Ремонт Хендай Акцент своими руками. Руководства по ремонту и эксплуатации Hyundai Accent X3, LC, MC, RB

Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Accent / Хендай Акцент


История первых Hyundai Accent

Оптимальное сочетание «цена-качество», довольно усредненные потребительские свойства и ничем не примечательный, но в то же время и не вызывающий отрицательных эмоций дизайн. Такое сочетание вполне способно обеспечить успех на рынке, как, например, в случае с Hyundai Accent первого поколения.

Самую массовую модель компании Hyundai , получившую имя Accent, начали выпускать в 1994 году, а спустя пять лет покупателям было предложено второе поколение. Благодаря своей невысокой цене и неплохому сочетанию потребительских качеств этот автомобиль обосновался на рынках многих стран, в том числе на российском. Данный материал коснется особенностей только первого поколения модели, а про второй Accent, который в некотором роде отечественный продукт (его сборка налажена в Таганроге), мы расскажем позднее.

Hyundai Accent выпускался в нескольких вариантах кузова: четырехдверный седан, получивший наибольшее распространение, а также трех- и пятидверные хэтчбеки, которые у нас встречаются редко.

Внешность модели решена в стиле -биодизайн», господствовавшем в первой половине 90-х годов, так что назвать внешний вид автомобиля современным, пожалуй, уже нельзя.

В кузовной гамме, помимо самого распространенного у нас седана (внизу), были и хзтчбеки. Трехдверный (вверху) имеет силуэт, похожий на купе

Несмотря на то что экземпляры первых лет выпуска отметили свое десятилетие, коррозия — отнюдь не болезнь этой модели. Однако если Accent предназначался для рынка Европы (в том числе и России), то его кузовное железо обрабатывалось методом анодирования и покрывалось антикоррозионной зашитой, в том же случае, если машина шла на внутренний рынок Кореи, она подвергалась более дешевой обработке, называемой фосфатированием. ну а антикор и вовсе не применялся. Поэтому при покупке надо разобраться по VIN с рынком предназначения данного автомобиля, ведь машины, первый хозяин которых жил в Стране утренней свежести, ржавеют быстрее их европейских коллег, да и считается, что на экспорт Accent собирались тщательнее и в них применялись другие, более качественные, комплектующие. И раз уж речь зашла о различиях для конкретных рынков, то стоит рассказать о том, какими судьбами Accent попадали в нашу страну. Итак, подавляющее большинство из них было продано в новом виде российскими дилерами. Существенное число подержанных машин приехало к нам из Корен, где в конце 90-х случился серьезный экономический кризис, и курс местной валюты по отношению к доллару стал очень низким, что положительно сказывалось на их стоимости. Незначительное количество автомобилей было привезено из Европы (они отличаются наличием лямбда-зонда и катализатора выхлопных газов) до введения новых пошлин.

Пару слов о коррозии: при длительной эксплуатации в нашем климате у автомобиля может насквозь проржаветь поддон картера, что проявится течью моторного масла. Также насквозь прогнивает упорная шайба стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости, в результате чего она проваливается в рычаг, однако ни к чему фатальному, кроме как к прекращению «стабилизирования», это не приводит.

Салон соответствует ценовой категории автомобиля — в нем все просто, без изысков. Качество подгонки панелей посредственное. и через некоторое время они начинают поскрипывать и постукивать. Значительное количество автомобилей имеет довольно скудный уровень оснащения, в котором список «фарша» исчерпывается гидроусилителем и водительской подушкой безопасности (и то, как правило, на «европейках»). Нередко даже наружное зеркало заднего вила установлено только с левой стороны. В то же время у высшей комплектаиии GLS имеются кондиционер, АБС, электропакет и как опция автоматическая коробка передач. Вне зависимости от комплектации встречается регулировка наклона рулевого колеса, а также настройка сиденья водителя по высоте.

Электропроблемы

Вместимость багажника невысока, а то обстоятельство, что спинка заднего сиденья у большинства экземпляров складывается только целиком, также не способствует удобству при перевозке крупногабаритных грузов. К «салонным» неприятностям можно отнести отказы центрального замка и электрических стеклоподъемников, поломки замков дверей и зажигания и их ключей. У машин, оснащенных кондиционером, стоит убедиться в работоспособности данной системы, ведь радиатор-испаритель и муфта. как правило, не живут дольше пяти лет.

В отличие от других моделей фирмы, на которых нередко применялись силовые агрегаты разработки «Mitsubishi», Accent комплектовался исключительно двигателями собственного, корейского, производства. В гамме представлены только бензиновые четырехцилиндровые агрегаты 1,3 л (60— 85 л.с. в зависимости от системы питания, гле на ранних экземплярах применялся карбюратор) и 1,5 л (90—99 л.с.), на котором устанавливалась как двенадцати клапанная головка блока цилиндров, так и шестнаднатиклапанная. У карбюраторных версий с возрастом система питания начинает доставлять различные неприятности, ведь в карбюраторе изнашиваются многочисленные механические части, и добиться правильной работы этого yxia становится невозможным. Что касается ресурса, то до 200 тысяч при нормальной эксплуатации моторы дотягивают, а потом нередко приходит черед «капиталки», однако операция эта вполне доступна. Для того чтобы не знать проблем с двигателями, надо не забывать раз в 60 тыс. км обновлять ремень ГРМ и его натяжной ролик, а также следить за состоянием патрубков системы охлаждения, которые частенько трескаются и лопаются, что приводит к перегреву.

На модель устанавливались механическая пятиступенчатая коробка передач и четырехдиапазонный «автомат». «Механика» надежностью не отличается и зачастую требует переборки после 100 тыс. км. Так что если у приглянувшегося экземпляра из коробки слышен вой, пусть даже и несильный, то надо понимать, что это не что иное, как «предсмертная песня» подшипников валов. «Автомат» считается более живучим, хотя не исключено, что в силу его меньшей распространенности по нему не накоплено достаточное количество негативной информации. Еще при пробной поездке желательно разобраться с исправностью сцепления, потому что его неправильная работа нередко связана не с износом диска, а с дефектами цилиндра сцепления, что особенно часто наблюдается у машин 1997-1998 годов выпуска.

Выпуск модели был начат в 1994 году. Она предлагалась с кузовами седан, трех- и пятидверный хэтчбек и оснащалась бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями: 1.3 л (60—75 л. с.) и 1.5 л (90 л.с.), которые агрегатировались с пятиступенчатой механической коробкой или четырехступенчатым «автоматом».

Hyundai Accent второго поколения, дебютировавший в 1999 году

В 1995 году появился новый вариант 1,3-литрового мотора мощностью 84 л.с., в стандартную комплектацию (для европейского рынка) вошла пассажирская подушка безопасности. Тогда же был представлен спортивный вариант GT. оснащенный 1.5-литровым 99-сильным мотором. В 1997 году был проведен фейслифтинг: изменились фары, бамперы и задние фонари. В 1999-м дебютировало второе поколение модели. Экстерьер и интерьер были кардинально переработаны, в то время как основные элементы силового каркаса кузова, подвески. двигатель и трансмиссия не изменились. Тем не менее автомобиль ощутимо подрос по всем измерениям. Сейчас официальными дилерами продаются только седаны российской сборки, оснащенные 1,5-литровым 102-сильным мотором, производимые в Таганроге.

Будет полезно:  Замена масла трансмиссионного на Hyundai своими руками – Инструкции по замене масла трансмиссионного на авто Hyundai

В 2003 году была проведена небольшая модернизация. в результате которой изменились передний бампер и решетка радиатора.

Моторы большинства экземпляров были впрысковыми, их впусные системы вполне надежны. Но на самых ранних машинах стояли карбюраторы, которые в преклонном возрасте способны попортить нервы. Другое дело инжектор, который очень даже живуч и, кроме регулярной промывки форсунок да замены некоторых датчиков, обычно не требует к себе внимания

Внушительный для машины данного класса 170-миллиметровый дорожный просвет — это хорошо. Но он сильно съедается элементами защиты картера, а без нее на наших дорогах можно что-нибудь поймать.

Интерьер Accent — типичное “био”, в целом довольно безликое. От времени и эксплуатации на отечественных -направлениях- элементы отделки салона начинают постукивать, поскрипывать и покрякивать

Если в автомобиле есть кондиционер, то пять лет для элементов этой системы — уже преклонный возраст. При покупке ее работоспособность не мешало бы проверить

Механическая коробка, устанавливаемая на Accent, особой надежностью не отличается и нередко требует переборки уже при пробеге в 100 тыс. км

Тяжелые условия российской эксплуатации нередко убивают тормозную систему: подклинивают поршни, выходит из строя -колдун». Результат — неравномерное распределение тормозных сил

Бывали случаи, когда у Accent насквозь прогнивал поддон картера. Деталь-то не самая дорогая, но все равно неприятно

Экземпляры, предназначенные для внутреннего корейского рынка, имели -упрощенную* защиту от коррозии, что в отечественных условиях — большой минус

Подвеска у модели полиостью независимая,энергоемкая и довольно жесткая. Однако на управляемости это положительным образом не сказывается.

Комбинация приборов вполне традиционна. Радует наличие тахометра, который в этом классе и ценовой категории встречается далеко не всегда

Сзади в Accent откровенно тесно, и это плата за то, что на сиденьях первого ряда будет удобно даже высоким людям

Складываемая по частям спинка заднего сиденья — опция, доступная далеко не всем владельцам модели

Стоимость подержанных Elantra

Итог Hyundai Accent

• невысокая цена запчастей

• приемлемый уровень комфорта

• коррозия экземпляров для корейского рынка

• невысокий ресурс механических КП

• средние ходовые качества

Модель оснащалась полностью независимой иодвеской. Спереди это стойки макферсон. рычаги, закрепленные на подрамнике. и стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади — четыре поперечных рычага и две продольные тяги, амортизаторные стойки, а также стабилизатор. Короткоходная подвеска весьма жесткая и вполне энергоемкая. Впрочем, несмотря на ее достаточно современную конструкцию, автомобиль не отличается хорошей управляемостью. а еще свою лету в это вносит малоинформативный руль.

Одна из самых слабых деталей ходовой части — подшипники передних ступиц, которые редко выхаживают больше 40 тыс. км. Также в районе этого пробега нередко приходится менять амортизаторы и стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Приятный момент при ремонте — при выходе из строя шаровой опоры или сайлент-блока (а в задней подвеске их 12 штук) не нужно менять весь рычаг в сборе, поскольку большинство элементов ходовой разбирается, как говорится, до винтика.

Hyundai Accent 1996-2006, Tagaz Accent 2002-2012. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

бесплатное электронное руководство

  • Currently 3.84/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.8 из 5 (101 )

Автомануал по ремонту Hyundai Accent в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 395.8 Mb

Файл скачан 857 раз(а)

Где находится файл?

Книга Hyundai Accent 1996-2006, Tagaz Accent 2002-2012. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию находится на нашем сервере в формате pdf.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Hyundai Accent 1996-2006, Tagaz Accent 2002-2012. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Hyundai Accent бесплатно.

Книга по ремонту Hyundai Accent бесплатно в формате pdf

Hyundai Accent 1996-2006, Tagaz Accent 2002-2012. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

Эксплуатация любого автомобиля Hyundai Accent невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Hyundai Accent содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Hyundai Accent разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Hyundai Accent);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Hyundai Accent).

Любая из процедур ремонта Hyundai Accent приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Hyundai Accent высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Hyundai Accent 1996-2006, Tagaz Accent 2002-2012. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию” необходима, чтобы диагностика и ремонт Hyundai Accent могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Hyundai Accent Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Hyundai Accent 1996-2006, Tagaz Accent 2002-2012. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

скачайте книгу по ремонту Hyundai Accent бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат pdf, размер 395.8 Mb

Файл скачан 857 раз(а)

Как первым узнать про новые книги и журналы?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

Хендай Акцент — ремонт своими руками

Невероятной популярностью в нашей стране пользуются компактные седаны, особенно бюджетного сегмента. Историческая тяга к седанам, низкая цена, высокая ремонтопригодность сделали из Хендай Акцент настоящий бестселлер. Секрет его популярности — в честности. Он не стремится быть ни спортивным, ни ярким, ни элегантным. Ему это ни к чему. Это рабочий автомобиль, который собран в Таганроге для своих же сограждан, поэтому его справедливо считают отечественной иномаркой.

Содержание:

Возможен ли ремонт своими руками

Хендай Акцент последнего поколения выпускается только в Корее, к нам они попадают, но этот вариант не так популярен, как Акцент третьего поколения, который уже почти десять лет выпускается на заводе Тагаз в Таганроге. Отличия этих двух автомобилей кардинальные — как внешне, так и по конструкции. Последний Акцент прогрессивнее по конструкции, но не настолько ремонтопригоден, как вариант из Таганрога.

Автомобиль прост в обслуживании, и сегодня мы рассмотрим некоторые основные работы, которые, как правило, проводят самостоятельно. Из текущих ремонтных работ стоит выделить:

  • замену масла и масляного фильтра;
  • замену охлаждающей жидкости;
  • некоторые работы по ходовой части — замены тормозных колодок, тормозных дисков, замену подшипников ступиц;
  • замена или ремонт рулевой рейки;
  • замена ремня ГРМ и другие мелкие работы по двигателю.

Особенности некоторых работ мы рассмотрим сегодня.

Ремонт двигателя Хендай Акцент

Самые первые автомобили, которые появились на нашем рынке, не прошли испытание местным топливом. Несмотря на то, что автомобиль был адаптирован к суровым условиям, 82-сильные дизельные двигатели напрочь отказывались принимать нашу солярку. После внесений некоторых изменений в конструкцию топливной системы и установки дополнительного топливного фильтра удалось добиться более-менее стабильной работы дизеля. Тем не менее, проблемы с ним продолжаются.

Решить все вопросы по топливной системе без участия СТО не удастся, но можно кое-какие работы провести своими руками. Первыми признаками неисправности дизельного двигателя могут стать:

  • нестабильная работа на холостом ходу;
  • усложненный запуск;
  • неустойчивая работа под нагрузкой и наличие провалов;
  • нестабильный запуск двигателя на горячую.

Для первичного устранения неисправностей следует заменить топливные фильтры и проверить форсунки на наличие рабочего давления. Дело в том, что при использовании некачественной солярки ТНВД дизельного двигателя изнашивается в несколько раз быстрее, потому что плунжерная пара не получает достаточного количества смазки, которое не может обеспечить плохое топливо. Разборка и регулировка топливного насоса проводится только при наличии специального оборудования.

Ремонт бензиновых двигателей

Бензиновые двигатели Хендай Акцент тоже пострадали от некачественного топлива, хотя даже 1,6-литровый мотор адаптирован для использования 92 бензина. Тем не менее, фильтры топлива требуют более частой замены, чем того требует регламент. Как только начинаются первые признаки топливного голодания, необходимо проводить замену фильтров.

Каждые 60 тысяч км по регламенту двигатель требует замены ремня привода ГРМ. Это совсем несложная работа, и ее можно провести в гараже. Тянуть с заменой не стоит, потому что обрыв ремня приведет к еще большим затратам, чем стоимость нового даже с установкой на СТО. После пробега в 100-120 тысяч километров могут проявиться течи сальников коленвала и распредвала. Об этом красноречиво будут свидетельствовать потеки масла на двигателе и повышенный расход масла. При таком пробеге уже стоит чаще следить за его уровнем, и до проведения капитального ремонта доливать не меньше 400 — 450 грамм на каждую тысячу пробега.

Кузовной ремонт Хендай Акцент

Как и каждый автомобиль, Акцент имеет свойство поддаваться коррозии. Особенно часто это наблюдается в автомобилях выпуска до 2008 года. В первую очередь выстреливают пороги и колесные арки. Пороги подлежат замене, но при наличии сварочного оборудования и определенных навыков у владельца.

Чтобы избежать, или хотя бы оттянуть критический момент состояния кузова, стоит позаботиться об этом заранее. При покупке даже свежего автомобиля специалисты рекомендуют проводить антикоррозионную обработку днища и подкрылков, заливать антикоррозионные мастики в полости порогов и кузова.

Особой тщательности в обработке требуют желоба водостоков и воздуховоды подкапотного пространства. Там часто застаивается атмосферная вода, и коррозия проявляется наиболее ярко на первых порах именно там. Также рекомендуют проводить антикоррозионную обработку полостей дверей, особенно акцентируясь на нижних угловых полостях, где чаще всего проступает коррозия.

При своевременном выполнении несложных работ по обслуживанию двигателя и кузова, автомобиль еще долго прослужит, и будет ничем не хуже своих корейских родственников. В умелых руках даже Акцент сможет долго радовать хозяина бесперебойной работой и длительным пробегом.

Хендай Акцент 1

Хендай Акцент 1-го поколения в кузове Х3 выпускался с 1994 года на заводе в Южной Корее и предлагался на рынках многих стран под именами Эксель, Верна, Пони и даже как Додж Бриза. Выпуск в Корее свернули в 1999 году, а в Египте и Китае данную модель собирали до 2006 года.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Поломки
  • Цена

Модификации Hyundai Accent X3

Дорестайлинговая версия собиралась с 1994 по 1997 годы в кузовах хэтчбек, седан либо купе:

1.3 л G4EA 60 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.3 л G4EH 75 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.3 л G4EH 84 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.3 л G4EH 91 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.3 л G4EH 84 л.с. и 4-акпп A4AF2
1.3 л G4EH 91 л.с. и 4-акпп A4AF2
1.5 л G4EK 88 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.5 л G4EK 93 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.5 л G4EK 96 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.5 л G4EK 88 л.с. и 4-акпп A4AF2
1.5 л G4EK 93 л.с. и 4-акпп A4AF2
1.5 л G4EK 96 л.с. и 4-акпп A4AF2

Рестайлинговая версия выпускалась с 1997 по 1999 год также в кузове седан, хэтчбек и купе:

1.3 л G4EA 60 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.3 л G4EH 75 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.3 л G4EH 85 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.3 л G4EH 85 л.с. и 4-акпп A4AF2
1.5 л G4EK 90 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.5 л G4ER 104 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.5 л G4EK 90 л.с. и 4-акпп A4AF2
1.5 л G4ER 104 л.с. и 4-акпп A4AF2

На модели для китайского и египетского рынка ставили мотор в 1.6 литра G4ED 104 л.с.

На форуме владельцев поделились ссылкой на руководство пользователя

PDF

ARTICLE

Журнал Автонавигатор о плюсах и минусах данной модели написал статью

В рекламной компании производитель напирал на отточенную управляемость машины

  • Технические характеристики Хендай Акцент 1

    На примере трехдверной модификации с двигателем объемом 1.3 литра 75 л.с. и механикой:

    Габаритные размеры и вес

    Длина 4103 мм
    Ширина 1620 мм
    Высота 1394 мм
    Колесная база 2400 мм
    Передняя колея 1420 мм
    Задняя колея 1410 мм
    Диаметр разворота 9.7 м
    Клиренс 160 мм
    Снаряженная масса 970 кг
    Полная масса 1440 кг
    Объем багажника 342 л
    Грузоподъемность 470 кг
    Динамика и расход топлива

    Мощность мотора 75 л.с.
    Крутящий момент 119 Нм
    Разгон до 100 км/ч 13.6 с
    Макс. скорость 170 км/ч
    Расход в городе 7.9 л
    Расход по трассе 4.9 л
    Смешанный расход 6.7 л
    Объем бака 45 л
    Технические характеристики

    Привод передний
    Усилитель руля гидро
    Передняя подвеска поперечные рычаги
    Задняя подвеска 2-й поперечный рычаг
    Размер шин 155/80 R13
    Эл. помощники ABS
    Передние тормоза дисковые вентил.
    Задние тормоза барабанные

    На примере седана с двс объемом 1.5 литра мощностью 90 л.с. и автоматической коробкой:

    Габаритные размеры и вес

    Длина 4117 мм
    Ширина 1620 мм
    Высота 1394 мм
    Колесная база 2400 мм
    Передняя колея 1420 мм
    Задняя колея 1410 мм
    Диаметр разворота 9.7 м
    Клиренс 160 мм
    Снаряженная масса 1000 кг
    Полная масса 1480 кг
    Объем багажника 320 л
    Грузоподъемность 480 кг
    Динамика и расход топлива

    Мощность мотора 90 л.с.
    Крутящий момент 130 Нм
    Разгон до 100 км/ч 13.2 с
    Макс. скорость 168 км/ч
    Расход в городе 11.3 л
    Расход по трассе 7.0 л
    Смешанный расход 8.5 л
    Объем бака 45 л
    Технические характеристики

    Привод передний
    Усилитель руля гидро
    Передняя подвеска поперечные рычаги
    Задняя подвеска 2-й поперечный рычаг
    Размер шин 175/70 R13
    Эл. помощники ABS
    Передние тормоза дисковые вентил.
    Задние тормоза барабанные

    Недостатки, поломки и проблемы Хендай Акцент Х3

    Корейские кузова и лакокрасочное покрытие не славятся особой долговечностью и эта модель не стала исключением. К минусам авто можно также добавить хрупкие бамперы, что вкупе с небольшим клиренсом доставляет массу неприятностей владельцу машины.

    Материалы салона откровенно дешевые, качество сборки очень плавает от экземпляра к экземпляру, шумоизоляция слабая и так можно продолжать долго. Однако откровенных ляпов здесь нет и для азиатских машин того времени это скорее норма, чем исключение.

    Эта модель часто предлагалась в очень бедных комплектациях с минимумом электрики, поэтому ломаться тут по большому счету нечему. На форуме клянут центральный замок.

    Машина оснащалась бензиновыми моторами семейства Alpha объемом 1.3 литра G4EH и 1.5 литра G4EK. Данные силовые агрегаты любят только качественное топливо и нередко капризничают от нашего 92-го. Отзывы по их надежности практически всегда хорошие, владельцы сетуют лишь на частые течи смазки и масложор после 200 тысяч км пробега.

    Механика M5AF3 имеет плохую репутацию при сочетании с двигателями свыше 140 Нм. Но так как на данный Акцент такие моторы не ставились, то и особых проблем с ней нет. Гидропривод сцепления тут требует замены жидкости раз в 50 000 километров пробега.

    Автоматическая коробка A4AF2 вполне крепкая по железу, но очень слабая по электрике. В ней довольно быстро изнашивается проводка и акпп начинает периодически глючить.

    Подвеска жесткая, рассчитывалась на приличное покрытие и на наших дорогах трясет очень сильно. Ресурс многих деталей невысок, ремонт и обслуживание требуются часто. Хорошо что цены на запчасти достаточно низкие и кроме оригинала всегда есть аналоги.

    Тормоза спереди дисковые вентилируемые, а сзади обычные барабанные. Замедление предсказуемое и никаких особых проблем за все время эксплуатации выявлено не было.

    Рулевая рейка с гидроусилителем вполне надежна, течами и стуками не страдает, ходит подолгу и ничем особым не выделяется на фоне аналогичных недорогих моделей тех лет.

    Поначалу автомобиль был оснащен только одной подушкой безопасности, пассажирская появилась чуть позже. Система АБС здесь входила в состав большинства комплектаций.

    В 1998 году хэтчбек с водительским Airbag набрал в тестах Euro NCAP полторы звезды.

  • Цена Hyundai Accent 1 на вторичном рынке

    Купить автомобиль первых годов выпуска можно за 30 000 рублей, однако его состояние будет весьма плохим. Чуть более свежие, но такие же ушатанные машины стоят около 50 000 рублей.

    Рестайлинговая модель оценивается приблизительно в 100 000 рублей и даже немного дороже, причем среди них будет довольно много Акцентов, оснащенных автоматической трансмиссией.

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector