Замена салонного фильтра на Honda своими руками – Инструкции по замене салонного фильтра на авто Honda

Замена салонного фильтра на EK3 Цивике (отчет с фото)

Опции темы
Поиск по теме

Замена салонного фильтра на EK3 Цивике (отчет с фото)

Знаю что боян, знаю что обсуждали. Но чёткого отчёта о том как поменять небыло. Решил действовать самостоятельно.

Отчёт о замене воздушного фильтра на ЕК3 Цивике седан. Подойдёт так-же на родственные ЕК2 Цивики, Домани, Капа, Ашэрви и подобные Хонды.

Предисловие такого, что новый год мне посчастливилось встретить в компании очаровательной девушки и её машины, отобранной у её папы. Папа какой-то рабочий на рынке и возил что-то на этой машине, в результате вся машина оказалась жутко загаженой! Свиней он в ней возил, чтоли? Жуткий запах сигарет, вони от бензина и масла вперемешку с грязными инструментами и пылью из печки никак не соответствовали романтическим поездкам по ночной и главное пустой Москве 1го Января. Тряпки и засохшие салфетки выбросил, всякие коврики помыли дома со стиральным порошком, то что осталось с пустым салоном повезли на мойку. Поиск работающей мойки в ночь с 1 на 2 Января – то ещё приключение. Круглосуточные не работают, таджики бухают. короче нашёлся в результате трудолюбивый узбек, который вымыл-вычистил весь салон, пропылесосил, а так-же помыл нам мотор и машину снаружи. Проведённое 2ое Января в парке Царицыно показало, что хоть в машине есть теперь чем дышать, без открытых окон задыхаемся. Да и запотевает машина слишком быстро. Это признаки забитого фильтра системы отопления/кондиционирования. Значит, надо его менять. Но, обо всём по порядку.

Машины бывают разных комплектаций, а именно:
1. С блоком отопления без лючка фильтра, но с местом под него.
2. С блоком отопителя с лючком, но без чего либо под ним.
3. С блоком отопителя с лючком и фильтром, который один хрен надо менять, ибо неизвестно с какого времени он там стоит.

У нас машина бедной комплектации: небыло усилителя заднего бампера и задних подкрылок, держащих этот бампер, в результате чего задний бампер живёт своей жизнью и накапливает снег. Несмотря на это у меня оказался вариант 2! Лючок Есть!

Понадобится отвёртка крест и накидной ключ на 8, больше ничего!
Итак. Открывем и опустошаем бардачок. Для начала нам нужны два самореза сверху. Левый черный откручиваем. Правый блестящий можно не откручивать. Но я открутил.

После чего левую пластмасску тянем на себя и вверх, она на клипсах, чуть-чуть упорства и она у вас в руках. Не надо бить по ней – сломаете крючки.
Она была упором бардачка слева. Справа упор – тоже пластмасска, чуть-чуть отгибаем её и тянем бардачок налево – он слетает с упора и падает вниз:

Петли бардачка прикручены к поперечной планке. смысла откручивать их я не вижу – один фиг планку снимать. Поэтому её и снимаем, благо доступ ко всем болтам теперь есть.
Справа пластмасску держит черный винт, который можно открутить отверткой. Откручиваем.
Остальные срываем ключом на 8 и откручиваем пальцами. Затянуты они там не сильно.
Вот тут видно расположение отверстий для винтов, но по месту разберётесь.

Вынимаем поперечный провод из двух креплений и отстёгиваем одну клипсу – получаем доступ к лючку.
По поводу лючка: если у вас вариант 1, нужно вырезать отверстие дремелем, больше туда ничего не лезет – провод мешает да и точность нужна. Некоторые колхозят вместо лючка отрезаный кусок, заклеивая его скотчем, лейкопластырем, клеем, эпоксидкой итп – не советую. Лючок удобнее и проще, а конструкция его герметична – там поролон прижимается и прижимает фильтр. Цели между фильтром и лючком не будет полюбому. Поэтмоу не выпендриваемся и заказываем лючок:
80203-ST3-E00 – это его номер.
А вот он продаётся.

В любом случаем, если у вас вариант 1 или 2, у вас небыло фильтра который задерживал бы грязь и вся грязь скопилась на испарителе(радиаторе) кондиционера. Наглядно:

Лючок открываем, поддев снизу и потянув на себя, а потом сняв с упора сверху.
По уму надо бы разобрать весь блок климата (благо саморезы перед глазами), но чёто во дворе на морозе не хочется. Может потом займусь. Радиатор не снять – он под давлением.
В результате довольствуемся чисткой этого самого радиатора. Ничего сверхестественного – щётка с длинной ручкой, горячая вода, тазик под блок климата в который она стекает, порошок стиральный в качестве моющего средства (Тайд помоему). Из грязи самое крупное это осенние листья и комки пыли. Если что-то из крупного не хочет вымываться – можно включить вентилятор, он как раз дует из дырки. После 20 минут лежания на морозе получается так:

Ещё ракурс.

Ну, всё вроде подготовили, переходим к монтажу фильтра.
Если у вас вариант 3, вам понадобится только фильтр.
А у меня вариант 2, мне понадобится:
1. Фильтр.
2. Рамка фильтра, внутрь которой он вставляется. 80292-ST3-E01 – её номер. А вот она продаётся.
3. Поролончик, который клеится снаружи рамки. 80293-ST3-E01 – его номер. А вот он продаётся.

По поводу фильтра: многие колхозят фильтр без рамки, просто покупая широкий (шире рамки) фильтр под самый размер отопителя, который приходится ещё и отрезать на пару мм. Я такой вариант не признаю, т.к. у рамки много преимуществ:
1. Снаружи она обклеена поролоном, в результате щелей гарантированно не остаётся.
2. В ней есть упоры, благодаря которым фильтр сидит в рамке и не выгинается в сторону испарителя.
3. В ней есть крепления для фильтра, из-за которых он жёстко фиксируется по краям и щелей тоже не остаётся.
4. Фильтр по периметру обклеен жесткой бумагой, отрезав которую он лишается жесткости и будет с той стороны выгнут.
5. Напомню, что покупаем мы эти части один раз, а используем всю жизнь. При последующей замене у нас будет вариант 3, для этого нам нужно купить только фильтр, не резать его и не возиться с клеем. Особенно, если клей к тому моменту засох. Кого жаба душит – поищите б/у.

Будет полезно:  Ремонт и замена обшивки двери на Honda своими руками – Инструкции по ремонту и замене обшивки двери на авто Honda

Кстати, конструкция рамки мне понравилась больше чем на Марке, всё продумано: уплотнена ручка, снаружи поролон, внутри крепления. Хонда вообще лучше Марка технологически, одни только сервоприводы печки чего стоят, и это на 20-летней машине! Отчёт по замене фильтра на марке можно посмотреть тута.
Выбор производителя. Вообще можно выбрать чего хотите, качественные фильры стоят недорого. Denso – похоже оригинал. Micro Mann и Fram – тоже хорошие. Выбирайте любой.
Но чтобы фильтровалась не только листва, но и вонь от Камазов, я захотел себе угольный фильтр. Они бывают:
TSN 9.7.121 – отечественный. Несмотря на уголь, фильтрует плохо.
Mitwell MA2769 – гавёный Китай.
JS Asakashi AC801C – гавёный Китай Сакура
Direct Parts G501 – гавёный Китай неизвестного производителя
Shibato S04.407.3 – качество хорошее, но Китай
Delphi TSP0325059C – вот не знаю, настоящая это Англия или Китай
Mapco 67502 – гавёный Китай под видом США
LYNXauto LAC-522C – гавёный Китай под видом Японии
Corteco 80000428 – вот не знаю, Италия это или что. На сальники их все жалуются.
P.M.C. PC-501C – самое лучшее что бывает на эту машину. Настоящая японская Япония. Но блин, дорого.

Будь у меня больше денег, взял бы P.M.C., а так, исходя из опыта прошлой замены, купил Shibato S04.407.3 Уж очень понравилось, как улучшился воздух после замены на Марке.

Вот они, купленные для варианта 2 детали:

А вот крепления для фильтра в рамке:

Вставляем фильтр в рамку, и засовываем конечную складку под крепления. Чтобы залез, нужно поджать его шлицевой отвёрткой. Это следует учесть тем кто хочет поменять фильтр “прям щас у магазина”. Руками затолкать его у меня не получилось.

После чего клеим на рамку поролон на все стороны кроме лицевой. Во первых ручка не даст, во вторых на лицевой стороне поролон находится на лючке. Блин, молодцы японцы, даже поролон хороший делают. Его просто берёшь и клеишь, а он нормально клеится, без всяких заморочек.

А ещё японцы молодцы тем, что продумали заделать щели со стороны лючка. Ручка лючка полая, а в неё вставляется ручка от рамки. Офигенно всё фиксируется. Это надо учесть любителям ставить большой фильтр без рамки.

В комплекте с Шибатой лежит наклейка с руководством.
Предпоследняя строчка:
Меняйте запчасть каждые 10000км (6500миль) но не реже раз в полгода.
Последняя строчка:
Обратитесь к Дилеру, если происходят следующие вещи, а время замены фильтра ещё не подошло:
1. Пыль летит через вентиляцию.
2. Окна легко запотевают или замерзают.

На рамке есть стрелка, как нужно её засунуть, но по другому не засунете. На неё есть защита от дурака, выступы. которые входят в выреза в клипате. Очередной плюс в пользу рамки:

Ну а монтаж производить в обратной последовательности:
1. Прицепить провод.
2. Прикрутить на 4 винта горизонтальную планку вместе с бардачком.
3. Надеть левую пластмасску.
4. Прикрутить два самореза сверху.
Делов на 5 минут на 25-градусном морозе.

Всем спасибо кто дочитал.

Последний раз редактировалось Бабапет; 31.01.2014 в 16:08 .

Замена салонного фильтра Хонда СРВ

Салонный фильтр на Хонда СРВ установлен для очистки потока воздуха, всасываемого из окружающей среды. Нередко вместе с молекулами кислорода внутрь проникает пыль, токсические вещества, болезнетворные бактерии, порождающие ухудшение самочувствия.

Своевременное обновление очистительного элемента поможет избежать нежелательных последствий. Процедура замены проста, интуитивно понятна. Наличие опыта, навыков вовсе не обязательно. Поменять может любой среднестатистический водитель.

Салонный фильтр на автомобиле Хонда СРВ выполняет функцию не только очистителя воздуха, но и элемента системы кондиционирования. Вот почему соблюдение сроков технического осмотра так необходимо для владельца.

Как часто производить замену?

Изготовитель марки Хонда в инструкции по эксплуатации указывает на интервал замены в 30 тыс. км. пробега. Применительно для СНГ, РФ, в том числе, период увеличенный. На практике, автолюбители самостоятельно заменяют фильтр на 5 – 7 км. раньше установленного срока. Такая «самодеятельность» не запрещена производителем. Однако ничто не препятствует владельцам проводить профилактику на отметке в 30 тыс. км.

Случаи замены фильтра:

  • авария, повреждение, деформация системы, механизмов, магистралей подачи воздуха;
  • пропитка бумажного наполнителя водой, маслом, химическими реагентами;
  • повышенная шумность в работе вентилятора при активации;
  • обильное запотевание окон;
  • зловонность запаха в машине;
  • из дефлекторов вылетает пыль.

Для точной идентификации поломки посетите сервисный центр, закажите комплексную диагностику с привлечением специалистов. Непрофессиональное вмешательство порой приводит к нестабильной работе механизмов, агрегатов.

Выбор салонного фильтра на Хонда СРВ

В серийном производстве находятся следующие модели CR-V:

  • первого (1) поколения RD: 1995 – 2002 гг.;
  • второго (2) RD: 2001 – 2006 гг.;
  • третьего (3) RE: от 2006 гг.;
  • Хонда СРВ 4 поколения (4) RE: от 2012 гг.

Для первого и второго поколения салонные фильтры идентичные, взаимозаменяемые. Двигатели (2.0 / 2.2 литра)

  • (угольный) Delphi, артикул: TSP032500, цена от 340 р. Параметры: 22.0 х 20.0 х 2.00 см.;
  • Denso, DCF429P, от 340 р.;
  • —/—, DCF18P, от 340 р.;
  • (угольный) Манн, CU2357, от 340 р.;
  • —/—, CU2259, от 340 р.;
  • Japko, 21H01, от 340 р.;
  • (угольный) Mfilter, K970, от 340 р.;
  • (угольный) LYNX, LAC527C, от 370 р.;
  • Patron, PF2069, от 370 р.;
  • —/—, PF2026, от 370 р.;
  • Misfat, HB159, от 370 р.;
  • (угольный) Kolbenschmidt, 50013890, от 370 р.;
  • Comline, EKF205, от 370 р.;
  • —/—, EKF140, от 370 р.;
  • Blue Print, ADH22508, от 370 р.;
  • (угольный) Knecht, LA87, от 370 р.;
  • (угольный) —/—, LA109, от 370 р.;
  • Bosch, 1987432000, от 370 р.;
  • Ashika, 21H0H44, от 430 р.;
  • (угольный) Filtron, K11446, от 430 р.;
  • —/—, K10844, от 430 р.;
  • —/—, K1013, от 430 р.;
  • (угольный) Meat & Doria, 17066, от 430 р.;
  • —/—, 17020, от 430 р.;
  • Mecafilter, ELR7050, от 430 р.;
  • Japanparts, FAA-H09, от 430 р.;
  • (угольный) Corteco, 80000433, от 430 р.;
  • —/—, 21652341, от 430 р.;
  • —/—, 21651976, от 430 р.;
  • (угольный) Delphi, TSP0325061, от 475 р.;
  • (угольный) Hengst Filter, E1906LI, от 475 р.

CR-V третьего и четвертого поколения

(1.6 / 1.8 / 2.0 / 2.2 / 2.4 литра)

  • (угольный) Mahle Original, LAK219, цена от 390 р. Параметры: 3.00 х 22.4 х 18.6 см.;
  • (угольный) —/—, LA221, от 390 р.;
  • (угольный) Ashika, 21H0H019, от 390 р.;
  • Filtron, K1189A, от 390 р.;
  • —/—, K11872, от 390 р.;
  • Nipparts, J1344015, от 390 р.;
  • Clean Filters, NC2203, от 390 р.;
  • (угольный) Japanparts, FAA-H015, от 390 р.;
  • Meyle, 31123190016, от 410 р.;
  • Corteco, 80000415, от 410 р.;
  • Stellox, 7110219SX, от 410 р.;
  • (угольный) Patron, PF2169, от 410 р.;
  • Champion, CCF0136, от 410 р.;
  • (угольный) Js Asakashi, AC887J, от 410 р.;
  • Comline, EKF293, от 410 р.;
  • Purflux, AH227, от 410 р.;
  • (угольный) Blue Print, ADH22555, от 470 р.;
  • —/—, ADH22588, от 470 р.;
  • Knecht, LA210, от 470 р.;
  • Bosch, 1987432160, от 470 р.;
  • (угольный) Nipparts, J1344010, от 470 р.;
  • Clean Filters, NC2209, от 470 р.;
  • (угольный) Japanparts, FAA-H000, от 470 р.;
  • (угольный) Corteco, 80000409, от 470 р.;
  • —/—, 80000339, от 470 р.;
  • (угольный) —/—, EKF266, от 470 р.;
  • Purflux, AH220, от 470 р.;
  • Blue Print, ADH22500, от 470 р.;
  • (угольный) Knecht, LA 210, от 510 р.;
  • Bosch, 1987432160, от 510 р.;
  • (угольный) Mahle Original, LAK210, от 510 р.;
  • (угольный) —/—, LA213, от 510 р.;
  • Ashika, 21H0H013, от 510 р.;
  • (угольный) Filtron, K1166A, от 510 р.
Будет полезно:  Ремонт и замена ГУРА на Honda своими руками – Инструкции по ремонту и замене ГУРА на авто Honda

Замена салонного фильтра Хонда СРВ

Где находится салонный фильтр: во всех поколениях Хонда СРВ салонный фильтр расположен за вещевым отсеком приборной панели. Чтобы самому поменять фильтр салона на Хонда СРВ не потребуется ни один инструмент, только руки и новый очиститель.

  • открываем «бардачок», сжимаем боковые фиксаторы, опускаем на пол корпус;
  • сдвигаем крышку – люк, заменяем фильтр.

Установка своими руками окончена. Последующий плановый техосмотр через 30 тыс. км.

Замена салонного фильтра Хонда Цивик

Замена салонного фильтра для моделей Хонда Цивик 4Д, 5Д – процедура, на которую придётся потратить не больше 10-15 минут. А необходимость в ней возникает из-за того, что фильтрующий элемент в процессе эксплуатации загрязняется и начинает работать неэффективно. Обходиться без такой замены не рекомендуется, иначе в салон будут попадать неприятные запахи и содержащиеся в воздухе вредные примеси. Решение поменять фильтр салона на Хонде Цивик принимается на основании пробега, срока эксплуатации и состояния воздуха внутри автомобиля.

Как часто производить замену?

Инструкция на транспортное средство указывает, что фильтры в салонах моделей Civic меняют через 15000 км. В реальных условиях рекомендуется поменять расходник через 8000-10000 км пробега. Для местности с высокой запылённостью воздуха ставить новый очиститель желательно не позже, чем через 7000 км. Меняют элемент и через год эксплуатации – независимо от проёденного машиной расстояния.

Определить необходимость замены можно и по другим признакам. Например, по неприятным запахам в салоне или запотевающим без причины окнам. Признаком загрязнившегося фильтра является и слабый приток воздуха из дефлекторов системы вентиляции.

Выбор салонного фильтра

Выбирать салонный фильтр на Хонда Цивик стоит по его размерам. Так, на моделях, выпускаемых с 2008 года, производитель устанавливает такие оригинальные расходники, как Honda 80292- SDC — A 01 и Honda 80292- SDC — A 12. Их размер составляет 224 х 30 х 28 мм, а стоимость – около 1000 и 600 рублей, соответственно.

Можно выбрать для автомобиля и качественные аналоги. Например, для Honda Civic 4D подойдут модели TSN 9.7.134 и Sinolar SCC2358, которые можно купить самому за 500-700 рублей. Аналогичные фильтрующие элементы подойдут и на версию 5D, где они расположены в том же месте – за бардачком.

Замена фильтрующего элемента

Самостоятельно заменять такие расходники на моделях Civic может любой автомобилист, который знает, где находиться салонный фильтр. Инструкция для замены фильтрующего элемента этой модели мало отличается от рекомендаций для других автомобилей Honda – например, от HR-V или Domani .

Процесс замены выглядит следующим образом:

Бардачок автомобиля открываются вниз – для этого сжимают его стенки и выводятся из зацепления защёлки.

После того как открывается кассета фильтра, её выдвигают, нажимая с двух сторон на защёлку.

После удаления фильтрующего элемента своими руками выполняется установка нового.

Бардачок возвращается на место.

Для того чтобы правильно вставить расходник ориентируются на стрелки, показывающие направление движения воздуха. Фильтр должен стоять в кассете так, чтобы воздух в соответствии с этим изображением двигался сверху вниз. Убедиться в правильной установке можно по тому, что нижняя часть элемента плотно села на кромки, а по краям не осталось зазоров. Для проверки следует перевернуть кассету.

Авторазборка Škoda Octavia A5 FL и Honda HR-V

г. Москва, ул. Кусковская 4a

8 (905) 716-36-20

Замена и установка салонного фильтра на Honda HR-V

Замена и установка салонного фильтра на Honda HR-V

Где находиться сам фильтр ?
Фильтр находиться:
Открываешь нижний бардачок, отгибаешь боковые проушины крышки бардачка, где указал стрелки, на левой и правой стороне.

Опускаешь бардачок до коврика пола и там увидите печку, ну и на ней полоску для фильтра, где стрелка на фото выше .

Дальше, что нам нужно для замены или установки фильтра !
Если фильтр не был установлен с завода, то нам нужно:
1. Крышка 80203-S30-003 1 шт.
2. Рамка верхнего фильтра 80292-S50-003 1 шт.
3. Рамка нижнего фильтра 80297-S50-003 1 шт.
4. Уплотнение салонного фильтра, верхнее 80293-S50-003 1 шт.
5. Уплотнение салонного фильтра, нижнее 80294-S50-003 1 шт.
6. Фильтр салонный 80291-S2H-505 2 шт.

Заказывайте комплект 08R79-S2H-500, в него входит всё это хозяйство и получается дешевле.
У кого фильтр уже есть, менять там надо только сами фильтрующие элементы 2 шт 80291-S2H-505
Что нужно приобретать, смотрите в этой теме…

Вырезаем канцелярским ножиком для бумаги заглушку.
Там хорошо видно то место, где должны вставляться фильтра и закрывает это место заглушка.
Режим сначала по красной линии а потом по зеленой, как приведено на фото ниже.

Где находится нож, за заглушкой очень близко к линии разреза находится радиатор и есть вероятность его немного замять (хотя не смертельно и не критично), однако я все таки его задел.

Так что мой вам совет:
Держите нож под углом к радиатору, когда будете резать рядом с ним.

Когда я разрезал и удалил заглушку, то увидел довольно неприятную картину
Половина радиатора была засорена всякими кусочками паралона, пухом, листьями, в самом дальнем углу сбились и гнили листья (запах стоял как из болота), даже обертка от черкизовской сосиски каким-то чудесным образом была там — езжу с постоянно включенной рецеркуляцией, да еще и хрюшке год, как из японии приехала!
Смотрите сами, что я там увидел…, как забита печка

Будет полезно:  Ремонт и замена турбины на Honda своими руками – Инструкции по ремонту и замене турбины на авто Honda

Так что всем бегом за составными частями для фильта .
Далее, наклеил уплотнения на соответствующие им рамки и затем вставил фильтра в рамки.

Поскребя по радиатору старым дворником минут 15-20, я сделал вывод, что надо бы как-нибудь разобрать это дело и продуть.
Вставляем фильтра с рамками и у нас должно получилось вот так, как на фото ниже…
Последнее фото (самая правая) закрываем все это дело крышкой (заглушкой).

Вывод однозначный:
фильтры лишними не будут. Хотя бы для того, чтобы радиатор не забить, а уж поставите вы туда угольные или обычные — ваше дело.

А вот такие фильтра бывают когда их не меняют

Замена салонного фильтра Honda Civic

Фильтр для системы кондиционирования, его чаще называют салонным фильтром, представляет собой важную составляющую воздушной очистительной системы автомобиля. Судя по названию, очевидно, что главная функция данного фильтра будет заключаться в очищении воздушного пространства внутри салона автомобиля. Как известно, в воздухе высоко содержание вредных примесей и различных запахов, особенно это ощущается в летний период.

В основном используются два вида фильтров, обычные бумажные и фильтра, в производстве которых применяется активированный уголь. Фильтра пропитанные составом из активированного угля набирают все большую популярность, принцип их работы похож на работу противогаза. Фильтрующий элемент, пропитанный специальным составом из активированного угля, способен удерживать не только пылевые частицы и другие примеси, содержащиеся в воздушных массах, но и всякие неприятные запахи.

При использовании угольного или обычного бумажного элемента фильтра следует помнить об их небезграничных возможностях. Со временем способность поглощения угольного фильтра будет снижаться, после чего он будет работать как простой бумажный фильтрующий элемент, задерживающий только примеси механического характера, а в дальнейшем и вовсе засориться и перестанет выполнять даже очистные функции.

Кроме функции очищения воздушного пространства в салоне автомобиля, у фильтрующего салонного элемента есть еще одна немаловажная задача. Конструкционно микрофильтр предназначен для защиты испарителя кондиционера, это маленький радиатор, располагающийся возле радиатора отопителя. Фильтрующий элемент салонный препятствует попаданию пыли, грязи и другого мусора в испаритель, защищая его, таким образом, от засорения и выхода из строя.

Рекомендуемые интервалы замены салонного фильтра

Предусмотренный интервал замены фильтрующего салонного элемента составляет каждые 15-20000 км пробега, согласно рекомендациям завода-изготовителя автомобилей марки Honda Civic.

При использовании транспортного средства в местах повышенной загазованности или запыленности, то следует производить проверку салонного фильтра значительно чаще. А интервал замены необходимо сократить до достижения автомобилем пробега в 10000 км или один — два раза в год. При снижении интенсивности подачи воздуха в салон автомобиля, необходимо произвести проверку и заменить салонный фильтрующий элемент независимо от указанного срока.

Когда следует заменить салонный элемент фильтра автомобиля Honda Civic?

Салонный фильтр необходим для создания внутри салона автомобиля оптимального микроклимата. Замена фильтрующего элемента позволяет поддерживать эти комфортные условия. Вы без труда заметите некоторые изменения, вызванные загрязнением фильтрующего салонного элемента, вот они:

  • Если кондиционер вашего автомобиля прекратил подачу охлажденного воздуха в салон, а включение тумблера охлаждения на максимальную отметку не приносит никакого эффекта, то может быть несколько причин для этого, например, засорение радиатора, система изношена или произошла ее разгерметизация. Но самой распространенной и наиболее вероятной причиной дискомфорта будет засорение фильтрующего салонного элемента. Проверьте его состояние и по необходимости произведите замену.
  • Если вы заметили, что стекла вашего автомобиля начали сильно запотевать, при этом печка вентилятора работает на максимальных скоростях и это совсем не помогает, то решение проблемы достаточно просто, поменяйте фильтрующий элемент салона.

Фильтрующий салонный элемент автомобиля Honda Civic располагается в нижней части под ногами у пассажирского сидения, с левой стороны от перчаточного ящика. Для того чтобы произвести замену элемента фильтра салонного вам не потребуется ничего из инструментов, все можно сделать руками. Процедура предельно проста и занимает порядка 10 минут.

Этапы замены фильтрующего салонного элемента автомобиля Honda Civic

  1. Для начала, откройте переднюю дверь со стороны пассажира, так же необходимо открыть крышку перчаточного ящика. С обеих сторон бардачка по углам вы увидите пластиковые крепления. Крепления следует вытащить.
  2. Осторожно потяните короб бардачка вниз, при этом помогая освободить фиксирующие его зажимы.
  3. Демонтируйте короб перчаточного ящика.
  4. Снимите накладку из пластика в нижней части проема для бардачка.
  5. С левой стороны вы увидите корпус фильтра салонного, извлеките его из отопительного блока.
  6. Откройте крышку корпуса фильтра салона, следует нажать на фиксаторы, расположенные по краям крышки, снимите ее и извлеките из корпуса фильтрующий элемент.
  7. Замените старый фильтр салона на новый фильтрующий элемент и закройте обратно крышку корпуса.
  8. Поместите обратно в отопительный блок корпус фильтра салонного.
  9. Перчаточный ящик устанавливается на штатное место в порядке обратном разбору.

Полезные советы

Там же где располагается салонный фильтрующий элемент, находятся и компоненты, входящие в состав системы SRS. Прежде чем приступать к действиям по замене фильтрующего элемента, рекомендуется ознакомление с тем, как расположены элементы данной системы.

При использовании отвертки с плоским лезвием для снятия облицовочных салонных панелей из пластика, необходимо использовать изоляционную ленту, с ее помощью обмотайте наконечник отвертки. Кроме того, потребуется защита и самих панелей в тех местах, где будет применяться отвертка, так же используйте ленту. Будьте аккуратны и внимательны при работе, это поможет предотвратить повреждения панели.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector