Ремонт АКПП на Hyundai своими руками – Инструкции по ремонту АКПП на авто Hyundai

Снятие, Установка

Снятие, Установка Hyundai Elantra MD

1. Снимите следующие детали;

A. Крышка двигателя.

B. Узел воздушного фильтра с воздуховодом (см. раздел “Система впуска и выпуска” в группе “EM”).

C. АКБ с аккумуляторной полкой.

(см. раздел “Система подзарядки” в группе “EE”).

2. Снимите линию “массы”, вывернув болт (A).

3. Отсоедините разъем (A) электромагнитного клапана и разъем (B) выключателя блокировки.

4. Снимите трос управления (C), отвернув гайку (A) и болт (B).

Момент затяжки(A) 9,8

10,1 фунт-сила-фут)(В) 14,7

5. Отсоедините шланг (B), сняв хомут (A) шланга охладителя ATF.

6. Выверните болт (A) крепления проводки.

7. Отсоедините разъем электромагнитного клапана и снимите кронштейн крепления (A) разъема выключателя блокировки.

8. С помощью траверсы двигателя (специальный инструмент, №: 09200-38001) надежно подвесьте двигатель с коробкой передач.

9. Выверните два верхних болта (A) крепления АКПП и два болта (B) крепления электродвигателя стартера.

Момент затяжки(A, B) 42,2

10. Снимите монтажную крышку (A).

11. Выверните болт (А) опорного кронштейна АКПП.

79,8 фунтов на фут)

12. Снимите опорный кронштейн (А) АКПП.

13. Поднимите автомобиль на домкрате.

14. Снимите нижнюю крышку (A).

15. Снимите боковую крышку (A).

16. Снимите следующие детали;

A. Узел приводного вала

(см. раздел “Приводной вал” в группе “DS”).

17. Снимите крышку (А) приводного вала.

18. Снимите кронштейн (А).

19. Снимите пылезащитную крышку (A).

20. Выверните четыре болта (A) крепления гидротрансформатора, проворачивая коленчатый вал.

21. Выверните болты крепления (A) и (B) и затем снимите роликовый упор (C).

22. Снимите АКПП с помощью домкрата, вывернув болты (A – 2 шт., B – 3 шт.).

Момент затяжки(A) 42,2

39,8 фунт-сила·фут)(B) 39,2

1. Установка производится в обратном порядке.

В случае повреждения сальника в картере коробки передач и подтекания жидкости замените сальник. При установке нового сальника используйте специальный инструмент (09452-26100).

После замены или установки АКПП необходимо выполнить следующие операции:

Замена жидкости и выпуск воздуха из системы гидроусилителя руля (см. раздел “Общая информация” в группе “ST”).

Добавление ATF (см. раздел “Гидравлическая система (жидкость)” в этой группе).

По завершении обслуживания АКПП или БУТ очистите коды неисправностей с помощью сканера GDS.

При отсоединении АКБ коды неисправностей не стираются.

При удалении диагностического кода неисправности, по возможности, используйте GDS.

После замены АКПП сбросьте ее значения с помощью сканера GDS.

Для предупреждения медленной реакции коробки передач, неровного ускорения и неровного пуска после замены коробки передач блок БУТ необходимо зарегистрировать (см. раздел “Система управления АКПП (процедуры ремонта)” в этой группе).

Руководство по обслуживанию и ремонту Хендай Элантра

Видео по теме “Снятие, Установка” для Hyundai Elantra MD

замена рулевого шлейфа hyundai avante MD
Как снять дверь Hyundai Elantra (MD) 2010 – ..
Установка круиз-контроль на Hyundai Elantra 2012г

Ремонт АКПП Хендай: сложности и практические советы по починке

Автомобильный концерн Хендай – самый крупный в Южной Корее и четвертый в мире. Занимается производством автомобилей, пассажирского транспорта, принимает активное участие в разработке транспорта на альтернативных топливных элементах, наряду с передовыми автомобильными производителями БМВ и Тойота. Большая часть автомобилей от Хендай – это современные, дешевые и красивые городские автомобили. Производством АКПП занимается особое подразделение концерна. Разработки базируются на плодах совместного сотрудничества с японским производителем автомобилей Митсубиши. Автомобили АКПП Митсубиши с начала девяностых годов активно поставлялись в США, где получили заслуженные положительные оценки местных автолюбителей. Некоторые разработки Митсубиши стали устанавливаться даже на гигантов американской автомобильной промышленности (Додж, Плимут и так далее). Что свидетельствует об их отличном качестве и надежности. На данный момент Хендай производит свои АКПП самостоятельно, но традиции и технологии Митсубиши не забыты. Коробки Хендай по современным стандартам достаточно надежные и долговечные, хотя и чувствительны к перегревам и грязному маслу. В России автомобили Хендай известны очень хорошо и являются весьма популярными из-за своего соотношения цена — качество. Ремонт автоматических трансмиссий Хендай хорошо изучен специалистами СТО и не доставит проблем.

Автомобиль Хендай Элантра

Ремонт трансмиссий Хендай Акцент и Гетц

Автомобили Хендай Акцент и Гетц комплектуются четырехступенчатыми коробками передач A4AF-3. Хендай производит свои АКПП самостоятельно, основываясь на разработках японского концерна Митсубиши. Выпускается данная АКПП для переднеприводных автомобилей среднего класса с объемом двигателя до двух литров.

Для ремонта АКПП Хендай Акцент и Гетц заказывают дешевые неоригинальные ремкомлекты сальников и прокладок. Фильтр АКПП Хендай Акцент и Гетц одноразовый, из фетра, подлежит замене при каждой смене масла или если был произведен какой-либо ремонт.

Лента тормозная АКПП Хендай Акцент и Гетц является расходником

Довольно часто на АКПП Хендай Акцент и Гетц из строя выходят втулки, особенно втулка насоса. При обнаружении износа хотя бы одной втулки, имеет смысл менять их комплектом, они живут примерно одно время. Втулки АКПП Хендай Акцент и Гетц в некоторых местах (особенно на барабанах) имеют особенность поворачиваться и стачиваться из-за чего уходит масло и наблюдается целый комплекс проблем и поломок.

Гидроблок A4AF-3 для Хендай Акцент и Гетц

В большинстве случаев на АКПП Хендай Акцент и Гетц первыми горят фрикционы пакета передней передачи. Фрикционы меняются комплектом. Если машина доехала до срока капремонт,а их также имеет смысл заменить.

В пакете Овердрайв АКПП Хендай Акцент и Гетц иногда разбиваются подшипники от вибраций и излишних боковых нагрузок.

Соленоиды АКПП Хендай Акцент и Гетц живут до семи лет. При выходе из строя хотя бы одного их меняют комплектом, срок их жизни примерно одинаков. Нередко наблюдаются проблемы с их проводкой. Обычно диагностируется такая ситуация по нештатной работе третьей передачи и периодических ошибок на приборной панели.

В целом эта коробка вполне надежна и долговечно, но она совсем не рассчитана на перегрузки и перегревы.

Смотреть видео ремонт Хендай Гетц

Ремонт трансмиссий Хендай Солярис IX35

Автомобиль Хендай Солярис IX35 комплектуется четырехступенчатой АКПП A4CF2. Данная АКПП рассчитана на автомобили с передним приводом и объемом до двух литров.

Самым слабым местом АКПП Солярис IX35 является гидроблок и соленоиды. Соленоиды слишком нагружены и не живут долго. Нередко они выходят из строя уже через 5 лет эксплуатации Солярис IX35. И они очень не любят грязного масла.

Будет полезно:  Ремонт и замена датчика масла на Hyundai своими руками – Инструкции по ремонту и замене датчика масла на авто Hyundai

АКПП A4CF2 для Хендай Солярис IX35

Первым обычно выходит из строя соленоид-электроклапан. Проводка соленоидов АКПП Солярис IX35 сделана не очень качественно и может стать источником проблем, часто меняют шлейфы.

Достаточно часто бывают проблемы с насосом. При эксплуатации АКПП Солярис IX35 с протекающим сальником насоса, АКПП может остаться без масла и совсем умереть.

Масло в Хендай Солярис IX35 загрязняется очень быстро. Это связано с плохой системой охлаждения и агрессивным износом блокировки гидротрансформатора АКПП Солярис IX35. Масло, загрязненное продуктами распада блокировки, приобретает абразивные свойства и начинает истирать внутренности коробки. Особенно страдает гидроблок. После того как его каналы съедены, в коробках начинаются неполадки с давлением, горят фрикционы.

Смотреть видео ремонт Хендай Солярис

Ремонт трансмиссий Хендай Элантра и Соната

Автомобили Хендай Элантра и Соната комплектовались четырехступенчатыми F4A41. Данная АКПП разработана для переднеприводных автомобилей среднего класса с двигателями объемом до 2.8 литров. Данные трансмиссии делались под сильным влиянием разработок Крайслер и получились очень надежными и долгоиграющими.

АКПП F4A41для Хендай Элантра и Соната

Ремкомлекты для АКПП Хендай Элантра и Соната подходят почти от всех автомобилей с этим семейством АКПП.

Данная АКПП сразу комплектуется дополнительным наружным фильтром для более борьбы с перегревом и грязным маслом, из-за которых в первых поколениях АКПП Хендай Элантра и Соната быстро выходили из строя гидроблок и соленоида. Если фильтра на АКПП нет, в продаже можно найти комплект переходников для установки. Также существует комплект для установки дополнительного радиатора охлаждения.

Самым слабым местом в АКПП Хендай Элантра и Соната является планетарный ряд пакета Овердрайв. Игольчатый подшипник подвержен излишним нагрузкам и ломается, провоцируя быстрый выход из строя заднего планетарного ряда и коронной шестерни. Этот узел уже несколько раз модифицировали, поэтому стоит уточнить год выпуска коробки при заказе запчастей.

Фрикционы и стальные диски являются расходниками для Хендай Элантра и Соната.

Далее по популярности случаев ремонта АКПП Хендай Элантра и Соната следуют соленоиды. Их меняют комплектом.

Гидравлический блок Хендай Элантра и Соната очень не любит грязного масла, его клапаны быстро изнашиваются и загрязняются, что ведет к сгоранию некоторых пакетов фрикционов.

Хендай Соната с АКПП F4A41

Из железа на АКПП Хендай Элантра и Соната иногда летит дифференциал и колокол.

Смотреть видео ремонт Хендай Элантра

Ремонт трансмиссий Хендай Туссан

Автомобиль Хендай Туссан комплектуется пятиступенчатым автоматом A5GF1. Его конструкция основана на АКПП модели F4A51. Устанавливается данная АКПП на передне- и полноприводные автомобили с двигателями объемом до трех с половиной литров.

Слабое место АКПП Хендай Туссан это масляный насос. Он часто выходит из строя при эксплуатации автомобиля из изношенным фрикционом гидротрансформатора. Втулка насоса и его сальник выходит из строя чуть раньше и обычно начинают подтекать.

Планетарный ряд выходной передний и солнечная шестерня заложены явно слабые и не могут выдерживать нагрузки. Ремонтируют их редко – они просто рассыпаются, при разборке, если Туссан откатал до капитального ремонта.

Тормозная лента и барабан с солнечной шестерней, корпус дифференциала на третьем месте по ремонта на АКПП Хендай Туссан.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Гидроблок и соленоиды достаточно надежны. Иногда летят датчики скорости входного и выходного валов.

Смотреть видео ремонт Хендай Туссан

АКПП A5GF1 для Хендай Туссан

Ремонт автоматических трансмиссий Хендай своими руками

При соблюдении основных требований и правил эксплуатации любая автоматическая трансмиссия доживает, по крайней мере, до 200000 километров пробега. Далее следует капитальный ремонт, после которого коробка проедет еще столько же. Для правильной эксплуатации достаточно вовремя менять масло и фильтр, следить за его уровнем и не допускать экстремальные нагрузки на АКПП. Зимой ездить на прогретой коробке, не буксовать в грязи или снегу, разгон и старт места выполнять плавно, не допуская высоких оборотов. Если автомобиль эксплуатируется в жарком климате и постоянных пробках рекомендуется установить на АКПП дополнительный радиатор охлаждения.

Если неприятность все-таки случилась и коробка начала работать в нештатном режиме или же стала пугать громким шумом или рывками, то стоит немедленно ехать на диагностику. Езда на неисправной АКПП только усугубит ситуацию, многократно увеличив и так немалую сумму ремонта.

Ремонт АКПП автомобиля Хендай в автосервисе

Для ремонта трансмиссий своими руками понадобится теплый бокс с подъемником или ямой, исчерпывающее техническое руководство по ремонтируемой АКПП, набор всех необходимых инструментов, знания и опыт. Если хотя бы одного из этих пунктов нет, то лучше передать это дело в руки опытных специалистов. Цены на ремонт АКПП такие высокие именно из-за сложности работ: снятия-установки АКПП, для которой нужно разобрать половину автомобиля, диагностики состояния узлов и электрик,и которую может произвести только опытный профессионал.

Ремонт АКПП Hyundai

Оставьте заявку и получите диагностику АКПП в подарок

    ГлавнаяСтатьиРемонт АКПП Ремонт АКПП Hyundai

Ремонт АКПП Хендай: сложности и практические советы

Автомобильный концерн Хендай – самый крупный в Южной Корее и четвертый в мире. Занимается производством автомобилей, пассажирского транспорта, принимает активное участие в разработке транспорта на альтернативных топливных элементах, наряду с передовыми автомобильными производителями БМВ и Тойота. Большая часть автомобилей от Хендай – это современные, дешевые и красивые городские автомобили. Производством АКПП занимается особое подразделение концерна. Разработки базируются на плодах совместного сотрудничества с японским производителем автомобилей Митсубиши. Автомобили АКПП Митсубиши с начала девяностых годов активно поставлялись в США, где получили заслуженные положительные оценки местных автолюбителей. Некоторые разработки Митсубиши стали устанавливаться даже на гигантов американской автомобильной промышленности (Додж, Плимут и так далее). Что свидетельствует об их отличном качестве и надежности. На данный момент Хендай производит свои АКПП самостоятельно, но традиции и технологии Митсубиши не забыты. Коробки Хендай по современным стандартам достаточно надежные и долговечные, хотя и чувствительны к перегревам и грязному маслу. В России автомобили Хендай известны очень хорошо и являются весьма популярными из-за своего соотношения цена — качество. Ремонт автоматических трансмиссий Хендай хорошо изучен специалистами СТО и не доставит проблем.

Будет полезно:  Ремонт и замена стеклоподъемника на Hyundai своими руками – Инструкции по ремонту и замене стеклоподъемника на авто Hyundai

Ремонт трансмиссий Хендай Акцент и Гетц

Автомобили Хендай Акцент и Гетц комплектуются четырехступенчатыми коробками передач A4AF-3. Хендай производит свои АКПП самостоятельно, основываясь на разработках японского концерна Митсубиши. Выпускается данная АКПП для переднеприводных автомобилей среднего класса с объемом двигателя до двух литров.

Для ремонта АКПП Хендай Акцент и Гетц заказывают дешевые неоригинальные ремкомлекты сальников и прокладок. Фильтр АКПП Хендай Акцент и Гетц одноразовый, из фетра, подлежит замене при каждой смене масла или если был произведен какой-либо ремонт.

Лента тормозная АКПП Хендай Акцент и Гетц является расходником

Довольно часто на АКПП Хендай Акцент и Гетц из строя выходят втулки, особенно втулка насоса. При обнаружении износа хотя бы одной втулки, имеет смысл менять их комплектом, они живут примерно одно время. Втулки АКПП Хендай Акцент и Гетц в некоторых местах (особенно на барабанах) имеют особенность поворачиваться и стачиваться из-за чего уходит масло и наблюдается целый комплекс проблем и поломок.

Гидроблок A4AF-3 для Хендай Акцент и Гетц

В большинстве случаев на АКПП Хендай Акцент и Гетц первыми горят фрикционы пакета передней передачи. Фрикционы меняются комплектом. Если машина доехала до срока капремонт,а их также имеет смысл заменить.

В пакете Овердрайв АКПП Хендай Акцент и Гетц иногда разбиваются подшипники от вибраций и излишних боковых нагрузок.

Соленоиды АКПП Хендай Акцент и Гетц живут до семи лет. При выходе из строя хотя бы одного их меняют комплектом, срок их жизни примерно одинаков. Нередко наблюдаются проблемы с их проводкой. Обычно диагностируется такая ситуация по нештатной работе третьей передачи и периодических ошибок на приборной панели.

В целом эта коробка вполне надежна и долговечно, но она совсем не рассчитана на перегрузки и перегревы.

Ремонт трансмиссий Хендай Солярис IX35

Автомобиль Хендай Солярис IX35 комплектуется четырехступенчатой АКПП A4CF2. Данная АКПП рассчитана на автомобили с передним приводом и объемом до двух литров.

Самым слабым местом АКПП Солярис IX35 является гидроблок и соленоиды. Соленоиды слишком нагружены и не живут долго. Нередко они выходят из строя уже через 5 лет эксплуатации Солярис IX35. И они очень не любят грязного масла.

АКПП A4CF2 для Хендай Солярис IX35

Первым обычно выходит из строя соленоид-электроклапан. Проводка соленоидов АКПП Солярис IX5 сделана не очень качественно и может стать источником проблем, часто меняют шлейфы.

Достаточно часто бывают проблемы с насосом. При эксплуатации АКПП Солярис IX35 с протекающим сальником насоса, АКПП может остаться без масла и совсем умереть.

Масло в Хендай Солярис IX35 загрязняется очень быстро. Это связано с плохой системой охлаждения и агрессивным износом блокировки гидротрансформатора АКПП Солярис IX35. Масло, загрязненное продуктами распада блокировки, приобретает абразивные свойства и начинает истирать внутренности коробки. Особенно страдает гидроблок. После того как его каналы съедены, в коробках начинаются неполадки с давлением, горят фрикционы.

Ремонт трансмиссий Хендай Элантра и Соната

Автомобили Хендай Элантра и Соната комплектовались четырехступенчатыми F4A41. Данная АКПП разработана для переднеприводных автомобилей среднего класса с двигателями объемом до 2.8 литров. Данные трансмиссии делались под сильным влиянием разработок Крайслер и получились очень надежными и долгоиграющими.

АКПП F4A41для Хендай Элантра и Соната

Ремкомлекты для АКПП Хендай Элантра и Соната подходят почти от всех автомобилей с этим семейством АКПП.

Данная АКПП сразу комплектуется дополнительным наружным фильтром для более борьбы с перегревом и грязным маслом, из-за которых в первых поколениях АКПП Хендай Элантра и Соната быстро выходили из строя гидроблок и соленоида. Если фильтра на АКПП нет, в продаже можно найти комплект переходников для установки. Также существует комплект для установки дополнительного радиатора охлаждения.

Самым слабым местом в АКПП Хендай Элантра и Соната является планетарный ряд пакета Овердрайв. Игольчатый подшипник подвержен излишним нагрузкам и ломается, провоцируя быстрый выход из строя заднего планетарного ряда и коронной шестерни. Этот узел уже несколько раз модифицировали, поэтому стоит уточнить год выпуска коробки при заказе запчастей.

Фрикционы и стальные диски являются расходниками для Хендай Элантра и Соната.

Далее по популярности случаев ремонта АКПП Хендай Элантра и Соната следуют соленоиды. Их меняют комплектом.

Далее по популярности случаев ремонта АКПП Хендай Элантра и Соната следуют соленоиды. Их меняют комплектом.

Из железа на АКПП Хендай Элантра и Соната иногда летит дифференциал и колокол.

Ремонт трансмиссий Хендай Туссан

Автомобиль Хендай Туссан комплектуется пятиступенчатым автоматом A5GF1. Его конструкция основана на АКПП модели F4A51. Устанавливается данная АКПП на передне- и полноприводные автомобили с двигателями объемом до трех с половиной литров.

Слабое место АКПП Хендай Туссан это масляный насос. Он часто выходит из строя при эксплуатации автомобиля из изношенным фрикционом гидротрансформатора. Втулка насоса и его сальник выходит из строя чуть раньше и обычно начинают подтекать.

Планетарный ряд выходной передний и солнечная шестерня заложены явно слабые и не могут выдерживать нагрузки. Ремонтируют их редко – они просто рассыпаются, при разборке, если Туссан откатал до капитального ремонта.

Тормозная лента и барабан с солнечной шестерней, корпус дифференциала на третьем месте по ремонта на АКПП Хендай Туссан.

АКПП A5GF1 для Хендай Туссан

Ремонт АКПП на Hyundai своими руками – Инструкции по ремонту АКПП на авто Hyundai

Ремонт АКПП автомобилей всех марок

Ремонт АКПП, предоставленной на автомобиле (снятие, установка, разборка, сборка АКПП) от 16 часов 15000 руб. Ремонт АКПП, предоставленной без автомобиля от 8 часов 12000 руб. Ремонт АКПП, предоставленной в разобранном виде от 8 часов 15000 руб. Для Моделей с 2005 по 2008 год выпуска Ремонт АКПП, предоставленной на автомобиле (снятие, установка, разборка, сборка АКПП) от 16 часов 18000 руб. Ремонт АКПП, предоставленной без автомобиля от 8 часов 15000 руб. Ремонт АКПП, предоставленной в разобранном виде от 8 часов 18000 руб. Для Моделей с 2009 года выпуска Ремонт АКПП, предоставленной на автомобиле (снятие, установка, разборка, сборка АКПП) от 16 часов 21000 руб. Ремонт АКПП, предоставленной без автомобиля 18000 руб. Ремонт АКПП, предоставленной в разобранном виде от 8 часов 21000 руб. Ремонт автоматической коробки «Мультитроник» Audi, предоставленной на автомобиле (снятие, установка, разборка, сборка АК) от 16 часов 18000 руб. Ремонт автоматической коробки «Мультитроник» Audi, предоставленной без автомобиля от 8 часов 15000 руб. Дефектовка автоматической коробки «Мультитроник» Audi 3 часа 4500 руб. Компьютерная диагностика ЭБУ 1 час 1000 руб. (при условии последующего обслуживания или ремонта – бесплатно) Снятие АКПП с заднеприводного автомобиля от 2 часа от 5000 руб. Установка АКПП на заднеприводный автомобиль от 2 часа от 5000 руб. Снятие АКПП с переднеприводного автомобиля от 3 часа от 5000 руб. Установка АКПП на переднеприводный автомобиль от 3 часа от 5000 руб. Снятие АКПП с полноприводного автомобиля от 4 часов от 5000 руб. Установка АКПП на полноприводный автомобиль от 4 часов от 5000 руб. Замена трансмиссионной жидкости (частичная) от 30 мин 1500 руб. Замена трансмиссионной жидкости (частичная со снятием поддона) от 2 часа 2200 руб. Ремонт гидротрансформатора легкового автомобиля от 2 часов 3500 руб. Ремонт гидроблока от 2 часов 6000 руб. Ремонт гидроблока с регулировкой на стенде от 3 часов от 6000 руб. Замена АКПП от 8 часов 10000 руб. Диагностика трансмиссии 1 час от 1500 руб. Слесарные работы нормо-час 1200 руб.

Будет полезно:  Ремонт и замена датчиков топлива на Hyundai своими руками – Инструкции по ремонту и замене датчиков топлива на авто Hyundai

При некоторых условиях и агрессивном типе езды возникают повышенные нагрузки на коробку передач. Резкие старты со светофоров, особенно на непрогретой коробке, пагубно влияют на узлы автомата. Изнашиваются фрикционы, перегревается гидротрансформатор, что в последующем приводит к дорогостоящему ремонту.

Незамедлительная диагностика и ремонт АКПП требуются:

  • при резких толчках;
  • гуле;
  • зависании на одной передаче.
Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия Стоимость
SOLARIS 2011-12 4 SP FWD L4 1.4L A4CF1 Узнать цену

Как проходит ремонт?

Для выполнения работ коробка передач снимается с автомобиля. Производятся дефектовка, проверка на наличие ошибок по электронике, выявляются перебои в работе гидротрансформатора. При необходимости проводится замена изношенных частей. Рекомендовано устанавливать оригинальные запчасти на автомобили Hyundai Solaris (или их сертифицированные аналоги) и использовать масла соответственно допуску производителя.

Ремонт АКПП лучше предоставить профессионалам, так как требуются особые знания, специнструмент и соблюдение всех технологических норм. В автосервисе «Трансматик» все работы проводятся специалистами со стажем более 10 лет. Есть все необходимое оборудование, включая дилерские сканеры, стенды и др.

Ремонт АКПП Hyundai

Корейские автомобили Hyundai пользуются огромным спросом на российском рынке. Основные преимущества транспортных средств – надежность, отзывчивое управление, великолепный экстерьер и интерьер, доступная цена.

Но даже самые надежные автомобили выходят из строя при эксплуатации в РФ, если не проходить технический осмотр. Ремонт АКПП Hyundai проводится гораздо раньше, чем указано в инструкции по эксплуатации. Ресурс сокращается из-за многочисленных пробуксовок, агрессивной езды, несвоевременной замены масла, неграмотного обслуживания и других факторов.

срок 2-3 дня от 40 000 до 60 000 руб.

* Указана цена ремонта АКПП под ключ.

* Включено: стальные диски, поршни, втулки; прокладки, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д.

Снятие и разборка АКПП — производится в присутствии клиента!

Автосервис Сервис АКПП «Московский» дает гарантию, что даже самая тяжелая поломка автоматической коробки передач будет устранена точно в срок. Ремонт АКПП Хендай выполняется максимально качественно:

  1. Применяется только иностранное оборудование, которое рекомендует производитель.
  2. Работа выполняется по четкой инструкции от Hyundai, чтобы увеличить ресурс коробки и не нанести ущерб.
  3. Диагностика имеет максимальную точность, и выявляются все неполадки, в том числе скрытые.
  4. В наличии полный спектр оригинальных запасных частей, поэтому они на 100% подходят к устройству вашего автомобиля и отличаются гигантским сроком службы.
  5. Мастера прошли сертификацию за границей и обучаются в сервисных центрах производителей. Они проводили ремонт АКПП Hyundai более 100 раз и устраняют неполадки точно в срок.

Почему появляются проблемы?

Если бы владельцы транспортных средств не нарушали инструкцию по эксплуатации и посещали сервисный центр через 60.000 километров пробега, то они бы продлили ресурс автоматической коробки передач. В течение этого срока могут подгореть фрикционы и сломаться посадочные кольца на масляном фильтре. Откладывать поездку в сервис не стоит – капитальный ремонт АКПП Хендай достаточно дорогая процедура.

Серьезные нарушения возникают при использовании дешевого масла. Если вы экономите на масле и не используете варианты, предложенные производителем, то ресурс устройства значительно снизится. Проблема возникает и из-за того, что владельцы обращаются в неопытные сервисы, которые переливают или недоливают масло. Это может привести к образованию масляно-воздушной эмульсии и проблемам с давлением.

Выявление проблемы – важный этап работы

Правильно выполнить ремонт АКПП Hyundai можно лишь при условии, что известна точная проблема и причина ее возникновения. Так как корейский производитель использует электронный блок управления на всех устройствах, провести диагностику можно без демонтажа.

Компьютерная диагностика – экспресс-метод выявления неполадок. Сканер подключается к автомобилю и получает обратную связь в виде кодов ошибок. Далее выполняется расшифровка и подбор методов для устранения проблем (согласование с клиентом).

Дефектовка назначается в том случае, если требуется сложный ремонт АКПП Hyundai, и нет возможности получить всю информацию о проблеме через сканер. Это полный разбор и осмотр устройства изнутри. Проверяется местоположение и состояние всех комплектующих, поэтому решить проблему гораздо проще.

Внимание! Не доверяйте дефектовку неизвестным автосервисам с сомнительной репутацией. У них нет подходящего оборудования, и они легко доломают устройство или намеренно нанесут ущерб для увеличения стоимости ремонта.

Сервис АКПП «Московский» разрешает клиентам присутствовать в ремонтной зоне, поэтому вы видите все этапы работы. Ремонт АКПП Хендай выполняется качественно и точно в срок. Вы получаете гарантию, так как мы предпочитаем прозрачные условия сотрудничества. Узнать больше вы можете по телефону.

Мы предоставляем эвакуатор нашим клиентам абсолютно БЕСПЛАТНО!

Компьютерная диагностика автомобиля часть обслуживания и ремонта.

Используем качественные трансмиссионные масла и современные технологии.

Ссылка на основную публикацию
Ремонт АКПП Hyundai Сроки и стоимость ремонта АКПП В стоимость входит:
  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.