Замена жидкости гидроусилителя на Honda своими руками – Инструкции по замене жидкости гидроусилителя на авто Honda

Honda CR-V ЦаРеВна Mugen無限™ › Logbook › ✔2016. Замена жидкости ГУР на CR-V

Заказ жидкости однозначно разместил на www.autodoc.ru Осталось выбрать, какую именно выбрать? Два варианта:
0828499902HE HONDA ГУР PSF-S 1L/PSF-S 1л — 1.475,00 ₽

082069002 HONDA ГУР HONDA 12FL.OZ 0.354л — 396,00 ₽

На пересчет по литражу второй вариант получается экономнее. Заказываем две баклажки + одна начатая в гараже (на всякий случай).

Погода сегодня как на заказ! Солнышко! Само то! Едем в гараж!
А теперь по делу.

ЧТО НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ С СОБОЙ, ПРИ ЗАМЕНЕ ЖИДКОСТИ ГУР:

1) Жидкость оригинальная PSF 1 литр или 3 по 0.354 ml = 1062 ml
2) Две бутылочки по 0,5
3) Растворитель/обезжириватель/удалитель масляной грязи
4) Ветошь/тряпки

Вывешиваем передние колеса для дальнейшего боле легкого выкачивания жЫжЫ. Если неудобно или лень, то можно и не вывешивать.

В начале, перед заменой жидкости, рабочее пространство вокруг бочка обложить ветошью или тряпками. По-любому будет проливайка.

Снимаем крышку. Откладываем в сторону. Запоминаем куда именно положили.

Засовываем шланг в бочок и сливаем старую жЫжУ. Можно использовать большой шприц. Кому как удобно.

жЫжЫ слилось не так много. Около 150-200 ml

Сжимаем хомут шланга “обратки” и поднимаем его выше по шлангу. Отсоединяем сначала шланг с фиксатора, а потом с бочка. Снимается легко. Предварительно приготовив бутылочку, опускаем конец шланга в бутылку.

Остался большой шланг прямой подачи жидкости. Чтобы не мучаться с хомутом, за бочком поддеваем фиксатор крепления отверткой и вытаскиваем бочок.

Взяв удобно бочек, сжимаем хомут и как первый поднимаем выше по шлангу

Конец штанга засовываем в бутылочку из под йогурта. Горлышко бутылочки сделано как по заказу.
Имеем две бутылочки с концами внутри

Дальше идем к рулю и начинаем крутить вправо и влево. Вот здесь кто поднял Девочку, будет легче это делать, а кто не поднимал, немного подкачает бицуху.

Крутим руль от оборота до оборота пока жЫжа не перестанет сливаться.

ВНИМАНИЕ БОЛЬШЕ ЖЫЖЫ ВЫЛИВАЕТСЯ ИЗ ОБРАТКИ, Т.Е. ИЗ ТОНКОГО ШЛАНГА.

Перестала литься, достаем бутылочку обратки с жЫжой и ужасаемся…

Хлопьев грязи я так и не увидел, но жЫжа была очень черная.

Слили… Теперь беремся за бочок. Под рукой был растворитель. Не долго думая, заливаю его в бочек и тщательно трясу, предварительно закрыв пробку и заткнув пальцами отверстия для шлангов. Проделал так раза четыре, пока растворитель не начал выливаться светлым. При промывке бочка, проверял его на просвет.

Бочок чистый. Устанавливаем на место. Присоединяем шланги. Фиксируем. Заливаем свежую жидкость.

Бочонок наполнили жидкостью, покрутили руль. Жидкость ушла — добавили — покрутили руль — проверили уровень — добавили жидкость — покрутили руль. Все в порядке. Заводим.

А теперь ВНИМАНИЕ! учимся на чужих ошибках: залили свежую жидкость, идем заводить Девочку. При заводе, насос ГУР начнет истошно “вопить”. Не пугаемся, куда теперь деваться, а идем и тут же добавляем жидкость в бочок.
ВНИМАНИЕ! СВЕЖАЯ ЖИДКОСТЬ НАЧНЕТ ПЕНИТЬСЯ И ПУЗЫРИТЬСЯ, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ГЛУШИМ МАШИНУ, ИНАЧЕ ЖИДКОСТЬ НАЧНЕТ ВЫЛИВАТЬСЯ. ЧЕРЕЗ МИНУТ 7-10 РАБОТЫ ПУЗЫРИ ИСЧЕЗНУТЬ И ВСЕ СТАНЕТ В НОРМЕ.

Доводим жидкость до положенного уровня и радуемся жизни.

Други, руль реально стал намного легче. Благодарю всех, кто посоветовал сменить жидкость. Ничего сложного, а профилактика необходимая!

ДРУГИ, ОКАЗЫВАЕТСЯ ПО ТЕХРЕГЛАМЕНТУ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ КАЖДЫЕ 45.000 КМ

Благодарность за информацию Максу noneedinnick

ДРУГИ, ВНИМАНИЕ! ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ!

Dimon-RDX
“Меняем жидкость постоянно. Ничего с гуртом не произойдет за 5 секунд. Сливаем в два движения с рейки. Руль покрутил и заглушил. Ни одного насоса не умерло. Масляная пленка не может сразу исчезнуть. Меняем в два захода. (…)
Сливаем с бачка, заводим машину. Крутим влево и в права руль, чтобы выгнать остатки. Затем моем бачок обязательно. Собираем. Заливаем одну банку и заводим. Гоняем недолго рейку. Затем опять тот же процесс очистки бачка. И в конце уже заливаем опять новое масло. Если так не сделать, то замена бестолковая. Старое масло смешивается с новым и оно опять грязное”.

Дмитрий, от души за консультацию!

avtoexperts.ru

В статье « Масло для гидроусилителя руля : выбираем правильное» мы подробно рассказали о составе и функции гидравлических жидкостей для ГУР. В этом материале – подробности о том, сколько служит рабочая жидкость и как правильно ее заменить.

Когда нужно менять масло в ГУР

Некоторые автомобильные дилеры уверяют, что гидравлическая жидкость, залитая в ГУР с завода, не подлежит замене на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля (это, в основном относится к так называемым «зеленым» маслам). Это утверждение ошибочно. Гидравлическая жидкость – расходный материал, для которого присущи такие понятия как старение в процессе эксплуатации. Нужно понимать, что есть рекомендованные (плановые) производителем автомобиля сроки замены жидкости в ГУР (отмечаются в руководстве по эксплуатации), а есть специальные сроки замены – досрочные и аварийные.

Планово рабочую жидкость в ГУР рекомендуется менять один раз в 1-2 года в зависимости от марки и модели автомобиля, а также – от условий его эксплуатации. Чем суровее эти условия, тем срок плановой замены масла в гидроусилителе короче.

Досрочно гидравлическую жидкость в ГУР меняют вследствие выхода из строя элементов рулевого механизма (рейки, шестерни, тяг). Чтобы вновь установленные элементы рулевого управления работали слаженно, рекомендуется заменить жидкость в ГУР – особенно, если она эксплуатировалас ь без замены на протяжении нескольких лет.

Аварийная замена гидравлической жидкости в ГУР производится в случае разгерметизации системы гидроусилителя или выхода из строя его узлов и механизмов (гидравлического цилиндра, управляющего золотника, насоса, шлангов).

Нужно периодически, раз в полгода, проверять уровень и состояние гидравлической жидкости в расширительном бачке.

Если уровень упал (а он должен находиться в бачке между отметками Min и Max ), то, возможно, произошла разгерметизация системы и масло уходит. Тогда необходимо проверить состояние всех узлов системы гидроусилителя, выявить поломку и исправить ее. Если этого вовремя не сделать, то последствия могут быть печальными: увеличенный износ рабочих частей помпы (как следствие – выход из строя корпуса механизма рулевого управления в районе компрессионных колец), снижение подвижности редукционного клапана помпы из-за недостаточного отведения тепла от узлов насоса, увеличенное изнашивание зубьев валов рулевой рейки и редуктора.

Состояние рабочей жидкости в ГУР проверяем просто: открываем расширительный бачок, при помощи щупа берем некоторое количество масла и наносим его на чистый лист бумаги. Если жидкость прозрачная, имеет стойки цвет – с ней все в порядке. Если мутная, с видимыми примесями – такое масло нужно заменить. Появление осадка в гидравлической жидкости свидетельствует о том, что ее присадки уже не справляются со своими функциями вследствие разложения в процессе эксплуатации. Если такую жидкость не заменить, то масло в ГУР может вспениться, окислиться, потерять свои смазочные и антикоррозионные свойства, что приведет к поломке системы.

Замена жидкости в ГУР: пять простых шагов

Для замены рабочей жидкости в гидроусилителе нам понадобится: домкрат, медицинский шприц, чистая ветошь, канистра с маслом для ГУР. В среднем для замены берут не более 1 литра жидкости. Рекомендованное количество можно узнать в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Шаг 1. Устанавливаем автомобиль на подъемник. Если его нет, то используем два домкрата для вывешивания передних колес.

Будет полезно:  Ремонт и замена тормозного шланга на Honda своими руками – Инструкции по ремонту и замене тормозного шланга на авто Honda

Шаг 2. Открываем крышку расширительного бачка ГУР, при помощи медицинского шприца откачиваем отработанную жидкость.

Оставшуюся в бачке жидкость можно слить, сняв последовательно шланги (основной, ведущий к помпе и обратный, идущий от нее) и опустив их в подготовленную емкость (подойдет пластиковая 1.5 литровая бутылка). Сначала снимаем основной шланг (как правило, расположен ниже), крутим рулем, добиваясь прокачки системы.

Двигатель при этом не включаем! Когда жидкость перестала капать, устанавливаем основной шланг на место, снимаем обратный и производим с ним те же действия.

Шаг 3. Заливаем свежую гидравлическую жидкость в расширительный бачок ГУР, следя за ее уровнем. Оптимальный уровень – между метками Min и Max . Отметим, что в некоторых расширительных бачках есть четыре метки: Min Cold и Min Hot , Max Cold и Max Hot . Cold – это уровень «холодной» жидкости, Hot – «горячей», то есть, когда автомобиль эксплуатируется.

Шаг 4. Вращаем руль вправо-влево для прокачки жидкости по системе ГУР. Снова отмечаем уровень масла по меткам – если его стало меньше, доливаем и так до тех пор, пока не установим оптимальный уровень. Закручиваем крышку расширительного бачка.

Шаг 5. Спускаем автомобиль с подъемника, убираем домкраты. Запускаем двигатель, проезжаем несколько километров и снова замеряем уровень жидкости в бачке ГУР. Если она находится посредине меток Min Hot и Max Hot , то доливать масло больше не нужно. Если жидкость превышает уровень Max Hot , то нужно отлить некоторое количество жидкости, так как в процессе работы (при нагреве), она может выплеснуться из бачка и залить расположенные поблизости узлы двигателя, что приведет к выходу из строя мотора.

Как видим, никакой особой сложности в процессе замены рабочей жидкости в гидроусилителе руля нет. Тем не менее, важно помнить, что замена масла в ГУР должна производиться аккуратно, с использованием чистых подручных средств, так как попадание грязи в жидкость может привести к ухудшению ее эксплуатационных качеств. Для тех, кто не уверен в собственных силах, советуем производить замену жидкости в ГУР на СТО – там эта операция проводится на специальном стенде, что гарантирует качественную замену масла.

Как правильно поменять жидкость ГУР Honda

На самом деле, заменить жидкость в гидроусилителе (ГУР) Хонда самостоятельно достаточно просто. Надо соблюдать простой порядок действий.

1.Для начала надо точно убедиться, что весь необходимый для этого инструмент присутствует, и масло, которое Вы приобрели, непременно PSF.

Варианты спецжидкости PSF, представленные на российском рынке.

2.Выключаем зажигание автомобиля, дожидаемся, пока насос остынет до температуры, когда с ним можно работать.

3.Аккуратно ослабляем крепление насоса ГУР, снимает с него ремень привода.

4.Подставляем небольшую емкость (пластиковый стакан, объемом от 300 мл вполне подойдет), и снимаем с насоса подающую трубку (она идет от бачка к насосу), сразу направляя ее конец в стакан. Будьте осторожны и не облейте маслом половину подкапотного пространства! Ничего в этом опасного нет, но потом придется мыть двигатель.

5.Снимаем бачок. Используя канистру большего размера, сливаем остатки жидкости из бачка. Будет течь со всех сторон, поэтому аккуратнее!

6.Трубку, которая идет к бачку, надежно фиксируем над любым, достаточно большим приемником масла. Места под капотом мало, поэтому постарайтесь запастись подобным инвентарем заранее.

7.Сам насос можно не снимать, но если есть желание вылить и из него остатки масла, — то снимается он легко, — чаще всего он держится на двух болтах и одной шпильке. Будьте внимательнее, и аккуратнее. Постарайтесь без необходимости не вращать шкив насоса. Почему этого не стоит делать, мы расскажем ниже.

8.Если вы надежно зафиксировали подающую трубку к бачку над емкостью, то это действие можно совершить в одиночку, если есть помощник, будет только удобнее. Итак, кто-то должен сесть за руль, и сделать несколько вращений до упора вправо и влево. По два раза в каждую сторону будет вполне достаточно. Человек, кто будет это делать, должен быть не обделен физической силой, поскольку руль будет вращаться очень тяжело. Правда, можно облегчить себе задачу, поддомкратив передние колеса. Но тогда надо будет убедиться, что машина надежно зафиксирована, и в случае падения ее с домкратов, никто не пострадает.

9.Собираем систему в обратном порядке. Здесь следует особо внимательно отнестись к насосу. Если Вы его снимали и выливали из него масло, необходимо любым способом постараться залить в него новое масло. Как правило, одного шприца в приемное отверстие вполне достаточно, чтобы насос не стартовал «насухо» в момент запуска системы.

10.Проверяем подвод трубок, еще раз смотрим фиксацию. Вся система очень простая, — приделать что-то, чего не должно быть на этом месте крайне трудно, если не сказать, невозможно.

11.Заливаем в бачок масло по максимальному уровню.

12.Несколько раз вращаем шкив насоса, предварительно убедившись в стороне его вращения (подсказка, — против часовой стрелки для двигателей серий B-D-F-H-ZC и по часовой для моторов K-L-R), он должен вращаться легко, безо всякого сопротивления, а внутри ничего не должно скрипеть или трещать. В идеале надо почувствовать, что масло потихоньку пошло из бачка в насос. Увидеть это невооруженным глазом будет очень тяжело, поскольку вращать насос с той же скоростью, как это делает двигатель, у Вас вряд ли получится.

13.Ставим на место ремень привода насоса, устанавливаем насос, фиксируем натяжку ремня.

14.Заводим автомобиль. В первую секунду насос гидроусилителя может издать вой, визг, или что-то похожее на этот звук. Это будет означать, что масло все-таки Вы в него не докачали. Но если сразу после этого он пропал, — можно не тревожиться, — система работает.

15.Повращайте руль влево-вправо, проверьте уровень масла в бачке. Долейте до необходимого.

Готово! Данный способ замены был актуален до появления автомобилей с очень малым подкапотным пространством. Безусловно, на Civic, или на CR-V до 2001 года, такая замена будет достаточно терпимой по сложности, но в современном автомобиле ее будет крайне тяжело осуществить. Поэтому, имейте ввиду, что е сть и второй способ, — гораздо менее трудоемкий, но требующий намного больше жидкости, чем первый.

Для его исполнения Вам потребуется приблизительно полтора литра жидкости и специальный откачивающий шприц.

1. Выкачиваете старую спецжидкость из бачка и заливаете в него свежую жидкость.

2. Заводите автомобиль, и в течение 30-60 секунд интенсивно вращаете рулем влево и вправо, после чего ставите колеса прямо, и глушите автомобиль.

3. Выкачиваете спецжидкость из бачка, и заливаете чистую.

Повторяете процедуру до тех пор, пока в бачке не будет только чистая жидкость. В зависимости от загрязнения системы, на промывку может уйти более полутора литров жидкости. Особо грязные системы потребляют до трех литров жидкости.

Вот собственно и весь процесс замены. Ее стоит проводить каждые 50 000 км, по твердому убеждению представителей сервис-центров Honda в Японии, однако, почему-то такая замена обычно не производится никогда. К несчастью, это вредит всей системе, и часто, обратившись на СТО, владельцу уже приходится менять и рейку и насос, просто потому, что PSF превращается в ужасную на вид субстанцию, выпадающую из бачка буквально кусками.

Хонда водам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как сменить жидкость гидроусилителя руля в Хонде СРВ?

Практически каждый современный автомобиль оснащен гидроусилителем руля. Исключение составляют старые модели автомобилей и те, на которых установлены электроусилители руля. Гидроусилитель рулевого управления – незаменимая система для удобного поворота рулевого колеса. Вождение транспортным средством с системой гидроусилителя является надежным, а главное, комфортным.

Будет полезно:  Ремонт и замена стекол на Honda своими руками – Инструкции по ремонту и замене стекол на авто Honda

Гидроусилитель руля в процессе эксплуатации создает в системе определенное давление за счет смазочной жидкости. Масло способно выдерживать большие нагрузки и высокие температуры. И, тем не менее, смазка гидроусилителя руля периодически требует замены. Необходимость в смене жидкости особенно актуальна при интенсивной эксплуатации автомобиля Хонда СРВ.

С годами масло гидроусилителя рулевого управления теряет свои свойства, меняется его цвет. Из — за этих изменений, постепенно руль начинает поворачиваться с трудом. Управление машиной ухудшается, а это приводит к серьезным аварийным ситуациям. Следовательно, чтобы машина не подводила во время вождения, необходима периодическая замена жидкости гидроусилителя руля Honda crv, выполнить ее водитель может самостоятельно.

Как правильно сменить жидкость гидроусилителя руля в Honda CRV?

При замене масла в гидроусилителе рулевого управления необходимо запомнить, что в систему гур следует заливать только Honda PSF. Нельзя лить в гидроусилитель руля масла, рекомендованные для автоматической коробки передач.

Для того чтобы правильно сменить смазку гидроусилителя руля, надо определить, какими видами масел лучше воспользоваться? Жидкость гидроусилителя рулевого управления бывает нескольких видов. В Хонда СРВ правильно будет заливать оригинальную смазку Honda PSF. Доливка или замена другой субстанции приведет гидроусилитель руля к серьезным поломкам.

В инструкции от производителя автомобиля указано, что масло в гидроусилитель руля заливается на весь срок службы. Придерживаться данных рекомендаций не надо. Как и любая смазка, масло ГУР следует менять периодичностью каждые 50 тысяч км пробега автомобиля.

Замена жидкости в гидроусилителе руля на Хонде СРВ может быть проведена и раньше регламентируемого срока. Владелец автомобиля должен регулярно следить за состоянием масла (помутнение или потемнение) и уровнем в расширительном бачке. При появлении ряда изменений в составе масла, следует заменить его в гидроусилителе рулевого управления.

Процесс смены жидкости должен проводиться, соблюдая правила техники безопасности:

  • Замену масла выполнять вдали от детей и животных;
  • Избегать разлива отработанной жидкости;
  • При поднятии большого груза воспользоваться посторонней помощью;
  • Смену смазки проводить в специальной одежде и защитных перчатках;
  • Старое масло в итоге необходимо утилизировать.

Жидкость системы гидроусилителя руля может выполнять свое назначение на протяжении более 100 тысяч км пробега. Но несмотря на это нужно выполнить замену жидкости, для того чтобы снизить нагрузку на насос. Дополнительная нагрузка на насос приведет к незапланированной замене данного элемента. Определить износ насоса гидроусилителя рулевого управления можно при появлении гула во время работы автомобиля.

Подготовка к замене, список необходимых инструментов

Нельзя проводить замену масла без наличия под рукой нужных инструментов.

Для того чтобы выполнить смену жидкости в гидроусилителе руля потребуется:

  • Большой шприц с трубочкой (для откачивания отработанного масла);
  • Пустая емкость для старой жидкости;
  • Новое масло (рекомендованное производителем авто);
  • Резиновые или обычные перчатки;
  • Чистая ветошь.

Тщательная подготовка к замене жидкости в гидроусилителе руля в Honda CRV начинается со сбора всего необходимого для всего процесса. Собрав нужные инструменты и материалы, можно приступать к правильной установке машины.

Слив старой жидкости

Существует два способа замены масла в гидроусилителе рулевого управления. Простым и быстрым способом считается частичная замена жидкости.

Для слива отработанного масла при частичной замене необходимо:

  • Открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя;
  • Шприцом с трубочкой выкачать все масло из бачка;
  • Под крышкой расширительного бачка находится фильтр очистки. Его надо аккуратно достать, прочистить чистящим спреем и оставить просушиться.

Для второго способа – полной замены жидкости в ГУР, нужен помощник. В процессе полной замены масла в гидроусилителе рулевого управления автомобиль надо установить, чтобы передняя часть была приподнята вверх. В таком положении необходимо установить автомобиль для прокачки гидроусилителя, вращение руля при заглушенном двигателе будет легким.

Итак, слив жидкости с Хонды СРВ при полной замене проводят следующим образом:

  • Домкратом приподнять передок автомобиля;
  • Открутить крышку расширительного бачка и шприцом максимально откачать жидкость;
  • Ослабить на шлангах хомуты, снять их и бачок;
  • Снятых шлангов должно быть два – один идет к насосу гидроусилителя руля, а второй от рулевой рейки;
  • Шланг – обратку опустить в подготовленную емкость;
  • Руль вращать поочередно вправо и влево до упора. Так старое масло выкачивается из системы гидроусилителя рулевого управления.

На данном этапе процедура слива отработанной субстанции произведена. Для завершения процесса замены жидкости остается залить новое масло в гидроусилитель рулевого управления.

Заливка новой жидкости ГУР

Выполнив слив отработки, приступаем к заполнению системы гидроусилителя руля новой жидкостью:

  • Слив старое масло, установить на место шланги и фильтр. На фильтре есть специальный паз для правильной установки элемента очистки;
  • Через шланг, идущий к насосу, при помощи лейки медленно вливать масло;
  • В это время помощник должен поворачивать руль в разные направления. Если помощника нет, можно самостоятельно поочередно заливать жидкость и вращать руль. Проводить данный процесс до тех пор, пока не потечет из шланга светлое масло ГУР;
  • Вставить на место шланги и установить расширительный бачок;
  • Добавить до нужного уровня смазку, вращая рулем Хонды СРВ;
  • Завести силовой агрегат на 2 секунды для прочистки насоса гидроусилителя рулевого управления;
  • Во время работы двигателя вращать рулем, долить по необходимости масло. Доливать в процессе работы мотора жидкость несколько раз, пока смазка не начнет никуда уходить.

При установке жидкости на отметки MAX, замена жидкости гидроусилителя руля на Honda crv успешно завершена. Нужно закрыть расширительный бачок и капот.

Различия смены жидкости ГУР в разных моделях Хонды

Процедура смены жидкости гидроусилителя руля в моделях Хонда СВР 3, Хонда Аккорд 7, Хонда Цивик, Хонда Стрим не имеет серьезных отличий. Гидроусилитель руля в указанных моделях Хонда является замкнутой системой. Внутри этой системы циркулирует смазочная жидкость, которая необходима для облегчения вращения руля машины.

Для автомобиля Хонда всех моделей необходима специальная жидкость – Power Steering Fluid. Никакой другой смазкой заменять систему гидроусилителя рулевого управления Honda нельзя.

Во многих автомобилях, оснащенных гидроусилителем, для смазки используют Dexron II или III. Данная жидкость считается универсальной, но не для моделей авто Хонда. Использовать указанную жидкость в Хонда нельзя, так как это приведет к поломке узла – течь сальников и насоса.

Для того чтобы замена жидкости в гидроусилителе руля на Хонде Аккорд 7 была успешно выполнена, нельзя игнорировать рекомендации по использованию специальной жидкости PSF. Температурные характеристики узлов Хонда рассчитаны для жидкости Power Steering Fluid.

Основной причиной биения руля при движении является использование некачественного масла. Устранить поломку поможет своевременная замена жидкости в гидроусилителе руля в Хонде СРВ 3 с промывкой или заменой расширительного бачка.

Если автомобилист хочет продлить качественное функционирование системы гидроусилителя рулевого управления моделей Хонда СВР 3, Хонда Аккорд 7, Хонда Цивик, Хонда Стрим, следует избегать серьезных нагрузок на нее.

Замена жидкости в ГУР

Опции темы
Поиск по теме

Замена жидкости в ГУР

Уважаемые форумчане, кто делал замену жидкости в ГУРе, расскажите, плз, порядок работ, ну и какие могут встретиться сложности.
Заранее спасибо.

Василий,а зачем Вы собрались ее менять?Она не меняется,а только доливается.Если у Вас проблемы с рейкой,как были у меня 1.5 года назад,я писал об этом на форуме про рулевую рейку недавно-тогда совет один.Заливайте только Хондовскую PSF,и ничего другого. А при снятии рейки,плохо откручивается верхний штуцер подачи жижи-сворачивается трубка.Придется отламывать,а затем приваривать.Доверяйте только проверенным сервисам.Удачи

соглашусь про то что в гуре вообще масло не меняется, не раз такое слышал от механиков! но раз уж собрался менять, раскажу как это сделать:

1) для начала шприцом откачай масло из расширительного бачка
2) на раширительном бачке есть 3 трубки, две нижние(обратка) отсоеденяешь, и два образовашихся отверстия глушишь, чтобы через них жижа на двиг не текла из бачка.
3) две трубки обкатки если позволяет длина, если нет то наращиваешь с помощью трубок, направляешь в посудину для отходов
4) ну а дальше дело техники, наполняешь бачок до отказа и заводишь машину, при этом не забывай постоянно лить в бачок жижу и смотреть на обратку, когда из обратки польется чистая жижа, глуши машину, не забудь все вернуть на свои места:) и удачи на дорогах!

Будет полезно:  Ремонт и замена рулевого на Honda своими руками – Инструкции по ремонту и замене рулевого на авто Honda

кст у меня ушло 2 литра

Сервис менам – веры мало(((, к сожалению.
А по поводу замены я вот так думаю:
1. Жижа, которая отработала почти 6 лет, по любому свои качества значительно потеряла.
2. Новая жижа, даже не принимая во внимание вероятность снижения качеств с течением времени по химическим причинам, будет значительно чище, т.к. трение в узлах ГУР присутствует, соответственно есть его продукты, которые работу узла улучшать, ИМХО, не могут.
3. Ну и как вывод – лучше поменять жижу, т.к. возможный ремонт узла значительно дороже стоимости самой жижы)))

Интересно а в мануале что написано по поводу периодичности замены?

2VENS
Спасибо за рекомендации!
Где-то так и сам думал, но была некоторая неуверенность, да и объём жижы не знал.

А вот цитата из книги:
1. Слейте жидкость из системы рулевого управления с усилителем следующим образом.
2. Поднимите бачок гидроусилителя с опоры и отсоедините впускной шланг.
3. Подсоедините отрезок трубы к впускному шлангу и опустите трубку в сливную емкость.
4. Пока двигатель работает на холостом ходу, поворачивайте рулевое колесо из одного крайнего положения в другое, пока из шланга не перестанет вытекать жидкость. После этого немедленно заглушите двигатель.

1. Убедитесь, что впускная линия подсоединена к бачку. Заправьте бачок до верхней риски жидкостью гидроусилителя Honda. Запустите двигатель на оборотах холостого хода и несколько раз поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое, чтобы выпустить воздух, оставшийся в системе и заправьте жидкостью корпус клапана рейки.
2. Перепроверьте уровень жидкости и при необходимости долейте. Не переливайте бачок.

А вот цитата из книги:

4. Пока двигатель работает на холостом ходу, поворачивайте рулевое колесо из одного крайнего положения в другое, пока из шланга не перестанет вытекать жидкость. После этого немедленно заглушите двигатель.

Из чего сделал вывод, что делают даже не замену, а промывку системы в каких-то случаях, по всей видимости при наличии грязи.)))

Ты хоть раз пробовал крутить колеса без жидкости на земле, ты их просто не повернешь. Всё делается на подьемнике или на домкрате. Трущихся деталей там пара подшибников, я не думаю что выкачает всю жижу без остатка, на стенках всё равно останется. Тем более пишут об немедленной остановке двигателя.

И кстати вся грязь как раз останется на стенках рейки,сальников и пыльников.Стоит ли ее поднимать?

метод Denispay тоже приемлем, раз уж написано м мануале, но вот я больше опасался за насос Гура, поэтому менял мною описанным способом. Жижи купи 3л, хотя мне хватило и двух, из обратки полилась светлая жижа, на этом промывку и окончил. Остатки 2л продал соседу

кст покупал я 4л жестяную банку ПСФ Хонда

Последний раз редактировалось V.i.k.t.o.r; 17.10.2007 в 02:36 .

Я в всоем одике менял следующим образом:
1. Откачал из бачка всю жидкость,
2. Залил до уровня свежей,
3. Завел покрутил колеса туда-обратно.
4. Снова откачал жижу и так окло трех раз.
Жижи ушло окло литра. После процедуры насос ГУРа стал работать значительно тише! Можно также немного поездить и еще раз сменить!

так тоже можно, но геморойно долго отсасывать ее шприцом, если тока большую грушу где достать

Ваш вариант, уважаемый Djoni, мне понравился наиболее, особенно как самый экономичный))))

ты знаешь сосед котрому я продал свои 2л, менял как раз методом Джони, так у него ушли те же 2л:)) зато гемору хватает, постоянно качать жижу из бочка, и времени у него больше ушло:)) кому что ближе, то и выбирает

потом раскажи каким методом менял и сколько ушло жижи:))

а промыть декстрон 3?
а потом залить псф?

Расскажу про свою процедуру по замене.
В общем делал на СТО.
1. был у меня санни – так вот я там менял сам, отсоеденил шланг откачал из бачка, залил свежей, потом завел машину – хотел покрутить колёса, ан ёптель не тут то оказалось – ГУР с такой скорость гонит жидкость, что пока высасывается бачёк ты не то что повернуть колеса, пукнуть не успеешь. В общем не крутя колёса прогнал два бочка. потом всё залил и ездил и радовался.
2. На Одиссие менял масло в коробке и попросил сразу поменять ГУР. И что же далали СТОишники. Они отсоеденили обратку, подключи к аппарату и начали отсасывать, предварительно отсасав из бачка старую и залив новую. И вот значит отсасывают и сразу подливают новую. И вот уже пошла жидкость посветлее и они не заводя двигло попросили аккуратно повернуть колеса вправо до конца и влево. что бы из рейки ушло всё старое масло. Я повернул по два раза в каждую сторону. Всё – тёмная жидкость больше не шла – только светленькая. Замена окончена.
А жидкость менять нужно – это ведь ГУР.

Уважаемые, а что по поводу замены/незамены/пеиодичности трактует мануал? Неужели на весь срок эксплуатации?

А вот цитата из книги:
1. Слейте жидкость из системы рулевого управления с усилителем следующим образом.
2. Поднимите бачок гидроусилителя с опоры и отсоедините впускной шланг.
3. Подсоедините отрезок трубы к впускному шлангу и опустите трубку в сливную емкость.
4. Пока двигатель работает на холостом ходу, поворачивайте рулевое колесо из одного крайнего положения в другое, пока из шланга не перестанет вытекать жидкость. После этого немедленно заглушите двигатель.

1. Убедитесь, что впускная линия подсоединена к бачку. Заправьте бачок до верхней риски жидкостью гидроусилителя Honda. Запустите двигатель на оборотах холостого хода и несколько раз поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое, чтобы выпустить воздух, оставшийся в системе и заправьте жидкостью корпус клапана рейки.
2. Перепроверьте уровень жидкости и при необходимости долейте. Не переливайте бачок.

Ну и какие же всё-таки будут соображения. Можно так делать или нет? Вроде по мануалу всё. И по логике это будет самый эффективный и экономичный в плане расхода способ. Вот только как будет чувствовать себя система?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector