Ремонт сиденья на Honda своими руками – Инструкции по ремонту сиденья на авто Honda

Ремонт сиденья на Honda своими руками – Инструкции по ремонту сиденья на авто Honda

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 19.9.2017
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 3.10.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Цитата:
(Денис343 @ 21.9.2017, 17:28)
как снять напрвляющие подголовника?

вытаскиваешь подголовник,снимаешь стопорную кнопку на направляющей там саморез.потом расцепляешь чехол спинки снизу,просовываешь руку внутрь спинки нащупываешь направляющие их надо сжать.

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 19.9.2017
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Цитата:
(GrininIN @ 3.10.2017, 15:13)
вытаскиваешь подголовник,снимаешь стопорную кнопку на направляющей там саморез.потом расцепляешь чехол спинки снизу,просовываешь руку внутрь спинки нащупываешь направляющие их надо сжать.

спасибо

Группа: Модераторы
Сообщений: 2451
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 936 раз(а)

Провалился вниз под локтем подлокотник водительского сиденья.
Качается, не фиксируется.
Решение- снять обшивку сиденья, разобраться с крепежом подлокотника.

1.Снимаем подголовник вверх.
2.Оттягиваем фиксатор и полностью вытаскиваем его. Нюанс- на фиксаторе есть зацеп, который и удерживает его от выпадания. Чтобы зацеп не отломился, под фиксатор надо завести лезвие ножа или какой- либо пластины для поднятия фиксатора. Отвинчиваем саморез.
3.Отвинчиваем подлокотник и его кронштейн, который крепится к раме сиденья двумя болтами.
4. Снизу сиденья, сзади на спинке, находим замок- фиксатор обшивки, расцепляем его и поднимаем обшивку со спинки вверх насколько возможно.
5. Отсоединяем от рамки спинки ( можно пинцетом, плоскогубцами, а при желании и просто пальцами) ряд стяжных пружинок, придающих форму обшивке.
6. Поднимаем обшивку спинки максимально вверх, заводим руку вверх, под пенополиуретановый каркас, нащупываем разрезные две втулки и сжимая лепестки, поочередно подтягивая фиксатор вверх, вынимаем его.

Тут аккуратно! Производитель никак не заботится о зачистке штампованных деталей каркаса из металла, края элементов могут быть очень острыми, лучше работать в перчатках!

7. Сняв обшивку спинки, видим источник проблемы- лопнули сварные швы места крепления кронштейна подлокотника. Варить в машине – совсем не лучший выход, спинку надо снять.
Для этого достаточно открутить гайку на 12 и два болта на 14 по краям спинки, вынуть ее и провести работы в нормальных условиях.
8. Видно, что каркас сварен достаточно безобразно. Хоть абсолютно все швы и отмечены ответственным за качество в ОТК маркером на заводе, часть сварочных точек явно сделаны тяп- ляп. В общем – то об,яснимо, как и то, что металл не красится- заявленный срок службы такая конструкция выхаживает, а значит, нет необходимости доп. вложений при производстве.
9. Оторванную площадку подгибаем на место ( металл достаточно мягкий, чтобы сделать это руками или пассатижами) и качественно провариваем. Использовал полуавтомат. Заодно привел в норму и другие точки, на которых сварщик пожалел времени и там, где также наметились трещины.

Обработал грунтом каркас, крошки полиуретана в обшивке, которые образуются от времени , собрал пылесосом, все детали вернул на прежнее место, со сборкой обшивки спинки проблем не возникло.

Тем, кто будет заниматься подобными работами- фотоотчёт в помощь.

Ремонт и восстановление сидений в авто своими руками

В процессе эксплуатации происходит износ не только технических деталей, но и самого салона автомобиля. Наиболее часто владельцам авто приходится сталкиваться с ремонтом обивки сидений или заменой чехлов. Давайте же разберемся, как реабилитировать сидения своими руками и сэкономить не только деньги, но и время.

Если ваши сидения из кожи, посмотрите наш материал по профессиональному ремонту кожаных сидений, в другом нашем материале.

Когда нужен ремонт сидений в автомобиле

Ситуации и причины по которым приходится реставрировать кресла в машине могут быть самыми разными — от физического износа устройства до серьезных повреждений конструкции вследствие аварий (ДТП). Следует помнить, что использование транспортного средства даже с испорченными сидениями чревато опасными последствиями. Состарившаяся обивка или продавленные кресла способны доставлять максимум неудобства и дискомфорт как пассажирам, так и самому водителю.

Кроме того, обветшалая обшивка автомобильных сидений выглядит крайне не эстетично. При помощи современных отделочных материалов реконструировать покрытие и вернуть ему прежний вид довольно просто.

Виды дефектов автокресел

Самыми распространенными проблема автосидений являются:

  • стирание подлокотников, обивки и подушек;
  • поломка прокладок и основания конструкции автомобильного кресла;
  • повреждение специальных пружин;
  • изменение цвета обшивки и ее растрескивание из-за перепадов температуры или ультрафиолетового излучения;
  • механические изъяны, не связанные с эксплуатацией устройства — прожог, разрыв, поломки оснований или порезы вследствие неаккуратного обращения или воздействия внешних факторов.
  • деформация конструкции сидений из-за срабатывания автомобильной системы безопасности в результате ДТП.

Выбор способа решения проблем сидений авто производят с учетом типа и характера повреждений. Инструменты и материалы также определяются в соответствии с ситуацией.

Перетяжка сидений транспортного средства

При смене обшивки салона автомобиля важно учитывать вид используемого покрытия и рабочих инструментов. От этого зависит сложность самого процесса и качество конечного результата. Чтобы после перетяжки сидений салон машины выглядел гармонично, цветовая гамма обивки должна быть точно подобрана под ее основной оттенок и не выбиваться из общей картины.

Секреты! Большинство материалов для перетяжки, вы можете приобрести в Китае на площадке Алиэкспресс! Например искусственная лошадиная кожа http://ali.pub/2jm5ix или кожа аллигатора http://ali.pub/2jm6ii

Материал и инструменты для смены обивки сидений своими руками

Выполняться обшивка для автомобильных сидений может из кожи, ткани, кожзама или алькантары. Последняя представляет собой материал с коротким ворсом, чем-то напоминающим натуральную замшу. Работать с алькантарой необходимо очень внимательно, учитывая направление волосков ткани при раскрое.

Для замены кожаных покрытий неплохой альтернативой натуральной поверхности может стать искусственная или синтетическая кожа. Устранять дефекты велюровой обивки или кожзама удобнее с помощью специальных составов, которые доступны в любом магазине автотехники.

Помимо материала покрытия необходимо иметь в наличии следующие инструменты:

  • набор ручных игл;
  • шило;
  • мел или кусок сухого белого мыла;
  • плотные шелковые нитки;
  • клей;
  • молотки;
  • ключи и гайки с шайбами;
  • холодную сварку;
  • ремень для буксировки;
  • плоскогубцы;
  • ножовку;
  • отвертки;
  • машинный пылесос.

Также не стоит забывать и о поролоне для подкладки автокресел. Все это можно найти на просторах интернета, в том числе на любимом Али.

Будет полезно:  Диагностика и устранение перебоев в работе (неисправности) на Honda своими руками – Инструкции по ремонту перебоев в работе (неисправности) на авто Honda

Ремонт сиденья на Honda своими руками – Инструкции по ремонту сиденья на авто Honda

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 19.9.2017
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 3.10.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Цитата:
(Денис343 @ 21.9.2017, 17:28)
как снять напрвляющие подголовника?

вытаскиваешь подголовник,снимаешь стопорную кнопку на направляющей там саморез.потом расцепляешь чехол спинки снизу,просовываешь руку внутрь спинки нащупываешь направляющие их надо сжать.

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 19.9.2017
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Цитата:
(GrininIN @ 3.10.2017, 15:13)
вытаскиваешь подголовник,снимаешь стопорную кнопку на направляющей там саморез.потом расцепляешь чехол спинки снизу,просовываешь руку внутрь спинки нащупываешь направляющие их надо сжать.

спасибо

Группа: Модераторы
Сообщений: 2451
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 936 раз(а)

Провалился вниз под локтем подлокотник водительского сиденья.
Качается, не фиксируется.
Решение- снять обшивку сиденья, разобраться с крепежом подлокотника.

1.Снимаем подголовник вверх.
2.Оттягиваем фиксатор и полностью вытаскиваем его. Нюанс- на фиксаторе есть зацеп, который и удерживает его от выпадания. Чтобы зацеп не отломился, под фиксатор надо завести лезвие ножа или какой- либо пластины для поднятия фиксатора. Отвинчиваем саморез.
3.Отвинчиваем подлокотник и его кронштейн, который крепится к раме сиденья двумя болтами.
4. Снизу сиденья, сзади на спинке, находим замок- фиксатор обшивки, расцепляем его и поднимаем обшивку со спинки вверх насколько возможно.
5. Отсоединяем от рамки спинки ( можно пинцетом, плоскогубцами, а при желании и просто пальцами) ряд стяжных пружинок, придающих форму обшивке.
6. Поднимаем обшивку спинки максимально вверх, заводим руку вверх, под пенополиуретановый каркас, нащупываем разрезные две втулки и сжимая лепестки, поочередно подтягивая фиксатор вверх, вынимаем его.

Тут аккуратно! Производитель никак не заботится о зачистке штампованных деталей каркаса из металла, края элементов могут быть очень острыми, лучше работать в перчатках!

7. Сняв обшивку спинки, видим источник проблемы- лопнули сварные швы места крепления кронштейна подлокотника. Варить в машине – совсем не лучший выход, спинку надо снять.
Для этого достаточно открутить гайку на 12 и два болта на 14 по краям спинки, вынуть ее и провести работы в нормальных условиях.
8. Видно, что каркас сварен достаточно безобразно. Хоть абсолютно все швы и отмечены ответственным за качество в ОТК маркером на заводе, часть сварочных точек явно сделаны тяп- ляп. В общем – то об,яснимо, как и то, что металл не красится- заявленный срок службы такая конструкция выхаживает, а значит, нет необходимости доп. вложений при производстве.
9. Оторванную площадку подгибаем на место ( металл достаточно мягкий, чтобы сделать это руками или пассатижами) и качественно провариваем. Использовал полуавтомат. Заодно привел в норму и другие точки, на которых сварщик пожалел времени и там, где также наметились трещины.

Обработал грунтом каркас, крошки полиуретана в обшивке, которые образуются от времени , собрал пылесосом, все детали вернул на прежнее место, со сборкой обшивки спинки проблем не возникло.

Тем, кто будет заниматься подобными работами- фотоотчёт в помощь.

Как отремонтировать сидения автомобиля

Статья о ремонте сидений автомобиля: основные виды повреждений, инструменты и материалы, порядок работы. В конце статьи — видео про покраску и реставрацию сидений машины.

Содержание статьи:

  • Когда необходимо задуматься о починке
  • Основные виды повреждений и дефектов
  • Косметический ремонт: устраняем порезы и разрывы обивки
  • Восстановление швов
  • Необходимые инструменты и материалы для замены обивки и наполнителя
  • Порядок выполнения работы
  • Реставрация порезов на кожаных сидениях
  • Ремонт чехлов с системой подогрева
  • Видео про покраску и реставрацию сидений машины

В результате длительного использования легкового автомобиля ухудшается не только физическое состояние мотора, колёс и кузова — салон, обивка сидений автомобиля тоже со временем не становятся лучше. Порванная обивка или потёртость автомобильного сидения – это сниженное ощущение комфорта для водителя и находящихся в салоне пассажиров, а также в некоторых случаях – определённый риск при езде. Можно ли справиться с починкой автомобильного кресла самостоятельно?

Когда необходимо задуматься о починке

Причины для ремонта автомобильных кресел могут быть разными. Реставрация может потребоваться после аварии, или же обивка кресла просто со временем порвётся или станет чересчур потёртой.

Как только сидеть в автомобиле становится некомфортно, пора готовиться к ремонту сидений. Не стоит сбрасывать со счетов тот факт, что дорога в испорченном кресле не только может вызвать нежелательную нагрузку на поясницу и позвоночник, но и привести к аварии, если водитель будет вместо слежения за дорогой уделять слишком много внимания попыткам удобнее устроиться на сидении.

Основные виды повреждений и дефектов

Наиболее часто с автомобильными креслами случаются следующие повреждения:

  • потёртое состояние обивки, как правило — подлокотников;
  • поломки в основании конструкции;
  • деформация внутренних пружин сидения;
  • просаживается подушечная прокладка;
  • обшивка трескается;
  • механические повреждения, разрывы, порезы, прожоги, прочие результаты неаккуратного обращения;
  • поломки в результате повреждений, полученных от срабатывания подушек безопасности или преднатяжителя ремня безопасности.

Какой ремонт следует проводить, зависит от того, какие повреждения следует устранить. Соответственно подбирается и необходимый инструмент, а также материалы для починки.

Косметический ремонт: устраняем порезы и разрывы обивки

Разрывы и порезы можно устранить при помощи тканевой заплатки. Здесь большую роль играет правильный подбор ткани. Хорошо, если в запасе есть фрагмент ткани, использованной при оформлении сидений.

Восстановление швов

Если на сидении разошёлся выполненный на заводе шов, остаётся только сшить заново распоротый фрагмент. Для этого сидение придётся демонтировать, чтобы снять обивку и увидеть изнанку шва. По краям разрыва следует вытянуть старые нити, чтобы укрепить их узлами и таким образом не допустить дальнейшего распарывания. Прореху шва надо сшить новыми нитками в тон старых.

Необходимые инструменты и материалы для замены обивки и наполнителя

Обшивка сидений в салоне может быть изготовлена из ткани, алькантары (искусственного материала под замшу) или кожзаменителя. Работа с кожаной обивкой будет описана ниже.

Кроме нового обивочного материала и подкладочного поролона, могут потребоваться:

  • мел или маркер для выполнения раскроя;
  • монтажный (канцелярский) нож, острые ножницы;
  • набор игл для ручного шитья;
  • шило;
  • катушка прочных шёлковых («парашютных») ниток;
  • плоскогубцы;
  • отвёртки;
  • портативный (автомобильный) пылесос;
  • ножовка;
  • молоток;
  • клеевой пистолет.
Будет полезно:  Ремонт и замена бампера на Honda своими руками – Инструкции по ремонту и замене бампера на авто Honda

При подборе нового материала для обивки очень важную роль играет грамотный подбор оттенка, а также строгое соблюдение направления ворса для ворсистых тканей при раскрое.

Порядок выполнения работы

Рассмотрим наиболее полный цикл работ, необходимых для восстановления повреждённого кресла. В случае, если речь идёт о мелком косметическом ремонте треснувшей или распоротой обивки, полный демонтаж кресла проводить не следует.

Демонтаж и разборка сидения

Кресло следует извлечь из салона и полностью разобрать. Выполнять работу удобнее всего на столе, чтобы была возможность разложить все детали и не запутаться потом при сборке.

Конечной целью разборки кресла является снятие подушки и спинки с каркаса. Сначала убираются все наружные крепления, а затем удаляется обивка.

Обивка снимается при помощи острых ножниц или монтажного (канцелярского) ножа, которым распарываются швы. В процессе снимания обивки следует помнить, что в некоторых местах она может быть приклеена, поэтому снимать её следует осторожно.
Приклеенные участки можно размочить при помощи растворителя или обычного бензина.

При демонтаже лучше подписать разобранные детали, чтобы не возникало заминок и ошибок в ходе сборки кресла после завершения ремонта.

Раскройка новых деталей

Для того, чтобы раскроить новые детали из припасённой ткани, удобно воспользоваться старыми деталями снятой обшивки. Их нужно положить сверху на приготовленную к раскрою ткань и максимально точно обвести тонкой меловой или маркерной линией.
На данном этапе максимально важна точность линий, а также совпадение направлений ворса новой и старой детали.

Если электроножа нет, свежий срез сыпучей ткани можно аккуратно прижечь при помощи зажигалки, стараясь не допустить излишнего воспламенения.

Соединение деталей нового чехла

Выкроенные детали сшивают нитками или скрепляют при помощи клеевого пистолета. Можно совместить два способа, сначала соединив детали склеиванием, а затем прошить поверх клеевого соединения нитками.

При использовании клеевого пистолета нужно внимательно изучить инструкцию и выяснить, допустимо ли его использование на конкретном виде обивочного материала. Лучше всего заранее проверить на кусочке ткани, насколько крепко склеивает клей, а также убедиться, что он не повреждает структуру ткани.

Каждый прошитый шов в новой обивке следует отбить при помощи молотка на мягкой поролоновой основе, чтобы швы не топорщились.

Замена поролоновых прокладок

При замене наполнителя в подушке сидения следует с особым вниманием следить за тем, чтобы все пустоты были заполнены. Если после окончания работы в сидении остаются незаполненные углы, такое кресло очень быстро деформируется, станет неудобным, и всю работу придётся выполнять заново.

Для этой работы подойдёт поролон, имеющий на одной из сторон основу из тканого материала. Лучше отдавать предпочтение материалам тех марок, которые отличаются устойчивостью к сжатию и служат долго. Некоторые автолюбители предпочитают в качестве наполнителя для подушки сидения использовать пенополиуретан.

Детали новой обивки сидения сажаются на поролон. При этом применяют не кисть, которая проклеит внутренность поролона, а специальный клеевой спрей, который распределится только по поверхности материала и склеит его с тканью, но не испортит сам поролон.

Сборка кресла

Собирать кресло следует в порядке, обратном его разборке. Сначала следует соединить шарниры сидения, собрать подушку и натянуть на неё выкроенную и сшитую обивку. Сидение и подушка также соединяются шарнирами и крепятся винтами.

Собранное кресло устанавливается на своё место. Теперь остаётся отпарить новую обивку, чтобы она приобрела окончательный ухоженный вид. На этом ремонт сидения завершён.

Реставрация порезов на кожаных сидениях

В случае, если кресла в салоне машины кожаные, с их ремонтом также можно справиться, не прибегая к дорогостоящим услугам мастерской.

Кожаные кресла отлично сохраняются при температурных перепадах и повышенной влажности, при хорошем уходе служат долго, но имеют, пожалуй, только один существенный минус — они обзаводятся разрывами и трещинами при воздействии прямых солнечных лучей.

Учитывая дороговизну материала, полная замена чехлов в этом случае нецелесообразна, а вот образовавшиеся разрывы вполне можно залатать.

Для ремонта могут потребоваться:

  • состав «жидкая кожа»;
  • краска, совпадающая по тону с обивкой кресел;
  • обезжиривающее средство;
  • сетка из пластика для латания небольших дырок и трещин;
  • термический порошок;
  • мелкая наждачная бумага;
  • небольшой утюг.

Порядок действий:

  1. Выровнять края отверстия, чтобы удалить возможные дефекты по периметру.
  2. Обезжирить поверхность, захватывая неповреждённую кожу обивки.
  3. Края дыры обработать мелкой наждачкой.
  4. Вырезать из пластиковой сетки и установить заплатку нужного размера, больше дыры на 1-1,5 см.
  5. Нанести на сетку термический порошок и нагреть поверхность утюгом.
  6. Выровнять поверхность наждачкой.
  7. Нанести на сетку несколько слоёв жидкой кожи, каждый раз дожидаясь полного высыхания.

Перед началом реставрационных работ лучше потренироваться на старом клочке кожи, например, на старой кожаной куртке. Если требуется залатать несколько разрезов, начинать следует с тех, которые минимально заметны, а потом переходить к остальным.

Ремонт чехлов с системой подогрева

Если пришла в негодность система подогрева, вмонтированного в чехол для сидения, её также можно исправить самостоятельно.

Первое, что нужно сделать – при помощи тестера точно локализовать место разрыва проводов. Далее следует соединить разорванные провода и при помощи тестера проверить, проходит ли импульс. Исправленный чехол устанавливают обратно на сидение и проверяют работоспособность системы.

Для того, чтобы вернуть презентабельный вид сидениям в салоне автомобиля, нужны терпение и аккуратность. В этом случае вполне можно обойтись без больших расходов в автомастерской.

Видео про покраску и реставрацию сидений машины:

Ремонт сидений автомобиля

Если Вы решили сэкономить и провести ремонт сидений автомобиля своими руками, то хочу Вас предупредить, что это довольно трудоемкая работа, и потребует от Вас не только технических знаний и навыков, но и умения пользоваться швейной иглой, правильно раскраивать материал и многое другое.

Что понадобится?

Итак, чтобы начать ремонтировать сиденья автомобиля Вам понадобится:

  1. Специальные материалы.
  2. Специальные инструменты.
  3. Специальное оборудование.

Первое с чего необходимо начинать при ремонте сидений автомобиля, это с ремонта обивки кресел.

Как мы уже говорили, для ремонта нам потребуются специальные материалы.

К ним относятся куски натуральной, синтетической, искусственной кожи, различные прокладочные ткани, поливинилхлоридная пленка, другие материалы, к примеру, не тканные материалы.

Поливинилхлоридная пленка (пленка ПВХ).

В данном случае все зависит от того из чего было изготовлено старое сиденье, и что после ремонта сидений автомобиля Вы хоти получить.

Будет полезно:  Устранение вибрации на Honda своими руками – Инструкции по устранению вибрации на авто Honda

Так же Вам обязательно будет необходимо шило, швейные иглы, клей (каучуковый или синтетический), кисточки, тесьма, крепкие нитки (цвет выбирайте сами), а так же мел для раскроя.

Из инструментов вам понадобится стандартный набор, а так же пылесос, пинцет и ножовка по дереву.

Алгоритм ремонта сидений автомобиля

Необходимо:

  • снять все старые детали обивки;
  • перебрать их, выявить неисправные и порванные части сидений;
  • произвести раскрой, а затем и пошив новых деталей сидений;
  • произвести сборку сидений в обратном порядке.

Теперь подробнее

  • 1. Для разборки сидений лучше использовать большой стол. Однако это сильного значения не имеет. Разбирать, это не собирать, поэтому разборка сидений автомобиля, думаю, проблем ни у кого не вызовет. Цель одна, снять с каркаса сидения непосредственно саму спинку и подушку. С ними то мы и будем работать в дальнейшем.
  • 2. Далее аккуратно, острым канцелярским ножом распарываем швы и снимаем обивку сиденья. Снимаем тоже аккуратно, так как обивка в некоторых местах может быть приклеена. Здесь можно воспользоваться не большим количеством бензина, для того, чтобы размочить склеенные места.

  • 3. Следующий этап, наиболее сложный и ювелирный, это разборка каркаса сидения и полное снятие обивки.
  • 4. Для удобства работы, желательно, чтобы у Вас был стол с вытяжным устройством, так как без пыли от обивки вам не обойтись, но если такого устройства нет, то периодически пользуйтесь пылесосом и оденьте на время защитную маску. Разборка каждого сиденья требует индивидуального подхода, но, как правило, сначала снимается крепления обивки, а уж потом сама обивка, при этом сиденье переворачивается обивкой вниз.
  • 5. После того, как сиденье разобрано, и обивка снята, приступаем к раскройке новых деталей сиденья.

Для этого можно использовать снятые старые детали обшивки.

Уложите новые детали обшивки в несколько слоев друг над другом, сверху положите старую деталь. Закрепите края материалов любым способом. С помощью мела проведите раскрой. При этом не допускайте, чтобы ширина линии раскроя превышала 2 мм, а сама линия не уходила в сторону более чем в 1 мм от самого шаблона.

Для вырезания новых деталей желательно использовать электронож, так как сразу же прижигаются края новых деталей сиденья. Но не у каждого такой пробор есть в гараже, поэтому придется использовать большие острые ножницы.

  • 6. После того, как все детали вырезаны и подготовлены, их нужно соединить.

Соединяют детали с помощью ниток, клея или с помощью сварки.

Прошивают нитками в одни или два слоя с обратной стороны, накладывая одну ткань на другую внешними сторонами, не допуская при этом их перетяжки или слишком свободной затяжки ниток. Не допускаются складки и перекосы.

Так же вместо ниток можно применить специальный клей. Действовать нужно согласно инструкции, которая указана на емкости с клеем. Тут многое зависит от качества самого клея, и как он воздействует на тот материал, который используется.

Поэтому лучше, сначала проверить действие клея на материал пробным приклеиванием не нужных кусочков материала, а затем использовать его в работе.

Так же можно совместить два способа вместе. Сначала проклеить контрольные точки клеем, то есть Вы зафиксируете детали в нужных вам положениях, а затем прошить нитками по всему периметру, это значительно уменьшит образование складок и перекосов.

Методом сварки тоже можно соединить детали сиденья. Но этот метод требует специального сварочного аппарата, а так же подходит не для всех применяемых материалов.

Пример склеивания материалов методом сваривания.

Обычно метод сваривания материалов больше подходит для полимерных материалов, некоторых видов синтетических кож или искусственных.

Так же при использовании такого метода нужно обладать некоторыми навыками, так как можно просто повредить материал.

Одним из таких навыков является медленной остужение свариваемых участков, без снижения в них давления. Другими словами прижимание свариваемых участков происходит до тех пор, пока они полностью не остынут.

  • 7. Далее происходит сборка сидения автомобиля. Сначала соединяют шарнир сиденья, собирают подушку сиденья, натягивают на нее обивку, закрепляя ее при этом скрепками.

Затем собирают спинку кресла. Все делается в обратном порядке, как разбиралось, только уже с использованием новых материалов.

В дальнейшем происходит соединение спинки сиденья и подушки с помощью предусмотренных в их конструкции шарниров, которые в свою очередь скрепляются винтами.

На первый взгляд, ремонт сидений автомобиля не представляет из-себя ничего сложного, но если вы такие работы не когда не делали, то на некоторых этапах ремонта могут возникнуть существенные проблемы.

Это и правильный подбор материала, необходимость нужного инструмента и оборудования, правильность сборки сидения.

Все это в итоге повлияет на окончательный результат вашей работы и в дальнейшем может вообще сказаться на целесообразности проведения ремонта сидений автомобиля своими руками.

Поэтому, если Вы сомневаетесь, что ремонт сидений автомобиля своими руками у вас выйдет как надо, с первого раза, лучше обратиться с этой проблемой к специалистам.

Пусть отремонтируют сначала Ваше, водительское сиденье, а в процессе общения с мастерами, Вы многое для себя сможете узнать, если захотите, конечно. И какой материал лучше применять в ходе ремонта сидения, какое оборудование и инструмент используется и так далее. Поверьте, мастера тоже люди и расскажут вам много интересного.

В дальнейшем, Вы уже сможете сами начинать пробовать ремонтировать сиденье автомобиля, к примеру, правого, там, где жена ездит (шутка), так и научитесь. Москва тоже не сразу строилась. Так что удачи.

P.S. Если кто-то ремонтирует сиденья автомобиля и у него есть свой опыт в этом деле, Вы можете помочь желающим отремонтировать сиденья своего автомобиля, оставив советы в комментариях к этой статье. Заранее говорю спасибо.

Процесс ремонта и что в итоге может получиться.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector