивающего состава формируется окончательная форма детали;
  • окрашивание кузова – может быть локальным либо полным;
  • полировка – создаёт на лакокрасочном покрытии абсолютно прозрачный защитный слой, предотвращающий повреждение краски.

Выполнение кузовных работ в техцентре «Кузовной центр – Москва»

Дипломами и сертификатами мы можем подтвердить квалификацию наших специалистов с двадцатилетним стажем. В наем техническом центре вопросу кадров уделяется огромное внимание, и подбор команды профессионалов гарантирует высокое качество выполнения кузовных работ. Только настоящий профессионал сможет сделать — кузовной ремонт Хонды (Honda). От качества выполнения работ по кузову автомобиля, зависит устойчивость и безопасность автомобиля на дороге, а так же уровень комфорта и безопасности в салоне авто. Мы обязательно проверяем, восстанавливаем и подже диагностируем системы безопасноти, такой вид ремонта авто очень нужен, так как от работ систем безопасности зависит Ваша жизнь. Для выполнения всех видов работ мы использвем специальные диагностические стенды. Использование качественных комплектующих хонда позволяет нам добиться идеального качества. После согласования с заказчиком мы устанавливаем запчасти которые Вы согласовали. Если Вы пожелатее, то мы сможем установить на Ваш автомобиль приобретенные Вами запчасти. Использование нами современных методик и технологий, помогают сделать мелкий кузовной ремонт Хонда (Honda) без покраски, что уменьшает Ваши расходы.

«Центр кузовного ремонта – Москва» — это гарантия хорошей цены и отличного качества

Все расценки по работам у нас в компьютере и нет человеческого фактора для завышения или уменьцения стоимости. Честная цена и работа, вот чем мы гордимся. Стоимость работ по кузовному ремонту зависит только от программы по расчету и расчитывается по времени и сложности работ. После составления заказ-наряда Вы получаете предварительный расчет на ремонт. Отправьте свою заявку на ремонт, и мы свяжемся с вами в ближайшее время. Наш профессионализм обеспечивает высокую скорость выполнения работ по кузовному ремонту, и гарантию качества. Мы любим наших автовладельцев, помогаем им и они нас любят и советуют своим друзьям.

Обращайтесь! Наш техцентр восстановит любые повреждения кузова Вашего автомобиля и поможет вернуть ему потерянную привлекательность!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector