Ремонт передней панели на Honda своими руками – Инструкции по ремонту передней панели на авто Honda

Авторазборка Škoda Octavia A5 FL и Honda HR-V

г. Москва, ул. Кусковская 4a

8 (905) 716-36-20

Как снять торпеду на Honda HR-V ?

Как снять торпеду на Honda HR-V ?

Фото отчёт, как снять торпеду
Итак, начинаем со снятия вставок-подстаканников и «полочки» под магнитолой…..
Как видите, красненьким отмечены саморезы, которые нужно выкрутить

Далее, просто поддеваем чем нибудь этот «короб», естественно, если это будет что-то металлическое, то нужно обернуть ветошью, чтоб не поцарапать пластик вокруг, на следующем фото уже без этого короба, но стрелочками показаны места, в которых он крепится-защёлкивается, так что приблизительно можно понять, где тянуть

После того, как сдёрнули с креплений, то осторожно тянем на себя, так как там ещё подходят провода к прикуривателю, и нужно снять фишку

После того как вытащите, можно открутить эти саморезы

Далее вытаскиваем подстаканники, там всё тоже просто, саморезов нигде нет, просто поддеваем также чем-нибудь и тянем наверх, можно также подлезть рукой снизу и выдавить наверх…..

Ну а теперь откручиваем четыре самореза по бокам торпеды, по два с каждой стороны

Далее снимаем ту часть, которая идёт в районе ручника…. чуть приподнимаем её и в сторону

На этом фото стрелочками показаны места, в которых защёлкивается вторая часть торпеды, то есть можно сориентироваться, как тянуть ну и два финальных самореза, теперь только они держат оставшуюся часть торпеды

Ну и просто вытаскиваем эту часть, она правда держится на двух защёлках в местах, указанных стрелочками, просто аккуратно сдёргиваем её с этих креплений

Ну и вот так всё это выглядит в разобранном состоянии

Дальше приступаем к накладке, которая прикрывает переднюю консоль….. Она держится на креплениях-защёлках пластиковых, то есть действуем без фанатизма…. поддеваем в любом месте чем-нибудь, я делал это отвёрткой, жало которой обмотано ветошью, чтобы не поцарапать пластик….. На фото, уже нет этой накладки, но стрелками обозначены места крепления (кроме самого верха), то есть можно сориентироваться, как сдёргивать

После того как сдёрнули, то отсоединяем фишки с проводами идущими на кнопку аварийки, кнопку обогрева заднего стекла и кнопки кондиционера и рециркуляции воздуха….. на первом и втором фото, также стрелочками обозначены верхние и нижние крепления самой накладки…

Далее откручиваем четыре самореза крепящих блок управления переключателей печки, и просто оставляем этот блок на месте, так как полность его снимать не надо, просто вдавить его немного внутрь, чтоб усик вышел из корпуса самой панели….. ну и снимаем магнитолу и иже с ней, в зависимости, что там у вас

За магнитолой откручиваем один болт основного крепления панели, на фото плохо, но видно его, он обведён

А также два болта над блоком управления переключателей печки

Дальше можно начать снимать бардачки….. открываете нижний и видите вверху по бокам (ориентировочное место указано стрелочками) упоры, за счёт которых бардачок держится в открытом состоянии, их просто вдавливаете внутрь, одновременно с двух сторон и бардачок полностью опускается в сторону салона, далее откручиваете два болта в местах ориентировочно обведённых кругляшками

Крышка верхнего бардачка также легко снимается откручиванием двух болтом

Тут же откручиваем само крепление панели к корпусу, одно под нижним бардачком, второе внутри верхнего, надо снять пластиковую накладочку, которую увидите

Далее справа от руля (праворульный авто), снимаем «кармашки», нижний просто поддеваем чем-нибудь, предварительно выкрутив саморез обведённый красным

Под кармашком, откручиваем ещё одно основное крепление панели

Верхний кармашек можно выдавить с обратной стороны, просунув руку в отверстие образованное после снятия нижнего кармашка, всё на креплениях-защёлках

Далее снимаем декоративные накладки передних стоек с обоих сторон и отворачиваем ещё два крепления панели

Дальше придётся разбирать полностью рулевое колесо….отчёт с фото ЗДЕСЬ….

После снятия рулевого колеса (хотя можно и до ), снимаем щиток приборов, для этого сдёргиваем декоративную накладку, она держится на защёлках (места крепления обозначены стрелочками), поэтому снимается просто аккуратным вытягиванием на себя…. после этого отворачиваются четыре самореза, которые крепят щиток приборов….

После чего подаём щиток на себя и отсоединяем фишки с проводами, которые к нему подходят… после чего щиток можно вытаскивать….

После этого не забываем отвернуть ещё одно основное крепление панели, находящееся в этом районе

Дальше надо снять пассажирскую подушку безопасности…. за бордачком нижним видим жёлтый провод идущий от подушки, отсоединяем его…. ну и помним, вообще с момента, когда вы занялись подушками, будь то водительская на руле или пассажирская зажигание лучше не включать, так как появится ошибка SRS, которую потом придётся гасить……

Сама подушка пассажирская крепится на трёх болтах к трубе жёсткости, фото не совсем удачные, но если загляните в те места, то в принципе всё сразу увидите, ничего мудрёного там нет…. отворачиваете их… у меня эти две гайки под звездочку T30 закручены было крепко, и их крутить или рычаг нужен или какой инструмент электрический…. может кому легче удастся открутить….

Далее подушку можно вытащить просто через верх, она на защёлках, можно залезть рукой снизу как бы с места где был бардачок и просто выдавить её, а можно снять панель вместе с подушкой, я так и сделал, хотя потом её вытащил и когда устанавливал, то сначала поставил панель, а потом вставил просто подушку…. На фото снятая панель вместе с подушкой…..

Будет полезно:  Замена масла АКПП на Honda своими руками – Инструкции по замене масла АКПП на авто Honda

Саму панель, когда всё открутите, что было указано выше, рекомендую снимать вдвоём, во избежание повреждения панели, да и просто одному это неимоверно трудно…. А так панель надо подать аккуратно чуть вверх и на себя, у меня она пошла очень трудно…. хотя может потому , что боялся её повредить, поэтому осторожничал…… Ставил её вообще один, хотя это было изуверство

Ну и вот так всё это выглядит в разобранном состоянии

Сколь пыли пришлось оттуда выгрести, это жуть
Ну вот в общем-то и всё… рисовал, как мог, писал тоже…. не технарь, поэтому за язык изложения тоже извиняюсь
По мере возможности, отвечу на все вопросы……

Кстати, думаю, Док почитает, может что-то добавит, так как я мог что-то упустить, ведь разбирал один раз, а он уж это продела не раз…..

Снятие и установка панели приборов

Снятие и установка панели приборов Honda Civic

Снятие и установка панели приборов

Рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобиля оборудованы подушками безопасности (SRS). При выполнении каких-либо работ вблизи датчиков ударов, рулевой колонки или панели приборов отключайте SRS (см. схемы электрических соединений в конце Главы Бортовое электрооборудование).

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять аккумуляторную батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Облицовка приборного щитка

1. Опустите рулевую колонку в нижнее положение.

2. Выверните два крепежных винта с крестообразными шлицами (см. сопроводительную иллюстрацию), затем потяните облицовку на себя и высвободите ее фиксаторы из сборки приборного щитка.

3. Рассоедините мешающий снятию облицовки электрические разъемы.
4. Установка производится в обратном порядке.

Нижняя секция приборной панели

1. Выверните нижние болты крепления звукоизоляционной панели к нижнему кожуху рулевой колонки. Отдайте винты крепления крышки кожуха колонки (см. сопроводительную иллюстрацию).

2. Поднимите нижний край крышки рулевой колонки вверх, затем высвободите из фиксаторов верхний край.
3. Рассоедините электрические разъемы и опустите нижнюю секцию панели приборов.
4. Установка производится в обратном порядке.

1. Снимите нижнюю крышку кожуха рулевой колонки (см. предыдущий подраздел).

2. Отдайте крепежные болты и снимите коленный упор с автомобиля (см. сопроводительную иллюстрацию).

3. Установка производится в обратном порядке.

1. Выверните два петельных винта (см. сопроводительную иллюстрацию), откройте крышку, сожмите стопорные язычки пластмассовых фиксаторов, опустите сборку вещевого ящика вниз и извлеките ее из панели приборов.

2. Установка производится в обратном порядке.

1. Снимите переднюю секцию центральной консоли (см. Снятие и установка центральной консоли).
2. Выверните крепежные винты и болт и снимите центральную секцию панели приборов.
3. Установка производится в обратном порядке.

Видео про “Снятие и установка панели приборов” для Honda Civic

Хонда цивик 7 снятие панели спидометра,
разборка панели приборов Civic 4d
Замена лампочек на приборной панели Honda Civic (кузов EP3)

Авторазборка Škoda Octavia A5 FL и Honda HR-V

г. Москва, ул. Кусковская 4a

8 (905) 716-36-20

Как снять торпеду на Honda HR-V ?

Как снять торпеду на Honda HR-V ?

Фото отчёт, как снять торпеду
Итак, начинаем со снятия вставок-подстаканников и «полочки» под магнитолой…..
Как видите, красненьким отмечены саморезы, которые нужно выкрутить

Далее, просто поддеваем чем нибудь этот «короб», естественно, если это будет что-то металлическое, то нужно обернуть ветошью, чтоб не поцарапать пластик вокруг, на следующем фото уже без этого короба, но стрелочками показаны места, в которых он крепится-защёлкивается, так что приблизительно можно понять, где тянуть

После того, как сдёрнули с креплений, то осторожно тянем на себя, так как там ещё подходят провода к прикуривателю, и нужно снять фишку

После того как вытащите, можно открутить эти саморезы

Далее вытаскиваем подстаканники, там всё тоже просто, саморезов нигде нет, просто поддеваем также чем-нибудь и тянем наверх, можно также подлезть рукой снизу и выдавить наверх…..

Ну а теперь откручиваем четыре самореза по бокам торпеды, по два с каждой стороны

Далее снимаем ту часть, которая идёт в районе ручника…. чуть приподнимаем её и в сторону

На этом фото стрелочками показаны места, в которых защёлкивается вторая часть торпеды, то есть можно сориентироваться, как тянуть ну и два финальных самореза, теперь только они держат оставшуюся часть торпеды

Ну и просто вытаскиваем эту часть, она правда держится на двух защёлках в местах, указанных стрелочками, просто аккуратно сдёргиваем её с этих креплений

Ну и вот так всё это выглядит в разобранном состоянии

Дальше приступаем к накладке, которая прикрывает переднюю консоль….. Она держится на креплениях-защёлках пластиковых, то есть действуем без фанатизма…. поддеваем в любом месте чем-нибудь, я делал это отвёрткой, жало которой обмотано ветошью, чтобы не поцарапать пластик….. На фото, уже нет этой накладки, но стрелками обозначены места крепления (кроме самого верха), то есть можно сориентироваться, как сдёргивать

После того как сдёрнули, то отсоединяем фишки с проводами идущими на кнопку аварийки, кнопку обогрева заднего стекла и кнопки кондиционера и рециркуляции воздуха….. на первом и втором фото, также стрелочками обозначены верхние и нижние крепления самой накладки…

Далее откручиваем четыре самореза крепящих блок управления переключателей печки, и просто оставляем этот блок на месте, так как полность его снимать не надо, просто вдавить его немного внутрь, чтоб усик вышел из корпуса самой панели….. ну и снимаем магнитолу и иже с ней, в зависимости, что там у вас

За магнитолой откручиваем один болт основного крепления панели, на фото плохо, но видно его, он обведён

А также два болта над блоком управления переключателей печки

Дальше можно начать снимать бардачки….. открываете нижний и видите вверху по бокам (ориентировочное место указано стрелочками) упоры, за счёт которых бардачок держится в открытом состоянии, их просто вдавливаете внутрь, одновременно с двух сторон и бардачок полностью опускается в сторону салона, далее откручиваете два болта в местах ориентировочно обведённых кругляшками

Крышка верхнего бардачка также легко снимается откручиванием двух болтом

Тут же откручиваем само крепление панели к корпусу, одно под нижним бардачком, второе внутри верхнего, надо снять пластиковую накладочку, которую увидите

Далее справа от руля (праворульный авто), снимаем «кармашки», нижний просто поддеваем чем-нибудь, предварительно выкрутив саморез обведённый красным

Под кармашком, откручиваем ещё одно основное крепление панели

Верхний кармашек можно выдавить с обратной стороны, просунув руку в отверстие образованное после снятия нижнего кармашка, всё на креплениях-защёлках

Далее снимаем декоративные накладки передних стоек с обоих сторон и отворачиваем ещё два крепления панели

Дальше придётся разбирать полностью рулевое колесо….отчёт с фото ЗДЕСЬ….

После снятия рулевого колеса (хотя можно и до ), снимаем щиток приборов, для этого сдёргиваем декоративную накладку, она держится на защёлках (места крепления обозначены стрелочками), поэтому снимается просто аккуратным вытягиванием на себя…. после этого отворачиваются четыре самореза, которые крепят щиток приборов….

После чего подаём щиток на себя и отсоединяем фишки с проводами, которые к нему подходят… после чего щиток можно вытаскивать….

После этого не забываем отвернуть ещё одно основное крепление панели, находящееся в этом районе

Дальше надо снять пассажирскую подушку безопасности…. за бордачком нижним видим жёлтый провод идущий от подушки, отсоединяем его…. ну и помним, вообще с момента, когда вы занялись подушками, будь то водительская на руле или пассажирская зажигание лучше не включать, так как появится ошибка SRS, которую потом придётся гасить……

Сама подушка пассажирская крепится на трёх болтах к трубе жёсткости, фото не совсем удачные, но если загляните в те места, то в принципе всё сразу увидите, ничего мудрёного там нет…. отворачиваете их… у меня эти две гайки под звездочку T30 закручены было крепко, и их крутить или рычаг нужен или какой инструмент электрический…. может кому легче удастся открутить….

Далее подушку можно вытащить просто через верх, она на защёлках, можно залезть рукой снизу как бы с места где был бардачок и просто выдавить её, а можно снять панель вместе с подушкой, я так и сделал, хотя потом её вытащил и когда устанавливал, то сначала поставил панель, а потом вставил просто подушку…. На фото снятая панель вместе с подушкой…..

Саму панель, когда всё открутите, что было указано выше, рекомендую снимать вдвоём, во избежание повреждения панели, да и просто одному это неимоверно трудно…. А так панель надо подать аккуратно чуть вверх и на себя, у меня она пошла очень трудно…. хотя может потому , что боялся её повредить, поэтому осторожничал…… Ставил её вообще один, хотя это было изуверство

Ну и вот так всё это выглядит в разобранном состоянии

Сколь пыли пришлось оттуда выгрести, это жуть
Ну вот в общем-то и всё… рисовал, как мог, писал тоже…. не технарь, поэтому за язык изложения тоже извиняюсь
По мере возможности, отвечу на все вопросы……

Кстати, думаю, Док почитает, может что-то добавит, так как я мог что-то упустить, ведь разбирал один раз, а он уж это продела не раз…..

Honda Element Серебристый Эль › Logbook › Замена ламп: в круиз-контроле, климате, панели приборов и прикуривателе, в автомобиле Хонда Элемент

Сегодня речь пойдет о замене ламп в круиз-контроле, климате, панели приборов, прикуривателе в автомобиле Хонда Элемент своими руками. Некоторые фото были взяты с просторов интернета, чтобы понятнее развернуть данную тему. Указанные в данном блоге part- номера указаны только для автомобиля HONDA ELEMENT, но принципы замены самих ламп действительны для любой марки авто!

Итак, начну с ламп Круиз-контроля и Аварийной сигнализации.

001 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ В СБОРЕ (Цвет ГРАФИТОВЫЙ ЧЕРНЫЙ).
Part-номер: 35510-S6M-901ZA

002 ЛАМПЫ (14В 40МА)
Part-номер: 35850-SCV-A01

003 ЛАМПЫ (14В 40МА)
Part-номер: 35851-SCV-A01

004 ЛАМПЫ, НЕО-КЛИН (14В 60МА) (ТОЙО)
Part-номер: 35871-S3N-901

005 ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ В СБОРЕ, АВТОМАТИЧЕСКИЙ КРУИЗ
(ГРАФИТОВЫЙ ЧЕРНЫЙ).
Part-номер: 36775-SCV-A01ZA

005 ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ В СБОРЕ, АВТОМАТИЧЕСКИЙ КРУИЗ (СЕРЫЙ).
Part-номер: 36775-SCV-A01ZB

006 КРЫШКА-ЗАГЛУШКА, ОТВЕРСТИЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ (ГРАФИТОВЫЙ ЧЕРНЫЙ).
Part-номер: 77755-S5A-A00ZC

001 ЛАМПА
Part-номер: 35505-SCV-A01, требуется: 7шт.
002 ЛАМПА
Part-номер: 35505-SCV-A11, требуется: 2шт.

В панели приборов я заменил обычные лампы белого цвета, на 9-ть лампочек T5 1.2W 12V с синими и зелёными SMD светодиодами по 30р. за штуку. Об этом можно посмотреть, нажав на эту ссылку.

006 ЛАМПА, NEO-WEDGE
Part-номер: 79629-SCV-A01, требуется: 3шт.

007 ЛАМПА, NEO-WEDGE
Part-номер: 79629-S3V-A01, требуется: 3шт.

Прикуриватель от CR-V

Part-номер: 08U96-S9A-101; 08U96S9A100

Лампа подсветки прикуривателя 14V 1.4W
Part-номер: 39630S0X003

На лампочку надета пипетка-светофильтр зеленого цвета. Отдельно лампу не закажешь, т.к. она идет вместе с патроном и имеет номер для заказа: 39630S0X003.

А для тех, кому лень ждать неделю, берем для образца сгоревшую лампочку и идем в радиомагазин для подбора аналога.

А теперь ближе к делу, к непосредственной замене ламп.

Например, лампочки подсветки кнопки включения Круиз-контроля имеют параметры — 14V 40mA.
Устройство всех кнопок/переключателей в принципе аналогичны друг другу. Часто нужно снять корпус, чтобы добраться до лампочки.

А теперь поговорим о самих лампочках. Можно конечно покупать и ставить оригинальные, но если неохота ждать, можно купить аналоги в магазине радиодеталей по «демократическим» ценам! Целую кучу таких ламп, но они без цоколя. Тип колбы имеет маркировку “Т3” ( диаметр лампы — 3 мм).
Меняются лампочки очень просто. Отгибаем “усы” на цоколе, вынимаем лампу и снимаем колпачок-светофильтр:
Далее, вставляем новую лампу в цоколь. Чтобы правильно закрепить “усы”, в качестве образца я использовал одну из ламп с подсветки. В принципе все делается элементарно и быстро. Даже, наверное, описывать весь этот процесс дольше чем делать =)

И кстати, если вы хотите установить Китайские светодиоды, то по совету znyx, стоит их дополнить микро-драйверами тока NSI45020, о которых хорошо написано в блоге у Андрейка renord, управляющего…ДА-ДА- Ладой Калина Хэтчбек!

Там он пишет, что нужно использовать специализированные светодиодные драйвера по типу NSI45020. Эта кроха несет на своем борту большое количество вкусняшек! Она специально разработана для работы в автомобилях: имеет защиту по всплескам напряжения в бортовой сети; диапазон рабочих температур от -55 до +150 градусов; защита от переполюсовки; возможность изменять яркость с помощью шим; возможность параллельного включения для повышения выходного тока; при повышении температуры регулятора, выходной ток будет снижаться, что опять таки нам в плюс; падение напряжения 0,5 В; напряжение включения 7,5 В. Одним словом “то что доктор прописал”! Об этом можете почитать нажав на эту ссылку.

Я не электрик и паять-то я толком не умею, однако знания и целеустремленность, не мешают мне делать многое своими руками. Все элементарно и сделать это может каждый из вас, даже не обладая каким-то опытом! Дерзайте, у вас всё получится!

Вот как то так:)

Да будет свет в ваших автомобилях и радость на ваших лицах!
Удачи всем в самостоятельном ремонте!

Снятие и установка панели приборов

Снятие и установка панели приборов Honda Civic

Снятие и установка панели приборов

Рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобиля оборудованы подушками безопасности (SRS). При выполнении каких-либо работ вблизи датчиков ударов, рулевой колонки или панели приборов отключайте SRS (см. схемы электрических соединений в конце Главы Бортовое электрооборудование).

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять аккумуляторную батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Облицовка приборного щитка

1. Опустите рулевую колонку в нижнее положение.

2. Выверните два крепежных винта с крестообразными шлицами (см. сопроводительную иллюстрацию), затем потяните облицовку на себя и высвободите ее фиксаторы из сборки приборного щитка.

3. Рассоедините мешающий снятию облицовки электрические разъемы.
4. Установка производится в обратном порядке.

Нижняя секция приборной панели

1. Выверните нижние болты крепления звукоизоляционной панели к нижнему кожуху рулевой колонки. Отдайте винты крепления крышки кожуха колонки (см. сопроводительную иллюстрацию).

2. Поднимите нижний край крышки рулевой колонки вверх, затем высвободите из фиксаторов верхний край.
3. Рассоедините электрические разъемы и опустите нижнюю секцию панели приборов.
4. Установка производится в обратном порядке.

1. Снимите нижнюю крышку кожуха рулевой колонки (см. предыдущий подраздел).

2. Отдайте крепежные болты и снимите коленный упор с автомобиля (см. сопроводительную иллюстрацию).

3. Установка производится в обратном порядке.

1. Выверните два петельных винта (см. сопроводительную иллюстрацию), откройте крышку, сожмите стопорные язычки пластмассовых фиксаторов, опустите сборку вещевого ящика вниз и извлеките ее из панели приборов.

2. Установка производится в обратном порядке.

1. Снимите переднюю секцию центральной консоли (см. Снятие и установка центральной консоли).
2. Выверните крепежные винты и болт и снимите центральную секцию панели приборов.
3. Установка производится в обратном порядке.

Видео про “Снятие и установка панели приборов” для Honda Civic

Хонда цивик 7 снятие панели спидометра,
разборка панели приборов Civic 4d
Замена лампочек на приборной панели Honda Civic (кузов EP3)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector