Замена воздушного фильтра на Honda своими руками – Инструкции по замене воздушного фильтра на авто Honda

Замена воздушного фильтра двигателя | honda civic ferio | ES1

Согласно заводским указаниям замену воздушного фильтра двигателя нужно проводить каждые 40 000 км, но в условиях наших дорог этот пробег нужно уменьшать до 15 — 25 000 км в зависимости от степени загрязненности воздушного фильтра. Но тем не менее, кроме Вас самих никто не сможет, решить когда и через какой период производить замену, только вскрыв крышку и осмотрев воздушный фильтр можно прийти к однозначному выводу о его замене либо не замене.

Новый оригинальный воздушный фильтр 17220-PLC-000

Каталожный номер детали для нашего воздушного фильтра: 17220-PLC-000

Видео инструкция по замена воздушного фильтра двигателя honda civic.

Также можно произвести замену на аналоги от других фирм:

— 17220-PLC-505 (17220PLC505);
— 17220-PLC-000 (17220PLC000);
— 17220-PMR-A00 (17220PMRA00);

Проверка и замена воздушного фильтра, двигателя

1) Снимаем крышку воздушного фильтра, открутив болты как показано на фотографии ниже:

Болты воздушного фильтра двигатель D15B, D17B

Снятие крышки воздушного фильтра, двигатель К20А(к сожалению нет фотографии)

2) Извлекаем фильтрующий элемент из корпуса воздушного фильтра:

извлекаем старый воздушный фильтр

корпус воздушного фильтра

3) Установите новый воздушный фильтр на место и закрутите винты.

По своему опыту, после замены фильтра с Японского на Китайский, особой разницы в тяге двигателя не почувствовал.

Продавцы в магазинах часто вешают лапшу, буд — то, оригинальный фильтр имеет пропитку, которая удерживает мелкие частички пыли, но это все ерунда никакой там пропитки нет. Можете смело ставить китайский аналог и не почувствуете разницы.

Таблица изготовителей воздушных фильтров, двигателя для honda civic ferio типа, 17220-PLC-000

Фирма Артикул Средняя цена
17220-PLC-000 664,70р.

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула

MASUMA AUTO SPARE PARTS CO. — японская торгово-производственная компания была основана в 2001г. в городе Токио. За этот небольшой срок компания наладила связи со многими японскими заводами, находящимися в разных странах АТР и начала производство под собственным брэндом. Сегодня торговая марка «Masuma» объединяет в себе широчайший диапазон качественных автомобильных запчастей от заводов производителей Японии, Кореи. По заказу компании «Masuma» равно как и для автоконцернов «Toyota», «Nissan», «Honda» известные фабрики производят то, в чем они преуспели, но уже под торговой маркой «Masuma» MFA- 993 230,86р.

Herth+Buss Fahrzeugteile GmbH & Co. KG

J1324044 190,98р.

Japan Parts

FA-428S 303,17р.
JDA870V 304,47р.

MAHLE GmbH

LX 1689 469,18р.
«MICRO» — торговая марка компании «NIPPON MICRO FILTER CO. LTD, JAPAN», специализирующейся на поставках фильтрующих элементов на внутренней рынок Японии. Компания «NIPPON MICRO FILTER CO., LTD, JAPAN» является крупнейшим производителем и экспортером фильтрующих элементов в Японии.

Качество продукции «MICRO» соответствует качество оригинальной продукции, поставляемой на конвейеры TOYOTA, NISSAN, MITSUBISHI, MAZDA, HONDA, SUBARU, ISUZU.

Отличия оригинальных японских фильтров «MICRO» от изделий из Китая и Кореи. В настоящее время, на Российском рынке достаточно много фильтров очень низкого качества, привезенных из Китая и Кореи. Во избежание подделок необходимо знать следующее.

На оригинальном японском фильтре, надписи на корпусе фильтра сделаны четкими ровными шрифтами на двух языках — английском и японском. На корпусе фильтра стоит хорошо читаемый адресат «Made in Japan». Китайский фильтр «расписан» не так аккуратно и полно. Шрифты хоть и ровные, но буквы жирные, в некоторых местах размазаны и здорово сливаются. Небрежно отпечатан логотип.

Если рассмотреть внутреннее устройство, то цилиндр с фильтрующим элементом у японского фильтра «MICRO» занимает практически всю полость корпуса. Вместо громоздкой пружины, что держит цилиндр сверху у других фильтров, здесь используется компактная пластина. Китайский или корейский фильтр, пустой почти на треть. Если обратить внимание на культуру изготовления внутренней части фильтра, то на первое место выходит японский «MICRO» . Аккуратность, с которой собраны и склеены все детали, вызывают уважение и уверенность. Даже без распила корпуса можно заглянуть внутрь фильтра и понять, с чем имеешь дело. А вот у китайского или корейского дырки, похоже, просверлены «вручную», а по их краям торчат заусенцы, которым нетрудно оторваться и с маслом попасть куда-нибудь между вкладышами или забить масляный ход. У японского фильтра по качеству отверстий и исполнению стыковочного шва сразу видно промышленное исполнение.

Как заменить воздушный фильтр на Хонде Дио самостоятельно?

Honda Dio является компактным и маневренным скутером от японской компании Honda. За свои рабочие качества, за неприхотливость в обслуживании и высокий потенциал для тюнинга эта машина обрела большую популярность как на территории Японии, так и за ее пределами.

Процесс самостоятельного обслуживания скутера доступен любому, независимо от его технических знаний и навыков. Рассмотрим простую операцию по замене воздушного фильтра на скутере хонда дио: разберемся с его функциями и разновидностями, узнаем, как выбрать воздушный фильтр и при каких обстоятельствах его необходимо менять.

Зачем нужен воздушный фильтр?

Двигатель воздушного сгорания работает за счет расширения газов, образующихся при детонации горючей смеси. Как известно, воспламенение происходит при обязательном участии кислорода. Пары бензина и воздух попадают в камеру сгорания поршня и, смешиваясь, образуют топливно-воздушную смесь. Затем эта смесь воспламеняется свечой зажигания, вызывая взрыв в замкнутом пространстве камеры, выталкивающий рабочий поршень.

Порой вместе с воздухом в камеру сгорания попадают пыль и мусор, вызывая обогащение воздушно-топливной смеси, препятствующее полноценному сгоранию. Чтобы этого не происходило автопроизводители решили фильтровать воздух, поступающий в двигатель через воздухозаборники.

Воздушные фильтры для скутеров имеют простейшую конструкцию: корпус фильтра и сам фильтрующий элемент. Корпус может иметь самые разнообразные формы и носить дополнительные функции: например, производить дополнительную звукоизоляцию двигателя.

Фильтрующие элементы могут делаться из трех различных материалов:

  • поролоновый. Может быть использован несколько раз при условии его чистки;
  • бумажный. После окончания срока эксплуатации обязательно меняется.
  • металлический. Представляет собой мелкую металлическую сеточку. Довольно прочен и надежен, может быть использован множество раз, при условии периодической чистки.

Когда менять?

В процессе работы фильтрующий элемент может быть загрязнен или поврежден. Поэтому нужно периодически проводить его диагностику. Сама замена делается в обязательном порядке каждые 500 — 2000 км пробега. В некоторых случаях достаточно лишь почистить фильтрующий элемент.

Если осмотр и замена давно не проводились, то стоит обратить внимание на некоторые признаки, указывающие на то, что это пора сделать, либо мембрана была повреждена или камера сгорания сильно засорена. К ним относятся потеря мощности скутера, увеличение расхода топлива и, самое важное, образование нагара в камере сгорания и выхлопной трубе.

Замена воздушного фильтра на Honda Dio своими руками

ВФ скутера Хонда Дио имеет предельно простую конструкцию. Пластиковый корпус расположен слева возле заднего колеса и прикреплен к корпусу двигателя. Корпус состоит из двух частей, между которыми, занимая практически все пространство коробки, расположен фильтрующий элемент. Патрубком корпус ВФ соединен с карбюратором двигателя.

Выбор фильтра

Как правильно выбрать воздушный фильтр? Как уже было написано выше, фильтрующие элементы в большинстве своем сделаны из одного из следующих материалов: поролон, бумага или металл. В Хонда Дио как правило используются поролоновые и бумажные фильтрующие элементы.

Бумажные элементы после окончания срока использования всегда меняются на новые. Поролоновый фильтрующий элемент, при отсутствии явных повреждений, можно очистить и установить обратно в фильтр для дальнейшей службы.

При замене рекомендуется использовать оригинальные детали для вашего скутера. Особенно это актуально, если вы меняете не только фильтрующий элемент, но и коробку в целом.

Процесс замены

Для того, чтобы заменить или очистить воздушный фильтр Honda Dio, нужно:

  1. Снять внешнюю стенку корпуса фильтра. Крепится она на трех болтах, которые требуется открутить.
  2. Вытащить фильтрующий элемент. На этом этапе можно оценить его состояние: очень грязный и пыльный фильтр отправляется на помойку и заменяется новым. С бумажным фильтром это происходит всегда; поролоновый, если он не был поврежден или деформирован, можно подвергнуть очистке.
  3. Очищаем поролоновый фильтр. Промойте его в воде, хорошенько вытрите и высушите, чтобы на нем не осталось частичек грязи. Перед тем, как установить его на место, пропитайте его в специальной жидкости или машинном масле. Это обеспечит качественную очистку попадающего в карбюратор воздуха. После пропитки фильтр необходимо выжать, чтобы масло не стекало с него.
  4. Промываем корпус фильтра и насухо его вытираем.
  5. Устанавливаем на место фильтрующий элемент. Он не должен быть поврежден и деформирован и должен покрывать всю поверхность коробки, не допуская пропуска неочищенного воздуха к внутренней ее части. Также обратите внимание, что поролоновая мембрана состоит из двух частей: с одной стороны поры материала меньше, чем с другой. Фильтрующий элемент нужно ставить так, чтобы он был развернут «крупнопористой» стороной наружу. Таким образом, он обеспечивает более надежную фильтрацию, задерживая сначала крупные частицы, а потом отсеивая более мелкие.
  6. Устанавливаем на место внешнюю сторону корпуса фильтра и закручиваем болты крепления

Если же вы собираетесь провести полную замену фильтра вместе с коробкой, то операция будет выглядеть несколько по-другому:

  1. Снимаем внешнюю стенку корпуса фильтра.
  2. Удаляем фильтрующий элемент.
  3. Ослабляем хомут на патрубке, соединяющем корпус ВФ с карбюратором.
  4. Отсоединяем патрубок карбюратора.
  5. Откручиваем болты крепления корпуса фильтра к двигателю.
  6. Устанавливаем новый фильтр.
  7. Собираем в обратном порядке.

Чтобы узнать, какой именно фильтр подходит для вашей сборки машины, изучите техническую документацию.

Периодичность замены

Частота замены ВФ на Хонде Дио зависит от условий эксплуатации и загрязненности окружающей среды, а также от типа используемого фильтра. Обычно это делается каждые 500 — 2000 км пробега. На пересеченной, а также в сельской местности, где пылевое загрязнение воздуха выше, замену нужно проводить чаще. Наоборот, в городе эта цифра может вырасти.

Несвоевременная замена фильтра может привести к сильному загрязнению камеры сгорания. Увеличение расхода топлива и уменьшение тяги — лишь малые из бед, которые могут случиться. Через некоторое время после эксплуатирования такой машины поршни двигателя и сам он могут окончательно выйти из строя. Поэтому лучше, потратив немного времени, поменять своими руками воздушный фильтр, чем потом, потратив большие деньги, менять весь движок.

Как самостоятельно поменять воздушный фильтр в автомобиле

Описание воздушных фильтров: их виды, симптомы загрязнения, методы замены, полезные советы. Фото и видео.

Содержание статьи:

  • Симптомы загрязнения
  • Какой воздушный фильтр выбрать
  • Как снять старый воздушный фильтр и поменять на новый
  • Полезные советы
  • Видео

Воздушный фильтр – это фильтрующий элемент, заключенный в резиновую оболочку и создающий преграду для пыли, мелкого мусора. Он очищает воздушный поток перед тем, как тот попадет в двигатель, смешавшись с горючим. От него напрямую зависит бесперебойная работа мотора и автомобиля.

Автомобилю требуется для образования топливно-воздушной смеси 15 литров атмосферного воздуха на каждый литр топлива. Поступает он через внешний воздухозаборник либо патрубок от воздушного фильтра, расположенный рядом с радиаторной решеткой.

Качество воздуха далеко от идеала. Взвесь песка, мусора, пыли и грязи вместе с воздушным потоком устремляется через коллектор к силовому агрегату. Если на пути у него не возникнет фильтрующей системы, двигателю очень быстро потребуется дорогостоящий ремонт. Между двумя регламентными проверками, за которые машина успевает пройти порядка 15 тыс. км, фильтр успевает собрать до 150 г мусора.

Задача фильтра – отсечь от двигателя травмирующий сор. После очистки воздушный поток способен выступать в качестве регулятора горючей смести в ДВС, выбрасывая в атмосферу меньшее количество вредных отработок.

Симптомы загрязнения

  1. Мотор заводится с трудом, может заглохнуть в движении. Попавший «в святая святых» мусор травмирует детали, ускоряя их износ и приводя двигатель в нерабочее состояние.
  2. Возрастает на 10% расход топлива.
  3. Выход диоксида углерода в выхлопе возрастает, нанося ущерб человеческому здоровью и экологии.
  4. Приемистость двигателя теряется из-за ограниченного доступа воздуха в камеру сгорания.
  5. На приборной панели загорается пиктограмма проблем силового агрегата.

Поняв, что с машиной творится неладное, а симптоматика совпадает, лучше, не откладывая в долгий ящик, произвести замену фильтра на месте.

Где находится воздушный фильтр

Даже неопытный автолюбитель сможет показать место, где установлен фильтр воздушной очистки – он вынесен на видное место подкапотного пространства. Такой вариант размещения предохраняет его от дождя и летящей из-под колес влаги. Фильтр всегда должен оставаться сухим – попадание жидкости означает необходимость немедленной замены.

В карбюраторном двигателе (ЗИЛ, старые советские машины) устройство помещается в жестком (пластиковом, металлическом) корпусе поверх карбюратора, поблизости от воздухозаборной магистрали.

В инжекторном двигателе, стоящем на большинстве современных легковых автомобилей, фильтр монтируется в непосредственной близи от силового агрегата в пластиковом кожухе. Элемент плотно подогнан к корпусу и фиксируется крепежными деталями.

Какой воздушный фильтр выбрать

Фильтры делятся на различные категории:

  1. Изделия первого класса – высококачественные, обеспечивающие полноценную очистку воздуха. Устанавливаются на оттюнингованных спорткарах, имеющих потребность в большом притоке воздуха.
  2. Изделия второго класса способны задержать на поверхности частички размером не менее 1 мкм.
  3. Изделия третьего класса фильтруют грубо, удерживая лишь частицы размером свыше 10 кмк.

По виду использования различают следующие изделия:

  1. Круглые или овальные воздушны фильтры предназначены для карбюраторных машин. В них укреплена фильтрующая перегородка и установлена металлическая сетка с защитным покрытием против коррозии.
  2. Панельные, самые распространенные фильтры, предназначены для инжекторных машин. Конструкция не содержит металлических элементов, что позволяет двигателю работать надежно, не выбрасывая вредные вещества в большом количестве в окружающую среду и делая простым процесс утилизации старого фильтра.

По типу очистки фильтрующие элементы подразделяются следующим образом:

  1. Инерционно-масляной. Постепенно элемент вытесняется более удобными аналогами, так как он неудобен в обслуживании. Воздушная масса в нем пропускается через фильтр и контейнер с маслом. Весь сор после контакта с маслом прилипает к фильтрующей поверхности.
  2. Циклонный. В основе его работы лежит понятие центробежности и инерции движения. Собранный таким образом мусор скапливается в мусороприемнике.
  3. Прямоточный. Максимально эффективный элемент, имеющий малую сопротивляемость всасыванию, что повышает динамичность двигателя.

По конструкции фильтры бывают с различным числом ступеней очистки.

Изготавливаются фильтры из различных материалов:

  • Бумажные. Самый бюджетный вариант. Простой в эксплуатации и недорогой по цене. Сор задерживается на пористой, гофрированной поверхности. За счет специальной обработки срок службы бумажного фильтра увеличен. Однако он крайне нетерпим к влаге и является одноразовым. Если фильтр засорился, его однозначно требуется менять.
  • Тканный материал/поролон. Пропитанный специальным раствором материал складывается гармошкой, чтобы он получил большую фильтрующую поверхность. Устанавливается на каркасную основу с ребрами жесткости для сохранения первоначальной формы. Фильтр можно использовать после промывки проточной водой вторично.
  • Синтетический. Прочный, многократного применения фильтр становится достаточно популярным, вытесняя бумагу.
  • Пятислойная марля. В двигателях большой мощности и спорткарах используется вариант марлевого фильтра, пропитанного маслом и закрепленного на жестком каркасе.

Каждый автопроизводитель под марки своих машин определяет оптимальные типы фильтров, прошедших тестирование. Наибольший эффект дает все же замена загрязненного элемента новым, ведь даже стоимость оригинального фильтра многократно меньше, нежели ремонт силового агрегата.

Следует избегать приобретения дешевых аналогов. Их основное достоинство – бросовая цена, но гарантии защиты двигателя от сора они не дают. Чем дольше эксплуатационный ресурс и выше качество использованного материала, тем дольше прослужит фильтр. Всегда лучше ориентироваться на воздушные фильтры, предписанные заводом-изготовителем в мануале.

Онлайн-магазины предлагают приобрести фильтры в диапазоне от 50 до 23000 рублей. Цена самых популярных моделей колеблется от 200 до 1 500 рублей.

Как снять старый воздушный фильтр и поменять на новый

Любую работу по диагностике, ремонту или замене элементов автомобиля, даже таких простых, как воздушный фильтр, надо начинать с чтения инструкции. В ней четко указано, какой фильтр должен устанавливаться на двигатель конкретной машины. Эту же информацию можно добыть из сети или воспользоваться услугами сотрудников автосервиса.

Самостоятельно заменить фильтр несложно, от силы процедура длится не более пары минут. Процедура выполняется пошагово:

  1. Поставить машину на ручник и выключить мотор. Для механической трансмиссии достаточно воткнуть первую передачу. Для коробки-автомат необходимо выбрать режим parking.
  2. Открыв капот, зафиксировать его рычагами.
  3. В случае, если корпус фильтра имеет место соединения со шлангом вакуумного усиления тормозов, последний надо отсоединить.
  4. Найти воздушный фильтр в верхней части силового агрегата.
  5. Отвернуть четыре-пять винтов на крышке воздушного фильтра при помощи торцевого гаечного ключа или крестовой отвертки. В ряде моделей винты заменены на клипсы или гайки-«барашки».
  6. Извлечь старый, загрязненный фильтр.
  7. Влажной тряпкой удалить накопившуюся внутри корпуса грязь и пыль.
  8. Вставить фильтр широкой стороной вверх, плотно прижав. Между фильтром и корпусом не должен остаться зазор!
  9. Прижать фильтрующий элемент крышкой и надежно зафиксировать ее.

Полезные советы

Когда менять

Всегда необходимо исходить из конкретных особенностей автомобиля. Не всегда производители указывают точные сроки замены воздушного фильтрующего элемента. Общая рекомендация приурочивает замену расходника к смене масла в силовом агрегате примерно по достижении пробега в 15 тыс. км.

Определить необходимость замены можно и путем визуального осмотра. Поверхность должна быть чистая и светлая, без масляных пятен и темных разводов. Если цвет изменен, замена фильтра обязательна.

Самостоятельный осмотр в летний период надо проводить чаще. В первую очередь, это касается тех автолюбителей, которые колесят по проселочным дорогам. У всех жителей деревень, дачников, рыбаков, охотников и любителей путешествий и экстрима машина активно «пылит» по дорогам с плохим покрытием.

Процесс пылеобразования происходит крайне интенсивно. Грязь по воздухозаборнику попадает через входной канал в силовой агрегат. Своевременная диагностика загрязнения страхует от серьезных осложнений в работе двигателя.

Важно помнить, что чем грязнее дороги, чем больше на них песка и пыли, тем быстрее забивается воздушный фильтр.

Согласно правилам техобслуживания, воздушный фильтр требует замены при достижении пробега автомобиля в диапазоне 35-50 тыс. км. Эта цифра явно завышена и рассчитана на эксплуатацию автомобиля исключительно на вымытых с шампунем автобанах.

В российских реалиях надо учитывать факторы экологической ситуации в регионе и тяжесть эксплуатационных условий. Для России интервал между заменами фильтра может быть сильно сокращен, особенно в теплое время года. По мнению специалистов, имеет смысл менять воздушный фильтр после того, как машина прошла 10 тыс. км

Заключение

В автомобиле нет ненужных узлов или деталей. Даже такой, казалось бы, незначительный элемент, как воздушный фильтр, оказывается крайне важен! От него зависит стабильность работы мотора, безаварийное, уверенное движение машины и хорошее настроение водителя!

Видео про воздушные фильтры:

Замена воздушного фильтра в бензиновом двигателе 2,4 л (для применения на моделях Honda CR-V)

#воздушный_фильтр #система_впуска_и_выпуска #бензиновый_двигатель_2_4_л #Honda_CR_V #Хонда_СРВ

Воздушный фильтр в бензиновом двигателе 2,4 л

1. Открываем капот.

2. Отщелкиваем три фиксирующие защелки верхней части корпуса воздушного фильтра, расположенных по ее периметру.

Примечание:
Две защелки на фото не видно.

3. Приподнимаем, на сколько это возможно, верхнюю часть корпуса воздушного фильтра и видим сам фильтр.

4. Придерживая одной рукой верхнюю часть корпуса воздушного фильтра, второй рукой поддеваем и извлекаем старый фильтр из нижней части корпуса воздушного фильтра. Удаляем его в отходы, поскольку эксплуатировать старый фильтрующий элемент нельзя, даже после того как продуть его сжатым воздухом. В нем все равно остаются частицы грязи и пыли, поэтому он уже не так хорошо будет выполнять свои функции, как новый фильтрующий элемент.

5. Пылесосом тщательно удаляем из верхней и нижней частей корпуса фильтра частицы грязи и пыли.

Внимание:
Продувать корпус воздушного фильтра сжатым воздухом нельзя, в противном случае весь мусор может попасть в воздуховодные трубки.

6. Берем новый фильтр…

… и укладываем его в нижнюю часть корпуса воздушного фильтра. Проверяем, чтоб кромка фильтра плотно прилегала к корпусу.

Примечание:
– Используйте только оригинальный фильтрующий элемент.
– Следите за тем, чтобы в корпус воздушного фильтра или датчик массового расхода воздуха не попала пыль и грязь.
– Учитывайте установочное положение фильтрующего элемента.
– При установке фильтрующего элемента следите за центрированием его в гнезде нижней части корпуса воздушного фильтра.

7. Аккуратно, не прилагая большого усилия, устанавливаем верхнюю часть корпуса воздушного фильтра на нижнюю. При этом следим за тем, чтобы верхняя часть корпуса воздушного фильтра накладывалась точно на фильтрующий элемент (обращаем внимание на уплотнительную кромку фильтрующего элемента). Затем защелкиваем три фиксирующие защелки.

Замена воздушного фильтра двигателя | honda civic ferio | ES1

Согласно заводским указаниям замену воздушного фильтра двигателя нужно проводить каждые 40 000 км, но в условиях наших дорог этот пробег нужно уменьшать до 15 — 25 000 км в зависимости от степени загрязненности воздушного фильтра. Но тем не менее, кроме Вас самих никто не сможет, решить когда и через какой период производить замену, только вскрыв крышку и осмотрев воздушный фильтр можно прийти к однозначному выводу о его замене либо не замене.

Новый оригинальный воздушный фильтр 17220-PLC-000

Каталожный номер детали для нашего воздушного фильтра: 17220-PLC-000

Видео инструкция по замена воздушного фильтра двигателя honda civic.

Также можно произвести замену на аналоги от других фирм:

— 17220-PLC-505 (17220PLC505);
— 17220-PLC-000 (17220PLC000);
— 17220-PMR-A00 (17220PMRA00);

Проверка и замена воздушного фильтра, двигателя

1) Снимаем крышку воздушного фильтра, открутив болты как показано на фотографии ниже:

Болты воздушного фильтра двигатель D15B, D17B

Снятие крышки воздушного фильтра, двигатель К20А(к сожалению нет фотографии)

2) Извлекаем фильтрующий элемент из корпуса воздушного фильтра:

извлекаем старый воздушный фильтр

корпус воздушного фильтра

3) Установите новый воздушный фильтр на место и закрутите винты.

По своему опыту, после замены фильтра с Японского на Китайский, особой разницы в тяге двигателя не почувствовал.

Продавцы в магазинах часто вешают лапшу, буд — то, оригинальный фильтр имеет пропитку, которая удерживает мелкие частички пыли, но это все ерунда никакой там пропитки нет. Можете смело ставить китайский аналог и не почувствуете разницы.

Таблица изготовителей воздушных фильтров, двигателя для honda civic ferio типа, 17220-PLC-000

Фирма Артикул Средняя цена
17220-PLC-000 664,70р.

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула

MASUMA AUTO SPARE PARTS CO. — японская торгово-производственная компания была основана в 2001г. в городе Токио. За этот небольшой срок компания наладила связи со многими японскими заводами, находящимися в разных странах АТР и начала производство под собственным брэндом. Сегодня торговая марка «Masuma» объединяет в себе широчайший диапазон качественных автомобильных запчастей от заводов производителей Японии, Кореи. По заказу компании «Masuma» равно как и для автоконцернов «Toyota», «Nissan», «Honda» известные фабрики производят то, в чем они преуспели, но уже под торговой маркой «Masuma» MFA- 993 230,86р.

Herth+Buss Fahrzeugteile GmbH & Co. KG

J1324044 190,98р.

Japan Parts

FA-428S 303,17р.
JDA870V 304,47р.

MAHLE GmbH

LX 1689 469,18р.
«MICRO» — торговая марка компании «NIPPON MICRO FILTER CO. LTD, JAPAN», специализирующейся на поставках фильтрующих элементов на внутренней рынок Японии. Компания «NIPPON MICRO FILTER CO., LTD, JAPAN» является крупнейшим производителем и экспортером фильтрующих элементов в Японии.

Качество продукции «MICRO» соответствует качество оригинальной продукции, поставляемой на конвейеры TOYOTA, NISSAN, MITSUBISHI, MAZDA, HONDA, SUBARU, ISUZU.

Отличия оригинальных японских фильтров «MICRO» от изделий из Китая и Кореи. В настоящее время, на Российском рынке достаточно много фильтров очень низкого качества, привезенных из Китая и Кореи. Во избежание подделок необходимо знать следующее.

На оригинальном японском фильтре, надписи на корпусе фильтра сделаны четкими ровными шрифтами на двух языках — английском и японском. На корпусе фильтра стоит хорошо читаемый адресат «Made in Japan». Китайский фильтр «расписан» не так аккуратно и полно. Шрифты хоть и ровные, но буквы жирные, в некоторых местах размазаны и здорово сливаются. Небрежно отпечатан логотип.

Если рассмотреть внутреннее устройство, то цилиндр с фильтрующим элементом у японского фильтра «MICRO» занимает практически всю полость корпуса. Вместо громоздкой пружины, что держит цилиндр сверху у других фильтров, здесь используется компактная пластина. Китайский или корейский фильтр, пустой почти на треть. Если обратить внимание на культуру изготовления внутренней части фильтра, то на первое место выходит японский «MICRO» . Аккуратность, с которой собраны и склеены все детали, вызывают уважение и уверенность. Даже без распила корпуса можно заглянуть внутрь фильтра и понять, с чем имеешь дело. А вот у китайского или корейского дырки, похоже, просверлены «вручную», а по их краям торчат заусенцы, которым нетрудно оторваться и с маслом попасть куда-нибудь между вкладышами или забить масляный ход. У японского фильтра по качеству отверстий и исполнению стыковочного шва сразу видно промышленное исполнение.

Будет полезно:  Ремонт и замена турбины на Honda своими руками – Инструкции по ремонту и замене турбины на авто Honda
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector