Ремонт ходовой на Hyundai своими руками – Инструкции по ремонту ходовой на авто Hyundai

Ремонт ходовой Hyundai

Ремонт ходовой части автомобилей Hyundai

Наш автосервис специализируется на проведении высококачественной диагностики, техобслуживании, ремонта коммерческих автомобилей Hyundai. Ходовая часть автомобиля предназначена для перемещения автомобиля по дороге, причем с определенным уровнем комфорта, без тряски и вибраций. Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, гасят его колебания, воспринимают и передают силы действующие на автомобиль.

Каждому грузовому автомобилю требуется периодическое техническое обслуживание. Это ряд процедур, целью которых служит обеспечение стабильной работы и высокого качества всех элементов транспортного средства. Ремонт ходовой части автомобиля является наиболее частой услугой по ремонту. Специалиста нашего сервиса выполняют весь спектр услуг по техническому обслуживанию грузовых машин в Ростове-га-Дону.

Мы выполняем ремонт ходовой части следующих автомобилей Hyundai:

  • автомобили Hyundai HD,
  • автомобили Hyundai Porter,
  • коммерческие автомобили Hyundai,
  • автобусы Hyundai.

Работы по ремонту ходовой части автомобилей Hyundai

Специалисты нашего автосервиса выполняют следующие работы:

  • замена подвесного подшипника карданного вала,
  • замена и ремонт карданного вала,
  • замена ступичных сальников,
  • замена полуосей,
  • замена ступичных подшипников,
  • замена крестовин карданного вала,
  • замена поворотных кулаков,
  • регулировка сход-развала колес,
  • замена и ремонт ГУРа,
  • замена и ремонт насоса ГУРа,
  • замена продольной рулевой тяги,
  • замена поперечной рулевой тяги,
  • замена рулевых наконечников,
  • замена втулок стабилизаторов,
  • замена рессор и листов рессор,
  • замена стремянок рессор,
  • замена втулок и сайлент-блоков рессор,
  • замена амортизаторов,
  • замена верхних и нижних рычагов,
  • замена опор шаровых, замена и ремонт рулевого механизма,
  • замена вакуумного усилителя тормоза и сцепления,
  • замена стоек стабилизатора,
  • замена втулок амортизатора,
  • замена сальника коленвала,
  • замена сальника хвостовика,
  • замена корзины сцепления,
  • замена выжимного подшипника,
  • замена диска сцепления,
  • замена пальца рессоры.

Своевременное ТО позволит вашему автомобилю прослужить дольше, без поломок и проблем. Наши менеджеры помогут вам не пропустить срок ТО, а мастера профессионально проведут необходимые процедуры и обязательно озвучат рекомендации. ТО необходимо проводить не только своевременно, но и регулярно.

Запасные части для ТО автомобилей Hyundai

В нашем сервисе всегда в наличии полный комплект запасных частей и расходных материалов для следующих моделей:

  • автомобили Hyundai HD 35 , Hyundai HD 65, Hyundai HD 72, Hyundai HD 78,
  • автомобили Hyundai Porter,
  • коммерческие автомобили Hyundai,
  • автобусы Hyundai.

Цены на рессоры

Наименование Цена с НДС, руб Вес, кг
368 54100-5Н550/1п рессора передняя Hyndai 4584 25,6
369 54100 01-5Н550/1п лист № 1 рес перед 929 7,76
370 54100 02-5Н550/1п лист № 2 рес перед 831 6,4
371 55100-5Н500/1п рессора задняя с подрес Hyndai 8251 51,2
372 55100 01-5Н500/1п лист № 1 рес задн 970 8,63
373 55100 02-5Н500/1п лист № 2 рес задн 872 7,3
374 55100-4F000/1 рессора 55100-4F000/1 6419
375 701104HD-2902012/1 рессора передняя Hyundai County 4730 24,54
376 701104HD-2902101/1 лист № 1 рес перед Hyundai County 1032 9,715
377 701104HD-2902102/1 лист № 2 рес перед Hyundai County 860 8,2
378 701104HD-2902103/1 лист № 3 рес перед Hyundai County 750
379 701106HD-2912012/1 рессора задняя Hyndai Contry 5934 33,5
380 701106HD-2912101/1 лист № 1 ресс задн Hyundai County 1002 9,9
381 701106HD-2912102/1 лист № 2 ресс задн Hyundai County 867
382 701200HD-2902101/1 лист № 1 рес перед Hyundai 1508 9,72
383 701200HD-2902102/1 лист № 2 рес перед Hyundai 1390 8,1
384 701200HD-2902103/1 лист № 3 рес перед Hyundai 1012 6,06
385 701200HD-2902104/1 лист № 4 рес перед Hyundai 723 4,33
386 701200HD-2902105/1 лист № 5 рес перед Hyundai 539 3,09
387 701200HD-2912101/1 лист № 1 рес задн Hyundai 1252 9,04
388 701200HD-2912102/1 лист № 2 рес задн Hyundai 1226 9,12
389 701200HD-2912103/1 лист № 3 рес задн Hyundai 1164 7,42

ТО авто Hyundai в Ростове-на-Дону

Преимущества нашего автосервиса:

  • Высокое качество обслуживания;
  • Современное техническое оборудование;
  • Гарантия на все выполненные работы и запчасти;
  • Гибкая система скидок и бонусов для постоянных клиентов;
  • Работа автосервиса соответствует требованиям сертификационных органов;
  • Любая форма оплаты. Работа с НДС.

Выполнить качественное техническое обслуживание автомобилей Hyundai в Ростове-на-Дону в сжатые сроки можно в нашем автосервисе.

Ремонт Toyota, Nissan, Запчасти Mazda, Lexus, Mitsubishi, Автосервис Infiniti, Honda, Subaru, Suzuki.

Ремонт ходовой Hyundai

Бесплатная консультация и расценка по телефону:

СТО на Лесной
642-57-57 642-00-29
СТО на Пионерской
926-05-02 926-05-45
мойка: 642-1-642
СТО на Василеостровской
903-20-40 910-20-33
СТО на Московской
955-20-90 642-20-90
СТО на Нарвской
900-20-55 920-2-920
СТО на Просвещения
926-25-55 926-2-555

Ремонт ходовой Hyundai, ремонт, диагностика, сервис – Ремонт подвески и трансмиссии

Ремонт ходовой (подвески) Hyundai

Все автовладельцы знают что от общего состояния ходовой части автомобиля зависит поведение автомобиля во время движения, комфортная атмосфера в салоне, но самое главное – безопасность владельца авто и и окружающих его участников движения.

Ремонт, диагностика, сервис – Ремонт ходовой Hyundai – Ремонт подвески и трансмиссии – Заказ запчастей

Ремонт ходовой Hyundai – довольно трудоемкая работа, с учетом того количества моделей и модификаций, которые производятся компанией Hyundai. Тем не менее, существуют традиционные процедуры, которые выполняются на всех моделях автомобилей Hyundai:

– Диагностика ходовой, которая выполняется в комплексе двумя методами: компьютерная (проверка основных параметров и их соответствие требованиям производителя, на стенде) и инструментальная (визуальный осмотр всех частей, узлов и агрегатов ходовой части Hyundai, в особенности подвески).
– Непосредственное выполнение ремонтных работ после получения результатов диагностики. То, что по технологическим картам производителя должно ремонтироваться, – ремонтируется, то, что подлежит замене, – меняется. Магазин запчастей на территории нашего техцентра обладает достаточно широким ассортиментом оригинальных и качественных аналогов запасных частей, чтобы не задерживать сроки ремонта.

Ремонт ходовой Hyundai очень тесно связан с рулевым управлением и тормозной системой, поэтому наши специалисты во время диагностики подвески уделяют большое внимание этим узлам, а также не менее важным системам вашего авто.

Услуга диагностики подвески Hyundai включает в себя:

– Проверку амортизаторов, пружин, рычагов.
– Проверку шаровых опор, сайлентблоков, рулевых наконечников, рейки, пыльников.
– Проверку подшипников ступиц.
– Проверку расходных частей тормозной системы – колодки и диски.
– Проверку гидравлической системы на подтекания.

После проведения диагностики подвески производится ремонт ходовой Hyundai, при этом наши специалисты руководствуются только рекомендациями производителя Hyundai в отношении той или иной детали. У каждой детали есть свой срок службы.

Узлы, которые испытывают самые высокие нагрузки (сайлентблоки, шаровые, амортизаторы и т.д.), рекомендуется менять сразу в комплекте, агрегаты и системы (например, рулевая рейка) ремонтируются штатными ремкомплектами либо меняются в сборе. Колесные диски подвергаются рихтовке (прокат), литые ремонтируются при помощи сварки.

Ремонт ходовой Hyundai в автосервисе Japan-Cars будет обходиться вам значительно дешевле, если вы будете систематически приезжать к нам на диагностику. Это занимает 15-20 минут, но позволяет вовремя выявлять потенциальные угрозы для ходовой части вашего автомобиля Hyundai.

Ремонт подвески Хендай Солярис

Российские дороги хоть и становятся с годами лучше, но далеко не все. Особенно сельское бездорожье не всегда способствует длительной жизни подвески автомобиля. Иногда выходят из строя и надежные узлы корейских автомобилей, пережившие уже несколько доработок производителем.

Не каждый водитель знает, что может стучать в подвеске Хендай Солярис, но наличие небольшого опыта позволит разобраться, как перебрать устройство и восстановить его работоспособность своими руками. В ряде случаев помочь его доработать поможет видео.

Передняя подвеска

Чаще всего требуют «заботы» рычаги и амортизаторы, это типичная проблема даже для модернизированного узла автомобилей нового поколения. При появлении стуков необходим ремонт или доработка подвески Хендай Солярис и замена рычага, которую легко произвести в гараже.

Для этого необходимо:

  • зафиксировать задний комплект колес противооткатниками;
  • ослабить гайки передних колес, поднять их и зафиксировать на стойке, затем снять колеса;
  • открутить гайку шарового пальца;
  • отсоединить рычаг от поворотного кулака, снять гайку переднего болта;
  • вытащить болт из сайлентблока;
  • снять оставшуюся часть крепежа и достать неисправный рычаг;
  • заменить деталь и повторить в обратном порядке все шаги.

После ремонта желательно проверить угол установки колес на пункте техобслуживания, стоимость услуги невысока, а на безопасность движения окажет значительное влияние. Если после смены рычага скрип и стуки не прекратились, необходимо отремонтировать амортизатор передней подвески.

Первый этап работ аналогичен замене рычага:

  • открыть капот и снять гайки крепежа амортизатора;
  • снять переднее колесо;
  • извлечь палец стабилизатора;
  • отвести кулак, извлечь стойку и сжать пружину при помощи зажима;
  • заменить предварительно прокачанный амортизатор;
  • зафиксировать пружины в посадочные места, произвести сборку в обратном порядке.

Амортизаторы обязательно меняются парой, после этого нужно произвести развал-схождение. Используемые детали могут быть только оригинальными.

Задняя подвеска

Задняя подвеска Хендай Солярис своими руками также может быть восстановлена достаточно быстро, некоторые водители самостоятельно производят и ее модернизацию. Тюнинг или улучшение не всегда изменяют ходовые качества автомобиля, часто это связано с установленными деталями.

На замену запчасти лучше приобретать по соответствующим артикулам, которые можно узнать с помощью вин-кода авто в специализированных сервисах. Для ремонта стойки стабилизатора задней подвески Хендай Солярис или ее замены потребуется наличие стандартного набора инструментов.

Завод Хендай уже несколько раз менял подвеску в своих моделях, и чаще всего необходимая модернизация связана только с заменой пружин.

Изучая схему задней подвески Хендай Солярис можно установить, что пружины имеют свои классы и маркируются краской. При замене нужно ставить только одинаковые детали, причем того же класса, что были установлен ранее.

Некоторые используют при замене детали производства ВАЗ, но гарантировать качественную службу подвески в этом случае невозможно. Процесс замены не отличается от аналогичных операций, производимых для передней подвески.

Если амортизаторы, рычаги или пружины могут быть заменены самостоятельно, то при неисправности подшипников придется менять весь узел и делать это лучше на станции технического обслуживания, где мастера точно знают, какая задняя подвеска у Хендай Солярис, ее контрольные значения, достоинства и недостатки и смогут с ювелирной точностью заменить детали.

Как ремонтировать подвеску Хендай Акцент своими руками?

Устройство подвески Акцента

Hyundai Accent – это достаточно надежный корейский автомобиль, ходовая часть которого требует периодического ремонта ходовой. Как отремонтировать заднюю подвеску Акцента своими руками мы подробно разберемся в устройстве и схеме подвески.

Один из самых узнаваемых автомобилей в линейном ряду – это Hyundai Accent. Впервые модель появилась в 1994 году, и она прочно заняла свое место среди семейных авто. Этому поспособствовал высокий уровень комфорта, хорошие технические характеристики и надежность наряду с доступной ценой. Подвеска у Акцента достаточно жесткая, но стойко переносит все кочки и неровности на российских дорогах. Задняя подвеска этого авто страдает больше, чем передняя, что связано с ее конструктивными особенностями.

Конструкция подвески автомобиля

Ошибочно полагать, что задняя ось ходовой части меньше влияет на поведение Хендай Акцента на дорогах, по сравнению с передней. Раскачивание авто на больших скоростях, поддержание курсовой устойчивости и комфорт пассажиров на задних сиденьях – это те функ

ции, которые возложены на заднюю подвеску.

Задняя подвеска Хендай Акцент независимая, то есть каждое колесо держится на гидравлических амортизаторах. Также в конструкции имеется продольный и поперечные рычаги. Для улучшения курсовой устойчивости машины конструкторы предусмотрели стабилизатор поперечной устойчивости. Стойка задней подвески компактная и амортизатор находится в пружине.

Дополнительно имеется ограничитель хода сжатия в виде защитного буфера. Опорная стойка – это не только корпус для гидравлической стойки, но и имеет кулак, через который за счет сайлентблока к стойке прикреплен продольный рычаг. Сама опорная стойка держится на кузове за счет опорного кронштейна, а шток амортизатора надежно защищен чехлами из резины.

Неисправности задней ходовой части

Ощутить, что задняя подвеска Хендай Акцента работает не так, как изначально, можно в движении. Особенно это заметно по возникновению продольной раскачки на неровностях и волнах на загородных дорогах, а также дополнительно появляются стуки и прочие посторонние звуки.

Спортивные стойки с пружинами

Никогда не затягивайте с диагностикой подвески, иначе вам не удастся избежать дополнительных затрат на обслуживание и ремонт. К основным неисправностям, которые могут потребовать ремонта задней подвески Хендай Акцент своими руками, относятся:

  1. Износ сайлентблоков рычагов можно диагностировать по возникновению стука в задней подвеске и отклонениям от прямолинейной траектории в движении.
  2. Износ амортизационной стойки определяют по появлению масляных подтеков и раскачиванию кузова.
  3. Потеря жесткости задних пружин. Эта неисправность вызывает проседание машины, а серьезные удары на неровных дорогах могут вызвать поломку пружины.
  4. Износ или механическое повреждение стабилизатора поперечной устойчивости.

Разбирать заднюю подвеску Hyundai Accent иногда приходится для проведения других работ, среди которых замена ступичного подшипника, обслуживание тормозов или топливной системы.

Замена стоек

Для замены амортизаторов на Акценте необходимо запастись необходимыми инструментами и позаботиться о безопасности, обездвижив машину. При замене стоек хорошенько зафиксируйте автомобиль на площадке и приступайте к выполнению следующих действий:

  1. Обеспечьте удобный доступ к верхней части стойки из салона.
  2. Снимите колесо.
  3. Отсоедините крепление штока стойки при помощи рожкового ключа на 17 и 19, а также вам понадобится ключ на 6 для удержания штока от прокручивания.
  4. Освободите амортизатор от крепления к стойке (используйте ключ на 17).
  5. Высвободите 3 гайки при помощи ключа на 12, которые держат верхний конец стойки.
  6. Снимите датчик вращения колеса.
  7. Демонтируйте амортизационную стойку, опустив ее вниз.

Работы по демонтажу пружины Хендай Акцент необходимо выполнять при помощи специальных тисков и подходящего сжимающего устройства. Когда снимите пружину, оцените ее состояние: на ней не должно быть трещин, коррозии, признаков проседания и деформации.

Задняя подвеска в сборе

Вы далее получите возможность снимать защитные резиновые элементы, которые впоследствии проверяют на отсутствие механических повреждений. После извлечения стойки оцените поверхность: на ней не должно быть масляных подтеков. Проверьте зеркальную поверхность штока, плавность хода, оцените равномерность и тугость движения. Если есть отклонения, замените амортизационные стойки на Хендай Акцент своими руками.

При замене амортизаторов учитывайте, что их всегда меняют попарно. Если вы поменяете всего одну стойку, она не сможет выработать свой ресурс в полной мере из-за изношенной другой. Также амортизаторы следует подбирать одинаковой жесткости и обязательно одного производителя. Половинчатая установка приведет к дополнительным затратам из-за повышенного износа резины и быстрого износа других элементов задней ходовой части Акцента.

Независимо от смены поколений автомобиля амортизаторы всегда оставались неизменными, поэтому проблем с их подбором никогда не возникает. Обязательно перед установкой стоек прокачайте их, чтобы удалить излишки воздуха из полостей и отрегулировать работу пропускных клапанов.

Работа по установке амортизационных стоек на Хендай Акцент выполняются в обратной последовательности. Если понадобится снять продольный рычаг задней подвески, машину надо будет установить над ямой или поднять на подъемнике, а затем выполняются следующие действия:

  • ключом на 12 раскрутите кронштейн держателя тросика ручника;
  • при помощи двух накидных ключей на 17 выкрутите болт, держащий рычаг, и извлеките болт;
  • открутите крепление рычага к кулаку и освободите его.

Далее можете устанавливать на место стойки и собирать все, что разобрали ранее.

Замена других элементов подвески

Процесс замены втулок задней подвески Хендай Акцент своими руками осуществляется после снятия рычага. При обратном монтаже следует помнить, что на автомобиле установлены углы для задних колес, поэтому во избежание точной регулировки наметьте положение регулировочного болта перед демонтажем. Также учитывайте при замене рычагов, что левый и правый отличаются друг от друга.

При снятии поперечных рычагов сначала выкручивается регулировочный болт путем откручивания регулировочной шайбы с эксцентриком. Второй конец рычага тоже демонтируют методом выкручивания болта ключом на 19 и на 17. Поперечные рычаги тоже отличаются, поэтому учитывайте это при их установке и не перепутайте левый с правым или наоборот. При замене стабилизатора поперечной устойчивости автомобиль следует загнать на подъемник или эстакаду. Работу выполняют по простой инструкции:

  • освободите нижнюю подушку амортизационной стойки;
  • головкой на 17 открутите гайку, которая держит стабилизатор на стойке, а также крепление шарнира стойки на штанге стабилизатора;
  • демонтируйте стойку стабилизатора.

Пружины Хендай Акцент

Ключевой критерий нормальной работы стабилизатора поперечной устойчивости – это момент силы, возникающий при попытке прокручивания пальца шарового шарнира. Если значение превысит 1,7-3,2 Нм, тягу стабилизатора необходимо заменить. В шаровом шарнире не должно быть никакого люфта.

Надо обязательно оценить состояние защитных чехлов шарнира. При установке старого стабилизатора иногда требуется замена или добавление смазки. Не забывайте, что окончательное закручивание соединений лучше выполнять после опускания авто, то есть чтобы подвеска нагрузилась.

Тщательно оцените состояние резиновых прокладок, чехлов и втулок, а при необходимости поменяйте их. При качественном и своевременном ремонте задняя подвеска Акцента будет служить вам достаточно долго. Например, сайлентблоки даже при движении по плохим дорогам ходят более 20 тыс. километров, а стойки легко выдерживают 70 тыс.

Перед ремонтом задней подвески Хендай Акцента своими руками важно учитывать, что кроме вышеперечисленных работ могут потребоваться и другие. Для этого пригодятся специальные инструменты, запчасти и приспособления. Для облегчения разъединения приржавевших резьбовых соединений подготовьте щетку с металлическим ворсом и жидкость ВД-40 или тормозную жидкость.

Ремонт подвески Хендай Солярис

Российские дороги хоть и становятся с годами лучше, но далеко не все. Особенно сельское бездорожье не всегда способствует длительной жизни подвески автомобиля. Иногда выходят из строя и надежные узлы корейских автомобилей, пережившие уже несколько доработок производителем.

Не каждый водитель знает, что может стучать в подвеске Хендай Солярис, но наличие небольшого опыта позволит разобраться, как перебрать устройство и восстановить его работоспособность своими руками. В ряде случаев помочь его доработать поможет видео.

Передняя подвеска

Чаще всего требуют «заботы» рычаги и амортизаторы, это типичная проблема даже для модернизированного узла автомобилей нового поколения. При появлении стуков необходим ремонт или доработка подвески Хендай Солярис и замена рычага, которую легко произвести в гараже.

Для этого необходимо:

  • зафиксировать задний комплект колес противооткатниками;
  • ослабить гайки передних колес, поднять их и зафиксировать на стойке, затем снять колеса;
  • открутить гайку шарового пальца;
  • отсоединить рычаг от поворотного кулака, снять гайку переднего болта;
  • вытащить болт из сайлентблока;
  • снять оставшуюся часть крепежа и достать неисправный рычаг;
  • заменить деталь и повторить в обратном порядке все шаги.

После ремонта желательно проверить угол установки колес на пункте техобслуживания, стоимость услуги невысока, а на безопасность движения окажет значительное влияние. Если после смены рычага скрип и стуки не прекратились, необходимо отремонтировать амортизатор передней подвески.

Первый этап работ аналогичен замене рычага:

  • открыть капот и снять гайки крепежа амортизатора;
  • снять переднее колесо;
  • извлечь палец стабилизатора;
  • отвести кулак, извлечь стойку и сжать пружину при помощи зажима;
  • заменить предварительно прокачанный амортизатор;
  • зафиксировать пружины в посадочные места, произвести сборку в обратном порядке.

Амортизаторы обязательно меняются парой, после этого нужно произвести развал-схождение. Используемые детали могут быть только оригинальными.

Задняя подвеска

Задняя подвеска Хендай Солярис своими руками также может быть восстановлена достаточно быстро, некоторые водители самостоятельно производят и ее модернизацию. Тюнинг или улучшение не всегда изменяют ходовые качества автомобиля, часто это связано с установленными деталями.

На замену запчасти лучше приобретать по соответствующим артикулам, которые можно узнать с помощью вин-кода авто в специализированных сервисах. Для ремонта стойки стабилизатора задней подвески Хендай Солярис или ее замены потребуется наличие стандартного набора инструментов.

Завод Хендай уже несколько раз менял подвеску в своих моделях, и чаще всего необходимая модернизация связана только с заменой пружин.

Изучая схему задней подвески Хендай Солярис можно установить, что пружины имеют свои классы и маркируются краской. При замене нужно ставить только одинаковые детали, причем того же класса, что были установлен ранее.

Некоторые используют при замене детали производства ВАЗ, но гарантировать качественную службу подвески в этом случае невозможно. Процесс замены не отличается от аналогичных операций, производимых для передней подвески.

Если амортизаторы, рычаги или пружины могут быть заменены самостоятельно, то при неисправности подшипников придется менять весь узел и делать это лучше на станции технического обслуживания, где мастера точно знают, какая задняя подвеска у Хендай Солярис, ее контрольные значения, достоинства и недостатки и смогут с ювелирной точностью заменить детали.

Будет полезно:  Ремонт Hyundai Santamo своими руками – Инструкции по ремонту авто Hyundai Santamo
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector